Новости мотальщики казани

Мотальщики казани. Казань феномен 80 90. Казанский феномен 56 квартал. Новости Казани и РТ В Казани водитель въехал в здание аэропорта, круша все на пути. Казанское моторостроительное производственное объединение. г. Казань, ул. Дементьева, д.1. kmpo@ Главная» Новости» Криминальные новости казани за сутки. Последние новости криминала Казани и Республики Татарстан за сегодня.

«Закат казанского феномена»: как сформировался костяк кровавых ОПГ 90-х годов

Новости Казани и РТ В Казани водитель въехал в здание аэропорта, круша все на пути. «Снег» продолжает публиковать отрывки из книги экс-главы татарстанского МВД, а ныне руководителя аппарата президента РТ Асгата Сафарова «Закат казанского феномена». Главная» Новости» Криминальные новости казани за сутки. Последние новости криминала Казани и Республики Татарстан за сегодня.

Мотальщики казани - фото сборник

Сегодня в 7:50 на улице Магистральная в Казани произошла смертельная авария. Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия, ситуация на дорогах, новости политики, экономики, культуры и спорта. «В Москве «назревает» Казань» – такой заголовок появился в «Московских новостях» в июне 1989 года. # Вахитовский районный суд Казани отправил под домашний арест 10 обвиняемых по нашумевшему делу ОПГ «Тукаевксие». # Вахитовский районный суд Казани отправил под домашний арест 10 обвиняемых по нашумевшему делу ОПГ «Тукаевксие».

Заключительный период советской эпохи .

Автобетоносмеситель «КамАЗ» насмерть задавил велосипедиста. По предварительным данным, 43-летний водитель большой машины на перекрестке улиц Поперечно-Кукушкинской и Магистральной не убедился в безопасности маневра, при повороте направо совершил наезд на 54-летнего велосипедиста. От полученных травм велосипедист скончался на месте. Казани старший лейтенант полиции Инсаф Ибрагимов.

Часовой завод в Москве 1920 год. Часовой завод цех Чистополь. Игра палочки-моталочки. Спортивный инвентарь для детского сада.

Спортивный инвентарь для дошкольников. Палка моталка. Терраса Казань Молл Казань. Казань Молл крыша. Казань Молл торговый центр. Казанмол Казань ТЦ. Казанский вокзал 1960.

Старый ЖД вокзал Казань. Казанский вокзал 1990 год. Настольная игра бизи Тойс деревянная "кольцеброс крюк". Настольная игра «кто быстрее? Игры моталочки. Игра моталочка в детском саду. Моталочка для развития мелкой моторики.

Огни ночной Казани. Ночная Казань с высоты птичьего полета. Казань казан вид сверху. Ярославль с высоты птичьего полета ночью. Вокзал Казань зимой. Казанский вокзал Казань зимой. ЖД вокзал Казань зима.

ЖД вокзал Казань зимой. Река Волга в Татарстане. Река Волга в Казани. Казань река Волга и Казанка. Река Волга Казань Кремль. Барнаульский меланжевый комбинат. Меланжевый завод Барнаул.

Меланжевый комбинат Барнаул фото. Отрасли города Барнаула. Производство кабеля. Кабельная промышленность. Завод кабельной продукции. Производители кабеля. Движение в Казани.

Движение автомобилей в Казани. Автомобильное движение в Казани. Казань в ноябре. Моталочка руками движение.

Мы своими публикациями усугубляли чувство беззащитности подростков перед «гопниками». После этого в газете стали появляться материалы о нормальных детях, про которых мы в то время несколько забыли. Важно было показать, что в молодежной среде есть совсем другие отношения, совсем другая жизнь.

Но в нем все правда. У меня сейчас другие друзья и интересы. Я могу заняться тем, чем хочу. На переменах часто слышал рассказы о том, что там за пацанов всегда заступятся и в обиду не дадут. Стал ходить и я. В футбол играли. Все новенькие сначала были в одной куче.

Их называли «шелухой», высматривали тех, кто посильнее. Я был не из слабых. Дерутся обычно перед школой, рано утром это называется «побежать с добрым утром» или вечером «спокойной ночи» , «средние» ездят в другие микрорайоны на переговоры. Объявляют войну или мир. Ходят на дискотеки только они имеют это право , затевают на них ссоры с «чужими», начинают «войну» между микрорайонами. Сборы объявлялись простые и «строгие»... На простых умирали от скуки.

Для начала постоишь часок без дела. Потом в подъезде посидишь, в карты поиграешь. Главное, чего и у нас, «суперов», «молодые» требовали: быть всегда на виду, на подхвате. Вскоре мне, да и многим другим ребятам все это надоело. Уроки не успеваешь делать. Книжки почитать некогда, телевизор посмотреть. Жизнь сузилась до двора и пустых разговоров.

Мы, «супера», не имели права никуда самовольно отлучаться. Свой же нас и увидал. А народ прибывал. Втягивали в группировку и новых ребят. Его проверяют. Мы — враги. Вставай на колени!

Если сразу с ними драться идет, значит, свой». Критерий один был — кулак. Особенно раздражали бессмысленные жестокие драки, в которых по приказу «старших» втягивалась вся группировка, весь микрорайон. Боишься выйти из своего района, боишься каждого встречного, если идешь один. Я твердо решил выйти. Давно надоело. У «автора» спросили.

Только таким здесь нравилось. Тем, у кого смысл жизни — драки, деньги, карты. Каждый день приходили домой, просили какие-то деньги. Сразу — двести рублей. Издевались при девчонках: били, плевали, унижали. В школе учителя или не видели, или делали вид, что не видят. Я дрался до ожесточения.

Мать не успевала отмывать кровь в подъезде. Заставляли играть в карты. Каждый день приходили, требуя долг. Часть денег упросил выплатить бабушку. Она дала 150 рублей, но от этого пацану легче не стало. Я понял, кто эти «молодые» и «старшие». Сколько раз мы слышали от них: «Не смейте защищать девчонок.

Они — не люди». В группировке из пацана делают волка. Там никто не говорит о будущем, об учебе, о семье. Только о драках. Однажды я жестоко избил парня, который накануне в числе пятерых напал на меня. Я видел, кто нами руководит тупые, ограниченные люди. У меня была девчонка.

Делился с ней всем. У девчонок то же самое, что у ребят. Те же установки. Деньги отнимают друг у друга, вещи, дерутся, унижают друг друга. Их презирали, им не верили и тоже били. Я понял, восемьдесят процентов попадают сюда по глупости. Двенадцать-тринадцать лет, что понимаешь в жизни?

Особенно, если у тебя нет настоящего друга. Но надо искать его. Не связываться с группировкой! Все это ложь! Начисто вычеркивают лучшие годы. Мы робко углублялись в чащу в одном месте, чуть-чуть продвигались вперед, но впереди была кромешная темнота — и мы отступали. Делали попытку в другом месте, выходили на широкую дорогу и думали, что уже у цели, но конца пути все не было и не было — и мы снова отступали.

И так было много раз. Между тем лес лучше всего изучать с высоты птичьего полета. За понимание этой истины мы заплатили годами пробуксовки, сотнями ребячьих судеб, сломанных группировками, слезами матерей и отцов. Газета — не научное издание, где знания предстают в полном и системном виде. Это скорее калейдоскоп мнений, отражающий живое дыхание жизни. Но если каждый отдельный «камушек» научной ценности не представляет, то все вместе они дают достаточно убедительную картину. Наша беда в том, что осмысление происходящего началось с большим опозданием.

Увы, не был услышан призыв писателя Наби Даули, который еще в апреле 1986 года советовал горожанам задуматься о том, что происходит с нашими детьми: «Пришла в наш общий дом беда. Должно же это беспокоить наши сердца! Может быть, сегодня оглянемся и подумаем? Ведь завтра может быть поздно!.. Пришлось потом догонять события. Причем все делали по годами накатанной колее: планы, решения, заседания, собрания, штабы... Призывы «Вечерки» посмотреть в корень явления тоже никто не услышал.

Имевшиеся уже в ту пору научные работы о «трудных» подростках оставались без применения. Видимо, каждому должностному лицу нужен был личный опыт, который припер бы к стенке, чтобы понять всю сложность положения. К сожалению, и ученые а в Казани собраны значительные силы большой активностью не отличались. На проблемы города они откликнулись лишь в последние годы. Но силы разных научных учреждений были разобщены, многие исследования дублировали друг друга. Практики о научных разработках не знали. Наука постоянно отставала от жизни.

Ученые еще только выясняли причины молодежных проблем, а учителя, родители, работники правоохранительных органов, городские власти нуждались в советах, как жить дальше. В исследовании социологов университета 1989 года указывается еще одна причина: в 70-е годы и первой половине 80-х внимание ученых было сосредоточено на проблемах совершенствования деятельности различных организаций, работающих с молодежью, но не исследовалась ситуация, когда определенные группы молодых людей оказывались в сфере влияния тех или иных субкультур. Впоследствии все увлеклись изучением хулиганствующих группировок — и упустили переориентацию несовершеннолетних на корыстную преступность. Нельзя не признать, что одной из главных причин «группировочной чумы» стал довольно низкий уровень духовной культуры в нашем городе. Речь идет не просто о малом числе учреждений культуры — даже то, что есть, молодежь не использует. Это отражение общей ситуации в стране, когда бездуховность становится нормой жизни для тысяч, десятков тысяч наших сограждан. Казань считается не самым последним культурным центром страны.

Но если проанализировать ситуацию, как это сделали социологи университета, то окажется, что здесь велся интенсивный «отстрел» людей с активной жизненной позицией, которые выбивались из общих стандартов. Закрывались дискуссионные клубы, запрещалась самодеятельная песня... Помню, с каким скандалом запретили школу общения в Молодежном центре — объяснили аморальным поведением ее руководителя. Общественная жизнь свелась в глазах детей и подростков к ограниченному набору стандартных форм, спущенных сверху: Ленинский зачет, пионерские Марши... Пятиклассницы одной из казанских школ рассказывали мне, что перед классным вечером должны обязательно завизировать его сценарий не только у классной руководительницы, но и у завуча. Сегодня мы имеем немало серьезных исследований молодежных проблем, которые представляют большую ценность не только для Казани. В нашем городе проводили свои исследования и научные работники из Москвы.

К сожалению, невозможно здесь рассказать обо всех газетных публикациях и научных исследованиях, посвященных «казанскому феномену». Даже собственные материалы в большинстве останутся за кадром. Приходится ограничиться общим обзором. Все — и ученые, и практики, специалисты и родители — искали ответ на один вопрос: что случилось с нашими детьми? И чем дольше продолжался этот поиск, тем запутаннее рисовалась картина. Где-то я прочитала, что преступность определяется 450 факторами. У молодежных проблем причин, видимо, больше.

Интересно проследить процесс осмысления во времени. На первых порах причины всех бед искали в воспитании: семейном, школьном, правовом, трудовом... Обвиняли учителей, родителей, милицию... Кто-то, может, и в самом деле думал, что корень зла здесь. Но многие понимали, что копать надо глубже. О социальной обусловленности молодежных проблем центральная пресса заговорила в 1985 году. Но для местных журналистов эта тема еще была закрыта.

В своей статье «Этот неслучайный случай» я могла апеллировать лишь к телепередаче «Двенадцатый этаж». Ясно, что при таком подходе мы вынуждены были копать лишь в своем, казанском, «огороде». И потому сформировалось мнение, что корни подростковых группировок — здесь, в Казани. Не избежали этого заблуждения и московские журналисты, и даже исследователи, которые не могли не знать, что подобные конфликты наблюдаются не только в нашем городе. Конечно, нельзя сбрасывать со счетов и специфичные казанские условия. Это прежде всего неразвитость социальной инфраструктуры. Положение до сих пор остается критическим: не хватает не только кинотеатров и бассейнов — не хватает школ и детских садов.

На семьдесят третьем году Советской власти мы были вынуждены признать, что у нас есть трущобы. Стали бедствием для города и «спальные» районы, главные очаги преступности несовершеннолетних. Образование, культура — все, что связано с духовными потребностями, приоритетным для города не было. Миллионный город оказался мало приспособленным для нормальной жизни. Впрочем, все эти беды в нашей стране носят всеобщий характер. Так что не буду разделять казанские и неказанские проблемы. Тем более что действуют они в комплексе.

Воловича, который выделяет несколько групп проблем. Прежде всего он рассматривает молодежные проблемы как результат всего общественного развития страны: «Подросток стал по существу субъектом отражения на интегральном уровне всей сложности социального отчуждения и самоотчуждения». Это и разрушение интеллектуального генофонда страны в период массовых репрессий, и размывание трудового слоя крестьянства в период раскулачивания, и интенсивный рост численности рабочего класса вследствие индустриализации и урбанизации. Все эти процессы, начатые в первые годы Советской власти, в той или иной мере продолжаются и сейчас. Кандидат педагогических наук А. Вайсбург в статье о причинах деформации личности подростка писал: «Нужно прямо признать, что в течение долгого времени социально-политические условия нашей жизни не способствовали воспитанию нравственных качеств. Сталинский деспотизм, растлевающая эпоха застоя с ее ложью, обманом, показухой не прошли даром.

Они разрушили душу, обесценили гуманные идеи социализма. Духовность стала немодной, ненужной молодежи». Многие исследователи отмечают, что «социальные одежды», предлагаемые подрастающим поколениям, оказались скроенными не по тем образцам. Речь идет о безусловном примате классовых ценностей над общечеловеческими, о политизации образования и воспитания, об агрессивном неприятии религии и многих других ценностей прошлого, о прагматизме, доведенном до абсурда. Мы удивляемся тому, что в женщине перестали ценить мать, что молодежь не уважает старших, что родной язык стал ненужным. Но ведь общество по сути к этому стремилось, когда провозглашало, что человек славен прежде всего трудом какой же прок от старика и кормящей матери? Финский этнолог и демограф Сеппо Лаллукка в интервью Т.

Барееву, опубликованному в «Вечерке», обратил внимание на этнический аспект: «Процесс утраты национальных корней частью татар и других национальных групп привел к тому, что эти люди не владеют своей национальной культурой, но и не усвоили русской... Маргиналы во многих случаях оказываются моральными мутантами со слабыми представлениями об этике и нравственности». Правомерно считать маргиналами и тех, кто лишился каких-то важных «корней», переехав из деревни в город,— а в Казани это значительная часть населения. Люди оказались как бы в подвешенном состоянии — порвали с сельской культурой, с сельскими традициями, с сельскими нравственными нормами, но ничего не обрели в городе. Работая в ветеринарном институте, где в основном учится молодежь из села, я не раз убеждалась, что из городской жизни студенты берут не самое лучшее. Современная молодежь инстинктивно начала сопротивляться традициям прошлых лет — и взрослые забили тревогу: рушится связь поколений! Это действительно болезненный процесс, не всеми понимаемый однозначно.

С одной стороны — гневное возмущение молодежью, которая забыла идеалы отцов, с другой — мучительный комплекс вины за совершенные ошибки. Нельзя не учитывать и объективных причин. Ленинградский ученый Н. Кофырин, принимавший участие в конференции социологов Казанского университета, отмечал в своем докладе, что все ускоряющийся процесс социального и технического развития делает опору лишь на опыт прежних поколений явно недостаточным. Старшие порой сами не знают, как решать те или иные проблемы. Молодежь должна сама искать выход. Готова ли она к этому?

Вот в чем вопрос. Воспитанные в условиях административно-командной системы единомыслия, молодые несут на себе печать мира взрослых. Читательница М. Раскина высказалась на этот счет так: «Как-то один известный Французский писатель сказал, что каждое общество заслуживает своих преступников. Мы своих подростков заслужили. Группировки — это же наше зеркало, пусть кривое, извращенное, но разве трудно нам узнать в них себя? Давайте взглянем на себя: к какой группировке принадлежим мы, взрослые?

Ведь у нас тоже кругом — «свои» люди: в торговле, в аптеке, в больнице... Попробуй-ка выйди из этого круга нужных людей — и будешь раздет, разорен, да и побитым быть шанс тоже есть. Неужели наши дети этого не видят? За недоработками отдельных учителей и родителей, педагогических коллективов стали видны общие закономерности. Прежде всего это семейные деформации, определяемые опять же социально-экономическими условиями нашей жизни. У этого явления много ликов. Тут и массовые разводы, очень часто связанные с пьянством, приведшие к скрытой или явной безотцовщине, феминизации воспитания, и эмансипация женщины, обернувшаяся ее двойным закабалением, и структурные изменения семейного уклада, когда в одном доме редко живут представители разных поколений, когда на смену многодетной семье пришла однодетная.

Условия существования современной семьи привели к тому, что были сведены на нет многие естественные формы социализации подрастающего поколения. Такие качества личности, как трудолюбие, доброта, сострадание ближнему, ранее прививавшиеся самим укладом жизни, сегодня нельзя воспитать без социального тренинга. Общество практически никак не среагировало на эти изменения. Например, дошкольные учреждения и школы оказались не в состоянии восполнить потери, возникающие в семье, когда родители целый день на работе. Группы продленного дня, создаваемые во благо, но со всеми атрибутами казарменной педагогики, очень быстро дискредитировали себя. Я не буду останавливаться на других деформациях общественного воспитания — об этом достаточно много сказано в предыдущих главах книги. Как известно, воспитывают не только родители и учителя.

Долгие годы мы слишком упрощенно понимали процесс воспитания. Об этом напомнил в «Вечерке» заведующий кафедрой Казанского института культуры Р. Хакимов: «Я живу в новом красивом доме. Спасибо строителям. Вот только трубу с горячей водой они подсоединили не к главной магистрали, а к другому дому — и на всех горячей воды не хватает. Уважаемый строитель! Ты думаешь, что ты не воспитатель, ты — строитель, а воспитатель — я.

И если твой сын хулиганит, значит, надо спрашивать с меня. Ты ошибаешься... Получается, что и ты воспитатель, вернее, антивоспитатель, уважаемый строитель». Некоторые исследователи полагают, что мы имеем дело со слабой педагогизацией общества. Мне кажется, что педагогизация не может быть слабой или сильной — воздействие окружающей жизни на ребенка есть всегда. Другое дело — каково оно, это воздействие, какие качества личности развивает, а какие, наоборот, нет. Волович определил вторую группу причин молодежных отклонений как социокультурный дефицит личности подростка.

Мы изначально закладывали эти отклонения, о чем говорят целевые установки общества в области воспитания. Ведь еще вчера мы не подвергали сомнению такие вот утверждения: «Никогда в обществе, до социализма, не было, чтобы вся система социальных институтов — семья, школа, массовые детские и юношеские организации — целенаправленно воздействовала на создание всех членов общества на основе общих принципов, норм и идеалов, отражающих единые интересы» подчеркнуто мной в цитате из книги академика Г. Смирнова «Советский человек: формирование социалистического типа личности», М. Исходя из этого постулата, секретарь Казанского горкома партии Ф. Зиятдинова писала в своей диссертации о необходимости сквозного контроля над личностью, распространяя его от заводской проходной до места жительства. Все это оправдывалось благими намерениями: «расширением социальной базы коллективизма как характерной черты социалистических отношений и как социалистического нравственного принципа». Все бы хорошо, вот только главным мерилом коллективистских отношений претендент на степень кандидата педагогических наук рассматривала сознательную дисциплину и организованность.

Если это так, то мы должны признать, что настоящие коллективистские отношения у нас сегодня — в группировках. Там и с дисциплиной, и с организованностью все в порядке, в отличие от школы. В этой связи заслуживает внимания статья кандидата психологических наук Ю. Фисина «В группе и поодиночке», который рассматривал процессы интенсивного группирования молодежи как результат ярко выраженного коллективистского воспитания: «Мы настойчиво внушаем детям, что отношения с близкими надо строить по принципу «Один за всех, все за одного». У такого воспитания есть и негативный эффект. Если у подростка коллективистские чувства развиты слабо, то в случае конфликта со сверстниками он будет находить выход из него один, например, начнет заниматься боксом, чтобы отомстить обидчику, а чаще забудет обиду. Если же парень имеет много друзей, он отомстит с их помощью.

Тот, в свою очередь, не останется в долгу... Процитирую статью начальника юридического бюро одного из казанских НИИ, в прошлом следователя X. Гильмитдинова: «Среда обитания для подростков неприемлема и тягостна. Они постоянно думали, как покинуть эту среду или изменить ее. И постепенно им стало казаться, что все окружающие их люди не правы, опасны и вредны. Они пытались сначала влиять на них, но, убедившись в бесплодности своих усилий, стали их избегать, а потом начали мстить им и другим, и всему обществу в целом». На первых порах — выражение протеста, а через некоторое время — потребность в совершении преступлений становится нужна подросткам как доза наркоману — для успокоения, физического и душевного наслаждения.

Если и можно тут рассуждать о каком-то протесте, то он скорее на бессознательном уровне. Какие же качества личности оказались решающими в определении приоритетности выбора подростками способа существования? Жесткая регламентация школьной жизни, авторитарность отношения со взрослыми: родителями, учителями, при котором ребенок — не субъект, а объект воспитания, вербальный и обязательный характер форм воздействия, ориентация на коллектив и нивелировка личности — все это и привело в конечном итоге к тому, что ребята оказались «вытолкнуты» из основных институтов социализации. И нашли себя в группировках. По мнению Г. Забрянского, каждой стадии подросткового, юношеского периода онтогенеза характерны свои потребности, мотивы, ценностные ориентации. Наряду с особенным существует общее — потребность в самоутверждении, самоопределении, самореализации, самостоятельности и в самооценке.

Эти пять «С» составляют ядро личности подростка. Анализ возможностей, которые социокультурная среда представляет человеку, и дает ответ на вопрос: как ведет себя подросток механизм поведения , почему он поступает в конкретной жизненной ситуации так или иначе мотивация поведения. Современный казанский подросток не имеет достаточных возможностей реализовать ни одно из этих «С». Дворовые группировки предоставили ему такие возможности. Их «авторитетами» стали те, кто не смог реализовать себя в школе или ПТУ. Их ровесники, согласившиеся и здесь на роль ведомых, ничего по сути не потеряли. Привыкшие к абсолютному повиновению — сначала родителям, а потом учителям, они достаточно легко адаптировались в уже знакомой атмосфере авторитаризма.

Здесь так же не надо было напрягать ум, не привыкший к условиям выбора — за тебя думают другие. Забрянский назвал обе эти группы молодежи аутсайдерами — это «неспособные», «неуспевающие», «недисциплинированные», в общем, «трудные» в учительском понимании этого слова. Научные сотрудники НИИ профтехпедагогики В. Фазулзянов и Е. Соловьева, анализируя особенности потребностно-мотивационной сферы «трудных» подростков, пришли к выводу о том, что безмотивная агрессия, наблюдаемая в подростковой среде и ставящая в тупик не только дилетантов в деле воспитания, но и специалистов — это реализация потребности утвердить себя в глазах сверстников и своих собственных: «Во многих случаях агрессивность подростков совершенно свободна от корыстных целей... Духовный голод, неудовлетворенность потребностей в богатой впечатлениями, разнообразной жизни упрощает сферу потребностей и способы их удовлетворения». Исследователи, изучая потребности казанской молодежи, отмечают приоритет второстепенных ценностей и падение ценностей основных, например, потребности в знаниях, отторжение от культуры в пользу примитива, рост потребительства.

Из опрошенных 283 подростков, живущих на Жилплощадке место обитания группировки «Жилка» , лишь 7 процентов читают газеты и художественную литературу, зато 94 процента посещают видеосалоны данные Р. Исследования М. Гарифуллиной подтвердили, что подростки дают низкую оценку блоку качеств, отражающих взаимоотношения людей: доброте, уступчивости, нежности, внимательности, тактичности. Низкий рейтинг и у инициативности, увлеченности, творческой активности. Явная недооценка прослеживается и по блоку качеств, необходимых для самосовершенствования личности. Первопричины этого понимаются учеными по-разному. На страницах «Вечерки» состоялась своеобразная дуэль между Ю.

Первый утверждал, что отклонения в молодежной среде объясняются невысоким интеллектуальным развитием подростков, второй видел причины прежде всего в эмоциональной глухоте, в эмоциональной скудости человеческих контактов. В последние годы получило довольно широкое распространение мнение о том, что агрессивность подростков объясняется нарушениями психического развития. Конечно, сам медицинский аспект сбрасывать со счетов нельзя.

Спортивный инвентарь мотальщики. Казань Казань чаша.

Бондаренко 34 Казань. Казань темная. Моталочки для детей. Палка с веревкой. Палочки моталочки для детского сада.

Казань столица Республики Татарстан. Казанский Кремль Татарстан. Кремль Казань ночью. Центр Казани Кремль. Игры на Масленицу.

Конкурсы на Масленицу. Народные игры на Масленицу. Народные забавы на Масленицу. Парк у центра семьи казан. Фотосессия в Казани.

Казань люди. Красивые девушки из казан. Часовой завод имени Фрунзе 1960. Первый Московский часовой завод война. Часовой завод в Москве 1920 год.

Часовой завод цех Чистополь. Игра палочки-моталочки. Спортивный инвентарь для детского сада. Спортивный инвентарь для дошкольников. Палка моталка.

Терраса Казань Молл Казань. Казань Молл крыша. Казань Молл торговый центр. Казанмол Казань ТЦ. Казанский вокзал 1960.

Старый ЖД вокзал Казань. Казанский вокзал 1990 год. Настольная игра бизи Тойс деревянная "кольцеброс крюк". Настольная игра «кто быстрее? Игры моталочки.

Игра моталочка в детском саду. Моталочка для развития мелкой моторики. Огни ночной Казани. Ночная Казань с высоты птичьего полета. Казань казан вид сверху.

Ярославль с высоты птичьего полета ночью.

«Закат казанского феномена»: как сформировался костяк кровавых ОПГ 90-х годов

Мотальщики казани - 87 фото В конкурсе участвуют 26 команд. Финал республиканского конкурса автомногоборья стартовал в Казани.
«Казанский феномен». Вернутся ли молодежные банды? Читайте новости в нашем Telegram и Дзен.

Мотальщики казани - фото сборник

ОПГ — последние новости сегодня | Последние новости криминала Казани и Республики Татарстан за сегодня.
Казанские моталки. «Город грехов» – это про Казань? Пингвинья походка и «ритуальные хороводы» Согласно письмам в редакцию «Вечерней Казани», драки между «мотальщиками» происходили исключительно по их желанию, и вмешательство взрослых в том.
ГИБДД выяснила, что виновник массового ДТП в Казани пролетел на красный - Новости Главная» Новости» Новости опг казань.
Казанские моталки. «Город грехов» – это про Казань? Пингвинья походка и «ритуальные хороводы» В Казани задержали участника организованной преступной группировки «Борисково».

Финал республиканского конкурса автомногоборья стартовал в Казани

Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?

По факту произошедшего следователи возбудили уголовное дело по статье «Хулиганство». Читайте новости в нашем Telegram и Дзен. Поделиться Рубрики новостей.

Судя по кадрам, женщина в платке хватает за волосы пожилую женщину и буквально вышвыривает ее из автобуса.

Также видно, что никто из очевидцев не попытался остановить буйную кондукторшу и вступиться за пожилую женщину. По факту произошедшего следователи возбудили уголовное дело по статье «Хулиганство».

Учительство прибегало к такому использованию актива постольку, поскольку само было жертвой чьего-то использования. На учителя наваливалось столько ненужной работы, никак не способствующей лучшему воспитанию, что он рад был свалить хотя бы часть этого груза на какой угодно актив, изображать какую угодно бурную деятельность, только бы его не терзали коллеги и проверяющие. И в прежние времена уличные взаимоотношения строились на примитивном принципе: либо боишься ты. Явление использования вынуждало строить отношения так, чтобы «свои» боялись не только «чужих», но и «своих». Особенно циничные формы приняла практика использования «актива» в деле перевоспитания. Не желая и не умея переделать правонарушителя путем духовного влияния, работники воспитательно-трудовых колоний, загруженные, подобно учителям, множеством ненужных обязанностей, не придумали ничего лучшего, как «перевоспитывать» своих подопечных, используя оголтелый, на все готовый ради своей корысти «актив». Вот письмо, полученное мной от 42-летнего мужчины.

Я не был в «отрицаловке». Я был членом библиотечной комиссии, "а это почти что «актив». Но я не мог выдержать каждодневных «разборов». Каждый вечер наше отделение выстраивалось, и «бугор» надевал перчатки. За нарушения режима средней тяжести виновный получал по морде или по почкам. Били за плохо пришитую пуговицу, за плохо начищенные сапоги, за дырку в одежде, за курение в неположенном месте. За более серьезные нарушения виновника ждало нечто дикое, ужасное, скотское. Это похлеще пыток в гестапо. Знаю паренька, которого пропускали через строй «актива», а в руках у каждого «активиста» была табуретка...

Назрел бунт. Но все сорвалось. И членам заговора была устроена бойня. Из барака вынесли большинство коек для оперативного простора, и началось... Потом хватали за руки, за ноги и били спиной о штакетник на улице, возле отряда. Многих изувечили в полном смысле слова. Целых два дня шло жестокое избиение... Нас было в отделении трое друзей. Но почему-то старшему воспитателю мы не приглянулись, и он запретил нам находиться вместе.

За ослушание нас подвергли «телефону». Это когда с силой бьют сразу по обоим ушам, после чего часа два ничего не слышишь. Последствия этого «телефона» испытываю до сих пор». То, что описано, происходило 28 лет назад! И не только в Бобровской ВТК. А правда открылась только в последние годы. Вот вам еще одна причина — многолетнее сокрытие того, что происходило с подростками всюду: в семьях, в милиции, в колониях. В этом признании матери — констатация почти типичного равнодушия родителей к уличному общению детей. Ничто их не настораживало: ни чужие «шмотки» или деньги, ни холодное оружие, ни синяки и легкие ранения.

Вот когда пацана дырявили ножом, сажали за грабеж или убийство, начинались причитания: «Ну кто бы мог подумать!.. Исмагулов из Алма-Аты, — я написал письмо первому секретарю Ленинского райкома партии. Но он мне не поверил. Тот тоже не поверил... Сын написал прощальное письмо и выпил много лекарств. Но и это сочли просто попыткой самоубийства». Отец мальчика, убитого членами алма-атинской «банды», настаивал на проведении показательного судебного процесса. Хотел, чтобы о причине смерти сына было сказано открыто. Но просьба не была удовлетворена.

Дело рассматривалось как обычный конфликт. Особую ответственность несут школьные педагоги. Уж они-то не могли не знать, что туалеты превратились в курильни анаши, что многие «банды» организовались не столько по территориальному, сколько по школьному признаку: в каждой школе своя «банда». Они, педагоги, точно знали, что на совести члена «банды», сыгравшего в фильме «Алпамыс идет в школу» роль хулигана, не только реальные хулиганские действия, но и убийство... Завуч 18-й алма-атинской школы Л. Венгерова на свой страх и риск пригласила нарколога, который провел скрытое обследование учащихся. Разрушая структуру школьной «банды», Венгерова добилась поразительных результатов. Но ей не простили ни вынесения сора из избы, ни личного педагогического успеха. Ее стали травить, и она была вынуждена уйти из школы.

Одним подросткам сходили с рук убийства, других отправляли в спецшколы за плохую учебу, уходы с уроков, побеги из дому. А спецшколы — это те же колонии, только для детей до 14 лет, которых закон запрещает помещать в ВТК. Трехметровый забор, круглосуточная охрана, хождение только строем. И если средний срок отсидки в воспитательно-трудовой колонии — год, то в спецшколах и спецПТУ — до трех лет. А за какие только мелочи не сажали в колонии!.. Запущенная на все обороты машина «перевоспитания» в спецшколах, спецПТУ. ВТК с использованием «актива» перемалывала подростков многие годы. Перемалывала десятки, сотни тысяч. Пока не перемолола последние остатки хоть каких-то норм, соблюдавшихся в подростковой среде.

Освобождаясь, бывшие «активисты» и бывшие жертвы «активистов», потеряв в колониях последние остатки человеческого, несли «беспредел» в города и поселки. В середине 70-х годов мой приятель, работавший в областной прокуратуре, поделился новостью: в небольшом районном центре была выявлена группа гомосексуалистов. Как такое могло случиться? Оказалось, вернувшиеся из «зоны» парни изнасиловали двух пацанов, потом «дали попробовать» другим, а те не посмели отказаться. И «пассивные» и «активные» постепенно «вошли во вкус». Осуждая Запад за свободный от уголовного преследования добровольный гомосексуализм, мы «разводили» гомосексуализм насильственный, демонстрирующий то, до какого безобразия дошел «беспредел» в подростковой среде. Работники ИТК в один голос говорят: никогда раньше не было «на зонах» такого количества «опущенных», подвергшихся надругательству в изоляторах временного содержания и следственных изоляторах, во время этапирования и в самих колониях. Что делать пацану, который пишет в журнал: «Мне нужно было набрать 100 рублей и заплатить «штраф», иначе меня сделали бы педерастом».

Каскадёры и «Хитобои»: в Казани пройдёт мотофестиваль «Два Кремля»

Читайте новости в нашем Telegram и Дзен. Вечерняя Казань | Новости. Советский суд Казани принял решение об аресте бывшего участника ОПГ «Борисково», которого подозревают в убийстве мужчины в 1993 году. Казань. Сферы деятельности.

О Челнах написан роман: мотальщики, КАМАЗ и милиция

Нужно было просто выживать, здесь не до глупостей. А к концу 70-х глобальные задачи по выживанию кончились. Слабые попытки найти новые цели в виде всесоюзных строек провалились: молодёжь 80-х уже пре- красно понимала, что такое комфорт и роскошь, так же как и то, что большинству они недоступны. Отсюда — агрессия и ненависть к зажиточным «барыгам». Были, конечно, и другие. Ребята, не ставящие себя в зависимость от мнения толпы и не нуждающиеся в унижении слабых, чтобы почувствовать свою силу. Сейчас про таких сказали бы — с чётко выраженной мотивацией. Именно они дежурили на дискотеках, чтобы не допустить массовых драк.

Они же, кстати, в своё время оказали огромную помощь в деле «Тяп-ляпа», когда потребовалось одномоментное задержание членов группировки. Надо сказать, что после дела «Тяп-ляпа» группировщики тоже усвоили определённый урок: есть предел, переступать который нельзя. Разборки при дележе территории теперь устраивали так, чтобы мирные граждане не страдали. Грабежи, разбойные нападения и изнасилования совершались с таким запугиванием потерпевших, что в милицию обращалась едва ли десятая часть. Поэтому наиболее заметными и резонансными оставались молодёжные драки, часто — со смертельным исходом. Именно в это время, в самый пик массовых молодёжных драк, я пришёл на работу в следственное отделение Советского РУВД, где прослужил с 1984 по 1987 год. Расследовал преступления, совершённые в микрорайоне «Танкодром», в основном как раз подростковые.

Через кабинет, который мы делили с коллегами, прошли многие будущие лидеры ОПГ Советского района Казани. В обиход вошли слова «мотаться» и «мотальщики» — именно так называлось членство в группировках. Вычислить «мотальщика» в толпе было проще простого: все они носили спортивные костюмы или олимпийки летом и телогрейки зимой. Обязательный атрибут холодного времени года — спортивные трикотажные шапочки. Каждая группировка носила шапочки с определённым рисунком и расцветкой — чтобы узнавать своих и чужих издалека. С точки зрения группировщиков, молодёжь делилась на «пацанов» — тех, кто «мотается», и «чушпанов» — тех, кто не живёт по принципам группировок.

Правовыми нормами РФ предусмотрены разовая компенсация повреждения здоровья солдату контрактной службы в размере до 2 млн. Страховые выплаты в армии: полная компенсация за военные травмы По смыслу ст. Страховым случаем является установление лицу инвалидности, в следствие перенесенного заболевания. Поскольку ему установлена инвалидность 2 группы — то именно она и будет являться основанием для получения страховой выплаты.

На какие выплаты в этом случае может рассчитывать военнослужащий? Инвалидность 2 группы. В случаях, когда служба привела к ухудшению здоровья военнослужащего, последний имеет право на следующие отдельные выплаты: Единовременное пособие по итогам прохождения медицинской комиссии; Денежную компенсацию за утрату профессиональных навыков; Пенсию по инвалидности; Социальную помощь в период адаптации после увольнения. Единовременное пособие по итогам прохождения медицинской комиссии Единовременное пособие выплачивается военнослужащему при увольнении по состоянию здоровья. Размер пособия определяется исходя из степени утраты трудоспособности, установленной медицинской комиссией. Это может быть компенсация за потерю возможности работать на военной должности, а также за утрату возможности трудоустроиться в гражданской сфере. Денежная компенсация за утрату профессиональных навыков При увольнении по состоянию здоровья военнослужащим может быть предоставлена денежная компенсация за утрату профессиональных навыков. Размер компенсации определяется исходя из должности, ранга и стажа службы. Такая выплата помогает военнослужащему подготовиться к жизни в мирной среде и приобрести новые профессиональные навыки. Пенсия по инвалидности Пенсия по инвалидности является важной формой социальной поддержки для военнослужащих, имеющих утрату трудоспособности.

Размер пенсии определяется в зависимости от степени инвалидности и времени службы. Она выплачивается ежемесячно и позволяет инвалидным военнослужащим обеспечить себя и свою семью. Социальная помощь в период адаптации после увольнения Военнослужащие, уволенные по состоянию здоровья, имеют право на социальную помощь в период адаптации. Это может включать консультации со специалистами, помощь в трудоустройстве гражданской службы, поддержку в освоении новой профессии и другие меры, направленные на успешную реинтеграцию в общество. Таким образом, увольнение по состоянию здоровья является особым случаем, который предусматривает отдельные выплаты военнослужащим. Эти выплаты помогают военнослужащим компенсировать утрату возможности трудоустройства и обеспечить достойные условия жизни после службы. Порядок оформления льготы и получения выплат Для получения выплат и оформления льготы при увольнении по состоянию здоровья в 2023 году, военнослужащий должен выполнить следующие шаги: 1. Обращение в военно-врачебную комиссию Первым шагом является обращение в военно-врачебную комиссию для прохождения медицинского освидетельствования и установления степени увечья или заболевания, являющегося основанием для увольнения по состоянию здоровья. Они индексируются каждый год и в настоящий момент при гибели военнослужащего составляют 2,968 млн рублей и 4,453 млн рублей соответственно, в сумме — 7,421 млн рублей. О подобной компенсации, в частности, говорил президент РФ Владимир Путин.

Страховая выплата за ранение составляет от 74 до 297 тысяч рублей в зависимости от тяжести, за инвалидность — от 742 тысяч до 2,2 млн рублей.

Возьми правоохранительные органы этот опыт на вооружение, может, и не было бы «лихих 90-х». Увы, всё пошло по стандартному российскому сценарию: награждение непричастных и наказание невиновных. Правда, награждение на этот раз пропустили, зато наказания раздали щедро.

Урок усвоили — до следующего процесса по бандитизму в республике прошло почти десятилетие. А между тем время безвозвратно уходило. И хотя самое крупное злокачественное образование вырезали, метастазы прорастали уже практически повсюду. Бесславный конец главарей «Тяп-ляпа» быстро забылся, зато легенды об их «подвигах» пересказывались с восхищением и завистью.

На вооружение по всему городу брались методы тяпляповцев: железная дисциплина, регулярные занятия спортом, сборы денег и культивирование агрессии. Тема для специалистов-психологов, но я считаю, что в группировки шли и идут два типа подростков. Первый — те, кому физически необходимо выплёскивать свою агрессию, драться, самоутверждаться, но таких, как правило, не очень много. И второй, самый многочисленный, — те, кто чувствует себя неуверенно вне своей группы.

Кстати, один из тяпляповцев на допросе в своё время так и сказал: «Жить в группе намного легче». Этот многочисленный тип самый опасный: такие люди, чтобы не потерять доверие своей стаи, способны на всё. Ещё одна причина, как мне кажется, лежит в проблеме целого поколения. Почему становление организованной преступности проходило по всей стране именно в 80-е годы, ни раньше ни позже?

Те, кто родился в 60-е и 70-е годы — это поколение «с ключом на шее». Сами — в школу, сами — из школы, сами приготовить, сами себя проконтролировать. Символ поколения — мальчик Дядя Фёдор из известного мультика про Простоквашино. Родители этих детей всегда заняты, всегда на работе, им некогда было заниматься воспитанием и видеть, что происходит с ребёнком.

Мне могут возразить — и предыдущие поколения росли точно так же, предоставленными самим себе.

Спортивный инвентарь мотальщики. Казань Казань чаша. Бондаренко 34 Казань. Казань темная. Моталочки для детей. Палка с веревкой. Палочки моталочки для детского сада. Казань столица Республики Татарстан.

Казанский Кремль Татарстан. Кремль Казань ночью. Центр Казани Кремль. Игры на Масленицу. Конкурсы на Масленицу. Народные игры на Масленицу. Народные забавы на Масленицу. Парк у центра семьи казан. Фотосессия в Казани.

Казань люди. Красивые девушки из казан. Часовой завод имени Фрунзе 1960. Первый Московский часовой завод война. Часовой завод в Москве 1920 год. Часовой завод цех Чистополь. Игра палочки-моталочки. Спортивный инвентарь для детского сада. Спортивный инвентарь для дошкольников.

Палка моталка. Терраса Казань Молл Казань. Казань Молл крыша. Казань Молл торговый центр. Казанмол Казань ТЦ. Казанский вокзал 1960. Старый ЖД вокзал Казань. Казанский вокзал 1990 год. Настольная игра бизи Тойс деревянная "кольцеброс крюк".

Настольная игра «кто быстрее? Игры моталочки. Игра моталочка в детском саду. Моталочка для развития мелкой моторики. Огни ночной Казани. Ночная Казань с высоты птичьего полета. Казань казан вид сверху. Ярославль с высоты птичьего полета ночью.

«Казанский феномен». Вернутся ли молодежные банды?

Где истоки «казанского феномена»? Так называют явление, связанное с агрессивными молодежными группировками Казани 70-80-х годов. Главная» Новости» Криминальные новости казани за сутки. угрожающего вида бритоголовые крепыши. Главная» Новости» Криминальные новости казани за сутки. Челнинцы, которым сейчас 40-45 лет, узнают в Артуре себя – мальчика из интеллигентной камазовской семьи, оказавшегося в обстоятельствах зарождающейся эры «мотальщиков».

Черная дыра.Смена 1989

ОПГ — последние новости сегодня | Согласно письмам в редакцию «Вечерней Казани», драки между «мотальщиками» происходили исключительно по их желанию, и вмешательство взрослых в том числе представителей.
Казанские моталки. «Город грехов» – это про Казань? Пингвинья походка и «ритуальные хороводы» Госавтоинспекция Казани опубликовала видео, на котором видно, как за несколько секунд до массовой аварии на Камалеева в Казани виновник ДТП пролетел на красный сигнал светофора.
Заключительный период советской эпохи . В Казани разработали мощный двигатель для мотоциклов Gimura 1000s.
Мотальщики казани - фото сборник ОПГ — все новости по теме на сайте издания Не всех участников драки с оружием в Казани отправили в СИЗО.
В Казани бетономешалка насмерть сбила велосипедиста В Казани завершается чемпионат по профессиональному мастерству в авиастроении.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий