Новости маскарад без слов арбенин

Маскарад без слов".

Премьера Театра сатиры «Арбенин. Маскарад без слов»

Сегодня он без слов. Тютчевское «мысль изреченная есть ложь» - как никогда актуально. Словом можно обмануть, телом это сделать сложнее. И Сергей Землянский это знает наверняка.

Он сочиняет точную, умную, тонкую пластическую партитуру, раскрепощая актеров и вытаскивая из них эмоциональную правду. Любовь, ревность, зависть, сомнения, ненависть, страсть — чувства, которые захватывают лермонтовских персонажей и для выражения которых в «Маскараде» Землянского не нужны слова. Язык тела скажет гораздо больше.

Ю Лермонтова. Сцена из спектакля "Арбенин. Маскарад без слов" Пластика — совершеннейший механизм человеческого тела, позволяющий выражать чувства и эмоции, не издав при этом ни звука. Тело актера, его внутреннее "немое" состояние становится здесь основным инструментом.

Любовь, ревность, зависть, сомнения, ненависть, страсть захватывают лермонтовских персонажей. Режиссеру удалось раскрепостить актеров, позволить им выражать то внутреннее, глубоко спрятанное на языке жестов.

Парадоксально, но факт: всё актёры настолько филигранно демонстрируют балетную грацию, гибкость и пластику, что их легко можно принять за профессиональных танцовщиков и артистов балета. Без единого слова актёры передают мощную драматургию произведения и калейдоскоп событий. Сценография Максима Обрезкова погружает во вращающийся мир причудливых зеркал, в котором, словно в лабиринте, блуждают герои, заблудившиеся в пороках, интригах, сплетнях, стереотипах.

А, может быть, это призраки прошлого и гештальты не закрытых психотравм, которые преследуют главного героя с детства? Эти огромные обезличенные головы - аллюзия к жестокости беспринципного, бессердечного, равнодушного к чужой боли общества, все члены которого так или иначе носят маски. Вспоминается гениальное стихотворение Владимира Семёновича Высоцкого: «Все научились маски надевать, чтоб не разбить своё лицо о камни»; «Что маски равнодушья у иных — защита от плевков и от пощёчин». Художником по костюмам также выступил Максим Обрезов - образы персонажей продуманы до мельчайших деталей, каждый костюм рассказывает свою уникальную историю. Геометрия линий и палитра цветовых решений спектакля - аллегория непрерывной борьбы противоположных качеств в каждом человеке: милосердия и жестокости, добра и зла, сострадания и осуждения… Неотъемлемой частью действия является и музыка - композитор Павел Акимкин уловил не только главные настроения произведения, но и мельчайшие полутона, интегрировав их в концептуальный рисунок спектакля.

Захватывающее рандеву жизни и игры в «королевстве кривых зеркал», в затейливых лабиринтах подсознания предстаёт на сцене в безграничной гамме чувств! Поздравляем всех создателей с премьерой!

В этом «королевстве кривых зеркал», в ловушке собственных заблуждений оказывается и главный герой спектакля в исполнении Максима Аверина. Эта премьера — первая работа объединённого театра. Новый худрук Театра сатиры Сергей Газаров с большим интересом принял предложение режиссера и хореографа Сергея Землянского поставить пластическую драму «Маскарад». Землянский — мастер рассказывать театральные истории без слов. Со всеми чувственными метаморфозами своих героев он взаимодействует без текста, работая в уникальном жанре wordless-drama.

В этой работе впервые собраны воедино артисты двух трупп.

Расположение

  • "Арбенин. Маскарад без слов" в Театре сатиры 2024 | ВКонтакте
  • Сайт заблокирован хостинг-провайдером
  • Газета о театре и кино.
  • Билеты на спектакль "Арбенин. Маскарад без слов"
  • Еженедельный выпуск №16
  • МХТ им. А. П. Чехова: Маска ложь, да в ней намёк

Популярное в разделе

  • О мероприятии
  • «Арбенин. Маскарад без слов»: крушение фарфорового мира | Musecube
  • О мероприятии
  • Отзывы о спектакле «Арбенин. Маскарад без слов», Театр Сатиры
  • Спектакль "Арбенин. Маскарад без слов" в театре "Сатиры" | РИА Новости Медиабанк

«Арбенин. Маскарад без слов» – пластическая драма о любви и смерти

Именно так мы можем описать вчерашнюю премьеру «Арбенина»Аплодисменты в зале не смолкали!А, впрочем, смотрите сами в нашем щие. На сайте вы можете купить билеты на мероприятие Спектакль «Арбенин. Маскарад без слов» — это манящая радость тайны, в пространстве которой все перепутано — ложь и правда. Маскарад без слов» имеет в своей основе широко известное произведение Михаила Юрьевича Лермонтова «Маскарад» и повествует о чувствах, только повесть эта будет звучать со сцены не с помощью слов, а благодаря пластике артистов, ведь тела, в отличие от слов. Маскарад без слов".

Премьера спектакля «Арбенин. Маскарад без слов» по пьесам М.Ю Лермонтова «Арбенин» и «Маскарад»

Худрук Театра Сатиры Сергей Газаров с большим интересом принял предложение режиссера и хореографа Сергея Землянского поставить пластическую драму на основе известного литературного материала. Перед зрителем стоит непростая, но невероятно интересная задача : считать эмоцию персонажа, понять текст его теоесного существования, в котором важно абсолютно всё — вплоть до движения кончиков пальцев и поворота головы. Землянский — мастер рассказывать театральные истории без слов. Все чувственные метаморфозы лермонтовских героев он выстраивает в своем спектакле без текста, создавая постановку в уникальном жанре wordless-drama.

История о пороке и преступлении рассказана не словами, а с помощью пластики, выразительности актерского тела, которое становится здесь основным инструментом в поисках эмоциональной правды.

Худрук Театра Сатиры Сергей Газаров с большим интересом принял предложение режиссера и хореографа Сергея Землянского поставить пластическую драму на основе известного литературного материала. Перед зрителем стоит непростая, но невероятно интересная задача : считать эмоцию персонажа, понять текст его теоесного существования, в котором важно абсолютно всё — вплоть до движения кончиков пальцев и поворота головы. Землянский — мастер рассказывать театральные истории без слов.

Со всеми чувственными метаморфозами своих героев он взаимодействует без текста, работая в уникальном жанре wordless-drama. В этой работе впервые собраны воедино артисты двух трупп.

Соавторами режиссера в этой постановке стали: художник-сценограф Максим Обрезков, композитор Павел Акимкин, художник по свету Александр Сиваев. Сложить историю из пластических образов, сочиненных Сергеем Землянским, сможет каждый: и тот, кто знает пьесу Лермонтова наизусть, и тот, кто встречается с ней впервые. В состав исполнителей могут быть внесены изменения без дополнительного уведомления. Без антракта Читать далее.

Со всеми чувственными метаморфозами своих героев он взаимодействует без текста, работая в уникальном жанре wordless-drama. В этой работе впервые собраны воедино артисты двух трупп. Соавторами режиссера в этой постановке стали: художник-сценограф Максим Обрезков, композитор Павел Акимкин, художник по свету Александр Сиваев. Сложить историю из пластических образов, сочиненных Сергеем Землянским, сможет каждый: и тот, кто знает пьесу Лермонтова наизусть, и тот, кто встречается с ней впервые. Автор: Рубик Кубик.

«Арбенин.Маскарад без слов» в Театре Сатиры

В Театре сатиры прошла премьера пластической драмы Арбенин. Маскарад без слов по двум пьесам Михаила Лермонтова. Маскарад без слов» и он стал не менее ярким и эмоциональным, чем первый. Маскарад без слов» по М. Лермонтову в Театре Сатиры, режиссёр Сергей Землянский (24.02.2022). Именно так мы можем описать вчерашнюю премьеру «Арбенина»Аплодисменты в зале не смолкали!А, впрочем, смотрите сами в нашем щие. Московских театралов удивить трудно, но «Маскарад» без слов это сделает. история сильных чувств.

Спектакль «Арбенин. Маскарад без слов»

Премьера спектакля, получившего название "Маскарад с закрытыми глазами", состоится 10 и 11 октября на Основной сцене. Маскарад без слов” по пьесам това “Арбенин” и “Маскарад”. Режиссер спектакля Сергей Землянский, за два дня до этого назначенный главным хореографом театра, осуществил постановку в жанре пластической драмы – в ее основе лежит опыт восприятия образов через. Маскарад без слов" намечена на 21 апреля. Увидеть постановку можно на основной сцене Театра Сатиры.

Спектакль "Арбенин. Маскарад без слов" в театре "Сатиры"

Маскарад без слов» — это манящая радость тайны, в пространстве которой перепутались ложь и правда. Маскарад без слов" с Максимом Авериным. Сам Арбенин, роль которого исполнил Максим Аверин, в красном: цвет человека страстей, ярого игрока. необычный, точный, с красивыми декорациями и костюмами. Маскарад без слов» на основной сцене Театра сатиры.

Разделы сайта

  • Спектакль «Арбенин. Маскарад без слов»: Максиму Аверину играть труднее, чем остальным актерам
  • Площадки в категории "Театр"
  • «Арбенин. Маскарад без слов» – пластическая драма о любви и смерти
  • «Арбенин. Маскарад без слов» в Театре сатиры. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 22.04.2022
  • Форма поиска
  • Спектакль - Арбенин. Маскарад без слов (21 апреля 2022 )

«Арбенин. Маскарад без слов» в Театре сатиры

Лермонтова — история сильных чувств. Только рассказана она будет не словами, а с помощью пластики, выразительности актёрского тела. Сегодня мы живём на высокой скорости. Считываем эмоцию и смысл происходящего порой с одного жеста или поворота головы.

Дело в том, что я когда-то играл в спектакле «Маскарад» в «Сатириконе» в «Сатириконе» имени Аркадия Райкина артист служил с 1997 по 2015 год. Я знаю, о чём это произведение и о чём думает герой. Сейчас мне было даже интереснее — попробовать передать сущность героя через движение», — поделился артист.

Это исчерпывающий список персонажей, у которых есть собственные лица.

В прямом смысле, потому что еще дюжина артистов — лишь маски на балу. Всерьез рассуждать о хореографии и уж тем более о драматической игре в постановках Землянского невозможно — он умеет сделать из простого красивое. Все решает выносливость и харизма артиста. С этим в новой «Сатире» проблем нет — достаточно посмотреть на разношерстный репертуар обеих сцен, и станет понятно, что труппа готова освоить любой формат. Даже Аверин, покрываясь испариной в своем красном пальто, нет-нет да и одаривает фирменной улыбкой. Фото Ольги Пономаревой По форме «Арбенин. Маскарад без слов» — чистое варьете, только без обнаженных тел.

Декорации Максима Обрезкова черные, глянцевые с яркими светодиодами. Если в таких записывать видео для тиктока, то точно залетишь в «рек». Еще в них можно снимать какое-нибудь шоу для ТНТ.

Снова и снова восхитимся смелостью и талантом Максима Аверина - в отличие от многих своих знаменитых коллег этот актёр не почивает на лаврах своего же успеха и не эксплуатирует созданные ранее популярные образы: он ищет и находит новые грани в своём творчестве, бросает себе вызовы и успешно реализует поставленные задачи. Рефреном в воспоминаниях всплывает Арбенин семилетней давности его воплощает Артемий Соколов-Савостьянов.

Этот режиссёрский ход позволяет зрителям детальнее исследовать судьбу персонажа и даёт возможность проанализировать, когда в герое произошёл нравственный слом, который привёл к трагическим последствиям. На роль Баронессы Штраль и Князя Звездича в одном из составов Землянский пригласил Зою Бербер и актёра Московского Губернского театра Илью Малакова, с которыми уже сотрудничал в спектакле «Калигула» в нашем фоторепортаже предстают эти актёры. С восторгом отметим не только главных героев, но и всех других персонажей, задействованных в масштабном многогранном спектакле, в котором участвуют актёры объединённых театров - Театра Сатиры и Прогресс Сцены Армена Джигарханяна. Парадоксально, но факт: всё актёры настолько филигранно демонстрируют балетную грацию, гибкость и пластику, что их легко можно принять за профессиональных танцовщиков и артистов балета. Без единого слова актёры передают мощную драматургию произведения и калейдоскоп событий.

Сценография Максима Обрезкова погружает во вращающийся мир причудливых зеркал, в котором, словно в лабиринте, блуждают герои, заблудившиеся в пороках, интригах, сплетнях, стереотипах. А, может быть, это призраки прошлого и гештальты не закрытых психотравм, которые преследуют главного героя с детства? Эти огромные обезличенные головы - аллюзия к жестокости беспринципного, бессердечного, равнодушного к чужой боли общества, все члены которого так или иначе носят маски.

Спектакль Арбенин. Маскарад без слов

«Арбенин.Маскарад без слов» в Театре Сатиры Маскарад без слов» исполняет заслуженный артист России Максим Аверин, который также вышел в финал номинации «Лучшая мужская роль».
В Театре сатиры покажут «Маскарад без слов» Пластический спектакль режиссера Сергея Землянского «Арбенин. Маскарад без слов» пользуется большой популярностью у наших зрителей.

«Арбенин. Маскарад без слов» - премьера в Театре сатиры

Маскарад без слов" с Максимом Авериным. Сам Арбенин, роль которого исполнил Максим Аверин, в красном: цвет человека страстей, ярого игрока. создал спектакль в жанре пластической драмы, в основе которой лежит чувственный опыт восприятия. необычный, точный, с красивыми декорациями и костюмами. На сайте вы можете купить билеты на мероприятие Спектакль «Арбенин. Московских театралов удивить трудно, но «Маскарад» без слов это сделает. Маскарад без слов" просто покорил зал, заставив зрителей неистово аплодировать и многократно вызывать актёров на "бис".

Спектакль Арбенин. Маскарад без слов в театре Сатиры

Отзывы о спектакле «Арбенин. Маскарад без слов», Театр Сатиры В финале Арбенин снова становится собой, о чем свидетельствует изящный жест самоиронии: он предлагает Нине стаканчик пломбира со словами “Не бойся, не отравлю”.
Арбенин. Маскарад без слов - Рекомендации отзывы обзоры — Максим, «Арбенин» — первый спектакль в истории Театра сатиры, в котором не произносится ни слова.

Спектакль Арбенин. Маскарад без слов

Истинное предназначение театра для зрителей — будоражить и возбуждать к жизни. И новая постановка, в которой я играю, — не исключение. В чем состоял этот вызов в новой постановке? Я не могу сказать, что не пластичный, но все-таки я не пользовался в полной мере возможностями своего тела, которые во мне заложены еще с момента обучения в институте. Это вызов, потому что публика, которая приходит в Театр сатиры, подразумевает некоторое классическое исполнение, тем более произведения Михаила Лермонтова. А мы должны показать им нечто неожиданное. Каким было Ваше первое время здесь?

Я почти ежедневно приходил к нему с пьесами, в которых хотел играть. Наверное, я один из немногих артистов, которые надоедают желанием работать. Тем не менее, благодаря мне появились спектакли «Опера нищих», «Платонов». Между прочим, к появлению «Арбенина» я тоже приложил руку в какой-то степени. Сергей Землянский предложил мне несколько пьес на выбор. Я увидел «Маскарад» и сразу сказал, что хочу попробовать.

Я даже не помню сейчас, какие пьесы еще были в том списке. Согласны ли Вы с этим утверждением? Вы волнуетесь? Никогда не бывает двух одинаковых спектаклей. Вроде те же слова, движения, музыка, а он каждый раз получается другим. Театр — живой организм.

Более того: считаю, артистам надо обязательно ходить на спектакли в другие театры. Иначе где будешь вдохновляться, учиться? Моя профессия подразумевает бесконечную учебу. Последний я смотрел с Юлией Борисовой и Василием Лановым в главных ролях. Небо и земля. В кино снялся — и тебе это уже больше не принадлежит, снятое не исправишь.

И в такой пугающе-неясной ситуации оказывается главный герой постановки. Этот спекаткль является первой работой, созданной объединённым театром под руководством нового художественного руководителя Театра сатиры Сергея Газарова и режиссера и хореографа Сергея Землянского, а помогали им в реализации этой идеи художник-сценограф Максим Обрезков, композитор Павел Акимкин и художник по свету Александр Сиваев.

Композитор Павел Акимкин проводит тему героини через весь спектакль — хрупким фортепианным вальсом он связывает экспозицию, когда Арбенин сидит у трупа жены и вспоминает прошлое, и эпизод с балансированием на кукольной голове. Нина буквально ступает как по нотам — скупой мелодический рисунок изображает робкое топтание на месте. В свадебном, богато аранжированном вальсе Арбениных слышны зловещие тона. Гости на маскараде слаженно двигаются, подобно роботам, в такт электронной музыке — неестественная и бездушная, она оглушает и ритмическим однообразием погружает в транс. Цветовая символика костюмов близка музыкальной: кровавый жилет Арбенина, белое платье Нины, черно-белые одежды гостей на балу — у женских персонажей они откровенные, в таких в самую пору отплясывать канкан. Сценография решена в духе танцпола и кукольного дома. Колонны с кислотной подсветкой вращаются на поворотном круге, в их лабиринте маски шепчутся, под шорох бальных платьев передавая друг другу сплетни.

Световая партитура Александр Сиваев — словно для дискотеки и мультипликационного хоррора одновременно.

Маскарад без слов». По словам исполнителя заглавной роли в спектакле Максима Аверина: «Я открыл новые порталы в профессии». Думаю, что тоже самое могут сказать все участники новой постановки. Сергей Газаров сделал ход конем и назначил Сергея Землянского главным хореографом объединенного театра. И отныне можно ждать от давно замшелого театра активной «движухи».

Аверин = Арбенин или Страсть "Маскарада без слов"

Telegram: Contact @MaksimAverin Маскарад без слов" по тову в Театре Сатиры, реж.
Сергей ЗЕМЛЯНСКИЙ: «Словом можно обмануть, телом это сделать сложнее» | Газета о театре и кино. Весна премьер началась в Театре Сатиры с постановки ад без слов.
"Арбенин. Маскарад без слов" в Театре сатиры Маскарад без слов» имеет в своей основе широко известное произведение Михаила Юрьевича Лермонтова «Маскарад» и повествует о чувствах, только повесть эта будет звучать со сцены не с помощью слов, а благодаря пластике артистов, ведь тела, в отличие от слов.
Театр сатиры идет с козырей / Культура / Независимая газета Весна премьер началась в Театре Сатиры с постановки ад без слов.
Театр сатиры идет с козырей Маскарад без слов", в основе которого две пьесы: "Арбенин" и "Маскарад". За время спектакля артисты не произносят ни слова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий