Сборники тренировочных тестов по биологии ОГЭ в 2024 году для 9 класса. Огромные подборки самых различных пробников с ответами и решениями. Онлайн тест по биологии в формате ОГЭ для определения твоего уровня знаний. С42 ОГЭ-2024. Биология. 30 тренировочных вариантов экзаменационных работ. Пробные экзамены и каталог заданий ОГЭ по биологии с ответами и разборами.
ОГЭ биология 2023г. 9 класс Рохлов сборник 30 вариантов с ответами
В демонстрационном варианте ОГЭ 2024 года по биологии по сравнению с демонстрационным вариантом 2023 года изменений нет. Приведенные материалы опубликованы на официальном сайте Федерального института педагогических измерений ФИПИ.
Приведенные материалы опубликованы на официальном сайте Федерального института педагогических измерений ФИПИ.
Объясните, почему в качестве контроля использовались убитые кипячением бактерии, а не просто вода. Содержание верного ответа и указания к оцениванию допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 живые бактерии поражают клетки печени и вызывают гепатит у мышей; 2 если бы в контроле использовалась вода, то было бы непонятно, что вызывает эти изменения: сами клетки или продукты их жизнедеятельности; ИЛИ чтобы установить истинную причину изменения клеток печени: изменения могут вызываться не самими бактериями, а продуктами их жизнедеятельности, и чтобы это исключить, учёным следовало использовать убитых бактерий. Ответ включает в себя два названных выше элемента и не содержит биологических ошибок - 2 балла Ответ включает в себя один из названных выше элементов, который не содержит биологических ошибок - 1 балл Ответ неправильный - 0 баллов 24. Используя содержание текста «Происхождение живых существ», ответьте на следующие вопросы. Содержание верного ответа и указания по оцениванию допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 8 банок, марля ИЛИ банки и марля; 2 контрольные банки сосуды не были закрыты марлей; 3 невидимые невооружённым глазом микроорганизмы споры грибов и бактерии Ответ включает в себя все названные выше элементы, не содержит биологических ошибок - 3 балла Ответ включает в себя два из названных выше элементов, которые не содержат биологических ошибок - 2 балла Ответ включает в себя один из названных выше элементов, который не содержит биологических ошибок - 1 балл Ответ неправильный - 0 баллов Максимальный балл 3 25. Пользуясь таблицей 1 «Сравнительный состав плазмы крови, первичной и вторичной мочи организма человека», а также используя знания из курса биологии, ответьте на следующие вопросы.
Таблица 1.
Рассмотрите рисунки 1—3, на которых изображён глаз человека. Какой отдел вегетативной нервной системы контролирует изменение зрачка глаза, изображённого на рисунке 2? Какое изменение в работе пищеварительной системы человека контролирует этот отдел вегетативной нервной системы? В XVII в. Реди поставил следующий опыт. Он взял кусок мяса, разрезал его на восемь частей.
Четыре кусочка он поместил в сосуды и сверху обвязал их марлей. Оставшиеся кусочки были равномерно распределены по четырём сосудам, но их естествоиспытатель накрывать марлей не стал. Через несколько дней Реди обнаружил, что во второй группе сосудов появились белые «червячки» личинки мух , а потом оттуда стали вылетать молодые мухи. А в первой группе сосудов личинки и мухи отсутствовали. Какую гипотезу проверял Ф. Реди в своём опыте? Какой вывод он должен был сделать?
БИ2290201-БИ2290202 биология 9 класс ОГЭ 2023 варианты статград и ответы
Инструкция по выполнению работы. Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 26 заданий. Часть 1 содержит 21 задание с кратким ответом, а часть 2 содержит 5 заданий с развёрнутым ответом. На выполнение экзаменационной работы по биологии даётся 2,5 часа 150 минут.
Есть шпоры к каждому заданию. Задания классифицированы по номерам вопросов, теория в отдельных статьях. К черту пособия Рохлова! У нас лучше!
Приведена подробная инструкция по проверке и оценке работ учащихся. Сборник предназначен для учителей и методистов, готовящих учащихся к Основному государственному экзамену, а также для самоподготовки и самоконтроля учащихся 9 классов основной школы. Раскрыть описание.
Умение обосновывать необходимость рационального и здорового питания В 15 Всего заданий — 26; из них по типу заданий: с записью краткого ответа — 21; с развёрнутым ответом — 5; по уровню сложности: Б — 14; П — 9; В — 3. Максимальный балл — 48. Общее время выполнения работы — 2,5 часа 150 мин.
Биология ОГЭ-2024 9 класс 20 тренировочных вариантов 2024 г.
Официальная демоверсия ОГЭ 2021 по биологии 9 класс от сайта ФИПИ, список последних изменений в варианте (КИМ). ОГЭ 2024, биология, 9 класс, демонстрационный вариант, проект. Книга предназначена для подготовки учащихся к ОГЭ по е включает:задания по основным темам курса;ответы и критерии е окажет помощь учителям при подготовке учащихся к ОГЭ по биологии. Онлайн тест по биологии в формате ОГЭ для определения твоего уровня знаний.
БИ2290201-БИ2290202 биология 9 класс ОГЭ 2023 варианты статград и ответы
биология 9 класс Задания ОГЭ 2024 ответы тренировочные варианты ФИПИ. 30 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ОГЭ по биологии 2023 года. Пробные экзамены и каталог заданий ОГЭ по биологии с ответами и разборами. Шкала ОГЭ Демоверсии ОГЭ Итоговое собеседование. ОГЭ 2024, биология, 9 класс, демонстрационный вариант, проект. Подборка тренировочных вариантов ОГЭ по биологии из разных источников для подготовки к экзамену в 9 классе.
Демонстрационные варианты (демоверсии) ОГЭ по биологии
ОГЭ биология тренировочные варианты 2022 Лернер. ОГЭ 2023 русский язык 30 тренировочных вариантов. ОГЭ 2021. Ответы ОГЭ. ОГЭ по биологии ответы.
Ответы ОГЭ биология. ОГЭ по биологии 9 ответы. Ответы ОГЭ 2023 по биологии 9 класс 78 регион. Ответы по био.
Задания ЕГЭ биология 2023. ОГЭ по биологии 2023 тренировочные. Тренировочные варианты ОГЭ по биологии. Лернер биология тематические тренировочные.
Тематические тренировочные задания Кочагин. ОГЭ 2022 биология Лернер ответы. ОГЭ математика тематические тренировочные задания Кочагин Эксмо. Математика ОГЭ 9 класс тренировочные варианты.
Пробный экзамен по математике. ОГЭ математика 9 класс экзамен. Математика подготовка к ОГЭ 2022 Ященко. Ященко математика 2022 экзаменационных вариантов.
ОГЭ математика 2022 Ященко вариант 8. Сборник ОГЭ 2022 математика Ященко. ОГЭ математика 9 класс 2022. Вариант 25 ответы ОГЭ математика 9 класс 2022.
Тренировочный ОГЭ по математике 2022. ОГЭ математика 25 вариант ответы. Книга ОГЭ по математике 2022. ОГЭ математика 2022 Ященко.
ОГЭ по математике 2022 Ященко 50 вариантов. Ответы к тренеровочному варианут. Ответы ОГЭ 2022 математика. ОГЭ математика 9 класс ответы.
ОГЭ математика 2022. Пересдача математики ОГЭ 2023. Ответы ОГЭ 2023 география 9 класс 09. Ответы ОГЭ 2023 математика.
Пересдача ОГЭ география. Вариант "и". Ответы на пересдачу ОГЭ по математике 2023. ОГЭ пересдача ответы 2023.
Ответы ОГЭ 2023 математика пересдача. ОГЭ Информатика 2023. Ответы на ОГЭ по информатике 2023. Баллы ОГЭ 9 класс 2023 год.
ОГЭ Информатика 9 класс оценки. Экзамены ОГЭ 2023. ОГЭ по биологии 2023. Проходной балл ОГЭ биология 2023.
Статград по биологии. ОГЭ по биологии 9 класс вариан. Пробник ОГЭ по биологии. ОГЭ по биологии 9 класс ответы.
Ответы ЕГЭ по биологии. Ответы ОГЭ математика. Ответы на ОГЭ по математике 2023 72 регион. Ответы на пробник по математике.
Умение обосновывать необходимость рационального и здорового питания В 15 Всего заданий — 26; из них по типу заданий: с записью краткого ответа — 21; с развёрнутым ответом — 5; по уровню сложности: Б — 14; П — 9; В — 3. Максимальный балл — 48. Общее время выполнения работы — 2,5 часа 150 мин.
Хозяйственное значение вегетативного размножения. Семенное генеративное размножение растений. Цветки и соцветия. Двойное оплодотворение.
Образование плодов и семян. Типы плодов. Распространение плодов и семян в природе. Состав и строение семян. Условия прорастания семян 5. Цикл развития цветкового растения. Влияние факторов внешней среды на развитие цветковых растений.
Жизненные формы цветковых растений 5. Вид как основная систематическая категория. Система растительного мира. Низшие, высшие споровые, высшие семенные растения. Основные таксоны категории систематики растений 5. Общая характеристика водорослей. Высшие споровые растения.
Моховидные Мхи. Общая характеристика мхов. Размножение мхов на примере зелёного мха кукушкин лён. Плауновидные Плауны. Хвощевидные Хвощи , Папоротниковидные Папоротники. Размножение папоротникообразных. Цикл развития папоротника.
Значение папоротникообразных в природе и жизни человека 5. Хвойные растения, их разнообразие. Строение и жизнедеятельность хвойных. Размножение хвойных, цикл развития на примере сосны. Значение хвойных растений в природе и жизни человека 5. Особенности строения и жизнедеятельности покрытосеменных как наиболее высокоорганизованной группы растений, их господство на Земле. Классификация покрытосеменных растений: класс Двудольные и класс Однодольные.
Признаки классов. Цикл развития покрытосеменного растения 6 Животный организм. Систематические группы животных 6. Отличия животных от растений. Многообразие животного мира. Органы и системы органов животных. Организм — единое целое 6.
Опора и движение животных. Питание и пищеварение у животных. Дыхание животных. Транспорт веществ у животных. Выделение у животных. Покровы тела у животных. Координация и регуляция жизнедеятельности у животных.
Нервная регуляция. Гуморальная регуляция. Органы чувств, их значение. Поведение животных. Врождённое и приобретённое поведение 6. Бесполое размножение. Половое размножение.
Преимущество полового размножения. Половые железы. Половые клетки гаметы. Зародышевое развитие. Постэмбриональное развитие: прямое, непрямое. Метаморфоз развитие с превращением : полный и неполный 6. Вид как основная систематическая категория животных.
Классификация животных. Система животного мира 6. Строение и жизнедеятельность простейших. Значение простейших в природе и жизни человека. Кишечнополостные общая характеристика; особенности строения и жизнедеятельности. Плоские, круглые, кольчатые черви общая характеристика. Особенности строения и жизнедеятельности плоских, круглых и кольчатых червей.
Паразитические плоские и круглые черви 6. Ракообразные особенности строения и жизнедеятельности. Паукообразные особенности строения и жизнедеятельности в связи с жизнью на суше. Насекомые особенности строения и жизнедеятельности. Размножение насекомых и типы развития. Значение насекомых в природе и жизни человека. Моллюски общая характеристика 6.
Рыбы общая характеристика. Местообитание и внешнее строение рыб.
Демонстрационные варианты ОГЭ по биологии содержат задания трех типов: задания, где нужно выбрать один из предложенных ответов, задания, где нужно дать краткий ответ, и задания, где нужно дать развернутый ответ. К заданиям первого и второго типов даны правильные ответы, а к заданиям третьего типа приведены содержание правильного ответа и критерии оценивания.
Демоверсия ОГЭ по биологии 2024 года
В сборнике изложены подробный разбор и решение всех заданий одного из вариантов, помимо этого даны ответы на все задания. Приведена подробная инструкция по проверке и оценке работ учащихся. Сборник предназначен для учителей и методистов, готовящих учащихся к Основному государственному экзамену, а также для самоподготовки и самоконтроля учащихся 9 классов основной школы.
Содержание верного ответа и указания к оцениванию допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 живые бактерии поражают клетки печени и вызывают гепатит у мышей; 2 если бы в контроле использовалась вода, то было бы непонятно, что вызывает эти изменения: сами клетки или продукты их жизнедеятельности; ИЛИ чтобы установить истинную причину изменения клеток печени: изменения могут вызываться не самими бактериями, а продуктами их жизнедеятельности, и чтобы это исключить, учёным следовало использовать убитых бактерий. Ответ включает в себя два названных выше элемента и не содержит биологических ошибок - 2 балла Ответ включает в себя один из названных выше элементов, который не содержит биологических ошибок - 1 балл Ответ неправильный - 0 баллов 24. Используя содержание текста «Происхождение живых существ», ответьте на следующие вопросы. Содержание верного ответа и указания по оцениванию допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 8 банок, марля ИЛИ банки и марля; 2 контрольные банки сосуды не были закрыты марлей; 3 невидимые невооружённым глазом микроорганизмы споры грибов и бактерии Ответ включает в себя все названные выше элементы, не содержит биологических ошибок - 3 балла Ответ включает в себя два из названных выше элементов, которые не содержат биологических ошибок - 2 балла Ответ включает в себя один из названных выше элементов, который не содержит биологических ошибок - 1 балл Ответ неправильный - 0 баллов Максимальный балл 3 25. Пользуясь таблицей 1 «Сравнительный состав плазмы крови, первичной и вторичной мочи организма человека», а также используя знания из курса биологии, ответьте на следующие вопросы. Таблица 1. Содержание верного ответа и указания по оцениванию допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 натрия натрия в составе солей ; 2 глюкоза; 3 в извитых каналах нефронов глюкоза активно всасывается в кровь.
Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу и городам миллионникам при заказе от 2500руб. Доставка по городам миллионникам бесплатно до ПВЗ от 2500р. Доставка с 9. Доставка только до подъезда.
Ответом к заданию 1 является слово словосочетание. Ответы к заданиям 2—21 записываются в виде цифры, последовательности цифр или букв. К заданиям 22—26 следует дать развёрнутый ответ. Все бланки заполняются яркими чернилами. Допускается использование гелевой или капиллярной ручки.
Демонстрационные варианты (демоверсии) ОГЭ по биологии
, быстрое и бесплатное скачивание. Типовые варианты экзаменационных заданий от разработчиков ОГЭ ОГЭ 2024. Тренировочная работа статград по биологии 9 класс ОГЭ 2023 варианты и ответы. ОГЭ по биологии 2024: варианты заданий, демоверсии, критерии оценивания по ФИПИ для 9 класса. Образовака Тесты Биология 9 класс. Демоверсия заданий ОГЭ по биологии 2023.
Статград биология 9 класс ОГЭ 2023 варианты БИ2290401-БИ2290404 и ответы
Биологические и социальные факторы становления человека. Человеческие расы. Место человека в системе органического мира 4 Организмы бактерий, грибов и лишайников 4. Общая характеристика. Шляпочные грибы, их строение, питание, рост, размножение. Съедобные и ядовитые грибы. Значение шляпочных грибов. Плесневые грибы. Дрожжевые грибы. Значение плесневых и дрожжевых грибов. Паразитические грибы.
Лишайники — комплексные организмы 4. Общая характеристика бактерий. Разнообразие бактерий. Значение бактерий в природных сообществах и жизни человека. Болезнетворные бактерии и меры профилактики заболеваний, вызываемых бактериями 5 Растительный организм. Систематические группы растений 5. Уровни организации растительного организма. Растительная клетка: клеточная оболочка, ядро, цитоплазма пластиды, митохондрии, вакуоли с клеточным соком. Растительные ткани. Органы и системы органов растений 5.
Корни и корневые системы. Побег и почки. Строение и функции листа. Значение фотосинтеза в природе и в жизни человека. Транспорт воды и минеральных веществ в растении — восходящий ток. Транспорт органических веществ в растении — нисходящий ток. Видоизменённые побеги. Развитие побега из почки 5. Вегетативное размножение цветковых растений в природе. Хозяйственное значение вегетативного размножения.
Семенное генеративное размножение растений. Цветки и соцветия. Двойное оплодотворение. Образование плодов и семян. Типы плодов. Распространение плодов и семян в природе. Состав и строение семян. Условия прорастания семян 5. Цикл развития цветкового растения. Влияние факторов внешней среды на развитие цветковых растений.
Жизненные формы цветковых растений 5. Вид как основная систематическая категория. Система растительного мира. Низшие, высшие споровые, высшие семенные растения. Основные таксоны категории систематики растений 5. Общая характеристика водорослей. Высшие споровые растения. Моховидные Мхи. Общая характеристика мхов. Размножение мхов на примере зелёного мха кукушкин лён.
Плауновидные Плауны. Хвощевидные Хвощи , Папоротниковидные Папоротники. Размножение папоротникообразных. Цикл развития папоротника. Значение папоротникообразных в природе и жизни человека 5. Хвойные растения, их разнообразие. Строение и жизнедеятельность хвойных. Размножение хвойных, цикл развития на примере сосны. Значение хвойных растений в природе и жизни человека 5. Особенности строения и жизнедеятельности покрытосеменных как наиболее высокоорганизованной группы растений, их господство на Земле.
Классификация покрытосеменных растений: класс Двудольные и класс Однодольные. Признаки классов. Цикл развития покрытосеменного растения 6 Животный организм. Систематические группы животных 6. Отличия животных от растений. Многообразие животного мира. Органы и системы органов животных. Организм — единое целое 6. Опора и движение животных. Питание и пищеварение у животных.
Дыхание животных. Транспорт веществ у животных. Выделение у животных. Покровы тела у животных. Координация и регуляция жизнедеятельности у животных.
Реди в своём опыте? Какой вывод он должен был сделать? Используя содержание текста «Охота растений» и знания из школьного курса биологии, ответьте на следующие вопросы. Какие виды росянок встречаются на болотах России? С какой целью листья росянки выделяют капельки жидкости?
С помощью какого процесса росянки получают основное количество питательных органических веществ? Пользуясь таблицей «Некоторые характеристики листовых пластинок цветковых растений», ответьте на следующие вопросы. Приведите два примера. На третьей перемене в школьной столовой шестиклассница Маша на завтрак выбрала следующие блюда: кашу из овсяных хлопьев на воде, чай с сахаром и блины. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, ответьте на следующие вопросы. Задания и ответы с 2 варианта 1. Рассмотрите рисунок, на котором изображён фрагмент жизненного цикла папоротника. Установите соответствие между организмами и царствами живой природы: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
Демонстрационные варианты ОГЭ по биологии содержат задания трех типов: задания, где нужно выбрать один из предложенных ответов, задания, где нужно дать краткий ответ, и задания, где нужно дать развернутый ответ. К заданиям первого и второго типов даны правильные ответы, а к заданиям третьего типа приведены содержание правильного ответа и критерии оценивания.
На занятиях биологического кружка Алексей изучал влияние соли на рост и развитие проростков салата. Он провёл следующий эксперимент. В трёх контейнерах он прорастил по 50 семян салата. Когда проростки достигли 1 см, Алексей начал поливать их разными растворами. Через две недели Алексей зафиксировал результат. В первой группе проростки выглядели здоровыми. Во второй группе проростки были слабыми, вялыми, отставали в росте от первой группы. В третьей группе проростки погибли. Какой вывод можно сделать по результатам данного эксперимента?