Образ доктора Ливси из советского мультфильма завоевывает мировую популярность.
Союз-мультфильм
новости сегодня на мультфильмы — все самые свежие новости по теме. Последние новости из мира анимации и кинематографа. мультики, мультики. ОРФАК, проходящий при поддержке Союза кинематографистов России, объявил участников седьмого питчинга «Союзмультфильма» и «Суздальфеста». Несмотря на всю прямоту политического содержания, мультфильм был запрещен к демонстрации в СССР, а всем причастным объявлены строгие дисциплинарные взыскания за.
Программы в Союзмультклубе
Тёплая анимация дня от Союзмультфильма | читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Фильм про кота Матроскина выйдет в 2027 году Советский мультфильм про Винни Пуха набирает. |
НОВЫЙ УМКА СПУСТЯ 54 ГОДА! Как Союзмультфильм создает мультфильмы, обзор 2023 | Анимация - YouTube | В планах у студии в ближайшие несколько лет выпустить серию мультфильмов. |
Новости + Советские мультфильмы | Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Актер, комик и шоумен Гарик Харламов появится в качестве камео в мультсериале "Простоквашино". |
Детство нескольких поколений. Союзмультфильм | Одно дело озвучивать мультфильм – тут у меня уже большой опыт, другое дело – самому оказаться персонажем мультфильма! |
В «Союзмультфильме» рассказали о готовящихся полнометражных проектах
Производственный механизм расшатался, работников не хватало, творческая атмосфера сходила на нет. В 1993-м на пост директора пришел 24-летний Сергей Скулябин. Спустя четыре года его уволили и он с бандой захватил студию и жестоко избил нового директора. Сотрудники потом вспоминали : «У Скулябина была одна задача — обанкротить предприятие и ликвидировать его. Раз студии нет, значит, и нет расходной части, а доходы все время капают в карман с продаж старой коллекции. Предприятие разорвали на кусочки». На это время пришлось несколько хороших работ — «Возвращение блудного попугая», «Серый волк энд Красная Шапочка», «Машенька», «Теремок» и другие. Студия скоро превратится в технопарк Кризис затянулся до недавнего времени. В 2011-м мультипликаторы опубликовали открытое письмо российским властям. И сказали: «Студии почти не существует. Есть коробка с коридорами, и комнатами, и просмотровым залом» — и призвали выделить денег.
В итоге их услышали и «Союзмультфильм» возродился. Два года назад студия заявила , что «начинает новый отсчет, проводит масштабную технологическую модернизацию». В 2017-м она стала делать сериалы. Год назад вышла полнометражка «Гофманиада» — над ней работали почти 15 лет.
Мы придумываем разные механики взаимодействия. Например, в эфире задаём вопросы, а потом продолжаем общение с аудиторией в социальных сетях. Всё это мы делаем, чтобы стать ещё ближе к нашему зрителю. Мы программируем сетку под зрителя. И даже если в какой-то момент телеканал остается фоновым смотрением, нам хотелось бы, чтобы он был самым приятным фоном.
Диалог, он важен, и в нашем искусстве особенно. Мы хотим становиться лучше, роднее, понятнее нашему зрителю. Всё вокруг меняется, и мы хотим меняться. Знаете, сейчас повсюду говорят, что в новой реальности важно быть гибким, уметь моментально реагировать на изменения. Вот мы тот трендовый телеканал, который в несовременном формате умудряется идти в ногу с запросами и интересами зрителей. Сейчас мы начали и продолжаем искать варианты масштабирования бренда в разные среды. Нарратив он всегда останется нарративом, в любой среде. Те ценности, которые мы транслируем в эфире, мы так же успешно можем доносить и через другие форматы. А ещё мы любим дарить подарки, поэтому регулярно проводим призовые конкурсы.
И это работает. Для детей всё ещё важно «попасть в телик», например, когда твоё письмо прочитали в телевизоре, показали рисунок, когда твой коллаж оказался лучше других. Это самая любимая часть нашей работы — рассматривать рисунки. Мы с уважением относимся ко всем, кто участвует. Мне хочется донести это как можно большему количеству зрителей: у нас абсолютно честные конкурсы с абсолютно честными розыгрышами. Недавно мы разыграли смартфоны, и это здорово. Моя мечта — разыграть автомобиль. Мария, поделитесь планами и kpi на 2024 год. Мне хотелось бы здесь сказать буквально в одном предложении, что мы будем продолжать диалог с мамами в эфире телеканала, потому что мы попробовали это сделать и довольны тем, что у нас уже получилось.
Что касается бизнесовой части, конечно, было бы интересно продолжить развивать направление, связанное с играми. В этой среде мы тоже можем интересно проявиться, предложить что-то увлекательное и мамам, и детям не только в эфире. Мы планируем изучать и исследовать новые площадки. Опыт взаимодействия с Roblox очень ценный и важный для нас, мы хотим исследовать и осваивать и другие пространства, среды. Также очень интересно взаимодействие с e-commerce. Есть такое мнение, что это как будто новый аналог соцсетей, и мы планируем развивать это направление. И конечно, нам невероятно интересно поработать с бизнесами, которые используют возможности AI.
Такой диско-обработки «Пещеры горного короля» вы еще точно не слышали! А сказки просто обязаны кончаться хорошо! Ведь их детям перед сном читают. Или они смотрят сделанные по сказкам фильмы. Правда, нужно чтобы до хорошего конца мы с вами и наши детишки чуть попереживали. А вытащит ли дед репку? А проснётся ли спящая красавица? А… не беспокойтесь. Маленький герой этой киносказки найдет и теплый огонёк, и славного друга. Уж вы нам поверьте: вполне колыбельная сказка! Но только маленькая девочка смогла не испугаться, а пожалеть волка и даже подружиться с ним. А заодно вылечила его больную лапу и научила есть блины и ягоду-морошку вместо овец. Там вас и ваших детей ждут необычные интерактивные аттракционы, специальная фотозона из Чебурашек и даже купольный кинотеатр!
Ранее "Союзмультфильм" заявил, что пересмотрел свои планы и решил вновь заняться перезапусками советской классики. Больше статей на Shazoo.
СОЮЗ Мультфильмы
За эти годы он подарил детям и взрослым более полутора тысяч мультиков, пережил страшный упадок и восстал практически из ме. Теперь мультфильмы студии Союзмультфильм, созданные в Советском Союзе, не доступны для жителей России (и некоторых других стран) на платформе YouTube, но их могут свободно. В планах у студии в ближайшие несколько лет выпустить серию мультфильмов. «Союзмультфильм» снова займётся созданием анимационного контента: мультфильмов для детей, сериалов для дошкольников и школьников, семейных полнометражных фильмов. В планах у студии в ближайшие несколько лет выпустить серию мультфильмов.
«Союзмультфильм» отсудил у латвийского ТВ 20 млн рублей за пингвиненка Лоло
Грымов: - А вы ухитряетесь их разделять на целевые аудитории? Раньше аудитория была едина. Она называлась — детство. Я считаю, что это все от лукавого. Маркетинг умер в двадцатом веке, сейчас двадцать первый век. Осетинская: - Аудитория динамичная, интересующаяся, но быстро переключающая фокус своего внимания. Любит яркое, интересное, но при этом, если не зацепило, не будет пересматривать и, может, наоборот, принципиально будет отказываться от чего-то. Я с вами немного поспорю. Фильмы для 12-летних и мультфильмы для трехлеток — это разная целевая аудитория. Мы сейчас пытаемся делать проекты и для трех, четырехлеток.
Грымов: - У меня какой-то период сложилось впечатление, что «Союзмультфильм» превращается в музей русской анимации. И очень переживаю за это. Ну, нельзя вернуться в прошлое. И когда я слышу, что римейк, переозвучки, читал, что вы объявили конкурс на новый голос в «Ну, погоди! Осетинская: - У нас был конкурс на голос котенка в «Ну, погоди! Грымов: - Зачем вам этот конкурс? Сегодня при цифровой технологии просто надо выбрать качественного актера, который может поднять мысль, которую он передает. И обработать голос можно как угодно. Этот конкурс — это пиар-ход?
Это как проводить конкурс артистов в театре. Это приходит очень странный народ. Осетинская: - С «Ну, погоди! Не спорю, мы хотели привлечь к этому внимание аудитории, что мы делает ребут «Ну, погоди! И это не продолжение. Грымов: - Объясните нашим радиослушателям, что такое ребут. Осетинская: - Это на базе классического произведения — мультфильма, мы взяли за основу историю, жанр, что это буффонада — волк и заяц гоняются друг за другом, сделаем абсолютно иной продукт. Это не повторяет ни характеры, они схожи, но другие. Грымов: - Образы те же?
Осетинская: - Образы узнаваемые, но это другие персонажи. У нас повзрослел Заяц, Волк помолодел. И то, что можно было делать… Ю. Грымов: - А как повзрослел Заяц? Мне интересно. Осетинская: - Нет, он возмужал. Видно, что он не мальчик-пионер, а это вполне 17-18-летний юноша, который самостоятельный. И ведет правильный образ жизни, спортсмен, умный. Грымов: - Наверное, еще и тиктокер.
И как знать, быть может именно с нее начнется творческий путь будущего великого режиссера. Почетными гостями мероприятия станут культовые советские и российские мультипликаторы и ветераны отечественной анимационной индустрии. Дата открытия и время работы выставки: 15 декабря 2019, с 10 до 16-30 — бесплатный вход для всех желающих Место и адрес: 5-я башня Измайловского Кремля; Измайловское шоссе, 73ж, 5-я башня, 5-й этаж.
Даты экспозиции и время работы в другие дни: с 15 декабря 2019 года по 15 марта 2020 года, ежедневно с 10 до 18 часов Показать полностью 4.
Представительница «Союзмультфильма» также подчеркнула, что качество производства и сторителлинга в России по своему уровню не отстает от иностранных партнеров, отечественная анимационная отрасль создает достаточно конкурентоспособный продукт. Ранее в апреле состоялась презентация первого Всероссийского фестиваля детского, семейного кино и анимации «Медвежонок».
Ведь сколько людей пока еще не просвещены Словом Божиим? А вместе мы можем сделать «Союз» жемчужиной среди всех других каналов. Чтобы даже просто переключая кнопки, даже не верующие люди, останавливались на нем и начинали смотреть и слушать: узнавать, что над нами всеми Бог! Давайте вместе стремиться к этой — даже не мечте, а вполне достижимой цели.
«Союзмультфильм»
«Союз мультфильму» — 85 лет» | За эти годы он подарил детям и взрослым более полутора тысяч мультиков, пережил страшный упадок и восстал практически из ме. |
СОЮЗ Мультфильмы | С 3 по 8 октября букву уберут из вывески на здании киностудии на улице Академика Королева, а также в аккаунтах соцсетей. |
Права на золотую коллекцию "Союзмультфильма" останутся у государства | Следующим этапом стал поиск единого стиля для персонажей, который мог бы объединить «Золотую коллекцию» Союзмультфильма и новые мультфильмы студии. |
Юлия Голова («СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ»): «Наши персонажи неизменно привлекают внимание детей и взрослых» | К 80-летию Победы в Великой Отечественной войне «Союзмультфильм» восстановит 10 мультфильмов 1940-х годов — устранит технические дефекты кадров, возникшие от. |
Новости фестиваля
- Бравый инспектор Мамочкин
- Домен припаркован в Timeweb
- СОЮЗ МУЛЬТФИЛЬМУ - 85!
- Вспоминаем интересные факты из жизни «Союзмультфильма»
- Союзкиномульт. Выпуск №2 (2022)
- Программы мероприятий в клубе| Souzmultclub
Права на золотую коллекцию "Союзмультфильма" останутся у государства
Когда можно будет посмотреть старые мультфильмы Работы по реставрации мультфильмов будут продолжаться весь следующий год: в «Союзмультфильме» заявили, что реставрация будет проводиться к 80-летнему юбилею Победы. Какие фильмы будут реставрироваться, пока неизвестно, список формируется, заявили представители киностудии. Ранее в 2020 году на 75-летие победы в Великой Отечественной войне киностудия опубликовала мультфильм «Сказка о царе Салтане», созданный в 1943 году. Какие мультфильмы снима ли при Сталине Киностудия «Союзмультфильм» была основана в 1936 году, в нее объединились мелкие коллективы аниматоров из других студий. Советская анимация военных и послевоенных лет была основана на мультфильмах Уолта Диснея диснеевского Микки-Мауса показали на Московско м кинофестив але в 1934 году.
Кроме того, студии было важно начать говорить на языке сегодняшних детей, которые представляют мир не таким, каким его видели десятки лет назад, во времена «Ну, погоди! Чтобы решить эту задачу наша лаборатория Signal by ONY провела несколько больших исследований: глобально проанализировала мультфильмы, которые выходят по всему миру, изучила поведение детей в интернете и сделала семиотику их культуры. Выводы исследований помогли нам сформулировать тезисы для новой бренд-платформы, которую мы определили как «Диалог поколений».
Это позиционирование развилось в идею визуализации мира, каким его видят дети и должны помнить взрослые, которые тоже когда-то были детьми. Дизайн-система построена на мягких, как будто «надувных» сплит-блоках: отдельных буквах и абстрактных формах, в которых тем не менее можно угадать персонажей Союзмультфильма. Они не только крутятся, сжимаются и разжимаются, но могут стать паттерном или существовать в виде абстрактных шейпов, выйти за формат или ограничить его. Они могут органично перетекать в диджитал-пространство. Получается, что это тоже часть игры, в которой зритель, расшифровывая визуальный язык, становится частью процесса.
Такой взрывной успех вызвал всплеск интереса к образу легендарного героя как со стороны пользователей сети, так и со стороны производителей. По нашим данным, в поисковых сервисах вдвое выросло количество запросов со словом «чебурашка», а на платформе YouTube за последние три месяца на 4 млн увеличилось количество просмотров новогоднего короткометражного мультфильма «Чебурашка. Секрет праздника» 2020 г. В то же время мы наблюдаем высокую активность производителей товаров и услуг, которые хотят приобрести лицензию на популярного персонажа, ведутся переговоры с торговыми сетями по кросс-промо и акциям лояльности, а также в категориях одежда, продукты питания, косметика, игрушки. При этом все компании из числа тех, кто сомневался в подписании договоров в прошлом году, сейчас стараются заключить сделки. Думаем, что именно сейчас людям очень нужны знакомые, понятные герои. Совместно с коллегами из YBW под старт фильма мы разработали лицензионную программу, первые договоренности по которой были достигнуты еще до начала проката. Вот-вот в магазинах появятся кондитерские изделия от компании «Конфитрейд». Безусловно, все понимают, что это главный новогодний хит с потенциалом на продолжение, поэтому интерес лицензиатов сразу был высок. Думаю, нас ждет новый виток «чебурашкомании». В 2022 году «Союзмультфильм» выпустил полнометражные анимационные фильмы «Суворов. Великое путешествие» и «Чинк: Хвостатый детектив». Насколько лицензиаты заинтересованы в таких проектах? Каков срок жизни лицензий по полнометражным фильмам? Многое зависит от того, задумывает ли студия анимационный проект как франшизу, как динамичную мультвселенную, — то есть планируются ли сиквелы, приквелы, спин-оффы в виде сериалов, короткого метра. Уже под старт проката потенциальных блокбастеров можно делать капсульные коллекции и линейки товаров, которые поклонники франшизы начнут скупать еще до премьеры. В случае с фильмом «Суворов: Великое путешествие» ситуация несколько иная. Мы изначально хотели создать точечный образовательный проект, для нас это был своего рода эксперимент, новаторство — попробовать переложить на гротескный язык анимации реальные исторические события и рассказать о них увлекательно. Это скорее можно отнести к просветительской миссии студии. А вот «Чинк: хвостатый детектив» вырос из мультвселенной детективного анимационного сериала «Тайны медовой долины», который продолжает выходить на экраны. То есть те наши партнеры, которые приобрели лицензию на персонажей этого проекта ранее, с выходом фильма получили дополнительный бонус в виде скачка интереса потребителей. Большинство компаний, выпускающих лицензионную продукцию, всё же отдают предпочтение лицензиям по мультсериалам? На какие критерии при выборе лицензии Вы рекомендуете ориентироваться производителям детских товаров? Предпочтение отдается мультсериалам по объективной причине — это регулярность и долгосрочность показов: дети растут, учатся, развиваются вместе с героями, моментально их узнают. При выборе бренда рекомендую обращать внимание на статус правообладателя, его репутацию, объем уже созданного контента и планы по его выпуску, рейтинги на ТВ и в популярных онлайн-кинотеатрах. Важно поинтересоваться, есть ли у контент-мейкера разработанные стайл-гайды для широкого спектра товаров, готовы ли его дизайнеры участвовать в совместной работе. Конечно, важными аспектами являются гарантии защиты от контрафакта и взаимовыгодные финансовые условия. Готовы ли покупатели сегодня дополнительно платить за товары с популярными героями? Дети всегда, вне зависимости от ситуации, будут просить у родителей приобрести товары с любимыми героями. В продукции повседневного спроса, пищевого сегмента, канцтоваров спрос всегда будет довольно устойчив. Наши акции с торговыми сетями «Магнит», «Перекресток» показали, что интерес к брендированной продукции остается на высоком уровне. Как показывает практика, анимационные персонажи вызывают и будут вызывать яркую эмоциональную реакцию и у детей, и у взрослых. Как магазину привлечь дополнительное внимание покупателей к лицензионной продукции? Какую поддержку «Союзмульфильм» как лицензиар оказывает рознице, которая включает в свой ассортимент продукцию, выпущенную по лицензиям киностудии? Какие трейд-маркетинговые активности Вы предлагаете своим лицензиатам и их магазинам-партнерам?
Рассказываем о судебной статистике и просим эксперта поведать о ее типичности для споров об авторском праве Автор: Даниил Сенин АО «Киностудия Союзмультфильм» порой само, порой совместно с ООО «Союзмультфильм» с начала 2023 года по 27 октября года подало в Арбитражный суд Пермского края 45 исков к предпринимателям из региона. Вестимо, за небезуспешные попытки последних использовать анимационных персонажей для получения прибыли без уведомления правообладателя. В пресс-службе киностудии Business Class поведали, что это лишь часть масштабной работы юридического управления «Союзмультфильма» на ниве выявления и наказания несанкционированного использования с детства знакомых героев. Выявляются в основном подобные нарушения путем изучения открытых источников в сети Интернет», — поведали представители студии. Однако вернемся к региональным кейсам. Среди 46 исков в ответчиках числятся 45 индивидуальных предпринимателей и одно юридическое лицо. Совокупный объем требований к ним составил ровно 3,4 млн рублей.
Час «Союзмультфильма»
Киностудия «Союзмультфильм» восстановит для широкого показа 10 мультфильмов военного и послевоенного времени. Сейчас в планах у компании помимо выпуска полнометражного мультфильма «Простоквашино» есть и оригинальные проекты. Мультфильм. 12+. Приключения Пети и Волка. Лучшие советские мультфильмы второй половины 1940-х годов отличались впечатляющей пластикой и мимикой, гармонией слова и движения. Режиссер Юрий Грымов обсуждает вместе с генеральным продюсером киностудии «Союзмультфильм» Юлией Осетинской, какие мультфильмы нужно делать сейчас, чтобы.