много Фольксваген Пассат новых 2023 года на Авто. Семейство среднеразмерных автомобилей Passat появилось в 1973 году, получив своё название от одноимённого ветра. Фольксваген Пассат СС 2023 оснащен различными вариантами двигателей, включая эффективные бензиновые и дизельные агрегаты. Последние новости о Volkswagen Passat. В России появился китайский Volkswagen Passat за 3,5 млн рублей. Лифтбек Polo и еще три модели Volkswagen получили прибавку к ценам и др. В результате, новый VW Passat 2024 модельного года, который станет представлять собой машину уже девятого по счету поколения, окажется техническим близнецом Skoda Superb.
Новый Volkswagen Passat 2024: Эволюция в дизайне и технологиях
много Фольксваген Пассат новых 2023 года на Авто. Главная Новости Авто VW Passat B8. Это значит, что Passat Variant 2024 будет значительно больше, чем старый B8 европейской спецификации. много Фольксваген Пассат новых 2023 года на Авто.
Volkswagen больше не продает в России седан Passat: озвучены причины решения
Автомобиль в таком кузове больше не будет производиться и продаваться в Европе. Компания уточнила, что модель Volkswagen Passat следующего поколения на фото , которая дебютирует в ближайшие недели или месяцы, будет продаваться исключительно как универсал. Глава компании Томас Шефер сообщил Automotive News Europe, что решение отказаться от старого доброго седана было принято, несмотря на то, что в прошлом году он был самым продаваемым автомобилем в своём сегменте в Европе. В Соединённых Штатах Passat был снят с производства после 2022-го модельного года. Глава Volkswagen сообщил, что поставки нового универсала Volkswagen Passat 2024 должны начаться в сентябре — значит, официальный анонс состоится этим летом или даже раньше.
Цены на новое поколение Volkswagen Passat B9, например, в Германии начинаются от 40 000 евро. Первые живые фото B9 Фотогалерея Читайте также Volkswagen также рассекретил Tiguan нового поколения, известны технические подробности и дата выхода. Мы об этом подробно писали. Видеообзор Все подробности о новом поколении В 2023 году модели Пассат исполняется 50 лет, но к моменту очередной смены поколения из некогда широкой гаммы ее версий остался лишь Passat Variant. Постепенное схлопывание европейского рынка машин D и E класса привело к отставке Пассата в виде седана, а оставшийся универсал было решено передать подшефной компании Шкода. В результате, новый VW Passat 2024 модельного года, который станет представлять собой машину уже девятого по счету поколения, окажется техническим близнецом Skoda Superb.
Причем, эти машины будет роднить не только платформа и линейка моторов, но и кузов, который в исполнении VW получит лишь несколько оригинальных кузовных деталей. Внешний дизайн Пассат в кузове универсал долгое время считался автомобилем образцовой практичности и утилитарности. Самая свежая эволюционная версия в этом отношении тоже старается преуспеть: благодаря увеличению колесной базы на 50 мм. Увеличилась на 144 мм.
Рычаг переключения передач расположен позади рулевого колеса. Передние сиденья могут иметь функции массажа, подогрева, вентиляции и электрорегулировки. Гамма двигателей широкая. Есть полуторалитровый бензиновый турбомотор мощностью 148 л.
Про дизель также не забыли: двухлитровый мотор имеет формировки 121, 148 и 190 л. Также появились и гибридные комплектации.
Эта машина поколения B8 поставлялась в том числе и на российский рынок. Жизненный цикл седана B8 составил семь с половиной лет, машину делали с середины 2014-го. Пятидверный универсал пока продолжают собирать, но он в течение 2022-го также уйдет в историю.
Passat следующего, девятого по счету поколения выйдет только в 2023 году, он будет построен на модифицированной версии платформы MQB.
