В последнем обновлении Genshin Impact версии 4.6 представлен новый домен артефакта под названием Faded Theater.
В Genshin Impact добавили пятизвёздочного героя и новые локации
Направление в храм Ашваттхи Геншин, предлагающее методы избавления от воды, становится все более популярным среди людей, страдающих от проблем с излишковой жидкостью в организме. Направляйтесь в храм Ашваттхи: геншин — как убрать воду. Храм Ашваттхи Геншин известен своими древними медитационными практиками и особыми ритуалами, которые помогают посетителям найти внутреннюю гармонию и спокойствие.
Как убрать воду в храме ашваттхи: ловушки и секреты Геншин Импакт
Направляйтесь в храм Ашваттхи Геншин: как избавиться от лишней воды в организме. Новости. Статьи. Видео. Пройти к храму Ашваттхи может показаться невозможным, учитывая, что игра направляет игроков к области, закрытой водой. Однако ключ к выполнению этого квеста заключается в том, чтобы спустить воду, которая блокирует вход. Отправляйтесь в заброшенное святилище к северо-востоку от деревни Конда. Решение головоломки по разрушению барьера и где находится барьер. Направление в храм Ашваттхи Геншин, предлагающее методы избавления от воды, становится все более популярным среди людей, страдающих от проблем с излишковой жидкостью в организме. Направляйтесь в храм ашваттхи вода. Исследуйте деревья внутри зала ашваттхи Геншин. Погрузитесь в сон Васары и поговорите с Арамой Геншин.
Как убрать воду в храме ашваттхи: ловушки и секреты Геншин Импакт
Храм Модхера Гуджарат. Индия храм солнца в Модхере. Храм солнца: величие Мастеров древней Индии. Тысячелетний храм солнца Индия Гуджарат. Священное дерево в Индии.
Культ дерева в Индии. Священные индусы к дереву. Священный лес Индия. Притчи о жизни.
Притчи о смысле жизни. Короткие притчи. Притча про строительство храма. Микроволновка Панасоник nn-sd366w.
Нокиа е61i. Листогиб гидравлический к1043001 паспорт. Будда Тхеравада. Буддийский монах Тхеравада.
Будда Тхеравада и махаяна. Будда Индия. Дерево Бодхи в буддизме. Дерево Будды Баньян.
Баньян: дерево Махабодхи. Бодхи дерево Будды листья. Храм Брихадешвара Танджавур. Храм Брахадисвара в Танджавуре.
Большой храм Шивы в Танджуре. Genshin Impact телепорт. Карманный телепорт Геншин. Телепорты мондштадт.
Как получить карманный телепорт в Геншин Импакт. Храм Амрутешвара. Индиня Каранатка древный храм. Храм гунешвари.
Резные храмы Индии. Золотой храм Индия Лакшми. Шри Лакшми Нараяна золотой храм. Золотой храм Богини Лакшми.
Тамилнад Индия. Хампи храма Виджаянагара. Храм Вирупакши в Хампи. Храм Виджаянагарской империи Индия.
Хампи и руины Виджаянагара. Джаганнатха Пури храм Джаганнатхи. Пури Орисса храм Джаганнатха,. Храм Джаганнатха Пури внутри.
Храм Джаганнатхи в Пури Мегалит. Гриб филанемо Геншин Импакт. Лилия Калла Genshin Impact. Одуванчики Геншин Импакт.
Семена одуванчика Genshin Impact. Рыбалка Сумеру. Сумеру рыбные места. Аранар Геншин.
Где какая рыба Геншин. Будда под деревом Бодхи. Бодхи в буддизме. Будда иллюстрации под деревом Бодхи.
В основном врагами выступят обычные хиличурлы, хиличурлы-бойцы и хиличурлы с деревянными щитами. Для быстрой ликвидации сильных врагов используйте атаки «Пиро». В этом случае деревянные щиты врагов будут воспламеняться и разрушаться гораздо быстрее.
Следуйте за Дайнслейфом Догоните хранителя ветви, который ждёт вас на одном из утёсов, отмеченных маркером. Выслушайте парня, после чего смотрите кат-сцену со своей сестрой или братом в зависимости от того, какого стартового персонажа вы выбрали. В завершение видеоролика вы получите награду за выполнение задания.
Опыт искателя приключений 800 ;.
Чтобы разблокировать трофей, вам нужно встретиться с 7 магами Бездны и потушить их пожары. Все маги Бездны в Ванаране прошлого На карте ниже мы отметили местоположение всех магов Пиро.
Теперь давайте рассмотрим каждое место по отдельности. Первый маг Переместитесь телепортом в храм Ашваттхи и идите налево к большому засохшему дереву. Маг находится под одним из корней.
С первого до последнего боя вас будет подбадривать странный голос. После боя вы должны потушить огонь, иначе вы не получите достижение. Второй маг Телепортируйтесь обратно в храм и идите на запад, пока не встретите волшебника и его банду пирослизней.
Третий маг Из предыдущего места идите на северо-запад, туда, где на карте отмечен телепортатор. Сама точка телепортации находится под землей, поэтому не стоит к ней перемещаться. Волшебник сидит возле небольшого засохшего дерева.
Четвертый маг На карте вы можете увидеть большое мертвое дерево — идите к его южной части. Волшебник находится в корне. Пятый маг Идите на северо-запад от дерева.
Волшебник сидит на маленьком засохшем дереве. Шестой маг Идите на юг от предыдущего волшебника. Поблизости бегают волки, которые могут напасть на вас вместе с волшебником.
Рядом с полуразрушенным деревом горит костер. Седьмой маг Обойдите статую Лордов и пройдите к югу от нее. Волшебник сидит возле лагеря чиличурлов.
Во время боя к монологу Чтеца Хазмала присоединяется странный голос. Победите Чтеца Бездны Спуститесь в яму со статуей. Огненная песнь бездны уже ждет вас здесь.
Как открыть достижение «Песнь ночи и рассвета» После победы над Чтецом вы получите в благодарность от Голоса роскошный сундук, за открытие которого вы получите 10 Камней Источника. За само достижение вы получите 5 Примогемов. В конце августа 2022 года, 24 числа, в Genshin Impact открылась новая зона, Sumeru.
Он расположен рядом с Ли Юэ, поэтому доступен и для новых игроков. Но, как всегда, карта Сумеру закрывается первой.
Если вы уже обладаете выносливостью 260, то легко сможете пролететь над большей частью воды и доплыть до берега. Спрыгните вниз и подлетите к палатке. Оттуда бегите прямо по дороге. В конце концов вы увидите врагов на дороге. Повернитесь к большому дереву, и вы увидите, что рядом находится статуя Дендро Архонта. Поднимитесь на холм за ним.
Оттуда открывается такой вид. Подбегите к статуе и активируйте ее. Откроется большая часть карты Сумеру. Обратите внимание на темную область в верхней части. Это зависит от шестой статуи владыки Дендро. Его нельзя открыть без выполнения заданий — он просто недоступен для игрока. Третья статуя Дендро Архонта От этой статуи вы двигаетесь вниз по карте. На самом деле, вам придется подниматься в гору.
Обратите внимание на дендроуказатели, которые помогают перемещаться по карте. Когда они появятся перед вами, вы можете нажать клавишу T на клавиатуре, и вас направят к символу. Очень удобно, когда нужно куда-то забраться. Как только вы окажетесь на горе, это еще не конец. Мы идем к концу подъема. Оттуда уже видно, где находится статуя архонта Дендро. Мы пойдем вниз. Когда доберемся до статуи, активируем ее.
Теперь большая часть карты в нашем распоряжении. Повернитесь направо и увидите красную колонну. Двигайтесь в этом направлении. Есть возможность навестись куда-либо. Кроме того, не бойтесь использовать устройства dendro для ускорения. На маршруте почти нет препятствий, поэтому вы сможете добраться до финиша без проблем.
Геншин направляйтесь в храм ашваттхи
Рядом с фонтаном вы найдете несколько маленьких статуй, изображающих драконов. Ваша задача — повернуть эти статуи так, чтобы они смотрели в сторону фонтана. Чтобы повернуть статуи, вам нужно использовать элемент анемо ветер.
Место, куда устанавливается устройство, находится в самих шахматах и отмечено желтым свечением. Примечание: за активацию всех фигурок вы получите достижение «Кровавая луна». Награды за решение головоломки с Шахматными фигурками в Genshin Impact За активацию каждой шахматной фигурки вы получите по одному удивительному сундуку. В сундуках этого типа содержатся чертежи на крафт предметов обстановки, с помощью которых можно украсить Чайник безмятежности , и 5 Камней Истока.
Пограничный форт.
Он разблокируется после победы над «Еда это естественный вкус природы» , который необходимо пройти перед началом данного квеста. Как опустить воду у Храма Ашваттхи: загадка с Дендро монументами Чтобы убрать воду в Храме Ашваттхи, сначала доберитесь до второго куба. Для этого пройдите в пещеру к югу от первого — она представляет собой продолговатый коридор без каких-либо поворотов. Двигайтесь вглубь, пока не увидите просвет. Пройдите немного вперед и увидите заблокированный механизм. Дальше предстоит решить небольшую загадку. Для прохождения возьмите героя с элементом Дендро, например Дендрогранумы.
Он открыт, и его можно активировать сразу, используя лишь элемент Дендро. Долетите до противоположного строения с похитителями сокровищ и разберитесь с ними.
Награда: 40 Камней Истока и 30 тысяч моры. Прохождение продвинет вас по второй главе журнала лесных приключений, араньяки. Когда вы проснулись, праздник Утсава уже завершился. Арама куда-то пропал. Лишь слабый аромат благовоний напоминает вам о том, что всё произошедшее не было сном. Встретьтесь с Арамой Поговорите с Арамой, чтобы убедиться, что приключения с аранарами были вовсе не сном. Пришло время добыть биджу, чтобы помочь Ране.
Направляйтесь в храм Ашваттхи Храм Ашваттхи находится в затопленной местности. О том, как спустить здесь воду мы подробно рассказали в материале «Подземелье Фрагмент детских снов и телепорт под водой в Сумеру». Активируйте монумент над водопадом, спуститесь в пещеру, там активируйте все дендро монументы, которые позволят воспользоваться механизмом, окончательно спускающим воду. Спустив воду, вы сможете активировать точку телепортации и пройти в нужную область с Ашваттхой — самой древней из васар. Чтобы Ашваттха смогла накопить силу и вырастить плод, вы принесли три фрукта васома от Арадзи, Араямы и Арамахи. Отправляйтесь в сновидение древа. Устраните зону увядания Внутри вы столкнётесь с увяданием и гончими. Можете заранее подготовиться и взять хиллера в отряд, либо использовать еду. При помощи дендрогранумов избавьтесь от трёх ветвей увядания, победите гончих, а затем уничтожьте опухоль.
Арама извинится перед вами, что не предусмотрел заражение Ашваттхи Мараной. Отдайте древу фрукт васома и покиньте сновидение. Возле Ашваттхи в реальности вы увидите свечение. Арама заберёт его и скажет, что древо передало ему свою силу, и теперь нужно посадить семечко. Направляйтесь в глубь храма Ашваттхи Отправляйтесь в глубины храма, чтобы попасть в запечатанную Ванарану прошлого и уничтожить воплощение Мараны. Читайте также: Дерево которое цветет крупными цветами Достигнув нужного места, Арама откроет проход в Ванарану прошлого, скрытый за корнями. Задание «Во имя фруктов, семян и деревьев» будет пройдено, а вас ждёт продолжение — «Во имя детей прошлого». Вы также получите достижение «Некогда изумрудный питомник» 5 Камней Истока. Администратор этого тихого места.
Буду признателен, если вы оцените материал и оставите свой комментарий по теме. По вопросам сотрудничества можете писать на e-mail: admin castlepeak. Наш гайд поможет вам найти Араму и вместе с ним спасти дерево Ашваттхи, уничтожив область Увядания, а также открыть дополнительную локацию. Прохождение квеста «Во имя фруктов, семян и деревьев» Как начать задание В конце квеста «Праздник Утсава» вы уснете в доме Арамы. С вашим пробуждением начнется новое задание: аранара внутри не окажется, и вам предстоит его найти. Встретьтесь с Арамой Выйдите из дома и идите вперед по тропинке. Аранара будет стоять около силапны, недалеко от развилки. Направляйтесь в храм Ашваттхи Храм находится в безымянном озере к югу от Ванараны. Перед тем, как отправиться в храм, с помощью нашего гайда спустите здесь воду.
Ведьмы Тейвата собрались на чаепитие в новом ролике Genshin Impact
Этот метод избавления от воды помогает очищать организм и восстанавливать его здоровье. Анна, 30 лет: Я боролась с лишним весом уже долгое время. Мое тело задерживало воду, что приводило к отекам и утомляемости. Метод избавления от воды помог мне очистить организм и избавиться от лишней воды. Я почувствовала себя легче и заметила, что мой вес начал уменьшаться. Этот метод стал ключевым фактором в моем процессе похудения и улучшении здоровья. Применение метода избавления от воды может быть эффективным средством в борьбе с лишним весом и улучшении общего состояния организма. Эти истории успеха являются только небольшой частью примеров того, как метод избавления от воды может помочь расстаться с проблемой задержки воды в организме. Результаты могут варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей каждого человека, но эта техника доказала свою эффективность во многих случаях.
Мифы, связанные с методом избавления от воды в храме Ашваттхи Геншин Храм Ашваттхи Геншин известен своими методами избавления от негативного воздействия воды на организм человека. Однако, вокруг этих методов существуют различные мифы и ложные представления, которые важно разоблачить. Миф: «Метод работает только в храме». Этот миф возник из-за того, что храм Ашваттхи Геншин является местом, где люди принимают участие в особенных ритуалах и обрядах. Однако, методы избавления от воды могут быть использованы и в других местах, соблюдая основные принципы и правила. Миф: «Метод — чудодейственное лекарство». Часто говорят, что метод избавления от воды в храме Ашваттхи Геншин является универсальным и мгновенным лекарством от всех заболеваний. Однако, это неверно.
Метод может помочь некоторым людям в снятии определенных симптомов, но для полноценного лечения необходимо обратиться к профессионалам здравоохранения. Миф: «Метод основан на магии и эзотерике». Несмотря на то, что в храме Ашваттхи Геншин проводятся особые ритуалы и обряды, метод избавления от воды основан на научных и физиологических принципах. Он предполагает соблюдение определенной диеты, практику установления связи с природой и физические упражнения. Миф: «Метод подходит всем и не имеет побочных эффектов». Каждый организм индивидуален, поэтому метод избавления от воды может не подойти всем людям.
В этой новой области есть одни из самых длинных квестов в игре, причем некоторые из них охватывают весь регион. Один из таких квестов требует, чтобы игроки направились в Храм Ашваттхи, и для этого им нужно открыть скрытую точку телепортации под огромным бассейном с водой. К счастью, сделать это не так сложно, как кажется, и игроки могут найти гайд по сливу воды и раскрытию области здесь. Путешественники могут узнать, как открыть Храм Ашваттхи в Genshin Impact ниже. Как попасть в Храм Ашваттхи в Genshin Impact Попасть в Храм Ашваттхи может показаться невозможным, учитывая, что игра направляет игроков в область, закрытую водой. Однако ключ к выполнению этого квеста заключается в том, чтобы спустить воду, которая блокирует вход. Это подробно описано в этом гайде, но игроки могут найти более быстрое руководство по разблокировке области ниже, а также шаги, которые им нужно будет предпринять, когда область будет открыта. Как разблокировать подводный телепорт Чтобы разблокировать эту подводную область, вам нужно будет активировать два кубических механизма в руинах поблизости, чтобы слить воду, блокирующую вход к храму Ашваттхи.
По прибытии я предлагаю вам начать с активации Статуи Семи. При этом откроется сектор карты и автоматически начнется квест под названием «Тень над Петричором», который знаменует начало квестовой линии «Песни гармонии». Обнаружив скрытую карту, направляйтесь к области Блекшего театра. Эта область может быть расположена на вашей карте, она расположена на соседнем острове недалеко отсюда. Для получения доступа к этому домену не требуется никаких дополнительных действий; просто достигните 22-го уровня приключений и заранее завершите пролог квеста Архонта: Акт III. Как только эти условия будут выполнены, взаимодействие с Доменом предоставит вам доступ. Максимум три стопки.
Подготовка ресурсов: Запаситесь необходимыми ресурсами для задания, такими как смола и лед. Подготовьтесь также к бою с врагами, которые будут на пути к основному заданию по уборке воды в храме. Маршрут исследования: Изучите карту и хорошо запомните маршрут к храму Ашваттхи. Постарайтесь не теряться и быть готовыми к встречам с врагами и различными ловушками, которые могут задержать вашу команду. Коммуникация и сотрудничество: Особое внимание уделите коммуникации в команде. Обсудите и распределите обязанности между персонажами, чтобы убрать воду эффективно и быстро. Не забывайте, что эта игра поддерживает кооперативный режим, так что вы можете работать вместе с другими игроками для выполнения задания. С этими подготовительными шагами вы будете готовы к заданию по уборке воды в храме Ашваттхи в игре Genshin Impact. Удачи в исполнении своей миссии! Прибытие к храму Храм Ашваттхи находится в мрачном и темном уголке Ли Я , расположенного на восточном побережье Теиват. Он приветствует путников своей величественной архитектурой и загадочной атмосферой. После долгого пути через дремучий лес ты наконец-то достигаешь храма. С его приторным запахом цветов и зеленых драгоценностей, Ашваттха оказывает тропическое воздействие на сердце и душу путника. Степенные, состоящие из тысяч пламени, полностью обрамляют храм Ашваттхи. Ты можешь видеть прожженные ветви и поля спящих стражей, что напоминают о некогда быстрой жизни, ныне замороженной временем. Какой тайну хранит храм Ашваттхи? Тебе предстоит раскрыть истину и восстановить святость этого места, убрав воду, указавшую на проблемы, которые оставшись не решенными, могут помешать поклонникам перемещаться внутри! Обнаружение препятствия Прежде чем начать убирать воду в храме Ашваттхи в игре Genshin Impact, необходимо обнаружить препятствие, которое мешает входу в храм.
Задания мира в Genshin Impact 4.6
Геншин направляйтесь в храм ашваттхи. Genshin Impact Сумеру статуи архонта. Чтобы найти первый зал Ашваттхи, телепортируйтесь к этой статуе и следуйте по тропинке, ведущей в юго-западном направлении. Ближайший реран баннера Аль-Хайтама в Геншин Импакт неизвестен.
Храм ашваттхи геншин как убрать воду
12.01.2024. Геншин Импакт #163 Питомник утраченных грез Во имя фруктов, семян и деревьев Genshin Impact. А план простейший: идем в храм Ашваттхи, забираем оттуда биджу и вуаля, наше огромное приключение ради спасения Раны подошло к концу! 1. Отправляйтесь в храм Ашваттхи. Все о Храме Тысячи ветров в Genshin Impact: где находится локация, история места, как попасть за решетки на арене, битва со стражем руин.
Слуга Арлекино в Геншин Импакт – как открыть и победить еженедельного босса Разрозненные руины
Но, к сожалению, некогда великий клан позабыл свою мудрость и оброс порочностью. Второй акт — посвящен клану отважных и одаренных воинов — Имунлаукр. На церемонии они проводили дуэли между великими бойцами. Третий акт — посвящен рассказам о защите жизни и свободы. Именно клан Гуннхильдры во все времена существования Мондштадта брали на себя роль защитников.
Помимо церемонии народ древнего Мондштадта устраивали различные представления, полагая что смогут задобрить богов танцами и стихами. Персонажи Несмотря на то, что храм на данный момент заброшен, на его территории можно встретить несколько довольно интересных персонажей: Дулан и Любопытная Пачи — найти этих двух исследователей можно на верхних трибунах на западной стороне амфитеатра.
Пройдитесь по храму, направляя свою волю на устранение воды. Будьте внимательны и осторожны, чтобы натравить силы на нужные районы. Использование артефактов: в храме Ашваттхи может быть множество артефактов, которые помогают контролировать воду.
Найдите их и используйте в своих целях. Например, встречались случаи, когда амулеты и талисманы помогали убирать воду из конкретных участков храма. Использование элемента огня: если у вас есть возможность, используйте элемент огня. Огонь способен испарять воду и ускорять процесс ее удаления. Будьте осторожны и внимательны, чтобы не вызвать пожары или другие опасности.
Помощь друзей: иногда задача может быть настолько сложной, что ее невозможно выполнить в одиночку. Попросите своих друзей или товарищей по команде помочь вам в удалении воды. Вместе вы сможете найти более эффективные методы и быстрее справиться с задачей. Регулярный контроль: чтобы избежать повторной аккумуляции воды, неплохой идеей будет регулярный контроль состояния храма. Проверяйте его на наличие воды и, если это необходимо, проводите профилактические мероприятия для предотвращения повторного наводнения.
Слева увидите механический куб. Он разблокируется после победы над «Еда это естественный вкус природы» , который необходимо пройти перед началом данного квеста. Как опустить воду у Храма Ашваттхи: загадка с Дендро монументами Чтобы убрать воду в Храме Ашваттхи, сначала доберитесь до второго куба. Для этого пройдите в пещеру к югу от первого — она представляет собой продолговатый коридор без каких-либо поворотов. Двигайтесь вглубь, пока не увидите просвет. Пройдите немного вперед и увидите заблокированный механизм. Дальше предстоит решить небольшую загадку. Для прохождения возьмите героя с элементом Дендро, например Дендрогранумы. Он открыт, и его можно активировать сразу, используя лишь элемент Дендро.
Поговорите с ней и насладитесь забытыми видами. Фу Цзинь также раскроет некоторые детали об обряде Нефритового благословения Кроме Заветного нефрита вам понадобятся нефритовые симулякры. Соберите их в окрестностях и вернитесь к Фу Цзинь. Чтобы собрать симулякры вам нужно решить небольшие загадки. Проводите до домика фею в левой части озера. После этого рядом с ней появится маленькая нефритовая фигурка. Используйте силу Адепта и переместите фигурку на нефритовую плиту.
Пройдите небольшую полосу препятствий и заберите маленькую нефритовую фигурку с финального острова. После этого вернитесь к Фу Цзинь и поговорите с ней. Сообщите девушке о готовности симулякров и приготовьтесь провести обряд Нефритового благословения. Окажется, что сил для ритуала недостаточно и Фу Цзинь попросит вас отыскать золотого карпа. Прежде чем вы сможете войти в обитель Адепта, вам придётся разобраться с миазмами. Уничтожьте хиличурлов и разрушьте источник миазмов силой Адепта. После этого войдите в обитель.
Заберите священный симулякр и отнесите его наверх. Поговорите с птицей и активируйте плиту рядом с ней. Вы перенесётесь в новую область, где вас будет ждать Фу Цзинь. Поговорите с девушкой и отправляйтесь на поиски недостающего рисунка золотого карпа. Исследуйте рисунок рядом со священным симулякром и выпустите из него золотого карпа. После отправляйтесь к горе Сюаньлянь. Добравшись до небольшой беседки, сделайте привал и поговорите с Мао.
Юноша заинтересуется каменными рыбками и заметит, что трёх из четырёх не хватает нефритовой жемчужины. Если вы не собрали их по дороге наверх, то воспользуйтесь метками на карте. Опустите левую курильницу и поднимите две правых так, как показано на картинке. После активации всех трёх вы сможете забрать жемчужину. Деактивируйте водопад убрав его с верхней части скалы при помощи силы Адептов и переместите симулякр на поднявшуюся из воды платформу. Поместите ранее заблокированную сферу на статуэтку карпа. После этого вы сможете забрать жемчужину.
Уничтожьте хиличурлов чтобы разблокировать статуэтку карпа. Переместите его на соседнюю платформу и передвиньте водопад силой Адепта так, чтобы струя воды лилась на каменную фигурку. Собрав все три жемчужины, вернитесь наверх, к беседке на горе Сюаньлянь. Разместите собранные жемчужины в статуэтках. После этого вы сможете поговорить с Фу Цзинь и насладиться кратким отдыхом за чашкой чая. Скоротайте время за обменом иториями и отправляйтесь к месту проведения обряда Нефритового благословения. Проведите обряд Нефритового благословения вместе с Фу Цзинь.
Туман рассеется и вы увидите священную гору. Взберитесь на неё и помогите Адепту Фу Цзинь завершить обряд. По ходу подъёма уничтожайте скопления мизамов. Почти у самого верха вы встретите Лин Юань — она бросит вам вызов и даст сразиться против двух сторонников, зверей Сюаньвэнь Лу-у и Кай Мин.
Опустить воду геншин
Исследуйте деревья внутри зала ашваттхи Геншин. 24 апреля 2024Игровые новости. Для Genshin Impact вышло обновление с Арлекино и новыми областями Фонтейна. Ответы на загадки Араеши в Genshin Impact. Направляйтесь в храм ашваттхи вода. Исследуйте деревья внутри зала ашваттхи Геншин. Погрузитесь в сон Васары и поговорите с Арамой Геншин.
Подношение храма геншин
В это же время на пути появятся враги — Щенки Разрыва типа Камнегрыз. Их может победить любой дамагер, к примеру Кли , Итто , Райдэн, Эола. Типы атак врага: Обычный удар — пес нападает на героя и наносит ему элементальный урон; Укус — постоянный дамаг от коррозии по всем членам отряда, в том числе и неактивным. Щит саппорта не помогает предотвратить наложение негативного эффекта; Элементальный пожиратель — стабильное усиление атак. Как победить Щенков разрыва: Используйте атаки, совпадающие со стихией Щенков, чтобы создать счетчик. Это усилит противников, но ослабит их резист; Не забывайте про исцеление, так эффект коррозии будет не таким неприятным. Изучите механизм и откройте тайную комнату Тайная комната находится за дверью. Вход в нее открывается после активации внешнего устройства. Если с выключателем нельзя взаимодействовать, необходимо переключить режим ночи на платформе. Сразу после успешного использования в Архиве появятся сведения о «Платформах дня и ночи». Пройдите в тайную комнату и осмотрите ее Перед закрытой локацией комнаты будет головоломка с выключателями.
Рядом с травяным кольцом будет 6 замок, ломаем его, убиваем околачивающегося здесь гриба и ищем здоровый дендрогранум, ему нужно сыграть мелодию, чтобы активировать. Дальше просто стреляем в кольцо, появятся еще несколько слева и справа. Стреляем во все, пока область впереди не откроется дендрогранум нужно постоянно обновлять, он одноразовый. Шестой замок Здоровый дендрогранум Кольца, ориентир: дендро-след В новой области расправляемся с кучкой грибов и ломаем 7 замок. Теперь идем до тупика с цветком, где снова придется расчехлить лиру и сыграть мелодию. Рассказываем Араме, что все готово.
Седьмой замок Тут нужно спеть цветку, чтобы выйти Дальше эта кроха что-то устроит и мы вместе с песком «просыплемся» вниз. Но недостаточно вниз, так как нашей задачей будет: отыскать путь вниз. Сносим ему все здоровье, но робот не погибнет. Спустя время он отхилися и надо будет второй раз снести ему все хп. После этого к разборкам подключится наш спутник и прикончит его. Мы оказались еще ниже, в области с наскальными рисунками и озером посередине.
Для этого пройдите в пещеру к югу от первого — она представляет собой продолговатый коридор без каких-либо поворотов. Двигайтесь вглубь, пока не увидите просвет. Пройдите немного вперед и увидите заблокированный механизм. Дальше предстоит решить небольшую загадку. Для прохождения возьмите героя с элементом Дендро, например Дендрогранумы. Он открыт, и его можно активировать сразу, используя лишь элемент Дендро. Долетите до противоположного строения с похитителями сокровищ и разберитесь с ними. Проход к нему будет закрыт барьером, поэтому залезайте через небольшое отверстие справа. Затем запустите механизм и преграда пропадет.
Победите всех чудовищ После диалога с Дайнслейфом, задание обновится. Теперь вам нужно победить несколько волн различных монстров. В основном врагами выступят обычные хиличурлы, хиличурлы-бойцы и хиличурлы с деревянными щитами. Для быстрой ликвидации сильных врагов используйте атаки «Пиро».
В этом случае деревянные щиты врагов будут воспламеняться и разрушаться гораздо быстрее. Следуйте за Дайнслейфом Догоните хранителя ветви, который ждёт вас на одном из утёсов, отмеченных маркером. Выслушайте парня, после чего смотрите кат-сцену со своей сестрой или братом в зависимости от того, какого стартового персонажа вы выбрали.