Новости мудл кимрт

Текст научной работы на тему «ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННОГО ТЕСТИРОВАНИЯ НА БАЗЕ СДО MOODLE». Подслушано КИМРТ (ФГБОУ ВО «ВГУВТ») 3875. 2 этаж, 130 кабинет) с зачётной книжкой, при возникновении вопросов, связанных с работой сайта, отправьте запрос администратору портала на электронный адрес moodle@

На площадке КИМРТ прошла международная конференция по водному транспорту

В КИМРТ прошла международная научная конференция по водному транспорту. лого Этот курс предназначен для обучения преподавателей начальным навыкам работы с платформой Moodle. During Moodle QA testing, users try out new functionalities and features, reporting any bugs which developers can then fix before the final release. Для сброса пароля укажите ниже Ваш логин или адрес электронной почты. Если Ваша учетная запись есть в базе данных, на Ваш адрес электронной почты будет отправлено письмо. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.

Turun yliopiston Moodle

Электронное образование Главная страница» Moodle» Мудл КрасМТ (Красноярский медицинский техникум).
Система дистанционного обучения АмГУ Алексей Андреевич показал как выстроена образовательная логика Moodle, основные структурные элементы, как удобно реализована работа с вопросами.
Зайти на Образовательный портал КГПИ КемГУ Мы приносим извинения за возможные неудобства и настоятельно рекомендуем 8, 9 ноября пользоваться учебными материалами в Moodle исключительно в режиме "чтения".
Кафедра Гуманитарные дисциплины и английский язык - Новости Главная» Новости» Мудл март ру великолукский медицинский.
Мудл КрасМТ (Красноярский медицинский техникум) Вход - Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.

Каспийский институт морского и речного транспорт

Система дистанционного обучения ФГБОУВО ХТУ портал, построенный на основе обучающей виртуальной среды Moodle.
Координационный центр ДГУ провел всероссийскую учебно-методическую сессию «Наши ценности» Главная. Новости. Судоходство. На площадке КИМРТ прошла международная конференция по водному транспорту.
КИМРТ готов расширить подготовку кадров для Казахстана по специальностям водного транспорта Каспийский институт морского и речного транспорта генерал-адмирала Ф.М. Апраксина КИМРТ.

Цифровая среда обучения

Кандидаты на должность Председателя студенческого совета КИМРТ представили свои видеовизитки, с которыми вы можете познакомиться тут. Телеграм канал «КИМРТ: НОВОСТИ». Официальный канал Каспийского института морского и речного транспорта им. ген.-адм. Инструкция по созданию курсов расположена в курсе "Руководство по работе в Moodle" во вкладке "Мои курсы". Moodle rfmumvd ru 2017 — это одна из самых популярных платформ для дистанционного обучения, которая постоянно обновляется и совершенствуется. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «ХЕРСОНСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ».

КИМРТ готов расширить подготовку кадров для Казахстана по специальностям водного транспорта

Комиссия отметила хороший научный уровень докладов, их содержательность, высокую культуру речи, способность к научной дискуссии и заинтересованность в изучаемой тематике участников круглого стола. Проведение Круглого стола, посвященного 30-летию принятия действующей конституции РФ, в очередной раз подтвердило, что наши курсанты не только обладают высоким исследовательским потенциалом, но также проявляют патриотизм, гражданственность и гордость за свою страну, демонстрируя значимость конституционных прав, свобод и обязанностей для государства и общества. М, Апраксина — X Юбилейный всероссийский творческий тематический конкурс на английском языке «Practice Makes Perfect — 2023». Десять лет подряд кафедра «Гуманитарные дисциплины и английский язык» проводит этот необычный конкурс, объединяя учащихся школ, студентов колледжей и вузов, учителей и преподавателей английского языка, а также представителей морских и творческих профессий. Идея конкурса принадлежит доценту кафедры Ворониной Галине Александровне, талантливому и неравнодушному преподавателю, которая направила все усилия на то, чтобы молодые люди, изучающие английский язык, не только смогли с интересом оттачивать свои коммуникативные навыки, но и раскрыть свою индивидуальность и творческие способности, популяризируя морские профессии. Спектр номинаций конкурса всегда широк и разнообразен, и каждый год расширяется. Более 80 заявок было подано на конкурс, а общее количество участников составило более 250 человек! Неожиданно было получить довольно большое количество заявок с конкурсными номерами на других иностранных языках.

В этот вечер зрители услышали не только английскую речь, но также немецкую, испанскую, арабскую, и даже познакомились с русским языков жестов. Порадовало внушительное количество заявок в номинации для самых юных участников, обучающихся 5-9 классов, которые, вероятно, еще только размышляют о своей будущей профессии. Возможно, участие в нашем конкурсе в дальнейшем приведет их в стены нашего учебного заведения в статусе курсантов. Участие и поддержка педагогов, которые не только готовили номера, но и сами выходили на сцену вместе со своими подопечными, лишний раз доказывает то, что сегодня преподаватели успешно продолжают свою важную миссию, направленную на обучение и воспитание настоящего профессионала, всесторонне развитой личности и гражданина своей страны. Героя Советского Союза М. Невельского», г. Макарова», г.

Кроме того, жюри посчитало возможным наградить следующих участников в следующих дополнительных номинациях: Специальная номинация «Лучшая интерпретация произведения» Корзукова Елизавета, МБОУ г. Казань, с номером «O Captain! My Captain! Пермь, с номером «Adieu, Adieu! Пермь, с номером «Take me out to the ocean» — дистанционно. Итоги и награждение победителей конкурса подводила декан факультета высшего образования Можарова Анастасия Владимировна, которая все десять лет неизменно поддерживала конкурс, помогая сделать его лучше, поощряя инициативу преподавателей кафедры. Анастасия Владимировна поздравила всех участников с юбилеем конкурса, отметила важность участия в конкурсе обучающихся школ, которые могут ненадолго погрузиться в атмосферу курсантской жизни морского вуза, чтобы потом вернуться обучаться профессии моряка.

Все участники получили именные электронные сертификаты, педагоги и члены жюри награждены благодарственными письмами, а победители дистанционного этапа также вместе с дипломами получат памятные призы, которые разлетятся по всей стране и за рубеж, став символом дружбы и плодотворного сотрудничества. Уже второй год обучающиеся факультетов высшего и среднего профессионального образования участвуют в этой просветительской акции, желая проверить уровень своих знаний иностранного языка, который так необходим им в будущей профессиональной деятельности. Диктант проходил одновременно в более чем 500 организациях высшего, среднего профессионального и общего образования. Организатор диктанта — Казанский федеральный университет. В Астраханской области мероприятие курировал Астраханский государственный университет, а в нашем институте площадка для проведения диктанта была организована кафедрой «Гуманитарные дисциплины и английский язык». В этом году диктант состоял из 14 предложений и был посвящён наиболее важным компетенциям XXI века, необходимым для успешного личностного и профессионального развития обучающихся.

Со стороны филиала договор подписала директор — Ольга Карташова, со стороны Корпоративного учебного центра — его директор Сергей Тарасов. Взаимодействие в рамках договора расширяет возможности реализации образовательных программ филиала по отдельным видам практических занятий, связанных с обеспечением безопасности экипажей судов с использованием самых современных средств спасения.

О контенте и аудитории [Мы] примерно знаем [свою аудиторию], пользовались ранее закрытыми сервисами. На данный момент пользуемся общедоступными — например, tgstat.

Авторы «Мышь в овощном» в последнем допросе RT. О канале [Мы создали канал] 25. Просто фраза, никакого скрытого смысла. Участвуют три человека. Задачи не распределяются. Естественно, всё делается удалённо. Конечно, мы сами производим контент. Любое авторское мнение, отличное от других, — новый контент. Она утверждает, что за последний год мужчина несколько раз избивал её, многократно угрожал убийством и силой забирал к себе их семилетнего сына. После каждого такого случая женщина обращалась в полицию, однако, по её словам, правоохранители не реагировали.

Давайте поддержим наших ребят в проекте «Твой Ход»!

В Астрахани 4 курсанта КИМРТ купили знания за 10 тысяч рублей

Найти | Сайт дистанционного образования - MOODLE КНИТУ (КХТИ) Добро пожаловать на портал дистанционного образования государственного автономного профессионального образовательного учреждения "Волгоградский медико-экологический.
Цифровой КГМУ филиал ФГБОУ ВО "ВГУВТ".

Помощь студентам с тестами и контрольными работами в личном кабинете

  • Проведение КР в Moodle с прокторингом
  • Новости партнеров
  • Кафедра Гуманитарные дисциплины и английский язык - Новости
  • Категории курсов | ДО МРТК
  • : Замена на 29.04.2024г |
  • Цифровая среда обучения МФТИ: Вход на сайт

Moodle.kgmtu.ru

Участвуют три человека. Задачи не распределяются. Естественно, всё делается удалённо. Конечно, мы сами производим контент. Любое авторское мнение, отличное от других, — новый контент. Она утверждает, что за последний год мужчина несколько раз избивал её, многократно угрожал убийством и силой забирал к себе их семилетнего сына. После каждого такого случая женщина обращалась в полицию, однако, по её словам, правоохранители не реагировали. После очередного жестокого избиения, когда женщина с серьёзными травмами оказалась в больнице, в полиции завели административное дело...

В мае 2017 года семья взяла из детского дома семилетнюю девочку Настю. У ребёнка была лёгкая умственная отсталость, но за лето приёмным родителям удалось научить её читать и писать, как рассказала друг семьи. Девочку в сентябре отдали в первый класс и на занятия по рисованию. Через два месяца школьный библиотекарь обнаружила у неё синяк, после чего Настю тут же забрали представители опеки и определили в приют...

Ключевые задачи Года семьи: создание условий для рождения первых детей в молодых семьях; укрепление репродуктивного здоровья; поддержка многодетных и многопоколенных семей; формирование здоровой моды на многодетную семью. Вовлечение и удержание студентов, выпускников, молодых специалистов в педагогических профессиях.

Тут наблюдаются некоторые инновации по сравнению с предыдущими версиями. Во-первых, начиная с Moodle 2. Во-вторых, в Moodle 3 версии добавилась возможность назначать пользователя на определенную роль определенного ресурса. Таким образом, управление ресурсами в Moodle стало более гибкое.

Форум проводился дистанционно сразу на трех площадках: в Астраханском государственном университете имени В. Татищева, Российском экономическом университете имени Г. Плеханова и Каспийском институте морского и речного транспорта имени генерал-адмирала Ф. Цель Форума: выявление основных вызовов эпохи тотальной цифровизации и выработка способов адекватного реагирования на эти вызовы, определение направлений для устойчивого развития. С докладами выступили курсанты: - Абакаров С. The use of artificial intelligence in transport management of the future - Боев А. The advantage of artificial intelligence in shipping - Буслаев И. Digitalization of education: technological challenges and social risks - Горбунов Н. The use of artificial intelligence in modeling new materials and alloys - Джаналиев И. Use of AI for the development of educational system - Святец В. The use of IT in navigation aids - Таранущенко В. Computer networks on board ships Стендовый доклад - Чолпан В. The need for fencing and constraints on AI work in public informatization Ребята представили актуальные темы исследований, продемонстрировав исследовательский подход к решению поставленных задач, а также хорошее знание английского языка. Апраксина приняла участие в финальном туре Межвузовской олимпиады по английскому языку «Smart Seagull», организованной кафедрой английского языка, навигации и связи Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С. Макарова г. Санкт-Петербург заняв почетное 2 место в турнирной таблице. Олимпиада проходила в два этапа. Первый тур олимпиады осуществлялся дистанционно. В качестве задания участникам предлагалось выполнить онлайн-тест с выбором варианта ответа. Тест включал в себя вопросы грамматического, фонетического, страноведческого характера, а также вопросы на знание морских реалий. Из 30 курсантов, принявших участие в первом этапе, 6 ребят получили наивысшие баллы, открыв себе этим дорогу во второй тур. Команда «The Caspians» в составе капитана Батуры Святослава гр. Подготовка к заключительному этапу и участие в нем проходили под руководством завкафедрой доц. Бичаровой М. Курсантам необходимо было сначала выполнить домашнее задание, которое заключалось в подготовке видеоролика на заданную тему и демонстрировалось в день проведения финала. Было также аудирование, а затем коммуникативное задание по заданным ситуациям. Все задания оценивались компетентным жюри, которые не оставили ни малейшего сомнения в справедливости их решения. Выдержав конкуренцию среди восьми команд-участников, наши курсанты завоевали серебро, продемонстрировав не только высокий уровень знания английского языка и коммуникативные навыки, но также поддержку, взаимовыручку и настоящую сплоченность в команде!

Платформа Moodle

С 2012 года Елена Бирюкова работает с дистанционной образовательной платформой MOODLE. Вы не вошли в систему (Вход). Логотип Moodle. 1. Зайдите на сайт под логином и паролем из личного кабинета ФГБОУ ВО КНИТУ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий