С 20 сентября Музей Фаберже приглашает жителей и гостей Петербурга посетить лекторий, посвященный выставке «Русский эпос в камне». Музей Фаберже — частный музей в Санкт-Петербурге, расположен во дворце Нарышкиных-Шуваловых. Крупная выставка Дома Фаберже в Эрмитаже вылилась в скандал: организаторов мероприятия обвинили в том, что по соседству с подлинными экспонатами выставляются подделки.
Музей Фаберже в Санкт-Петербурге – хранилище роскоши и знаменитых яиц мастера
В мае гостей Музея Фаберже ждет насыщенная программа: тематические экскурсии по основной экспозиции, посвященные собранию икон, истории Шуваловского дворца, а также питейным традициям в России; цикл лекций «Загадки дворцовых коллекций»: судьба собраний. Санкт-Петербург Музеи Музей Фаберже. экскурсии по основной экспозиции и экскурсии с творческими занятиями. Музей Фаберже расположился в отреставрированном Шуваловском дворце и является частным музеем прикладного искусства 18-19 веков.
Музей фаберже выставки 2024
Далеко не все олигархи тратят деньги исключительно на собственные прихоти — многие из них верны традиции меценатства. Реклама — Продолжение ниже Среди нуворишей, отводящих средства на благородные цели — миллиардер Виктор Вексельберг, который основал в Шуваловском дворце музей, содержащий более 4000 экспонатов — ценнейших предметов искусства и картин. Особенного упоминания заслуживает выставленная в музее коллекция из девяти яиц Фаберже и картин Ренуара. Большую часть экспонатов Вексельберг передал из своей частной коллекции. Отреставрированный дворец Нарышкиных-Шуваловых расположен в Санкт-Петербурге на набережной реки Фонтанки. В 2006 году Вексельберг нашёл дворец в жалком виде и, вместе со своим культурно-историческим фондом «Связь времён» выделил 1,2 миллиарда рублей на реставрацию памятника культуры.
В ювелирной галерее Сокровища на Большой Конюшенной, 14 проходит выставка-продажа Сокровища кота Фаберже. Украшения с котами, статуэтки из фарфора и камня, мозаика, керамика, бронза Санкт-Петербург События в Санкт-Петербурге [email protected] Выставка-продажа «Сокровища кота Фаберже» Шарм и уют на улицах помогают создавать пушистые хранители города! В ювелирной галерее «Сокровища» на Большой Конюшенной, 14 проходит выставка-продажа «Сокровища кота Фаберже». Украшения с котами, статуэтки из фарфора и камня, мозаика, керамика, бронза — буквально «полное собрание» петербургских котов в исполнении лучших художников и ювелиров. Выставка-продажа «Сокровища кота Фаберже» Коты действительно считаются символом города Санкт-Петербурга. Их считают побудителями удачи и оберегами города. Они воплощают дух и атмосферу этого прекрасного города. Светлые ночи, уютные дворики и множество исторических зданий — все это создает особую атмосферу Петербурга.
Фото: ru. Три экспоната, участвовавшие в проекте, предоставлял Музею Виктории и Альберта Эрмитаж: это часы-яйцо Ротшильда, миниатюрная копия императорских регалий большая корона, малая корона и держава на подушках из белого бархата и хрустальное блюдо с изображением герба Санкт-Петербурга. Все эти музейные экспонаты возвращены в Россию. Судьба же предметов из частного Музея Фаберже неясна. В музее нам не смогли подтвердить или опровергнуть возвращение произведений. Однако тот факт, что в официальном заявлении Минкультуры речь идет только о экспонатах из государственного музейного фонда РФ, заставляет задуматься о судьбе частных предметов из России.
Out of these, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent.
