Новости маяк и авианосец задорнов

Новости. Знакомства.

| История про американский авианосец и испанский маяк | Михаил Задорнов |

Для непосвещенных в морской профессии может, а вот на самом деле, конечно же нет. Мой знакомый капитан привёл мне более чем достаточно фактов, что это история липовая. Возьмём прямо по тексту Задорнова, как развивались события в формате вопрос-ответ: 59 1 Разговор на канале 106, экстремальные ситуации в море. Ответ: такого канала в природе не существует. Максимальный канал, который есть для связи судно-судно это 77 2 Маяк вызывает авианосец на расстоянии 25 миль и просит изменить курс авианосца. На маяке нет никаких систем навигации и радаров, маяк не может знать кто и на каком расстоянии от него находиться и уж тем более что-то советовать. На расстоянии 25 морских миль, радиостанцию вряд ли можно услышать, слишком далеко.

А особенно в проливе, где очень много помех в эфире.

Поздравляю с таким хорошими... Разложились и приступили к рыбалке. Что б Вы понимали на сколько рыба была голодная, она просто ловилась на пустые крючки. Мелкая рыбежка и... А точнее, не разочаровала, а просто хочется чего-то большего. Недавно вот ловил щучку, испытал массу новых эмоций, это было интересно и получил незабываемый опыт.

И тут американцев прорвало! Этот категорический приказ испанцы парировали совершенно спокойно: «С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас сопровождают: наш пёс, ужин, две бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция «Cadena Dial de la Coruna» и 106-й канал «Экстремальные ситуации на море». Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 на мысе Финистерре Галисийского побережья Испании. И еще: мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все свои меры, какие вы считаете необходимыми, и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего корабля, который скоро разобьется вдребезги о скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: измените ваш курс на 15 градусов на юг! После зависшей в эфире ошеломлённой тишины американцы ответили: «Ok, принято, спасибо». Забавная история, не правда ли? Я мог бы остановить её пересказ на обескураженном ответе крайне удивлённых американцев. Но не могу. Справедливости ради. Всё дело в том, что вышеназванная байка является красивым морским анекдотом. Приукрашенной переделкой расшифровки стенограммы переговоров, опубликованной оперативным штабом ВМС США в октябре 1995 года. Якобы всё произошедшее случилось не у берегов Испании, а у побережья Канады. И диалоги там были более скупыми и сухими. Вот, к примеру, как звучал финальный ответ канадцев: «Это маяк. Делайте что хотите»… Ну, согласитесь — разве это красивый ответ!? Вот испанский вариант с ужином, радиостанцией, псом и спящей канарейкой куда более сочен и цветаст! Лично мне он нравится больше! Ну, и в завершении этой заметки, расскажу-ка я вам старинный английский анекдот, который, скорее всего, и является первоосновой для всех последующих аналогичных шуток. Он впервые появился в лондонском еженедельнике «The Humorist» в 1931 году.

Нас 2-е человек. Нас сопровождают наш пес, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция «Cadena Dial de La Coruna» и канал 106 » Экстремальные ситуации в море». Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все еб…ные меры, какие вы считаете необходимыми и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего еб..

История Про Американский Авианосец И Испанский Маяк Михаил Задорнов

Можете принять все еб…ные меры, какие вы считаете необходимыми и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего еб.. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежания столкновения. Американцы: Oк, принято, спасибо. Меня интересовало, насколько тут реально? Понятно, что в таком мощном соединении все капитаны и штурмана так сильно накосячить не могут. Но вдруг что-то реальное было, что позже при пересказах обросло "подробностями". Стал искать в сети и обнаружил, что не я один интересовался: Взято с фантлаба ссылка Из коллекции капитана Врунгеля: Моряки, маяки, шутники и интернеты Ну-с, молодые люди, приступим. Выложил тут на днях в нашей юмористической теме одну историю. Сам я познакомился с ней году в 2003-2004-м, присланной среди прочего моему сослуживцу знакомым из Норвегии — он там коллекционирует анекдоты про союзничков. А через пару лет услышал вариации на эту тему в одном из телевизионных выступлений Задорнова, в его популярном разделе «Ну, тупые…» Материал оказался сильно «переработан», в основном, в сторону увеличения масштабов происходящего, что, по моему мнению, не пошло рассказу на пользу. Канадцы: Пожалуйста измените ваш курс на 15 градусов к югу во избежание столкновения.

Американцы: А мы рекомендуем ВАМ изменить ваш курс на 15 градусов к северу чтобы избежать столкновения. Канадцы: Ответ отрицательный. ВЫ должны будете отклонить курс на 15 градусов к югу чтобы избежать столкновения. Я повторяю — измените ВАШ курс. Канадцы: Нет. Повторяю ещё раз, вам придется изменить ВАШ курс. Всё сказал? Решил я тогда поискать первоисточники, и оказалось, что у этой байки длинная и интересная история. К середине 90-х на Западе «Интернет» из игрушки, доступной только богачам и специалистам, превратился в общедоступное средство коммуникации, и всё больше использовался для развлечений. В начале 1996 года некий аноним, отправил электронное письмо с прообразом материала своим френдам.

Те по и-мейлам разослали своим — веером. И так далее. История пришлась по вкусу читателям, которые её быстро и многократно размножили, выкладывая на самых разных сайтах. И если в процессе шлифовки форма довольно быстро приобрела современный вид, который уже можно считать каноническим, то в содержании существовали варианты — место действия и состав участников были самыми разнообразными. Результаты такой активности оказались несколько неожиданными. Вал пересылок и публикаций в сети нарастал, пока не приобрёл масштабы информационной атаки, а отголоски её проникли в средства массовой информации — сначала, в падкие на сенсации «жёлтые», затем в «желтоватые», а вслед за ними и во вполне респектабельные.

Татупеды Задорнов. Петросян и Задорнов.

Задорнов американцы и Маяк. Задорнов мы Маяк. Задорнов гиря. Задорнов об американском флоте и испанском Маяке. Задорнов про Маяк и американский авианосец видео. Задорнов Постер. Задачник от Задорнова концерт Михаила Задорнова. Концерты задорного про Маяк.

Задорнов про испанцев онлайн бесплатно. Михаил Задорнов избранное. Михаил Задорнов избранное 2012. Концерт Михаила Задорнова про американцев. М Задорнов про американский корабль. Михаил Задорнов "испанский Маяк vs американский авианосец". Задорнов Маяк и авианосец видео. Монолог Задорнова про Маяк и американский авианосец.

Про американскую эскадру и испанский Маяк. Испанский Маяк и американский авианосец. Анекдот про Маяк и авианосец. Анекдот про Маяк и американский авианосец. Маяк а 853. Маяк и американский авианосец. Испанский Маяк а 853. Анекдот про американский корабль и Маяк.

Анекдоты про американские авианосцы. Михаил Задорнов о России. Задорнов о торгашах. Задорнов о культуре. Задорнов СССР. Михаил Задорнов американцы тупые. Михаил Задорнов аншлаг. Михаил Задорнов про Америку.

Михаил Задорнов в США. Авианосец приколы. Диалог испанцев с маяка и авианосца США. Маяк ВМФ. Маяк с военным кораблем. Маяк и корабль ВМФ. Маяк и подводная лодка. Задорнов Михаил про Маяк и американский авианосец смотреть онлайн.

Шестидневной войне" в персидском заливе в 1967 году.. Танкерная война 1986-1989. Танкерная война в персидском заливе 1988. Российский авианосец. Российский авианосец Адмирал Кузнецов. Гарри Трумэн авианосец. Авианосец России шторм 2022. Авианосец прикол про Маяк и американский.

Почему авианосцы США надо беречь, а не топить. Затонувшие американские авианосцы. Потопления авианосца США.

Чкалов wows. Авианесущий крейсер Рига проекта 1143. Спуск на воду проекта 1143. Вес авианосца в тоннах. Gerald r.

Ford CVN-78. USS Gerald Ford авианосец. Индийский авианосец Vikrant. Новейший авианосец Индии Викрант. Ins Vikrant авианосец. Авианосец Cavour 550. Авианосец Джузеппе Гарибальди. Конте ди Кавур авианосец Италия.

Abraham Lincoln авианосец. USS Abraham Lincoln. Indian Navy. Флот Индии форма. Indian Navy Day пл. Форма Викрамадитья. Адмирал Кузнецов корабль. Авианесущий крейсер Адмирал Кузнецов.

Адмирал флота Кузнецов авианосец. Экипаж корабля. Экипаж судна. Палуба военного корабля. Баррикада на авианосце. Авианосец с мешками для мусора. Утопленный бразильский авианосец. Адмирал флота советского Союза Кузнецов авианесущий крейсер.

Североморск Адмирал Кузнецов. Авианосец крейсер Адмирал Кузнецов. USS Gerald r. Авианосец USS Gerald r. Авианосец "USS Gerald r. Ford CVN-78 ". Атлантический флот США. Nimitz class aircraft Carrier.

Авианосцы типа «Нимиц». Лего Адмирал Кузнецов. Лего авианосец Адмирал Кузнецов. Кузнецов авианесущий крейсер модель. Адмирал флота советского Союза Кузнецов авианосец. Авианосец Индии Викрамадитья. Авианосец Vikramaditya. ТАКР Викрамадитья.

Авианосец ВМС Индии. Wasp-class Amphibious Assault ship. Мистраль авианосец. Десантный вертолетоносец Америка. Авианосец Ибуки.

Испанцы продолжили со спокойной интонацией гнуть свою линию: «Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас». И тут американцев прорвало! Этот категорический приказ испанцы парировали совершенно спокойно: «С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара.

Нас сопровождают: наш пёс, ужин, две бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция «Cadena Dial de la Coruna» и 106-й канал «Экстремальные ситуации на море». Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 на мысе Финистерре Галисийского побережья Испании. И еще: мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все свои меры, какие вы считаете необходимыми, и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего корабля, который скоро разобьется вдребезги о скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: измените ваш курс на 15 градусов на юг! После зависшей в эфире ошеломлённой тишины американцы ответили: «Ok, принято, спасибо». Забавная история, не правда ли?

Я мог бы остановить её пересказ на обескураженном ответе крайне удивлённых американцев. Но не могу. Справедливости ради. Всё дело в том, что вышеназванная байка является красивым морским анекдотом. Приукрашенной переделкой расшифровки стенограммы переговоров, опубликованной оперативным штабом ВМС США в октябре 1995 года. Якобы всё произошедшее случилось не у берегов Испании, а у побережья Канады. И диалоги там были более скупыми и сухими. Вот, к примеру, как звучал финальный ответ канадцев: «Это маяк.

Делайте что хотите»… Ну, согласитесь — разве это красивый ответ!? Вот испанский вариант с ужином, радиостанцией, псом и спящей канарейкой куда более сочен и цветаст! Лично мне он нравится больше! Ну, и в завершении этой заметки, расскажу-ка я вам старинный английский анекдот, который, скорее всего, и является первоосновой для всех последующих аналогичных шуток.

Правда ли? История про американский боевой корабль, маяк и канарейку

Задорнов маяк и авианосец. Пожаловаться. Лучшие веселые и смешные шутки Михаила Задорнова: лучшие анекдоты сатирика, монологи об испанском маяке и американском авианосце; о коте ученом или «хатуль мадан». Задорнов про Маяк и американский авианосец видео. Скачать на телефон. Фото Задорнов про маяк и американский авианосец.

Задорнов Маяк

История про американский авианосец и испанский маяк, Михаил Задорнов Показать панель управления Комментарии • 0 Полицаи в РФ не лучше Американцев с. Страшная история про американский авианосец и испанский маяк(из и-нета,рассказ Задорнова). Михаил Задорнов Испанский маяк и американцы.

История Про Американский Авианосец И Испанский Маяк Михаил Задорнов

Скачать клип История про американский авианосец и испанский маяк, Михаил Задорнов на бесплатно и без регистрации | Огромный архив музыкальных клипов. Михаил Задорнов. 03:03. Слушать. Испанский Маяк и американский авианосец. Скачать клип История про американский авианосец и испанский маяк, Михаил Задорнов на бесплатно и без регистрации | Огромный архив музыкальных клипов. Скачать клип История про американский авианосец и испанский маяк, Михаил Задорнов на бесплатно и без регистрации | Огромный архив музыкальных клипов. This media is not supported in your browser. VIEW IN TELEGRAM. История про американский авианосец и испанский маяк.

Задорнов американский авианосец и маяк

Исполнитель: Задорнов, Песня: Про испанский маяк и американский авианосец, Длина: 03:03, Размер: 2.80 МБ, Формат: mp3. №32454515. Метки: Американцы, Задорнов, Испанцы, Монолог, Шутка. Задорнов про Маяк и американский авианосец.

Задорнов американский авианосец и маяк

Исполнитель: М. Задорнов, Песня: Про испанский маяк и американский авианосец, Длина: 03:04, Формат: mp3. №199590251. Задорнов авианосец. Авианесущий крейсер Рига проекта 1143.6. Американцы (на повышенных тонах): С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦЕМ USS LINCOLN, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРЫМ ПО ВЕЛИЧИЕ ВОЕННЫМ КОРАБЛЕМ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. Исполнитель: Михаил Задорнов, Песня: Американский авианосец и испанский маяк, Продолжительность: 03:03, Размер: 2.80 МБ, Качество: 128 kbit/sec, Формат: mp3. №98429118.

Михаил Задорнов - О маяках

Новости, статьи, обзоры Задорнов о маяке и американском авианосце — смотреть онлайн бесплатно Михаил Задорнов, знаменитый российский юморист, всегда умел удивлять и заставлять задуматься своих зрителей. Его выступления были наполнены острым юмором, сатирой и глубокими мыслями. Одним из его знаменитых номеров стало выступление про маяк и американский авианосец.

Если уж книга Кови не добила аудиторию, то Азимов совершил почти стопроцентное попадание. Дальше наступил Апокалипсис. Шаг третий: белки-истерички После публикации этих двух книг всё пошло вразнос. Сначала последователи «успешного коуча» стали выпускать свои «труды», раз за разом включая туда байку о «военном корабле».

Параллельно чуть ли не каждая газета по обе стороны Атлантики хотя бы раз включала эту шутку в свой репертуар. Кто сказал «боян»? Не «боян», а классика! Естественно, пока там фигурировали абстрактные маяк и корабль, в байку никто не верил. Как же придать ей достоверность? Хм… А почему бы не дать кораблю имя и не поместить участников действа, скажем, в… Канаду?

К тому моменту линкоры уже не были самым грозным оружием на морях не считая «Миссури» , где служил командор Кейси Райбек , а вот авианосцы как раз подходили на эту роль. В версии 1995 года появился авианосец «Корал Си», который… с 1990 года ждал утилизации, и напугать никого физически не мог. Сюда же наложилось бурное развитие интернета в начале 90-х годов и редкие юмористические сайты, на которых всё так же дублировалась эта шутка. Раз за разом. Снова и снова. Шутка, понимаете???

И вообще, фигурирующие в шутке авианосец «Корал Си» и линкор «Миссури» списаны и стоят на приколе, а вот «Нимиц» ещё ходит по морям — но с ним такого не было! И вообще ни с кем не было, понятно?! И слава богу.

История возникновения анекдота про маяк! Все знают анекдот про маяк и капитана требующего смены его курса — это якобы, предыстория анекдота. Реально зарегистрированные переговоры между испанцами и американцами на частоте «Экстремальные ситуации в море» навигационного канала 106 в проливе Финистерра Галиция. Испанцы: помехи на заднем фоне …говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль. Американцы: помехи на заднем фоне …советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами.

Испанцы: Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения Американцы: другой голос : С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения! Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным. Советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас. Американцы: на повышенных тонах : С вами говорит капитан Ричард Джеймс Ховард, командующий авианосцем «Lincoln», военно-морского флота Соединенных Штатов Америки, второго по величине военного корабля американского флота. Нас сопровождают два крейсера, шесть истребителей, четыре подводные лодки и многочисленные корабли поддержки. Я вам не «советую», я «приказываю» изменить ваш курс на 15 градусов на север. В противном случае мы будем вынуждены принять необходимые меры для обеспечения безопасности нашего корабля.

Пожалуйста, немедленно уберитесь с нашего курса! Нас два человека. Нас сопровождают: пес, ужин, две бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция «Cadena Dial de La Coruna» и канал 106 «Экстремальные ситуации в море». Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все гребаные меры, какие вы считаете необходимыми, и сделать все, что угодно, для обеспечения безопасности вашего охренительного корабля, который разобьется вдребезги о скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежание столкновения!

Однако же у меня все совпало: как раз сегодня подвожу к завершению долгосрочны...

Карты мне сразу сказали, что фортуна на моей стороне, правда я гадал немного о другой игре - об игре на бирже. Была ситуация на техническом анализе неплохая для...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий