Новости максим аверин интервью

В пресс-центре "МК" состоялась встреча с актером театра и кино Максимом Авериным. Нажимая кнопку «Подписаться на новости» вы даёте своё согласие на обработку персональных данных. Накануне премьеры нового сезона исполнитель главной роли Максим Аверин раскрыл «СтарХиту» секреты любимого сериала. Российский актёр Максим Аверин рассказал в интервью «Московскому Комсомольцу», что хоть и считает себя истинным москвичом, но все равно временами скучает по Петербургу. Интервью_с_Максимом_Авериным – 25 просмотров, продолжительность: 12:41 мин., нравится: 3. Смотреть бесплатно видеоальбом Максим Викторович Аверина в социальной сети Мой Мир.

Актер Максим Аверин в Воронеже: «Мне повезло, я – разнорабочий»

Безумно обаятельная, немного ироничная, но удивительно притягательная улыбка — визитная карточка Максима Аверина. Накануне премьеры нового сезона исполнитель главной роли Максим Аверин раскрыл «СтарХиту» секреты любимого сериала. Актёр театра и кино, режиссёр, телеведущий Максим Аверин признался, что в молодости мечтал прославиться, но потом понял, что всему своё время.

Максим Аверин: «Самое страшное – потерять себя»

Опыт невероятный! Максим Аверин фото. Интервью с Максимом Авериным. Аверин признался, что не дает интервью в последнее время, потому что его постоянно просят высказаться на тему СВО, он не понимает, зачем артистам нужно озвучивать свою позицию в такой «глобальный период, когда идет переустройство мира». 46-летний Максим Аверин признался, что испытывает двойственные чувства к киноконцерну. Отмечен в: Максим Аверин в Лондоне, Блиц-интервью Максим Аверин, все начинается с любви лондон.

Максим Аверин сделал обескураживающее признание: «Остался единственный шанс на жизнь»

Как я без этого? Без этого языка, без театра, без могил моих родных и любимых людей, как я… Я не смогу никогда. Это противоестественно», — заявил актер. Что касается эмигрировавших коллег, Максим Аверин заявил, что никогда не будет осуждать их выбор, ведь многие из них, как ему кажется, поддались эмоциям.

Спасибо, что пришли к нам в гости. Максим Аверин: В своем потном графике. Мария Карпова: Вот, кстати, вот о графике.

Пару лет назад в интервью, вы сказали, что работаете на «разрыв». Вообще, что это значит, на «разрыв»? Максим Аверин: Я не знаю, я такого не мог сказать «на разрыв». Мария Карпова: Говорили, говорили! Максим Аверин: Я же не туалетная бумага, рваться! Я просто в «кайфе» работаю.

Это некоторое время назад на телевидение ходила шутка, «на каких наркотиках он сидит»? Ни на каких! Потому, что мне в кайф просто делать то, что я люблю. Я люблю. Вот мне говорят, «Как вы заряжаетесь»? Я заряжаюсь от того, что вот варится, делается и получается.

Мария Карпова: В вашей фильмографии больше ролей в сериалах. Чем в кино. Вам не обидно? Максим Аверин: Нет, это не обидно. Если в сериале роль интереснее, почему же она должна быть обидной? И потом, я не согласен со мнением многих моих коллег, которые считают, что сериалы — это что-то среднее.

А потом кино, ну, я бы не сказал, что их так мало. Мария Карпова: Ну, их не мало. Максим Аверин: Но. Тут вот есть фильмы, которые я считаю, что они действительно «крутые» фильмы. Максим Митченков: Какие? Максим Аверин: Ну, вот «Жила была одна баба».

Это кино. Мне кажется, вы понимаете, что это кино не для всех. И кино, которое, ну, скажем так, для молодого поколения не совсем может быть даже интересно. Вы же это понимаете? Максим Митченков: И не совсем понятно. Максим Аверин: И не совсем понятно.

И работа с этим великим режиссером, Андреем Сергеичем Смирновым, это просто подарок. Мало того, как я попал в этот фильм. Мария Карпова: Расскажите. Максим Аверин: Это же был уже… Вот в чем величие этого человека, этого художника? В том, что он отсняв фильм, на монтажном столе понял, что фильм, вот эта глава, где Александр, не получилась. Я не знаю, кто игал до меня эту роль.

Я не знаю, я не узнавал, и мне это даже не интересно. И мастер берет, и начинает переснимать эту целую главу. А это очень много. Ну, я же прекрасно понимаю, что это кино, оно не будет там, да, его смотреть многие не будут. Потому, что эта тема им не близка, не знакома, и они этого не хотят. Но это круто!

Я счастлив, что в моей жизни произошел этот момент работы с этим потрясающим режиссером. Что касаемо кинематографа нынешнего, то у меня к нему большие претензии.

И начали, снимать, и мы сняли там потрясающий финал. Когда, ну, тоже, для нее это было важно, понимаете? Она киноактриса. И, конечно же, она прекрасно понимала, ужас и катастрофу, того, что, она говорит, «А кого я играю»? Ну, это тоже было каким-то испытанием для нее. И для нее это была жизнь. Вот сложный человек.

Кто-то скажет, ой, боже, невыносима. Максим Митченков: Максим, что вы почерпнули у нее в профессии? Максим Аверин: Ну, не сломаться. Мария Карпова: Не сломаться. Максим Аверин: Знаешь, это же очень легко. На секунду остановиться. На секунду сказать себе — «Ну, все же круто»! Ну, круто, чего? Ну, там вот.

Я сейчас, вот, вечером он вот он будет. А уже там. Я сыграл его уже 700 раз его. А уже там, это же я сначала…. Мария Карпова: «Все начинается с любви», да? Максим Аверин: Да. Ну, я же уже получил успех, там. Ну, я могу уже расслабиться, да? Я не могу этого сделать.

Потому, что театр это единственное из искусств, очень живое. В кино, вот уже снял все, я не смотрю это ничего уже, конечно. Но, это уже сделано. И неисправимо. А в театре, есть возможность. Вот Валентин Иосифович Гафт написал потрясающие стихи. Остановить мгновение. Потом увянуть, как цветок. И возродиться вдохновением.

Играем, разрешает бог»! И в этом его могущество, театра. Потому, что 3 секунды работает, что тебя любят. А дальше нужно доказывать. Когда ты идешь к…, выходишь на сцену, выходишь в кадр, поешь песню, читаешь стихи. Ты отдаешь. Но ты очень много получаешь. Поэтому я продолжаю это путешествие длинное в мою жизнь. Абсолютно счастливым человеком.

И в знаете, мне так приятно, что вы здесь повесили вот эти мои фотографии! Именно из тех работ моих, которые мне очень дороги. Они со мной остаются, но я должен идти вперед. Поэтому, я вам всем тоже желаю радоваться жизни.

Все монологи в нем придуманы и прожиты мной. И это не просто какие-то слова, а то, к чему я шел годами. Спектаклю этому уже исполнилось одиннадцать лет. Все это время он видоизменялся, поскольку я расту, и он растет вместе со мной. Можно сказать, что программа, которую увидит израильский зритель, уже совершенно другая, в отличии от первоначальной.

Мне же тогда было тридцать лет, и я подумал: «Кто я такой, чтобы о себе рассказывать? Мне тогда казалось, что это своеобразная возможность делать то, чего от меня не ожидают. Постепенно все это переросло в спектакль «Научи меня жить». Монолог, в котором я должен вступить в диалог со зрительскими сердцами и душами. Помню время, когда эта история была немного рваной, зато сейчас она обрела ту самую целостность и стала мне особенно нравиться. Но это не значит, что спектакль теперь навсегда останется таким. Он все также будет продолжать расти вместе со мной. В этом и есть могущество театра, что один и тот же спектакль всегда получается немного другим.

Популярные группы

«Теперь мне ничего не страшно»: Максим Аверин — об уходе из «Сатирикона» На интервью Максим Аверин пришел с женщиной, повергнув меня в шок: разве он не знает, что говорить по душам – это даже больше, чем секс?
Интервью_с_Максимом_Авериным – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Максим Викторович Аверин Максим Аверин признался, что не хотел сниматься в сериале про правоохранительные органы.
Эксклюзивное интервью с Максимом Авериным для Нвр.Собака.ru 12+ Максим Аверин — Верю, что ничего случайного не бывает.

«Я счастлив, я справился»

  • Буйнов заявил, что в семье должна быть главной женщина
  • Звезды в тренде
  • Харизма – это не парфюм и не бицепсы. Интервью с Максимом Авериным
  • Максим Аверин высказался о негативе в свой адрес
  • «Хотел переехать, но не смог»: Аверин рассказал о непростых отношениях с Петербургом

Максим Аверин: «В момент, когда у меня был успех, я погибал»

Фото: vk. Заслуженный артист России, обладатель множества высоких наград за развитие культуры в нашей стране. С 2021 года — художественный руководитель концертно-филармонического объединения в Сочи. Родился в Москве в 1975 году.

Со школьных лет занимался в театральной студии, а в 1997 году с отличием закончил актерский факультет Высшего театрального училища им. В 2023 году Максима внесли в санкционный список Украины и Канады за активную поддержку проведения специальной военной операции. В своих интервью артист говорит о том, что он любит свою Родину и никогда бы не смог жить в другой стране.

Я-то жив. Правда, меня в интернете хоронят постоянно. Недавно вот видел заголовок «Аверин покончил с собой». Значит, буду жить долго. Признайтесь, хоть иногда это бывает правдой? Я даже порой думаю, какая завидная у меня биография. К таким слухам отношусь, как ни странно, положительно. Ведь, если зрители верят, что между мной и моей партнёршей проскочила искра, значит, мы хорошо сделали свою работу.

А в реальности бывает по-разному. С кем-то из партнёрш у меня были отношения. С кем-то, наоборот, неприязнь категорическая. Что касается Вики — с ней у нас замечательные отношения.

Думаю, что новый сезон ничем не уступает старым. Сколько страстей! Сколько эмоций! Практически все консультанты из «экстренной больницы».

Но снимали мы точно не в «Склифе». Нашли пустой заводик недалеко от Москвы, все оборудовали и… вперед! Но мой герой Олег Брагин — образ собирательный. Я готовился серьезно к этой роли: наблюдал за врачами, даже копировал их… Полежал в палате, поглядел, как проходит операция… Я вживался в роль. Для меня важен персонаж, которого я играю. И должен сыграть отлично! У вас все «начинается с любви». А что для вас любовь?

Я не люблю вздохи под луной, но люблю жизнь… во всех ее проявлениях. Вообще, я человек очень любвеобильный! Вы предпочитаете любовные отношения, но без обязательств? Популярный, интересный, обеспеченный мужчина и, простите, один! Спрошу конкретно: у вас есть дама сердца? Но она девушка которая совершенно не любит публичность и не имеет никакого отношения к искусству. А что вас может не устроить в женщине? В определенный период наступает момент, когда тебе хочется быть постоянно рядом с человеком, но… Есть же и другие обязательства, например, работа, близкие люди… А тебе в этот момент говорят: «Не уходи!

Ты стал только моим! Да, любовь присутствует, но невозможно только сидеть рядом и смотреть в глаза. Я никогда не смогу объяснить человеку, что мне нужно на спектакль! Что работа у меня на первом месте, а на втором моя мама, а девушка уже… на третьем… Это сложно объяснить, но так получается! Да, я люблю свою работу, но не «прусь» от нее… Но она есть! Я не могу не заскочить к маме! Да и не хочу я присуждать любимому человеку «место». Мужчина и женщина должны чувствовать друг друга, помогать, уважать, а не устраивать драматических сцен.

Вот так порой все и заканчивается. А чтобы это было в удовольствие, то работать, работать, работать над собой. Мы порой живем в кредит, откладываем отношения в долгий ящик. А еще мы любим жить прошлым или в будущем. Люди, живите настоящим и тогда придет прекрасное будущее. Мы с вами разговариваем и это уже ценно. Потом этого уже не будет!

Случилось то, что случилось. Я репетировал спектакль «Укрощение строптивой», и мы с режиссером по-разному видели рабочий процесс.

Когда об этом узнал Райкин, он вызвал меня и высказал всё, что обо мне думал. Это было утром, а днем я должен был ехать получать звание заслуженного артиста! У меня было как у Чехова: либо пойти повеситься, либо выпить чая. Я приезжаю в Министерство культуры, внутренне держусь, стою с умным видом. Идет награждение. Мимо меня проходит Станислав Любшин, большой актер, и говорит: «Молодец, пацан! То, что ты делаешь, это очень круто. В результате я выпустил тот спектакль, а потом ушел из театра. Все мои вещи, которые хранились в театре, уместились в одном пакете.

Я вышел, и мне никто ничего не сказал. Тебе в театре наверняка завидовали. Не знаю. Я очень стеснялся своей популярности. В театре это было не принято. Я много слышал разных слов о себе. Хотя во мне самом с приходом известности ничего не поменялось. Я могу, Макс, это подтвердить. А других моя известность раздражала.

У всех своя правда. Наверное, режиссер, который выпустил со мной много спектаклей, тоже скажет: «Макс, ты не прав». Но я за дело. Если вы, ребята, указываете мою фамилию в афише, то давайте будем честны друг с другом. По этой же причине я ушел и из Театра Наций. Точнее, не я ушел, а мне режиссер сказал: «Я не могу с тобой работать. Ты слишком многого требуешь». Кстати, в Театре Наций ты тоже репетировал «Укрощение строптивой». Прямо рок какой-то.

Не говори. Ситуации похожи. Через месяц премьера, мы пробуем-пробуем, а толку? Режиссер мне говорит: «Что ты с таким грустным лицом ходишь? Я фанат Миронова, я звонил ему после, пытался поговорить, пытался дозвониться до Чулпан. А дальше я снова увидел затылки. Я ни на кого не держу обиды. Обижаться — это привилегия горничных. Просто в какой-то момент я понял, что мне это всё дано для чего-то, я должен сделать какое-то движение вперед.

Ты же понимаешь, Вадик, какое количество абсолютно разных мнений я слышу о себе каждый день. Как-то мы были на одном фестивале. Сидели две замечательные артистки. Одна из них говорит, указывая на меня: «Мне нравится этот мальчик». И вдруг другая, при всех, у кого в руках бутерброды и бокалы, громко говорит: «Не запоминай ты фамилию этого мальчика. Был он в прошлом талантливый, а теперь песни поет». Что мне было делать? Я мог только улыбнуться и сказать «спасибо». Я не могу оскорбить народную артистку и уважаемого мною человека.

Могу только обороняться с помощью улыбки. Макс, как ты думаешь, почему эта народная артистка так сказала? Может быть, она имела в виду твою всеядность? Ты много снимаешься, играешь на сцене, поешь, ведешь программы... А мне всё это нравится. Я не вижу за собой греха. Мне долго говорили: «Ты предаешь театр». Вы приходите на мои спектакли. Для меня театр просто перестал быть геолокацией.

Всё это ложь, в театре нет никакой семьи! Что же вы людей, которые служили этой семье, выбрасываете на улицу?.. Ладно, не будем о грустном. Скажи, ты был готов к тому успеху, который обрушился на тебя после сериала «Глухарь»? На самом деле «выстрел» произошел не в «Глухаре», а раньше, в 2002 году, когда в «Сатирикон» пришел Юрий Бутусов и поставил спектакль «Макбет». Были полные залы.

Максим Аверин: «В момент, когда у меня был успех, я погибал»

Сегодня Максим Аверин — популярный актер, который снялся во множестве фильмов и сериалов. Максим Аверин работает на театральной сцене уже 25 лет. Известный российский актер Максим Аверин продолжает поддерживать свою родину, несмотря на критику и негативные высказывания со стороны некоторых коллег. Максим Аверин впервые о политике и отношении к сбежавшим артистам — звезда сериала «Склифосовский» готов подраться в споре о Родине? Максим Аверин предпочитает скрывать свою личную жизнь от глаз общественности, но поклонников для которых артист, чуть ли не секс-символ российского кинопроизводства сильно волнует его семейное положение.

Максим Аверин: «Думаю, что я фаталист по жизни»

Ведь вы даже представить не можете, какая ВАША судьба, какой она будет. Где ВАШ случай и шанс. И напоследок история из жизни: Фаине Георгиевне Раневской пришло однажды письмо: - Помогите стать артисткой! Великая Раневская ответила со свойственным ей юмором: - Бог поможет!

Я сейчас преподаю в Щукинском училище как приглашенный педагог. Был на гастролях в Иркутске, когда у детей проходил ответственный показ. Пришли Леонид Ярмольник и Сергей Урсуляк , и студенты, видимо, решили сыграть как никогда. И сыграли как никогда плохо. А я в Иркутске, у меня пять часов разница с Москвой, и я не сплю, жду от детей звонка.

А они не звонят, боятся. И я набрал: — Максим Викторович, мы сегодня сыграли не очень. И мне мой студент говорит: — Это так ужасно. Ведь играли нормально раньше, я так хочу быть стабильным... Я никогда не относился к успеху как к чему-то стабильному. Меня это и спасало. Знаешь, я брал интервью у Татьяны Анатольевны Тарасовой. Пришел к ней, а она как-то настороженно на меня смотрела в силу характера, не понимала, почему артист берет интервью.

И я чувствовал, нужно такой сделать мост, чтобы мы говорили как приятели. Сказал: «Татьяна Анатольевна, вы знаете, а наши профессии очень схожи. Мы же тоже в ожидании этой Олимпиады и во время победы испытываем самое страшное — кризис. Потому что Олимпиада, победа, золото — это и есть момент, когда ты не понимаешь, а что же завтра? Расставались мы уже как приятели. В конце она спросила: «Ну, а продолжение «Склифосовского» будет? Мне однажды близкая подружка сказала: «Надо же, ы производишь впечатление такого самоуверенного, а это ведь не так».

Дальше планов нет...

Вообще, режиссеры имеют такое удивительное качество — они тебя забывают, и иногда очень быстро. Говорят: «Потом, старичок, мы обязательно что-нибудь сделаем». А тебе уже раз — и пятьдесят. Я должен жить перспективно. Поэтому пока в Театре сатиры думают о том, что со мной делать, я не останавливаюсь. Но я не жалуюсь. Знаешь, самое главное приобретение моей жизни — это ощущение, что я ничего не умею и готов к новым открытиям и новому витку. Я все еще подающий надежды.

Я сейчас преподаю в Щукинском училище как приглашенный педагог. Был на гастролях в Иркутске, когда у детей проходил ответственный показ. Пришли Леонид Ярмольник и Сергей Урсуляк , и студенты, видимо, решили сыграть как никогда. И сыграли как никогда плохо. А я в Иркутске, у меня пять часов разница с Москвой, и я не сплю, жду от детей звонка. А они не звонят, боятся. И я набрал: — Максим Викторович, мы сегодня сыграли не очень. И мне мой студент говорит: — Это так ужасно.

Ведь играли нормально раньше, я так хочу быть стабильным... Я никогда не относился к успеху как к чему-то стабильному. Меня это и спасало.

Это редкий случай.

Будут гнать, гнать. И если вы начнете не справляться, если вы будете нелояльными, не слышащими, не видящими — ничего не получится. Их видно? Видно талантливых?

Но иногда бывают ошибки. Вообще нет правил, потому что артист может отучиться, буквально отмучиться 4 года, закончить. Ну не очень он… Но дали ему диплом... Да ладно, пускай идет...

А потом вдруг какой-то счастливый случай, и он вдруг выстреливает! А есть наоборот. Ну такой талантливый! Выпускают, и все — он теряется.

Нет его. А для женщины это вообще особая история. Сегодня — ах, какая она нимфеточка! Как она играет Джульетточку!

Ну как кукла-бабочка! Потом проходит время... Если актриса с умом, с мозгами, если она понимает, что может перейти в новое качество, тогда — да! Но это профессия, это труд, это надо, чтобы мастер был, большой режиссер рядом с тобой, который тебя бы направлял.

Но сейчас это редкость. Вот, например, Плучек — главный режиссер Театра сатиры. У него вообще был такой график, не график, а такая схема, когда, кто и что получает: какую роль, куда артист двигается... Но это работа большого уже режиссера, художественного руководителя, стратега.

Еще жара. Вот мы играли четыре дня назад в Петербурге «Лев зимой», там такая духота стояла, а у нас все эти исторические костюмы тяжелые. И все мокрое насквозь. И три часа еще организм не мог стабилизироваться, по мне просто ручьями текло.

А мы сели в поезд, а там кондиционер — все-е-е… Для меня это просто убийство. Но у меня был такой период, когда я вообще хотел в Петербург переехать жить. Но я бы не смог… — Почему? Москва тянет?

Несмотря на то что я много езжу, много путешествую, много гастролирую, но у меня всегда есть такой момент возвращения домой. Я не могу без этого. Петербург чудесный, но… Мне здесь приятно бывать, любоваться им, я скучаю по нему, потому что бывает, что раз в полгода приедешь, а то и не бываешь ни разу, потому что то ли съемок нет здесь, то ли гастролей. А сейчас вот так сложилось, что я буквально через каждую неделю здесь.

У меня такие отношения с Питером… С нежностью люблю его, но все-таки мне нужна моя Москва. Москва — это ритм, она диктует такой вот свой танец… Питер более спокойный. Поскольку все-таки есть такая актерская вера в предлагаемые обстоятельства… Да, я начинаю примерять любые города, страны — мог бы я там жить, не мог бы? Я люблю вообще этот способ существования — путешествия.

Я обожаю быть грузином в Грузии, белорусом в Белоруссии, в Петербурге петербуржцем. Для меня как бы география расширяет мировосприятие. Но тем не менее все равно это как по крови — странника, бродяги, а дом — это дом. Потому что там есть определенные места твоей исходной точки, и мне она нравится.

То есть у меня никогда не было фантазии покинуть Москву, куда-то уехать — никогда в жизни… Нет. В этой жизни я как-то рад, что совпала эта точка моей исходной дороги. Везде хорошо быть гостем, а дом — дом. Я привязан к дому.

Дело в той точке, откуда ты. Я все-таки из той уже жизни. Мне уже так вот все не бросить… Я могу: сейчас вот рванем! Да, рванем… и покататься, и поездить, но вернуться.

Это уже какая-то моя устоявшаяся жизнь. Не, ну бывало пару раз так, когда после спектакля я ехал в Петербург, на самолет мчался, на самый последний. Ну так… обстоятельства складывались моей тонкой души. Но дело в том, что я так связан репертуарным театром и связан работой, что у меня редко получается такое вот спонтанное: а, поехали!

Хотя было и такое... Бывало, что утром надо быть на съемочной площадке, а ты думаешь — нет, полечу самым ранним самолетом… и все. Сегодня вот хочу после спектакля на кораблике покататься. Потому что я люблю Питер с воды, он тогда вообще невероятный.

Инженерный замок совершенно величественно смотрится. Очень люблю. Потому что сейчас я был за Полярным кругом — вот там белые ночи, и это кошмар. Такое красивое название города — Полярные Зори.

Невероятно, какое красивое название. И природа потрясающая — сопки. Вот там белые ночи. Вот там отыграешь спектакль — день, ложиться спать — день… — Вам тяжело, что не происходит смены дня и ночи?

У меня хороший, здоровый сон — я засыпаю в любом горизонтальном положении. Поезд — я сплю. Меня даже на съемочной площадке называют Штирлицем. Потому что говорят: «Максим, у вас 10 минут перерыв», я тут же где-то ложусь — все, я сплю.

Засыпаю моментально. Хотя сегодня вот чего-то плохо спал, ворочался. А сегодня я еще так боялся на поезд опоздать. Потому что вчера закончили гастроли в городе Краснознаменске — такой интересный военный городок.

Максим Аверин: "Убить меня можно, сломать - никогда"

НОВОСТИ ГОРОДОВ. Актер Максим Аверин рассказал о своей профессии, почему ушел из театра «сатирикон», о том, как пробует силы в литературе и почему в последние годы стал меньше сниматься в кино. Персональное интервью Аверин Максим Викторович. Но Максиму Аверину этого мало. Корреспондент «КН» встретился с руководителем Сочинского концертно-филармонического объединения Максимом Авериным и поговорил о том, чем страшна новая должность, о съемках с сочинскими волками и сложных кинопробах на роль Петра I. Аверин признался, что не дает интервью в последнее время, потому что его постоянно просят высказаться на тему СВО, он не понимает, зачем артистам нужно озвучивать свою позицию в такой «глобальный период, когда идет переустройство мира».

Курсы валюты:

  • Максим Аверин признался, что не переживает из-за отсутствия детей // Новости НТВ
  • Максим Аверин откровенно высказался об эмиграции
  • Максим Аверин: "В любви я беззащитен" : Интервью : Кино и TV :
  • Максим Аверин высказался о негативе в свой адрес
  • О роли Петра I
  • Максим Аверин в интервью «МК» впервые высказал свою позицию по поводу коллег, уехавших из-за СВО.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий