Найдите правильный ответ на вопрос«Маленькие медвежата очень забавны и игривы. Preview the Wael CapCut Templates, and enjoy creating your next viral video for social media in one click!
Задание №9-13 ВПР 2020 по русскому языку 8 класс реальное с ответами
ТВ-НОВОСТИ смотри онлайн. Последние новости дня. Над каждым словом первого предложения надпишите, какой. Текст про медведей маленькие медвежата очень забавны и игривы. Маленькие медвежата (медведь) очень забавны и игривы.
Маленькие медвежата очень забавны и игривы. Над каждым словом первого предложения надпишите, какой
Что делать? Медведица позвала своих детей, и семья быстро ушла в чащу. Голова - подлежащее, появилась - сказуемое. Голова толстая, голова звериная, из ближних кустов, появилась из кустов.
Определите, какой тип речи представлен в предложениях 8—9 текста. Ответ: описание Каким проводником оказался Константин Ермолаенко?
Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Константин оказался бесценным проводником, так как он всё знал о строительстве, ответственно и с интересом относился к своей работе; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «врасплох» из предложения 15. Ответ: Врасплох — неожиданно, внезапно. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 20—23, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: парнишка; 2 подбор синонима к данному слову: парнишка — мальчик, подросток, юноша.
Мамину-Сибиряку Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Ворона и Канарейка выросли в разных условиях и поэтому по-разному относились к людям и жизни. ИЛИ Канарейка выросла в клетке и видела от людей только добро, а Ворона не верила людям из-за несправедливого отношения к ней. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 1—3 текста. Ответ: повествование Почему изменилось отношение Канарейки к людям после жизни на воле?
Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Живя в клетке, Канарейка видела от людей только хорошее, а на воле убедилась в том, что они могут быть злы без причины. Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Ответ: Просвистел — пролетел, быстро пролетел. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: плакаться; 2 подбор синонима к данному слову: плакаться — жаловаться. Яковлеву Определите и запишите основную мысль текста.
Ответ: Если люди не будут бережно относиться к окружающему миру, то не смогут сохранить природу для будущих поколений. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 9—12 текста. Ответ: рассуждение Почему бабушка чувствует вину перед детьми? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Люди уничтожили ромашки, беспечно срывая их, и теперь люди не знают о них, этот цветок незнаком им; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Ответ: Венки — украшения из цветов, ветвей, сплетённых в виде круга, надеваемые на голову, шею.
Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: слыхали; 2 подбор синонима к данному слову: слыхали — слышали. Леннрота, соавтором которого был простой народ, суждено было стать основой и стимулом развития искусства, литературы, музыки Финляндии, а несколько позже и Карелии. Киуру Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Интерес к фольклору послужил основой создания эпической поэмы «Калевала», ставшей стимулом развития искусства финнов и карелов, вошедшей в золотой фонд литературы. ИЛИ Создание «Калевалы» способствовало развитию искусства.
Ответ: рассуждение Почему, по мнению автора, возрастал интерес к фольклору? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Интерес к фольклору возрастал, так как народные песни были наполнены смыслом и очень красивы. Их пели не только в Финляндии, но и в Карелии; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «коробейники» из предложения 1. Ответ: Коробейники — это странствующие торговцы.
Найдите стилистически окрашенное слово в предложении 10, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: коих кой ; 2 подбор синонима к данному слову: коих — каких, которых. Тургеневу Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Талантливое, искусное пение производит на восприимчивого слушателя сильное впечатление. ИЛИ Человек, занимающийся любимым делом, выполняющий его мастерски, получает от этого огромное удовольствие, потому что вкладывает в него душу и сердце.
ИЛИ Песня может выразить характер и чувства человека. Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Голос Якова отражал русскую душу певца, вызывал у слушателей сильные эмоции; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «робел» из предложения 10. Ответ: Робел — боялся, стеснялся, смущался Найдите стилистически окрашенное слово в предложении 14, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: парни; 2 подбор синонима к данному слову: парни — молодые люди, ребята, юноши.
Ответ: Учиться считать люди начали в незапамятные времена, а их учителем была сама жизнь, природа. ИЛИ Люди приспособились считать, пользуясь тем, что дала им сама природа. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 3—5 текста. Ответ: рассуждение Как умение человека считать нашло отражение в русском языке? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Умение человека считать отразилось в метких и образных специальных устойчивых выражениях словосочетаниях, фразеологизмах , которыми так богат русский язык; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке.
Определите и запишите лексическое значение слова «незапамятные» из предложения 6. Ответ: Незапамятные — очень давние, отдалённые, древние. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 16—17, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: пятерня; 2 подбор синонима к данному слову: пятерня — кисть, рука. Уральские горы являются «каменным поясом» России, её сокровищницей.
Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке 22 — 1 Я хочу, чтобы ты не повторял в жизни моих ошибок! Выпишите из текста Ответ: Основная мысль текста. Человек всегда найдёт возможность развивать свой талант, важно только увидеть этот талант и вовремя начать его развивать. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке 23 1 Знаменитый русский учёный Михаил Васильевич Ломоносов однажды полушутя сказал: «Стихотворство — моя утеха, физика — моё упражнение». Тихомирову Ответ: Основная мысль текста.
Великий русский учёный М. Ломоносов не для «утехи», отдыха или забавы писал стихи: он прославлял в них науки, чьё развитие важно для процветания государства. Астафьеву Ответ: Основная мысль текста. Рассказчик восхищается самоотверженностью учителя, готового, не раздумывая, защищать детей. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке 25 1 А в чём самая большая цель жизни?
Лихачёву Ответ: Основная мысль текста. Самая большая цель жизни — увеличивать добро в окружающем нас мире, любить в человеке человека. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке 26 1 Последним уроком была история. Максименко Ответ: Основная мысль текста. Человек, чтобы быть культурным, должен с уважением относиться к истории, ценить даже небольшие находки, которые помогают ему узнать что-то новое о прошлом родного края, своей страны.
ИЛИ Человек не может быть культурным, не может ничего создать, если не знает прошлого, не относится к нему с уважением. Тургенева они открыли трактир, то разрешили в краеведческом музее развернуть небольшую экспозицию, посвящённую Ивану Сергеевичу. Хелемскому Ответ: Основная мысль текста. В тяжёлые дни оккупации спасительными для русских людей оказались тургеневские строки о величии русского языка и русского народа, строки, дающие надежду на победу. ИЛИ Слава тому смельчаку, который подарил людям надежду на победу, разместив в тяжёлые дни оккупации тургеневские строки о величии русского языка и русского народа под портретом писателя.
Он крался робко, а не шёл смело и прямо. Он чувствовал, что не должен был уходить, оставив меньших, да поленился перетаскивать их. Но медведица, увидев его, дала ему пощёчину. Медвежонок сейчас же понял, за что его побили, потому что поплыл назад, взял в зубы одного братца и перенёс его через реку.
Потом он поплыл за другим, а мать стояла на берегу и смотрела за ним. Но на середине реки старший медвежонок, устав, вдруг выронил младшего изо рта.
Кокоринова, Ломоносов заявил, что он приложит все усилия, чтобы «показать себя достойным такового присвоения». Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: М. Ломоносов достиг высокого мастерства в области искусства мозаики. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 8—10 текста. Ответ: описание Почему автор считает, что Ломоносов правдиво изобразил Полтавское сражение?
Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Ломоносов хорошо знал отечественную историю и поэтому достоверно изобразил подробности Полтавской битвы на панно; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «баталия» из предложения 1. Ответ: Баталия — битва, сражение. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 10—11, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: соратники; 2 подбор синонима к данному слову: соратник — испытанный, надёжный боевой товарищ, а также вообще товарищ по борьбе, деятельности. Ответ: Основная мысль текста. Сказки оказали большое влияние на русских писателей, потому что они будоражат воображение, учат добру и воспитывают любовь к Родине. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 14—22 текста.
