Ночные Снайперы, Сурганова и Оркестр, Диана Арбенина, Светлана Сурганова, Элла труфанова (кроссовер).
SHENA? перепела рок-хит Дианы Арбениной
То, что есть в нашей группе. И мы решили уже построить уже отдельное место, где будем писать не только себя, но и других людей, вот сейчас активно этим занимаемся" - говорит певица. Программой в Петербурге группа завершила 2016 год, у них больше ни одного концерта не запланировано и Питер послужил точкой в этом альбоме. Помимо этого Диана Арбенина рассказала о выступлениях в 2017 году: "Единственное, что в следующем году мы слетаем на дальний восток, просто мы не успели там побывать, не успели там поиграть эту программу, но сегодня поставлена точка в очень большом и важном туре, который был посвящён тем влюблённым, которые хотят выжить.
Арбенина: Что значит? Мне интересно по-другому. И пусть я, скажем, пролечу ну, я не пролечу, конечно , но, например, заработаю не столько. Зато мне будет прикольно, мне будет интересно. Максимова: А почему? Потому что это какой-то новый, больший, не знаю, более объемный вызов?
Арбенина: Что касается людей, в «Олимпийском» было 20. Здесь их намного меньше — всего 12. Максимова: Нет, здесь не вопрос людей… Д. Арбенина: Вы имеете в виду глобальность целей? Максимова: Да, вот как-то вот… Д. Арбенина: Я никогда не сопоставляла цели по их сложности. Мне всегда было тяжело, всегда было непросто. При том что не было же никаких ни «крыш», ни денег, ни продюсеров, ничего. Мне всегда было капец как тяжело, но в этой тяжести, наверное, все-таки во мне вдруг в какой-то момент закалился этот самый стержень, который есть и который, опять же, вопреки всему существует.
Но я вот так живу. Мне всегда было капец как тяжело, но в этой тяжести, наверное, все-таки во мне вдруг в какой-то момент закалился этот самый стержень, который есть и который, опять же, вопреки всему существует «С Сургановой мы чуть-чуть повозились как крысы в банке» С. Крючков: То есть вы держите все? Вы стержень этой группы? Арбенина: Да, я все держу. Я стержень этой группы. Поэтому когда нас объявляют, например, «Диана Арбенина и «Ночные снайперы»», я думаю: «Хо, интересно, а кто такие «Ночные снайперы», извините? Ну ништяк, отлично, допустим. Крючков: Они сессионные, они меняются?
Арбенина: Да, все люди, с которыми я начинала 25... Арбенина: Ну, разошлись. С Сургановой мы разошлись — я попросила ее уйти, потому что у нас я уже тогда понимала диаметрально противоположные музыкальные вкусы. Мне нужен был больше рок-н-ролл, ее тянуло в другую сторону. Поэтому мы так чуть-чуть повозились, как крысы в банке или тараканы, и потом я в какой-то момент просто позвонила ей и говорю: «Слушай, Светка, надо расставаться». Она спросила: «Когда? Я говорю: «Сегодня». Мы встретились и расстались. Все остальное происходило исключительно по этой же причине.
Кто-то, например, запил — стал алкоголиком, которого не вылечить. Кто-то стагнировал в игре на барабанах. Просто не хочу называть имен, потому что зачем? Это мои коллеги, и я действительно питаю к ним очень классные, хорошие, человеческие чувства. Но музыка — это не богадельня. Максимова: То есть это были не какие-то музыкальные разногласия? Арбенина: Нет, как раз-таки музыкальные. Крючков: То есть, возможно, была работа «на троечку», скажем так. Арбенина: Я не приемлю работы «на троечку».
Если у меня лопаются жилы на шее, значит, и ты должен мне соответствовать. Если нет — не проблема: ты не плохой, ты просто другой. Ты просто играешь по-другому, ты существуешь в другой парадигме. Люди, которые работали и работают со мной — может быть, они меня чуть-чуть ненавидят, конечно, но они отдаются мне полностью. Да, у них есть свои семьи, дети. Вот сейчас рядом со мной два человека — мой пресс-атташе и мой директор — у них есть семьи, дети. Но они понимают, в какую адскую машину они попали. Но извините, пожалуйста, есть жертвы, безусловно. Я не могу сказать, опять же, что я прямо жертва, но я, наверное, все-таки чем-то пожертвовала ради сцены, ради того, что мы все сейчас наблюдаем.
И это качество, кстати, с годами меня все больше и больше устраивает. Я имею в виду качество песен, качество музыки, качество аранжировок. Все это теперь очень серьезно. И если говорить про цели… Отлично, я так, как будто солирую. Я не приемлю работы «на троечку». Крючков: Извините, вы хотите сказать, что какие-то первоначальные опыты были в меньшей степени серьезными с точки зрения саунда? Арбенина: Первоначальные опыты? Полный отстой. Альбом «Рубеж», с чего начинала эта группа — это просто антимузыкальный альбом.
Максимова: Даже «31-я весна»? Арбенина: «31-я весна» — это, опять же, что называется, Господь смилостивился, я бы так сказала, и просто послал одну песню из вот этих 14… Раньше же еще писали очень много песен в альбомах. Не по 11, не по 9, а нормально — 14, 17. Вот 14 песен там было — и одна нормальная песня. Все остальное аранжировано вкривь-вкось, антимузыкально. Это вообще не аранжировки. Это ужасно! Мы загубили 13 моих песен. Максимова: А не было желания переписать, переделать?
Арбенина: Вы знаете, артисты делятся на две категории: те, которые написали две песни, и потом 25 лет их переаранжировывают и выходят с ними на сцену… А я пишу новые песни. Мне неинтересно — что родилось, то родилось. Я не могу все это переписывать, переиздавать, переаранжировывать. Максимова: То есть какого-то переосмысления пройденного материала — такого нет? Арбенина: Я благодарна прошлому за то, какая я была тогда. И альбом «Рубеж» — он антимузыкальный, но он, конечно, знаете, как ребенок-уродец, но ты его тоже любишь, понимаете. Но следом за ним вышел альбом «Цунами» — роскошный альбом. И с него началась электрическая история. И если сейчас посмотреть на то, как мы эволюционировали, мы действительно пришли, конечно же, к грамотному музыкальному звучанию, классным аранжировкам и отличным музыкантам, которые сейчас в группе.
Крючков: Давайте послушаем, к чему вы пришли. Это сингл, который появился буквально недавно — сингл «Рим». Он меня впечатлил. Арбенина: Он клевый. Он хороший. Крючков: «Конец связи» — сингл Дианы Арбениной и группы «Ночные снайперы». Совершенно новый, результат 26-летней эволюции. А с чего, собственно говоря, этот рок-н-ролл начинался? Это же не был 1996, 1993 год.
Как он в Магадане? Арбенина: В Магадане вообще ничего не было. Я никого не знала. Говорили, что есть классные группы «Конец света» еще играли — либо «Конец, Света», либо «Конец света» и еще «Восточный синдром», что ли, называлась группа. Но я была малявка. Я вообще никого не знала. И когда я приехала в Питер, я была такая наивная, что думала — просто это так смешно сейчас звучит — что вот выхожу на Невский проспект, и идет Майк Науменко. Он уже умер, но, в принципе… С. Крючков: Не исключено.
Арбенина: Ничего страшного. И везде ленинградский рок-клуб, и везде рок-н-ролл, и везде братство. И так далее. Я приехала и, конечно, попала в совершенно другую ситуацию. И намека на мои такие вот абсолютно детские мечты не было. Такой нормальный, классный, угрюмый город, свинцовый. Постоянно дождь. В него влюбляешься просто наотмашь. И я там застряла на 10 лет — на 10 счастливых лет.
Но он очень сильный. Если ты слабее, то он либо обходится с тобой жестоко, либо ты должен стать сильнее. Я это очень быстро поняла. Максимова: Вы изначально были сильнее, или он сделал вас сильнее? Арбенина: Когда я приехала, я просто рубила эту пресловутую правду-матку как таковую. Мне говорили: «Почему ты как шпала? Ты прямая как шпала. Так вообще не принято. У нас все такие гибкие».
А на Севере вообще все такие достаточно прямолинейные ребята. При том что я сейчас не говорю про какие-то зоны. Как говорил Высоцкий, их там не больше, чем в Москве. Просто все-таки какая-то другая общность людей всегда была в Магадане, на Колыме, на Чукотке, где мы жили с родителями. Я не привыкла к этому… Это даже чуть-чуть смахивало на малодушие в какие-то моменты. Поэтому я приехала такая очень конкретная. У меня было три песни — «Рубеж», «Я раскрашивала небо» и такая очень веселая песня «Меня кормит тоска». Помню, когда мы ее играли в одном из кабаков мы же зарабатывали деньги везде, потому что денег не было в принципе , разыгралась отличная история. Мы играли, и перед нами был такой стол, за которым сидели бандюки — в 1994 году.
И вот в какой-то момент — они что-то бегали, бегали, и вот мы спели эту песню, и встает такой парень, подходит к сцене: «Иди сюда». Я наклоняюсь. А «крыши» же нет, ничего нет. Мы спели еще раз эту песню. Он подходит: «Еще раз». Я говорю: «Ну, поем еще раз». Потом начинается потасовка, и одному из этих чуваков отрезают ухо. Хлещет кровища. Это просто капец!
Это очень классная история. Они там поразбирались, а на сцене вообще-то что-то происходит. Я думаю: «Караул! И так: «Меня кормит тоска-а-а-а, а тебя благода-а-ать». Просто кошмар! Я как сейчас вспомню… Ненавижу эту песню, кстати сказать. А пацан, которому отрезали ухо — он еще был лысый вдобавок ко всему. Это все очень наглядно происходило. Вы хотели еще что-то спросить?
Крючков: По поводу рубрикации. Вы сказали, что разошлись с Сургановой, с некоторым ребятами, в том числе, потому что музыкальные вкусы, вы говорите, недостаточно рок-н-ролльные. Для вас важно сохранять рок-н-ролльность? Или это всего лишь навсего какие-то ярлыки, шаблоны? Арбенина: Сейчас я прекрасно понимаю, что я не играю русский рок. Мне неинтересно играть три аккорда. Я просто даже не знаю, как объяснить это на человеческом языке, но есть абсолютно специфическое звучание русского рока сегодняшнего дня, Если говорить, например, про моих любимейших мастодонтов, как то Цой, опять же Майк, о котором мы говорили, БГ, Бутусов — их трогать не стоит, потому что это величины. Они уже вне всяких жанров. Что касается вот этой молодой поросли, которая сейчас что-то как-то пытается изобразить, меня не впечатляет никто.
И мне не нравится узость их мышления. Мне больше нравится музыкальность. Кстати сказать, если говорить про музыкальность и про русский рок, мне всегда было тесно. Я понимала, что если заковать себя в рамки, так сказать, этого жанра… Почему «так сказать» — потому что он тоже такой странный в этой стране. Он же не у нас родился — рок-н-ролл. Мы просто слепо повторяем — как можем, так и повторяем. Но если говорить про то, как это все звучит, то мне нравится более мелодичная музыка. Просто более мелодичная, может, где-то в чем-то более сентиментальная.
В первой части стадионный рок-н-ролльный драйв песен с «самоизоляционного» альбома «О2» практически вся пластинка, от «Рима» до «Неторопливой любви» Снайперы миксовали с классикой «Катастрофически», «31 весна», «Лети моя душа». А песня «Переживем» обрела в эти мартовские дни особое звучание — и в московском Стадиуме, и в Ледовом ее коду в едином порыве скандировали зрители. Фото — Белла Рич Несколько песен, в том числе, «Легенда» Виктора Цоя и, конечно, посвящение городу — «Питер пахнет никотином», звучали в акустике, прозрачно и грустно. Не обошлось без общения, рассуждений и шуток.
Второй тоже нанес несколько ударов, стараясь попасть в висок. И вдруг Беляй открыл глаза: - Хвост, сука! Я тебя узнал... От неожиданности оба наемника замерли, чем Беляй тут же воспользовался. Он вскочил на ноги и бросился на них. Всего несколько отработанных ударов сказались давние тренировки по карате - и противники повалились на снег со сдавленными криками. Беляй побежал к дому. Сзади загрохотали выстрелы. Раскаленными прутьями пули вонзились в тело. Кровь хлынула из ран и вмиг пропитала одежду. Вместе с болью во всем теле появилась свинцовая тяжесть. По заключению судебно-медицинской экспертизы, Беляеву В. Беляй заскочил в первый подъезд. Опасаясь, что за ним все еще гонятся, он не стал звонить в квартиры на первом этаже, а поднялся выше. Ярким шлейфом по ступенькам, стенам и перилам тянулись следы крови. На втором этаже Беляй начал звонить во все двери подряд. Казалось, что прошла целая вечность, прежде чем раздался щелчок дверного замка. На площадку вышел мужчина. Увидев окровавленного человека, он тут же вызвал "скорую". То есть вы не знаете, кто в вас стрелял?
Выберите страну или регион
Художница, писательница и лидер «Ночных снайперов» успешна в творчестве, но в ее частной жизни царит полный штиль. Или же Диана Арбенина попросту не хочет делиться с окружающими личным? Рубежом стал альбом «Цунами», где большинство текстов и музыки были написаны Дианой. Вскоре после релиза пластинки Сурганова покинула коллектив. История группы активно развивалась и без скрипачки, хотя некоторые музыкальные критики говорили, что отныне творчество Арбениной стало более предсказуемым.
Вопрос, почему основательницы коллектива прекратили общаться, повис в воздухе. В чем же состояла причина конфликта и легко ли было в одиночку сохранить популярность? А главное — как успешная исполнительница решилась на материнство? Длительная остановка случилась в Магадане, где Диана пошла в школу.
Через несколько лет мама с папой развелись. Вскоре в судьбе девочки появился отчим Александр Федченко, воспитывавший ее как родную дочку. Врач-хирург не только стал для будущей звезды вторым папой, но и сыграл ключевую роль в ее карьере. С подросткового возраста девочка грезила заниматься музыкой и жить в Петербурге, еще в 1991-м написала «Рубеж», который впоследствии полюбила вся страна.
Однако училась поэтесса в Магаданском педагогическом на инязе: мама видела дочь преподавателем. Первый шаг навстречу мечте певица сделала, когда перевелась в Северную столицу на отделение «русский язык как иностранный» филфака СпбГУ. Если бы не он, кто знает, что могло бы случиться и не случиться с моей музыкальной судьбой», — рассуждала спустя годы лидер «Ночных снайперов». Потом так же быстро развелись.
Мужем и женой мы не были, хотя Диана и поменяла фамилию. Другое дело, что мы долгое время были дружны и, так сказать, близки духовно, что отразилось на моих и Дианкиных песнях того периода, — в этом смысле миф о брате и сестре имеет под собой почву», — утверждал Константин Арбенин в начале нулевых Долгое время творческая деятельность девушки ограничивалась квартирниками и студенческими конкурсами. Однако рядом были люди, которые верили в талант артистки. Например, лидер петербургской группы «Зимовье зверей» Константин Арбенин, за которого Диана вышла замуж в 1993-м.
Поговаривали, что брак был фиктивным, ради прописки, но Арбенина называла его настоящим. Мы шли с ним вдоль решетки Таврического сада, это было в Питере, и он мне говорит: «А вот когда-нибудь ты прославишь мою фамилию». Я говорю: «Да нет, ты что, как же так? По легенде, название «Ночные снайперы» придумал таксист, подвозивший девушек поздно вечером на выступление: футляры с инструментами уж очень напоминали зачехленное оружие.
Наступило время участия в фестивалях, андеграундных мероприятиях и клубах Санкт-Петербурга. В 1998-м песни коллектива взяли в ротацию радиостанций «Русский шансон» и «Европа Плюс», стартовали гастроли по Европе и релизы альбомов. В любом случае, пластинка «Рубеж» обрела новое электрическое звучание, а сингл «31-я весна» попал на «Наше радио», ознаменовав новый виток в истории успеха тандема.
О Светлане Сургановой — Мы очень давно с ней не виделись, не общались. В этом году впервые не поздравили друг друга 19 августа день знакомства Дианы Арбениной и Светланы Сургановой и день рождения группы. Раньше хотя бы смс-ки отправляли друг другу, а в этом году как-то не сложилось… О случае на концерте: — Да, я до сих пор волнуюсь перед концертами. Однажды был случай, нужно было сыграть концерт, который пойдет в записи на музыкальном канале. Мы переволновались и перед концертом пили, прямо скажем, не чай. Отыграли вроде бы нормально. Потом прошло какое-то время, я приехала в гости к родителям, и как раз показывали по телевизору этот самый концерт. Я смотрю, а я там с зеленой гитарой. И вслух говорю: «Ой, а я что, играла на этой зеленой гитаре? И родные так медленно, как в кино, поворачивают ко мне изумленные лица… О дисциплине... На таком концерте хочется не просто петь, а рассказывать о жизни. Адекватности ждешь и от зрителей. Но, бывает, и охранники перегибают палку. Был случай, когда охранник так рьяно меня защищал, что едва ли не забрался на сцену, да и вообще как-то странно себя вел. Мне пришлось остановить концерт и попросить его уйти. Что интересно, он даже и не подумал отреагировать, пока его не увел старший охранник. Бывает и такое. О дружбе с поклонниками: — Я четко понимаю — звезда, не звезда… — ерунда это все! Панибратства я не приемлю, но и никогда не отношусь к людям свысока только потому, что иногда выступаю на сцене. Это моя работа, а у вас есть своя, не менее важная. И поэтому мне интересны все люди. Я абсолютно земной человек, для реальной жизни. Готова помочь в жизни, и бываю очень признательна, когда помогают мне. И да, я запоминаю своих поклонников, дружу с ними и очень благодарна им за внимание и поддержку. О материнстве: — Материнство — это огромное счастье и, вместе с тем, ответственность. Считаю, что детей нужно воспитывать в условиях свободы, но не вседозволенности. Я строгая мама, так уж получилось. Но я люблю своих малышей, и то, что они в приоритете, даже не может быть сомнений. Хорошо, что я в такие ситуации не попадала, но, к примеру, если бы у меня был назначен концерт на Луне, а в это время заболел ребенок, я бы без раздумий осталась с ребенком. О разговорах в песочнице: — Противоестественно, что сейчас уже детьми в песочнице обсуждается достаток родителей. Я не против комфорта и достатка, но ставить роскошь во главу угла — это страшно. Главное — не сколько у мамы денег, а что у нее в голове и в сердце, есть ли чуткость и желание учить ребенка. Пообщавшись с журналистами и зрителями, певица раздала всем желающим автографы, а также сфотографировалась с поклонниками. Светлана Сурганова: «Я благодарна Арбениной» Две участницы группы «Ночные снайперы» недавно впервые встретились после своего скандального разрыва Одно время после распада «Ночных снайперов» ходили слухи, что бывшая участница группы Светлана Сурганова забросила скрипку и чуть ли не бедствует вместе с мамой в своей петербургской квартире. Злые языки утверждали, что Светлана больше никогда не выйдет на сцену, что она несчастная, не способна творить без Дианы Арбениной. Это у меня мама старалась. Только что она убежала на танцы в ДК железнодорожников, я это очень приветствую и даже завидую. Если доживу до ее возраста, тоже буду ходить на танцы, - говорит Сурганова. В том, что касается кулинарии, - я абсолютная бездарь! А вот если ребенка вылечить - это ко мне. Я их боюсь, потому что дети, это - инопланетяне, которых надо лечить. Представьте: перед вами лежит небольшой комочек нервов и сосудов, который плачет и у которого что-то болит. В отличие от взрослого человека ребенок не может сказать, что с ним. Попробуй разбери! Поэтому врачи-педиатры - это сверхлюди, которые спасают жизни маленьким человечкам. Я не сдюжила и дезертировала… Я бы просто не пережила, если бы из-за моей некомпетентности или врачебной ошибки умер ребенок… Но вы ведь работали по специальности? Мне хотелось быть рядом с ней. Мы жили в Магадане и пели песенки в казино «Империал» - итальянский шик, высокие стулья, накрахмаленные скатерти, воздух звенит от чистоты… В казино приходят толстые мужчины 50 лет в шикарных костюмах, а мы - две шпингалетки: Диане - 19, а мне - 25, поем песню «…жить осталось чуть-чуть…». Как можно такой репертуар слушать в казино - загадка! Поговаривают, что с момента распады группы вы так и не встречались с Арбениной.
Работу группы Ночные снайперы я бы сравнил с огурчиком, что разжевал и потратил на переваривание больше калорий. А кто-то ведь ещё за это и заплатил… Проблема не в том, что я люблю, когда простые явления описывают тремя тоннами метафор, когда достаточно и двух слов. Зачем сложные образы, когда достаточно сказать: «Я тебя люблю, сорвись ко мне»? Тут вот в чём дело, когда 20-летнюю девушку захватывают чувства, и она бесхитростно поёт о них, вопросов нет. Другое дело, когда мы слушаем мэтров отечественного рока 46 лет от роду. Это уже не самодеятельность, а профессия. Или мне верить, что эта женщина постоянно влюбляется? Когда я слушаю и не получаю всех этих извините метафор, аллегорий, интересных сюжетных моментов, с сопутствующим удовольствием, то у меня одна мысль: Диана Арбенина за 27 лет не научилась писать хорошие тексты. А ведь название группы обязывает. Где меткие попадания? Где в конце концов присущая опытному творцу мудрость, что выливается в меткие строки? Диана Арбенина поёт так, будто её заморозили в 16 лет, разбудили через 30, дали в руки гитару, попросив спеть о любви.
Приемная семья Светланы Сургановой состояла из биолога Лии Давыдовны, которая стала ее мамой, и Зои Михайловны, новой бабушки девочки. Развитие маленькой Светы значительно отставало от развития ее сверстников. Более того, маленькая девочка постоянно болела. Новые родственники Сургановой должны были сделать все возможное, чтобы обеспечить девочке полноценную жизнь. С юных лет Света любила музыку и поэзию. Лия Давыдовна часто читала стихи своей приемной дочери. Читайте также: Жестокая судьба Виктора Рыбина и Натальи Сенчуковой: жестокая смерть родителей, аборт и рак кожи у обоих Будущая певица училась в 163-й школе в Ленинграде и в музыкальной школе, где училась играть на скрипке. Светлана позже рассказывала, что ей сразу понравился инструмент и что соседи посоветовали ей пойти в музыкальную школу. Кажется, я увидел по телевизору игру Ойстраха или Когана и был очарован этим инструментом. Девочка не расставалась со своей скрипкой ни днем, ни ночью. Она даже спала с ним как с чучелом животного. Светлана Сурганова в детстве После окончания школы Сурганова стала студенткой 1-го медицинского училища, а затем поступила в Санкт-Петербургскую педиатрическую академию. Коммуналка как воспитание терпимости — Я до сих пор помню запах квартиры из своего детства. На кухне можно было повесить топор, поэтому я не люблю прокуренные комнаты, сам я не курю, только в подростковом возрасте. Здесь также царит полный беспредел, бесчисленное количество тараканов, немытая посуда и один телефон на всю квартиру. На 74 квадратных метрах проживают 11 человек, три семьи. Мы до сих пор дружим с Гурьевыми, с которыми расстались 20 лет назад. Дети выросли, женились и переехали жить к тете Лии. Так что совместная квартира — это не только испытание бытом, но и прекрасная школа общения, терпимости и совместимости. Я не рос раздражительным, не ворчал, ничего не требовал. Скорее, я облегчил им жизнь. Но был один момент, за который мне до сих пор стыдно: Я очень хотел заниматься беговыми лыжами и умолял маму дать мне их. У меня были деревянные, а потом я купил несколько из белого пластика. Они стоят 90 рублей при зарплате в 120. Я чуть не пошел к матери с ножом у горла: Купить их, я не могу. И она согласилась, видимо, сэкономила немного денег. И — о, ужас — я проехал на нем несколько раз и замерз. Я до сих пор не могу простить себя. С тех пор я дал обет: Я больше никогда ни о чем не буду просить. Я пытался, но этот процесс был для меня ужасно болезненным. Моя мама была удивлена, что я мало читаю, и пыталась научить меня читать. Но я был хорошим слушателем и любил, когда она мне читала. Моя мама также знала много поэзии, которую она вставляла между стихами. Это так очаровательно, когда кто-то может легко изложить что-то на обычном повседневном языке. Наверное, любовь к поэзии досталась мне от мамы. Мы также постоянно пели с ней песни в ванной, например, «Шла группа вдоль берега…». Однажды к нам спустилась Людмила Ефимовна Зенина, соседка сверху: «Ляцка, я тебя больше не слышу, давай отправим девочку в музыкальную школу, там она должна петь». Мама и бабушка так меня воспитали, что я изначально не была готова к взрослой жизни: у меня было много страхов и комплексов. Я был социопатичным, некоммуникабельным, аутичным ребенком. Все это разрушило мою жизнь. Я по-прежнему люблю одиночество, предпочитаю слушать, это подвиг — разговаривать с новыми людьми, звонить незнакомцу только под дулом пистолета. С другой стороны, благодаря своему детскому воспитанию и любящему отношению, я сохранил позитивное и дружелюбное отношение к людям, без тени агрессии. Потому что Динка без любви — это нонсенс. Это пыль для их песен, это их движущая сила. Ни любви, ни песен. Поэтому я сказал: «Живи, пиши, люби». Что известно о легендарной группе? Ночные снайперы» вышел в 1993 году. Трудно поверить, но с момента выпуска первой песни прошло много лет. Группу любили многие, даже те, кто был далек от рока. Слушатели были очарованы открытыми и честными песнями, которые можно даже назвать прямыми. Светлана Сурганова и Диана Арбенина — действительно талантливые женщины, которые не зря решили работать вместе. У группы было много хитов, которые до сих пор на слуху у многих людей. Например, некоторые из самых известных песен. Это лишь некоторые из песен, которые люди знают наизусть. Коллектив «Ночных снайперов» процветал. Женщины быстро завоевали популярность и начали зарабатывать большие деньги. Они регулярно выступали и удивляли своих поклонников новыми песнями. Удивительно, но две амбициозные девушки сумели сработаться. Они дополняли друг друга, и казалось, что никто из них не хочет привлекать к себе внимание. В чем причина окончания сотрудничества Сургановой и Арбениной? К сожалению, плодотворное сотрудничество закончилось. Сурганова решила покинуть команду навсегда. Это случилось в 2002 г. Слухи о том, что Светлана покинет группу, ходили с 2001 г. Однако обе девушки утверждали, что ничего подобного не произойдет. Однако после выхода альбома «Цунами» Светлана навсегда покинула группу. Через три дня после этого печального события состоялся концерт. Затем на сцене появилась только Диана. Болельщики, которые не видели Светлану, начали скандировать ее имя. Арбенина сразу же объявила, что ее парень покинул группу. Уход талантливой женщины бурно обсуждался журналистами и горожанами. Никто не мог понять, почему это произошло. Сами девушки не делали официального заявления. Они не хотели говорить о расставании. Предполагалось, что в этом виноваты личные и творческие разногласия. Поклонники считали, что девушки решили пойти разными путями.
Эксперт: Россия сегодня продолжает великое дело борьбы с нацизмом
Ночные снайперы Не кури при мне. В Южно-Сахалинске отменили концерт лидера группы "Ночные снайперы" Дианы Арбениной, сообщили РИА Новости в компании по распространению билетов. Ночные Снайперы, Сурганова и Оркестр, Диана Арбенина, Светлана Сурганова (кроссовер). Диана Арбенина с «Ночными Снайперами» отыграла феерический сольник в Ледовом Дворце Санкт-Петербурга. Состав группы ночные Снайперы 2021. Ночные Снайперы: Диана Арбенина Денис Жданов Сергей Макаров Стас Веселов.
Ночные снайперы почему
See a recent post on Tumblr from @sehnis about ночные снайперы. читайте на свой страх и риск. В группе «Ночные снайперы» поменялся состав: ушли гитарист Иван Иволга и клавишник Андрей Титков, а пополнил состав гитарист Денис Жданов.
Диана Арбенина объяснила уход Светланы Сургановой из «Ночных снайперов»
Понятно, что мы будем писаться там сами, потому что мы записали "Выживут только влюблённые на чердаке, представляете! У меня дома на чердаке! Этот альбом стал платиновым, и это доказало, что самое главное, при хорошем аппарате, не в Лондоны кататься или какие-нибудь Нью-Йорки, а руки и уши. То, что есть в нашей группе.
Никакой достоверности фактов. Никакой хронологии событий. Ничего, что может быть правдой. Это все Музыка виновата, только Музыка, конечно же, она. Кто знает, найдет много знакомого. Письма, написанные от руки, теперь уже выглядят как поздравления из прошлого века. Друг для друга Доброе утро, родная. Так хочется, проснувшись, сказать тебе по-старинке: доброе утро! Я сдерживаюсь, потому что некому. При всем моем оптимизме и философии иногда от этого берет такая тоска, что я не в силах держать ее в себе и изливаю на бумагу. На какое-то время становится легче. А потом опять… Тяжело, тяжело и горько. Тяжело не спрашивать как тебе спалось ночью, что снилось, тяжело не желать сладких снов вечером, тяжело не знать где ты, с кем, что тебя волнует в конкретную минуту, пообедала ли ты сегодня, чем занята была, о чем думала и мечтала. И еще в голове все вертится не-философский вопрос: почему все рушится именно тогда, когда меньше всего этого ждешь? Да, ясно, что были контры и раньше, что были ссоры и споры, все было… Была та ужасная неделя, когда ты не возвращалась домой, а, увидев меня, тихо попросила «Забери меня, пока я не сошла с ума без тебя».
Поехала домой. На велосипеде. Я только чудом не потеряла сознание. Дорога по нашим питерским колдобинам заняла минут 40. Кое-как добравшись до дома, почувствовала - все... Меня привезли в дежурную больницу на Фонтанке. Никто не подозревал, что в моем случае промедление смерти подобно. Мне было 28. В таком возрасте врачи любое недомогание живота у женщин, как правило, списывают на гинекологию. Никому и в голову не могло прийти, что у меня там рак. Сама опухоль, слава богу, оказалась операбельной, еще не расползлись метастазы. Операция длилась около шести часов. У меня было такое количество наркоза - не каждый выйдет без потерь. Когда ко мне вернулось сознание, я подумала, что самое тяжелое осталось позади. Помню, лежу в реанимации с дыркой в животе. Заходит доктор, оперировавший меня, и трагическим тоном так осторожно, издалека начинает мне рассказывать: «Слава богу, мы успели, но пришлось сделать травмирующую операцию». Он боялся прямо сказать, что, удалив злокачественную опухоль, мне вырезали примерно полтора метра кишечника, и теперь туалетом для меня как минимум несколько месяцев, а то и лет, будет являться сменный мешочек, который прикреплен у меня на животе. Я надеялась по-быстрому оклематься и вернуться домой. Я не предполагала, что через двенадцать дней передо мной разверзнется кромешный ад. Оказалось, что меня плохо продренировали. Поднялась высоченная температура. Начался сепсис. Я угодила на операционный стол вторично. Пришлось меня снова вскрывать и тщательно промывать. Если после первой операции у меня оставались еще хоть какие-то силы, то после второй я была ниже нуля. Постоянная температура, боль, которая не дает спать и не снимается опиатами. При каждом движении в тебя втыкается тысяча ножей - в бока, в живот - везде. Настоящая пытка! Боль всепоглощающая. Это была та грань, дойдя до которой не хочется чувствовать вообще ничего. А когда через два дня после операции убрали первый зонд, я воскресла и подумала: «Все-таки жизнь прекрасна! Именно Диана в буквальном смысле выходила меня. Она дежурила у моей постели ночами, а утром уходила на работу в строительную бригаду. Хваталась за любую халтуру, ведь надо было зарабатывать деньги на лекарства и еду. А по вечерам неизменно прибегала в больницу и сидела со мной до поздней ночи, иногда оставалась ночевать в палате. В больнице все считали Диану моей сестрой, ведь перед первой операцией я сказала, что она - единственная моя родственница. Когда я вернулась домой, весила 43 килограмма. Стоять могла не более десяти минут. Помню, как впервые взяла в руки скрипку.
Солистка рассказала Piter. Никаких тайн группа не собирается скрывать, и как только они наметят программу действий, сразу скажут фанатам о своих планах. Нам помогает много людей. Понятно, что мы будем писаться там сами, потому что мы записали "Выживут только влюблённые на чердаке, представляете!
Ночные снайперы
Россия борется с нацизмом в рамках спецоперации, подчеркнул историк. Новый нацизм, нашедший почву в современном украинском государстве, обладает рядом новых, удивительных на первый взгляд свойств, заметил историк. И даже гей-парадами, которые проходят в Киеве. Казалось бы, что может быть дальше друг от друга, чем нацизм и ЛГБТ-сообщество.
Это противоречие, однако, абсолютно не является таковым, если глубоко разобраться, поскольку Запад цинично использует в своей борьбе с Россией именно нацистские идеологии, — подчеркнул собеседник. С другой стороны, этот неонацизм имеет абсолютно прямую связь с украинским фашизмом 20-30-40-х годов прошлого столетия, поскольку, несмотря на эффект новизны, это все те же идеи, которые в свое время были описаны рядом украинских нацистов. В частности, Дмитро Донцовым в книге «Интегральным национализм».
Та версия нацизма, с которой в настоящее время России приходится бороться на Украине, появилась не сегодня, подчеркивает руководитель Центра социальных и политических исследований «Аспект» Георгий Федоров. И после Майдана бандеровская идеология окончательно стала господствующей.
После распада дуэта она создала собственную группу, назвав ее "Сурганова и оркестр".
Арбенина и Сурганова по-прежнему относятся друг к другу с теплотой. Но Диана уверяет, что не жалеет о принятом много лет назад решении.
Музыка Светская жизнь В девяностые годы дуэт «Ночные снайперы» стремительно ворвался в мир отечественного шоу-бизнеса. Солистки Диана Арбенина и Светлана Сурганова обзавелись целой армией преданных поклонников. Шоком для фанатов стала новость о распаде коллектива.
Диана Арбенина и Сурганова. Ночные Снайперы Арбенина и Сурганова. Земфира Арбенина Сурганова. Ночные Снайперы эмблема. Ночные Снайперы рок группа логотип. Ночные Снайперы наклейка.
Ночные Снайперы обложка. Ночные Снайперы лучшее. Ночные Снайперы 2022. Диана Арбенина с гитарой. Ночные Снайперы Тюмень. Ночные Снайперы 1993 Vol. Ночные Снайперы SMS обложка. Ночные Снайперы мишень рисунок. Диана Арбенина выживут только влюбленные обложка.
Ночные Снайперы выживут только влюбленные. Выживут только влюблённые. Диана Арбенина выживут только влюбленные. Арбенина 2021. Группа ночные Снайперы 2003. Ночные Снайперы 2004. Ночные Снайперы 1993. Ночные Снайперы дискография. Арбенина 2001.
Ночные Снайперы группа 1999. Ночные Снайперы 2001 рубеж. Ночные Снайперы Постер. Группа ночные Снайперы Постер. Koshika ночные Снайперы. Ночные Снайперы кошка альбом. Анна Арбенина. Ночные Снайперы символ. Ночные Снайперы Сурганова и Арбенина концерт 2018.
Ночные Снайперы 1998 Сирин. Руслан Арбенин. Ночные Снайперы 2012. Ночные Снайперы старое Квартирник 1990. Клуб Квартирник. Ночные Снайперы 1999. Суханова ночные Снайперы. Лариса Пальцева ночные Снайперы. Ночные Снайперы мерч.
Ночные Снайперы тригонометрия. Ночные Снайперы логотип группы. Ночные Снайперы альбом тригонометрия. Логотип ночных снайперов НС. Диана Арбенина и Земфира. Диана Арбенина суперстар. Певица Диана Земфира Арбенина.
Концерты «Ночных снайперов» отменяют по всей России
В ближайших концертных планах Ночных Снайперов выступления в Белграде, Лимассоле и Дубае. Работу группы Ночные снайперы я бы сравнил с огурчиком, что разжевал и потратил на переваривание больше калорий. Show all albums by Ночные Снайперы (Night Snipers). Ночные Снайперы — российская рок-группа, основанная в 1993 году Дианой Арбениной и Светланой Сургановой. Представитель «Ночных снайперов» Александра Рерих заявила, что Арбенина «со своим народом и в своей стране». 4 ноября 2018 года в Олимпийском должен состояться знаменательный концерт группы «Ночные снайперы».
Пусть сначала раненым споет и на передовой: Арбениной дали совет перед Красноярском
Во-вторых, причин у расставания много. Но есть основная - мы пришли к выводу, что каждый должен развиваться самостоятельно, и обе согласились с этим. Вряд ли кто-то займет место Светы. Я пока об этом думать не могу и не хочу». Агентству InterMedia стало известно об инциденте, случившемся на концерте «Ночных снайперов» в клубе Tabula Rasa 20 декабря.
Диана никак не может смириться с гибелью директора. В социальной сети она посвятила Ларисе трогательный пост. Эти три дня я постоянно разговариваю с тобой и не могу наговориться с тобой, как было все эти годы. Я держусь молодцом и стараюсь не плакать при чужих.
Я ей благодарна за все былое, за то, что она совершила то, благодаря чему мы расстались она знает, о чем идет речь. Я хочу, чтобы у нее все было хорошо, но мне это уже не интересно. Есть вещи, которых не прощаешь. Бывшие подруги действительно не интересуются творчеством друг друга. И, наверное, они бы очень удивились, если бы узнали, что поют сейчас об одном и том же: о любви и расставании, о радости прошлых дней и горечи настоящего. Диана и Света очень разные, но чувствуют они во многом одинаково. Нет смысла разбираться, кто прав, а кто виноват в этой истории. Просто есть два человека, которые в свое время наделали много глупостей, не смогли друг до друга докричаться, понять и простить. Худшее, что сейчас может произойти — противопоставление этих двух музыкантов, сталкивание их прессой, в результате чего слушатели раскаляться на два враждующих лагеря: фанатов Арбениной и фанатов Сургановой. Каждая из девушек несет в творчество собственный внутренний мир, каждая по-своему талантлива, поэтому сравнивать их не вполне корректно.
Хотя ее появлению предшествовала совершенно реальная история: я летела в самолете, рядом сидела Диана Сергеевна и читала «Заводную птицу» Мураками. Так появились строки: «… в переплетах Мураками, я люблю тебя огромным небом, я хочу любить тебя руками». О ревности и детях - Вы ревнивы? Но во многом это зависит от человека, который дает повод и врет мне в глаза. Тогда я могу и утюгом запустить, и лампой… В эти минуты я страшно темпераментный человек. По молодости доходило до драк. Был такой период в жизни, когда приходилось завоевывать свое счастье с кулаками, с порезами, с ожогами. На третье лицо я никогда не посягала, но любимому человеку доставалось по полной: я била и получала сдачу. Все «по честноку» было. Вам никогда не хотелось заняться бизнесом? У меня есть счет в госбанке, но правительство запросто может заморозить вклады. Я смотрю на последние экономические реформы и понимаю: чиновники попросту избавляются от пенсионеров. А накануне празднования 60-летия Победы монетизация просто кощунственна! Я против такого правительства, я против реформы, которая уносит человеческие жизни и не дает думать о будущем. Поэтому вы не заводите детей? Но в жизни все бывает. Может, приспичит, и я решусь на такую авантюру в своем возрасте, со своими болячками. А мама как хочет внуков! Постоянно мне говорит: «Света, ну давай же! Главное захотеть сильно-сильно! Иногда я чувствую себя старухой. А иногда смотрю в зеркало и думаю: я еще о-го-го! Универсальная формула красоты - В свои 36 лет вы отлично выглядите! Иначе с утра встаешь с опухшей физиономией. А так хочется иметь благородную худобу, тонкий заостренный нос, лирическую томность. Для этого людьми было придумано мочегонное. Правда, таблетками лучше не злоупотреблять - принимать не чаще одного раза в 2 - 3 недели. И еще я для себя вывела универсальную формулу здоровья, которая сводится к грубой вульгарной фразе «сходил в туалет - отжался». В чем смысл? Я веду сидячий образ жизни - за компьютером - и не успеваю заниматься спортом. Единственный выход держать мышцы в тонусе - устроить спортзал на дому. Я ввела в систему после каждого посещения туалета падать на пол и отжиматься. При такой физической нагрузке можно себе позволить не высчитывать калории. А сил столько, что хватает на любые авантюры. Что для вас авантюра? На днях я чуть не оказалась в гримерке самой Алисы Фрейндлих! Мы с другом ходили в БДТ на спектакль «Калифорнийская сюита». Конечно, я шла на спектакль, чтобы увидеть Алису Бруновну собственными глазами. В принципе мне было предложено пойти познакомиться за кулисы, но я подумала, что это будет не очень удобно. Пожалуй, я впервые выступала в роли фанатки и дрожащими руками хотела преподнести букетик… но со страха отдала цветы Олегу Валериановичу Басилашвили. Первый поцелуй был со стороны мальчика, с которым мы ходили в одну группу детского сада. Когда он меня встречал, всегда заключал в объятия и целовал нежно. А в школе пошло-поехало. Влюбленности у меня не было, но симпатий хватало. Я была сентиментальной влюбчивой девушкой, которая хотела взаимности, но в то же время побаивалась ее. А теперь? Все мои знакомые звонят, шлют письма и пишут: «Спаси! Хочу тебя познакомить с одним замечательным человеком, но ты должна сказать, подходим мы друг другу или нет». Как складывается ваша семейная жизнь?