Один путь» есть несколько маршрутов, но наиболее выгодным с точки зрения китайских интересов кажется срединный. Китай запустил новый маршрут, который свяжет Азию и Европу через Кавказ, в обход России. Новый Шелковый путь 12 октября на саммите СНГ в Бишкеке президент России поручил правительству «Рассмотреть вопрос о формировании Центрально-Евразийского транспортного коридора через Монголию и. Польский портал фиксирует мрачные для Польши экономические реалии: китайский мегапроект «Новый шёлковый путь» обходит территорию Польши: на севере через российскую Калининградскую область, а скоро на юге — через Венгрию. Новый Шелковый путь 12 октября на саммите СНГ в Бишкеке президент России поручил правительству «Рассмотреть вопрос о формировании Центрально-Евразийского транспортного коридора через Монголию и.
Никаких гонок: Оренбуржье не попало в маршрут ралли «Шелковый путь — 2024»
Накануне в Москве руководитель команды «КАМАЗ-Мастер» из Набережных Челнов Владимир Чагин презентовал маршрут 12-го Международного ралли «Шелковый путь», которое планируется провести с 6 по 16 июля в 2022 году. «Шелковый путь» уже подходит к экватору, но явного лидера в зачете грузовиков нет. Хотя маршруты Шелкового пути изменялись, возможно выделить две основные трассы, соединявшие Восток и Запад. Кстати, в этот раз маршрут «Шелкового пути» впервые пролегает по Южному Уралу, и в этом заключается одна из главных интриг события, поскольку ни один из гонщиков не имеет фактического представления о ландшафте и тонкостях грунтового покрытия в регионе.
Новый «Шелковый путь» – как Китай создаёт торговые пути будущего
Административные и технические проверки пройдут в Казани 5 и 6 июля, после их завершения участники проедут через стартововый подиум на площади Тысячелетия во время церемонии торжественного открытия ралли, уточняется на сайте проекта. Далее через Татарстан и Башкортостан караван достигнет Магнитогорска на восточном склоне Южного Урала. За счет сложного ландшафта эти трассы станут необычным опытом для всех спортсменов. С Урала гонщики отправятся открывать степные и равнинные скоростные трассы Оренбургской, Самарской и Саратовской областей; заключительным испытанием станут арчединско-донские пески Волгоградской области, а также бездорожье и броды Липецкой и Тульской областей — с этими местами участники хорошо знакомы и знают, насколько коварными они могут быть.
Финиширует ралли в Москве.
Ралли «Шёлковый путь» кардинально меняет маршрут В этом году организаторы подготовили уникальный маршрут, который позволит лучше узнать российские города. Ралли «Шёлковый путь» пройдёт по маршруту Казань — Оренбург — Москва. В 2023 году экипажам предстоит пройти 5 222 километра дистанции, из которых 2 273 составят зачётные спецучастки. В рамках тринадцатого издания ралли «Шелковый путь» впервые посетит горные трассы Южного Урала.
Также караван гонщиков пройдё через Магнитогорск, Оренбургскую, Самарскую и Саратовскую области.
На пресс-конференции присутствовали ведущие пилоты, планирующие принять участие в соревнованиях в июле 2023 года, а также партнёры Проекта. Официальный сайт: www.
В 2024 году международное соревнование начнётся в Томске, откуда спортсмены отправятся в Барнаул, Горно-Алтайск и Кош-Агач, расположенный на границе России и Монголии. Неповторимые красоты Сибири, уникальные пейзажи российского и монгольского Алтая, а также огромное историческое и культурное наследие стран оставят неизгладимое впечатление в сердцах участников ралли-рейда. Дистанция ралли-марафона сохранится на прежнем уровне — порядка 5500 километров. Как и планировалось, соревнование пройдёт с 5 по 15 июля, при этом пески пустыни Гоби останутся в маршруте ралли. В дополнение к этому в формат гонки вернётся марафонский этап, на котором соревнующимся экипажам предстоит самостоятельно обслуживать свою технику без помощи команд технической поддержки.
Представлен маршрут ралли "Шелковый путь" 2023
Маршрут пролегал по грунтовым дорогам с балками и оврагами, которые чередовались с быстрыми отрезками. Несмотря на небольшую длину спецучастка, у многих экипажей возникли сложности. Читайте также.
Участники смогут насладиться красотами Алтая, включенного в маршрут в 2021 году, частой сменой темпа при переходе через величественные горы. Вторая часть гонки пройдет по живописным равнинам Джунгарии в Западной Монголии, а затем, по пустыне Гоби и ее дюнам, с которым началась история «Шелкового пути» в 2009 году. Пустыня Гоби В 2024 году в программе ралли «Шелковый путь» закрепляются дополнительные категории мотоциклов - это основной чисто спортивный ; G-Moto Ghallenge, участники которой отправляются в путь без какой-либо технической поддержки со стороны; а также новый зачет, Adventure Trophy для мотопутешественников, не претендующих на высокие спортивные достижения, а желающих пройти маршрут от старта до финиша в своем темпе.
Ралли Шелковый путь Владимир Чагин, руководитель Проекта Международное ралли «Шелковый путь»: «Создавая эту гонку, мы стремились не только найти самые интересные и красивые места регионов, по которым пройдёт маршрут ралли, но и выйти за привычные границы ралли-рейдов. Огромное историческое и культурное наследие стран оставит неизгладимое впечатление в сердцах всех участников. Несмотря на сложную экономическую ситуацию в нашей стране и мире, рост цен и инфляцию, Дирекция Проекта стремится поддерживать спортсменов в их желании покорить «Шелковый путь».
В принципе данная автомобильная дорога позволит грузовикам преодолевать расстояние от Китая до Европы всего за 11 дней. Поскольку морем этот путь занимает 30-50 дней, а по железной дороге 15 дней, данная автомагистраль станет самым быстрым сухопутным отрезком Нового Шелкового пути. Недостающее звено «нового Шелкового пути» встанет, наконец, на свое место. Началось строительство новой автомагистрали, которая протянется от казахстанско-российской границы до Белоруссии и станет важнейшей составной частью транспортного коридора Китай — Западная Европа. Этот инфраструктурный мегапроект уже назвали «стройкой века». После завершения строительства транспортный коридор Китай — Западная Европа должен стать основой нервной системы «Экономического пояса Шелкового пути», как называют сухопутную часть китайского проекта «Один пояс, один путь».
Этот коридор начинается в китайском порту Ляньюньган на Желтом море и тянется вдоль маршрута самой длинной китайской дороги — скоростной автомагистрали Ляньхуо до города Хоргос на границе с Казахстаном. Потом он пойдет по России до Западной Европы. Этот коридор со временем должен объединить автомобильные, железнодорожные и авиационные транспортные узлы в единую интермодальную экосистему, которая может произвести революцию в экономической роли центральных районов Евразии и изменить всю систему доставки товаров между Китаем и Европой. Создание транспортного коридора Китай — Западная Европа началось в 2009 году, однако этой работе мешало нежелание России уделять своей части проекта должное внимание и тратить средства на ее реализацию.
Правительственных, корпоративных планов отдельных компаний для этого не достаточно, требуется единый стратегический план. Благодаря Китаю у нас сформировался позитивный образ данного проекта, но реально позитивных моментов для России не много. Китай в целях интеграции создал Шанхайскую организацию сотрудничества. Небольшие государства боялись КНР, поэтому на повестке дня было обеспечение безопасности. КНР поднимала экономические вопросы, касающиеся свободной торговли, открытия границ. ШОС был бы монополистом в регионе, если бы не образование Евразийского экономического союза, которое показало, что Россия имеет волю и стратегические планы в отношении Центральной Азии.
Идея была поддержана В. Президент высказал мнение, что оба проекта в совокупности станут мощным импульсом для хозяйственной активности на территории Евразии. Объединяться проекты будут на базе ШОС, что также выдвигает Китай на позиции лидера. Перспективы проекта в России Проект Нового Шелкового пути будет способствовать увеличению торговых оборотов и развитию собственной как сухопутной, так и морской транспортной сети России. Для этого необходимо создавать сопряженную инфраструктуру. Сегодня правительство РФ экономит бюджет, в том числе урезает средства, выделяемые на строительство. Подключение России к маршруту в целом зависит от степени развитости отечественной инфраструктуры железных дорог. Планировалось, что Новый Шелковый путь через Россию пойдет по Среднему, Южному Уралу и северным региональным территориям, где идет стройка Северного широтного хода. Рассматривается возможность продления магистрали через линию «Полуночное - Обская» до Казахстана и Китая. В 2015 году, согласно плану, финансирование БАМа и Транссиба должно было составить не менее 21 млрд руб.
