Ролики, которые вы посмотрите, могут быть добавлены в историю просмотра на телевизоре, что скажется на рекомендациях. Я исцеляю лишь злодеев (Новелла). Автору есть, что сказать: Величественный, холодный и аскетичный наставник ослеплен страстью и безумной влюбленностью к отрицательному персонажу-пассиву.
Fanpai You Huashuo [Chongsheng] 反派有话说【重生】
- Причина, по которой злодей жаждет меня (Новелла) - Глава 1
- Удобнее в приложении
- Ranobehub — ранобэ на русском онлайн
- Я, злодей, могу выдавать задания главной героине! / I, The V
- Экстра | Глава 95 | Система "Спаси-Себя-Сам" для Главного Злодея | Чтение новеллы - YouTube
- Злодею есть что сказать [Перерождение]
Интересные моменты из истории
- 反派有话说 [重生] / Злодею Есть Что Сказать [Возрождение] :: - новеллы и ранобэ читать онлайн
- Злодею есть что сказать [Перерождение]
- Fanpai You Huashuo [Chongsheng] 反派有话说【重生】
- Книги — Читать онлайн | Букмейт
- Telegram: Contact @zuboskaliki
- Fǎnpài yǒu huà shuō [Zhòngshēng] / Злодею Есть Что Сказать [Возрождение] – блог
Причина, по которой злодей жаждет меня (Новелла) - Глава 1
[Novel Updates] As the head disciple of the number one sect in the world, Luo Jianqing had a brilliant reputation. He was the most respected senior brother of his junior brothers and sisters: the last disciple of the cultivation world’s number one cultivator, Luo Jianqing greatly respected his master’s teachings. Он был очень почи read stories Злодею Есть, Что Сказать [Возрождение] posted by LiaPepsiAge. на месячную премиум-подписку, которые будем раздавать всем.
Однажды злодейка сказала
Двое парижских школьников обретают сверхсилы — и находят любовь. Самый романтичный экшен осени. Он готов сразиться с героем и вернуть себе титул самого страшного злодея. «Он загадочный, но я точно могу сказать, что это главный мужской персонаж».
Новелла "Разработка реформационной стратегии злодея". Глава 44
Завершена загрузка приложения «Возвращение в родной город». Запустить приложение? Ну ладно, ладно, пусть в его оригинальном сюжете у главного героя вовсе не было заслуживающих упоминания эмоциональных привязанностей, из-за чего он был обречён оставаться одиноким на веки вечные на своей недосягаемой высоте, так что, может, одна привязанность ему и не помешала бы, к чему так разоряться… и он правда может вернуться в свой изначальный мир?!?! От одной мысли об этом Шан Цинхуа залился слезами. Он так долго ничего не писал. Он так соскучился по пламенным схваткам фанатов и хейтеров Сян Тянь Да Фэйцзи в разделе комментариев, по пасущимся на вольных полях форумов тучным стадам троллей, по вытрясанию денег из богатеньких донатеров, по своему постоянно зависающему ноутбуку, за которым он, пройдоха-первокурсник, торчал денно и нощно, по гигабайтам видео на харде — сами понимаете, какого… А ещё там были коробки лапши быстрого приготовления, сложенные в гигантские штабеля рядом с его вращающимся стулом.
Купив их оптом, он так и не успел попробовать последний из вкусов… Перед глазами возникло диалоговое окно: [Приложение установлено. Но что-то удержало её. На самом деле там у него не осталось близких. Его родители развелись, когда он был ещё ребёнком, и каждый из них пошёл своим путём, обзаведясь новой семьёй. Порой они собирались вместе за столом — но у кого бы дома это ни происходило, он всегда чувствовал себя лишним.
Аккуратно подцепляя палочками еду и обмениваясь заискивающими улыбками, они казались более чужими, чем настоящие незнакомцы. Хоть отец был его официальным опекуном, они редко виделись, не считая встреч на Новый год — да ещё периодически отец звонил на мобильный, спрашивая, не нужны ли сыну деньги. Впрочем, порой он забывал и об этом, и сын не видел смысла напоминать ему. Потому-то он в совершенстве овладел искусством скрывать свои чувства, вежливо улыбаясь в любых обстоятельствах. В конце концов, он ведь уже взрослый, и достаточно того, что родителям приходится платить за его обучение — а на жизнь он и сам как-нибудь заработает.
И именно изыскивая способ заработать, он как-то создал аккаунт на Чжундяне и принялся писать. Сперва он просто спускал пар таким образом, строча в своё удовольствие. Но, несмотря на то, что его творчество производило тягостное впечатление, поначалу вовсе не находя спроса, вопреки ожиданиям, всё же нашлась специфическая категория читателей, одарившая его скудным урожаем положительных оценок. Как-то раз он внезапно решил сменить стиль работы, чтобы проверить, удастся ли ему обойтись вовсе без редакции текста и постоянных опросов читателей — и в одночасье сделался прославленным автором «Пути гордого бессмертного демона». Постигнув путь Сян Тянь Да Фэйцзи, он обрёл тот самый способ зарабатывания денег.
Как типичный задрот, он общался лишь по сети с людьми со всех уголков страны. У него никогда не было друзей, подобных Мобэй-цзюню, и едва ли удастся завести их в будущем. С чего это он начал считать Мобэй-цзюня другом? Ужасаясь подобной мысли, Шан Цинхуа отправил в рот ещё три цзиня превосходных тыквенных семян «лунгу», после чего, малость успокоившись, отправился спать. Во рту всё ещё держался солоноватый вкус тыквенных семечек, те самые три цзиня которых он продолжал поглощать даже во сне, паря в восхитительно тёплом воздухе.
Впрочем, холод, охвативший его даже под одеялом, мгновенно пробудил Шан Цинхуа. Швырнув его наземь, под пронизывающий вьюжный ветер северных рубежей, Мобэй-цзюнь навис над ним с как никогда суровым выражением лица. Хоть он был прекрасен — невероятно прекрасен — Шан Цинхуа так замёрз, что не в силах был оценить эту красоту: казалось, даже его скорый на лесть язык покрылся инеем, стоило ему открыть рот — так что он молча поднялся на ноги, всё еще кутаясь в ватное одеяло. Прямо перед ним из земли внезапно вырос ледяной бастион, куда без слов направился Мобэй-цзюнь, а за ним поспешил и Шан Цинхуа. Сложенные из глыб льда ворота с грохотом распахнулись, а затем затворились за ними.
Двое мужчин долго спускались по безлюдной лестнице, пока не очутились во внутренних покоях, где их поджидали замершие в священном страхе демоны — охранники и прислуга. Шан Цинхуа украдкой заглянул в лицо Мобэй-цзюня, но не прочёл на нём ничего, кроме всё того же надменного равнодушия, однако на сей раз оно казалось несколько более торжественным. Мобэй-цзюнь не шелохнулся — лишь скосил на него глаза: — Семь дней. Шан Цинхуа чуть не расхохотался в голос. В конце концов, он ведь мог в любой момент вернуться домой, продолжив пронзать небеса в качестве Самолёта, а эти семь дней использовать, чтобы расстаться по-хорошему.
А уж когда он вернётся домой, никто больше не будет избивать его и эксплуатировать, заставляя трудиться, словно быка и лошадь — целыми днями стирать и складывать бельё, носить воду, подавать чай и бегать с поручениями. Стоя на месте, он замерзал всё сильнее. Родовой дворец Мобэй-цзюня — место, не приспособленное для людей, и потому Шан Цинхуа в прежние времена постоянно бегал взад-вперёд, дабы не обратиться в ледяную статую. При взгляде на него в глазах Мобэй-цзюня затеплилось что-то вроде улыбки.
Основываясь на этой логике, такие дети беспрепятственно попадали в секту. Тем не менее, вопрос с «Тропой Грома и Молнии» нуждается в тщательной проработке, чтобы предотвратить несчастные случаи в будущем". Он не выказал никакой реакции. БратецЧэнь, мы должны присоединиться к горе Тай Хуа. Она спасла нас, мы просто обязаны поблагодарить ее". Лю Сяосяо не в пору было понять, что не так с этим мальчиком, поэтому она пробормотала: "Брат Чэнь, подожди меня" и поспешно устремилась за ним. Совершенно не так! Она увядала, словно сорванный цветок, а Ли Сючэнь мучительно и горестно оплакивал сестренку, что не осталось незамеченным бессмертными с горы Тай Хуа. Они сделали исключение и приняли обычного мальчика с заурядными способностями в секту. В результате несчастного случая, он перенесся в роман под названием «В Поисках Бессмертия». Как только он узнал, что переродился в Ли Сючэня, он был так взволнован, что не мог себя контролировать. Главный герой романа «В Поисках Бессмертия»! Обладатель «золотого пальца», не знающий себе равных! Небеса определенно милостивы к нему, раз наградили таким превосходным вторым шансом! Как только пришло время, он взял свою маленькую подругу Лю Сяосяо, что жила по соседству, с собой на испытания горы Тай Хуа, ведь именно она должна была пожертвовать своей жизнью во имя возможности для Ли Сючэня войти в секту. Где именно он допустил ошибку? Старшие и младшие адепты с энтузиазмом приветствовали заклинателя, на что тот одобрительно склонял голову в ответ. На его красивом и женственном лице сияла дружелюбная улыбка, словно весенний цветок, даруя обладателю чарующий и нежный облик.
Когда маленькая марионетка-юйминь сгорела дотла, на каменный пол упал блестящий белый камень для игры в вэйци. В пещере воцарилась мертвая тишина. Мо Жань понимал, что вряд ли слова кукловода были пустой угрозой, однако не мог не спросить: — Учитель, и мы вот так просто уйдем? Неужели нет другого решения? Для начала нам нужно покинуть Персиковый Источник. Это значит, что пока он не желает, чтобы кто-то узнал о его делах и истинных целях. Я пошлю Главе хайтан с докладом. Лучше, чтобы он, не привлекая лишнего внимания, как можно быстрее забрал отсюда Сюэ Мэна и Ши Мэя. Не стоит тревожить ядовитую змею. Что же касается тебя… Чу Ваньнин сделал паузу, успокаиваясь, а затем продолжил: — В озере Цзиньчэн и Персиковом Источнике он преследовал именно тебя. На этот раз кукловод пытался достать тебя руками других людей. Настроив всех против тебя, он хотел, чтобы ты остался один, и после этого он бы нанес решающий удар. Однако тебе не стоит сейчас беспокоиться об урегулировании этой сложной ситуации. Я попрошу Главу быть посредником. Уверен, он справится с этим наилучшим образом. Цель этого таинственного кукловода совершенно ясна. После уничтожения Духа Ивы в озере он еще более настойчиво ищет человека с сильной древесной сущностью. Ты для него лучший из вариантов, но раз уж его планы опять провалились, думаю, он может начать искать альтернативы. Мы должны остановить его. Даже если он и хочет найти замену, ему придется… Говоря об этом, Мо Жань вдруг запнулся. Вскинувшись, он в упор посмотрел на Чу Ваньнина своими бархатно-черными глазами и продолжил: — Если этот негодяй действительно будет искать похожую духовную сущность, то ему придется обойти все школы и проверить множество совершенствующихся. Но ни один мастер не будет без причины демонстрировать свою духовную сущность перед посторонним. Лишь при выборе оружия или прикасаясь к очищающему камню они покажут свою духовную суть и можно будет определить их духовный корень. Самый простой способ найти нужного человека — отправиться туда, где продают оружие и духовные таблетки. Проще всего это можно сделать на аукционе в Линши. Если пробраться на гору Тайшань, заняв позицию у ворот, мы сможем увидеть каждого вошедшего и тогда, возможно, сможем выйти на след этой твари. Только закончив свою речь, Мо Жань заметил, как внимательно смотрит на него Чу Ваньнин. Под этим оценивающим взглядом он смутился и стал робко переминаться с ноги на ногу: — Эм… ну, это только предположение… — Это очень хорошее предположение, — медленно сказал Чу Ваньнин. Только сейчас он внезапно понял, что его ученик слишком много знает. Прищурившись, он спросил: — Мо Жань, ты что-то скрываешь от меня? Что я могу скрывать от вас, Учитель? Он чувствовал, что эти ясные глаза видят его насквозь и вот-вот обнаружат его настоящую душу, после перерождения свернувшуюся внутри этого юного тела. К счастью, Чу Ваньнин не стал развивать эту тему. Он опустил взгляд и спокойно сказал: — Еще не время возвращаться на Пик Сышэн. Сегодня мы с тобой отправимся в путь, чтобы проверить все крупнейшие духовные школы Верхнего и Нижнего Царств. Автору есть что сказать: Босс[3] Персикового Источника: [3] Boss от англ. В большинстве случаев боссом является главный антагонист игры. Твой учитель выглядит лучше тебя, поэтому мне он нравится больше. МоЖань: — MMP[4], разве автор не написала, что я выгляжу лучше всех? Система игры постарается выбрать для вас соперников и союзников с таким же уровнем ММР. Мясной Пирожок: — Да, но ты все еще очень молод и не все возможности твоего тела открыты. Кроме того, если наш босс — гей, его предпочтения будут сходны с твоими. Как думаешь, на кого ему будет приятнее смотреть: на тебя или твоего Учителя? Мо Жань: — Э, а разве мы не можем найти босса-натурала?
Ему было нелегко убеждать и вести за собой других, поэтому она снова была в отчаянии и разочаровании. Однако надежда оставалась. Она была совсем маленькой, когда поняла, что этот мир был в романе. Селестин в романе не смог вынести бедности семьи и взялся за руку Игниса. Тогда не должна ли она просто устранить причину своего поступка? Конечно, у неё не хватило сноровки заработать много денег. Она была недостаточно хороша в счёте, чтобы создать тренд, в котором каждый день меняется по-разному. Так что оставался только один вариант. Чтобы дать ему понять, что в мире есть вещи поважнее денег. Например, любовь, вера, совесть. Если он будет жить с этим моральным кодексом в голове, он, возможно, не поддастся искушению Игниса. Нет, она была уверена, что он этого не допустит. Потому что сущность Селестина, о которой она читала, никогда не была злой. Осталось около 10 лет до того, как Селестина станет злом. В течение этого долгого времени она решила обучать Селестина. Она сидела в своем кабинете, сжимая в руках письмо. Это был головокружительный смех, как будто она была не в своем уме.
Злодею есть что сказать — новелла на английском
После того, как Нань Сюнь поняла, что это один и тот же человек, она закрыла глаза и притворилась мертвой. Злой, очаровательный, сумасшедший Босс-сама одарил ее злой улыбкой: «Детка, разве ты не собиралась очистить мою душу? Идите сюда.
Lets enjoy. If you want to get the updates about latest chapters, lets create an account and add The Villain Has Something To Say Rebirth to your bookmark. As the head disciple of the number one sect in the world, Luo Jianqing had a brilliant reputation.
As the head disciple of the number one sect in the world, Luo Jianqing had a brilliant reputation. Afterward, he was stabbed to death just like that by the main character with his sword.
Luo Jianqing: ""The Heavens want me dead, yet I refuse to die!
Мне как будто не хватило крючков, которыми бы меня могла зацепить история. Вердикт: читабельно, красивое оформление, но нужно ли читать с таким количеством китайских новелл? По желанию И если вы готовы ждать пока выйдут все тома.
Злодею есть что сказать: новелла на английском
Злодей Ло Цяньцин был убит мечом героя! После перерождения он держал в одной руке план мести, а в другой — меч, которым он был убит. «Он загадочный, но я точно могу сказать, что это главный мужской персонаж». Проанализировав события, герой понимает, что выгоднее всего вжиться в свою новую роль и пойти по пути персонажа-злодея! image. Злодею Есть Что Сказать [Возрождение]. arrow.
Лучшая подборка с книгой
- I Have To Be A Great Villain
- But Shixiong Doesn’t Want To Be A Villain!
- Злодею есть что сказать - новелла на английском -
- CHAPTER LIST
- Злодею есть что сказать [Перерождение]