Ответ: рассуждение Любой ли человек интересно может рассказывать сказки? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Сказки могут рассказывать люди, обладающие даром рассказчика; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «владеть» «владеет» из предложения 10. Ответ: Владеть — уметь обращаться с чем-нибудь, искусно действовать. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 12—13, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: будоражат; 2 подбор синонима к данному слову: будоражить — беспокоить, волновать. Могут быть подобраны другие синонимы 4 1 Я москвич! Ответ: Москва строится, благоустраивается, развивается, становится всё краше прежней.
ИЛИ На глазах растёт новая Москва, которая, возможно, будет лучшим городом в мире. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 6—7 текста. Ответ: описание Какова была старая Москва? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Старая Москва очень отличалась от современного города; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «колизей» «колизеи» из предложения 14. Ответ: Колизей — большое, с ареной посредине сооружение для публичных зрелищ. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 10—12 выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: домишек; 2 подбор синонима к данному слову: домишко — домик, домок.
Ответ: В сибирской тайге каждое дерево по-своему ценно, прекрасно и значительно. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке Составьте и запишите план текста из трёх пунктов. Ответ: Примерный план. Щедрый кедр. Нежнейшая лиственница. Скромная пихта. Чем, по мнению автора текста, ценна байкальская лиственница? Ответ: Лиственница, несмотря на её нежнейшую хвою, служит крепким строительным материалом, из неё изготовляют дубильные вещества.
Определите и запишите лексическое значение слова «служить» «служит» из предложения 14. Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении. Ответ: 1 распознавание лексического значения слова в данном контексте. В контексте указанного в задании предложения может быть дано такое объяснение: служить — выполнять своё назначение. Может быть дано иное, близкое по смыслу объяснение. В объяснении в той или иной форме в контексте указанного в задании предложения должно быть сформулировано значение слова; 2 самостоятельно составленное предложение, в контексте которого данное многозначное слово употреблено в другом значении. Вариант ответа: Петя служит в Российской армии. Определите стилистическую окраску слова «мужать» «мужает» из предложения 6, запишите.
Ответ: 1 распознавание стилистической окраски слова: мужать — книжное; 2 подбор синонима к данному слову. Правильный ответ может содержать один из следующих синонимов: мужать — взрослеть, крепнуть. Депману Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Наблюдение за окружающим миром, изучение законов природы ещё в древности помогали человеку измерять время, находить дорогу по солнцу и звёздам, помогают и сейчас. Составьте и запишите план текста из трёх пунктов. Поиск меры времени. Ночные часы со звёздной стрелкой. Самый первый компас.
Почему, по мнению автора текста, звёзды и Солнце стали самым первым компасом для первобытных людей? Ответ: Древний человек заметил, что по звёздам и Солнцу можно определять направление, стороны света: ночью направление на север указывала Полярная звезда, а днём помогало находить дорогу Солнце. Определите и запишите лексическое значение слова «первый» «первыми» из предложения 17. В контексте указанного в задании предложения может быть дано такое объяснение: Первый — самый ранний, первоначальный. Вариант ответа: Мои родители всегда любили учиться и были первыми учениками школы. Определите стилистическую окраску слова «сей» из предложения 22, запишите. Ответ: 1 распознавание стилистической окраски слова: сей — книжное; 2 подбор синонима к данному слову. Правильный ответ может содержать один из следующих синонимов: сей — этот, настоящий.
Паустовскому Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Не только в искусстве, но и в природе существуют настоящие шедевры, такие как величавый перелёт журавлей, как осенний лист. ИЛИ Природа владеет таинственным искусством, недоступным людям, и создаёт совершенные творения, оставаясь равнодушной к человеческим восторгам и похвалам. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 22—25 текста. Ответ: рассуждение Какое впечатление произвёл на шофёра грузовика вид улетающих на юг птиц? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Шофёра грузовика так тронул вид улетающих на юг птиц, что он даже остановил машину, помахал им вслед рукой и пожелал счастливого полёта; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «величавый» из предложения 21. Ответ: Величавый — полный торжественной красоты, благородства, достоинства; имеющий значительный вид.
Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 12—14, выпишите это слово. Ответ: Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: швырнул; 2 подбор синонима к данному слову: швырнул — бросил, кинул.
Задание №9-13 ВПР 2020 по русскому языку 8 класс реальное с ответами
Спиши текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. В 5-м предложении укажи части речи. Раздели слова для переноса: лохматой, звериная. Контрольное списывание.
Жаль только, что редко удаётся видеть их. Медвежата лазают по дерев.. Вот из ближних кустов появилась толстая зв.. В лохматой шерсти блеснули з..
Это был медве..
Раз медведица с медвежатами направлялась через большую широкую реку Каму. Медведица переплыла и пошла уже по другому берегу, как видит, что старший сын её крадется потихоньку за ней, а младшие братья его остались на другой стороне реки. Он крался робко, а не шёл смело и прямо. Он чувствовал, что не должен был уходить, оставив меньших, да поленился перетаскивать их. Но медведица, увидев его, дала ему пощёчину. Но на середине реки старший медвежонок, устав, вдруг выронил младшего изо рта. Тогда тот постарался поправить свою ошибку. Он снова поймал зубами барахтавшегося в воде братишку и перенёс его через реку.
Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Про медведей Маленькие медв.. Интересно за ними наблюдать! Жаль только, что редко удаётся видеть их. Медвежата лазают по дерев..
Информация
Над каждым словом первого предложения. (1) Маленькие медвежата очень забавны и игривы. (2)Жаль только, что редко удаётся видеть их. Маленькие медв е жата (медведь) очень забавны и игривы.
«Про медведей»
Про медведей Маленькие очень забавны и игривы. Маленькие очень забавны и игривы. Персональные рекомендации, подборки на любой случай, подкасты обо всём на свете и музыкальные новинки — с Яндекс Музыкой всегда есть что послушать! Текст про медведей маленькие медвежата очень забавны и игривы.
Слайды и текст этой презентации
- Диктант | Маленькие медвежата очень забавны и игривы
- Остались вопросы?
- Диктант по русскому языку 7 класс на тему три медвежонка
- Петька и мишка диктант
«Про медведей»
Он крался робко, а не шёл смело и прямо. Он чувствовал, что не должен был уходить, оставив меньших, да поленился перетаскивать их. Но медведица, увидев его, дала ему пощёчину. Медвежонок сейчас же понял, за что его побили, потому что поплыл назад, взял в зубы одного братца и перенёс его через реку. Потом он поплыл за другим, а мать стояла на берегу и смотрела за ним. Но на середине реки старший медвежонок, устав, вдруг выронил младшего изо рта.
Медвежата ходят долго с матерью, привыкают к ней и к своей берлоге. В ненастное время они заходят туда даже ночевать. Медвежонок сейчас же понял, за что его побили, потому что поплыл назад, взял в зубы одного братца и перенёс его через реку.
В лохматой шерсти блеснули зелёные глазки. Это был медведь. Медведица позвала своих детей, и семья быстро ушла в чащу. Голова - подлежащее, появилась - сказуемое. Голова толстая, голова звериная, из ближних кустов, появилась из кустов. Другие вопросы.
Впыеотави 27 апр. Они собирают урожай... Помогите пожалуйста? Kagazbaeva 27 апр.
Помогите пожалуйста : слова : Гнёздышко, грибочки, лесным? AniAniAni22 27 апр. Никто ее после этого не видел, а спросить было некого - был поздний вечер, на улице было не многолюдно. Я начал винить себя, ведь это я виноват в том, что моя Шелли убежала и теперь бродит г..
Nastyalymareva 27 апр. Пушистые комочки пищат и скачут. Заметил цыпленок на земле червячка. Хвать беднягу!
Она хвалит сыночка... Напиши предложение чтобы получилось текст Выдели орфограммы? Aijanka3 27 апр. Эти слова о том, что Барыня одинока, грустна, нерадостна!
Маленькие медвежата очень забавны и игривы. Над каждым словом первого предложения надпишите, какой
Медведица бывает в это время сердита и не подпускает никого к своей семье. Медвежата лазают по деревьям, борются, как ребятишки, бегают. Вот из ближних кустов появилась толстая звериная голова. В лохматой шерсти блеснули зелёные глазки. Это был медведь.
В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей. Портал работает под эгидой Российского союза писателей.
Графический диктант для детей 6-7 лет подготовка к школе. Графический слуховой диктант для дошкольников.
Графический диктант Ежик по клеточкам для дошкольников 6-7. Стихотворение урок вежливости. Урок вежливости Маршак. Рисунок к стихотворению урок вежливости. Стихи Маршака детские. Диктант 4 класс 2 четверть русский язык школа России. Диктант для 4 класс книжка. Диктант медведь четвёртый класс. Диктант 2 класс по русскому 3 четверть школа России.
Диктанты по русскому языку 3 класс 2 -3 четверть. Диктант 2 класс 1 четверть перспективная начальная школа. Диктант для 2 класса по русскому языку 3 четверть школа России. Задания по русскому языку 1 класс жи ши. Упражнения по русскому языку 1 класс жи ши. Диктант для 1 класса по русскому языку на жи ши и ча ща Чу ЩУ. Коршунов Петька и его Петькина жизнь. Школьные страдания книга. Коршунов Петька и его Петькина жизнь читать.
Петька и его Петькина жизнь читательский дневник. Подготовка к диктанту 4 класс. Диктанты четвёртый класс. Диктант по ВПР. Диктанты Узорова 2 класс. Диктанты повышенной сложности 2 класс. Диктант по чеченскому языку. Диктант на аварском языке. Медведь Тедди не обращая внимания на открытую дверцу.
Медведь Тедди не обращая. Русский язык 7 класс медведь Тедди не обращая. По берегу шли три медведя диктант. Диктант 2 класс по русскому 3 четверть. Диктант за 3 четверть 2 класс школа России. Диктант для 2 класса 2 четверть диктант про зиму. Диктант для третьего класса для второго класса. Диктант 3 класс по русскому языку 2 четверть Снеговик. Диктант 3 класс.
Диктант 3 класс по русскому языку. Диктант 2 класс. Контрольный диктант 4 класс 4 четверть школа России. Диктант 1 класс 3 четверть школа России. Контрольный диктант годовой 1 класс школа России. Русский язык 4 класс диктант 3 четверть школа России. Анекдот Петька и Василий Иванович красная рубаха. Анекдот Петька и Чапаев приборы. Анекдоты Петька и Василий Иванович с матом.
Below are the steps to use the template and create the perfect video for your reels. Simple find the templates above, or visit templatesguru. Use the search option to find Wael CapCut Template.
Список предметов
- Bear children - 87 фото
- Wael CapCut Template [2024]
- Библиотека
- Определите и запишите основную мысль текста. - id34310652 от mikimouse9 25.05.2022 13:47
- Топ вопросов за вчера в категории Русский язык
- Ответы на вопрос:
Диктант медвежата маленькие медвежата
Авторы / Стихи.ру | Текст 2 (1) Маленькие медвежата очень забавны. и игривы. (2)Жаль только, что редко удаётся видеть их. (3)Медвежата ходят долго с матерью, привыкают к ней и к своей берлоге. |
«Про медведей» | Диктант медвежата маленькие медвежата. Автор Экодиктант На чтение 3 мин. Опубликовано 28.12.2023. Медведи. |
Информация | Потешки — это короткие стишки для самых маленьких. |
Остались вопросы?
Диктант по русскому языку 7 класс на тему три медвежонка | Вряд ли эта сравнительно маленькая картина поставит финансовые рекорды, но со всеми вводными ей обеспечена долгая и беззаботная жизнь на стримингах. |
Новости Мира - Юмор - Курьезы | | Медвежата лазают по деревьям, борются, как ребятишки, бегают. |
Медвежата очень любят новые игрушки. | МЧС сообщает, что на месте работают порядка 50 пожарных и 17 единиц техники. |
Новости государственной социальной политики России — специальный обзор! | Интересно (за)ними наблюдать! Жаль только, что редко удаётся видеть их. а бывает в это время сердита и не (под)пускает никого к своей сем.е. Медвежата лазают (по), бо¬рются, как , бегают. |