Легендарный Volkswagen Passat снят с производства
Новый Passat, как уже сообщал «Движок», станет доступен исключительно в кузове универсал. Автомобиль будет построен на фирменной модульной платформе MQB evo — это позволит оснастить новый «Пассат» как традиционными двигателями внутреннего сгорания бензиновыми TSI и дизельными TDI , так и гибридными, работающими по схеме «мягкого» eTSI и подзаряжаемого от сети eHybrid гибрида. Подключаемые гибриды смогут работать на полностью электрической тяге и способны будут преодолеть в таком режиме до 100 км. Вкупе с удлиненной колесной базой все эти нововведения, как заявляет производитель, благотворно повлияли на управляемость автомобиля. Опционально новый Passat будет оснащаться адаптивной подвеской DCC Pro, автоматически регулирующей жесткость каждого отдельного амортизатора в зависимости от дорожных условий, электронным дифференциалом XDS, а также «продвинутой» системой Vehicle Dynamics Manager, контролирующей работу подвески и управляющей электроники.
Первый доступен в версиях на 204 и 265 л. Дизель развивает 122, 150 либо 193 силы и работает с аналогичными трансмиссиями.
Впервые VW Passat обзавёлся мягкогибридной модификацией — это турбочетвёрка на 1. Не удостоятся полного привода и полноценные гибриды, но они смогут проезжать на электротяге до 100 километров при прогнозируемом общем запасе хода таких универсалов около тысячи километров. Обе гибридные установки базируются на той же 1.
Автомобиль отличается высоким уровнем комфорта, плавностью хода и хорошей динамикой. Седан выглядит строго и в то же время динамично. На крыше располагается панорамный люк с электрическим приводом.
Большие боковые зеркала, массивная хромированная решетка радиатора, легкосплавные колесные диски, оригинальный дизайн светодиодной оптики с динамическими поворотниками, а также объемные бампера формируют роскошный образ. Ассистент автоматической парковки позволяет не переживать о возникновении аварийной ситуации в условиях ограниченного свободного пространства. Китайская модель имеет сенсорный бесключевой доступ в салон, камеру заднего вида, широкий выбор электронных ассистентов, камеру кругового обзора и электрический привод крышки багажника. Роскошный интерьер Благодаря увеличенной колесной базе Фольксваген Пассат имеет просторный салон и большой запас свободного места для задних пассажиров.
Это позволило не только сделать салон просторнее, но и нарастить багажник. Его минимальный объём составляет 690 литров с возможностью увеличения до 1920 литров при сложенных задних сиденьях. Полностью переработанный интерьер отличается новой передней панелью с двумя экранами. Уже в базовой комплектации в Passat будут приборы диагональю 10. Селектор коробки переместили на рулевую колонку, что освободило центральный тоннель для беспроводной зарядки. Опционально доступны особо комфортные кресла ergoActive с 14-позиционными регулировками, вентиляцией и массажем.
Последний Volkswagen Passat седан сошел с конвейера
После прошлогоднего рестайлинга китайский Passat получил измененный передок с оптикой, куда в виде опции ставятся адаптивные диоды В 2022 году Superb был вторым по продажам автомобилем в своём сегменте после Passat. Есть у "Пассата" B9 и версия типа "мягкий" гибрид с бензиновым турбомотором 1.5 eTSI (150 л.с., 250 Нм) и 48-вольтовым стартер-генератором с отдачей 20 л.с. и 25 Нм. Сборка "Пассатов" в Нижнем Новгороде была прекращена еще в декабре 2021 года. В концерне обещали завозить машины из Германии. Сообщество владельцев автомобиля Volkswagen Passat B8 и Arteon. Представители немецкой компании Volkswagen продемонстрировали новый обновлённый автомобиль Passat на автосалоне в Детройте.
Volkswagen поручил выпуск нового Passat (B9) чешской Skoda
Passat девятого поколения ― первый автомобиль компании, выпущенный на новой платформе MQB evo. Volkswagen сейчас тестирует Passat следующего поколения с его серийным кузовом, который все еще сильно замаскирован. Passat следующего, девятого по счету поколения выйдет только в 2023 году, он будет построен на модифицированной версии платформы MQB. В результате, новый VW Passat 2024 модельного года, который станет представлять собой машину уже девятого по счету поколения, окажется техническим близнецом Skoda Superb. Volkswagen Passat 2024-2025 9 поколения перешел на новую платформу MQB Evo, после чего он стал больше в размерах и просторнее внутри. Volkswagen сейчас тестирует Passat следующего поколения с его серийным кузовом, который все еще сильно замаскирован.
Ещё по теме
- Прощай, Passat! VW прекращает производство легендарного автомобиля
- Компания Volkswagen прекратит производство седана Passat в Европе осенью 2023 года
- Первые "Пассаты"
- Прощай, Passat! VW прекращает производство легендарного автомобиля
- 🚌 В ЧЕМ ОБНОВЛЕННЫЙ VOLKSWAGEN PASSAT 2024 ГОДА СТАЛ ЛУЧШЕ: ПЕРВЫЕ ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ 🚌
- Технические характеристики Volkswagen Passat Alltrack
НОВЫЙ PASSAT В АВИЛОН
Главная Новости авто 2023 Volkswagen больше не продает в России седан Passat: озвучены причины решения. "Пассат Б-3", "бегемот" который, был во владении у моего друга, машина была 1993гв, действие происходило в 2005-2008гг, короче за 3 года жёсткой эксплуатации в стиле "Боевой. С B3 Passat стал первым автомобилем с поперечным расположением двигателя, что позволило ему похвастаться большим салоном. На свет появились снимки нового седана Volkswagen Passat, созданного специально для китайского рынка.
VW Passat 2024: подробности в преддверии августовского дебюта
На основе этих данных выяснилось, что за два первых месяца 2020 года российский авторынок потерял 2 модели, а еще у двух количество комплектаций сократилось на одну. Но зато на рынок вышли 2 новинки, 3 модели получили обновления, одна - вернулась на рынок. Кроме того, еще 6 моделей обзавелись спецверсиями или новыми комплектациями, а для 13-ти объявлены цены или открыт прием заказов.
Потому что именно VW в деле двигателестроения достиг если не совершенства, то, как минимум, эталонного уровня. Задний ряд просторен и располагает собственным пультом «климата». Немцы довели свой двухлитровый бензиновый агрегат до такой степени технологичности, что ставят его и на компактные Golf, и на громадные Teramont с небольшими адаптациями, и везде он к месту.
И в Passat Alltrack тоже стоит именно он, причем в Россию других версий не завозили вообще. Форсировка, по меркам VW, вполне разумная — 220 л. Этот мотор стал практически культовым, поскольку многие представители тюнинг-индустрии утверждают, что простой перепрошивкой электронного блока управления можно добиться мощности и 350, и более, без потери ресурса. А если поколдовать со впуском и турбиной, полтысячи «лошадей» — вполне достижимые цифры. Но я ездил на стандартной машине, и думаю, что больше 220 сил мало кому могут понадобиться, ибо Passat Alltrack абсолютно самодостаточен в стоковом исполнении.
Лучше всего у него получается, разумеется, степенно передвигаться в городском потоке, где габариты уже позволяют надеяться на уважение соседей, а настройки шасси и руля вселяют уверенность в любом маневре. И знаете, сейчас с момента, как я сдал Passat Alltrack обратно в пресс-парк, прошло уже две недели, за которые я успел позабыть некоторые нюансы вроде звуковой картины акустической системы или степени шумоизоляции колесных арок, но я отлично помню, что когда садился за руль и выезжал с парковки, суета чуть отходила на второй план. Не хотелось жать на педаль до упора, проходить повороты на грани сцепления. Я просто наслаждался хорошей, качественной ездой на невероятно удобном автомобиле. Ах, да… Забыл отметить важные для многих моменты: багажник большой, второй ряд тоже просторный, клиренса в 160 мм хватает, чтобы запрыгнуть на бордюр.
Но, думаю, все, кто когда-либо ездил на Volkswagen, это и так понимают. Грустно, что уходит эпоха простых, честных машин, а на смену им приходят сенсорные мыльницы без харизмы и без бензобака. Технические характеристики Volkswagen Passat Alltrack Габариты.
Всё верно: от седана было решено отказаться, в Европе спрос на этот кузов стремительно падает несколько лет подряд. Если говорить про габариты, то она значительно больше предыдущего B8 для Европы автолюбителям из Америки доступны авто на более устаревшей платформе. Так, длина представленного Passat 2024 составляет 4917 мм, что делает его на 144 мм длиннее предшественника. Ширина увеличилась на 20 мм до 1852 мм, зато высота осталась практически неизменной и составила 1506 мм. Колёсная база увеличена на 50 мм до 2841 мм. Новый «Пассат» традиционно будет поставляться в нескольких комплектациях на любой вкус и кошелёк: Passat, Business, Elegance и R-Line.
Покупатели смогут заказать для своих будущих авто литые диски размером до 19 дюймов, матричные светодиодные фары и динамичные светодиоды сзади там, где установлена светодиодная полоса. Passat поколения B9 может быть оснащён адаптивной подвеской DCC Pro: у новых амортизаторов по два управляемых клапана — для сжатия и отбоя. Заказать автомобиль с механической коробкой передач больше нельзя — только DSG.
Есть еще двухлитровый турбодизель с тремя ступенями форсировки на 122 лошадиные силы, 150 или 193 лошадиные силы. Топовые двухлитровые варианты оснащаются полноприводной системой 4motion, а все остальные модели предлагаются исключительно в полноприводном варианте. Кроме того, компания предлагает два подключаемых гибрида. Более слабый вариант гибридной установки выдает 204 лошадиные силы, а более мощный — 272 лошадиные силы. В продажу новый Passat поступит в начале 2024 года, тогда же немецкий производитель опубликует цены на новое поколение универсала.
Passat намного больше своего предшественника, и седана больше нет.
- Основное меню
- Легендарный Volkswagen Passat снят с производства
- Новый Volkswagen Passat 2024: Эволюция в дизайне и технологиях - Абомус
- Ваши преимущества:
- Машины для европейского рынка и перспективы
«Это фиаско, братан»: что не так с обновленным Volkswagen Passat Alltrack
Эксперты сайта «Цена Авто» продолжают отслеживать изменения, происходящие в модельных рядах марок, представленных на российском рынке. На основе этих данных выяснилось, что за два первых месяца 2020 года российский авторынок потерял 2 модели, а еще у двух количество комплектаций сократилось на одну. Но зато на рынок вышли 2 новинки, 3 модели получили обновления, одна - вернулась на рынок.
Оно прозвучало в кулуарах во время презентации концепта Volkswagen ID2all.
Причем издание утверждает, что информацию подтвердил сам Шефер. По этим данным, производство машины запустят на заводе в Братиславе, что в Словакии. Хотя была идея выпускать модель в Турции.
Так как Auto Union превратился в Audi, то первый вариант Passat — это просто Audi 80 с измененной задней частью. Первый VW Passat B1 увидел свет в 1973 году. Изначально семейный автомобиль производился в Вольфсбурге, затем с 1977 года его стали делать в Эмдене. Всего через год после запуска VW начал экспортировать автомобиль.
Еще одно значительное изменение по сравнению с предыдущим Passat - это рычаг переключения передач. В то время как текущая модель имеет обычный рычаг, расположенный на центральной консоли очень близко к передней подлокотнике, кажется, что новая модель переключится на рычаг, установленный на рулевой колонке. Новый Passat также получил новые фары, которые будут доступны в опциональной конфигурации с матричными светодиодами, способными освещать дорогу на расстоянии до 500 метров. На автосалоне был представлен гибридный вариант eHybrid в комплектации R-Line с аэродинамически оптимизированными колесами.
Последний Volkswagen Passat седан сошел с конвейера
АвтоНовости Volkswagen | Появились первые шпионские фотографии универсала Volkswagen Passat следующего поколения для Европы, который дебютирует в 2023 году. |
VW Passat 2024 года демонстрирует дизайн интерьера на новых шпионских фотографиях | F-Service | это значительный шаг вперед по сравнению с предыдущей моделью. |