Новости метро ласт лайт редукс хорошая концовка

Metro Last Light, совет (hint): как получить хорошую концовку. Если же кратко все обобщить, то для того, чтобы открыть хороший финал, вам нужно. История Metro: Last Light подтверждает, что концовка "Рейнджера" была каноническим выбором для Metro 2033. В игре Metro: Last Light Redux прохождение стартует с того, что игроку показан ролик, где герой стоит в дозоре.

Что влияет на концовки метро ласт лайт?

Когда Артём зайдет в сад, покажется летучая тварь. После нее появится паук, и лучше немного отступить назад. Герой пробирается по дороге, нужно ускориться. Слышен вой мутантов, которые атакуют с обеих сторон. Мимо ползучих тварей лучше пробегать. Это идеальная тактика боя, поскольку враги прибывают бесконечно. Самое интересное начинается, когда герой доходит до большого дерева. Он видит рядом с ним здоровенного медведя. Тот разгоняет своих меньших братьев. Последний бой Хороший ствол поможет пройти последнюю часть без рестартов. Вначале герою показывают записки, и далее действие происходит в машине.

Группа готовится к последней битве. Надо дождаться командира и выслушать его распоряжения. В ролике говорится про церковь и спасение человечества. Когда стартует бой, все размещаются возле укрытий, прибывают Черные. Они подходят со всех сторон и убивают людей. Враги в масках, необходимо атаковать их только группой. Артем должен проявлять инициативу, поскольку союзники сражаются пассивно. Самое сложное — это уничтожение бронированной машины. Чтобы ее сбить, приходится стрелять по колесам. Игрок ведет непрерывный огонь, и машина со временем заваливается, все противники бросаются наутек.

Но не стоит расслабляться. Рядом с баррикадами есть ящики с припасами. Герой должен взять патроны и любимый автомат. Командир раздает указания, нельзя отходить от группы. После этого следует вторая волна атаки. На этот раз противники прикрываются щитами. Необходимо стрелять по центру, чтобы сломать оборону. Ещё в сторону врага запускаются огненные коктейли. Щиты при правильной игре начинают разваливаться. Герой производит отстрел, в какой-то момент битва заканчивается.

Бойцы говорят о конце схватки, и можно вздохнуть с облегчением. Варианты концовок в Луче надежды, как получить хорошую Всего предусмотрено две концовки хорошая и плохая. В первом варианте к герою подходит тварь, но не убивает его. Враги вооружены, и Черные их почти полностью убили. Все монстры уходят, дают людям жить. Напоследок один из мутантов машет рукой. В плохой концовке показан детонатор и массовый взрыв.

Нужно выполнить больше добрых дел. Добрые дела — не убивайте сдающихся солдат; спасайте женщин и детей. Слушайте то, что говорят люди в городах-метро. Просто выслушивайте рассказы людей до конца. Когда Вы сохраните жизнь человеку или просто выслушаете чей-то рассказ, то увидите на экране небольшую вспышку белого света. Это означает, что вы совершили хороший поступок. Вот, собственно, и все. Скажу еще, пожалуй, что печальная концовка тоже стоящая.

На станции «Театральная», проходя с Павлом мимо зеркал, Артем не отображается в зеркалах. Проходя главу «Храм», на одном из строений можно увидеть интересную надпись «Roissya Vperde». На той же самой «Венеции» можно найти сундук-матрешку. В главе «Ад» есть мавзолей Ленина. В ней были исправлены ошибки оригинальной игры, появились нововведения. Прежде всего стоит отметить улучшенный геймплей, с которым были проблемы у предыдущей части. Во-вторых, разработчики поработали над анимацией, графикой и физикой персонажей и мутантов. Искусственный интеллект также был улучшен. Помимо всего, появилось несколько новых режимов прохождения игры, которые добавят к общему времени прохождения еще 10 часов. Все режимы доступны с самого начала, необходимо иметь лишь подходящие конфигурации компьютера. Память: 2 Gb. Как и в любой игре, чтобы полноценно насладиться графикой, придется иметь неслабые конфигурации. Центральный процессор: любой Quad Core. Оперативная память: 4 Gb. Ну и конечно, пригодится мышь с клавиатурой. Разумеется, для полноценной игры на максимальных настройках требуются немалые ресурсы. Ведь прогресс не стоит на месте, а потому приходится раз в несколько лет обновлять конфигурации компьютера. Не стоит думать, что компьютерные игры учат плохому и имеют однообразный сюжет. Вовсе нет. Во многих из них заложен достаточно глубокий смысл, кроме того, разработчики даже в знаменитых шутерах стараются сделать все возможное, чтобы геймер не только отстреливал врагов, но и учился милосердию. И яркий пример тому — игра «Метро Last Light «. Metro Last Light, совет hint : как получить хорошую концовку Если же кратко все обобщить, то для того, чтобы открыть хороший финал, вам нужно: Щадить всех сдавшихся солдат. Слушать истории, которые рассказывают персонажи игры. Играть на музыкальных инструментах. Выполнять то, о чем вас попросят персонажи в игре. Найти все тайники в зоне карантина. Не убивать вообще людей. Спасти уровне «Бандиты» детей и женщин. Вернуть мишку ребенку, который скажет, что он его потерял. Просмотреть все видения обязательно! Плохая концовка Как вы помните, мы говорили, что есть плохая и хорошая концовки в Metro Last Light. Так вот, для того чтобы получить первую, вам нужно: Убивать всех, кого видите. Убивать солдат, которые сдались. Воровать в населенных пунктах. Зачастую опыт от прохождения тех или иных игр портится из-за технических проблем. В некоторых случаях у игроков пропадает даже желание разбираться в ошибках и возвращаться к геймплею.

Заберитесь по лестнице в боковой части здания, а также активируйте кран-подъёмник; Последний элемент Chapter 4. Выслушайте двух нацистских охранников, встречаемых первыми. Если сумеете добраться до конца уровня без умерщвления недоброжелателей, то совершите ещё один положительный поступок; В финале эпилог с вами пообщается Хан, либо начнётся ракетная атака. В первом случае всё выполнено корректно. Основной совет сводится к завершению второстепенных активностей и совершению добрых дел по ходу сюжетной кампании. После финала Артём будет наблюдать за рассветом, рассуждая о том, насколько правильно он поступил. Какого результата добились вы? Напишите об этом в комментариях. Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.

Metro: Last Light: Прохождение

Что движет агрессором в попытках уничтожить народы других станций? Почему люди, помогающие «хорошим», переметнулись на сторону «плохих»? В чем феномен Черных, в конце-то концов? Не узнаете. Может, в будущих книгах по мотивам, комиксах или других играх франшизы, но не в Last Light. Автор будто забыл, что перед нами игра, а не книга, поэтому прием «прояви воображение» уже не сработает. В отличие от «красных», фашисты не забыли свои идеалы и продолжают бороться за чистоту нации, истребляя мутировавших людей. И только один вопрос к создателям: неужели нельзя было обойтись без антисоветской пропаганды и практически открытого поливания грязью наших идеалов прошлого? Можно понять, когда за океаном выпускаются «патриотические» игры о «плохих русских»; можно понять, что издатели Metro ориентируются на западный рынок, и поэтому «хорошими» показаны рейнджеры, а не какие-то дружинники.

Но что хотели донести украинские разработчики, делающие игру во вселенной русского писателя, показывая нам лидера «красных» с нацистской внешностью или моральных уродов, называющих себя коммунистами и сжигающих людей заживо? Кто бы мог подумать… Подпортил впечатление и перевод. Не скажу о роли «Буки» в локализации проекта, но вышло так, что «наша» игра на английском звучит приятнее. Актеры часто орут в микрофон, когда их персонажи должны говорить шепотом, а бандиты напоминают не матерых уголовников, а школьников, пытающихся освоить блатную речь — настолько много в их словах неуместного, натужного мата. Сюжетная часть получилась неоднозначной. Океаны клюквы и немотивированные фантазии переплетаются с жуткой, но чарующей атмосферой, ощущением обреченности и безысходности. Если абстрагироваться от раздражающих элементов, вжиться в роль и с душевным трепетом переживать каждую сцену, игра подарит незабываемые впечатления, и даже концовка покажется своей личной победой. Сказка и утопия Стоит правильно расставить приоритеты: вторая часть Metro — не боевик.

Интерактивное кино? Экскурсия по руинам столицы прямиком из ваших худших кошмаров? В точку. В отличие от сценаристов и авторов диалогов, эти люди знали, что такое качество и как сделать так, чтобы играющий поверил в происходящее. Композиция «снос башки» за совместным авторством рейнджера Артема и двустволки. Metro: Last Light — «штучный товар», уникальная игра даже на фоне предшественницы. Это тринадцатичасовое путешествие по мертвой Москве, заброшенным катакомбам и тоннелям, где каждая локация, словно картина выдающегося творца, запоминается особенной архитектурой, эмоциями и атмосферой. Локации хороши не только с художественной точки зрения, но и особым подходом к игровому процессу.

Вы тенью рыскаете за спинами часовых, бесшумно их устраняете и тушите свет, чтобы вас не застукали с поличным. Тьма — ваш друг, ведь игра копирует систему обнаружения из Manhunt: в темных закоулках вы невидимы и враг без фонарика вас не обнаружит. Роли меняются, когда вы гуляете по затянутым паутиной катакомбам. Теперь вы — жертва, шарахаетесь от каждого шороха, подсвечиваете себе дорогу зажигалкой. Дело не в собственных страхах, а в пауках-мутантах: они живут во тьме, пытаются напасть со спины, но буквально «плавятся» от луча фонарика, поэтому любые источники света — это ваше спасение. Паучка, как и американскую самоходку Т95, не пробить в лоб, зато свет для него смертелен… как и для Т95. Еще один пример: уровни на болотах. Подхватив синдром Томми Версетти еще в детстве, Артем не умеет плавать, поэтому не может напрямик подойти к цели, да и чудища морские так и норовят слопать нашего протеже, как только он решит искупаться.

И вот вы осторожно ступаете по вязкой земле, переходите по бревнам, стараясь не разбудить беду, затаившуюся в глубинах; несколько неверных шагов, и на вас бежит гигантская креветка, вылезшая на шумок. Да, не все зоны способны восхитить так сильно. Довольно обыденными вышли подземные уровни, где вы играете в прятки или перестреливаетесь с враждебными людьми. Жилые станции уже не влекут к себе так, как в оригинале, хотя каждая из них проработана до мелочей. Отдельная похвала ответственным за визуальный ряд.

Но вместо того, чтобы объединиться, города-станции метро беспрестанно воюют, стремясь заполучить устройство судного дня из военного бункера Д6, способное дать им абсолютное могущество. Разгорается гражданская война, грозящая стереть с лица земли последних людей. Ваш персонаж - Артем, снедаемый чувством вины, но не теряющий надежды.

В основном сюжете встречается у Андрея Кузнеца , а воспользоваться можно только при обороне Д-6. Доступен на последнем уровне дополнения « Комплект башни » и в дополнении Комплект фракций » на уровне «Тяжёлая пехота». Дополнительное Нож — выдаёт Павел Морозов на уровне « Павел ». Им можно воспользоваться, чтобы убить или оглушить врага. Метательный нож — данное оружие в режиме стелса убивает противников с одного попадания в любую часть тела, не привлекая при этом лишнего внимания кроме тяжёлой пехоты. После броска есть возможность поднять с места падения и использовать повторно. Всего с собой можно носить не более пяти штук не более десяти в режимах сложности «Рейнджер» и «Рейнджер Хардкор». Граната — представляет собой отрезок стальной трубы со взрывчатым веществом внутри и фитилём снаружи. Обладает большой мощностью, но при близком броске способна ранить или убить игрока. В Комплекте башни и Комплекте фракций доступна граната с шипами. Зажигательная граната — конструкция схожа с динамитом, но трубка стеклянная, а вместо взрывчатой смеси используется горючая. Работает по принципу коктейля Молотова. Противопехотная мина — кустарная мина, срабатывающая при приближении противника. Очень редко встречается, но обладает большой эффективностью. Установленную, но не подорванную мину можно подобрать и использовать вновь. Прототип — противопехотная мина M18A1 «Клеймор». Мутанты Хотя основной акцент в Metro: Last Light сделан на противостоянии людей, мутанты всё также представляют большую угрозу для главного героя и остальных людей. Появились новые мутанты, со своими особенностями и ареалом. В то же время, некоторые монстры, характерные для первой части игры, отсутствуют. Обычные Стражи — напоминают волков и крыс одновременно. Живут на поверхности. Внешний вид стражей по сравнению с первой игрой был несколько переработан, главным образом, в пользу более густой шерсти и прорисовки. Упыри — напоминают свиней, могут совершать мощные прыжки на дальние расстояния. Демоны — крылатые монстры, обитающие только на поверхности. Может схватить героя и унести в небо, но при этом, в отличие от первой части, игрок не погибнет, а лишь получит тяжёлое ранение. Возможно, мутировавшие летучие мыши. Их внешний вид также несколько отличен от демонов первой игры. Лианы — свисающие с потолка живые растения, сильно бьющие. Обитают на поверхности. Убить невозможно, но можно заставить их скрутиться, выстрелив в лиану. Креветки — похожи на огромных креветок, водятся около водоёмов. Есть несколько видов. Самцы стремятся подползти к жертве и атаковать передними конечностями, а самки плюются слизью на расстоянии, вызывая повреждения и пачкая стекло противогаза, сильно ухудшая обзор. Самцы уязвимы только в нижней части тела, не покрытой пуленепробиваемым панцирем. Также есть совсем мелкие креветки, ползающие около трупов или просто собирающиеся в кучки, но они не опасны. Пауки — мутировавшие пауки. Помимо почти обычных пауков-кругопрядов, увеличившихся до размеров ладони и плетущих сети, также можно встретить крупных паукообразных размером с крупную собаку. Встречаются скорпионоподобные жукопауки с жаляющим членистым хвостом и паукообразные похожи на огромных кругопрядов , которые, вероятно, впрочем, все принадлежат, к одному виду, а внешние различия обусловлены полом и иерархической нишей, наподобие того, как это проявляется у пчел, муравьев или термитов. Обитают в лишенных света пространствах, так как на свету получают ожоги и быстро погибают. Хитиновый панцирь крупных особей почти пуленепробиваем, уязвимо лишь брюшко и нижняя часть головогруди, однако свет вызывает быстро распространяющиеся ожоги и на панцире. Что характерно, света боятся только крупные особи. Кикиморы — мутировавшие крысы. Во второй части отсутствуют как враги и присутствуют только «для фона»: можно увидеть в заброшенных строениях, разбегаются и прячутся, если войти в помещение или по приближении к ним. Также, в театре на уровне «Большой» можно увидеть представление с дрессированной кикиморой. Пожалуй, наиболее претерпевший изменения после первой игры монстр: В «Метро 2033» кикиморы были крайне похожи на стражей, отличие было лишь в меньших размерах и голых, лишенных меха, телах. Особые Медведи — мутировавшие особи, медведь-матка и два детёныша. Встречаются только на уровне « Сад ». Матка «медведица» пытается защитить детенышей от стаи стражей, а заодно и от Артёма, случайно оказавшегося поблизости. Её агрессия обусловлена защитой своего потомства, поэтому Артему придется сразиться с ней как с очень опасным боссом.

Подавать нищим милостыню пули-деньги 5. Выполнять все побочные квесты 6. Пройти уровень Revolution без убийств людей 9. Пройти уровень Bridge без убийств людей 10.

Metro Last Light- хорошая и плохая концовка и как получить хорошую

Видео добавлено: 25 февраля 2017. в хорошем качестве. Главная › Другие болезни › Metro last light redux оружие. Видео добавлено: 25 февраля 2017. в хорошем качестве.

Metro Last Light Redux хорошая концовка

Главная › Другие болезни › Metro last light redux оружие. Предлагаем вашему вниманию подробный гайд по концовкам Metro Exodus: условия получения хорошего и плохого финала, список правильных и неправильных действий. » Игры» Metro Redux» Как пройти Metro Redux. Metro Last Light Redux [Финал Оборона Д 6]. 13K просмотров. Для того чтобы получить хорошую концовку в Metro Last Light Redux, необходимо выполнить ряд условий: 1. Спасите всех спутников: во время игры вы встретите разных персонажей, которые могут присоединиться к вам и стать вашими спутниками.

Концовки Metro Exodus

Регина - Перед поездом который мешает проезду заходим в правое помещение. Регина - Рядом с лазаретом слышим шепот и голоса людей. Идём до самого конца и находим тело. Регина - Через какое-то время после лазарета видим помещение по правой стороне тоннеля.

Заходим в него и идём в самый конец. Бандиты - Идём в обратную сторону и находим тело. Бандиты - Справа от оружейки слушаем диалог женщины с дочерью.

Бандиты - Освобождаем девушку из плена бандитов. Бандиты - На второй развилке идём по левому пути до разбитой дрезины. Бандиты - Освобождаем ещё одну девушку из плена бандитов на их базе на заброшенной станции.

По воде. Венеция - Даём нищему патрон в первом повороте слева от центральной площади. Венеция - Чуть дальше даём ещё один патрон другому нищему.

Венеция - Возле оружейки находим тир и выигрываем мягкую игрушку. Венеция - Относим игрушку плачущему ребенку напротив тира. Закат - В здании заправки, в комнате, под листом железа находим оружие и патроны.

Катакомбы - Прослушиваем запись на кассете. Катакомбы - Не атакуем убегающих монстров. Катакомбы - Идём в ту сторону откуда бежали монстры.

Заражение - Оглушаем солдат до того, как они убьют заложника. Заражение - Выслушиваем спасённого до конца.

Арматуру используем как шест для преодоления пропасти. Забираемся на вагон поезда и идём по его крыше. Спрыгиваем с вагона с другой стороны. Дальше Павел находит факел и им прожигает плотную паутину на пути вперёд. В боковой комнатке справа на столе лежат патроны. Доходим до двери, закрытый на электромагнитный замок. Чтобы открыть её, нужно подать напряжение. Павел остаётся у двери, а мы, ориентируясь по проводам, идём к источнику питания.

На пути к источнику питания входим в помещение, заросшее биомассой. По пути убиваем светом гигантских пауков. Проходим по заросшему помещению, выходим в узкую комнатку с оборудованием. Справа на стене заряжаем электрощиток. На дальней стенке в навесном шкафчике есть патроны и аптечка. Через открывшиеся промежуточные двери возвращаемся к Павлу. Вместе с ним идём дальше. Этап - 2: Отголоски Выходим из метро и оказываемся внутри какого-то уцелевшего здания. Идём за Павлом, надеваем противогаз и выходим на улицу. Стенки верхнего этажа снесены, но комнатка справа уцелела, входим туда, забираем у трупа неиспользованный фильтр.

По наклонной стене спускаемся со здания на землю. Проходим за Павлом в подземный переход. У широкой лестницы наверх сворачиваем в неприметную дверь справа, проходим по узкому коридору, в комнатке на столе находим двуствольный дробовик, берём его. После этого из-за стола нападает монстр, отбиваемся и выстреливаем в него. Возвращаемся к Павлу, с ним поднимаемся по лестнице. Достижение «Мышь» Mouse. Нужно остаться незамеченным для стаи Стражей, бегущих наверху. Когда стая монстров пробежит, идём дальше, по крылу самолета подходим к запасному выходу, и входим в самолёт. Внутри движемся направо к кабине пилота. Пройдя два отдела самолета, попадаем в небольшой тамбур перед кабиной пилота.

В кабине пилота нас посещает видение из прошлого - то, как разбился самолёт во время ядерной атаки на Москву. Выходим вслед за Павлом. На улице мы подвергаемся атаке летающего монстра, называемого Демоном. Мы попадаем в его лапы, и какое-то время он носит нас по воздуху, но Павел вовремя уничтожает этого монстра. Идём по улице вперёд. В угловом здании в дальнем правом углу есть ящик с аптечкой и патронами. В конце улицы на нас нападет стая Стражей. Бежим от них в узкий проход справа, забираемся в здание, спускаемся по эскалатору вниз в метро. Здесь нужно продержаться какое-то время, отстреливая монстров, пока красные не откроют массивные двери. После этого миссия будет пройдена.

Врагов здесь нет, но зато есть живой окружающий мир и множество интересных персонажей. Прослушивание всех диалогов мирных жителей не только интересно, но и необходимо для получения хорошей концовки. После каждого хорошего действия или прослушивания видим на экране вспышку белого цвета. На этом уровне целых 10 таких действий. Проходим ферму со свиньями. После неё в промежуточной комнатке сидит нищий и просит боевой патрон. Отдаём патрон, слушаем его причитания. Дальше в столовой справа между двумя вагонами двое мужчин рассказывают женщине, как погиб её муж на поверхности. В конце столовой справа мужчина показывает детям театр теней. После столовой попадаем на торговую площадь.

У входа в театр справа, ещё до начала очереди, стоят два человека. Слушаем их разговор до конца. Когда уйдёт покупатель, подходим к дилеру в кепке, он пообещает нам скидку. Входим в помещение, где справа стоит очередь в Большой театр. Достижение «Меценат» Patron of the Arts Входим в зал театра, садимся в свободное кресло справа в первом ряду. Входим в гримёрную справа. Из гримерной входим в следующее помещение. В правом дальнем углу за стеклом видим двух моющихся девушек. Заходим в бар. Проходим через всю станцию вслед за Павлом.

В конце пути садимся за столик в баре. Выпиваем вместе с нашим другом. Внезапно, приходят два солдата Красной линии и по приказу Павла оглушают и связывают нас. Этап - 2: Корбут Майор Павел Морозов ведет нас в связанном состоянии за собой, а затем передаёт красному генералу Корбуту. Рядом с генералом рейнджер Лесницкий, предавший Орден. В допросной комнате нас пытает сначала офицер, затем сам генеральный секретарь Москвин - лидер красных. Классический допрос не даёт результата, поэтому офицер использует инъекцию сыворотки правды. После чего наблюдаем видение о первой встрече Артема с Черным монстром ещё в детском возрасте. Очнувшись, видим перед собой Лёню - молодого сына генсека, который ненавидит своего отца и его кровавый режим. Лёня освобождает нас.

Получив свободу, забираемся в вентиляционную трубу и ползём вперёд. Через вентиляцию подслушиваем разговор генсека Москвина с Чеславом Корбутом. Генерал предлагает бескровный вариант победы с помощью диверсии. Ползем дальше, в следующей комнате слышим разговор Корбута с бойцами диверсионного отряда. Чуть дальше выползаем из вентиляции. На стене видим карту этого уровня. Уровень большой и запутанный, поэтому несколько раз на стенах мы будем встречать одну и ту же карту, где неприметным флажком будет указываться наше местоположение. Выходим из комнаты, идём по темному коридору вправо, по правой стенке обходим металлоискатель, оглушаем двух врагов. Спускаемся вниз по лестнице, вслед за третьим врагом. Ждём, пока охранник, спустившийся вниз, ответит по переговорному устройству на стене.

Только теперь оглушаем его. Бронепоезд Б-071 Пройдя в следующее помещение, попадаем на техническую станцию метро, где на путях стоит бронепоезд коммунистов. Здесь у входа есть щиток, отключающий яркие продолговатые светильники. Выключаем свет и бесшумно обходим станцию по правой стеночке. В центре видим стоящий локомотив поезда, около него ничего интересного, а охранников очень много. Добираемся до дальнего правого угла. Если идти дальше направо, то мы попадём в жилой отсек. Проходим мимо охранника, включаем рычаг, чтобы открыть шлюз. Можно пройти дальше в оружейную, а затем в гаражный бокс, но там нет ничего интересного. Возвращаемся в помещение с бронепоездом.

Справа от небольшого погрузочного крана находится выход из помещения, выключаем свет перед дверью, бесшумно пробегаем туда. Производственный цех А2 Далее попадаем в помещение, где идут испытания какого-то газа. Вокруг много труб и цистерн, под полом есть сеть канализационных тоннелей. В центре помещения ходят 5-6 охранников. Идём в правый ближний угол, подходим к щитку, выключаем свет. Идём в левый угол, по левой стенке идём вперёд, обойдя справа кабинку с электриком. Дальше у левой стены есть спуск в канализацию, по ней проходим дальше. Выход из этой локации находится в совершенно неочевидном месте - нам нужно пробраться через большой круглый вентилятор, расположенный на втором этаже. Перед этим в комнате на втором этаже выключаем рубильник, чтобы остановить вентилятор, а затем пролазим через остановившиеся лопасти с левой стороны там, где отогнута защитная сетка. Склад А1 Пройдя вентилятор, выходим на втором этаже складского помещения.

Спускаемся вниз по лестнице за колонной. Снизу стоят два охранника. Спустившись на первый этаж, проходим к противоположной стенке, идём вперёд, прижавшись к ней, так перед нами окажется лестница. По лестнице забираемся на ящики, гасим лампу, переходим к противоположной стене, спрыгиваем вперёд и забираемся на другую лестницу. Так бесшумно пробираемся к выходу в дальнем правом углу склада. Блокпост В1, В2 Выходим в тоннель метро. Если в предыдущих помещениях была поднята тревога, то теперь в нас сразу же начнёт стрелять пулемётчик на укрепленном посту. Если мы не поднимали шума, то здесь нужно будет обойти всего двух охранников. В тоннеле сворачиваем на путь справа. Открывается шлюз, оттуда выходят двое охранников, ещё двое находятся чуть дальше.

Обходим их всех по тёмным углам, идём дальше по тоннелю. В конце покидаем «красную» станцию метро и забираемся в узкую пещеру, окутанную паутиной и наполненную трупами людей. На другой стороне пещеры нас встречает знакомый рейнджер. Достижение «Цена измены» Derailed. Убить всех вооруженных врагов на уровне, включая прибывающие подкрепления. Достижение «Невидимый солдат» Invisible Soldier. Пройти уровень «Революция» без убийств и без поднятия тревоги. Он отправляет нас дальше вперёд на самодельном бронепоезде «Регина». Садимся в эту машину клавиша «E» , включаем двигатель пробел , включаем фары клавиша F и едем вперёд по рельсам клавиша «W». На бронепоезде можно в любой момент остановиться и выйти осмотреть попадающееся на пути ответвления.

Почти в начале пути слева видим вход в комнату. Во втором ответвлении слева дверь с надписью «Генераторная» находим паучье логово. Внутри пять трупов с полезными вещами, патронами и фильтрами. Но чтобы достать эти вещи, придётся расправиться с десятком пауков. В логове идём по левому пути, через несколько поворотов видим справа коридор, освещенный красным светом. Идём по этому коридору, на дальней стенке включаем генератор. От включившегося света погибают все пауки в логове. Справа у дороги за листами железа лежит труп, у него можно найти патроны и фильтр. Слева будет третья дверь. Внутри несколько затопленный комнат, в последней комнате лежат патроны, ножи и деньги.

Врагов здесь нет, но при выходе из затопленной части обратно к поезду на нас накидывается паук, быстро скидываем его с себя нажимаем «E» несколько раз. Подъезжаем к закрытому шлюзу. Выходим из бронепоезда и идём в дверь справа. Идём по комнатам с паутиной, освещаем и убиваем пауков. В конце пути включаем генератор, возвращаемся к поезду. Нажимаем рычаг слева от шлюза, и он открывается. За открытым шлюзом воздух заражен, поэтому сразу же надеваем противогаз. Разгоняемся и пробиваем деревянную стену. Внутри находим два трупа с боеприпасами. На второй развилке выходим из «Регины» и идём в открытый поезд на левом пути.

Проходим несколько вагонов, в конце находим труп человека. Едем по рельсам, впереди видим стоящий на пути вагон. Перед вагоном можно слезть и сходить в дверь справа. Там нас встретят несколько монстров-собак, а в одной из комнат у решетки лежит помповый шестизарядный дробовик. Достижение «Убирайтесь! Убить всех Стражей до того, как они достигнут бронепоезда. Следующая дверь слева от путей ведёт в небольшой лазарет. Здесь краем глаза можно увидеть тени умерших людей и услышать загробный шёпот. Проходим до конца, находим единственный видимый труп. После этого на время появляются все невидимые трупы, а затем исчезают, и теней больше не видно.

Едем дальше, входим в следующую дверь справа. Доталкиваем вагон до тупика справа. Разгоняемся, едем вперёд и пробиваем деревянные стенки. Этап - 2: Бандиты В начале уровня можно сходить в обратную сторону , проползти под препятствием и найти труп с патронами и прочими боеприпасами. Здесь можно купить оружие, патроны и гранаты. Стоит купить прицел ночного видения на одно из оружий, если собираетесь пройти этот уровень бесшумно. Не включаем фонарик, чтобы не привлекать внимание, а смотрим в темноту через прицел. Беженцы предупреждают, что впереди расположилась шайка бандитов. Идём вперёд по рельсам. Справа будет дверь, ведущая на запасной путь, ходим в неё.

Заходим в поезд на запасном пути, бесшумно проходим вправо, видим здесь двух врагов и девушку. Через минуту сюда приходит третий бандит, подкарауливаем его у входа в поезд и тоже оглушаем. Идём по рельсам дальше, выходим на перекрёсток путей. Здесь слева оглушаем одинокого бандита с канистрой. Пробираемся в темноте к правой стенке, по ней подходим сзади к сидящему бандиту на платформе с синим огнём, оглушаем его, затем оглушаем бандита перед платформой. Идём вперёд по путям, обезвреживаем ещё троих бандитов. Освобождаем заложника, он откатывает стоящую на путях дрезину. Теперь можно сходить назад и подкатить сюда наш бронепоезд. Проезжаем зелёные радиоактивные лужи, а после них сразу оставляем бронепоезд. Впереди большой лагерь бандитов.

В лагере бандитов слева находится жилой поезд из трёх вагонов, в них нужно оглушить около пяти бандитов. Справа от путей находится укрепленный блок-пост, войти в него можно только через самую первую дверь справа. Теперь можно ехать дальше на бронепоезде. Дальше на путях будет ещё два бандита около стрелки. Подходим к ним и оглушаем, и только потом подъезжаем на бронепоезде. Видим развилку, на которой правый путь весь в огнях и изображения черепа. Идём по левому пути до конца, в тупике видим дрезину со свежими трупами - это убитые бойцы передового отряда беженцев. Идём по правому пути, входим в дверь справа, попадаем в лагерь бандитов. Достижение «Коммандо» Commando. Спасти женщину и её детей на уровне «Бандиты», не поднимая тревогу.

Для этого быстро проходим по коридорам, оглушаем бандитов. На кухне проходим прямо, так в конце попадём в комнату с заложниками. Возвращаемся к бронепоезду, переводим стрелку, чтобы ехать по правому пути. С разгона пробиваем деревянные колья, но от этого наш бронепоезд приходит в негодность. Дальше идем пешком, проходим через пару вагонов пустого поезда, выходим на покинутую полуразвалившуюся и подтопленную станцию метро. Впереди под мостом дергаем за верёвку, звучит колокол и нам на сигнал помощи спешит рыбак на лодке. Пока он плывёт, нам нужно отбиваться от нескольких волн монстров. На нас нападают монстры, ползающие по стенам как обезьяны, так что от них нигде не скрыться, просто отстреливаем их из автомата или многозарядного дробовика. Через пару минут запрыгиваем в лодку и отрываемся от стаи монстров. На пути встречаем монстров, которых называют креветками.

Обычно мирные креветки вдруг нападают на лодку, отбиваемся от них вручную несколько раз нажимаем «E» , а затем расстреливаем из оружия. В конце рыбак уничтожает всех преследующих креветок с помощью ящика взрывчатки. Этап - 2: Венеция Приплываем в Венецию. Идём на торговую площадь, по дороге слышим бандита, рассказывающего о Чёрном монстре в цирке Октябрьской станции, значит дальше туда. Входим во второй поворот справа, попадаем в кабинет главы Венеции - Боцмана. На центральной площади проходим в третий поворот справа, попадаем в бар. Проходим дальше, впереди видим бордель, куда направились «красные». Слева можно купить оружия и боеприпасы.

Также чтобы финал игры закончился хорошо, в процессе игры нужно стараться не убивать других солдат. Кроме этого, для позитивного окончания игры Metro Last Light игроку нужно придерживаться некоторых правил: Станция «Спарта» В самом начале персонаж просыпается, но управление игры автоматически передается геймеру, он должен поиграть на гитаре. Она находится рядом с тем местом, где лежал герой. Во время данного действия происходит вспышка, так что не стоит пугаться. Затем персонаж должен прослушать разговор мужчин, которые будут сидеть недалеко. У одного из бойцов не будет ног, поэтому он будет на коляске. Затем персонажу нужно подойти у открытой двери , что находится на другой стороне. У персонажа снова вспышка. Недалеко от пункта, где собираются все солдаты, будет стоять балалайка, персонажу нужно будет на ней поиграть. Для того чтобы игра закончилась по-другому, нужно отыскать все музыкальные инструменты и сыграть на них. Всего их будет семнадцать штук. Гармошка находится, в зале со злыми рейховцами. Ее можно найти, когда они будут обижать новичка, который к ним присоединился, можно будет незаметно пробраться, пока все будут заняты. Балалайка лежит, где вас оставит Павел. Недалеко будут отдыхать два охранника. Гитара, будет находиться недалеко от бара, возле которого стоит жонглер. В магазине на прилавке находится балалайка, а последний инструмент будет находиться возле стола, за которым вам нужно посидеть по просьбе Павла. В казарме, где располагаются бойцы, будет пианино. Гармошка лежит в шкафу в помещении главного солдата. Кроме этого, такая же гармошка будет лежать в «Регина» недалеко от раскладушки, что стоит возле первого разветвления. Три гитары находятся в одном месте в здании «Заражение». Отправляться на их поиски нужно тогда, когда все здание окутает огонь. Возле комнаты стоит первая гитара, вторая под прилавком, а третья лежит возле кресла, что стоит на втором этаже. Тюрьма Когда персонаж зайдет в тюрьму он увидит заключенных за решеткой. Недалеко от нее находится комната, в которой есть специальный рычаг. Нужно дернуть за него, все двери камер откроются, и заложники выйдут на свободу. Если геймер хочет закончить игру и чтобы его персонаж остался в живых, нужно помогать многим. Лагерь В здании есть длинный коридор, в котором стоят шкафы. Нужно тихо подкрасться и послушать о разговор других солдат, которые там находятся. Один из них начнет рассказывать про тайник. Как только они закончат разговаривать, нужно пройти за ним и, отключив его забрать себе все, что там есть. Пройдя в очередную комнату, вам на пути встретится еще один солдат, он будет просто стоять, облокотившись на холодильник. Не нужно его убивать, пройдите мимо. Подобный поступок, постепенно приближает геймера к хорошему завершению игры. Станция красных Придя сюда, персонаж увидит нищего, что сидит на земле. Ему нужно дать патрон и послушать его рассказ, а затем дать еще несколько. Также нужно обязательно послушать разговор солдат, что сидят за столом, и пойти дальше. Впереди персонаж встретит еще двух мужчин и женщину, которые будут разговаривать, нужно также послушать, о чем именно они говорят. Слушать нужно долго, пока не появится очередная вспышка. Затем еще немного пройдите пока не встретите человека, который будет деткам показывать картинки на тени. Немного понаблюдайте, пока он не признается, что очень устал. Через дорогу от них будет находиться жонглер, а недалеко от него будет сидеть несколько девушек. Также нужно подслушать их разговор. Недалеко от кинотеатра стоят два человека. Тот, что курит, начнет предлагать другому человеку приобрести дурь. Нужно подойти к ним и подождать пока они договорят. После того как торговец дурманом пойдет в направлении жонглера, нужно проследить за ним. После того как он поделится что сделает скидку на товар, появится вспышка. Персонажу нужно до конца досмотреть спектакль. Перед тем как садиться к Павлу и пить спиртное, нужно обратить внимание на девушек, которые сидят за стеклом. Нужно послушать, о чем они говорят. Сцена с Корбутом Как только персонаж полезет в вентиляционную шахту, он услышит разговор Москвина и Корбута. Нужно полностью прослушать все. Нельзя уходить не дослушав. После миссии с Корбутом Персонажу нужно обойти металлоискатель и отключить двух бойцов, которые будут сидеть возле него. Тритий боец, что появится на горизонте, как только куда-то соберется идти, нужно идти следом, пока не признается, что 8 группа бросила пост. Затем его тоже можно вырубить. Как только персонаж полезет через вентиль, нужно разговор двух солдат снизу послушать. Затем обязательно нужно врезаться в деревянное заграждение, после этого будет вспышка. Когда он доберется до второй развилки, нужно повернуть влево к стоящим вагонам. После этого пройти по туннелю до конца. Здесь он наткнется на лежащий труп человека. Его нужно осмотреть и забрать все ценные вещи. Недалеко от места, где толкают вагоны, будут стоять кровати с ножами их нужно забрать. Затем следует зайти в комнату, в которой разлита зеленная жидкость, и забрать записку. Здесь, кроме нее будет лежать труп мужчины. Как только вы его обнаружите, произойдет вспышка. Бандиты После того как герой попадет вместо сбора, ему нужно прослушать разговор мамы и дочери. Они будут сидеть недалеко от боеприпасов, которыми торгует мужчина. Идя по туннелю, будет слышно крик женщины. После этого нужно сразу же повернуть в первую попавшуюся дверь справа и зайти в вагончик. Здесь буду сидеть три человека, которые издеваются над девушкой. Их нужно убить и спасти ее. После этого нужно пройти дальше в другую комнату, там тоже сидят отморозки, их тоже нужно убрать и спасти всех заложников. Возле туннеля, напротив будет стоять вагончик, в нем будет лежать много трупов, их тоже нужно исследовать и забрать все ценные вещи. Венеция В этом месте будет сидеть два бомжа, которым обязательно все дают патроны.

Если абстрагироваться от раздражающих элементов, вжиться в роль и с душевным трепетом переживать каждую сцену, игра подарит незабываемые впечатления, и даже концовка покажется своей личной победой. Сказка и утопия Стоит правильно расставить приоритеты: вторая часть Metro — не боевик. Интерактивное кино? Экскурсия по руинам столицы прямиком из ваших худших кошмаров? В точку. В отличие от сценаристов и авторов диалогов, эти люди знали, что такое качество и как сделать так, чтобы играющий поверил в происходящее. Композиция «снос башки» за совместным авторством рейнджера Артема и двустволки. Metro: Last Light — «штучный товар», уникальная игра даже на фоне предшественницы. Это тринадцатичасовое путешествие по мертвой Москве, заброшенным катакомбам и тоннелям, где каждая локация, словно картина выдающегося творца, запоминается особенной архитектурой, эмоциями и атмосферой. Локации хороши не только с художественной точки зрения, но и особым подходом к игровому процессу. Вы тенью рыскаете за спинами часовых, бесшумно их устраняете и тушите свет, чтобы вас не застукали с поличным. Тьма — ваш друг, ведь игра копирует систему обнаружения из Manhunt: в темных закоулках вы невидимы и враг без фонарика вас не обнаружит. Роли меняются, когда вы гуляете по затянутым паутиной катакомбам. Теперь вы — жертва, шарахаетесь от каждого шороха, подсвечиваете себе дорогу зажигалкой. Дело не в собственных страхах, а в пауках-мутантах: они живут во тьме, пытаются напасть со спины, но буквально «плавятся» от луча фонарика, поэтому любые источники света — это ваше спасение. Паучка, как и американскую самоходку Т95, не пробить в лоб, зато свет для него смертелен… как и для Т95. Еще один пример: уровни на болотах. Подхватив синдром Томми Версетти еще в детстве, Артем не умеет плавать, поэтому не может напрямик подойти к цели, да и чудища морские так и норовят слопать нашего протеже, как только он решит искупаться. И вот вы осторожно ступаете по вязкой земле, переходите по бревнам, стараясь не разбудить беду, затаившуюся в глубинах; несколько неверных шагов, и на вас бежит гигантская креветка, вылезшая на шумок. Да, не все зоны способны восхитить так сильно. Довольно обыденными вышли подземные уровни, где вы играете в прятки или перестреливаетесь с враждебными людьми. Жилые станции уже не влекут к себе так, как в оригинале, хотя каждая из них проработана до мелочей. Отдельная похвала ответственным за визуальный ряд. Игра не только смотрится лучше и красивее, чем Crysis 3, но и работает как часы даже на средних конфигурациях. Вид на Кремлевскую стену 2033-го. Снимок не сравнится с тем, как эти кадры выглядят в динамике. Восхитительную картинку не заметить в закрытых помещениях, где обзор застилает непроглядная тьма, но на поверхности все расцветает новыми красками: бледными, пугающими, но по-своему очаровательными. Чего стоит уровень на Красной площади, где вдали виднеются руины Кремлевской стены и Спасская башня, экран застилают капли дождя, а бушующий ветер поднимает в воздух груды мусора. Кукольные домики Кена Левайна не сравнятся со здешними декорациями. Благодаря отличной работе с погодными эффектами игра выглядит куда правдоподобнее, чем любой другой проект, хотя и не все получилось идеальным. Мы еще нескоро увидим по-настоящему реалистичный огонь в играх, да и анимация в Metro далеко не уровня Battlefield 3: особенно умиляет, что перед оглушением любой персонаж на мгновение встает по стойке «смирно! Хотя и дается умение строго по сюжету. Описание мира будет неполным без упоминания о звуке. Не стану судить о правдоподобности выстрелов, но акустика окружающего мира лишена аналогов в современной индустрии. Вы отчетливо слышите любые шорохи, шелест травы, звуки шагов, рев мутантов и взмахи крыльев парящих демонов. Все это не только создает неповторимую атмосферу, пугающую больше, чем дурацкое выпрыгивание врагов в Dead Space, но и частично заменяет интерфейс. Над головами врагов нет казуальных индикаторов; степень тревоги часовых выдает характерный звуковой сигнал, а фоновая музыка подсказывает, занята ли охрана вашими поисками или ушла по своим делам. Кролик и не кролик В игровой механике изменений не так много.

Что влияет на концовки метро ласт лайт?

В игре очень много врагов и для того чтобы их обойти нужно продумывать стратегию. Еще в игре надо будет помогать всем людям в метро- например в станции под названием Венеция будет ребенок который плачет из за того что потерял своего игрушечного медведя вам придется его найти. Также надо давать пульки тем кто у вас их просит даже если они наглеют и просят еще то вы все равно давайте. Короче для хорошей концовки нужно быть добрым человеком который всех спасает от бандитов, всем дает деньги и не убивает много врагов.

Свой движок сотрудники 4A Games обязуются подкрутить и хорошенько улучшить, выведя освещение и детализацию окружения на новый качественный уровень.

Владельцы мощных компьютеров точно не будут разочарованы. Искусственный интеллект тоже подвергнется необходимому вмешательству и станет шевелить извилинами гораздо быстрее.

Игроку в этом спектакле достанется роль Артема, героя предыдущей игры, в руках которого находится ключ к спасению всего человечества.

Механика в Metro: Last Light радикальном образом не изменится — мы все так же вольны расточать малочисленные патроны, педантично подсчитывая оставшихся свинцовых подруг, и использовать свои умения по уничтожению осветительных приборов и незаметному проникновению за спины врагов. Мрачная атмосфера в игре сохранится, будет активно вызывать приступы паники у людей, страдающих клаустрофобией, и позволит с головой погрузиться в безрадостный мир будущего. Свой движок сотрудники 4A Games обязуются подкрутить и хорошенько улучшить, выведя освещение и детализацию окружения на новый качественный уровень.

HD youtube 30. Поддержи Макса подпиской!

Ниже - номера кошельков для доната.

Как получить хорошую концовку в Metro Last Light: описание игры и рекомендации

In Last Light I did all you mentioned, but I didn't kill anyone unless absolutely necessary. Как получить хорошую концовку в Metro Last Light: описание игры и рекомендации Metro last light прохождение миссии. Metro: Last Light Redux Achievements | TrueAchievements. Metro Last Light Redux имеет две концовки, которые зависят от действий главного персонажа.

Действия для хорошей концовки

После прохождения можно дособирать папки повторно пройдя главы истории. Расставание После того как Павел прошибёт дрезиной ворота в тупике слезаем с неё нажав Е, дальше придётся идти пешком. Пройдя вперёд по незнакомому туннелю в его конце помогаем Павлу подняться в трубу, где его и схватят рейховцы. После того как слева от вас откроются ворота и от туда выйдя два бойцы Рейха, дав им пройти дальше в туннель или ликвидировав по тихому проходим через ворота В помещении за воротами можно действовать осторожно и по тихому или просто всех перестрелять Уничтожив врагов поднимаемся по лестнице наверх, пройдя через комнату с пультом спрыгиваем вниз за ограждение от куда по лестнице можно подняться до запертой двери открыв которую встретим ещё одного рейховца лежащим на кровати, пристрелив и его обратите внимание на паку с бумагами лежащую слева на столе, здесь же можно найти и коробку с патронами.

Пройдя в следующее помещение забираемся в открытую вентиляционную шахту с правой стороны На этом прохождение очередной главы будет закончено. Общие цели Если мы хотим, чтобы Артем остался жив, то надо добиться расположения трех основных персонажей к главному герою. Сделать это можно: Совершая добрые поступки; Завершая дополнительные задания, которые будут отмечены на карте после их получения; Проливая как можно меньше крови людям оглушение — не убийство, оно засчитываться не будет , исключением являются бандиты; Проходя как можно больше заданию по стелсу, не поднимая паники среди врагов; Помогая и освобождая как можно больше персонажей.

Каждое из этих действий будет награждать Артема «Белой вспышкой» — информации о том, что отношение к нему улучшилось. От репутации во многом будут зависеть диалоги, некоторые сюжетные ситуации в игре. Естественно, необходимо избегать «желтых вспышек» — оповещений о том, что репутация падает.

Они возникают в случаях: Убийства или оглушения нейтральных персонажей не сюжетных, а незначимых, допустим, пленников бандитов ; Убийства или оглушения сдающихся или раненых противников. После каждой кровопролитной битвы оставшиеся противники сдаются. Раненые же встречаются лишь по сюжету.

На 2 этаже аванпоста на пульте управления 6. Поднявшись еще на один этаж, вы обнаружите солдата, просящего сохранить ему жизнь; в этой комнате на столе лежит запись 7. После того как пройдете мимо последнего гидроагрегата поднимитесь на 2 этаж; в боковой комнате, на столе, лежит запись Лагерь:Факел: 8.

Когда вместе с Павлом заберетесь на вагон, пройдите еще немного и увидите запись 9. Разделившись с Павлом, пройдите мимо закрытой двери позади нее горит красная лампочка и в боковом закоулке будет запись Отголоски: 10. В начале уровня на стойке около лампы лежит запись 11.

В самолете, когда приведете в чувство Павла, осмотритесь по сторонам; рядом лежит запись Большой: 12. После КПП на стеллаже 13. Спустившись по лестнице, зайдите в соседнюю комнату; на столе лежит запись 15.

В комнате, где один из солдат подтягивается на турнике оружейная , на полке лежит запись 16. На столе в комнате управления компрессорами 2 этаж 17. После того как пролезете через турбину, на столе у правой стены лежит запись 18.

Когда будете толкать вагон по путям, вам попадется ответвление основного туннеля с зелеными светящимися грибами. Дойдите до конца коридора, чтобы найти запись Регина:Бандиты: 19. В туалете около аванпоста бандитов в вагонах метро 20.

Запись на носу лодки Темные воды:Венеция: 22. Около «кабинета» начальника Венеции 23. На террариуме в борделе 24.

В здании заброшенной заправки 25. В заброшенном здании на 2 этаже схрон Ордена на болотах 26. В вагоне на 2 этаже Закат:Ночь:Заражение:Карантин: 27.

Тому причиной является то, что пройти игру без насилия очень сложно: постъядерный мир, в котором главному герою приходится сражаться не только с монстрами, но и с живыми людьми, очень жесток и сложно удержаться, чтобы не «очистить его от уродов» и не «нести справедливость и возмездие». А для того, чтобы игра закончилась альтернативной доброй концовкой, нужно совсем другое — понять всех этих жестоких людей и простить их. Это очень сложно, разумеется, но возможно.

Заходим в самолёт с левой стороны, около кабины пилота проверяем канистры с бензином, они оказываются пусты.

Снаружи нападает гигантский водяной монстр, но затем он ныряет обратно в воду. От самолёта возвращаемся немного назад, затем идём в правую сторону, проходим мимо бензовоза и попадаем на бензозаправку. Внутри находим канистры, в одной из которых есть бензин. Найдя бензин, идём на поляну между заправкой и самолётом.

На краю поляны есть дизель-генератор и провод, ведущий на другой берег болота. С этого места уже видно церковь, куда нам нужно добраться. Заливаем бензин в генератор, нажимаем кнопку на пульте, ждём, когда прибудет паром. В это время из воды вновь выползает гигантское чудовище.

Расстреливаем его какое-то время, затем прилетит монстр демон, и чудовище отвлечется на него. Запрыгиваем на паром и уплываем отсюда. Этап - 4: Ночь Запись в дневнике: Церковь Высаживаемся на берег, берём противогаз и комплект фильтров. Уровень нужно проходить быстро, и подбирать все встречные фильтры, иначе можно задохнуться.

Перед собой видим фундамент полуразрушенного здания. Идём к левой части здания. На первом этаже странная аномальная зона, где герой начинает дышать глубже и чаще, и бесценный воздух в противогазе расходуется быстрее. Но внутри есть труп с фильтром для противогаза.

Снаружи по плитам забираемся на второй этаж левого здания, разминируем ловушку-растяжку, внутри находим очки ночного видения клавиша «N» для использования. Для работы очков нужна энергия, так же как для фонарика. Проходим вперёд через здание, с левой стороны проходим под разрушенной автострадой. Под левым обломком автострады разведен костёр, а рядом лежит противогаз и фильтр.

Дальше идём по дороге вдоль автострады, в конце на обрыве находим фильтр. Сворачиваем налево, идём по болоту, ориентируясь по флагам. Быстро пробираемся в двухэтажное здание, так как за нами гонится гигантское чудовище. Внутри поднимаемся наверх по эскалатору.

Второй этаж наполнен ловушками-растяжками, которые сложно заметить в темноте. Подходим к тому месту, куда светит прожектор, нас замечают рейнджеры, находящееся в церкви. Здесь на кухне и у открытого окна лежат фильтры. Подходим к открытому окну, выходим в него и движемся по деревянной дорожке, попадаем на большую поляну перед церковью.

Босс: Гигантский водяной монстр Переходим в церковь по бревну, но не доходим, нас отталкивает назад гигантский монстр. Хватит от него убегать, пришло время уничтожить его. Рейнджеры из церкви помогают нам, отстреливая мелких монстров креветок, так что ничто не будет мешать. Бегаем по острову, уклоняемся от таранных атак босса, и атакуем его.

Не теряем ни секунды времени, иначе могут закончиться все фильтры для противогаза. Против этого босса эффективнее всего использовать зажигательные гранаты зажимаем «Tab», ведём мышку вправо, чтобы выбрать гранаты, затем нажимаем «C», чтобы бросать их. Пару гранат можно найти прямо здесь в центре острова. Когда босс будет повержен, снова переходим по бревну и, наконец, попадаем к своим союзникам.

Просыпаемся внутри храма, нас будит снайперша Аня. Здесь мы можем потратить накопленные армейские патроны на оружия и улучшения к ним. Подходим к входным дверям храма, в это время кто-то стучится в них. Это Лесницкий с отрядом «красных» солдат решил взять штурмом аванпост рейнджеров.

Во время штурма рейнджеров убивают, Аню уводят в плен, а мы чудом выживаем под обломками взорванной двери. Очнувшись, видим, что входная дверь завалена, но зато открыта дверь в подземные катакомбы. Идём туда. Проходим темный извилистый тоннель, по дороге попадаем в особую зону, где не действует электричество, а значит нельзя воспользоваться фонариком или очками ночного видения, только зажигалкой.

Спускаемся вниз по древнему деревянному лифту. Во время спуска отбиваемся от монстров, напрыгивающих со всех сторон. После очередной атаки падаем с лифта, дальше идём по второму этажу катакомб. Выходим на развилку и видим, как справа налево бегут несколько монстров, спасаясь от чего-то.

Не атакуем убегающих монстров. Идём в правую сторону, откуда убежали монстры. По этой дороге мы опять попадём в зону, где не работает электричество. Это не тупик, а альтернативный путь, в итоге всё равно вернёмся на основную дорогу.

Сворачиваем налево, доходим до водопада. За ним в круглом помещении с колоннами притаилось несколько стражей. Убиваем их, а затем крутим механизм на деревянной двери, чтобы открыть её. За дверью попадаем в большую просторную пещеру, на дне которой древние каменные строения.

Идём влево, цепляемся за ручку, висящую сверху, и скатываемся вниз. Здесь мы встречаем новых монстров - мутировавших летучих мышей. Они назойливо летают вокруг и издалека атакуют ультразвуком, поэтому нужно уничтожать их в первую очередь. Подходим к лифту, дергаем за рычаг, чтобы опустить его вниз.

В это время отбиваемся от постоянно нападающих монстров. Садимся в лифт, и идём дальше. На мосту нам преграждает путь громадный монстр. Вместе с монстром падаем вниз на круглую каменную арену с колоннами.

Босс: Носорог Громадный монстр весь покрыт толстой непробиваемой кожей. Расстреливать его из оружия - бессмысленно. Монстр неуклюж и атакует только медленными таранными атаками, этим и нужно воспользоваться. Встаём за каменными колоннами, ждём, когда босс проведёт таран и врежется в очередную колонну.

Когда все колонны этого помещения будут разрушены, переходим вслед за монстром во второе помещение, и там повторяем ту же тактику. Когда и во втором помещении будут разрушены все колонны и небольшие стеночки, монстр обессилит и свалится на пол. Добиваем его. Стены пещеры без колонн не выдерживают верхний этаж, под его давлением весь нижний этаж затапливает водой.

Поток уносит нас за собой ещё ниже под землю - в тоннель родного метро. Этап - 2: Заражение Запись в дневнике: Через огонь Приходим в сознание в тоннеле метро. Забираемся в вентиляцию, оттуда видим, как Аню уводят куда-то дальше. Ползем дальше, видим, что «красные» солдаты расстреливают гражданских.

Под предлогом очистки от заражения, «красные» расстреляли всех жителей и подожгли мирную станцию метро. Быстро проползаем вперёд, спускаемся из вентиляции, оглушаем двух солдат до того, как они пристрелят последнего выжившего человека. Выслушиваем выжившего до конца. Здесь на столе можно взять прибор ночного видения, а также уникальный автомат, усиленный баллоном сжатого воздуха, который нужно постоянно подкачивать.

Зачищенная часть станции Выходим в тоннель метро, обезвреживаем трёх врагов на перроне. Впереди три связанных между собой комнаты, в каждой из которых по два врага, плюс ещё один враг во второй комнате на балконе. Из первой комнаты можно проползти в противоположный тоннель метро и по нему пройти в третью комнату. Осторожней, по дороге будет ловушка-растяжка.

В третьей комнате входим в синюю дверь с символом черепа. Задымленная часть станции Попадаем в задымленную часть, надеваем противогаз. Входим в центральную торговую площадь станции. Здесь в большой центральной комнате три врага.

В центре можно залезть на второй этаж, откуда есть вентиляционные шахты и в левый и в правый тоннель метро. С одной стороны, деревянное строение, один враг рядом, и ещё пара врагов в тупике нижнего этажа - нам сюда не надо. С другой стороны, на втором этаже стоит купейный вагон, идём туда. Обезвреживаем врага у входа в вагон.

Спрыгиваем вниз, обезвреживаем ещё двух врагов. Сквозь узкую дорожку, объятую огнём, проходим в следующую часть. Горящая часть станции Спускаемся в подземный ход на рельсы, проходим до конца. Поднимаемся наверх, оглушаем ближайшего врага.

На верхнем этаже нейтрализуем ещё двоих «красных». Не надо бежать по разбитому мосту, он обвалится. Спускаемся вниз, входим в комнату с горящими трупами. Оглушаем ближайшего врага, ждём когда разойдутся ещё двое, а затем так же оглушаем их по одиночке.

Дальше проходим в комнату-библиотеку. Здесь один враг внизу и один - на балконе слева. Прыгаем через горящее кольцо в правой стенке, идём по огненному коридору. По умолчанию здесь всего два врага, но если на уровне была поднята тревога, то их будет гораздо больше, и пройти без убийств будет намного сложнее.

Входим в красную дверь, видим предателя Лесницкого, взявшего в заложники Аню. Достижение «Спаситель» Savior. Лесницкий предлагает нам обмен: мы снимаем противогаз зажимаем клавишу «G» , а он отпускает Аню. Либо снимаем противогаз, либо стреляем в Лесницкого.

В любом случае ему удаётся убежать, а мы с Аней чудом покидаем догорающую станции метро. Как получить достижение Этап - 1: Карантин Запись дневнике: Заражение После общения с Аней, идём на вход из карантинной зоны. Доходим до разговаривающих между собой доктора и офицера, слушаем, а затем вместе с ними входим в открывшиеся двери. Проходим через толпу людей, охранники пропускают нас внутрь, а другим гражданским вход воспрещен.

Пройдя через массивную металлическую дверь попадаем в темное помещение. Достижение «Забытый» Forgotten. Найти все спрятанные боеприпасы на уровне Карантин. Всего нужно найти пять тайников.

За металлической дверью на входе. В начале в окне левого вагона. Сворачиваем влево, с левой стороны будет ещё вагон с боеприпасом в окне. Идём дальше направо, с правой стороны в вагоне ещё боеприпас.

Ещё поворот направо и последний боеприпас в вагоне справа. Выходим в светлое помещение, здесь нас встречает оккультист Хан. Он напоминает нам о миссии догнать черного, и предлагает свою помощь в этом. Идём вслед за Ханом, который знает быстрый путь через Межлинейник.

По дороге можно посетить оружейный магазин. Идём дальше за Ханом. Входим в небольшую канализацию. Хан спрыгнет вниз.

Не спрыгиваем, вслед за Ханом, а идём дальше. Открываем решетку, идём дальше. Пройдя большое пустое помещение, попадаем в комнату с колоннами. Здесь отбиваемся от толпы монстров.

Движемся дальше по трубам, сжигаем зажигалкой паутину, вместе с Ханом выбиваем старую решетку. В следующей комнате вдруг видим звонящий телефон на стене. Достижение «Никого нет дома» Nobody"s Home. Игнорируем звонки, и не поднимаем трубку телефона.

Если поднимем трубку, из неё раздается голос матери Артема. Это лишь игра воображения или здесь и вправду творятся чудеса? В конце входим в коллектор, куда стекается вода, встаём под водопад и попадаем в Реку судьбы. В потустороннем мире видим то время и место, где закончилась первая часть игры - на вершине Останкинской башни, когда Артем уничтожил ракетами всех «черных» мутантов.

Затем видим первую погоню за последним выжившим «черным» детенышем. Возвращаемся в настоящее, и гонимся за детенышем по горящему поезду. На этом видения заканчиваются, а мы странным образом переносимся максимально близко к поезду, на котором перевозят черного. Садимся на дрезину и пытаемся догнать поезд раньше «красных» диверсантов.

Запись в дневнике: Поезд в будущее Едем с Ханом на дрезине за поездом Ганзы. На параллельном правом пути нас догоняют «красные» солдаты на нескольких дрезинах. Можно расстреливать их, а можно просто присесть и спрятаться от их пуль. Достижение «Bloodlust» Bloodlust.

Убить всех «красных» на уровне Погоня. Через какое-то время догоняем поезд и перепрыгиваем на него. Другой отряд коммунистов уже высадился здесь. Идём по узким вагонам-платформам, расстреливаем солдат.

Чтобы не убивать врагов в этом уровне, издалека стреляем один раз в ноги, в это время подбегаем в упор и оглушаем ударом приклада. Входим в вагон с клетками, находим здесь детеныша Черного. Диверсанты подрывают поезд, Черный в это время подаёт нам руку и даёт новую порцию видений. В этот раз Артем вспоминает лицо матери, а также первый контакт с Черными ещё в детстве.

Очнувшись, выносим Черного из горящего поезда. Переправа Запись в дневнике: Ребенок Выносим Черного на поверхность, на радиоактивном воздухе он приходит в чувство. Черный устанавливает с нами телепатическую связь и начинает общаться по ходу прохождения уровня. Спускаемся вниз, идём до берега Москвы-реки.

У берегов река обледенела, по этому льду можно пройти дальше. Пройдя по льду под мостом, снова выходим на берег видим перед собой большой баннер с плакатом. Глядя на плакат, Черный говорит, что тоже хочет носить одежду. Сворачиваем направо на поляну под мостом.

Здесь находим мертвое тело гигантского монстра демона. Поднимаемся по лестнице наверх, входим в здание, убиваем пару монстров, выходим к наземному поезду. Проходим по вагонам, видим Черного, одевшегося в детскую одежду. Внезапно налетает гигантский демон, целиком поднимает наш вагон и бросает в воду.

Выплываем на льдину посреди реки. Здесь глубоко, снова падать в воду нельзя. Бежим по льду до торчащего из воды затопленного корабля. Бежим дальше по крышам затопленных вагонов.

В конце поднимаемся по лестнице. Все концовки Этап - 1: Мост Входим в помещение слева. Поднимаемся наверх, оказываемся на проезжей части моста под проливным дождём. Нижний ярус моста Черный детеныш на время показывает нам инфракрасным зрением, где находятся монстры впереди.

Это может помочь обойти некоторых монстров, даже не потревожив их. Достижение «Человек дождя» Rain Man. Пройти уровень «Мост», не убив никого из врагов. Первую группу монстров обходим справа по уцелевшей части моста.

Вторую группу обходим по путям слева. За большой колонной слева лежит противогаз. Проходим в тёмный тоннель, с длинными опорами по бокам. Поднимаемся по эскалатору.

Сверху нас ожидают две летучие мыши и обычный монстр. Дальше обходим все завалы, входим в комнатку слева и забираемся по лестнице. Верхний ярус моста Попадаем на пешеходную часть моста. Здесь видим уничтоженный отряд рейнджеров и оставшееся от них переговорное устройство.

Впереди нас ждёт монстр, на двух боковых колоннах сидят монстры летучие мыши. Чуть дальше ещё пара монстров и пара мышей. Забираемся на возвышенность в центре, хватаемся за крюк и едем вперёд на подвешенном к потолку тросе. Пол моста удаётся проехать, но затем на нас нападает летающий демон и обрывает трос.

Падаем вниз. Черный отвлекает на себя демона, поэтому нам удаётся уйти невредимыми. Заходим в дверь справа, проходим через вагон метро.

Please see the instructions page for reasons why this item might not work within Metro: Last Light Complete Edition. Советую вам слушать больше диалогов и жертвовать больше денег на тех станциях где это возможно, так что и самим вам придётся немного побегать и поискать места где нужно помочь. Так же делайте морально правильные решение и выполняйте просьбу чёрного мутанта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий