Подборка лучших видео современных композиторов о красоте и ценности природы (Людовико Эйнауди, Ханс Циммер, Арман Амар и другие). Музыкальное интервью: Муся Тотибадзе отвечает на вопросы The Blueprint без слов. Звуки природы являются наиболее естественной музыкой для нас. Music Of Nature предлагает уникальную коллекцию звуков природы, созданную для тех, кто ищет способы релаксации, медитации, достижения глубокого сна и эффективного снятия. Эксперты установили, что переход музыки в онлайн помог сократить количество используемого пластика, но углеродный след от индустрии вырос.
«Природа музыкой полна»
Главная» Новости музыкальной жизни» В музее Глинки проходит интерактивная выставка о природе музыкального звука. Американский композитор, звукорежиссер и исполнитель Диего Стокко создает удивительную музыку, записывая звучание стеблей растений, кокосовых орехов, миндаля и пчел. По мнению фронтмена российской музыкальной группы Porto Moris Антона Попова, это, скорее, какофония, чем музыка. Слушай музыку от Музыка Исполненная Природой, похожую на Дождь над большим барьерным рифом, Пляж Варадеро и не только. Стихия — фестиваль электронной музыки, искусства и науки. В этом году Стихия возвращается в Муйнак! Искать: Везде Новости Фото Видео Инфографика Официальные видео Пресс-центр Плакаты.
Как музыка природы влияет на нашу психику
3:40:31 Oтличная музыка и красивая природа Нежная музыка, успокаивает нервную систему и радует душу. Если вы слушаете музыку в наушниках, когда занимаетесь теннисом или бегаете по утрам, то подключаются все отделы, в том числе и двигательные. Подборка лучших видео современных композиторов о красоте и ценности природы (Людовико Эйнауди, Ханс Циммер, Арман Амар и другие). Если вы слушаете музыку в наушниках, когда занимаетесь теннисом или бегаете по утрам, то подключаются все отделы, в том числе и двигательные. Ведь музыка и природа так гармоничны, так замечательно взаимодействуют друг с другом и дополняют друг друга.
«И музыка природы над землёй звучала»
Сказки из разных карманов 28 апреля Вместе с порывом ветра а в Петербурге такая погода не редкость к детям прилетает Сказочник, у которого карманы полны разных историй. В руках у него волшебный зонтик, помогающий рассказывать сказки и откликающийся на настроение зала. Придумал и поставил это кукольное представление номинант Национальной театральной премии «Золотая маска» Алексей Смирнов. А играет в нем артист Филармонии Леонид Вахонин. Режиссер обратился к творчеству лучших отечественных поэтов ХХ века, писавших для детей: Д. Хармса, А. Введенского, О.
Компании будут работать совместно, чтобы обмениваться опытом, определять загрязнение от индустрии и освещать климатическую повестку для фанатов. Сервис Spotify уже заявил, что будет поддерживать лейблы в их цели снизить влияние на среду. Вместе они будут исследовать углеродный след от туров, производства винила и количество энергии, которая требуется для того, чтобы слушать музыку онлайн.
С помощью султанчиков дети могут передать шуршание осенних листьев под ногами. Звуки природы послужили основой для создания многих музыкальных произведений. Природа мощно звучит в музыке. Учились у природы и великие музыканты. Список музыкальных произведений о природе велик и многообразен. Музыка вокруг нас. Музыка везде. Трели птиц ранним утром, шелест листьев на ветру, раскаты грома, капли дождя барабанят по стеклу и крыше, бегущий ручей, шум волн в океане, хруст выпавшего снега, продолжать можно бесконечно долго. Это все и многое другое создаёт природа. Звуки, приятные нашему слуху. Звуки, которые помогают расслабляться. Все эти звуки окружающая нас природа создала, изобразила для нас, слушателей, что бы мы могли представить и ощутить всю полноту окружающей нас действительности. Но как же зарождаются звуковые явления в природе? Композиторы используют в своих произведениях названия природных явлений. Одним из самых известных и мировых произведений является «Гроза». Данная музыкальная картина была создана рукой знаменитого композитора Бетховена. Четвертая часть симфонии, где звуками «изображена» картина летней грозы. Под влиянием данного произведения мы легко можем воссоздать в своей голове картину грозы, с ее величественными раскатами и ливнем, который усиливается с каждой минутой, шелест листьев на ветру. Природа во все времена воздействовала на композиторов, художников, архитекторов, писателей и т. Изображать в музыкальных произведениях звуковые явления природы, который даётся не всем композиторам, но те кто владели данным даром создали произведения, шедевры искусства, которые будут жить веками. Превратить явления природы в музыку могли такие композиторы: Бетховен, Мусоргский, Прокофьев, Чайковский.
Интерес к музыке у каждого ребенка проявляется по-разному. Многие дети охотно слушают музыку и поют. Другие к ней как бы равнодушны, но у каждого ребенка можно пробудить интерес и любовь к музыке. Приобщать ребенка к музыке можно и нужно с самого раннего возраста, причем самыми разными способами. Петь ему песни, слушать музыку. Смотреть музыкальные телепередачи. Если есть возможность, посещать концерты и театральные представления. Маленькие дети воспринимают в песне прежде всего ее словесное и наглядное содержание и им надо подбирать песни о том, что им знакомо. Малыши очень любят песни о животных и птицах. Гуляете вы в парке, увидели птичку, спойте про нее песенку. Ведь еще совсем маленькие дети умеют различать настроение в музыке. Если они слышат песенку грустную — то чуть не плачут, а если звучит веселая мелодия — то начинают весело хлопают в ладоши. Поэтому, даже детям самого раннего возраста надо предлагать для слушания произведения различного характера. Наши дети, как и все люди, являются частью природы, и мы, взрослые, должны помочь детям полюбить, понять и заметить красоту природы, научить беречь ее.
15 музыкальных фестивалей в России: куда поехать летом 2023 года
В этом ощущается единство природы и человека, торжество красоты и единого источника всего живого на планете. Музыка со звуками природы несомненно помогает хорошо расслабляться. Волшебные звуки создают атмосферу полного релакса для тела. Успокоение нервов, успокоение мыслей, успокоение эмоций.
Мир и гармония!
Яснова и других. Трогательные и поучительные стихотворные сказки-умницы станут для маленьких зрителей первым уроком общения с миром, ведь так важно, «чтобы, чтобы, чтобы… добрый злого победил! В основе его пьесы — русская народная сказка. Когда появились Волк-зубами щелк, красавица Лиса и увалень Медведь, ищущие, чем бы поживиться, маленькие, но дружные зверушки сумели постоять за себя, дать отпор непрошеным гостям. Волк, Медведь и Лиса не умели дружить, а умели хитрить, жили по принципу «каждый за себя», и, конечно же, за это поплатились.
Зрители увидят красивый, динамичный, полный юмора спектакль, который для них сыграют пластичные, музыкальные, обаятельные актеры. Украшает сказку и живописный теремок, и выразительные костюмы персонажей, и чудесная музыка петербургского композитора Владимира Сапожникова.
Свойственная же природе процессуаль-ность как новый прототип музыкальной формы сильнейшим образом влияет на ее развертывание. Цель настоящей статьи состоит в рассмотрении закономерностей формообразования, свойственных экологической музыке.
Специфичность проявляется, в первую очередь, при восприятии композиции: музыкальное время в произведении теряет свою поступательность, оно как бы растворяется в красивых звучаниях. Здесь, с одной стороны, обнаруживаются связи с музыкой Востока учение дзен, традиция индийской раги и т. С другой, - присущие природе свойства, такие как континуальность, медленное наращивание определенного качества, размеренность, обнаруживаются и в организации музыкальной формы. В связи с этим уместно обратиться к понятиям из области научных знаний о природе, поскольку смысл, который они фиксируют, в какой-то мере адекватен отображению данных процессов в музыке.
Основным ритмом в неорганической материи, влияющим на все живое, является вращение Земли. Производными от него ритмами -чередованием дня и ночи, сменой времен года и другими - обусловлено многообразие биологических ритмов. В наиболее общей философской форме пространственно-временные процессы уже применительно к живому органическому характеризуют его изменения как самодвижение [12, 215]. Проводя аналогии с формой музыкальной, следует указать на принцип развертывания вместо динамичного, поступательного развития и родственный ему - последовательного пребывания в изначально заданном состоянии, фактически без какого-либо качественного изменения [11, 280].
Оба принципа европейская академи- 1 Многие композиторы «экологической музыки» со- прикасаются, так или иначе, с восточной музыкальной практикой изучают ее основы, играют на этнических инструментах. Пребывание осуществляется в виде непрерывного течения, при котором форма продлевается как нечто равное самой себе на каждом участке развертывания. При непрерывном продлении форма и по архитектонике оказывается континуальной. Проблема целостности произведений, основанных на звуках природы, решается композиторами по-разному.
Тем не менее, анализ позволяет систематизировать рассмотренные образцы, расположив в порядке перехода от открытых форм, ориентированных на бесконечность природы как циклического процесса, к конструкциям, завершенность которых обусловлена сюжетом. В самом общем плане сочинения, объединенные общей темой «природа в восприятии человека», можно разделить на две группы: сочинения, основанные на обобщенной программности и тяготеющие к открытой форме; сюжетные «пейзажные зарисовки», опирающиеся на завершенность временной структуры. Выделенные позиции соответствуют рассуждениям С. Губайдулиной о фонической и композиционной сторонах сочинения: «Для себя критерий того, что хорошо, я определяю как выход за пределы фабулы - то есть поверхностного, фонетического слоя - в область сюжета.
Сюжет же, по-моему, складывается из влияния формы на звуковую стихию... Из числа произведений первой группы, связанных с открытой формой, отдельного внимания заслуживают образцы, относящиеся к сфере «нью-эйдж» от англ. Сочинения экологической тематики, образуя самостоятельную ветвь электронной музыки, представляют собой исключительно звуковой феномен, их анализ -это анализ акустических текстов, подходы к изучению которых еще не выработаны. Попытаемся все же оценить как отдельные композиции, так и логику их чередования в альбомах.
Сочинения японского по происхождению композитора Китаро можно отнести к «live electronic» - электронной музыке, функционирующей в реальном времени, т. В этих образцах объединяются элементы американской, европейской и восточной музыкальных культур, музыкальное искусство древней Японии сочетается с достижениями электронной музыки и природными звучаниями. Все средства направлены на создание медитативных по характеру композиций с протяженными мелодиями. Статическое, постепенное развертывание материала передает состояние созерцания, медитации, особого ритуала.
Музыка постепенно захватывает слушателя, заставляет погрузиться его в причудливый мир звучаний и почувствовать себя участником некоего действия. Такую музыку не просто слушают, но «впитывают» в себя, включаясь в общую медитацию. С помощью аналоговых синтезаторов, которые Китаро предпочитает цифровым, и аудиозаписей природных феноменов композитор органично включает в свою музыку то шум прибоя, то завывание ветра, то голоса животных и птиц. В большинстве случаев природные звучания обрамляют его композиции, образуя симметричное построение целого и обеспечивая его относительную завершенность.
Примерами могут служить сочинения «Symphony on the forest» «Лесная симфония» , «Spirit of the West lake» «Дух Западного озера» , начальные и заключительные разделы которых передают раскаты грома и голоса животных. Назначение такого обрамления, с одной стороны, - создать определенные впечатления у слушателя, то есть решить коммуникативные задачи. С другой, - начиная и заканчивая свои произведения природными звучаниями, композитор утверждает основную идею, которая может осмысливаться как утверждение гармонии, красоты природы и жизни. Объединяя такого же рода образцы в альбоме «Nature Symphonies» «Природная симфония» , композитор Д.
Миллер связывает их общей «природной темой» - аудиозаписью шумов морского прибоя2. В музыке осуществляется синтез природных акустических феноменов и электронных протяженных звучаний. Воссоздавая природный акустический материал, композитор в первую очередь заботится об узнаваемости прототипа, поэтому течение музыки, на первый взгляд, не укладывается в какую-либо заданную конструкцию. Однако особый ритм циклической форме задан повторяющимися в каждой части звуками морского прибоя - своего рода рефрена, что придает целому эффект рондальности.
Широко распространены альбомы, состоящие исключительно из природных звучаний. Такого рода композиции мыслятся как возврат к праоснове музыки, к ее первоначальному смыслу, утраченному современным человеком. Композитор В. Собственно мелодика и фон, составленные из перечисленных темброфонем, а также эффект «пения» обеспечивается студийной аппаратурой.
Комментарий Э. В основе обозначенных и многих других сочинений - иллюзия протекающего в реальном времени природного процесса. Возникающая при этом открытая или незамкнутая форма не имеет ни сюжетно мотивированного начала, ни конкретизированного замыслом завершения. Она как в основной своей идее, так и в построении целого ориентирована на бесконечно возобновляемое движение в природе.
Принцип non-finito незавершенности является действенным приемом открытой формы.
Ботярова, «Ночной концерт» Е. Подгайца, эстонская народная песня «Кукушка» в переложении для детского хора М. Комлевой, «Есть одна планета — Сад» О. Изотовой, «Подснежник» А.
Звуки природы и шум города музыка
В процессе мероприятия с ребятами был проведен музыкальный конкурс «Лесное Евровидение». Участники часа пели переделанные тексты песен под тематику данного мероприятия. Завершился этот конкурс общим исполнением песни «Посмотри, как хорош мир в котором ты живешь».
В качестве «первоэлементов» музыки здесь выступают голос кита, крики чаек, плеск волн. По замыслу композитора все пространство сцены должно быть заполнено насыщенным синим светом, символизирующим первозданную глубину мирового океана. Каждому исполнителю предписано играть в черной полумаске, которая, обезличивая артиста, призвана символически передать мощные силы природы. Благодаря комплексу музыкальных средств, внемузыкаль-ных приемов сценического оформления и исполнительских действий, свойственных жанру инструментального театра, создается особое пространство «первобытного океана». Произведение построено в циклической форме вариаций, названных по именам геологических эпох и обрамленных прологом и эпилогом5. В фактуре вариаций темброво и регистрово разнообразно обыгрываются мотивы начальной «темы моря», построенной на простейших интонациях. В качестве пролога выступает 5 Дж.
I] Archeozoic - Археозойская эра; [Var. II] Proterozoic - Протерозойская эра; [Var. IV] Mesozoic - Мезозойская эра; [Var. V] Cenozoic - Кайнозойская эра; - Sea-Nocturne... Вокализ - каденция для «электрической» флейты композитор называет электрическими усиленные микрофоном инструменты , в которой флейтист одновременно играет на инструменте и поет с его помощью. Благодаря такой комбинации инструментального и вокального звучания, композитор воссоздает таинственный тембр, имитирующий голос кита. В основе музыкального материала - синтез интонаций гемиольного лада, тритоновые восклицания, микротоновые колебания. Завершение каденции обозначено пародией на начальные такты поэмы «Так говорил Заратустра» Р. Штрауса, что, по определению автора, «символизирует надежду на возникновение человека» [9].
Не случайно появление этой цитаты и в вариации «Кайнозойская эра», поскольку рождение человечества относится именно к этой геологической эпохе. Заключительный «Ноктюрн моря» тоже является вариационным повторением «темы моря», замыкающим цепь преобразований. Для организации формы композитор, помимо вариационности, использует и другие типизированные принципы. Так, возвращение музыкального материала очерчивает рельеф формы, которая может быть выражена схемой А в вариации вг Повторность и симметрия обнаруживаются на самых разных уровнях - звуковысотности, динамики, микро-и макроструктур. По выражению самого композитора, повтор является руководящим принципом в организации формы «circle mu-sic» «круговой музыки» [1]. В данном произведении - своего рода океаническом эквиваленте «птичьих» партитур О. Мессиана - не только замысел определяет форму, но и сама форма конкретизирует идею произведения. Пребывание, движение по кругу, продление являются естественным воплощением созерцания первозданной природной стихии и ощущения прикосновения квечности. Подобнаяобразностьподчеркивается и завершением произведения - постепенно замирающими рядами повторений мотива из десяти тонов.
Еще один показательный образец, обладающий признаками вариаций, выполнен с помощью исключительно электронных средств. В основе сочинения И. Кефалиди «Vogelperspektive» «С высоты птичьего полета» для магнитофонной ленты лежит запись пения соловья, которое в натуральном виде лишь завершает композицию. Вариациями же становятся структурные преобразования птичьей «мелодики» - транспонирование вверх и вниз, всевозможные сжатия и растягивания мотивов, выполненные с помощью компьютерной технологии. Фуксман [13, 31]. Очевидная логика «от вариаций - к теме» опробована и в других сочинениях XX века6. В данном случае вариационность служит не только основой для достоверной передачи природного акустического феномена, но и воплощает экспериментальную идею: объединить творческий музыкальный процесс с программированием, музыкальную форму - с компьютерным продуктом. На обрамлении и свободной вариационности базируется формообразование в сочинении Э. Денисова «Пение птиц» для подготовленного фортепиано клавесина, гитары или флейты и магнитофонной ленты.
Здесь переплетаются звуки разного генезиса - инструментальные и природно-шумовые. Инструментальная партия выполнена в сонорной технике, а электронный план композиции представляет собой записанные на магнитофонную пленку звуки леса, частично трансформированные в студии. Кажется, что произведение Денисова схватило прекрасную благоухающую картину, запечатлело в звуках сам чудесный аромат леса, благословенного источника чистой и вольной жизни», - конкретизируют содержание пьесы Ю. Холопов и В. Ценова [16, 143]. Необычный музыкальный материал фиксируется в тексте с помощью особых знаков и фигур: исполнителю предлагаются играть свою партию, опираясь на шесть графических фрагментов, изложенных в форме концентрических колец, каждое из которых, согласно авторскому указанию, соответствует определенному сегменту магнитофонной пленки. Так, первое большое кольцо соотносится с последним, наименьшего масштаба, что подчеркивается и в партии магнитофонной пленки при исполнении инструментальной партии первого и шестого кольца в записи слышен шелест леса, голоса птиц и дробь дятла. Второе кольцо корреспондирует с четвертым, третье - с пятым. Форму целого отображает следующая схема: А в с Ь1 с1 а, предложенная Ю.
Холоповым и В. Ценовой [16, 143]. Таким образом, спонтанность и импровизационность, присущие изложению и развитию, укладываются в конструкцию свободной концентрической формы. Подобный композиционный рельеф соотносится с природными пространственновременными процессами, которым, с одной стороны, свойственна цикличность, с другой -континуальность и саморазвитие.
Автор и ведущий программы — художественный руководитель квартета «Фаэтон» — скрипач Семен Промое выступит и в роли музыковеда. Изюминкой выступлений квартета на сцене становится рассказ о музыке, ее фрагментарный разбор какое значение имеет тот или иной аккорд, пассаж и даже паузы , а после — исполнение сочинения от начала до конца. Такая форма непременно вызывает интерес у молодых людей, которые еще не имеют практики подготовки перед посещением филармонического концерта.
Музыка со звуками природы несомненно помогает хорошо расслабляться. Волшебные звуки создают атмосферу полного релакса для тела. Успокоение нервов, успокоение мыслей, успокоение эмоций. Мир и гармония! Музыкальные композиции со звуками морского прибоя легко переносят тебя в воображении на берег моря, и вот уже ясно видишь, как прибой смывает следы на песке, солнце покрывает поверхности воды блестками, белые чайки сидят на песке и с криками взмывают в воздух при твоем приближении к ним.
Звуки природы и шум города музыка
Подборка лучших видео современных композиторов о красоте и ценности природы (Людовико Эйнауди, Ханс Циммер, Арман Амар и другие). Добро пожаловать на канал Музыка природы: звуки реки, озера и горы. Красивая природа, нет на свете не красивых мест, все по своему шикарно – Самые лучшие и интересные видео по теме: Видео, Красота природы, красивая природа на развлекательном. сборник из 18 лучших треков в формате FLAC и mp3. Можно безмятежно качаться на качельках с любимой игрушкой среди поющих птиц, звуков природы, любоваться на лучики солнца и слушать музыку, музыку, музыку.
Мини-концерт "Музыка природы"
Удивительно удачное сочетание превосходной музыки и нереально красивого видеоряда завораживает и притягивает! «Природа и музыка» – программа концерта была названа так не случайно. 15 января в Бойкопонурской сельской библиотеке для учащихся 2 класса был проведен экологический калейдоскоп «И музыка природы над Землей звучала». дать каждому зрителю и слушателю возможност. «И музыка природы над землей звучит».
Ансамбль звуков природы
Гнесиных, лауреат международных конкурсов. Изучает яркие голубые переменные звезды и несет астрономию а массы. Ирина Морозова Орнитолог-любитель, бёрдвотчер, фотограф, гид орнитологических экскурсий в Санкт-Петербурге, член Союза фотографов дикой природы, волонтёр Биологической станции "Рыбачий". Научные интересы: миграции птиц. Алий Кипкеев Ботаник, кандидат биологических наук, автор ряда научных работ в Российских и зарубежных журналах по альпийской растительности Армении, Кении, Северо-Западного Кавказа, обладатель награды Японского экологического общества за лучшую публикацию в журнале «EcologicalResearch». Мария Белиоглова Модератор и куратор научных и культурных событий. Иван Порфирьев Психолог, сертифицированный специалист по двигательной трансформации. Практик метода Анат Банаэль. Наталья Сергиевская Генеральный директор Фонда «Будущее время».
С помощью султанчиков дети могут передать шуршание осенних листьев под ногами. Звуки природы послужили основой для создания многих музыкальных произведений.
Природа мощно звучит в музыке. Учились у природы и великие музыканты. Список музыкальных произведений о природе велик и многообразен. Музыка вокруг нас. Музыка везде. Трели птиц ранним утром, шелест листьев на ветру, раскаты грома, капли дождя барабанят по стеклу и крыше, бегущий ручей, шум волн в океане, хруст выпавшего снега, продолжать можно бесконечно долго. Это все и многое другое создаёт природа. Звуки, приятные нашему слуху. Звуки, которые помогают расслабляться. Все эти звуки окружающая нас природа создала, изобразила для нас, слушателей, что бы мы могли представить и ощутить всю полноту окружающей нас действительности.
Но как же зарождаются звуковые явления в природе? Композиторы используют в своих произведениях названия природных явлений. Одним из самых известных и мировых произведений является «Гроза». Данная музыкальная картина была создана рукой знаменитого композитора Бетховена. Четвертая часть симфонии, где звуками «изображена» картина летней грозы. Под влиянием данного произведения мы легко можем воссоздать в своей голове картину грозы, с ее величественными раскатами и ливнем, который усиливается с каждой минутой, шелест листьев на ветру. Природа во все времена воздействовала на композиторов, художников, архитекторов, писателей и т. Изображать в музыкальных произведениях звуковые явления природы, который даётся не всем композиторам, но те кто владели данным даром создали произведения, шедевры искусства, которые будут жить веками. Превратить явления природы в музыку могли такие композиторы: Бетховен, Мусоргский, Прокофьев, Чайковский.
Особенности: Фестиваль пропитан атмосферой свободы и авантюризма. Вдохновляющие концерты и активности на природе погружают гостей в атмосферу беззаветного веселья. Билеты от 4500р. Дата: с 15 по 16 июня Местоположение: Свердловская область, Россия Справка: "Кардиограмма" - это праздник, посвященный музыке и сильным эмоциям. Особенности: Фестиваль предлагает смесь стилей от рока до электроники. Гости могут насладиться музыкой в сопровождении завораживающих световых и видеоэффектов, создающих уникальную атмосферу. Билеты от 1500р. Особенности: Фестиваль представляет современные музыкальные тренды и арт-инсталляции, даря всем гостям незабываемые впечатления. Преобразившийся город становится театром для выступлений музыкантов и художников. Фестиваль "Улетай - 2024" Дата: с 11 по 14 июля Местоположение: Удмуртия, Россия Справка: "Улетай" - это фестиваль для тех, кто хочет уйти от повседневной рутины и открыть для себя новые музыкальные горизонты.
Трогательные и поучительные стихотворные сказки-умницы станут для маленьких зрителей первым уроком общения с миром, ведь так важно, «чтобы, чтобы, чтобы… добрый злого победил! В основе его пьесы — русская народная сказка. Когда появились Волк-зубами щелк, красавица Лиса и увалень Медведь, ищущие, чем бы поживиться, маленькие, но дружные зверушки сумели постоять за себя, дать отпор непрошеным гостям. Волк, Медведь и Лиса не умели дружить, а умели хитрить, жили по принципу «каждый за себя», и, конечно же, за это поплатились. Зрители увидят красивый, динамичный, полный юмора спектакль, который для них сыграют пластичные, музыкальные, обаятельные актеры. Украшает сказку и живописный теремок, и выразительные костюмы персонажей, и чудесная музыка петербургского композитора Владимира Сапожникова.
Музыка пробуждение природы весна
звуки природы, которые можно обнаружить в музыкальных произведениях разных культур и традиций. Например, пение птиц. Музыка со звуками природы несомненно помогает хорошо расслабляться. Удивительно удачное сочетание превосходной музыки и нереально красивого видеоряда завораживает и притягивает! Музыкальные лейблы Sony Music Entertainment, Universal Music Group и Warner Music Group присоединились к соглашению, которое говорит о декарбонизации музиндустрии к 2050 году.
Написать сообщение
- Звуки природы
- МУЗЫКА ПРИРОДЫ
- Природная музыка скачать бесплатно мелодии природы
- Музыкальное развлечение «Сохраним природу»