Ранее киноконцерн "Мосфильм" предложил кинотеатрам выпустить в повторный прокат картины, созданные киностудией. Материалы с тегом.
«Мосфильм» предложил снова показать в кинотеатрах «Вия», «Сталкера» и не только
На «Мосфильме» открылся новый киноцентр и 17-й павильон Елизавета Константинова 11 октября 2023 2 мин 11 октября на «Мосфильме» открылся киноцентр и 17-й павильон. Проект, который включал в себя строительство четырех больших объектов, представил публике гендиректор «Мосфильма» Карен Шахназаров. В итоге мы пошли по пути внебюджетного финансирования — инвестор получил небольшую часть территории, взамен построив для нас четыре современных высокотехнологичных здания. Государственных бюджетных средств, повторюсь, потрачено не было», — сказал Карен Шахназаров.
Конечно же, с разрешением 4K. Размер проекционного экрана внушительный — 20,6 на 11 метров. Первым зрителям, посетившим пресс-конференцию , успели даже показать короткометражную картину «Мосфильм — 100 лет в кино». Рядом было здание, построенное в 1960-е годы по проекту овощебазы. Ужасное строение. В нем хранили костюмы и реквизит», — рассказал Шахназаров, проводя экскурсию по киноцентру.
На месте «овощебазы» он и предложил выстроить кинокомплекс.
Впервые была вручена премия «Белый квадрат» лучшему оператору сериала Юрию Никогосову сериал «Актрисы». Лауреатом главного приза за лучшую операторскую работу в полнометражном игровом фильме 2023 года стал кинооператор картины «Кентавр» Роберт Саруханян. Получая награду, кинооператор поблагодарил коллег, семью и отметил: «Огромное спасибо моей операторской группе, потому что это было очень тяжело — много ночных смен и на таких скоростях, мне кажется, мало кто может справиться с этим» На премию также были номинированы: Семён Аманатов за фильм «Не хороните меня без Ивана», Николай Желудович за фильм «Чувства Анны», Михаил Милашин за фильм «Праведник», Алишер Хамидходжаев за фильм «Снегирь».
Москва Четыре кинозала и огромный съемочный павильон. Совсем скоро здесь можно будет посмотреть кино, отдохнуть в кафе или посетить музей "Мосфильма". Помимо кинокомплекса возвели и новый съёмочный павильон. Пока вы смотрите кино, возможно, в соседнем помещении снимается киношедевр. Издалека стеклянное здание похоже на музей современного искусства.
Мы ещё не привыкли, что кинотеатр может быть таким стильным и современным: большинство кинотеатров — или памятники советской архитектуры, или часть торгово-развлекательных комплексов за исключением "Художественного", но и он — шедевр из прошлого.
"Мосфильм" усилят киноконцертный комплекс и огромный съемочный павильон
Киноконцерн «Мосфильм» | Новости Мосфильм. |
"Мосфильм" усилят киноконцертный комплекс и огромный съемочный павильон | В обычные дни киноцентр работает как общедоступный кинотеатр с разнообразным репертуаром, включающим новинки кинопроката, показы театральных поставок. |
Киноконцерн «Мосфильм» | Дзен | Директор «Мосфильма» Карен Шахназаров представил широкой публике новый киноцентр и 17-ый съемочный павильон. |
«Мосфильм» предложил снова показать в кинотеатрах «Вия», «Сталкера» и не только
В кинотеатре на Мосфильме не будет поляризационных очков. «Мосфильм» предложил выпустить в повторный прокат свои фильмы, в том числе «Солярис» и «Сталкер» Андрея Тарковского. Клиентский сервис кинотеатра «Москва» работает с 12.00 до 00.00 часов. Киноконцертный комплекс и съемочный павильон №17 концерна «Мосфильм» на западе Москвы сданы в эксплуатацию. мосфильм, киноконцертный комплекс Киноконцертный комплекс «Мосфильма» станет новым центром общественной и культурной жизни района. Двойная премьера на «Мосфильме» — киноцентр и новый съемочный павильон.
В Москве открылся киноконцертный комплекс "Мосфильма"
Картина Леонида Гайдая «Бриллиантовая рука» впервые выйдет в российский прокат в честь 100-летнего юбилея киноконцерна «Мосфильм». На фоне отсутствия крупных голливудских премьер «Мосфильм» собирается предоставить помощь российским кинотеатрам. Двойная премьера на «Мосфильме» — киноцентр и новый съемочный павильон.
Говорит и показывает: «Мосфильм» открыл крупнейший в РФ павильон и новый киноцентр
Чем живет сегодня крупнейшая отечественная студия? Что ждет ее завтра? Чтобы оценить всю мощь возможностей и перспективы развития, «КиноРепортер» побывал на экскурсии по территории концерна. Официальная история «Мосфильма» началась в 1924 году, когда на экраны вышел фильм «На крыльях ввысь», снятый в киноателье на Житной улице.
Спустя 3 года развернулось строительство масштабного комплекса на Ленинских горах, где разместили все необходимые цеха. Однако самые значительные и очевидные преобразования произошли на студии за последние 20 лет — когда были отреставрированы пришедшие в упадок павильоны и запущены собственные производственные базы. В октябре 2023 года кинодеятелям и гостям студии представили 17-й павильон и киноконцертный комплекс с четырьмя кинозалами.
Параллельно ведется технологическое и коммунальное обновление всех цехов. Это неудивительно, учитывая, что работа на «Мосфильме» часто ведется круглосуточно. И речь идет не только о самих съемках, хотя ежегодно на студии снимаются десятки художественных картин и телевизионных проектов, включая такие популярные, как «Голос» и «Танцы со звездами».
Работа проведена настолько масштабная, что каких-то дополнительных расширений в ближайшее время не предвидится. А если и потребуется, то, поверьте, нескоро. Не стоит забывать о том, что «Мосфильм» постоянно модернизируется в части технологий — свет, кинооборудование, звук и прочее.
Это большая работа, которая, может быть, на первый взгляд и не очень заметна. Но профессионалы киноиндустрии меня поймут», — подчеркивает генеральный директор концерна Карен Шахназаров. Направлений действительно бессчетное количество: озвучивание и дубляж, монтаж, написание музыки, изготовление реквизита и оружия… Кроме того, напрокат выдается техника, а павильоны и натурная площадка сдаются в аренду.
В праздники на «Мосфильме» проходит традиционная «Киноелка», и каждый год в конце января павильон распахивает двери для гостей и номинантов «Золотого орла». Так, например, было накануне премьеры фильма «Союз спасения» 2019 , сериальная версия которого вышла на Первом канале под новым названием «Время гнева».
Лазерный проектор позволяет добиться самой точной цветопередачи во время показов в формате 2D и 3D, — рассказал Игорь Войстратенко, председатель Комитета государственного строительного надзора г. На экране журналистам продемонстрировали кадры со стройки. Качество изображения отличное — теперь можно показывать новинки кинопроката. Фото автора Одно из достоинств нового кинозала - комфортное расположение кресел Этажом выше находятся ещё три зала: один на 108 мест, два — на 51 место. Мы давно хотели создать на территории "Мосфильма" центр кино, — сказал Владимир Рясов, заместитель генерального директора по производству киноконцерна "Мосфильм". Огромный павильон с высокими потолками соединён с киноконцертным комплексом коридором, его технические возможности неограниченны.
Она давно была убыточна, но держали из любви к пленке. Во-вторых, я создал всю лабораторию, все закупал новые технологии. Но последний удар — Kodak прекратил поставлять пленку, а это единственный поставщик в мире сегодня. Пленку никто, кроме Kodak, уже не делает. Во ВГИК была лаборатория, там она была уместна, ее закрыли.
Лаборатория осталась в «Белых столбах», в Госфильмофонде, она нужна им в силу того, что они постоянно работают с пленкой. Студенты могут провезти через Эмираты, можно провезти три коробки, всего 900 метров, но это для фабрики ноль.
Прощальный вечер в комнате для отдыха: Анна, контролёры и киномеханики.
Фото: Из личного архива Слухи о закрытии Киноцентра ходили давно, последние годы мы жили в состоянии качелей. Мы старались не обращать внимания. Но осенью 2019-го стало происходить что-то такое, что поверили все.
Мы стали ощущать этот тревожный воздух. А потом нас собрали и сказали, что мы работаем до конца ноября. Генеральный директор Юрий Васильевич Соловей старался из последних сил, но Киноцентр все же спасти не удалось.
Это был удар — ведь большинство контролеров намеревались проработать здесь до конца жизни. Многие из коллег после закрытия осели дома. Все наши дамы сначала думали о том, чтобы перейти работать в другой кинотеатр, но такой атмосферы мы найти не смогли.
Конечно, мы читали все эти прощальные надписи на стенах, фотографировали их на память. Когда настал самый последний день — когда раздавали газеты, играла музыка, показывали «Великого диктатора», — нас пришли поддержать старые сотрудники. Мы обнимались, целовались, все плакали.
У нас была такая комната, мы называли ее «светелка», в ней мы собрались в последний раз. Мы сели, выпили, закусили, каждый сказал свои самые важные слова. Это было очень трогательно.
Потом мне присылали фотографии разрушенного здания, но для меня это уже не имело значения. Все свое я унесла с собой. Хорошо помню последний раз, когда я была в Киноцентре.
Ощущения напомнили мне фильм «Свой среди чужих, чужой среди своих». Я приехала утром после последнего дня работы и увидела, что входную дверь взломали: она была открыта настежь. Валялись какие-то бумаги, остатки еды, внутри гулял ветер...
Перед глазами стоял последний кадр из фильма — когда играет чудесная музыка, ветер развевает деревья и скатерти на столах. И я поняла, что это конец. У меня было такое ощущение, что в этот момент из распахнутой двери вылетел весь дух Киноцентра, вся его атмосфера.
Эту душу мы, сотрудники, забрали с собой. И она все равно остается с нами, несмотря на то, что здание разрушили. Грустить по стенам не имеет смысла.
А в 2012 году я узнала, что здесь есть вакансия контролера, и, не раздумывая, вышла на работу. Наша должность называлась именно контролер, не билетер. Потому что мы не просто отрывали билетики, мы заходили в залы, следили за обстановкой, улаживали конфликтные ситуации.
А еще мы вычисляли пиратов, хотя лично я их ни разу не ловила. У нас было правило — перед началом фильма, который только что вышел в прокат, мы должны были зайти в зал и в течение 15 минут наблюдать за зрителями. Контролер Елена Журавлева.
Пуфики просуществовали совсем недолго. С одной стороны, они были востребованы у молодых людей, а с другой — пенсионерам на них, наоборот, было неудобно. Бывало такое, что зрители, покупая билет, не читали, что зал с особенностями.
Заходит пожилой человек внутрь — а там пуфики на полу. Как на них усесться? Пенсионеры, конечно, кое-как располагались, а вот встать уже не могли, приходилось их поднимать.
А молодежи очень нравилось — они вообще там ложились. Захожу в зал — и вижу какое-то лежбище котиков. Потом уже вместо мешков нормальные кресла поставили.
А вот диванчики решили оставить — они у нас были двойные, рассчитанные на двух человек. Зрители были очень довольны. Сначала там были даже подушечки, но потом подушечки стали потихоньку исчезать.
В этот зал часто приходили родители с детишками — двое взрослых и ребенок прекрасно помещались на одном диване. Однажды вышла смешная ситуация. Был последний сеанс — фильм начался, зрителей не было.
Мы уже собирались делать отмену, но пришла пара и настояла, чтобы им продали билеты. Было сразу видно, что они не совсем трезвы, но мне пришлось их запустить. Не могу же я сказать: «Вы пьяны, до свидания».
Все-таки решила проверить обстановку через какое-то время. Зашла в зал и обалдела: в темноте на весь зал раздавался громкий храп. Они просто легли на диван в обнимку и мило уснули.
Я сразу позвала киномеханика, охранников. Говорю — ребята, надо выключать фильм, зрителям явно неинтересно, все спать легли. Разбудили их и попросили на выход.
Они даже не возмущались. Не представляю, что они подумали: проснулись в кинотеатре, над ними люди стоят незнакомые. Ну, всякое бывает, не рассчитали дозу.
На утренние сеансы часто приходили пенсионеры — и бабушки, и дедушки. Говорили: «Нам так нравится, что у вас билеты по 100 рублей! С утра заглядывали и бездомные.
Купят недорогой билет и приходят отоспаться — ну а что, тепло, темно, удобно. Когда фильмы стали выходить с возрастными ограничениями, у нас появилось распоряжение не пускать на сеанс детей, которые младше рекомендованного возраста. И таких ситуаций было очень много.
Не пускали, а что делать. В кассе они спокойно сдавали билеты и получали возврат. Иногда им отказывали прямо на кассе, но бывало такое, что дети просили взрослого купить билеты.
В последний день зрители устроили протестную акцию «Обнимем киноцентр «Соловей». Фото: Геннадий Черкасов Двоякая ситуация получалась, когда на фильм для взрослых дети приходили с родителями. Мы пытались объяснить, что кино не для детей, но в ответ слышали: «Мы сами знаем, что можем показать своему ребенку».
Родители злились, особенно папы. Женщины мягче реагировали, пытались нас убедить, что современные дети и так все в Интернете видят. Если фильм адекватный, мы разрешали пройти, но проговаривали, что под их ответственность.
А какие еще варианты, костьми же не ляжешь перед залом. Но если фильм явно для взрослых и общение перерастало в конфликт, то звали на помощь администратора. Даже если все это есть в Интернете, мы отвечаем за то, что демонстрируется в нашем зале.
Когда случился пожар в «Зимней вишне» во время трагедии в Кемерове в марте 2018 г. Причем это долго длилось, больше полугода. Мы очень удивлялись: «Господь с вами, когда мы вас закрывали?..
Мы, контролеры, как правило, не любим смотреть кино с попкорном и газировкой. Во-первых, в Киноцентре все время стоял запах попкорна, он нам просто приелся. Во-вторых, мы понимаем, что это вредно.
Мы всегда могли поесть нормальной еды, у нас были и холодильник, и микроволновка.
"Мосфильм" усилят киноконцертный комплекс и огромный съемочный павильон
В 2005 году киноцентр окончательно перешел в частные руки, Союз кинематографистов вышел из числа его собственников. В том же году Музей кино был выселен из здания на Красной Пресне. В 2011 году киноцентр получил современное название "Соловей". Работа киноцентра Центр "Соловей" занимает 6 тыс. В нем работают 24 зала, в которых ежедневно показывается более 50 фильмов в ноябре 2012 года был зафиксирован рекорд - 62 киноленты. Общая вместимость кинотеатра - около 2 тыс.
Репертуар составляется с учетом предпочтений зрителей - фильмы не снимают с проката, пока они пользуются спросом. На счету киноцентра более 195 рекордов по продолжительности проката кинофильмов. Самым длительным - в течение 74 месяцев - был показ фильма "Великая красота" итальянского режиссера Паоло Соррентино.
Шахназаров , «Самая обаятельная и привлекательная» 1985г. Бежанов , «Курьер» 1986г. Шахназаров , «Холодное лето пятьдесят третьего…» 1987г.
Высота потолков — 16 метров. Площадь самого павильона — 2300 кв. Реконструированная киностудия будет отмечать столь символичную дату оснащенной современными технологиями и впервые имеющей собственный киноконцертный зал.
Лидерами стали комедия Леонида Гайдая «Бриллиантовая рука» и величайшие работы Владимира Меньшова: «Любовь и голуби» и «Москва слезам не верит». Именно эти киношедевры мы покажем в кинотеатрах по всей России», — цитирует Гндоляна пресс-служба телеканала. Ранее Главархив открыл выставку в честь юбилея киноконцерна «Мосфильм».
История киноцентра "Соловей" на Красной Пресне
9 апреля 2024 года в кинотеатре «Синема Парк Мосфильм» прошла юбилейная, XX Церемония вручения премии киноизобразительного искусства «Белый квадрат». Просто Новости. Ход строительства 2 сентября осмотрели мэр Москвы Сергей Собянин и генеральный директор "Мосфильма" Карен Шахназаров. Картина Леонида Гайдая «Бриллиантовая рука» впервые выйдет в российский прокат в честь 100-летнего юбилея киноконцерна «Мосфильм». Главное сегодня.
«Мосфильм» предложил снова показать в кинотеатрах «Вия», «Сталкера» и не только
Киноконцерн «Мосфильм» | Дзен | Ранее киноконцерн "Мосфильм" предложил кинотеатрам выпустить в повторный прокат картины, созданные киностудией. |
Видео: как «Мосфильм» открыл новый киноцентр и павильон | Знаменитости с фото и видео | Киноцентр вошел в сеть кинотеатров «Синема Парк и Формула Кино», билеты уже доступны на сайте. |
История киноцентра "Соловей" на Красной Пресне | Киностудия «Киноконцерн Мосфильм» по адресу Москва, Мосфильмовская улица, 1, показать телефоны. |
Двойная премьера на "Мосфильме" - киноцентр и новый съемочный павильон | 9 апреля 2024 года в кинотеатре «Синема Парк Мосфильм» прошла юбилейная, XX Церемония вручения премии киноизобразительного искусства «Белый квадрат». |