*• * допили пиво выпавшего на ходу из тамбура мужчины «МК» стали известны новые подробности пятничного происшествия в пригородном поезде Вчера в 16:13, просмотров: 15806 Пассажирка, ехавшая в вагоне электропоезда. электричка москва-петушки. Читайте последние новости на тему электричка москва-петушки в ленте новостей на сайте Аргументы недели. Цена билета на электричку от Москвы Курской до Петушков равна 466 рублей. Электричка, ехавшая из Петушков в Москву, сбила в Подмосковье подростка, переходившего пути, он в больнице, сообщили РИА Новости в пресс-службе управления на транспорте МВД РФ по Центральному федеральному округу.
Последняя электричка Москва - Петушки
Движение пригородного электропоезда №6934 «Москва-Петушки» Московской железной дороги задержано, сообщает пресс-служба ОАО «Центральная ППК». Пресс-служба Московской железной дороги опровергла информацию о погроме в электричке, следовавшей из Петушков в Москву. Об этом сообщает агентство РИА Новости. «Сегодня, 1 марта 2024 года, в вечернее время, на станции Крутое электропоездом Петушки-Москва травмированы граждане.
Электричка из Петушков переехала двух мужчин в Москве
Откручивает крышку. Делает пару глотков. Снова переглядываемся с фотокорреспондентом, не в силах сдержать улыбок. Проза Ерофеева определенно жива и актуальна. Мужчина держит путь до Павловского Посада. Делали бы по одной, и всё. Меньше толкотни было бы, — заговорил с нами он. Его ревностно одергивает приятель: — Достал уже! Разговорчивый какой стал! Все поезда на Восточный вокзал хотят перенести, — продолжает беседу другой пассажир.
RU Народ выстроился по периметру тамбура в ожидании еще волны людей, которые будут штурмовать вагон. Пассажиры не прогадали. За минуту до отправления толпа растеклась, занимая каждый сантиметр свободного пространства. Какой-то парень, определенно шокированный происходящим, стал записывать видеосообщение в мессенджере, снимая толпу. Он кивает. По кайфу! Какая-то смелая женщина расталкивает толпу коляской с ребенком внутри вагона. Народ бухтит и цокает, но расступается, образуя из собравшихся тел цельный сплавленный монолит. Кто-то предлагает женщине поменяться местами.
С помощью ротации всех, находящихся в тамбуре, всё же получается зайти в вагон и пристроиться у стенки.
Утешает лишь то, что «И немедленно выпил…» сохранится: есть одна электричка только от «Нижегородской», но она стартует в 12:51, так что Веничке никак не подошла бы в любом случае. Вообще же фактическая конечная именно на «Нижегородской» это пусть и временное, но своеобразное восстановление исторической справедливости. Это мы привыкли к тому, что поезда и электрички в сторону Владимира отправляются с тупиков Курского вокзала, но так было не всегда. На самом деле Курское направление, равно как и вокзал, гораздо моложе. Изначально в 1861 году был открыт специальный Нижегородский вокзал, расположенный на Рогожском валу.
Был он вторым в Москве и единственным, построенным за пределами города. С 1866 года обслуживал и поезда линии Москва — Серпухов, позднее «ушедшие» на новый временный Курский вокзал. А полное объединение произошло в 1893 году — когда государство выкупило частную Московско-Нижегородскую железную дорогу, объединив ее с казенными Московско-Курской и Муромской в единое целое. Новой крупной железной дороге требовался и соответствующий вокзал — тем более, что старый Нижегородской вообще вызывал уныние публики с самого момента своей постройки частники в таких вопросах вообще очень прижимисты. Вот его и открыли в 1896 под названием Курско-Нижегородского — Курским он стал уже только в 1935 году, хотя Нижний Новгород с карт исчез ещё в 1932. Закрытый Нижегородский вокзал, превратившийся в грузовую станцию, и подъездные пути к нему ликвидировали в 50-е годы при застройке района.
Так что путь Венички Дорофеева, как я уже сказал, повторить можно и сейчас, а вот экскурсия по маршруту Анны Карениной уже невозможна — бросаться под поезд в Обираловке ныне Железнодорожный она отправлялась именно с Нижегородского вокзала. Что же касается нынешней «Нижегородской», то она сама появилась только в 1932 году под названием «Карачарово» — по имени ближайшей деревеньки. Топоним тюркский — из чего можно сделать какие-то далеко идущие выводы. Но не стоит вдаваться в фоменковщину — всё-таки и известный русский богатырь Илья Муромец тоже родом из села Карачарова, но уже другого: в Муромской земле. Хотя есть гипотеза, что изначально его звали Ильяс — а это делает ситуацию более пикантной. Особенно если вспомнить придуманную в позапрошлом веке при создании так называемого «украинского фольклора» версию о том, что родом богатырь как минимум с Брянщины, если и вовсе не с Черниговщины, а совсем не из Залесья — но это уже совсем другая история.
В Москве на станции «Карачарово» товарищ Муромец точно не бывал и электричками не пользовался, предпочитая боевого коня. Да, в принципе, в те годы гужевого транспорта было всем достаточно. Фактически с нуля — станцию понадобилось перенести на пол-километра, дабы обеспечить удобную пересадку на МЦК. Зато в конце концов получился один из лучших в Москве транспортно-пересадочных узлов, увязывающий вместе МЦК с БКЛ на западе такой удобной пересадки нет , Некрасовскую линию метро, а в ближайшее время — и четвертый диаметр. Обновленный «Серп и Молот» тоже свяжет две линии метро и два диаметра. Курский вокзал всегда являлся мощнейшим пересадочным узлом — а теперь с него без пересадок можно будет уехать хоть в Солнцево.
Далее по трассе Д4 у нас «Площадь трёх вокзалов». А потом «Рижская» — но она уже только в перспективе. Хотя и этот мега-узел сдадут конечно — ничего с ним не случится. Возникает, правда, вопрос — зачем торопиться? Особенно если учесть неудобства от самого строительства с постоянными проблемами с движением электричек, да и не только. И одно дело, когда все эти временные неудобства кончаются постоянными удобствами.
Другое — когда какого-то точного момента превращения тыкву в карету попросту не обозначено. То есть как было с первыми двумя диаметрами — которые открыть-то открыли, а построить забыли. Многое только после открытия строить и начали. Многое — даже не сразу после. Например, реконструкция платформы «Беговая» методом до основания, а затем началась только в конце прошлого года — через три года после запуска Д1. И тут тот случай, когда лучше было раньше — ведь в итоге открыть её опоздают: станция планируется совмещенной для Д1 и Д4, но запуск второго передвинули на более ранний срок, и уложиться уже не выходит.
А недоуменные вопросы по поводу расположенной на отшибе станции «Москва-Товарная» и в этом году многие задавали — не понимая, почему с ней ничего не делают. Почему, почему… Потому, что решено её снести, совместив с обновленным «Серп и Молот» вот почему.
Он отметил, что в пригородной электричке ехали спортивные фанаты. В пресс-службе МЖД не исключают, что очевидец, рассказавший журналистам о произошедшем, принял выкрикивания болельщиков за беспорядки. Информация о драке в электричке, следовавшей по маршруту Петушки-Москва, появилась вечером 1 августа. Сообщалось, что инцидент произошел на перегоне между станциями "Железнодорожная" и Курским вокзалом.
Выведена из расписания часть утренних поездов, первый рейс с Савеловского вокзала в сторону Лобни отправится в 6:17. На Белорусском и Савеловском направлениях интервал движения увеличится до 40 минут. Ознакомиться с актуальным расписанием движения пригородных поездов можно в мобильном приложении и на официальном сайте компании.
МЖД опровергла информацию о драке в электричке Петушки-Москва
Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. На информационном ресурсе dailystorm. Минина и Д.
Ни какой информации!!! Ни кто ничего не знает! Ни кто ни чего не объявляет! Не пишет! И это самое мягкое определение работы мцд 4!!! Зачем это мцд4 вообще было нужно?!!!
Пассажиры не прогадали. За минуту до отправления толпа растеклась, занимая каждый сантиметр свободного пространства. Какой-то парень, определенно шокированный происходящим, стал записывать видеосообщение в мессенджере, снимая толпу. Он кивает. По кайфу! Какая-то смелая женщина расталкивает толпу коляской с ребенком внутри вагона. Народ бухтит и цокает, но расступается, образуя из собравшихся тел цельный сплавленный монолит. Кто-то предлагает женщине поменяться местами. С помощью ротации всех, находящихся в тамбуре, всё же получается зайти в вагон и пристроиться у стенки. RU Двери закрываются. Дышать становится совсем нечем. Народ вытирает литры пота. Кто-то кривит улыбку. Да уж, сообщить тут определенно есть о чём. RU — Пару лет назад тут частенько разный сброд собирался, — рассказывает пассажирка Анастасия. Еще в 90-х могли футбольные фанаты зайти: «Граждане, просим вас разойтись по другим вагонам, сейчас мы всё тут разгромим». Сумку нужно было постоянно на виду держать, меня здесь обворовывали. Но в последнее время всё приличненько стало. Народ бодро повалил из вагона уже на следующей станции Серп и Молот, хотя бы ради того, чтобы подышать воздухом. Находиться в поезде было уже невозможно.
На востоке Москвы загорелась электричка
Влияние на график движения. «Электропоезд Москва-Петушки отправляется в 10 часов 47 минут из восьмого тупика». СРОЧНО, ВИДЕО: Электричка Петушки-Москва встала, не доезжая платформы в городе Московской области. Неизвестные похитили регулятор стрелочного перевода на станции Дрезнай Московской железной дороги, в результате опаздывают 20 электричек, следующих в Москву и область. В понедельник днем электричка Горьковского направления Петушки – Москва следует с задержкой, сообщается в Telegram-канале Центральной ППК. поезде Вчера в 16:13, просмотров: 15806 Пассажирка, ехавшая в вагоне электропоезда Москва-Петушки, из которого сегодня между станциями «Серп и молот» и «Карачарово» выпал молодой мужчина, рассказала «МК» как повели себя те.
Владимирцам пришлось эвакуироваться из электрички на пути в Подмосковье
Задержан п. 6904 (Москва — Петушки) на 25 мин. Предварительная причина: травмирование человека при несанкционированном проходе через ж/д пути. Об этом сообщили Агентству городских новостей «Москва» в управлении на транспорте МВД России по Центральному федеральному округу. В ней главный герой, алкоголик-кабелеукладчик Веня, кое-как садится в электричку и отправляется за 113 км от Москвы в маленький город Петушки во Владимирской области. Из-за вынужденной остановки двух грузовых поездов на перегоне Румянцево — Чисмена Рижского направления Московской железной дороги задерживаются три электрички, сообщили в пресс-службе МЖД.
Бабушкам пришлось выпрыгивать из электрички в сугроб в Подмосковье из-за сбоя
- ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
- Девочка выжила, попав под электричку на станции «Железнодорожная» | Радио 1
- Хулиганы вынудили остановиться электричку Петушки — Москва | Новости
- В электричке «Москва — Петушки» задержали мужчину с тяжелым наркотиком
- Из семейных видеоархивов. Электричка ЭР2Р, ст.Петушки | Пикабу
- У электрички Петушки – Москва вспыхнула крыша
Портал правительства Москвы
Но восхититься фантазией автора это отнюдь не мешает. Тем более что сам он глубокомысленно намекает: «жизнь даётся человеку один раз, и прожить её надо так, чтобы не ошибиться в рецептах». Предварительно надо отметить, что даже в те времена, когда в СССР не велась плановая борьба с пьянством и алкоголизмом а она велась чуть реже, чем всегда , всё равно действовали определённые ограничения на продажу алкогольных изделий, а также имелся дефицит, свойственный плановой экономике вообще. Это толкало граждан на определённые эксперименты. Свидетели горбачёвской антиалкогольной кампании могут вспомнить самые удивительные спиртные напитки, порождаемые пытливым умом достойных последователей Дмитрия Ивановича Менделеева. Пьяное наследие Александра ПушкинаВообще «Литературная кулинария» скорее про закуску, чем про выпивку, но близятся новогодние праздники, а русские, как известно, издревле пили на Новый год водку, потому что верили, что так можно опьянеть… Вот и Александр Сергеевич Пушкин был, как известно, не дурак выпить Герой поэмы, впрочем, подходит к проблеме философски. Смешать водку с одеколоном — в этом есть известный каприз, но нет никакого пафоса. А вот выпить стакан "ханаанского бальзама" — в этом есть и каприз, и идея, и пафос, и сверх того ещё метафизический намёк». В «ханаанский бальзам» входят денатурат, бархатное пиво и очищенная политура в соотношении 1:2:1.
По глазам наиболее молодых читателей видно, что рецепт нуждается в разъяснении, ибо не все составляющие достаточно прозрачны. Денатурат — это собственно технический этиловый спирт, используемый в качестве растворителя, топлива или для других нужд. Как правило, чтобы отделить его от собственно пищевого спирта, в него вносились различные добавки — красители или вещества с резким запахом керосин, например.
Электрички ходят до вокзала, но часть их без пассажиров — посадка и высадка осуществляются на следующих двух станциях или только одной из них. Впрочем, после открытия «Ольгина» по временной схеме и начала реконструкции «Железнодорожной» с последней и без того ушли многие электрички, а теперь и вовсе приходится привыкать к совершенно забавным рейсам, типа «Ольгино — Нижегородская». Или, например «Серп и Молот — Электрогорск» без остановки на «Железнодорожной».
Или «Нижегородская — Купавна» с той же проблемой. Короче, до запуска диаметра есть смысл вообще перестроить все маршруты под «Нижегородскую» по возможности — только на ней можно сесть на любую электричку и выйти тоже из любой. На «Серп и Молот» двери будет открывать лишь часть поездов, на Курском вокзале — ещё меньшая часть. Современная версия романа «Москва — Петушки» могла бы быть короче на несколько глав. Утешает лишь то, что «И немедленно выпил…» сохранится: есть одна электричка только от «Нижегородской», но она стартует в 12:51, так что Веничке никак не подошла бы в любом случае. Вообще же фактическая конечная именно на «Нижегородской» это пусть и временное, но своеобразное восстановление исторической справедливости.
Это мы привыкли к тому, что поезда и электрички в сторону Владимира отправляются с тупиков Курского вокзала, но так было не всегда. На самом деле Курское направление, равно как и вокзал, гораздо моложе. Изначально в 1861 году был открыт специальный Нижегородский вокзал, расположенный на Рогожском валу. Был он вторым в Москве и единственным, построенным за пределами города. С 1866 года обслуживал и поезда линии Москва — Серпухов, позднее «ушедшие» на новый временный Курский вокзал. А полное объединение произошло в 1893 году — когда государство выкупило частную Московско-Нижегородскую железную дорогу, объединив ее с казенными Московско-Курской и Муромской в единое целое.
Новой крупной железной дороге требовался и соответствующий вокзал — тем более, что старый Нижегородской вообще вызывал уныние публики с самого момента своей постройки частники в таких вопросах вообще очень прижимисты. Вот его и открыли в 1896 под названием Курско-Нижегородского — Курским он стал уже только в 1935 году, хотя Нижний Новгород с карт исчез ещё в 1932. Закрытый Нижегородский вокзал, превратившийся в грузовую станцию, и подъездные пути к нему ликвидировали в 50-е годы при застройке района. Так что путь Венички Дорофеева, как я уже сказал, повторить можно и сейчас, а вот экскурсия по маршруту Анны Карениной уже невозможна — бросаться под поезд в Обираловке ныне Железнодорожный она отправлялась именно с Нижегородского вокзала. Что же касается нынешней «Нижегородской», то она сама появилась только в 1932 году под названием «Карачарово» — по имени ближайшей деревеньки. Топоним тюркский — из чего можно сделать какие-то далеко идущие выводы.
Но не стоит вдаваться в фоменковщину — всё-таки и известный русский богатырь Илья Муромец тоже родом из села Карачарова, но уже другого: в Муромской земле. Хотя есть гипотеза, что изначально его звали Ильяс — а это делает ситуацию более пикантной. Особенно если вспомнить придуманную в позапрошлом веке при создании так называемого «украинского фольклора» версию о том, что родом богатырь как минимум с Брянщины, если и вовсе не с Черниговщины, а совсем не из Залесья — но это уже совсем другая история. В Москве на станции «Карачарово» товарищ Муромец точно не бывал и электричками не пользовался, предпочитая боевого коня. Да, в принципе, в те годы гужевого транспорта было всем достаточно. Фактически с нуля — станцию понадобилось перенести на пол-километра, дабы обеспечить удобную пересадку на МЦК.
Зато в конце концов получился один из лучших в Москве транспортно-пересадочных узлов, увязывающий вместе МЦК с БКЛ на западе такой удобной пересадки нет , Некрасовскую линию метро, а в ближайшее время — и четвертый диаметр. Обновленный «Серп и Молот» тоже свяжет две линии метро и два диаметра. Курский вокзал всегда являлся мощнейшим пересадочным узлом — а теперь с него без пересадок можно будет уехать хоть в Солнцево. Далее по трассе Д4 у нас «Площадь трёх вокзалов». А потом «Рижская» — но она уже только в перспективе. Хотя и этот мега-узел сдадут конечно — ничего с ним не случится.
Возникает, правда, вопрос — зачем торопиться? Особенно если учесть неудобства от самого строительства с постоянными проблемами с движением электричек, да и не только. И одно дело, когда все эти временные неудобства кончаются постоянными удобствами. Другое — когда какого-то точного момента превращения тыкву в карету попросту не обозначено.
Приблизительно через 20 минут электричка направилась дальше, а машинист запросил в кабину медицинского работника, сказав, что поезд сбил человека. В транспортной полиции факт происшествия подтвердили. Электричка травмировала мужчину, который позже скончался в карете скорой помощи», - кратко рассказал официальный представитель Владимирского ЛО МВД России на транспорте Сергей Воробьев. По словам нашего источника в правоохранительных органах, неприятный инцидент произошел с жителем Чувашии. Вместе с приятелем они добирались электричками домой, однако денег хватило только до Петушков.
Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
Я езжу на электричке Москва - Петушки
В мае руководство Московской железной дороги сообщало, что в этом году планируется отремонтировать 921 километр полотна, в том числе около 400 км — капитально. В число этих участков входит и Москва-Петушки.
Машинисту отдавать?
Машинист же себе заберет, - стали обсуждать, по словам нашей собеседницы, свидетели произошедшего. Я себе не заберу, я друзьям отдам на автосервис. Тогда женщина предложила «не позориться и отдать все машинисту» и еще раз попросила по селектору прислать кого-нибудь, чтобы забрали вещи.
В итоге все на меня смотрели как на предательницу или идиотку. А за вещами так никто и не пришел. Когда я выходила на своей станции, кто-то крикнул пассажирам, что идут контролеры и мужчина, который присмотрел себе чужое добро, с молчаливого одобрения остальных своих собутыльников схватил вещи парня и побежал в другой вагон, который уже проверили контролеры...
Меня просто убила вся эта ситуация.
Москва, ул. Шеф-редактор Бойко А.
Из вагонов вывели около одной тысячи человек.
При следовании электрички произошел обрыв контактной сети, сообщил неназванный источник «Интерфакса». В пресс-службе Московской железной дороги подтвердили, что контактный провод частично поврежден на втором главном пути, по которому поезда едут в сторону области.
Сейчас на главной
- Сейчас на главной
- Электропоезд сообщением Москва - Петушки задерживается из-за травмирования человека
- Последние новости
- Что еще почитать
- Поиск заведений
- Электричка Москва - Петушки сошла с рельсов - Новости Олимпиады 2022 в Пекине
«Москва – Петушки» 2019: в подмосковной электричке по следам Венички Ерофеева
Там снесли платформы, электричек стало меньше. Народу же меньше не стало. Теперь на людном горьковском направлении осталось всего два тупика. А было пять. И так вышло, что каждый вечер на платформе тут собираются гигантские толпы пассажиров, которые потом забиваются в электричку. RU За полчаса до прибытия электрички Москва — Петушки платформа уже вся битком. Сотни людей сбились в кучки — народ знает, где стоять, чтобы быстрее проскочить в поезд и попробовать занять место на лавке в вагоне. Повезет самым расторопным. Перекрикивая гул толпы, общаемся с народом. Обреченные лица от предвкушения будущей поездки тут почти у каждого. RU — Петушки всегда были сложным направлением, — рассказывает подмосковный житель Максим.
Он приезжает в Москву на работу каждый день. В другие дни, начиная со станции Ольгино, в электричке становится посвободнее. Да и вообще большинство электричек теперь выезжают с Серпа и Молота — следующей станции. Не знал, что вечером тут так много людей будет. Впредь надо будет выбирать другой маршрут, — говорит Виктор. RU К приезду электрички столпотворение достигло предельной концентрации. Гигантской и пахнущей потом толпой нас с фотокорреспондентом заносит в тамбур. Лавочки уже оккупированы женщинами с огромными сумками. Разместились на сиденьях и мужички — те, что пошустрее и не особо обучены этикету.
При следовании электрички произошел обрыв контактной сети, сообщил неназванный источник «Интерфакса». В пресс-службе Московской железной дороги подтвердили, что контактный провод частично поврежден на втором главном пути, по которому поезда едут в сторону области. Восстановлением поврежденной части занимается аварийная бригада.
Новой крупной железной дороге требовался и соответствующий вокзал — тем более, что старый Нижегородской вообще вызывал уныние публики с самого момента своей постройки частники в таких вопросах вообще очень прижимисты. Вот его и открыли в 1896 под названием Курско-Нижегородского — Курским он стал уже только в 1935 году, хотя Нижний Новгород с карт исчез ещё в 1932. Закрытый Нижегородский вокзал, превратившийся в грузовую станцию, и подъездные пути к нему ликвидировали в 50-е годы при застройке района. Так что путь Венички Дорофеева, как я уже сказал, повторить можно и сейчас, а вот экскурсия по маршруту Анны Карениной уже невозможна — бросаться под поезд в Обираловке ныне Железнодорожный она отправлялась именно с Нижегородского вокзала. Что же касается нынешней «Нижегородской», то она сама появилась только в 1932 году под названием «Карачарово» — по имени ближайшей деревеньки. Топоним тюркский — из чего можно сделать какие-то далеко идущие выводы. Но не стоит вдаваться в фоменковщину — всё-таки и известный русский богатырь Илья Муромец тоже родом из села Карачарова, но уже другого: в Муромской земле. Хотя есть гипотеза, что изначально его звали Ильяс — а это делает ситуацию более пикантной. Особенно если вспомнить придуманную в позапрошлом веке при создании так называемого «украинского фольклора» версию о том, что родом богатырь как минимум с Брянщины, если и вовсе не с Черниговщины, а совсем не из Залесья — но это уже совсем другая история. В Москве на станции «Карачарово» товарищ Муромец точно не бывал и электричками не пользовался, предпочитая боевого коня. Да, в принципе, в те годы гужевого транспорта было всем достаточно. Фактически с нуля — станцию понадобилось перенести на пол-километра, дабы обеспечить удобную пересадку на МЦК. Зато в конце концов получился один из лучших в Москве транспортно-пересадочных узлов, увязывающий вместе МЦК с БКЛ на западе такой удобной пересадки нет , Некрасовскую линию метро, а в ближайшее время — и четвертый диаметр. Обновленный «Серп и Молот» тоже свяжет две линии метро и два диаметра. Курский вокзал всегда являлся мощнейшим пересадочным узлом — а теперь с него без пересадок можно будет уехать хоть в Солнцево. Далее по трассе Д4 у нас «Площадь трёх вокзалов». А потом «Рижская» — но она уже только в перспективе. Хотя и этот мега-узел сдадут конечно — ничего с ним не случится. Возникает, правда, вопрос — зачем торопиться? Особенно если учесть неудобства от самого строительства с постоянными проблемами с движением электричек, да и не только. И одно дело, когда все эти временные неудобства кончаются постоянными удобствами. Другое — когда какого-то точного момента превращения тыкву в карету попросту не обозначено. То есть как было с первыми двумя диаметрами — которые открыть-то открыли, а построить забыли. Многое только после открытия строить и начали. Многое — даже не сразу после. Например, реконструкция платформы «Беговая» методом до основания, а затем началась только в конце прошлого года — через три года после запуска Д1. И тут тот случай, когда лучше было раньше — ведь в итоге открыть её опоздают: станция планируется совмещенной для Д1 и Д4, но запуск второго передвинули на более ранний срок, и уложиться уже не выходит. А недоуменные вопросы по поводу расположенной на отшибе станции «Москва-Товарная» и в этом году многие задавали — не понимая, почему с ней ничего не делают. Почему, почему… Потому, что решено её снести, совместив с обновленным «Серп и Молот» вот почему. Но что мешало начать строительство второй станции пораньше, а не гнать теперь штурмовщину — непонятно. Вместо этого спокойно перестраивали станции западного участка того же Д4, хотя некоторые как раз вообще могли бы спокойно постоять в старом состоянии еще годика три — ничего бы не случилось. Например, «Победа». Если вам кажется, что станция расположена в глухом месте, то вам не кажется. Это самая окраина Апрелевки — где-то в километре от границы Москвы и то если прямо через лес идти. Активная застройка этого района практически невозможна, да и пока невостребована, какая-то — ведется, но прогнозируемый пассажиропоток станции в перспективе всего пять тысяч человек в день. Зато стоит такая красивая уже три года, радуя отдельных дачников и лыжников — а где-то и конь не валялся. Понятно, что здесь перестройка старой платформы была куда более простой и дешевой, чем на том же «Серп и Молот» где для начала целый квартал строений несколько месяцев сносить пришлось , а полезность единого стандарта остановочных пунктов с балеринами и преферансом… то есть лифтами, туалетами и эскалаторами вообще не обсуждается, но можно было бы обойтись без этого богатства и года так до 2025.
Сообщалось, что инцидент произошел на перегоне между станциями "Железнодорожная" и Курским вокзалом. По словам очевидцев, приблизительно 30-40 молодых людей в возрасте до 25 лет прошли по вагонам и избили пассажиров. Представители Московской службы спасения рассказали агентству "Интерфакс", что нападавшие были вооружены кастетами и ножами. Сообщалось, что в результате драки пострадали два человека.
В электричке «Москва-Петушки» задержали мужчину с наркотиком
Электричка «Москва-Петушки» насмерть сбила мужчину | Новости | Пятый канал | «Расписание некоторых пригородных поездов Ярославского направления МЖД изменится в мае в связи с проведением капитального ремонта пути на перегоне Коромыслово – Козьмодемьянск Северной железной дороги, которая граничит со столичной магистралью. |
Я езжу на электричке Москва - Петушки | Вчера крыша вагона электрички, следовавшей из Петушков в Москву, задымилась на одной из остановок. |
Прокуратура проверит факт задержки электричек на Ярославском направлении МЖД | поезде Вчера в 16:13, просмотров: 15806 Пассажирка, ехавшая в вагоне электропоезда Москва-Петушки, из которого сегодня между станциями «Серп и молот» и «Карачарово» выпал молодой мужчина, рассказала «МК» как повели себя те. |
Поезд «Москва – Петушки» задержан из-за травмирования человека | Транспортные полицейские в электропоезде сообщением «Москва – Петушки» за курение в общественном месте задержали 38-летнего мужчину. |