Новый фильм «Мастер и Маргарита» снял Михаил Локшин, а главные роли в нём получили Евгений Цыганов (Мастер), Юлия Снигирь (Маргарита) и Аугуст Диль (Воланд). Недавно в российских кинотеатрах вышла новая экранизация романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита», режиссером которой стал Михаил Локшин. В «Мастере и Маргарите» режиссер дал ему одну из главных ролей – Воланда. Народный артист СССР Олег Басилашвили, который сыграл Воланда в мини-сериале Владимира Бортко «Мастер и Маргарита» (18+), заявил в беседе с изданием «Абзац», что не смотрел и даже не планирует смотреть новую экранизацию романа.
Актер Олег Басилашвили раскритиковал новую версию «Мастера и Маргариты»
Вот тогда роль была предложена Олегу Басилашвили. На вопрос не страшно ли ему было браться за роль Волонда, Олег Валерианович ответил: — Вы не боялись, соглашаясь на роль Воланда? Но, думаю, с романом действительно все обстоит не так просто. Честно говоря, мне тоже было немного не по себе, когда получил предложение сыграть Воланда. Все вокруг говорили: «Мистика! Бог вас покарает! Прихожу, а храм закрыт. Делать нечего, зашел в находящийся рядом.
Вдруг подходит ко мне женщина. А она мне: «Пойдемте, вдруг пустят». И точно, только мы подошли, какой-то служка двери открывает: «Проходите». Я оказался в храме один и воспринял это как знак: мне разрешают. Дьявол — искуситель, он даже Христа искушал в пустыне.
Политика конфиденциальности. Правила применения рекомендательных технологий на сайте.
Москва, знакомо перекопанная и незнакомо застроенная белоснежными сталинскими зиккуратами и колоннадами. А снимали то, что не нарисовали на компьютере, в Московском районе Санкт-Петербурга, сохранившем архитектурные комплексы сороковых годов.
В самой Москве такую натуру теперь найти сложнее. Впрочем, то ли по слабости графики, то ли намеренно — выглядит весь этот московский Вавилон миражно, как ещё одна фантазия или сценическая декорация. В экранизации вообще много внимания уделяется сцене. В свободной алхимической реакции соединяются булгаковские мотивы и локшинские дополнения — в этом и сила фильма, и его уязвимость. Он смог вырваться за пределы буквального следования тексту, но словно бы запутался в паутине собственных линий. Если одни арки — Мастера с Маргаритой, с Алоизием, с Воландом — горят ярче, то другие, вроде сюжета с Пилатом и Га-Ноцри, почти теряются. Они и в романе Булгакова занимают мало места, несмотря на знаменитые «в белом плаще с кровавым подбоем» и «добрый человек», — а в фильме Локшина вообще кажутся необязательными. Какие-то вещи, наподобие ретрофутуристской Москвы, сливающейся с древним Ершалаимом, неожиданны и ярки — какие-то сцены и намёки на современность то слишком наивно буквальны, то попросту беспомощны. Кажется, режиссёр Локшин сам угодил в воландовскую ловушку.
Ему как будто предложили на выбор следовать своим свободным путём, рискуя не дотянуть до уровня оригинала, или положиться на первоисточник и пожертвовать живым творческим нервом. Он попеременно делает то и другое, теряет важные сцены, создаёт подтексты. Но в чём не откажешь автору — он хотя бы попытался. Пылает в финале Москва, пылают сердца возмущённых патриотов, горят глаза зрителей — и горят страницы романа Мастера, который листает с ухмылкой Воланд.
Очень хороша Полина Ауг в роли Геллы, с её красивым, но словно бы не по-человечески заострённым лицом. Не производит сильного впечатления и Алексей Розин в роли Азазелло. Кот Бегемот хорош озвучкой, которую подарил ему актёр Юра Борисов; а вот выглядит он недостаточно естественно и не слишком инфернально. Зато абсолютное доверие вызывает Маргарита, сыгранная Юлией Снигирь, — слишком, запредельно утончённая, с виду хрупкая, но на деле — гибкий стальной клинок, ещё один инструмент мести Мастера.
Мести в фильме отдано много пространства. Достаётся всему московскому сообществу, литературному, театральному и не очень. Это новый мир, который властен вязать, решить и судить. Интересно, кстати, что во главе их нет высшей власти и упоминается-то она только обиняками — или испуганным быстрым жестом, обозначающим усы. Но ведь и в романе Булгакова, конечно, нет ни Сталина, ни намёка на него. Только дьявол и его арена — Москва как воплощение власти, город крепкий, побивающий своих пророков. И в фильме Локшина одним из героев становится Москва. Москва, знакомо перекопанная и незнакомо застроенная белоснежными сталинскими зиккуратами и колоннадами.
А снимали то, что не нарисовали на компьютере, в Московском районе Санкт-Петербурга, сохранившем архитектурные комплексы сороковых годов. В самой Москве такую натуру теперь найти сложнее. Впрочем, то ли по слабости графики, то ли намеренно — выглядит весь этот московский Вавилон миражно, как ещё одна фантазия или сценическая декорация.
Олег Басилашвили считает, что новый фильм «Мастер и Маргарита» не имеет отношения к Булгакову
Звезда советского кино Олег Басилашвили сыграл роль Воланда в сериале «Мастер и Маргарита» Владимира Бортко, который вышел в 2005 году. Актер поделился мнением о новой экранизации романа Булгакова. Его слова цитирует издание «Абзац».
А именно актер Аугуст Диль, который много кого играл, но запомнился миллионам ролью проницательного гестаповца в «Бесславных ублюдках». Тарантиновский немец, попавший в «Мастера и Маргариту» еще в 2018-м, когда фильм назывался «Воланд», выполнил свои обязательства в 2021-м и подарил поклонникам Булгакова лучшего дьявола в истории российского кино.
Ну и подтянул, вольно или невольно, усталых и запуганных отечественных конформистов, еще оставшихся в профессии, если не до своего уровня, то куда-то повыше более-менее. Стал для всей команды «Мастера и Маргариты» секретным ингредиентом, кем-то вроде Гуса Хиддинка для российского футбола. Инфернальная харизма Диля превратила каждую сцену с его участием в какое-то отдельное кино, мрачное, брутальное, совершенно нездешнее. Помимо сцен, основанных на тексте романа, сценаристы придумали целую дополнительную линию, третий пласт истории, в котором Диль под видом немецкого туриста приезжает в Москву 1930-х и случайно встречает выходящего из ресторана Булгакова, знакомится с советским писателем и впредь сопровождает нового приятеля, ходит с ним по театрам и светским вечеринкам, обсуждая сюжет «Мастера и Маргариты».
Этот прием уже использовал первый режиссер «Мастера и Маргариты» в 1970-е. Петрович тогда тоже не стал буквально, сцена за сценой, переносить роман Булгакова на экран, а смешал трагическую судьбу самого писателя с событиями книги. Юлия Снигирь — двух Маргарит, не особенно, правда, отличающихся между собой. А Диль — и путешественника из фашистской Германии, изучающего столицу и москвичей, и самого Князя Тьмы, прибывшего в Москву, чтобы восстановить справедливость и отомстить обидчикам писателя Михаила Булгакова.
Их даже играют датские и голландские актеры, которые говорят на латыни почти так же круто, как римляне из «Страстей Христовых» Мэла Гибсона.
Поэтому я ей настоятельно советую вернуть кота на место». Между тем сотрудники музея-театра уже подали заявление о пропаже кота в полицию. По словам директора учреждения Николая Голубева, нашелся свидетель, который видел, как некая женщина быстрым шагом уходила с котом. Голубев добавил, что кот находился на «свободном выгуле», он «хоть и суровый, но совсем не кусачий».
Например, Мастер никогда не сможет встретиться с Воландом, потому что это невозможно изначально, это два антагониста. В романе изначально другие цели и задачи. Это версия режиссера, в которой, если честно, я не разобрался. Не понимаю, почему режиссер интерпретировал все именно так, почему он дописал диалоги, придумал сцены, которых нет в романе, почему поменял линии, которые менять невозможно, так как это искажает суть произведения.
Я этого не понимаю!
Олег Басилашвили – о новой версии «Мастера и Маргариты»: «Не имеет никакого отношения к Булгакову»
Использование без согласия ООО «Траф Медиа» товарных знаков BLITZ и BLITZPLUS, а также сходных до степени смешения с ними иных обозначений в гражданском обороте на территории Российской Федерации, в том числе, но не ограничиваясь, в качестве элемента фирменного наименования, на любых поверхностях, используемых при осуществлении деятельности, в том числе в сети «Интернет», запрещено. Политика конфиденциальности.
Бортко Когда режиссёр вернулся к работе над «Мастером и Маргаритой», кастинг пришлось проводить заново. Бортко остановил свой выбор на последней — она больше всего соответствовала его представлениям о Маргарите. Роль Воланда режиссёр предложил Олегу Янковскому , но он отказался наотрез. Велись переговоры и с западными звёздами, но ни с Жаном Рено, ни с Гари Олдменом договориться не удалось. Бортко Роль Мастера режиссёр предложил Владимиру Машкову , но он отказался в пользу контракта с Голливудом. Тогда без проб был утвержден Александр Галибин.
Понтием Пилатом стал Кирилл Лавров — режиссёр говорил, что ему был нужен умный, много поживший человек «со шлейфом». Воландом же стал Олег Басилашвили. Актёр оказался мало того, что не суеверный, так ещё и героя видел по-своему: «Воланд — отнюдь не тот Сатана, который вводит людей в грех. Его компания прибыла в Москву, чтобы расставить некоторые ориентиры. Причем не вся сила, а только часть. Работник Того министерства». Бортко Съёмочной группе пришлось поездить по разным городам и даже странам.
Дьявол — искуситель, он даже Христа искушал в пустыне. А Воланд никого не совращает, он просто наказывает порок. Убивает стукача барона Майгеля, казнит атеиста Берлиоза, а из талантливого, но малограмотного поэта Бездомного делает философа. Ему много тысяч лет отроду, он прожил гигантскую жизнь, говорил с самим Богом. И вот спустя сотни тысяч лет является на Землю, чтобы посмотреть на людей. В социалистической Москве, говорят, живут свободные люди, отрицающие Бога. И что же он видит? Люди такие же, какими они были тысячи лет назад.
Одеваются иначе, на автомобилях ездят, но в остальном все, как прежде. Весело ему или грустно? Грустно, потому что человеческую природу, в которой заложено много подлого, не изменить. И вдруг он встречает двоих, которые не похожи на остальных людей. Талантливого и честного писателя не от мира сего и женщину, которая кожу с себя готова содрать, только бы ему было хорошо.
По мнению Басилашвили, фильм Локшина не имеет никакого отношения к роману Булгакова: «Я не смотрел новую версию «Мастера и Маргариты».
Я предварительно прочёл множество рецензий о том, как смонтирован этот фильм, как снят. Мне кажется, что это самостоятельное художественное произведение и оно уж точно не имеет никакого отношения к Михаилу Афанасьевичу Булгакову». Он подчеркнул, что не будет тратить время на просмотр картины.
Актер Олег Басилашвили раскритиковал новую версию «Мастера и Маргариты»
В «Мастере и Маргарите» режиссер дал ему одну из главных ролей – Воланда. Известный актер Олег Басилашвили, исполнивший роль Воланда в телесериале "Мастер и Маргарита" (2005), высказал критику по поводу новой экранизации романа Михаила Булгакова в интервью для "Абзаца". Олег Басилашвили в роли Воланда и Владислав Галкин в роли Ивана Бездомного.
Владимир Бортко рассказал, как снимался сериал "Мастер и Маргарита"
Telegram: Contact @vmrussia | Олег Басилашвили. |
Проклятие Булгакова: 19 актеров, которые умерли, снявшись в «Мастере и Маргарите» | Звезда советского кино Олег Басилашвили сыграл роль Воланда в сериале «Мастер и Маргарита» Владимира Бортко, который вышел в 2005 году. Актер поделился мнением о новой экранизации романа Булгакова. |
«Самостоятельное произведение»: Басилашвили оценил новую экранизацию Булгакова | Тарантиновский немец, попавший в «Мастера и Маргариту» еще в 2018-м, когда фильм назывался «Воланд», выполнил свои обязательства в 2021-м и подарил поклонникам Булгакова лучшего дьявола в истории российского кино. |
«Никакого отношения к Булгакову», – Басилашвили разнес новую экранизацию «Мастера и Маргариты»
Блестящий актерский состав «Мастера и Маргариты». «Мастер и Маргарита», 2005. Телесериал «Мастер и Маргарита» по одноименному роману Михаила Булгакова вышел в 2005 году. В фильме снимались Олег Басилашвили (Воланд), Сергей Безруков (Иешуа), Александр Галибин (Мастер), Анна Ковальчук (Маргарита), Александр Абдулов (Коровьев). Народный артист СССР, исполнивший в 2005 году роль Воланда в сериале «Мастер и Маргарита», Олег Басилашвили и исполнитель роли кота Бегемота Вано Миранян призвали похитителей вернуть животное хозяевам.
Олег Басилашвили: Воланд – не дьявол
Олег Басилашвили – о новой версии «Мастера и Маргариты»: «Не имеет никакого отношения к Булгакову» | Народный артист СССР Олег Басилашвили, сыгравший Воланда в мини-сериале Владимира Бортко "Мастер и Маргарита", заявил, что не планирует смотреть новую экранизацию романа. |
Олег Басилашвили высказался о новом фильме «Мастер и Маргарита» с Цыгановым и Снигирь | Выдающегося театрального актера Олега Басилашвили современный латвийский зритель лучше всего знает по сериалу «Мастер и Маргарита». Он настолько впечатляюще и сильно сыграл Воланда, что забыть этот образ невозможно. |
Воланд из сериала «Мастер и Маргарита» 2005 года отказался смотреть новый фильм | Канобу | Выдающегося театрального актера Олега Басилашвили современный латвийский зритель лучше всего знает по сериалу «Мастер и Маргарита». Он настолько впечатляюще и сильно сыграл Воланда, что забыть этот образ невозможно. |
Проклятие Булгакова: актеры, которые умерли, снявшись в «Мастере и Маргарите»
Хотя Олег Басилашвили потерял голос прямо на съемочной площадке во время монолога Воланда. Олег Басилашвили: На "Днях Турбиных". Советский и российский актер Олег Басилашвили, исполнивший роль Воланда в сериале Владимира Бортко «Мастер и Маргарита», раскритиковал новую экранизацию романа Михаила Булгакова. Актер Олег Басилашвили, сыгравший роль Воланда в мини-сериале Владимира Бортко «Мастер и Маргарита», признался, что прочитал много рецензий на новую экранизацию романа Михаила Булгакова.
Основная навигация
- Как снимали экранизацию романа «Мастер и Маргарита»
- Онлайн-курсы
- Проклятие "Мастера". Съемки принесли только несчастья! — Мир новостей
- Комментарий отправлен на модерацию
- «Россия 1» вырезала из «Мастера и Маргариты» сцену смерти Берлиоза
«Мастер и Маргарита» 2024 года: имеет ли новая картина шанс преодолеть проклятие текста?
Снял «Мастера и Маргариту», слово в слово, близко к тексту — плохо, грустно, нудно. Народный артист Олег Басилашвили высказался о фильме «Мастер и Маргарита». Олег Басилашвили, известный своей ролью Воланда в мини-сериале «Мастер и Маргарита» режиссера Владимира Бортко, выразил свое мнение относительно последнего фильма Михаила Локшина. Народный артист СССР Олег Басилашвили, сыгравший Воланда в мини-сериале Владимира Бортко «Мастер и Маргарита», заявил в беседе с изданием «Абзац», что не смотрел и не будет смотреть новую экранизацию романа. Олег Басилашвили оказался в числе тех, кто отрицательно отнесся к новой экранизации романа. Олег Басилашвили.
Басилашвили раскритиковал новую версию «Мастера и Маргариты»
Олег Басилашвили в сериале «Мастер и Маргарита». Новый фильм «Мастер и Маргарита» снял Михаил Локшин, а главные роли в нём получили Евгений Цыганов (Мастер), Юлия Снигирь (Маргарита) и Аугуст Диль (Воланд). Кадры из нового проекта "Мастер и Маргарита" Игорь Верник (Бенгальский).
Актер Басилашвили принял решение раскритиковать новый фильм «Мастер и Маргарита»
Артисты сериала «Мастер и Маргарита» призвали похитительницу вернуть кота Бегемота | Олег Басилашвили в сериале «Мастер и маргарита» После успеха в кино начала развиваться и театральная карьера Басилашвили. Товстоногов наконец-то рассмотрел в нем характерного артиста и стал задействовать в заметных образах. |
Басилашвили принял решение раскритиковать новый фильм «Мастер и Маргарита» | Актёр Олег Басилашвили объяснил, в чём, на его взгляд, заключается недостаток новой версии фильма "Мастер и Маргарита". |
Новости: Как Воландом в "Мастер и Маргарите" Басилашвили стал | Кадры из нового проекта "Мастер и Маргарита" Игорь Верник (Бенгальский). |
Олег Басилашвили отказался тратить время на «Мастера и Маргариту» 08.02.2024 | Что со здоровьем Олега Басилашвили сейчас – последние новости. |
Проклятие "Мастера". Съемки принесли только несчастья! — Мир новостей | Смотреть онлайн сериал Мастер и Маргарита. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. |
Артисты сериала «Мастер и Маргарита» призвали похитительницу вернуть кота Бегемота
Кот жил при музее с 2005 года. В музее просят сообщать любую информацию о местонахождении кота в «Булгаковский дом» по телефону 8 495 970 06 19. Картина дня.
Он сгорел от лейкемии меньше, чем за год. Месяцем ранее абсолютно нелепо погиб Евгений Меркурьев, исполнивший роль счетовода. Фото: кадр из сериала Январь 2008-го. Соболезнования принимают жена, дочка и все родные Александра Абдулова — в сериале ему досталась роль Коровьева. Ему было всего 54 года, когда врачи диагностировали рак легкого: четвертую, неизлечимую стадию. От постановки диагноза до смерти актера прошло 4 месяца. Фото: кадр из сериала Андрей Толубеев в кадре не появлялся, озвучил Алоизия Могарыча.
А в апреле 2009-го умер из-за рака поджелудочной железы. Трагичный список продолжился: Юрий Оськин швейцар , Галина Баркова продавщица , Валентина Егоренкова медсестра психиатрической клиники , Станислав Соколов секретарь прокуратора Иудеи... И еще одна огромная потеря для кинематографа — смерть Владислава Галкина, органично вписавшегося в образ поэта Ивана Бездомного. Ему было всего 38 лет. Тело актера несколько дней пролежало в квартире, пока не забил тревогу отец артиста. Он до сих пор уверен, что Влада убили, хотя врачи решили, что причиной смерти стала сердечная недостаточность. Но онкология оказалась беспощадной.
Напомним, что фильм ранее назывался «Воланд», но позже сменил свое название на привычное «Мастер и Маргарита», бюджет ленты составил 1,2 млрд рублей, а за первые выходные собрал 400 млн рублей. На данный момент, картина Михаила Локшина достигла значительного успеха в прокате, собрав более 1 миллиарда рублей.
Он отметил, что не смотрел новую версию «Мастера и Маргариты». Мне кажется, что это самостоятельное художественное произведение и оно уж точно не имеет никакого отношения к Михаилу Афанасьевичу Булгакову», — поделился мнением артист. Звезда добавил, что не будет тратить свое время на просмотр данной картины. Напомним, что многие поклонники полюбили Басилашвили в образе Воланда в многосерийном фильме Владимира Бортко «Мастер и Маргарита».
Артисты сериала «Мастер и Маргарита» призвали похитительницу вернуть кота Бегемота
За две недели проката кино собрало около миллиарда рублей, но успех — не показатель качества, дал понять Олег Валерианович. Басилашвили публично раскритиковал фильм, который он, кстати, смотреть не собирается. Мне кажется, что это самостоятельное художественное произведение и оно уж точно не имеет никакого отношения к Михаилу Афанасьевичу Булгакову», — заявил мэтр Telegram-каналу «Абзац».
И, как ни странно, это слабая роль.
Все происходит не с Воландом, а вокруг него, а просто пучить глаза, чтобы это убедительно получалось, я не хочу. А главная причина: я считаю, что дьявола, как и Господа Бога, играть нельзя. Иисуса Христа — можно, он был реальным человеком.
А к этому нельзя прикасаться. Там есть судьба, история, нравственная и психологическая нагрузка. Уставший человек, у него много забот.
Он просто отошел в сторону... После отказа Янковского Бортко в поисках актёра на роль Воланда обратил свой взор за границу. Да, переговоры велись и с западными звездами.
Воланда мог сыграть Гарри Олдмен или Жан Рено.
По мнению Басилашвили, который сам сыграл Воланда в одноименном многосерийном фильме Владимира Бортко, новая версия — это самостоятельное художественное произведение, которое сильно отличается от оригинала Булгакова. При этом актер подчеркнул, что сам он не видел варианта Локшина, а его взгляд основывается на многочисленных рецензиях. Ранее стало известно, что картина режиссера Локшина собрала более 1 млрд рублей в прокате всего за две недели.
Со всем шлейфом ролей, которые этот замечательный актер сыграл за свою долгую жизнь». Роль Воланда режиссер предложил Олегу Янковскому, но тот наотрез отказался. Причин было две.
Во-первых, Янковский счел, что Мессира сыграть невозможно в принципе. Во-вторых, «дьявола, как и Господа Бога, играть нельзя». А к этому нельзя прикасаться. Не ко всему роману Булгакова — к Воланду», — объяснял свою позицию актер. В итоге Воландом стал Олег Басилашвили. Актер оказался несуеверным, и у него было собственное видение персонажа. Он совершает добрые поступки и является в какой-то степени союзником Иешуа… Недаром же эпиграф к роману — «Я часть той силы, которая желает зла и вечно совершает благо».
Причем не вся сила, а только часть». Мистика на съемках «Мастера и Маргариты» «Мастер и Маргарита», 2005 Фото: кадр из сериала Владимир Бортко не верил в мистику, но чтобы избавиться от мрачных настроений некоторых членов съемочной группы касательно «проклятия», нависшего над романом, он пригласил на площадку священника. Батюшка освятил команду и оборудование, и приступили к съемкам. Тем не менее мистика на площадке все-таки была, но в положительном ключе. По словам режиссера, во время съемок всегда стояла та погода, которая в тот момент требовалась для той или иной сцены. Работа шла точно по графику, потому что все актеры, чем бы они ни болели, выздоравливали прямо перед началом съемок.