Новости международные рождественские образовательные чтения

Региональный этап Международных Рождественских образовательных чтений в Республике Коми проводится с 2015 года в рамках Международных Рождественских образовательных чтений как церковно-общественный форум в сфере образования, культуры. XXXI Международные Рождественские образовательные чтения пройдут с 25 по 27 января 2023 года, такое решение принял на своем заседании 25 августа 2022 года.

Краткая программа XXХII Международных Рождественских образовательных чтений

XXXI Международные Рождественские образовательные чтения в Москве. 28 января 2023. Специалист по связям с общественностью "Колыбели" Юлия Левашова приняла участие в XXXI Международных Рождественских образовательных чтениях в Москве. главный церковно-общественный форум в сфере образования, культуры, социального служения и духовно-нравственного просвещения. В этом году основной, заключительный этап Чтений пройдет в Москве с 24 по 28 января. Пленарное заседание регионального этапа XXXII международных рождественских образовательных чтений. XXVII Международные Рождественские образовательные чтения проходят в г. Москве с 27 по 31 января. Итоговое заседание XXХII Международных Рождественских образовательных чтений завершилось концертом, подготовленным творческими коллективами Самарской митрополии.

Рождественские образовательные чтения открылись в Государственном Кремлевском Дворце

Сегодня в Серове состоялось открытие епархиального этапа, который проводится Серовской епархией совместно с администрациями Северного управленческого и Серовского городского округов. Чтения традиционно собирают достаточно большую аудиторию, с участием представителей всех важнейших сфер. Пленарная часть форума, начавшаяся после его официального открытия, также традиционно проходила в формате дискуссионной площадки.

Но нам объявили ценностную войну», — сказал в заключение А. Щипков, задав таким образом вектор всей конференции. И акцентировал внимание собравшихся также на том, что важно сформулировать философское обоснование главных целей существования России как суверенного государства. После этого формулируется идеология.

А без цели идеологии существовать не может. В работе Пленарного заседания приняли участие ведущие учёные и видные общественные и политические деятели, которые занимаются заявленной проблематикой.

Полагаем, что наши труды в ходе нынешних Чтений внесут свою лепту в это благое делание». В период работы Чтений член Общественной палаты региона, руководитель отдела образования и катехизации, директор православной гимназии имени святых Кирилла и Мефодия протоиерей Евгений Худин представил опыт Нижегородской епархии в сфере дошкольного и среднего общего образования в епархиальных православных образовательных организациях, возглавил проведение нескольких круглых столов и секций по направлению «Деятельность Церкви в сфере образования и катехизации», принял участие в совещании Председателя Синодального отдела религиозного образования и катехизации с руководителями епархиальных отделов: «Образование и просвещение: актуальные задачи Русской Православной Церкви и ее соработников». Одной из повесток Парламентских встреч стало награждение победителей Международного конкурса детского творчества «Красота Божьего мира», посвященного преподобному Сергию Радонежскому, и Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодежью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя» 2022 года. В ходе конференции в Государственной Думе открылись выставки «Красота Божьего мира» и международный конкурс детского творчества, посвященный преподобному Сергию Радонежскому.

Священник Артемий Жданов, руководитель отдела религиозного образования и катехизации Павлодарской епархии. Ульянов О.

РПЦ: Рождественские чтения-2023 помогут формированию "русской идеи"

Феномен движения «несогласных» родился, с одной стороны, как ответ на чрезмерный патернализм в русском общественном сознании, а с другой стороны, возник под несомненным влиянием европейских либеральных идей, начавших активно проникать в нашу страну с эпохи Петровских реформ. Мне уже доводилось немало говорить о разрушительных последствиях для культуры и жизни народа той политики секуляризации, которую проводил император Петр Первый при всем уважении к его государственному гению и несомненной ревности о пользе России. Именно тогда в русской культуре произошел трагический надлом и разделение. Мода на все иностранное, введенная Петром Великим, осталась в русской жизни на столетия. Увлечение писателями-просветителями, в чьих произведениях сквозит насмешливое, а нередко и откровенно глумливое отношение к религиозной традиции, сочинениями бунтарей-романтиков, философов-материалистов, способствовало формированию в части русского общества пренебрежительно-презрительного отношения к национальной культуре, истории и православной духовной традиции при идеализации зарубежного образа жизни как единственно возможного и правильного. Проблема, однако, в том, что, как с горечью писал Федор Михайлович Достоевский, «русскому, ставшему действительным европейцем, нельзя не сделаться в то же время естественным врагом России»[4]. Не буду сейчас комментировать, но это очень сильные слова Федора Михайловича. Революционное движение в России, перевернувшее историю страны в XX веке, готовилось на протяжении столетий, в том числе века XIX-го, через приобщение к европейским политическим идеям и социальным учениям. Но вместе с тем, нет худа без добра, как говорят в нашем народе. Словно в ответ на распространение этих чуждых влияний и представлений о якобы ущербности русской национальной традиции, как попытка осмыслить самобытный духовный путь России, родились великая русская классическая литература и религиозная философия, шедевры отечественной музыки и художественной культуры — все то, чем так восхищается сегодня весь мир. Новаторское для своего времени творчество Пушкина, гармонично соединившее в себе достижения западной словесности и любовь к русскому языку и родной культуре, стало убедительным свидетельством, что при желании возможно находить точки соприкосновения и выбирать лучшее.

Примечательно, что обращение деятелей искусства к православным духовным ценностям и церковной традиции помогало преодолевать трагический надлом в русской культуре. Раскрывших так, что до сих пор их интерпретация русской истории и русской культуры остается актуальной. Дух борьбы и бунтарства, свойственный многим любителям европейской культуры и западных ценностей, действует и в наше время. Сегодня он являет себя в тех сынах противления Еф. Такие люди, как правило, не замечают разрушительных последствий своих поступков, если только, конечно, не действуют сознательно. Их духовный настрой гениально выразил Чехов устами героя одного из своих рассказов: «главное, перевернуть жизнь, а все остальное неважно»[5]. Именно таким принципом руководствовались, к сожалению, многие наши общественные и политические деятели в начале XX века, сначала торжествуя по поводу горького поражения нашей страны в русско-японской войне, затем радуясь революционным переменам 1905-1907 годов, а впоследствии с восторгом встречая февральские и октябрьские события 1917 года. К чему привели эти ликования свободомыслящих людей, мы хорошо знаем из истории века XX-го. Вспомним слова Христа Спасителя: «По плодам их узнаете их» Мф. Что же мы видим сегодня?

В публичных высказываниях некоторых соотечественников и сегодня льются взаимные оскорбления, ложь, клевета, сеются общественные разделения, раздражение, осуждение и даже ненависть. Злословие, крикливая надменность и лукавая ревность проникают, к сожалению, и в церковную среду, внося смущения и раздоры среди верующих. Для православного христианина вполне очевидно, что корни явления — в «матери всех страстей» гордости. Посему «каждый смотри, как строит» 1 Кор. Многие святые отцы и учители Церкви настоятельно советуют удаляться от злословящих людей и избегать участия в подобных спорах и прениях даже под видом благочестивой ревности, ибо споры эти бесполезны и суетны Тит. Преподобный Исаак Сирин и вовсе строго предупреждает: «Человек, который дал волю языку своему говорить о людях и доброе, и худое, недостоин Божественной благодати»[6]. Как Предстоятель Русской Церкви обращаюсь ко всем ее верным чадам: сохраняя способность к объективной оценке происходящего в нашей стране, не втягивайтесь в порочный круг критиканства, порожденного не реальной заботой о благополучии Родины и ее граждан, а политическими амбициями отдельных политиков или влиянием извне. Ибо в противном случае невозможно созидательно трудиться на пользу Отечества. Это будет самым правильным христианским ответом. Помните о том, что плод праведности в мире сеется у тех, кто хранит мир Иак.

Один известный отечественный мыслитель некогда очень ярко и точно сформулировал: «Стиль полемики важнее предмета полемики. Предметы меняются, а стиль создает цивилизацию»[7]. Надеюсь, что в нашем обществе будет развиваться высокая культура аргументированного и по-настоящему взаимоуважительного диалога. Культура общения, гармонично соединяющая в себе культуру мысли и культуру слова, не должна провоцировать игру страстей, но, напротив, призвана способствовать достижению общей пользы и блага и служить решению, а не усложнению проблем. Очень надеюсь, что, по крайней мере, наше церковное сообщество, наши церковные публицисты и писатели обратят внимание на эти слова Патриарха. А если за пределами Церкви кто-то услышит и захочет следовать услышанному — дай Бог! Хотя на это мало надежд, уж слишком сильно бурлит море за пределами церковной гавани. Переживаемое нами непростое время — это время сугубой ответственности за страну, народ и Церковь. Для успешного преодоления всех испытаний нашему обществу сегодня особенно необходимо единомыслие, которое невозможно без осознания личной нравственной ответственности за судьбу России. Это единомыслие не в стиле антиутопий Замятина или Оруэлла, когда все должны думать абсолютно одинаково и по шаблону[8].

Конечно, нет! Каждый человек создан Богом свободной личностью, и разномыслиям между нами надлежит быть, дабы открылись искусные 1 Кор. О единстве, к которому нам необходимо стремиться, исчерпывающе сказано в известной формуле: в главном — единство, во второстепенном — свобода, во всем — любовь. Главное — это верность родной стране, желание трудиться ради пользы Отечества, искренняя любовь и уважение к истории и духовной традиции народа при несомненном признании ключевого значения православной веры для русской культуры и русской государственности и, конечно, при уважении к другим традиционным религиям и культурам. Если будем иметь такой образ мысли, все противоречия и проблемы будут успешно решаться в добром и благожелательном диалоге. Такое единомыслие будет показателем нашей духовной зрелости и поможет избежать многих ошибок на нынешнем этапе нашего исторического развития. Бурные 90-е и начало 2000-х стали периодом духовного возрождения страны, а вернее — долгожданного возвращения в ее жизнь православной веры и интереса к церковной традиции после нескольких десятилетий безбожия. Россия вспомнила о своих христианских корнях. Народ потянулся в храмы, стали открываться новые приходы, монастыри. Церковь вернулась в общественное пространство.

Многие из нас жили и трудились в эту эпоху; то был период всеобщего духовного подъема, энтузиазма, горения. Но, конечно, невозможно все время гореть, то есть на прежнем уровне сохранять то же эмоциональное состояние. И сегодня в духовной жизни нашего народа и Церкви наступил новый этап. Я называю его временем духовного сосредоточения. Настало время взрослой веры — не той юношеской, исполненной энтузиазма, но не имеющей опыта, но веры крепкой и вдумчивой, руководствующейся не столько эмоциями, сколько духовным рассуждением. Этот период, быть может, даже более важный и ответственный для духовной жизни народа, потому что он проверяет зрелость и глубину нашей веры. Поэтому не нужно думать, что всё важное в прошлом, все судьбоносные свершения в прошлом, — и нынешняя эпоха судьбоносна для нашей Церкви, для нашей страны. На этом пути, к сожалению, были и будут потери.

О единстве, к которому нам необходимо стремиться, исчерпывающе сказано в известной формуле: в главном — единство, во второстепенном — свобода, во всем — любовь. Главное — это верность родной стране, желание трудиться ради пользы Отечества, искренняя любовь и уважение к истории и духовной традиции народа при несомненном признании ключевого значения православной веры для русской культуры и русской государственности и, конечно, при уважении к другим традиционным религиям и культурам. Если будем иметь такой образ мысли, все противоречия и проблемы будут успешно решаться в добром и благожелательном диалоге. Такое единомыслие будет показателем нашей духовной зрелости и поможет избежать многих ошибок на нынешнем этапе нашего исторического развития. Бурные 90-е и начало 2000-х стали периодом духовного возрождения страны, а вернее — долгожданного возвращения в ее жизнь православной веры и интереса к церковной традиции после нескольких десятилетий безбожия. Россия вспомнила о своих христианских корнях. Народ потянулся в храмы, стали открываться новые приходы, монастыри. Церковь вернулась в общественное пространство. Многие из нас жили и трудились в эту эпоху; то был период всеобщего духовного подъема, энтузиазма, горения. Но, конечно, невозможно все время гореть, то есть на прежнем уровне сохранять то же эмоциональное состояние. И сегодня в духовной жизни нашего народа и Церкви наступил новый этап. Я называю его временем духовного сосредоточения. Настало время взрослой веры — не той юношеской, исполненной энтузиазма, но не имеющей опыта, но веры крепкой и вдумчивой, руководствующейся не столько эмоциями, сколько духовным рассуждением. Этот период, быть может, даже более важный и ответственный для духовной жизни народа, потому что он проверяет зрелость и глубину нашей веры. Поэтому не нужно думать, что всё важное в прошлом, все судьбоносные свершения в прошлом, — и нынешняя эпоха судьбоносна для нашей Церкви, для нашей страны. На этом пути, к сожалению, были и будут потери. Для кого-то церковная жизнь стала временным увлечением, а Евангелие затронуло их только по касательной. Но большинство тех, кого затронуло по касательной, уже ушли в сторону. И Церковь, во все времена стремящаяся донести миру спасительное Евангелие, неустанно свидетельствует о правде Божией и призывает всех и каждого приобщиться к сокровищу вечной жизни, которая «сокрыта со Христом в Боге» Кол. Теперь хотел бы сказать несколько слов о наиболее актуальных вопросах практического характера. Мы много говорим о защите традиционных семейных ценностей. Стараясь находить ответы на вызовы современности, Церковь предупреждает об опасности, исходящей от распространения так называемой гендерной идеологии, которая разрушает традиционный институт семьи. Именно на защиту традиционных семейных ценностей направлены сегодня особые усилия Церкви, и в этом деле она ищет поддержки всех здоровых общественных сил. В течение ряда лет семейная политика нашего государства во многом формировалась под влиянием чуждых, задаваемых извне ориентиров, несовместимых с отечественными традициями и культурой семейного воспитания детей. Семьи зачастую сталкиваются с административным произволом органов опеки и попечительства, других служб. Необходимо вырабатывать подходы, основанные на наших традициях, на подлинном уважении к семье и родителям, их роли в воспитании детей, чтобы действительно укрепить семейный очаг. Убежден, что все законодательные изменения, касающиеся семьи, должны проходить процедуру открытого широкого общественного обсуждения, так как это чрезвычайно чувствительная сфера, которая затрагивает сегодня более 60 миллионов граждан, состоящих в браке, и 23 миллиона детей. Поэтому она не может быть на периферии церковного сознания и отношений Церкви с государством и обществом. Нынешний 2024 год объявлен Президентом России Годом семьи. Надеюсь, он станет временем принятия важных государственных мер, направленных на защиту семейных ценностей. Что же, с нашей точки зрения, необходимо сделать в этом важном направлении, в том числе в плане государственных усилий? Расширяя поддержку многодетных семей, повышая статус многодетных семей и популяризируя многодетность, необходимо принять меры для снижения числа абортов. Это скромная, но тем не менее положительная тенденция. Мы постоянно говорили о том, что количество абортов растет, и вот впервые началось снижение. Убежден, что для поддержки этой тенденции необходимо принятие системы комплексных мер, направленных на усиление контроля за деятельностью медицинских организаций, работающих с беременными женщинами. Необходимо прекратить передачу детей-сирот на воспитание в семьи граждан недружественных иностранных государств, в которых официально принята гендерная идеология. Есть же дружественные по отношению к России государства, где нет этой идеологии. Необходимо подготовить перечень таких государств и четко сказать: мы будем передавать детей только гражданам тех стран, где эта идеология отсутствует; мы не хотим, чтобы из наших детей воспитывали духовных уродов и не хотим, чтобы наши дети подвергались огромной опасности. Необходимо также ввести запрет на усыновление детей гражданами государств, в которых законодательно разрешено медицинское вмешательство, направленное на смену пола. Недопустимо, чтобы то, что категорически запрещено в нашей стране, реализовывалось в отношении наших маленьких граждан, усыновленных такими «родителями», готовыми отдать ребенка на проведение страшных антигуманных операций. По всем этим начинаниям очень важна медийная поддержка. В прошлом году я уже обращал внимание на несомненные успехи телеканалов «Союз», «Спас» и «Радость моя» — это три наших телевизионных канала, через которые передается все то, что важно для Церкви в плане диалога с обществом и государством. Так вот, в деле донесения до широкой аудитории послания о ценности традиционной семьи, чадородия, многодетности эти каналы также вносят и, думаю, должны и в будущем вносить свой важный вклад. Хотел бы вновь выразить признательность руководителям и сотрудникам этих средств массовой информации за их важную и очень востребованную работу на поприще популяризации традиционных семейных ценностей. Однако важно идти дальше. Немалые вопросы вызывает и празднование импортированного с Запада так называемого дня святого Валентина, который, несмотря на все попытки его облагородить, все равно остается пропагандой отношений, не имеющих ничего общего с настоящей любовью. Его популярность связана с распространением идей свободной любви — свободной от всякой ответственности за близкого человека, за жизни будущих детей, которые приверженцам таких свободных отношений оказываются ненужными. Важно говорить о семье в процессе преподавания разных предметов, но имея в виду одну общую цель. Этой теме можно и нужно уделять внимание в рамках внеурочной деятельности в курсах бесед «Разговоры о важном». Думаю, имеет смысл поддержать введение особого курса семьеведения, могущего стать подспорьем в этой важной воспитательной работе. Многие педагоги в процессе воспитательной работы ходят с учениками в театры, музеи, на выставки. Все это хорошо, но всегда ли мы достаточно ответственно относимся к выбору, куда именно пойти и что смотреть. К сожалению, некоторые деятели культуры считают, что свобода художника должна выражаться в том, чтобы бросать вызов традиционным ценностям, вступать с ними в спор, эмоционально воздействуя средствами театра, кинематографа, музыки, литературы и так далее. Я уже говорил об этом, не хочу повторяться и много говорить, но мы должны понимать, куда ведем ребенка, что он будет смотреть, какие идеалы ему будут навязываться, в том числе через детские передачи и фильмы. В некоторых фильмах, спектаклях или литературных произведениях в качестве положительных героев выступают представители криминального мира, суррогатные матери, подростки, склонные к суицидам или насилию, лица гомосексуальной ориентации. Традиционные семьи, представители народов и культур, для которых вера является неотъемлемой частью жизни, напротив, нередко показываются как нечто скучное и устаревшее. Им противопоставляются новации, действительно бросающие вызов нравственной природе человека, ведущие к нравственной гибели, а значит, к деградации всего человеческого общества. Вряд ли и взрослый человек может увидеть в этом какой-то урок, но подросток — а ведь именно на них ориентированы некоторые подобные проекты — точно воспринимает все иначе и примет зло за пример для подражания, а добро он может просто не увидеть, потому что автор показал его в ложном и карикатурном свете. Прошу Министерство культуры обратить на это внимание и, в частности, содействовать распространению действительно доброго кино, особенно для детей и молодежи.

Практические аспекты монашеской жизни как пути обретения духовной свободы». В мероприятии принял участие наместник Сызранского Вознесенского монастыря игумен Агафангел Кузнецов. В своем докладе он рассказал о положительном опыте взаимодействия Сызранской епархии и Западного управления министерства образования и науки Самарской области. Также отец Давид поделился опытом преподавания предмета «Духовные основы милосердия» в Сызранском медико-гуманитарном колледже автор программы - преподаватель СМГК Татьяна Валериевна Краюхина. В рамках XXXI Международных Рождественских образовательных чтений руководитель отдела Сызранской епархии по взаимодействию с казачеством игумен Марк Алексеев принял участие в пленарном заседание конференции "Церковь и казачество: соработничество на благо Отечества", состоявшемся в Правительстве Москвы, а также выступил на заседании диалог-клуба «Взаимодействие Церкви и казачества в России и за рубежом: формы и методы работы в условиях современных вызовов» с докладом "Сотрудничество по духовно-нравственному окормлению и воцерковлению казачьей молодежи в Сызранской епархии". В продолжении работы Чтений в Первом казачьем университете Москвы присутствовал на совещании руководителей епархиальных отделов по взаимодействию с казачеством Русской Православной Церкви, которое возглавил председатель профильного Синодального комитета митрополит Ставропольский и Невинномысский Кирилл, призвавший самое пристальное внимание на местах уделить молодежным казачьим объединениям.

Из новостей, прямых трансляций региональных чтений очевидно, насколько глубокий резонанс вызвало обсуждение заявленной темы. Налицо формирование в народе, в больших и малых городах, внутри семей иммунитета, обеспечивающего непринятие зла, неприятие навязываемых нам ложных ценностей. Верим, этот иммунитет поможет нам защитить и себя, и наших детей. Полагаем, что наши труды в ходе нынешних Чтений внесут свою лепту в это благое делание». В период работы Чтений член Общественной палаты региона, руководитель отдела образования и катехизации, директор православной гимназии имени святых Кирилла и Мефодия протоиерей Евгений Худин представил опыт Нижегородской епархии в сфере дошкольного и среднего общего образования в епархиальных православных образовательных организациях, возглавил проведение нескольких круглых столов и секций по направлению «Деятельность Церкви в сфере образования и катехизации», принял участие в совещании Председателя Синодального отдела религиозного образования и катехизации с руководителями епархиальных отделов: «Образование и просвещение: актуальные задачи Русской Православной Церкви и ее соработников».

«XXXII международные Рождественские образовательные чтения»

Затем в Государственном Кремлевском дворце Москвы под председательством Святейшего Патриарха состоялось торжественное пленарное заседание финального этапа XXXII Международных Рождественских образовательных чтений. 24 января 2024 года в Государственном Кремлевском дворце в Москве состоялось торжественное пленарное заседание XXXII Международных Рождественских образовательных чт. Синод постановил провести XII Парламентские встречи 23 января 2024 года, а XXXII Международные Рождественские образовательные чтения — в период с 24 по 27 января 2024 года. XXXI Международные Рождественские образовательные чтения пройдут с 25 по 27 января 2023 года, такое решение принял на своем заседании 25 августа 2022 года.

В Москве открылись XXXI Международные Рождественские образовательные чтения

Международные Рождественские образовательные чтения пройдут традиционно по направлениям. МОСКВА, 24 янв — РИА Новости. Президент России Владимир Путин в своем приветствии участникам 32-х Международных рождественских образовательных чтений (МРОЧ) выразил уверенность, что чтения вызовут широкий интерес, а инициативы участников будут. С 23 по 27 января 2024 года в Москве проходили XXXII Международные Рождественские образовательные чтения. Международные Рождественские образовательные Чтения 2024 года в Москве. 27 января 2024 года в Москве завершились XXХII Международные Рождественские образовательные чтения «Православие и отечественная ку. 26 января 2023 года в рамках XXXI Международных Рождественских образовательных чтений на факультете психологии Российского православного университета св. Иоанна Богослова (Новая площадь, 12, комплекс Храма апостола Иоанна Богослова под Вязом.

XXX Международные Рождественские образовательные чтения

  • «ЦЕРКОВЬ И ТЮРЕМНОЕ СЛУЖЕНИЕ»
  • Состоялось итоговое заседание XXХII Международных Рождественских образовательных чтений
  • Торжественное открытие XXXI Международных Рождественских образовательных чтений
  • Баннеры — нижняя часть сайта
  • Рождественские Чтения - YouTube
  • Рождественские чтения - Московский Театр Русской Драмы

В Москве прошли Международные Рождественские образовательные чтения

В рамках Пленарного заседания состоялось награждение победителей конкурса Регионального этапа XXXI Международных Рождественских образовательных чтений. «Определением Священного Синода и Вашим Первосвятительским благословением Международные Рождественские образовательные чтения 2023 года посвящены теме "Глобальные вызовы современности и духовный выбор человека". это церковно-общественный форум в сфере образования, культуры, социального служения и духовно-нравственного просвещения. Рождественские образовательные чтения открылись в Государственном Кремлевском Дворце. Международные образовательные чтения — церковно-общественный форум в сфере образования, культуры, социального служения и духовно-нравственного просвещения.

Завершена работа XXХII Международных Рождественских чтений

Xxхii международные рождественские образовательные чтения. Члены Священного Синода Русской Православной Церкви на заседании, состоявшемся 16 мая 2023 года, имели суждение о теме XXXII Международных Рождественских образовательных чтений. 25 января в Государственном Кремлёвском Дворце состоялось Торжественное пленарное заседание XXXI Международных Рождественских образовательных чтений. Во вступительном слове митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Евгений, в частности, отметил: «Определением Священного Синода и Вашим Первосвятительским благословением Международные Рождественские образовательные чтения 2023 года посвящены теме. Xxхii международные рождественские образовательные чтения. 31 октября 2023года в окружной столице Чукотки открылся Региональный этап XXXII Международных рождественских образовательных чтений, в котором приняла участие Уполномоченный по правам человека в Чукотском автономном округе Ирина Сенаторова.

В Москве прошли XXXI Международные Рождественские образовательные чтения

Рождественские чтения в 2023 году посвятят глобальным вызовам современности Пленарное заседание регионального этапа XXXII международных рождественских образовательных чтений.
«XXXII международные Рождественские образовательные чтения» - ОмГМУ В Государственном Кремлёвском дворце открылись 28-е Международные Рождественские образовательные чтения на тему «Великая победа: наследие и наследники».

СЕТЬ ПРАВОСЛАВНЫХ САЙТОВ PRIHOD.RU - ПРИХОД.РУ

В Москве открылись XXXI Международные Рождественские образовательные чтения Члены Священного Синода Русской Православной Церкви на заседании, состоявшемся 16 мая 2023 года, имели суждение о теме XXXII Международных Рождественских образовательных чтений.
Состоялось заседание Оргкомитета XXXII Международных Рождественских образовательных чтений Затем в Государственном Кремлевском дворце Москвы под председательством Святейшего Патриарха состоялось торжественное пленарное заседание финального этапа XXXII Международных Рождественских образовательных чтений.
XXXI Международные Рождественские образовательные чтения В рамках XXXII Международных Рождественских образовательных чтений, проходящих в Москве, 26 января 2024 года в больнице Святителя Алексия состоялось заседание секции: "Актуальные вопросы больничного служения".

В Серове открылся епархиальный этап ХХХП Международных Рождественских Образовательных чтений

XXXI Международные образовательные Рождественские Чтения Международные Рождественские Образовательные чтения – это масштабный церковно-государственный форум, направленный на обсуждение вопросов духовно-нравственного просвещения, гражданского и патриотического воспитания, других значимых направлений.
В Серове открылся епархиальный этап ХХХП Международных Рождественских Образовательных чтений По примеру международных Рождественских образовательных чтений во многих регионах России проводятся областные и районные конференции и семинары по проблемам религиозного образования и духовного просвещения.
В Москве прошли Международные Рождественские образовательные чтения Синод постановил провести XII Парламентские встречи 23 января 2024 года, а XXXII Международные Рождественские образовательные чтения — в период с 24 по 27 января 2024 года.
ПРОГРАММА СТРОИТЕЛЬСТВА ПРАВОСЛАВНЫХ ХРАМОВ В Г. МОСКВЕ Члены Священного Синода Русской Православной Церкви на заседании, состоявшемся 16 мая 2023 года, имели суждение о теме XXXII Международных Рождественских образовательных чтений.
ХХХI МЕЖДУНАРОДНЫЕ РОЖДЕСТВЕНСКИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЧТЕНИЯ - Российский Православный Университет По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси КИРИЛЛА и во исполнение решения Священного Синода Русской Православной Церкви XXXII Международные Рождественские образовательные чтения пройдут в период с 23 по 27 января 2024 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий