Ожидания, что параллельный импорт покроет дефицит именно в этой нише, не оправдались. Эксперт напомнил, что запрет на параллельный импорт Россия ввела в В 2006 году, тем самым встав на защиту интересов глобальных корпораций, транснациональных правообладателей. Правительство разрешило параллельный импорт, но не для всех товаров. Как будет работать параллельный импорт после 1 апреля 2024 года? Мантуров пообещал, что параллельный импорт продолжит действовать в 2024 году по тем товарам, в которых будет сохраняться потребность российского рынка.
Параллельный импорт автомобилей законодательно ограничат
С помощью механизма параллельного импорта в Россию ввезено 2,4 млн тонн товаров на сумму свыше $20 млрд. Собственные торговые марки вытесняют параллельный импорт из-за усложнения транзита товаров через границы дружественных стран. Для простых потребителей и продавцов есть хорошие новости: товары можно вернуть на рынок — с помощью параллельного импорта. Важные новости: Продлили мораторий на кнопку глонассПродление параллельного импорта Предложение Мишустина по созданию единой базы выпущенных автомобил. В общем, отечественным вендорам едва ли удастся компенсировать поток параллельного импорта, на который в 2022 году приходилось 19,1% от всех поставок смартфонов. То есть, параллельный импорт нельзя назвать ни пиратством, ни контрабандой, ни контрафактом, но что это тогда?
Что такое машины из параллельного импорта
- Таможня дает добро: как налажен параллельный импорт в России // Новости НТВ
- Запрещают параллельный импорт машин по серым схемам в Россию - 2 апреля 2024 - НГС42.ру
- Уже разочаровались
- Опубликован новый перечень товаров, в отношении которых разрешен параллельный импорт | ГАРАНТ.РУ
- Импорт из недружественных стран ряда товаров: что изменится с 27 апреля 2024 года \ КонсультантПлюс
ФАС предложила ввести параллельный импорт для всех товаров, кроме производимых в России
Самые популярные кредитные карты с низкой стоимостью обслуживания Выбор пользователей Банки.
Профессиональных девелоперов, специализирующихся на развитии логопарков, в странах СНГ немного. Ситуацию мог бы исправить выход на эти рынки российских застройщиков.
Но эксперты говорят также о нехватке там готовых для застройки площадок. Источник: Фотоархив ИД «Коммерсантъ» Число запросов российских компаний на склады в постсоветских странах к началу весны увеличилось вдвое, почти до 400 тыс. Интерес к рынкам СНГ начал резко расти еще в прошлом году, когда потребовалось налаживать логистические цепочки для параллельного импорта в Россию, отмечают аналитики.
Белоруссия, Казахстан и среднеазиатские страны стали основным альтернативным каналом ввоза продукции из Европы, США, Японии в РФ и вывоза российских товаров на зарубежные рынки, поясняют в ГК «Деловые линии».
По словам Подщеколдина, крупные автодилеры уже начали отказываться от программ параллельного импорта, а в будущем году количество игроков на этом рынке резко сократится. И большинство дилеров от нее откажутся. Количество автомобилей, которые будут ввезены параллельным импортом в 2024 году, снизится в два раза. По данным ассоциации, в 2023 году в Россию путем параллельного импорта было ввезено 130 тыс. Государство против Одной из причин отказа дилеров от параллельного импорта Подщеколдин назвал обязательство о гарантийной поддержке и послепродажном обслуживании. Продавцы машин не хотят работать без поддержки производителя, ведь вовремя поставлять запчасти на новые модели очень сложно. Кроме того, для многих новых моделей отсутствуют инструкции по ремонту и эксплуатации, говорит он. Дополнительные нагрузки возникают из-за выросшей цены логистики, сложности таможенного оформления.
Китайские автопроизводители также не поддерживают параллельный импорт , который отбивает часть их клиентов, рассказал глава РОАД. По его мнению, в 2024 году власти проведут работу по увеличению различных сборов, которые сделают цену на ввозимый автомобиль малопривлекательной. Рынок уже приближается к насыщению: в этом году будет 1,1 млн автомобилей, а в следующем — на 200 тыс. Значит, и поддержки надо отменять, и ставить заградительные пошлины, чтобы местное производство развивалось.
Автомобиль также привезли из Европы и весь интерфейс медиасистемы и приборной панели был на немецком языке. Нашёл недобросовестное СТО, в котором ему за круглую сумму прошили интерфейс. Через два дня медиасистема и приборная панель просто перестали включаться», — рассказал собеседник издания. Помогло снова обнуление прошивки до оригинальной версии. С начала 2022 года многие автомобильные концерны стали отключать диагностическое оборудование и программное обеспечение из-за санкций, напомнил собеседник. Компания BMW была одной из последних, которая пошла на такой шаг. Из-за этого стало невозможно пользоваться официальными мобильными приложениями, сделать дубликат ключа и в некоторых случаях узнать историю техобслуживания. Для обхода ограничений дилеры стали пользоваться «альтернативными каналами».
Конец параллельного импорта — менее 2% от рынка! Попутно умер Zeekr
Правительство разрешило параллельный импорт, но не для всех товаров. Мантуров пообещал, что параллельный импорт продолжит действовать в 2024 году по тем товарам, в которых будет сохраняться потребность российского рынка. Смотрим новости. Для простых потребителей и продавцов есть хорошие новости: товары можно вернуть на рынок — с помощью параллельного импорта. Авто - 8 декабря 2023 - Новости Челябинска -
В России меняются правила параллельного импорта: что будет с ввозом машин
Последние новости. Мантуров пообещал, что параллельный импорт продолжит действовать в 2024 году по тем товарам, в которых будет сохраняться потребность российского рынка. добавлена сегодня в 18:44. Машины из «параллельного импорта» подешевели. Обновлённый список параллельного импорта, что включили в параллельный импорт в России.
В России придумали, как ввозить все подряд. Что это за схема, которая работает даже под санкциями?
Однако заметный рост спроса российских компаний на складские помещения в странах СНГ столкнулся с серьезной нехваткой предложения. Нехватка складской инфраструктуры осложняет дальнейший рост объемов параллельного импорта в Россию, говорит один из логистических операторов. В сложившейся ситуации один из выходов — заключение российскими компаниями в СНГ сделок built-to-suit заказ строительства складов под свои нужды , считает старший директор отдела складской и индустриальной недвижимости CORE. XP Антон Алябьев. Но, по его словам, проблема — в отсутствии на этих рынках профессиональных девелоперов логопарков, поэтому на этих рынках активно могут начать реализовывать проекты built-to-suit российские застройщики. Но, предупреждает Константин Фомиченко, в странах СНГ не так много подготовленных к застройке площадок под склады.
В продаже появилась фактически самопальная медицинская техника. Однако и в ФТС, и в профильных ассоциациях считают, что наплыв контрафактных товаров напрямую с параллельным импортом не связан. То есть товары ушедших западных производителей теперь закупают продукции в Индии или Китае и везут в Россию без разрешения правообладателя. Продукция официально проходит через все таможенные процедуры. Нюанс в том, что завозить таким путем можно товары по списку, составленному Минпромторгом России. Понятно, что под санкциями никакого «белого» импорта санкционных товаров просто быть не может — у вас всегда входящие документы будут искажены под так называемые «товары прикрытия», под видом которых оформляют реально ввозимые товары. Но это никак не связанно с «параллельностью» импорта в части наличия согласия правообладателя интеллектуальных прав», — пояснил ЕАН глава Ассоциации параллельного импорта России Анатолий Семенов. Но в этой схеме есть нюанс. Секретарь Российско-Азиатского союза промышленников и предпринимателей Максим Спасский рассказал, что с подсанкционными товарами параллельный импорт не работает. Власти Китая и Турции не пропускают такие товары, придерживаясь санкционного режима.
Такое решение было принято на фоне отказа зарубежных компаний поставлять свою продукцию в РФ. В ФАС посчитали, что параллельный импорт поможет решить проблемы "ценовой, качественной и ассортиментной дискриминации". Параллельный импорт предполагает ввоз в Россию оригинальных товаров брендов других стран без разрешения правообладателя. Продукция поступает альтернативными способами, а не через дистрибьютора. При этом параллельный импорт не означает разрешения на ввоз и оборот в РФ контрафакта. Тем не менее параллельный импорт вызвал "цунами контрафакта" , хлынувшее в страну. Так, по данным ФТС, с мая 2022 года заведено уже 164 дела. Основной контрафакт, который пытаются провести под видом параллельного импорта, это детские игрушки, одежда, обувь, парфюмерия и электроника. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Страна происхождения — любая недружественная. Ставка ввозной пошлины — 0,1 евро за литр; духи , туалетная вода , средства для макияжа губ и глаз , а также кожная косметика. Страна происхождения — Польша.
Читайте также на Дроме
- Защита от санкций, которую хотят сломать
- Обсуждение (10)
- Параллельный импорт: можно ли от него отказаться, и что тогда взамен?
- Популярный у россиян седан Skoda из параллельного импорта стал уже не таким доступным |
С апреля запрещают «беспошлинный» параллельный импорт. В пяти карточках объясняем, чем это грозит
Хотя отделять зерна от плевел, то есть параллельный импорт от контрафакта, сейчас непросто. В отношении товаров из перечня, ввозимых в нашу страну в рамках параллельного импорта, будут осуществляться все необходимые таможенные и контрольные процедуры. это малый и средний бизнес, развиваться. Случаи блокировки автомобилей, привезённых параллельным импортом, подтвердил источник в крупной сети СТО. Как будет работать параллельный импорт после 1 апреля 2024 года?
Параллельный импорт
Параллельный импорт подразумевает ввоз в страну продукции, имеющей товарный знак, под которым правообладатель запретил импорт в это государство. добавлена сегодня в 18:44. Машины из «параллельного импорта» подешевели. Важные новости: Продлили мораторий на кнопку глонассПродление параллельного импорта Предложение Мишустина по созданию единой базы выпущенных автомобил. Легализация параллельного импорта потянула за собой целую цепочку новых проблем для участников ВЭД.