Как заявили представители Nissan, дизайнеры нового Leaf отталкивались от дизайна Nissan Ariya и концепт кара Chill-Out. В компании Nissan Motor 1 сентября сообщили, что с 22-го временно приостановят прием новых заказов на электромобиль Leaf.
Ниссан Лиф - цена и ликвидность в России, сколько стоит новый и БУ
Электрокар Nissan Leaf выпускается с 2010 года в кузове пятидверный хэтчбек: в таком исполнении вышло уже два поколения модели. Внешне Ниссан Лиф ничем не отличается от представителей авто своего класса, разве что электрокар не имеет выхлопных труб, но не заметить NISSAN LEAF в городском потоке будет сложно. Новый NISSAN LEAF получил гладкий заниженный профиль, что придает динамичность его форме. Сегодня владелец Nissan Leaf второго поколения Кирилл поделится своими впечатлениями от пользования первым в жизни EV. Nissan Leaf. Все новости. Почему «китайцы» поглощают мировой рынок. Nissan Leaf 2021 года, комплектации и цены, фото, технические характеристики, модификации и опции, старт продаж электромобиля в России, видео тест-драйв.
Nissan Leaf с запасом хода 250 км – реальность или миф? (+мнение владельца)
Столичные жители приобрели 2,8 тысяч таких машин. На втором месте с заметным отрывом располагается Приморский край, где на учёте стоит 1,7 тысячи электрокаров. Кроме того, спросом электрокары пользуются в Иркутской области 1,6 тысячи штук , Краснодарском крае 1,3 тысячи штук и Подмосковье 1 тысяча штук. По предварительным данным, премьера предсерийного прототипа будет представлена в 2023 году, а производство новинки будет налажено на заводе в Ижевске.
Обзор Автомобиль получил новые 16-дюймовые и 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски с черными акцентами, что является наиболее заметным обновлением по сравнению с дорестайлинговой моделью. Появилось два дополнительных цвета кузова — Universal Blue и Magnetic Blue — которые уже были доступны в Qashqai и Ariya. Технические характеристики Техническую составляющую перемены не коснулись — Nissan Leaf 2022-2023 сохранил переднее расположение электромотора мощностью 150 или 217 л.
Archived from the original on 30 September 2016. Retrieved 4 February 2015.
Click on "Modellfordelt" to display the top 20 selling new cars in Norway: A total of 4,781 new Leafs were sold in 2014 and 4,604 in 2013. Gasnier, Mat 9 January 2013. Retrieved 15 February 2013. A total of 373 new units were sold in 2011 and 2,298 units in 2012. Best Selling Cars Blog. Retrieved 7 February 2013. Fleet News. Retrieved 24 January 2014.
Retrieved 17 January 2016. Leaf registrations in the UK totaled 5,236 units in 2015, up from 4,051 in 2014. Business Green. A total of 4,051 Leafs were sold in 2014. Automobile Propre. Retrieved 22 January 2016. Good Car Bad Car.
Каждая из комплектаций доступна с техническим пакетом систем безопасности Nissan Safety Shield 360, но только в более дорогом варианте в него входят камеры кругового обзора. В зависимости от версии меняется моторная часть Leaf. Так в стандарте хетчбэк предложен с электромотором на 147 л. В более дорогих версиях мощность электромотора увеличивается до 214 л. Отметим, что вчера был представлен гоночный вариант Nissan Leaf , который заслуживает отдельного внимания. Опубликовано: 22.
Новости Nissan Leaf
Обзор Nissan Leaf ZE1. Что лучше: 40kW или 62kW? За эти годы в Россию ввезли десятки тысяч разных комплектаций этой модели. Поэтому в интернете хватает исчерпывающей информации о втором поколении «Листа». Мы тоже хотим предложить вам обзор Лифа-2, руководствуясь личным опытом эксплуатации. К тому же эта модель одна из самых ввозимых нашей компанией. В статье сравним две популярные версии электромобиля на 40kW и 62kW. Расскажем о его кузове, салоне, подкапотном пространстве, высоковольтной батарее, запасе хода, электронике, различиях комплектаций S, X и G. В целом обзор будет построен на собственном наблюдении за Nissan Leaf ZE1 в разных генерациях. Кузов Внешний вид 40-ки и 62-ки получился достаточно удачный.
Он строгий и современный, что нравится многим автолюбителям. С практической стороны можно сразу выделить такой положительный момент, как высокий свес переднего бампера. Это позволяет парковаться впритык к бордюрам. У Лифа 1-го поколения он был гораздо ниже. И всё. В остальном отличий нет. Как бы не старались японцы плотно компоновать элементы ВВБ, всё равно батарея получилась большой и её пришлось опускать ниже, чтобы она не упиралась в кузов верхней крышкой. Из-за этого клиренс уменьшился на 1,5 сантиметра и я вам скажу в эксплуатации это хорошо чувствуется. Кстати, если хотите увидеть, разбор и замену батарейки 62 кВт, можете посмотреть моё видео — ссылка на ролик здесь.
Некоторые владельцы и лично я отмечают по кузову ещё пару минусов. Первый — аэродинамика кормовой части сделана таким образом, что из-за большого спойлера заднее стекло и 5-я дверь достаточно быстро зарастают пылью и грязью. Например, выехал с мойки и уже через пару километров, даже по асфальту, — пятая дверь вся в пыли. Второй минус — это неудачное на мой взгляд расположение лючка зарядного порта. Из-за того, что он размещён почти горизонтально, в холодное время года, особенно когда выпадает снег, крышка покрывается коркой льда. Поэтому купите бубен, потому что без танцев вы лючок НЕ откроете меня эта особенность крышки несколько раз вынуждала опаздывать. На втором «Листе» такой номер не пройдёт. Кузовные детали ZE1 — стальные. Вдобавок такая машина легче, что сказывается на экономичности хода.
Однако, на автомобили с AL-кузовом заметно выше страховые ставки, поскольку работа с алюминием требует особых навыков и квалификации, потому что дороже. К тому же не на всех СТО есть сертифицированные специалисты для восстановления AL-деталей после аварии. Поэтому стальной кузов ZE1 можно считать беспроблемным если хотите, традиционным. Салон Внешний вид салона ZE1 нравится многим. Всё удобно и эргономично, как в «Азике». Материалы интерьера недорогие, но в то же время практичные. Конечно, на пробеге 150 тыс. Сидения и водительская ручка двери пачкаются достаточно быстро, но при этом легко и просто отмываются. Цветовое решение салона во всех модификациях только Black.
Среди них не только электрические авто, но и с традиционным ДВС. Один связан с коррозией трубок тормозной системы, способной из-за этого потерять герметичность. А второй из-за некорректной информации в руководстве пользователя по работе отопителя.
Этот концепт-кар имеет гладкие панели кузова и плавные очертания с минимальны числом лишних линий, складок и острых краев. Спереди основное внимание сосредоточено на светодиодных фарах, светодиодной полосе и значке Nissan с подсветкой. Обеспечивать новый Leaf энергией будут современные аккумуляторы, производимые китайской аккумуляторной компанией Envision на заводе, строящемся рядом с заводом Nissan в Сандерленде в Великобритании.
Стоимость пока не озвучена. В России автомобиль продаваться не будет.
Обновлен самый популярный в России электромобиль
Запас хода Nissan Leaf составляет 270 км. Для России модель будет комплектоваться подушками безопасности, камерами заднего вида, навигационной системой, подогревом передних сидений, климат-контролем, кондиционером. Nissan Leaf. Все новости. Почему «китайцы» поглощают мировой рынок. В компании Nissan Motor 1 сентября сообщили, что с 22-го временно приостановят прием новых заказов на электромобиль Leaf. Nissan Leaf, Электромобиль, Владивосток, Видео, Длиннопост.
Мы купили Nissan Leaf ZE-1 на японском аукционе!
Фото Nissan Проще говоря, японский автопроизводитель добавил к старому сертификату данные о новом автомобиле с кодовым названием ZE1. Судя по документу, второе поколение Nissan Leaf для России получит совершенно другие технические характеристики, нежели в Европе. Заявленный производителем запас хода новинки на одном заряде достигает 270-285 километров.
Хорошо, что был недалеко от дома — жена привезла переходник под медленную зарядку, и за полтора часа я смог зарядиться, чтобы доехать до города, — вспомнил неприятный случай владелец Leaf. Это вместо того, чтобы поставить побольше медленных зарядок на 3—5 кВт. В спальных кварталах нужны именно такие станции — машины там заряжаются по ночам. А так стоит в «спальнике» шесть жалких столбиков и все они запаркованы, потому что фактически эти парковочные места забрали у владельцев обычных автомобилей. Получается, и они недовольны, и электрокарам негде заряжаться, — считает мужчина. В 800 метрах от дома нашего героя есть медленная зарядная станция. Летом Кирилл иногда ставил туда машину и возвращался домой на электросамокате. В специальном приложении мужчина отмечал, во сколько он закончит заряжаться, чтобы другие владельцы электромобилей знали, когда можно будет запитаться от столбика.
Поездки от машины до дома и обратно на самокате не устраивают владельца Nissan. Зимой эта схема вообще нерабочая. Поэтому Кирилл и считает, что в спальных районах нужно больше медленных станций, чтобы даже с учетом припаркованных ДВС-авто всем EV хватило места. У Leaf нет охлаждения тяговой батареи Будущих владельцев Leaf мужчина хочет предупредить — у японского электрокара нет системы охлаждения тягового аккумулятора. Поэтому от быстрой зарядки машина может хорошенько нагреться, а высокую температуру литий-ион ой как не любит. К тому же во время езды аккумулятор тоже греется — воздушного потока не всегда хватает, чтобы поубавить жар. У Кирилла максимальная температура батареи достигала 45 градусов. Это было на трассе. По мнению владельца машины, отсутствие охлаждения по контуру — самая большая проблема этого Nissan. Проблем с запчастями нет После покупки мужчина поменял масло в редукторе.
По регламенту его нужно менять на 120 тыс. Кроме того, Кирилл купил комплект резины и поменял LED-фару — с ней была проблема из-за небольшого дефекта. По поводу запчастей наш герой не переживает: хочешь — вези из Европы, хочешь — заказывай из США или с Дальнего Востока. Пересаживаться обратно на ДВС-машину мужчина не планирует. Более того, на днях он ездил смотреть еще один Leaf — для жены. Это ощущение линейного разгона всегда удивляет после бензинового авто. Она у меня ездит на Hyundai Solaris, поэтому Leaf ей кажется просто самолетом.
А мы и так учимся, Макото!
Батарею перепаковывали знакомые, батарею «крали» у знакомых в сервисе, а как проверить, насколько стойкий Nissan Leaf к воздействию агрессивной среды из окружающих автомобилей? Насколько дорого обойдется абьюз со стороны какого-нибудь Subaru? Достаточно встретить на улицах Владивостока пострадавшего Лифа и договориться с владельцем на дальнейший разбор полетов. Лиф — это звучит дорого Прошло три месяца с того момента, как Япония ввела запрет на экспорт подержанных автомобилей в Россию. Вполне достаточный срок, чтобы понять, насколько изменился рынок электромобилей и как теперь работают те, для кого поставка гибридов и электромобилей из Японии была основным бизнесом. Чтобы это выяснить, мы отправились в гости к нашему старому знакомому — Артему Тюменцеву. Но с трудом В миновавший Хэллоуин среди электромобилеводов стала популярной страшная история о том, что черной-черной ночью зарядить разряженный-разряженный электромобиль нереально. Потому что количество желающих заправить свою «электричку» электричеством намного превосходит количество объектов инфраструктуры для всяких e- и i-мобилей.
А инфраструктура эта растет не так быстро, как в отчетах всяких министерств. Часто станции заняты каршерингом или просто левыми автомобилями не электрического толка — просто так паркуются. А для нашего Лифа новость хорошая — на стоянке, которая служит для него ночлегом, появилась своя собственная силовая розетка, благо партизанская инфраструктура растет быстрее «основной», что тоже — повод для радости. Нашу «электричку» потянуло налево Вот вроде недавно мы писали, как умудрились за недорого с помощью неоригинальной солянки из запчастей подшаманить подвеску нашего Nissan Leaf, как снова появился повод направить электромобиль на подъемник, а механика-ревизора — под днище нашей «электрички».
В июле стало известно о намерениях Nissan начать производство на заводе в британском Сандерленде новой электрической модели, что потребует инвестиций в размере миллиарда фунтов стерлингов. Гийом Картье, глава европейского подразделения Nissan, подтвердил, что новинка является непосредственно заменой Leaf, пишет Autocar. Картье сказал, что в компании рассчитывают на помощь со стороны Альянса, а единственным открытым вопросом пока остаётся Nissan Micra. Nissan не будет инвестировать в развитие ДВС для соответствия будущим европейским нормам "Евро-7", вместо этого денежные потоки направят на создание электрических моделей и дальнейшую эволюцию технологий.
Ниссан лиф 2011
Шинкаренко сдал в транспортную компанию грязный автомобиль с пробегом на 1000км больше, чем был на видео обзоре. В комплекте не хватало второго ключа, который был на фото, опубликованных в объявлении. При получении автомобиля я узнаю, что за эти 1000км, которые прошли с момента обзора, изменился и SOH батареи. Делаю тестовый пробег до черепахи,смотрю на разбег по ячейкам - там даже слабые есть.
Очевидно батарея была перегрета и сейчас происходит её пересчёт.
Антифриз и тормозные колодки до 150т. Тормозная жидкость по регламенту — Доступность запчастей и информации по обслуживанию. Самый распространненый электромобиль в мире. Подвеска от Nissan Juke — Низкий расход.
Летом 5-9км на 1 кВтч. Хватает на 80-140км. Отличные тормоза и управляемость с низким центром тяжести — Быстрая готовность к движению. Нет необходимости прогрева чего-либо.
Фото Nissan Проще говоря, японский автопроизводитель добавил к старому сертификату данные о новом автомобиле с кодовым названием ZE1. Судя по документу, второе поколение Nissan Leaf для России получит совершенно другие технические характеристики, нежели в Европе. Заявленный производителем запас хода новинки на одном заряде достигает 270-285 километров.
Замкнул тройку лидеров Porsche с 674 экземплярами также единственной модели Taycan, которая появилась в России в 2020 году. Nissan Leaf возглавляет 16,5-тысячный российский парк электромобилей Далее следуют Audi e-tron с результатом 522 штук и Mitsubishi i-MiEV 465 , при этом новые электрические машины японской компании уже давно не продаются в России. Nissan Leaf возглавляет 16,5-тысячный российский парк электромобилей Среди регионов по количеству электрокаров лидирует Москва — в российской столице их насчитывается 2 161 экземпляр.
Обзор электромобиля Nissan Leaf цены и потребление энергии
Салон обновленного Nissan Leaf Электромотор под капотом развивает 150 или 217 лошадиных сил крутящий момент составляет 320 или 340 Нм , тяговая батарея может быть на 40 или 62 киловатт-часа. За без малого 12 лет Nissan Leaf разошёлся тиражом почти 600 тысяч экземпляров. В Европе обновлённые Nissan Leaf появятся в продаже в апреле, но у нас новинку можно не ждать — подготовка к выходу на российский рынок ограничилась сертификацией.
Однако тот факт, что у Leaf нет нового поколения, не означает, что это имя исчезнет из модельного ряда Nissan. Honda Fit стал самым популярным автомобилем с правым рулем в России в 2022 году В рамках автосалона в Лос-Анджелесе в 2022 году высокопоставленный представитель Nissan подтвердил важный факт, касающийся будущего Leaf. И мы не говорим о модели. Обращаемся к имени. Директор по стратегии продаж и маркетинга электромобилей Nissan Адитья Джайрадж, дал понять, что торговая марка Leaf не исчезнет. Nissan решил продолжать использовать это имя в модели, которая не имеет ничего общего с тем, что мы сейчас предлагается в дилерских центрах.
Можно сделать с запасом - вилка и розетка 220 В 32 ампера и кабель сечением 4 мм. На практике заряжался на даче изпользуя розетку 220 В 16 А, бытовой удлинитель на катушке 20 метров до 3,5 кВт - все в норме. Вилки и розетки не нагревались за 5 часов зарядки. Первоначально включил удлинитель не разматывая катушку... Техническое обслуживание, настройки панели и т.
Электромобиль Nissan Leaf отзывы Салон Во внутреннем «убранстве» Nissan Leaf есть кое-что похожее с уже существующими моделями, делающее его узнаваемым, но очень много оригинального и нового. Дизайнеры нашли нечто среднее для интерьера уютного салона электромобиля. Учитывая размер колесной базы Nissan Leaf — 200 мм, ясно, что тесным Nissan быть не может, хотя на «галерке» места не очень много для высокорослых пассажиров. В высоту сантиметры отбирает покатая конструкция крыши. Не слишком комфортно на заднем сиденье сидеть втроем из-за высокого тоннеля под ногами. К тому же пространства не дают полтора метра ширины Nissan Leaf. Зато на креслах передних и просторно и комфортно ввиду имеются и высокие потолки. Вопреки кажущемся неудобстве, сиденья в Nissan Leaf мягкие и комфортные. Положительно можно отозваться о всей эргономике салона. Разве что, пожелать можно сделать сиденье водителя регулируемым по высоте. Вместо этого настраивать моно угол наклона подушки и регулировать сиденья регулировка механическая. Обшивка салона Nissan Leaf простоватая, это, чтобы не удорожала модель, и без того дорогая. Автогаджет В Nissan Leaf цифровое оборудование. Нет ни одного прибора со старой техникой. Приборная панель в Nissan Leaf, занимает центральное место. На ней присутствуют указатели температуры и заряда вместо спидометра и индикатор, оповещающий о запасе хода. Здесь такая интересная «фишка», которая показывает уровень используемой в данное время мощности мотора электрического — чиня цепь с бегающей белой точкой. На отдельном экране Nissan отображаются часы, термометр, спидометр и растущая или убывающая «елочка», указывающая используемую энергию. Причем, их может быть много и между водителями даже проходят соревнование, кто их «вырастит» больше.
Nissan LEAF 2016 год, Лот 7068, торги от 26.04.2024
Nissan LEAF 2016 год, Лот 7068, торги от 26.04.2024. Дата завершения аукциона NAA Tokyo: 26.04.2024. Год выпуска2016 Оценка3.5 Тип кузоваХэтчбек Номер кузоваAZE0. Электромобиль Nissan Leaf 2021 второго поколения это один из самых популярных электрокаров. Nissan Leaf 2012 года с пробегом 88036 км в салонах Fresh Auto за 689 000 ₽. Купить Ниссан Leaf по самым выгодным ценам. Новый Nissan Leaf с богатым базовым оснащением и увеличенным запасом хода получает отличную фору перед стартом Tesla Model 3 в Старом Свете. За несколько месяцев проб и ошибок у Лифа появился ещё один инвертор, подключены CAN-шина, высоковольтная и 12-вольтная линии. Я использую Nissan Leaf уже несколько месяцев и могу сказать, что это отличная машина для городской езды.
Комментарии
Безусловным лидером в этом сегменте остается Nissan Leaf, занявший 45,5% рынка подержанных электромобилей. Безусловным лидером в этом сегменте остается Nissan Leaf, занявший 45,5% рынка подержанных электромобилей. Как заявили представители Nissan, дизайнеры нового Leaf отталкивались от дизайна Nissan Ariya и концепт кара Chill-Out. Nissan Leaf — 12,3 тысячи экземпляров.