Как музей Фаберже в Санкт-Петербурге развивается в меняющихся условиях
В экспозицию включены живописные и графические работы, охватывающие все периоды творчества художника, а также проиллюстрированные им редкие печатные издания. Многие произведения будут представлены широкой публике впервые. К выставке будет выпущен каталог. Организатор выставки — Культурно-исторический фонд «Связь времен». Работы для выставки предоставили Государственная Третьяковская галерея, Государственный комплекс «Дворец конгрессов», Государственный музей изобразительных искусств им. Пушкина, Государственный Русский музей, Институт мировой литературы им. Бродского , Новгородский музей-заповедник, Псковский музей-заповедник, Российский национальный музей музыки, Тульский музей изобразительных искусств.
Партнером выставки выступила петербургская галерея KGallery. Помимо государственных музеев, работы из своих собраний предоставят московская галерея «Наши художники», а также московские и петербургские частные коллекционеры.
Для его восстановления были задействованы лучшие мастера, и здание вновь обрело роскошный вид. Само по себе оно является произведением искусства — архитектурного и реставрационного.
Так он не только вернул знаменитые шедевры на их историческую родину, но и спас их от разделения на отдельные части. На основе этой покупки, включающей в себя 9 пасхальных яиц и 180 ювелирных изделий, решили создать музей. Он был открыт во дворце Нарышкиных-Шуваловых 19 ноября 2013 г. Что посмотреть в музее Фаберже Шуваловский дворец, площадь которого занимает около 5 тыс. Каждая экскурсия по этому сооружению начинается с шикарной центральной лестницы, построенной в начале 19 в. С обеих сторон ее окружает галерея с изящными скульптурами, а сверху красуется купол, декорированный лепниной. Вся коллекция музея размещается в 12 выставочных залах, расположенных на втором этаже. Верхняя буфетная Выставочное пространство, в котором представлены полотна импрессионистов из Франции и России. Среди экспонатов присутствует и ваза с росписью Николая Красовского, а также другие фарфоровые изделия. Готический зал Бывший кабинет графа Шувалова, в котором хранится главное наследие российских иконописцев. Речь идет об иконах 16 — 20 в. Рыцарский зал Здесь можно увидеть крупнейшее собрание ценных предметов, которые вручали победителям военных походов. Стены зала украшает барельеф, показывающий рыцарское сражение.
Сравнивая «Одалиску» с лучшими образцами творчества художника, эксперты признавали ее компиляцией работ Кустодиева, созданной другим художником. В июле 2012-го Высокий суд Англии и Уэльса принял решение в пользу истца, признав «Одалиску» работой не Кустодиева, а другого художника. Уже после процесса латвийский искусствовед Ирэна Бужинска нашла в рижских архивах газету Jauna Nedela от 3 декабря 1926 года с изображением «Одалиски». Репродукция, сделанная при жизни художника Борис Кустодиев умер в мае 1927 года , — это «железобетонный аргумент» в пользу подлинности работы, считает искусствовед Михаил Каменский, много лет возглавлявший «Сотбис. Россия — СНГ». А не автору ее копировать до 1925 года зачем? Вердикт суда стал, по сути, бравурным финалом атаки структур Вексельберга на международный рынок русского искусства. К 2012 году масштаб покупок фондов Вексельберга значительно сократился. Эксперты арт-рынка отмечают, что они практически ушли с рынка перед введением санкций против миллиардера в 2018 году, но потери все-таки понесли. В мае 2022 года по окончании выставки Фаберже лондонский Музей Виктории и Альберта не вернул в Музей Фаберже императорское пасхальное яйцо «Курочка» 1885 года и золотую эмалевую коробку для сигар работы Фаберже, сделанную по заказу и дизайну семьи Ротшильд. Но Воронченко не теряет оптимизма: «Наши связи с мировым музейным сообществом по-прежнему сохранились. Сейчас с обоюдного согласия мы с Музеем Виктории и Альберта продлеваем договор о нахождении предметов из нашего собрания в лондонском музее». Воронченко убежден: рано или поздно ситуация с межмузейными обменами придет в норму и предметы из коллекции Музея Фаберже вернутся к их обладателю. Но важнейшую главу в историю сохранения наследия Фаберже Вексельберг и его фонд уже вписали: с осени 2013 года в Санкт-Петербурге открыт частный Музей Фаберже. В 2017 году музей впервые попал в рейтинг газеты The Artnewspaper Russia, заняв 12-е место с числом посетителей 580 000 человек в год. В 2018 году The Artnewspaper Russia признала выставку музея «Viva la vida. Фрида Кало и Диего Ривера» главной выставкой года. В день ее посещали 5489 человек для сравнения, на ретроспективе Валентина Серова в Третьяковке в 2015 году — 4858 человек в день. В 2019 году в рейтинге самых востребованных художественных музеев Москвы и Санкт-Петербурга Музей Фаберже занял восьмое место с показателем 993 000 человек, уступив лишь государственным гигантам, таким как Эрмитаж и Исторический музей. Виктор Вексельберг не скрывает радости: «Результаты превзошли самые смелые ожидания. Мы никак не могли предположить, что окажемся в десятке самых посещаемых музеев России». Воронченко говорит, что концепцию Музея Фаберже он выстроил, учитывая социальные функции музея и бизнес-подход к управлению. На привлечение зрителя работает постоянная экспозиция Фаберже с императорским провенансом и выставочная политика — музей не ограничился рамками декоративно-прикладного искусства, а создал ряд экспозиций-блокбастеров первых имен XX века, таких как Сальвадор Дали, Фрида Кало, Амедео Модильяни, Хаим Сутин.
Музей Фаберже в С-Петербурге. Добро пожаловать в мир роскоши, красоты и элегантных украшений
Цена билета на выставку «Красота святости и святость красоты», которая будет проходить с 4 октября по 31 декабря 2023 года в Музее Фаберже в Санкт-Петербурге, 500 рублей. 4 октября в Музее Фаберже откроется не менее важная по историческому и искусствоведческому значению выставка русских икон в драгоценных окладах из собраний семьи Карисаловых и Музея Фаберже «Красота святости и святость красоты». Музей Фаберже в Санкт-Петербурге открылся 19 ноября 2013 года, став первым в современной России частным музеем федерального значения. Музей Фаберже в Санкт — Петербурге функционирует под патронатом культурно-исторического фонда «Связь времен». Крупнейшее в мире собрание работ фирмы Фаберже в Шуваловском дворце ьшую ценность представляют девять пасхальных яиц, созданных мастер.
Музей Фаберже. Сокровища императорской России
Познакомиться с уникальной коллекцией редких предметов религиозного искусства и историей его развития в России гости музея смогут 19 мая в 19:00 на новой тематической экскурсии «Иконы в собрании Музея Фаберже». Во все времена ювелиры создавали не только украшения, но и посуду. Русское ювелирное искусство не было исключением. Существенную часть производства многих компаний составляли драгоценные сервизы, чаши для пунша, наборы для вина и другие столовые принадлежности. В ходе экскурсии гости не только научатся отличать конюх от корчика, а чарку от братины, но и познакомятся с историей изготовления и употребления самых популярных традиционных напитков. Концерт к 150-летию Сергея Рахманинова 19 мая в 19:00 в Музее Фаберже состоится концерт оркестра «Северная Симфония» под управлением маэстро Фабио Мастранджело.
Первое, после долгих лет забвения, обращение к творчеству Григорьева состоялось в 1989 году во время большой выставки, организованной Псковским музеем-заповедником. После ряда выставок, прошедших в 2007 году KGallery и в 2011-2012 годах Государственный Русский музей, Государственная Третьяковская галерея , имя одного из самых самобытных авторов своего времени начинает возвращаться в историю мирового и отечественного художественного процесса. Большинство российских любителей искусства знакомы с творчеством Бориса Григорьева по его портретам выдающихся деятелей российской культуры, образам русского крестьянства, бретонским типажам, парижским сценкам — Григорьев многообразен и велик мощью гротескного критического реализма. Незаслуженно меньше он известен как блестящий иллюстратор литературных произведений. На протяжении жизни он создал сотни рисунков к книгам русских классиков и своих современников, фольклорным сборникам знаменитого мецената и коллекционера А. В коллекции Фонда «Связь времен» находятся уникальные произведения автора, никогда ранее не показывавшиеся широкой публике. Серия иллюстраций Бориса Григорьева к роману Ф. Достоевского «Братья Карамазовы» создавалась на протяжении 16 лет и была завершена 90 лет назад. Эти работы были выполнены в США для конкурса Общества библиофилов и снискали огромную славу в 1933 году во время единственной выставки в Нью-Йорке.
Другой примечательный экспонат — усыпанное драгоценными камнями эмалированное и тщательно разукрашенное яйцо, которое последний император царской России, Николай II, подарил своей матери Марии Фёдоровне. Яйцо украшено портретом императора и его наследника Алексея. Реклама — Продолжение ниже Ещё одно попавшее в коллекцию яйцо было изготовлено к празднованию юбилея коронации Николая II и содержит в себе сюрприз — яйцо раскрывается на две половины, и внутри его оказывается крохотная золотая карета. В других яйцах Фаберже спрятаны, например, золотой петух и эмалированный бутон розы. Один из символов этой эпохи — Карл Фаберже, человек, достигший художественных высот в ювелирном искусстве. Мы хотели, чтобы посетители не только могли оценить всю красоту экспонатов, но и по-настоящему прочувствовать дух тех времён».
Шуваловский дворец, когда-то принадлежавший известным дворянским семьям, был передан фонду в полуразрушенном состоянии. Для его восстановления были задействованы лучшие мастера, и здание вновь обрело роскошный вид. Само по себе оно является произведением искусства — архитектурного и реставрационного.
Музей Фаберже: связь времен
Никого не оставят равнодушным страстная музыка «Короля танго» Астора Пьяццоллы; прозвучат любимые всеми поколениями и народами мелодии гениальных композиторов Мишеля Леграна, Эннио Морриконе , Нино Роты, которые сумели возвести киномузыку до уровня шедевра; в стихию джаза унесут произведения Дж. Особенным номером станет музыкальное приношение в честь Карла Фаберже, чье 176-летие со дня рождения отмечается в эти дни. Экспрессивный и виртуозный аккордеонист-виртуоз Симоне Занкини Италия — один из самых ярких музыкантов импровизаторов нашего времени. Симоне Занкини — лауреат крупнейших международных конкурсов, знаменит во всем мире как мастер импровизаций и истинный музыкант-новатор. Занкини является обладателем единственного в мире деревянного аккордеона.
Ядром собрания является коллекция произведений фирмы Фаберже, которая по своим размерам, типологическому разнообразию и высочайшему качеству предметов, без сомнения, является лучшей в мире.
Будучи большим ценителем и любителем искусства, Нарышкин приобретал для своего «Музеума».
В 1844 г. После революции 1917 года дворец графини Шуваловой был национализирован 1 августа 1918 года. С 1919 по 1925 годы в Шуваловском дворце был открыт Музей дворянского быта. В 1963 году было принято решение об открытии в Шуваловском дворце Дома дружбы и мира с народами зарубежных стран. Дворец почти 30 лет существовал без капитального ремонта и постепенно разрушался. Новая история Шуваловского дворца В 2006 году правительство Петербурга приняло решение передать Шуваловский дворец в аренду на 49 лет культурно-историческому фонду «Связь времен» После революции Карл Фаберже уехал за границу и большинство секретов ювелирного дела исчезло. Уникальная коллекция создана и представлена в музее Фаберже благодаря фонду «Связь времен», основанному Виктором Вексельбергом в 2004 году.
Основной задачей фонда было возвращение в Россию утраченных культурных ценностей. В этом же году был объявлен аукцион на продажу коллекции из 180 предметов коллекции Фаберже, которую собирал в течение 50 лет американский предприниматель Малкольм Форбс. Распродажа отдельных предметов на аукционе привела бы к распылению уникальных работ русского мастера по всему миру. Неожиданным для всех стала отмена аукциона и приобретение всей коллекции Виктором Вексельбергом, что обошлась бизнесмену в 100 миллионов долларов. В коллекцию входили и уникальные 9 пасхальных яиц, созданных фирмой Фаберже. В настоящее время на хранении находится более 4000 предметов, многие из которых принадлежали семьям последних Российских императоров — Александра III и Николая II. Официальный сайт музея Фаберже На официальном сайте можно приобрести билет и забронировать экскурсию для группы.
Виртуальный тур Совершите прогулку по экспозиции Музея Фаберже Музей располагается в Шуваловском дворце на набережной реки Фонтанки — одном из красивейших дворцов Санкт-Петербурга, который является историческим памятником и центром притяжения туристов. Исключительность коллекции Фаберже, собранной фондом «Связь времен», в том, что в ней достойно представлены все направления, в которых работала фирма Фаберже: пасхальные шедевры, фантазийные предметы всех разновидностей, ювелирные украшения, драгоценная галантерея, столовое серебро, интерьерные и культовые предметы.
Карл Фаберже и его фирма
- Роковые яйца: История скандальной выставки Фаберже в Эрмитаже и тех, кто за ней стоит |
- Скандал с выставкой Фаберже в Эрмитаже
- Фаберже Музей Санкт-Петербург 2024 – яйца Фаберже
- Фальшивый Фаберже? Кто и почему обвинил Эрмитаж в выставке подделок | АиФ Санкт-Петербург
- Музей Фаберже в Санкт-Петербурге график часы работы 2022
- Роковые яйца: История скандальной выставки Фаберже в Эрмитаже и тех, кто за ней стоит
Экскурсии в музей Фаберже
На страницах Gazeta. SPb вы узнаете последние новости дня, которые затрагивают не только Санкт-Петербург, но и всю Россию. Политика и власть, деньги и бизнес, культура и спорт, — основные темы, которые Gazeta.
Музей Фаберже был открыт 19 ноября 2013 года и с марта 2014 года стал доступен для свободного посещения. Почти все ценные антикварные экспонаты, находившиеся за границей в 1920-1930-е годы, были теперь возвращены в Россию. Музей Фаберже стал первым в России частным музеем федерального уровня, представляя собой не только место для погружения в искусство и роскошь, но и символ восстановления культурного наследия. Путеводитель по музею Первый этаж и Парадная лестница На первом этаже музея расположились гардероб, сувенирный магазин и билетные кассы.
Здесь также можно приобрести аудиогид, организовать экскурсию или ознакомиться со специальными программами для детей. Экспозиция самого музея находится на втором этаже и доступ к ней предоставляется через Парадную лестницу. Парадная лестница была построена в 1840-х годах по проекту архитектора Иеронима Корсини и в 1859 году была реконструирована, приобретя купол, который был украшен лепниной. На лестничной площадке можно увидеть бронзовые бюсты Николая I и императрицы Александры Федоровны, а также копию античной статуи Аполлона Бельведерского. Рыцарский зал С Парадной лестницы можно попасть сразу в несколько залов, но лучше всего начать осмотр с Рыцарского зала. Он получил свое название благодаря фризу, который изображает средневековый рыцарский турнир.
На стенах зала находятся барельефы, изображающие сцены Отечественной войны 1812 года, а эскизы к ним создал Федор Толстой-Американец, один из прототипов Федора Долохова из романа "Война и мир". Военная тематика объединяет акварели Карла Пиратского и Петра Балашова, а также изделия из фарфора и серебра. Серебряные супницы-терины были изготовлены в 1760-х годах по заказу Екатерины Великой и подарены офицерам Пажеского корпуса. Ручки этих супниц выполнены в виде военных регалий, таких как щиты, шлемы и артиллерийские орудия. Каждый сосуд установлен на четырех фигурных ножках и украшен орнаментами, популярными в то время, такими как волны, завитки и цветочные гирлянды. Серебряный набор чарок в форме ведерок для кормления лошадей принадлежал офицерам лейб-гвардии Конного полка и на каждом предмете сохранилась гравировка с именем его владельца.
Эти чарки часто дарили офицерам в качестве сувениров и использовались на офицерских собраниях, где проходили внестроевые мероприятия полка. Этот набор чарок был создан на ювелирной фабрике братьев Грачевых, одной из крупнейших фирм того времени, имевшей статус поставщика императорского двора. Фабрика Грачевых специализировалась на изготовлении золотых и серебряных изделий, некоторые из которых украшались филигранью и цветной эмалью. Серебряный ковш в стиле неорококо был подарен офицерам Кавалергардского полка князем Владимиром Оболенским, гофмаршалом при дворе Александра III, близким другом императора и его адъютантом до коронации. Ковш был изготовлен Юлием Раппопортом, главным мастером серебряных изделий в петербургском филиале фирмы Фаберже. Он был украшен растительным орнаментом, а на завитке ручки помещен такой же орел, какой украшал шлемы кавалергардов в то время.
Красная гостиная Из Рыцарского зала вы перейдете в Красную гостиную, где представлены серебряные изделия известных российских ювелирных фирм, таких как Карл Фаберже, Игнатий Сазиков, Никольс и Плинке, братья Грачевы. В 1899 году, на Всероссийской художественно-промышленной выставке в Нижнем Новгороде, князь Лев Голицын был награжден Николаем II за вклад в развитие российского виноделия. Император подарил ему серебряный ковш с памятными надписями и вставками из красной эмали, украшенный фигурками серебряных орлов на ручках. Этот наградной сосуд был изготовлен Юлием Раппопортом, мастером фирмы Фаберже, который был известен своими скульптурными изображениями животных и птиц. Еще одним произведением фирмы Фаберже, представленным в Красной гостиной, является порткарандаш "Иван Калита". Эта серебряная емкость для хранения карандашей выполнена в виде литой фигуры московского князя Ивана Калиты, который держит мешок для денег калиту в руках.
Мешок служит подставкой для карандашей, а корона князя украшена вставками из розовых сапфиров и изумрудов. Пресс-папье, созданное ювелиром Игнатием Сазиковым, было предназначено для удерживания важных бумаг на письменном столе и одновременно служило украшением. На малахитовой плитке этого пресс-папье размещена серебряная скульптура ямщика, ведущего тройку лошадей. Это изделие входит в коллекцию из 19 предметов, на которых изображены сцены из крестьянской жизни, такие как молочники, кувшины и серебряные кубки. Синяя гостиная Следующая комната в музее - это Синяя гостиная. Здесь вы увидите настоящие сокровища коллекции, а именно уникальные пасхальные яйца, которые Карл Фаберже изготавливал специально для российских императоров Александра III, Николая II, и других членов императорской семьи.
Эти яйца являются истинными произведениями искусства и ювелирного мастерства. Они украшены драгоценными камнями, эмалью и удивительно тонкой ручной работой. Посещение этой комнаты позволит вам окунуться в мир роскоши и изысканности, который царил в российской империи в начале XX века. Золотая гостиная Из Синей гостиной вы перейдете в Золотую гостиную, где представлены так называемые фантазийные предметы фирмы Фаберже, включая камнерезные фигурки, миниатюрную мебель и предметы быта. Здесь также можно увидеть официальные императорские подарки, в основном, золотые кабинетные табакерки и портсигары. Одна из самых обширных коллекций портсигаров принадлежала Николаю II, которые дарили ему члены семьи, члены придворных и послы из других стран.
В 1898 году императрица Александра Федоровна подарила своему супругу золотой портсигар, крышка которого украшена миниатюрными портретами их дочерей, Ольги и Татьяны. Эти изображения были вставлены в алмазные рамки в форме двух цветов. Работу по созданию портретов выполнил известный художник Константин Маковский. Нефритовое блюдо с золотой отделкой и личными гербами императорской пары было подарено кронпринцу Вильгельму и принцессе Цецилии на их свадьбу в 1905 году. Это самое крупное блюдо, созданное фирмой Фаберже, с золотыми ручками, украшенными эмалью и бриллиантами, формирующими монограммы Николая II и Александры Федоровны. Миниатюрная каменная скульптура, изображающая каменного крестьянина, относится к "фантазийным предметам" фирмы Карла Фаберже.
Николай II приобрел это изделие в 1910 году за 850 рублей. Каждая часть фигурки вырезана из разных видов камня: лицо и руки из розового кварца, борода из уральской яшмы, тело из агата и пурпурина. Детали были соединены специальным клеем, а глаза мужчины изготовлены из сапфиров. Единственной драгоценной деталью в этой скульптуре является золотой пояс, выполненный из золотой проволоки.
Распределение коллекции по тематике Конечно можно было все 4 тысячи экспонатов разместить в одном двух залах, но только представьте себе на минуточку этот хаос и постоянную давку.
Во избежание большого скопления людей в одном месте, было решено распределить абсолютно все музейные экспонаты по разным залам. Всем гостям музея Фаберже представится возможность посмотреть отдельные части коллекции, бережно размещенные в просторных и светлых залах. Рыцарский зал Все стены помещения щедро украшены картинами баталий и барельефом, рассказывающем о рыцарском турнире, коих было множество в средневековье. В этой же комнате посетители смогут полюбоваться чашами и вазами, шкатулками и кубками, царские подарки доблестным полководцам за успешные военные кампании. Красная гостиная Красная гостиная откроет взору роскошные серебряные предметы старины.
Тут есть творения не одной фирмы Фаберже, а и нескольких знаменитых "Поставщиков Императорского Двора". Синяя гостиная Внутри этого зала расположено сердце коллекции музея - пасхальные яйца. А матерью всех яиц Фаберже можно смело назвать яйцо "Курочка", ведь именно оно было изготовлено первым. Ничем не примечательное, но только на первый взгляд.
Судьба яиц Фаберже из коллекции Вексельберга осталась «подвешенной» Часть произведений мастерской легендарного ювелира вернулась в Россию, часть - в тумане Поделиться Благополучно добрались до России предметы государственных музеев с выставки «Фаберже в Лондоне.
От романтики до революции», - сообщает Минкультуры РФ. Речь идет о 14 экспонатах: девять — из фондов Музеев Московского Кремля, три — из Эрмитажа, по одному предмету из музеев-заповедников «Петергоф» и «Павловск». Однако судьба произведений из Музея Фаберже в Санкт-Петербурге, который принадлежит Виктору Вексельбергу, попавшему под санкции, остается неизвестной. Пасхальное яйцо «Курочка». Фото: fabergemuseum.
Билеты в музей Фаберже
Адрес: Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, 21 (Музей Фаберже) Время работы выставки: ежедневно с 10:00 до 21:00. 14 экскурсий с гидом по музею Карла Фаберже в Санкт-Петербурге стоимостью от 500 ₽. Смотрите расписание на апрель-май 2024 года, читайте отзывы туристов и заказывайте экскурсию в музей Фаберже онлайн. Музей Фаберже в Петербурге: описание экспозиций, что посмотреть, стоимость билетов, график работы, как добраться, а так же программы и стоимость экскурсий. В реставрацию Шуваловского дворца в Санкт-Петербурге, где осенью 2013 г. открылся Музей Фаберже, фонд Виктора Вексельберга «Связь времен» вложил 1,2 млрд руб.