Лирическая и захватывающая драма Марта, Марси Мэй, Марлен понравится истинным зрителям кино и ценителям искусства. Драма, триллер. Режиссер: Шон Дуркин. В ролях: Элизабет Олсен, Сара Полсон, Хью Дэнси и др. В секту легко попасть, но трудно уйти по своей воле. Марте удалось вырваться из плена сектантского воздействия, сбежать из мира иллюзий и паранои.
Марта, Марси Мэй, Марлен (фильм 2011)
Короткометражка, мелодрама, триллер. В ролях: Элизабет Олсен, Кристофер Эбботт, Брэйди Корбет. Сбежав из секты и от ее харизматичного лидера, Марта пытается восстановиться и вернуться к нормальной жизни. Фильм «Марта Марси Мэй Марлен» (Martha Marcy May Marlene) был впервые показан на кинофестивале Санденс. Марта, Марси Мэй, Марлен (2011).
Марта, Марси, Мэй, Марлен / Martha Marcy May Marlene (2011)
Порядочно сделали это параллельное повествование, где порой вообще сцена перетекала в другую сцену из другого временного отрезка. Та и все эти параноидальные вещи тоже понравились. Особенно когда как бы невзначай во время беседы ГГ спрашивает не слышала ли сестра некий стук по крыше, а потом спустя сколько-то сцен нам показывают как люди из секты таким образом "стучались" в дома. Причём специально по хронометражу эти сцены раскидали что бы это не было прям очень очевидно, но и не слишком далеко, что бы и не вспомнить эту как бы случайно брошенную фразу.
Он сделал путаный, вязкий, сновидческий фильм. Смотреть его, словно спускаться по лестнице в темноте, — страшно и, мягко говоря, небезопасно. Кроме того, в качестве финала зрителя ждет сломанная ступенька, наступив на которую, летишь в объятья улыбающейся красавицы. Спустя пару секунд после знакомства ты попытаешься вспомнить ее имя.
Кажется, ее звали Марта. Или Марси Мэй, а может, и Марлен.
Полнометражный дебют Шона Дуркина , наделавший столько шуму на фестивале «Сандэнс», меньше всего похож на американское пусть и условно независимое кино. Желающие могут смело запасаться блокнотами, чтобы лично проставить галочки во всех обязательных для правильного европейского артхауса графах: вот некрасивые люди раздеваются в кадре; вот героиня описалась; вот ее стошнило; вот те же некрасивые люди буднично занимаются сексом, а затем отправляются отстреливать кошек. Дуркин весь фильм придерживается заданного в самом начале ритма и рассказывает историю уверенно и неспешно, словно кладет катком асфальт. Он играет с киноштампами, выворачивая шаблонные сцены наизнанку, то и дело стараясь обмануть доверчивого зрителя местами это не на шутку раздражает , подменяя откровенно комедийные куски неожиданным триллером и наоборот.
В подтверждение этого нарушения — монтажные склейки, перемешивающие пространство и время. Марта встает с шезлонга, чтобы окунуться в озеро у дома сестры, а ныряет в воду уже где-то там в прошлом, в коммуне, где ее нарекли Марси Мэй. Или наоборот. И поразительно меняется лицо Олсен с каждой такой склейкой. От тревоги к покою и назад. От жизни к апатии и обратно. Где-то и когда-то там — слова о подлинных отношениях между людьми, открытости и своей роли в новой семье. Разговоры об открытости и заботе отчего-то часто соседствуют с насилием. Здесь и сейчас тоже пытаются проявить заботу, но на свой манер.
«Марта Марси Мэй Марлен» (Martha Marcy May Marlene) (2011)
По этой причине проводится параллель между обычным семейством и «названной семьей». Вам предложен иной вариант «тотальной идеологии». Она всеобщая, так как ею пропитано всё вокруг. Любая вещь превращается в «якорь», за который вытягивается цепочка пугающих ассоциаций.
Кадр из фильма «Марта, Марси Мэй, Марлен» 2011 Кадр из фильма «Марта, Марси Мэй, Марлен» 2011 Любо предмет превращается в бытийственную гиперссылку, прикосновение к которой ведёт к сумрачным воспоминаниям. Не важно, что это будет: стакан, отражение в зеркале, барная стойка.
И тут слишком переживают по поводу купания без одежды. Где-то и когда-то там — эксплуатируемая внушаемость потерянных людей. Здесь и сейчас — холод благополучного и благопристойного, несоразмерно большого для двух обитателей дома. Домам вообще в фильме уделяется немало внимания.
Члены коммуны периодически проникают в чужие жилища, и это всегда большие постройки, в которых живут малочисленные семейства, а то и вовсе одинокие люди. Люси отвечает, что приятно порой принять гостей или устроить вечеринку. Когда случится вечеринка, Марте в окружении чужих лиц всерьез поплохеет. Альтернатива миру, где обмениваются пустыми фразами, — полная людьми ферма среди холмов. Потенциальный Чарли Мэнсон изъясняется тошнотворными афоризмами о смерти как самой прекрасной части жизни.
Хороший знакомый в реднековских штанах из той самой пасторали вкрадчиво спрашивает беглянку, застигнутую в придорожном дайнере: «Куда собралась? От этой ненастойчивости тоже холодок по спине. Марта в джинсовых шортах, кедах на босу ногу, дрожит. Из телефонной будки звонит сестре, которую не видела два года. Смешиваются в одной точке настоящее и прошлое, в реальность вплывают призраки из уже, кажется, оконченной жизни.
Поначалу может показаться, что это фильм о проблемах бывших сектантов. Девушка бежит из сомнительного сообщества аграриев в привычный цивилизованный мир, и тут её накрывает со страшной силой. У сестры — такой правильной, такой понятной — всё устроено, всё решено: жених богемно-буржуазный, архитектор по профессии, яппи по социальным повадкам. Планируют семью. Снимают летнюю виллу на озере. А Марта уже привыкла лезть в воду без купальника, усаживается с ногами на кухонном столе. У неё кошмары по ночам.
Рецензирует Анатолий Ющенко: «Женщины на грани нервного срыва» Юная барышня с грустными, как у олененка Бэмби, глазами, резво мчится по лесу, окутанному в густой морок. Когда напуганная незнакомка добегает до телефонного автомата, из разговора мы узнаем ее имя — Марта. На другом конце провода в этот момент слышится встревоженный голос старшей сестры главной героини, с которой младшенькая вроде как не общалась целых два года. Сердобольная родственница мгновенно предлагает беглянке помощь; заплаканный подросток, разумеется, не отказывается. Обогревшись в уютном доме, расположенном на берегу озера, кроткая пигалица попытается немного прийти в себя, однако кажущееся элементарным стремление обернется вдруг кромешным адом. Дело в том, что себя Марта давно уже потеряла: то ли в секте, где какое-то время жила под именем Марси Мэй, то ли в выдуманной реальности, в которой ее зовут Марлен.
Рецензия на «Марту Марси Мэй Марлен»
Новости департамента. Сегодня в прокат выходит психологический триллер "Марта Марси Мэй Марлен" (Martha Marcy May Marlene) — его режиссер Шон Деркин год назад получил приз за режиссуру на кинофестивале в Санденсе и стал одним из самых многообещающих дебютантов 2011 года. Марта марси мэй марлен — это фильм, который по-настоящему удивляет и заставляет зрителя пересматривать события под новым углом.
«Марта Марси Мэй Марлен» (Martha Marcy May Marlene) (2011)
Марта — самодостаточная, но неуверенная в себе девушка со сложной судьбой находит иной выход из вечного одиночества, нежели чем большинство людей. Мы ведь, чаще всего, стремимся к тому, чтобы породниться с кем-то одним, но при этом всегда сохраняем пустое пространство для самого себя. Коммуна в идеях коммунизма, религиозных, идеологических общин, куда больший анестетик, пустого пространства для личности она не оставляет. Твое счастье целиком и полностью завязано на счастье других, и насколько далеко ты зайдешь в этом экстатическом единении с «братьями и сестрами», чаще всего, зависит от лидеров этой коммуны. Психологическая безопасность исследована недостаточно.
Где кончаются границы твоего «Я» и начинаются чужеродные социальные надстройки? Манипулятивные технологии возрастают в своем совершенстве, превращаясь в оружие массового поражения, и под идеологическое влияние попадают целые народы, не говоря уже о маленькой, осиротевшей девочке, которая хочет чувствовать себя в безопасности и быть принятой и любимой. Работая в жанре психологического триллера, Шон Даркин погружается на один из низших уровней человеческих потребностей, но не такой примитивный, чтобы превратить картину в тупое месиво. Тончайшая проработка психологической ткани своей героини создает хичкоковский эффект, когда границы реальности и воспоминаний размываются, и простая семейная поддержка оказывается уже недостаточной.
Люси — сестра главной героини, заботливо опекающая пострадавшую, представляет противоположный тип людей, тоже одиноких, но вроде как нашедших себя в семейном быте.
Постепенно она начинает осваиваться жить у своей сестры, однако у неё развивается паранойя, из-за которой она думает, что Патрик и секта наблюдают за каждым её шагом. В ролях.
Детективы » Марта, Марси Мэй, Марлен 2011 на лордфильм Марта, Марси Мэй, Марлен 2011, HD 1080 смотреть онлайн Сбежав из секты и от ее харизматичного лидера, Марта пытается восстановиться и вернуться к нормальной жизни. Она ищет поддержки у своей старшей сестры Люси и ее мужа, с которыми давно не общалась, но не находит в себе сил признаться им в истинной причине своего долгого отсутствия.
Жизнь девушки условно и сценарно делится на два периода: жизнь в коммуне предположительно сектантской и жизнь после побега от своих соратников вместе с сестрой и ее супругом. И по мере сбора разных кусочков жизни Марты мы постепенно начинаем понимать, как сильно изменилось ее мировосприятие и как сложно ей вернуться к реальной жизни. Именно из-за потерянности и неопределенности девушка балансирует где-то на грани, то возвращаясь к прежнему, то вспоминая прошлое, вороша покой в жизни Люси. Отголоски прошлого будут преследовать девушку везде, выдавая ее за сумасшедшую.
Авторизация
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Марта Марси Мэй Марлен — это захватывающий фильм, в котором рассказывается история молодой женщины по имени Марта, которая становится частью культа, ведомого каризматичным лидером, по имени Патрик. Режиссер: Шон Дуркин. В ролях: Элизабет Олсен, Сара Полсон, Джон Хоукс и др. Сбежав из секты и от ее харизматичного лидера, Марта пытается восстановиться и вернуться к нормальной жизни. Сбежав из секты и от ее харизматичного лидера, Марта пытается восстановиться и вернуться к нормальной жизни. «Марта Марси Мэй Марлен» — лауреат кинофестиваля «Санденс» за режиссуру, большой дебют восхитительной младшей сестры близняшек Олсен, по совместительству маленький гениальный фильм, появившийся буквально из ниоткуда.
Наши проекты
- Наши проекты
- «Марта, Марси Мэй, Марлен» — когда смотреть по ТВ — Яндекс.Телепрограмма
- Марта Марси Мэй Марлен
- Марта, Марси, Мэй, Марлен (2011)
Марта, Марси, Мэй, Марлен
Марта, Марси Мэй, Марлен: Directed by Sean Durkin. With Elizabeth Olsen, Christopher Abbott, Brady Corbet, Hugh Dancy. Haunted by painful memories and increasing paranoia, a damaged woman struggles to re-assimilate with her family after fleeing an abusive cult. Здесь вы можете узнать всё интересующее вас о фильме «Марта Марси Мэй Марлен», купить билет, узнать отзывы реальных людей. Марта, Марси Мэй, Марлен.
Марта, Марси Мэй, Марлен / Martha Marcy May Marlene (2011) — Video
Драма, триллер. Режиссер: Шон Дуркин. В ролях: Элизабет Олсен, Сара Полсон, Хью Дэнси и др. В секту легко попасть, но трудно уйти по своей воле. Марте удалось вырваться из плена сектантского воздействия, сбежать из мира иллюзий и паранои. Название: Марта, Марси Мэй, Марлен Название зарубежное: Martha Marcy May Marlene Дата выхода в России (или в Мире): 2 февраля 2012, «Двадцатый Век Фокс СНГ» Год: 2011 Страна: США Режиссер: Шон Дуркин В ролях: Элизабет Олсен, Кристофер Эбботт, Брэйди Корбет, Хью. Марта Марси Мэй Марлен — это захватывающий фильм, в котором рассказывается история молодой женщины по имени Марта, которая становится частью культа, ведомого каризматичным лидером, по имени Патрик.
Рецензия на фильм «Марта Марси Мэй Марлен»
Он убежден, что члены секты преследуют его. Мучительные воспоминания, преследующие девушку, становятся параноидальными, а грань между реальностью и иллюзией постепенно стирается... Похожие фильмы.
В своей работе режиссер выбрал не самую простую манеру повествования, смешивая одни кусочки жизни главной героини по имени Марта Элизабет Олсен с другими. Жизнь девушки условно и сценарно делится на два периода: жизнь в коммуне предположительно сектантской и жизнь после побега от своих соратников вместе с сестрой и ее супругом. И по мере сбора разных кусочков жизни Марты мы постепенно начинаем понимать, как сильно изменилось ее мировосприятие и как сложно ей вернуться к реальной жизни. Именно из-за потерянности и неопределенности девушка балансирует где-то на грани, то возвращаясь к прежнему, то вспоминая прошлое, вороша покой в жизни Люси.
Дуркин весь фильм придерживается заданного в самом начале ритма и рассказывает историю уверенно и неспешно, словно кладет катком асфальт. Он играет с киноштампами, выворачивая шаблонные сцены наизнанку, то и дело стараясь обмануть доверчивого зрителя местами это не на шутку раздражает , подменяя откровенно комедийные куски неожиданным триллером и наоборот. При этом реальность и галлюцинаторные флэшбэки формально никак не разделены и перетекают друг в друга безшовно.
Тут уж кто не успел, тот опоздал: сиди, не отвлекайся — разжевывать никто не собирается.
Внешний вид фильма был особенно вдохновлен последним фильмом. Он также был показан в разделе «Особый взгляд » на Каннском кинофестивале 2011 года и на 36-м международном кинофестивале в Торонто 11 сентября 2011 года. На Metacritic фильм получил 75 из 100 "Metascore". Роджер Эберт дал фильму три с половиной из четырех звезд, назвав Олсен «подлинным открытием...
Всего 12 рецензий на фильм «Марта, Марси Мэй, Марлен»
- Марта, Марси, Мэй, Марлен
- Марта, Марси Мэй, Марлен (фильм, 2011) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
- «Марта Марси Мэй Марлен» — Девочки три-четыре
- «Марта Марси Мэй Марлен» (Martha Marcy May Marlene) (2011)
- Фильм Марта Марси Мэй Марлен (2011) - полная информация о фильме
СОДЕРЖАНИЕ
- Марта, Марси Мэй, Марлен
- Фильм "Марта Марси Мэй Марлен": девушка исчезает - Ведомости
- Марта, Марси Мэй, Марлен (2011) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080
- Марта, Марси, Мэй, Марлен (2011) – Фильм Про
- Марта Марси Мэй Марлен.
Марта, Марси, Мэй, Марлен (2011)
Самым ярким среди всех, как предсказуемо, оказался Джон Хоукс. Его Патрик — человек неординарный, отталкивающий и притягивающий одновременно. Понравилась рецензия?
Это не псевдофилософские притчевые беседы, а естественное рассогласование языка, нарушение его привычной логики. В подтверждение этого нарушения — монтажные склейки, перемешивающие пространство и время. Марта встает с шезлонга, чтобы окунуться в озеро у дома сестры, а ныряет в воду уже где-то там в прошлом, в коммуне, где ее нарекли Марси Мэй. Или наоборот. И поразительно меняется лицо Олсен с каждой такой склейкой. От тревоги к покою и назад. От жизни к апатии и обратно. Где-то и когда-то там — слова о подлинных отношениях между людьми, открытости и своей роли в новой семье. Разговоры об открытости и заботе отчего-то часто соседствуют с насилием.
Олсен номинирована на « Независимый дух » за лучшую женскую роль, а также выиграла и получила номинации на ещё несколько наград на различных фестивалях.
История Дуркина, по-видимому, будет сосредоточена на динамике семьи до того, как молодой Риган МакНил станет одержимым, на том, как семья справляется или не справляется с ситуацией, и как ужасные обстоятельства в конечном итоге толкают их к церкви и на помощь отца Дамиана Карраса. Пока нет четких указаний на то, будет ли эта «семья» по-прежнему состоять исключительно из Риган и ее знаменитой матери Крис которую сыграла Эллен Берстин в фильме , или же эта семья будет расширена, чтобы включать больше членов ради драмы. Мы должны услышать больше в ближайшее время. Это интересная перспектива, которая сочетает в себе лучший вид неблагополучной семейной драмы а-ля Six Feet Under с причудливыми элементами ужаса - надеюсь, в результате мы увидим шоу, в котором семейная дисфункция становится захватывающей, пугающей вещью, которую можно смотреть.