Один из вариантов включения России в Новый Шелковый путь отвергнут вместе с прекращением проекта по строительству крымского порта. Крым мог стать стратегической торговой базой и новой точкой захода торгового маршрута в Европу. Шелковый путь по суше в любом случае пойдет через одну из европейских стран, где легко спровоцировать смену власти и заблокировать транзит. Например, остановка Южного потока в Болгарии. Наличие торговой базы в Крыму позволит перенаправить движение товаров через любую из стран. Новый Шелковый путь в обход России Украина заявила о своем намерении принять участие в проекте «Шелковый путь» в качестве промежуточного звена для грузопотока из Китая в Европу. По мнению Михаила Саакашвили, торговые потоки выгоднее направлять в морской порт Ильичевск, так как логистика через него составит не более 9 дней, а через Россию — 30 дней.
Карякин: «В плане организации «Шелкового пути» все было идеально. Маршрут был безумно интересным»
Ралли «Шелковый путь — 2024» пройдет в России, Монголии и Китае. Участники предстоящей гонки «Шелковый путь»-2023 поделились ожиданиями от тринадцатого издания, которое пройдет 5—15 июля. Кстати, в этот раз маршрут «Шелкового пути» впервые пролегает по Южному Уралу, и в этом заключается одна из главных интриг события, поскольку ни один из гонщиков не имеет фактического представления о ландшафте и тонкостях грунтового покрытия в регионе. Шелковый путь 2023 — это маршрут длиной 5247 километров, из которых 2277 приходится на спортивные участки. пресс-конференция раскрывающая детали маршрута ралли "Шелковый путь" 2023» на канале «SilkWayRally» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30 мая 2023 года в 20:55, длительностью 01:07:17, на видеохостинге RUTUBE. Новый транзитный коридор "шёлкового пути XXI века" после завершения строительства станет самой быстрой трассой для коммерческих перевозок в Европе и Азии.
Марафон длиной пять тысяч километров
Организаторы международного ралли-рейда "Шелковый путь" анонсировали маршрут, который подготовили для проекта на 2023 год. Хотя маршруты Шелкового пути изменялись, возможно выделить две основные трассы, соединявшие Восток и Запад. В международном ралли «Шелковый путь», маршрут которого с 6 по 15 июля 2023 года пройдет через Самарскую область, смогут бесплатно проехать пилоты младше 30 лет и женские экипажи, а о стартовых взносах для остальных участников можно узнать из нашего материала.
Ралли-рейд «Шелковый путь — 2023». Обзор первого этапа
Тяжеловесная интрига: почему ралли «Шелковый Путь−2023» будет полно сюрпризов | Удалось ли Вам побывать на одном из этих национальных праздников? |
Организаторы ралли «Шелковый путь» объявили маршрут 2024 | Один путь» есть несколько маршрутов, но наиболее выгодным с точки зрения китайских интересов кажется срединный. |
Международное ралли «Шелковый путь» в 2024 году стартует из Томска
«Шелковый путь» уже подходит к экватору, но явного лидера в зачете грузовиков нет. Маршрут ралли «Шелковый путь» 2024 года пролегает через территории трех стран: Китая, Монголии и России. Автор: Семен Мукин великий шелковый путь Обход Тольятти. В маршрут планируется включить регионы, не задействованные в предыдущих изданиях «Шелкового пути»: Оренбургскую, Самарскую и Саратовскую области, а также Магнитогорск.
Ралли «Шелковый путь» в 2023 году стартует в Казани
10 июля Оренбургская область впервые станет часть маршрута ралли «Шелковый путь». Организаторы ралли «Шёлковый путь» приняли решение изменить маршрут трассы в нынешнем году после проведённых переговоров с коллегами из Монголии и Китая. Двукратный победитель «Дакара» и чемпион «Шелкового пути-2018» Андрей Каргинов мог настичь белоруса, но его попытки оказались тщетны из-за навигационных проблем и неисправностей коробки передач. 22:00 Риккардо заменил де Вриса, Леклер интересен «Ред Булл», представлен гиперкар Квята, «КАМАЗ» проиграл «Шелковый путь» и другие гоночные события за неделю|1.
Маршрут ралли «Шелковый путь» в 2023 году пройдет от Казани до Москвы
"Шёлковый путь-2023": опубликован маршрут гонки | Хотя Китай играет ведущую роль, успех Нового Шёлкового пути не полностью зависит от Пекина. |
История Великого шелкового пути | Пикабу | уникальное соревнование на историческом маршруте, привлекающее гонщиков со всего мира. |
Никаких гонок: Оренбуржье не попало в маршрут ралли «Шелковый путь — 2024» | Для этого предлагается соединить два проекта — «Экономический пояс Шелкового пути», включающий несколько экономических коридоров, и «Морской Шелковый путь XXI века». |
Тяжеловесная интрига: почему ралли «Шелковый Путь−2023» будет полно сюрпризов
Административные и технические проверки пройдут в Казани 5 и 6 июля, после их завершения участники проедут через стартововый подиум на площади Тысячелетия во время церемонии торжественного открытия ралли, уточняется на сайте проекта. Далее через Татарстан и Башкортостан караван достигнет Магнитогорска на восточном склоне Южного Урала. За счет сложного ландшафта эти трассы станут необычным опытом для всех спортсменов. С Урала гонщики отправятся открывать степные и равнинные скоростные трассы Оренбургской, Самарской и Саратовской областей; заключительным испытанием станут арчединско-донские пески Волгоградской области, а также бездорожье и броды Липецкой и Тульской областей — с этими местами участники хорошо знакомы и знают, насколько коварными они могут быть.
Финиширует ралли в Москве.
Для Анастасии — единственной девушки в России, вошедшей в тройку сильнейших спортсменок страны в пяти видах мотогонок, — это стало пятым фиаско на «Шелковом пути» подряд, но она не опускает руки и рассчитывает взять реванш в следующем году. Вечером у гоночной и сервисной техники брали пробы масла и по работающей в двигателе или трансмиссии жидкости определяли, не подхватил ли автомобиль какой-то недуг. В зависимости от диагноза эксперты консультировали механиков, как поддержать здоровье машины, чтобы она выдержала очередной этап экстремальных нагрузок. Например, повышенное содержание сажи может говорить о неисправности в системе подачи топлива, накопление гликоля и кремния — о протечке охлаждающей жидкости, металлы в разных комбинациях — об износе конкретных частей двигателя. Постоянно работая в гонках и на полевых испытаниях, наблюдая за динамикой появления примесей в разных условиях, эксперты G-Energy «собрали» цифровую программу G-Lab и стали ее обучать. Уже три года с автоспортивными командами работает сервис предиктивной диагностики. Собственное ПО на основе искусственного интеллекта строит прогноз технического состояния в заданных условиях, и команды могут расставить приоритеты и спланировать ремонт. Для раллийного транспорта подходит моторное масло с высокой вязкостью.
Оно создает толстую прочную пленку на деталях двигателя, защищая его от износа при сильных нагрузках. Более «жидкие» масла, которые мы в основном и льем в свои машины, с такой задачей справляются хуже. Поэтому важно следить, чтобы цифры на канистре, которую вы выбрали, совпадали с вязкостью, указанной автопроизводителем в инструкции. Весь «чекап» занимает около получаса. Когда «диагноз» известен заранее, перебирать автомобиль целиком в поисках неисправности не нужно. Это экономит часы работы механиков и придает уверенности гонщикам на пути к финишу. Для остальных автомобилистов тоже есть профит из автоспорта — данные из исследований в гонках становятся основой для создания новых рецептур. Андрей Рудской и Дмитрий Карпов прошли маршрут за 25,5 часа. Они же стали первыми в ралли-рейде категории Т1.
Антон Мельников и Антон Николаев домчались до финиша за 30 часов 5 минут. Сергею Карякину и Антону Власюку потребовалось 25 часов 54 минуты. Сергей Евстратов и Дмитрий Шишкин справились с дистанцией за 28 часов 51 минуту.
ЮНЕСКО с подачи российских ученых называет одним из объектов Великого шелкового пути северокавказские башенные сооружения эпохи позднего Средневековья. На территории Джейрахско-Ассинского заповедника, где побывали китайские гости, около полутора тысяч таких башен. Наблюдая картины Цориламского перевала, туристы нашли общность с горными ландшафтами провинции Сычуань. А это, по их мнению, может заинтересовать многих жителей Китая.
Общность обнаружилась и в ингушской национальной кухне: по словам туристов, отварная баранина с галушками и чесноком, которую они попробовали в горном кафе, напоминает кухню провинции Шэньси. Но в целом кавказская пища очень непривычна для китайцев. Больше всего их удивило обилие в рационе жареного мяса, молока и молочных продуктов, подача к столу сырых овощей, которые в Китае едят после тепловой обработки. К середине путешествия гости начали искать в супермаркетах привычную для них еду. Недаром вместе с туристами поехал и ресторатор, который изучал возможности открытия на Северном Кавказе китайских ресторанов. Тем не менее китайские гости отважились попробовать в Ингушетии, пожалуй, самое экзотическое для них блюдо — бараний курдюк, по описанию российской стороны, нечто "соленое, жирное и острое". Необычное блюдо произвело впечатление, но отварная баранина, напомнившая китайскую кухню, определенно запомнилась гостям больше.
Обычные кроссовки, джинсы и куртки, столь удобные при путешествиях по горам Северной Осетии и Ингушетии, не могли защитить их от холода на заснеженном Эльбрусе, и туристам пришлось восполнять пробелы в экипировке на ближайшем "шерстяном" базаре у подножия горы. В китайском "Инстаграме" немедленно запестрели симпатичные фотографии девушек в мохнатых горских шапках — пусть мужских, но зато вполне теплых, и в шерстяных гетрах с затейливым местным орнаментом. Подъем на 3500 метров вверх по самой высокой в Европе канатной дороге, несмотря на снег и холод, прошел очень весело. Спускаясь вниз, китайцы уже распевали русские песни — "Катюшу", репертуар группы "Любэ" и Витаса. Чуть позже выяснилось, что во время поездки по Северному Кавказу Цуй Луньян получил радостное известие: у него родился сын. Под впечатлением от покорения Эльбруса он решил дать ребенку "связанное со снегом" имя. Переводчик пояснил, что оно будет звучать как Сяо Миер.
После спуска с сияющей вершины китайцев ожидал все тот же Великий шелковый путь в виде выставки местных рукоделий — балкарские мастерицы продемонстрировали шелковые платки из убора невесты и богатой женщины, а затем предложили гостям попробовать себя в умении вязать спицами и крючком. В этом попытались преуспеть не только китайские девушки, показавшие, как отличается китайская вязка от той, что принята в России, но и мужчины, которые видели эти инструменты в руках своих мам и бабушек. Из Приэльбрусья гости увезли сувенирных белых верблюдов, которых балкарки делают уже много лет в память о караванах Шелкового пути, связывающего эти земли с Китаем, Византией и Средней Азией. Понравился им и чистый горный воздух.
В гонке участвуют несколько классов, основные из которых — мотоциклы, квадроциклы, внедорожники и грузовики во главе с легендарными КамАЗами. Каждый год ралли проходит по различным территориям.
В 2021 году, например, экипажи колесили по Сибири, в 2022-м — по югу страны, стартовав в Астрахани. В этом году гонка началась в Казани, а завершилась в Москве на Красной площади. Как с гонкой связан Алтай В 2021 году маршрут «Шёлкового пути» впервые прошёл по территории Алтайского края. Руководство постоянно ищет новые участки, оно обратилось к Алтайской федерации автоспорта. Александр Чернюк, ныне член исполкома АФАС, а на тот момент её руководитель, со своей командой предложили вариант маршрута, и его мнение полностью совпало с точкой зрения администрации «Шёлкового пути». Спецучасток в июле 2021 года проложили от Рассказихи в Первомайском районе до Акутихи в Быстроистокском.
В 132 километра маршрута вошли и трассы между сёлами, и участок старой военной дороги, и территория заказника. На старте и дальше километров на 30 — гравийка, потом — лесная колея, грязь. А самая вишенка на торте, как выразился Чернюк, — в районе Листвянки.
Ралли «Шёлковый путь» кардинально меняет маршрут
Строительство хаба предложил сингапурский инвестор, Казахстан планирует привлечь в парк мировых контейнерных операторов, таких как Maersk, MSC и Cosco Shipping. Построить большой хаб, чтобы «переваривать» груз, который идет сейчас Транссибом, — это потребует серьезных вложений в сотни миллиардов долларов и много времени, обратил внимание уральский экономист Константин Селянин. С другой стороны, в этом вопросе есть интересы и у Китая, и у Евросоюза, а такие крупные игроки могут протоптать путь в обход России ускоренными темпами. Опустеет ли Транссиб? Недавно Казахстан открыл для транзита из Китая международный переход Достык — Алашанькоу. Это один из важнейших пунктов на карте Нового Шелкового пути. Теперь, если строительство контейнерного хаба в Актау ускорится с помощью сингапурских инвестиций, транспортные компании смогут использовать запасной план и повернуть к Каспийскому морю. Потому что наверняка существуют и другие альтернативные варианты. На мой взгляд, все идет к этому, что обход России появится. Понимаете, это политические решения можно отменить, а вот экономические решения сложнее.
Крупнейшие контейнерные компании, тот же датский Maersk и другие, уже отказываются перевозить российское — и это серьезный удар», — считает экономист. Из-за транспортных санкций в ближайшие полгода будет наблюдаться бардак в логистике, а предприниматели будут искать иные пути и мощности, которые ранее не воспринимались в силу дороговизны. Изменение логистики приведет к удорожанию товаров, но, вероятно, экономические державы к этому готовы.
Тринадцатый выпуск гонки пройдет по маршруту «Казань-Оренбург-Москва» через 13 регионов нашей огромной страны — России! Среди постоянных участников марафона — Владимир Васильев: в 2013 и 2016 годах он успел отметиться серебряным и бронзовым подиумами на ралли «Шелковый путь», и сохранить в копилке побед десяток побед на спецучастках. За рулем мощного спортивного прототипа BMW X5 категории «суперпродакшн» под стартовым номером 201 российский дуэт отправится покорять новые трассы и бороться за результат. Первые три этапа ралли «Шелковый путь» в этом году совмещены с третьим этапом чемпионата России по ралли-рейдам, где экипаж VRT будет биться за призовой подиум и зачетные очки национального первенства.
Маршрут ралли «Шелковый путь» готовит участникам гонки много обновленных трасс. Магнитогорск, Оренбург, Самара и Саратов — новые регионы, которые впервые примут участников гонки и порадуют разнообразным ландшафтом.
Заявки на участие в ралли начнут принимать с 15 февраля 2023 года и завершат прием 1 июня включительно. О размере стартовых взносов организаторы объявят в середине декабря текущего года. Программа ралли «Шелковый путь»-2023: 15 февраля — старт приема заявок на участие; 1 июня — завершение приема заявок на участие; 6 июля — начало гонки в Казани; 15 июля — финиш в Москве. Напомним, в 2022 году ралли «Шелковый путь» также проходил по территории России. На протяжении десяти дней спортсмены проехали почти 4,5 тыс.
Каждый получил незабываемый опыт и колоссальные впечатления, а также приобрел новых друзей. Дмитрий Колотов Фото пресс-службы ралли «Шелковый путь» Не забывайте Поделиться с друзьями и знакомыми этой важной информацией!
Грузовики быстро пересекали территорию Китая и Казахстана по одной из самых современных автострад, но тормозили на российской границе, где они сталкивались с инфраструктурными проблемами.
Однако судьба этого мегапроекта может вскоре круто измениться. В России участок автомобильной дороги назвали «Меридиан». Сейчас эта долгожданная часть транспортного коридора Китай — Западная Европа активно проектируется.
Это будет платная дорога длиной две тысячи километров от пограничного пункта «Сагарчин» на границе с Казахстаном до границы Белоруссии. Стоимость новой автомагистрали должна составить примерно 9,3 миллиарда долларов. Большую часть финансирования обеспечат частные фирмы, а не государственная казна, хотя инвесторы хотят получить от государства помощь в размере 500 миллионов долларов, дабы застраховаться от непредвиденных политических потрясений, таких как закрытие границ.
Главным игроком, стоящим за этим проектом, стал российский инвестиционный холдинг «Меридиан», который представляет бывший заместитель председателя правления российского гиганта «Газпром» Александр Рязанов, являющийся сегодня членом совета директоров российской железнодорожной монополии РЖД. Автодорога «Меридиан» создается прежде всего под грузовой транспорт, и основной поток выручки ожидается от оплаты за проезд по ней. По оценке Рязанова, чтобы окупить первоначальные капиталовложения, его компании понадобится, по меньшей мере, 12-14 лет.