В рамках стратегии открытой экосистемы МТС планирует во втором полугодии расширять подписку за счет новых продуктов и партнерств. МТС получила премию в номинации «Лучшее решение для полной онлайн-идентификации клиентов банка», потому что её продукт упростил проверку данных пользователей. ПАО «МТС», цифровая экосистема, проанализировала спрос на товары для умного дома в собственной розничной. В «МТС» заявляют, что каталог магазина увеличится до 500 программ. Например, благодаря Enablement platform МТС может заводить, объединять и выводить продукты в каналы за считаные минуты.
МТС на выставке «ТИБО-2023» презентовал новые продукты для бизнеса
Пользоваться экосистемными продуктами МТС выгоднее: низкая стоимость пакета сервисов по подписке, скидки на покупки у партнеров и кэшбэк. стандарта связи интернета вещей для передачи небольших объемов данных с заданным периодом. интернет, телевидение и мобильная связь по выгодным ценам. |.
МТС планирует запустить магазины сервисов «умного» дома
МТС планирует запустить магазины сервисов «умного» дома 03. Группа компаний МТС собирается открыть флагманские салоны связи - магазины, где будут представлены сервисы для «умного» дома. Для этого компания создала дочернюю компанию «МТС умный дом», уставной капитал которой превышает 1 млрд рублей.
МТС покупал компанию в том числе для того, чтобы разгрузить экспертизу огромной платформы, которая сейчас обрастает функционалом. Внутри МТС уже запущен процесс миграции, объединения двух клиентских баз на базе одного продукта. У нас есть сквозные задачи, KPI. Здесь мы выстроили очень комфортные условия друг для друга. Да, конечно.
Когда мы говорим о покупке компании, "Зеленая точка" это, или Webinar, или "Гольфстрим", то понимаем, что нам интересна уникальная база клиентов, которая не пересекается с нашей. Мы проводим анализ компании и её клиентов, чтобы сразу понимать потенциал в разрезе каждого продукта. И эти базы действуют в рамках нашей работы с рынком. Не могу сказать, что это полностью автоматизированный процесс, но мы идем в автоматизацию. Три месяца назад была запущена платформа МТС Exolve. Имеют ли перспективы продукты, ориентированные на голосовую связь, SMS и другие телеком-сервисы в той ситуации, когда коммуникации перешли в онлайн-среды и мессенджеры? МТС Exolve — омниканальная платформа нового поколения, которая обеспечивает взаимодействие бизнеса с клиентами и по классическим каналам, и по цифровым: это не только голосовая связь, но и текстовая - и SMS, и Messaging.
Классические каналы коммуникаций растут, и цифровые их только дополняют. Роботизация является вторым важным компонентом в МТС Exolve. В ближайшее время она будет расширена и будет доступна не только в голосовом формате, но и в текстовых каналах, включая различные мессенджеры. Преимущество платформы именно в том, что что она обеспечивает омниканальность, то есть единую точку входа для всех видов коммуникаций. Все ли цифровые услуги МТС создает своими силами и силами дочерних компаний, либо продвигает решения сторонних разработчиков по принципу White label? У нас есть история запуска API-портала, такая модель присутствует у Московского кредитного банка и у Сбербанка. Конкретно сейчас формат White label — это некие кастомные интеграции под клиентов.
Пока мы смотрим в классическую модель дистрибуции, более привычную для рынка. Но Exolve — это шаг в то, чтобы создать API-платформу с разными продуктами, которую тоже можно будет использовать для монетизации с продвижением через API-интеграции. Сейчас наш фокус — это категоризация рынка клиентов по отраслевым направлениям, которая уже показала эффективность в пилотном запуске. Мы предлагаем клиентам не просто конкретные продукты, а стараемся определить его потребность в зависимости от отрасли бизнеса. То есть у нас есть не 20 менеджеров, у каждого из которых свой продукт, и они все идут к одному клиенту каждый со своим предложением, а конструктор продуктов, который складывается необходимым образом исходя из интереса клиента.
Сервисы, созданные на платформе Ocean, уже доказали свою эффективность в продуктовых командах МТС, быстрее поступают на рынок через облако МТС для коммерческих клиентов, среди которых — крупнейшие ретейлеры, банки и промышленные компании», — прокомментировал первый вице-президент по технологиям МТС Павел Воронин. Сегодня МТС Ocean активно используется собственными диджитал-командами, в том числе в формате Private Cloud, также параллельно идет процесс миграции крупнейших продуктов компании на платформу.
Новые возможности Расширить возможности экосистемы можно через интеграции партнерских продуктов. Например, в 2022 году мы купили сервис Webinar, который позволяет обогатить предложение для корпоративных клиентов мощным инструментом для проведения онлайн-встреч и виртуальных мероприятий до 100 000 человек.
МТС уже использует Webinar в качестве корпоративного средства общения. В ближайших планах запуск корпоративного мессенджера, который станет полноценной заменой ушедшего с российского рынка MS Teams. Мы следим за трендами и отбираем те технологии, которые могут быть полезны для наших клиентов. Или сервис облачной видеоаналитики TenVision, который позволяет распознавать движущиеся объекты и их характеристики. TenVision можно использовать для обеспечения безопасности на предприятии, ведения подсчета посетителей, распознавания лиц и эмоций. Люди — ключевой драйвер изменений Трансформация потребовала больше новых компетентных сотрудников. Уже сейчас в компании работает более 8000 IT-профессионалов. Чтобы прийти к таким результатам, мы работаем со всеми элементами HR-воронки и выстраиваем единые процессы управления персоналом, начиная от бренда, найма и адаптации и до развития и удержания. Мы получили самый низкий отток в компании за всю историю, более чем в четыре раза увеличили скорость найма, а привлекательность технологического бренда выросла вдвое. Работа по улучшению опыта текущих сотрудников и подготовке потенциальных кадров позволила МТС войти в число лидеров авторитетных рейтингов работодателей.
Также мы активно развиваем технологическую культуру. Например, внедряем принцип «Свобода и ответственность». Лучше всего ее суть передает цитата Стива Джобса: «Не имеет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать». Одна из ключевых мотиваций для специалистов в IT-сфере — самореализация путем выполнения нетривиальных задач. Поэтому МТС дает сотрудникам возможность предлагать новые идеи и развивать их до стадии готовых продуктов, продвигаться по карьерной лестнице в компании. А поскольку экосистема МТС объединяет множество разноплановых бизнесов, от финтеха до гейминга, и есть система ротации между вертикалями бизнеса, мы всегда можем предложить развитие. Отдельно хочу отметить наш подход к обучению и работе со студентами.
МТС представил платформу Nuum — стриминг с разными типами видео
Решение о выходе тех или иных сотрудников с «удаленки» в офис принимается точечно. Оно зависит как от эпидемиологической ситуации в регионе, так и от рабочих задач сотрудника». Ключевые направления цифровой трансформации В розничной сети МТС ведется непрерывная работа над цифровой трансформацией всех бизнес-процессов. Например, компания одной из первых в ритейле ввела электронное подписание кредитных договоров для клиентов и за счет этого сократила время на оформление рассрочек на гаджеты и повысила удовлетворенность покупателей от обслуживания в офисе продаж. Сергей Беляков: «Использование таких технологий, как искусственный интеллект и анализ Big Data, помогает нам распределять товар между магазинами и точечно добавлять недостающие позиции. Имея большой объем данных о потоках клиентов, мы можем составлять эффективные графики рабочих смен сотрудников и принимать решение об открытии новых магазинов в местах, которые имеют наилучшую проходимость. Если говорить о ключевых направлениях в цифровой трансформации, то я бы выделил решения в области клиентского сервиса.
Для нас крайне важна лояльность людей — она снижает отток абонентской базы и увеличивает количество пользователей сервисов экосистемы МТС». Год независимости Крупные игроки постоянно анализируют сильные и слабые стороны, поэтому весна не преподнесла каких-то принципиально новых открытий. Она скорее ускорила некоторые процессы. Весной 2020 года в МТС-рознице был существенно усилен интернет-магазин, оперативно протестирован и запущен новый, более удобный дизайн сайта, сократилось время доставки и выросла достаточность товара на складах. Сергей Беляков: «В результате наших действий онлайн-продажи начали активно расти не только во время самоизоляции. Мы видим положительный эффект до сих пор — летом количество заказов увеличилось в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.
Другой момент — оптимизация количества точек продаж. Мы планировали закрыть около 600 салонов к концу 2020 года.
Это иллюзия.
Если посмотреть на продажи всей операторской розницы, то она занимает примерно такую же долю, как и раньше. Более того, мы не конкурируем и с гипермаркетами электроники. Не хочу уходить в философию и говорить, что у нас какой-то иной, особенный клиент, это точно не так.
Факт в том, что операторская розница несколько изолирована от других форматов. И поэтому мы реагируем на промоакции, которые проводят другие операторы, они влияют на нас. А вот то, что происходит в онлайн-магазинах или гипермаркетах, нас затрагивает в меньшей степени.
Как можно оценить результат? Как обнадеживающий. Мы молодцы, что вовремя привезли, вовремя подсветили наличие новых флагманов в нашей сети.
К слову, это хорошо для оператора, появление новинок приводит к нам тех, кто готов тратить на них деньги. Не все идеально, можно было лучше отработать запуск с точки зрения розницы. У меня высокая планка.
Мы получили опыт, чтобы изменить некоторые инструменты для будущих продаж. Но в целом запуск прошел хорошо. У тебя есть видение, как должна выглядеть розница, частично мы затронули эти вопросы в интервью.
В идеальном мире сколько времени уйдет на изменение розницы МТС? Три года. Причин для этого много, но давай посмотрим с экономической точки зрения.
Нельзя моментально поменять все магазины без исключения — это дорого и бессмысленно. Изменения будут постепенными, что позволит распределить затраты. Нужно обучать людей, их нельзя научить за один день или за неделю, тут важен процесс передачи знаний.
Важно не показать изменения, не создать картинку, а построить розницу, которая живет иначе. Перед тобой ставят задачу, чтобы розница МТС зарабатывала деньги? Короткий ответ — да.
Длинный ответ — это не самоцель.
Кворум имеется. Вопросы повестки дня заседания: 1. О предварительном утверждении годового отчета ПАО "МТС" за 2021 год, рассмотрении годовой бухгалтерской отчетности, заключений аудиторов и ревизионной комиссии. Итоги голосования по пунктам 1-8: "ЗА" - 8 голосов: Евтушенков Ф.
Это всё сильно влияет на показатель чистой прибыли и им легко манипулировать. Так же на чистую прибыль сильно влияют процентные ставки и в 2023 году только в конце года ставки стали высокие. По этому смотрим на другое Смартлаб Смартлаб Компания продолжает себя закапывать в плане долговой нагрузки, а главное: чем больше долг, тем больше уходит денег на обслуживание. В период высоких ставок это может сильно сказаться на чистой прибыли. Мы же с вами наблюдаем обратное.
То есть компания с растущей выручки меньше извлекает в процентном соотношении чистую прибыль. МТС предстоит заместить в 2024 году долг в объёме 163,4 млрд. Разумеется, они будут перезанимать, вот только ставки сейчас сами знаете какие. Сравните ставки сейчас и посмотрите на средневзвешенные процентные ставки на слайде. Вот только за это время он продал в конце 2019 дочернюю компанию на Украине и в 2024 году в Армении.
Они вносили небольшой вклад в выручку, но всё же это были активы генерирующие прибыль. А теперь посмотрим дивидендные выплаты в абсолютных размерах и в процентах от чистой прибыли. Смартлаб Смартлаб Это картинка со смартлаба, говорит сама за себя. И является главным аргументом в том, что компания просто убивает свой финансовый баланс. Проценты на столбиках ясно дают понять, что компания не просто платит больше, чем зарабатывает, она платит намного больше.
Отчет МТС за 1 квартал 2023 года: растущие результаты и двузначная дивдоходность
МТС презентовал на выставке «ТИБО-2023» новые продукты для бизнеса, а также напомнил о кибербезопасности. Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах. Новости и публикации по теме МТС на Компания МТС RED запустила сервис многофакторной аутентификации для корпоративных пользователей.
МТС в России хочет выкупить акции у иностранных инвесторов по цене втрое ниже рынка
MTS AI разрабатывает AI-решения и продукты, используем технологии: nlp обработка естественного языка, компьютерное зрение. Добро пожаловать на канал MTS (24780080) на RUTUBE. "МТС взяла курс на формирование цифровой экосистемы и начала активно запускать новые продукты с 2019 года. При этом продукты, которые сегодня развивает банк — «МТС Инвестиции», факторинг, «МТС Касса», страхование и т.д., — питают клиентов других бизнесов. Мтс — все новости по теме на сайте издания В 2023 году белгородцы покупали смартфоны намного чаще, чем за последние 5 лет.
Условия выкупа
- «МТС» закрыла сервис экспресс-доставки продуктов - Inc. Russia
- Популярное за неделю
- МТС стала крупнейшим мобильным оператором России и нарастила выручку на 14,8 % во втором квартале
- МТС запускает сеть салонов нового формата
- Новости оператора мобильной связи МТС от Corp-MTS
МТС планирует запустить магазины сервисов «умного» дома
МТС сегодня — МТС Exolve станет зонтичным брендом. В среднем отклик по CRM-кампаниям и рассылкам, продвигающим продукты МТС, увеличился вдвое. Инвестициями займется венчурный фонд МТС и сфокусируется он на стартапах стадий round A+/B. МТС RED расширил варианты поставки сервисов центра мониторинга и реагирования на кибератаки. В целом, МТС Банк показывает рентабельность капитала ниже Сбера, при этом имеет более значительную долю просроченной задолженности по кредитному портфелю. Добро пожаловать на канал MTS (24780080) на RUTUBE.
МТС объединил 4 продукта в одном предложении
Как сообщил Николаев, сейчас формируются пять направлений: финтех на базе МТС-банка и прочих финсервисов, таких как факторинг и страхование; медиа, где сосредоточены Kion, спутник- и кабельное ТВ; розница с более чем пятью тысячами магазинов и растущим сегментом e-commerce; а также недавно объявленные «МТС Веб Сервисы» МВС и башенная инфраструктура. В перспективе для части из них привлечение внешнего капитала посредством партнерств или IPO должно стать основным источником финансирования, а до этого финансирование обеспечит экосистема», - отметил Вячеслав Николаев. Он также затронул вопрос выхода МТС-банка.
Самый доходный продукт подразделения — подписка «МТС Premium». С ее помощью клиенты получают доступ ко многим сервисам и программам МТС.
МТС много занимает на местном долговом рынке, поэтому высокая ключевая ставка невыгодна эмитенту. В первой половине 2022 года компания занималась массовыми закупками радиооборудования про запас после введения новых санкций против России, поэтому показатель FCF опустился в отрицательную зону. Менеджмент всегда старался распределять прибыль два раза в год: по итогам 6 или 9 и 12 месяцев.
Компания хочет стать ключевым поставщиком IoT-сервисов для энергетических, промышленных компаний, а также больших федеральных проектов типа "Умный город", - сообщили в пресс-службе. В сельском хозяйстве есть большой потенциал для цифровизации системы удаленного контроля и наблюдения. На производстве, в том числе во "вредных" цехах, устройства, работающие на сети NB-IoT, позволяют без участия человека получать данные датчиков и контролировать ключевые параметры оборудования.
Для застройщиков цифровые сервисы - возможность повысить спрос", - объяснили в МТС перспективы подключения к новому стандарту сети.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 24 июня 2022, 05:07 МТС завершила развертывание в РФ стандарта сети нового поколения Как сообщили в компании, такая сеть сможет работать с несколькими сотнями устройств на территории страны МОСКВА, 24 июня. МТС завершила развертывание на территории России федеральной сети NB-IoT - стандарта связи интернета вещей для передачи небольших объемов данных с заданным периодом. Как сообщили в пресс-службе сотового оператора, такая сеть сможет работать с несколькими сотнями устройств на территории РФ одновременно и будет востребована во многих отраслях.
Компания хочет стать ключевым поставщиком IoT-сервисов для энергетических, промышленных компаний, а также больших федеральных проектов типа "Умный город", - сообщили в пресс-службе.
ФАС завела дело против Яндекса из-за недостоверной рекламы Плюса
- Популярное за неделю
- МТС запустила новый сервис подписки на смартфоны - 25.07.2023, ПРАЙМ
- MARKET.CNEWS
- МТС завершила развертывание в РФ стандарта сети нового поколения
- Новости компании МТС
- Новости провайдера МТС - акции, тарифы, услуги | Страница 1 из 8
МТС вручили Национальную банковскую премию за продукт по проверке пользователей
МТС получила премию в номинации «Лучшее решение для полной онлайн-идентификации клиентов банка», потому что её продукт упростил проверку данных пользователей. У банка стало уходить меньше времени на сопоставление информации о клиенте, а сами клиенты стали быстрее заполнять анкеты. Интересно, что все данные для проверки продукт берет из открытых источников. Процесс проходит двумя способами: Проверка связки Ф.
В сельском хозяйстве есть большой потенциал для цифровизации системы удаленного контроля и наблюдения. На производстве, в том числе во "вредных" цехах, устройства, работающие на сети NB-IoT, позволяют без участия человека получать данные датчиков и контролировать ключевые параметры оборудования. Для застройщиков цифровые сервисы - возможность повысить спрос", - объяснили в МТС перспективы подключения к новому стандарту сети. Сейчас на NB-IoT сети оператора работают сервисы для более чем 76 тыс.
ООО «Компания БКС» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае совершения операций, либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данном разделе. Все права защищены.
Любое использование материалов сайта без разрешения запрещено. Нажмите на кнопку «Правовая информация», чтобы узнать больше.
В салонах будут продаваться смартфоны, телевизоры и ТВ-приставки, товары для "умного дома", наушники, колонки, а также цифровые продукты МТС. Первая торговая точка в новом формате открылась в Санкт-Петербурге. В течение двух лет МТС планирует запустить до тысячи торговых объектов увеличенного формата. Частично будет происходить замена действующих точек на новые, пишет " Коммерсантъ ".
По данным на четвертый квартал 2023 года в сеть МТС входит 3200 собственных и 1700 партнёрских салонов. В настоящее время в розничной сети МТС работают салоны в формате от 30 до 50 квадратных метров.
Аналитика МТС Банка и MPSTATS: продажи на маркетплейсах выросли практически вдвое
Как МТС трансформирует культуру и процессы разработки продуктов | Экспертные статьи ProКачество | МТС RED расширил варианты поставки сервисов центра мониторинга и реагирования на кибератаки. |
МТС объединил 4 продукта в одном тарифе | МТС запустила новую акцию: при покупке смартфонов Xiaomi можно получить второй смартфон или аксессуары и подписку MTC Premium для семьи. |
МТС стала второй экосистемой в России, обогнав Сбер | Прогнозные дивиденды по акции МТС (MTSS) в 2024 году: 34,65 ₽, дивидендная доходность: 5,36%. |
МТС представила новый бренд своей экосистемы | IPO МТС-Банка: новости к утру 12 апреля. |
Экосистема МТС - ребрендинг цифровых сервисов компании | Российский сотовый оператор МТС предложил иностранным инвесторам выкупить имеющиеся у них акции компании по цене 95 российских рублей за бумагу (примерно $1,03). |