Магнитофон Маяк-202 ориентировачно стоит на вторичном рынке радиодеталей 9.41 руб. (прямой расчет по бирже ценных металлов). Таблица содержания драгоценных металлов в магнитофоне Маяк-202. Трёхпрограммный приемник проводного вещания Маяк 202.
📌За что любили меломаны советский катушечный магнитофон «Маяк-202»?👈
Приемник Маяк 202 рассчитан на приём любой из трёх программ, передаваемых по уплотнённой проводной системе радиовещания. [СКАЧАТЬ] Магнитофон маяк схема PDF бесплатно или Приёмник трёхпрограммный Маяк Принципиальные. Продам такой магнитофон. 1974 года выпуска (судя по деталям) Скорее всего на запчасти. передняя панель с. 202. Автор фотогалереи: vladilen Дата публикации: 14.04.22 Автор в профиле разрешил использование своих фотографий на правах Creative Commons 3.0, без модификации, с указанием автора фотографии и ссылки на сайт публикации ().
Особенности
- Маяк-202 - содержание драгметаллов в магнитофоне
- Продаю магнитофон. Маяк 202.
- Магнитофон УПМ-34 МАЯК-202 (djvu)
- Маяк / Новое видео - 2024
- Для тех, кто жил в СССР. Магнитофон Маяк - 203. Для тёплых воспоминаний. watch videos online
- Радиоприёмник маяк 202 трёхпрограммный
Магнитофон Маяк 202
Если вам понравилось бесплатно смотреть видео катушечный магнитофон маяк-202 онлайн которое загрузил USSRadioteh 22 февраля 2012 длительностью 00 ч 08 мин 11 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 5 314 раза. Трехскоростной четырехдорожечиый магнитофон «Маяк-202» предназначен для магнитной записи и воспроизведения звука с применением магнитной ленты типа А-4402-6. Новый магнитофон Маяк-203 продавался неплохо укомплектованным. 11.11.2009 Радио точки. Трёхпрограммный приёмник проводного вещания «Маяк-202». МАГНИТОФОН МАЯК-202 оценка - [ 1.95 Мб | Просмотров: 151 ]. Купить Магнитофон Маяк 202 в каталоге радиотехники
📌За что любили меломаны советский катушечный магнитофон «Маяк-202»?👈
Автор статьи: Полушин Евгений 14. Вместе с тем, устройства на магнитной ленте идеально подходили для домашних студий, чем в своё время и воспользовались многие рок-группы. Ну и, пожалуй, всё вышеперечисленное — хороший повод для подборки лучших советских катушечников, с достойными характеристиками и интересным дизайном. Предусмотрено беспроводное управление при помощи пульта, причём не типичного инфракрасного, а весьма необычного ультразвукового. Внешне «Маяк» напоминал популярные в те годы японские модели, в частности — от бренда Akai, что в общем-то шло советскому катушенику только на пользу: его дизайн был во всех смыслах приятный и продуманный. Олимп-003 Катушечный магнитофон «Олимп-003» поступил в продажу в 1984 году и стал символом качественного звучания, которое было доступно далеко не каждому гражданину СССР, ведь стоимость такого аппарата была сравнима с несколькими зарплатами советского инженера. Конструкция лентопротяжного механизма была позаимствована у швейцарских собратьев под брендом Revox, а среди примечательных особенностей — три мотора, износостойкие стеклоферритовые магнитные головки и ремонтопригодная блочная конструкция.
В комплект к приставке требовалось усилительно-коммутационное устройство низких частот, чаще кратко называемое «УНЧ», и акустическая система. Если заглянуть на заднюю панель, то на ней нет гнёзд для подключения колонок. Через штекер на лицевой панели к аппарату можно было подключить проводной пульт дистанционного управления В «Маяке» была предусмотрена работа с тремя типами кассет. На тот момент ещё никто не знал, что третий тип магнитной ленты FeCr не имеет большого будущего. Наличие возможности воспроизведения и записи кассет данного типа казалось далеко идущей возможностью. Особенно, если смотреть рабочие диапазоны частот, которые для кассет первого типа заявлялись в пределах 40... Однако контроль записываемого сигнала можно было проводить не только на глаз, но и на слух. Имелась также система шумопонижения, которой далеко не все пользовались: при её включении шумовые помехи хотя и снижались, но сам звук частично терял высокие частоты, становясь глухим и противным. Радиолюбители впоследствии делились доработками системы шумопонижения, позволяющими устранить подрезание слабых высоких частот. Обозначенная на задней панели аппарата цена — 400 рублей. И шаг получился существенным. Главной особенностью стало при сохранении названия «магнитофон-приставка» возможности подключения колонок непосредственно к аппарату.
Электроника RM-201. Электроника РМ 201 магнитофон. Магнитола электроника RM 201. Кассетная магнитола Electroniсa RM-201. Советские катушечные магнитофоны 80-х годов. Магнитофоны СССР кассетные катушечные 80. Советские катушечные магнитофоны 80х. Кассетный магнитофон электроника 211. Советский магнитофон электроника 211 стерео. Магнитофон Весна 211 стерео. Кассетный магнитофон волна 1985. Магнитола ламповая рекорд-301. Рекорд 301 магнитола. Катушечный магнитофон рекорд. Рекорд 301 радиола. Магнитофон Сатурн 401с. Магнитофон-проигрыватель "Сатурн-401с". Магнитофон Томь 303. Томь магнитофон кассетный. Советский магнитофон Томь 303. Магнитофон 80х Томь. Магнитофон м 64 звук 1в. Магнитофон м64 армейский. Магнитофон 1967 года катушечный. Катушечный магнитофон Маяк 202. Советский магнитофон Маяк 202. Катушечный магнитофон Маяк 201. Кассетный магнитофон Парус-201-стерео. Магнитофон Парус 201 стерео. Магнитофон кассетный Парус 201. Кассетный магнитофон Парус 302. Кассетный магнитофон электроника 302. Магнитофон электроника м 302-3. Кассетный магнитофон электроника 302-2. Советский кассетник электроника 302-1. Магнитофон романтика кассетный СССР. Кассетник электроника 302. Электроника 302 1 кассетный магнитофон. Видеомагнитофон JVC 70-Х годов. Японские видеомагнитофоны 70-80. Sanyo VCR 80s. Магнитофон кассетный Томь 303 м. Кассетный магнитофон электроника 301. Магнитофон романтик 306 СССР. Кассетный магнитофон романтик 306. Катушечный магнитофон Снежеть 202. Магнитофон Снежеть 301. Магнитофон катушечный Снежеть 301. Бобинный магнитофон Снежеть 203. Советский магнитофон СССР. Однокассетные кассетные магнитофоны СССР. Кассетный магнитофон дружок. Парус 302 магнитофон. Советский магнитофон Парус 302. Парус 202 магнитофон. Магнитола Арго-004 стерео. Арго-004 стерео Берестье 004. Магнитола Берестье 004. Магнитола Арго 006 стерео. Протон РМ-211с. Протон РМ 211 стерео. Кассетные магнитофоны 80-х. Кассетные магнитолы 80х. Электроника 302.
Магнитофонов там было предостаточно, поэтому каждый, втихаря, в рабочее время и переписывал для себя интересное и, естественно слушал это на работе. Как раз тогда кто то принес неплохого качества запись монолога Жванецкого-"Собрание на ликеро-водочном заводе". Её быстренько переписали на студийных магнитофонах и оригинал записи отдали хозяину. Мой товарищ Женя, работавший там инженером, после работы взял эту студийную плёнку послушать дома. Дома он заряжает эту "студийную" бобину в своей комнате в магнитофон Маяк 202 и ужиная на кухне слушает Жванецкого. Вдруг он слышит, как плёнка дойдя до конца катушки, "выключает" магнитофон. Он проверяет ещё раз- результат тот же.
МАЯК-233 стерео
202. Автор фотогалереи: vladilen Дата публикации: 14.04.22 Автор в профиле разрешил использование своих фотографий на правах Creative Commons 3.0, без модификации, с указанием автора фотографии и ссылки на сайт публикации (). История появления катушечного магнитофона "Маяк-202" и его модернизациях. Четырёхдорожечный магнитофон 2-го класса Маяк-202 разработан на базе серийно выпускаемой модели Маяк-201. Москв "Плохая новость. История появления катушечного магнитофона "Маяк-202" и его модернизациях. Немного о его электронике, механике и демонстрация работы.
Катушечные магнитофоны СССР
Однако уже к середине 50-х ряд предприятий также начали их выпускать для потребительского рынка. Ну а с конца 50-х в Советском Союзе производство бытовых магнитофонов уже было широко освоено. Такая аппаратура была доступна практически для всех категорий населения. Тогда же возникло и особое социальное явление. Речь идет о магнитофонной культуре или о «магнитиздате» — записи бардов, первых полуподпольных ВИА, зарубежных исполнителей и многих других. Они были популярны в народе, но не одобрялись официальной советской идеологией. Давайте заглянем в прошлое? Катушечный магнитофон-приставка Нота-«203-стерео» Переносной стереофонический, четырехдорожечный, двухскоростной магнитофон-приставка Нота-«202-стерео», «Нота-203-стерео» и «Нота-203-1-стерео», второй группы сложности. Остальные характеристики у трех моделей одинаковы. Технические характеристики: скорость движения ленты — 19,05 и 9. Катушечные магнитофоны Маяк 201, 202, 203, 204, 205.
Какой из этих магнитофонов был самым популярным и легендарным? Или по крайней мере самым распространенным? Интересует только серия этих второклашек. Мой форум про радиотехнику, 20 век, СССР.
Пошёл к другу с "Маяком", переписал пластинки, благо это было удобно: простенький моно-УНЧ и встроенный динамик имелся.
Но большинство желающих иметь 203-й заимело уже 205-й, который воспринимался как его продолжение. Самые толковые идеи обычно преждевременны. Ищу лампы 6Г7С и 6V6, желательно 1949 года или близко. Ищу радиорозетку чёрную пр-ва Харпластмасс Харьков.
Одной из самых распространённых моделей стационарного кассетника второй половины 1980-х гг. Где производили магнитофоны «Маяк-233-стерео» Эмблема завода «Маяк» и его талисман в 1990-х гг. Производство этих стационарных магнитофонов велось в Киеве на заводе, который носил то же имя — «Маяк». Свою историю предприятие ведёт с 1924 года, однако особенности работы тех лет крайне туманны. Известно только, что в 1934 году оно называлось «Киевский музкомбинат» и занималось ремонтом музыкальных инструментов.
После начала Великой Отечественной войны и до захвата гитлеровцами Киева здесь делали дорожные мины. К концу 1943 года город был освобождён, но лежал в руинах. Тем не менее, «Киевский музкомбинат» уже в 1944 году приступает не только к ремонту, но и производству музыкальных инструментов. В этом направлении комбинату доверен выпуск сначала патефонов, а затем и магнитофонов серии «Днепр», первые аппараты которой появляются в 1949 году. Успехи в выпуске моделей «Днепр-2» и «Днепр-3» привели к тому, что они становятся основной деятельностью предприятия. А оно само в 1953 году переименовывается в Киевский завод радиоаппаратуры, после чего тут начинается выпуск громкоговорителей, радиоприёмников и первых советских телевизоров. Имя «Маяк» завод получает в 1963 году.
Внутри вроде всё живое и оригинальное. Глянул схему, заинтересовался УНЧ, он на германцах и с двухполярным питанием. Подскажите плз, какие компоненты нужно убрать из схемы, чтобы полностью отключить темброблок?