Новости мотор колесо для автомобиля

Подрессоренное мотор колесо с цифровым управлением повышенной проходимостью и управляемостью предназначено для использования в электромобилях и гибридных автомобилях с повышенной эффективностью.

Челябинский учёный собрал мотор-колесо для электромобиля

Специалисты Южно-Уральского государственного университета Челябинска смогли сконструировать продвинутое мотор-колесо для электромобилей, которое лучше множества аналогов. Авто с электрическими мотор-колесами обладают рядом веских преимуществ перед традиционными. это действительно смелый, современный и уникальный проект. В автомобили на гибридной тяге: двигатель внутреннего сгорания, накопитель энергии (аккумулятор) и в дополнение – электродвигатель. Таким образом, мотор-колесо пока не представляет собой идеальное решение для применения в электромобилях, и инженерам и конструкторам придется решить еще много технических задач, и тогда, возможно, рынок электрокаров заполонят модели с двигателями в колесах. Челябинские ученые изобрели мотор-колесо для электромобилей, которое меньше аналогов примерно на четверть, при этом экономичнее на 20%.

Китайский автопроизводитель показал «танцующий» электрический суперкар

Интерьер спроектирован в соответствии с концепцией Tazuna «уздечка». Идея такова: как при помощи всего лишь одной уздечки можно достичь взаимопонимания между всадником и лошадью, так и здесь все органы управления сосредоточены на рулевом контроллере, максимально приближен к нему и проекционный дисплей. Подчеркивая футуристичность интерьера, дизайнеры оснастили LF-30 Electrified интерфейсами нового поколения: системой распознавания жестов и системой отображения расширенной информации о состоянии автомобиля с использованием дополненной реальности. Стеклянная крыша над задними сиденьями оснащена встроенным дисплеем SkyGate «Небесные врата» с управлением голосом и жестами.

Дисплей использует дополненную реальность для отображения различных типов информации. На нем можно увидеть звездное небо, просмотреть любимые видеозаписи или вывести навигационную карту. Ну и, конечно, LF-30 Electrified демонстрирует новых подход к созданию роскошного интерьера при одновременной заботе об экологии.

Сохранить Описание проекта 3D мотор-колесо -представляет собой принципиально новый движитель для робототехники, который позволяет в результате изменения угла наклона оси вращения полусферического колеса, быстро менять скорость и направление движения, мгновенно трогаться с места в любом направлении, осуществлять движение галсом, «шахматной змейкой» либо по любой сложной траектории, а также быстро и точно останавливаться без применения реверса двигателя и классической системы торможения. Является качественно новым решением: Применение полусферического движителя 3D мотор-колеса может совершить технологический переворот disruptive innovations в мировой автоиндустрии, в связи с тем, что из конструкции «классического» транспортного средства будут удалены, как ненужные, все узлы традиционной трансмиссии двигатель ДВС, сцепление, коробка передач, карданная передача и т. Такой сферомобиль способен передвигаться не только прямолинейно, но и под углом 90 градусов, и по диагонали под любым углом.

Самое же приятное, что в отличие от многих аналогов управление мультимедиа интуитивно понятно, добраться до нужных пунктов меню - не проблема. Отлично также, что медиацентр может раздавать интернет, и здесь есть встроенная навигация. Ведь в то время как смартфоны по известным причинам теряют сигнал, к примеру, в центре Москвы, бортовой навигатор i-Space дольше "помнит" направление при потере спутников. Не забыли компоновщики и о физических кнопках ими настраивается, к примеру, климат-контроль и о тумблерах - удобных рычажках выбора режимов движения Эко, Нормальный Спорт и электрического и гибридного режимов EV и EVМ , выведенных на центральный тоннель. Для всей семьи Фото: Пресс-служба Evolute Второй ряд - пожалуй, самый удобный. В центральной секции разрезного дивана организован откидной подлокотник с подстаканниками, также на второй ряд выведены дефлекторы вентиляции и силовой USB-cлот. Что не менее важно, здесь без преувеличения просторно.

Тесно не будет даже среднему пассажиру, потому что автомобиль, изначально разрабатывающийся как переднеприводный, лишен напольного тоннеля. Фото: Пресс-служба Evolute А вот штатный третий ряд i-Space тесноват. Он ориентирован на детей и подростков, нежели на взрослых. Однако ситуацию можно улучшить, если пассажиры среднего VIP-ряда поделятся пространством, подвинув свои кресла вперед. Отметим также такой выигрышный функционал, как система облегченного доступа на "галерку" Easy entry - спинка сиденья среднего ряда по правому борту откидывается, все кресло подается вперед, и попасть на "галерку" становится проще. Багажник при семиместной раскладке, конечно, не самый большой, от него остается всего 178 л. При сложенном третьем ряде можно рассчитывать уже на 934 литра если мерить от пола до потолка. Наконец, если сложить сиденья второго и третьего рядов, получим идеально ровный пол и багажное отделение на впечатляющие для этого класса 2125 литров. При желании на таком ложе можно и переночевать, что наверняка оценят путешественники. В подполье при этом нашлось место для обычной 12-вольтовой батареи, герметика на случай прокола колеса, а также инструмента.

Такие решения использовались на концептах. Однако в серию они не пошли, поскольку конструкция не отличается надежностью и при этом является очень дорогой. В компании Hyundai предложили более простое и эффективное решение. Система получила название UniWheel. Здесь тоже используется схема "одно колесо - один мотор".

В России создали мотор-колесо, которое значительно меньше и экономичнее западных аналогов

Фото: Сергей Качко Подобные мотор-колёса можно применять при изготовлении легкового и грузового электротранспорта как общепромышленного, так и специального назначения: «А что касается коммерческого электротранспорта грузоподъёмностью до 10 тонн, то использование в конструкции таких колёс позволит достичь значимого эффекта экономии за счёт освобождения подкапотного пространства и размещения тягового электропривода в объёме диска колеса. Это позволяет, с одной стороны, увеличить комфорт для водителя за счёт размещения сервисных систем, а с другой — разместить больший объём накопителя электроэнергии и тем самым увеличить пробег без дозарядки.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио- и фотоматериалов гиперссылка на сайт обязательна. Любое использование видеоматериалов возможно при наличии письменного разрешения правообладателя. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на сайт обязательна. Для детей старше 16 лет.

Таким образом, платформа будущего электромобиля будет освобождена от «лишних» элементов: под полом установлен тяговый аккумулятор, а все пространство над этой плоскостью отдано для кузова. При этом можно гибко варьировать количество моторных и управляемых колес, допустимо и увеличение количества осей. Сейчас в разработке находятся пять унифицированных платформ разного размера, подходящих для электромобилей массой от 1,8 до 7 тонн.

RU , новая система предназначена в основном для пикапов. При этом патентная заявка Ford содержит указание на то, как можно применять данную технологию в эпоху автомобилей с электродвигателем. В патенте подробно описано добавление узлов мотор-ступица к неразрезной оси, по одному узлу на колесо для того, чтобы обеспечить полный привод.

АвтоНовости Hyundai

Hyundai показала новое "колесо-мотор" - Новости Hyundai на :Автомобили мира Ученые Южно-Уральского государственного университета в Челябинске создали мотор-колесо для электромобилей, которое превосходит аналоги: оно компактнее и экономичнее примерно на 25% и 20% соответственно.
Российские ученые изобрели первое компактное мотор-колесо для электромобилей Технические особенности Мотор-Колеса Дуюнова - обм. Смотрите онлайн видео «Мотор колесо для Автомобиля уже проектируется - Дуюнов» на канале «Велоспектакль» в хорошем качестве.

умное колесо

В Челябинске изобрели и изготовили экономичное мотор-колесо для электромобилей Специалисты Южно-Уральского государственного университета Челябинска смогли сконструировать продвинутое мотор-колесо для электромобилей, которое лучше множества аналогов.
Новости по тегу мотор-колесо, страница 1 из 1 для автомобиля не покатит кажется что это хорошая идея поместить по моторчику в каждое колесо, а если задуматься то получается нам нужно чтобы в каждом колесе кроме уже имеющихся резины, дисков, тормозных механизмов.
Новый Mercedes-Benz: по одному электродвигателю на каждое колесо Авто с электрическими мотор-колесами обладают рядом веских преимуществ перед традиционными.

Челябинский учёный собрал мотор-колесо для электромобиля

В частности, фирма Orbis предлагает мотор-колеса собственной конструкции под названием Ring-Wheel, которые можно установить на обычный серийный автомобиль с минимумом переделок. для автомобиля не покатит кажется что это хорошая идея поместить по моторчику в каждое колесо, а если задуматься то получается нам нужно чтобы в каждом колесе кроме уже имеющихся резины, дисков, тормозных механизмов. Использование автономных колесных двигателей, таких как Protean Drive, исключает трансмиссии и карданные валы, а также освобождает пространство в центре автомобиля между ведущими колесами.

Уникальное мотор-колесо Шкондина, Дуюнова

Еще со времен Фердинанда Порше идут поиски технологий создания электромоторов, встроенных в колеса (мотор-колес или «хабов»). Челябинские ученые изобрели мотор-колесо для электромобилей, которое меньше аналогов примерно на четверть, при этом экономичнее на 20%. Новую уникальную разработку инженеры продемонстрировали съемочной группе ГТРК "Южный Урал". R8-&-M6_elaphe_ Мотор-колесо L1500 D-серии было оптимизировано для мелкосерийного производства, а его более ранние версии были испытаны на нескольких типах транспортных средств, включая легковые автомобили и внедорожники.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий