российский театральный режиссёр и педагог, народный артист РФ, Основатель и художественный руководитель московского Театра «Около дома Станиславского» Юрий Николаевич Погребничко.
Театр Около дома Станиславского
Купить билеты в «Около дома Станиславского» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. "Вечером 24 сентября в полицию поступило заявление от работника театра "Около дома Станиславского" в Вознесенском переулке. Капитальный ремонт театра «Луны» на Малой Ордынке и театра «Около дома Станиславского» в Вознесенском переулке завершится к концу июня. © Фото: Виктор ПушкинСцена из спектакля Эпоха протеста (Легкий поцелуй) в театре Около дома Станиславского. Постановку покажут 14 апреля 2024 года в театре «Около дома Станиславского», Вознесенский переулок, 9. У нас вы можете узнать расписание спектаклей, программу, состав актеров.
"Около дома Станиславского" состоялась премьера "Малыша и К."
Свое название театр около дома Станиславского получил в 1987 году, хотя история его началась намного раньше — в 1970 году. Билеты в Театр Около дома Станиславского пользуются большой популярностью в среде московской интеллигенции, поэтому попасть на постановки этого театра иногда бывает достаточно сложно. В театре «Около дома Станиславского» рассказали об утрате, которую понесла трупа, потерявшая одного из артистов — 27 сентября не стало Никиты Логинова. "Вечером 24 сентября в полицию поступило заявление от работника театра "Около дома Станиславского" в Вознесенском переулке. Смерть Логинова подтверждена "Около дома Станиславского". Театр «Около дома Станиславского» — российский театр, расположенный рядом с домом-музеем Станиславского.
Театр «Около дома Станиславского» показал в Воронеже «Чевенгур» глазами Хемингуэя
Фото: Дарья Гаранина, фото с сайта театра okolo. В этом году спектаклю исполняется 10 лет. Он считается одним из самых многолюдных спектаклей, в нём задействована почти вся труппа театра. А критики окрестили постановку Погребничко одной из самых «нежных» постановок театра — это история об ученике Таком-то, который, вспоминая детство и учебу в школе, описывает и комментирует мир, в котором прошедшее время то и дело путается с настоящим.
Постановка Погребничко — своеобразное послание к собственной биографии — режиссер участвовал в подпольных спектаклях Григория Залкинда, в том числе по Пинтеру. Спектакли игрались на сценах клубов и НИИ в Москве. Когда в 1989 году Погребничко поставит в своем театре пьесу «Сторож», он укажет одним из режиссеров Залкинда.
Александр Соколянский, Ведомости Черный металл, частично закрывающий стены, замотанные белыми тряпками ветки сухих деревьев, смотровая вышка с гирляндой неживых цветов — все это знаки «леса» или «зоны», где живут хмурые люди в телогрейках и шапках-ушанках. Марина Гаевская, Культур.
И конечно же у нас полный парк активных женщин с палками для финской ходьбы, которые остервенело ходят и ходят, и всем своим видом говорят нам, что «надо ходить» и вслух это тоже говорят. Но есть ощущение, что ходьба у них вместо всего остального, чего не досталось. И я тоже отсюда. Название вмещает в себя содержание, но содержание вмещает очень многое.
На сцене действительно клоуны, цирковые коверные в разных амплуа. Их несколько, все очень трогательные, уязвимые, нежные и… в каждом я с удивлением обнаружила соседа замкадыша-неудачника во всей красе. Найти свой клоунский образ, сложить из нескольких запоминающихся элементов - сложнейшая не задача, сверхзадача. Котелок и трость Чаплина, остроконечная шляпа и собака Клякса Карандаша, клетчатая кепка Олега Попова - мы помним их гораздо дольше шуток номеров. И в спектакле образ каждого клоуна слажен идеально.
Кепка-аэродром и пальто - Белого, парик с волосами дыбом, плащ с одним оторванным погоном и воротник на голую шею - это Рыжий. А Игорек в брюках на прищепке! Но не буду спойлерить 15 Остальное - какая-то театральная магия. Потому что говорят клоуны в общем мало. Они смеются как клоуны, плачут как клоуны, ходят как клоуны.
Магадан. Кабаре: надежды маленький оркестрик (Москва, Театр Около дома Станиславского)
Имеется в виду буквальное соседство: рядом с домом-музеем отца-основателя Художественного театра. Но подразумевается, конечно, и нечто большее: не напрямую наследующее идеям Станиславского, а существующее рядом с ними, «около», на полях той летописи нового русского театра, которая создается вот уже в течение века. Режиссёрская индивидуальность Погребничко определила новое направление театра. Спектакли Погребничко объединяются способностью режиссёра любую, даже классическую пьесу сыграть как будто впервые, облекая каждое авторское слово и актёрское действие в зримый и неожиданный сценический трюк. Среди постановок: «Нужна трагическая актриса» по пьесе А. Островского «Лес», 1988 , «Я играю на танцах и похоронах» по пьесе А. Вампилова «Старший сын», 1988 , «Три сестры» А. Чехова 1990 , «Когда я творил, я видел перед собою только Пушкина» по пьесе Н. Гоголя «Женитьба», 1992 , «Вот тебе и театр...
Дюма, 1994. Отправить другу Елена Шмырева 1 января 2020, 12:03 Ревизор Фантасмагория вместо классической обличительной комедии В который раз убеждаюсь мудрости театра «ОКОЛО дома Станиславского» так точно выбравшего название. Стопроцентное попадание. При просмотр «Ревизора» ты понимаешь, что это не тот Гоголь, который был почти нормальным, когда писал свою обличительную комедию, а Гоголь «Записок сумасшедшего», «НОСа», неуравновешенный в повседневной жизни и даже после смерти не нашедший покоя, а переворачивающийся в гробу. Как они это делают? Это уже о коллективе театра. О всех: от режиссера до актеров. Как выбирают реплики, которые оставить, каким образом рождаются парадоксальные и одновременно логичные вставки?
Как находят манеру игры? То есть «Ревизор» театра ОКОЛО — это не классическая вещь, но это несомненно Гоголь с его фантазиями, снами, страшилками и ехидным смехом. Любят в театре ватники, шинели и валенки. Уездный город начала ХIХ века нарядили в слегка иную одежду: на отцах города черные пальто и модные в те времена калоши. Все остальные лица мужского пола в исподнем, говорящем о богоугодных заведениях и домах призрения для душевнобольных. При полном параде только две говорящие куклы: Марья Антоновна и Анна Андреевна. Эффект ненормальности создается как манерой произнесения реплик, так и фоновой записью, частично заменяющей музыкальное сопровождение. Полубормотанье, порой от шепота, переходящее к горловому шаманству, заставляет вслушиваться, чтобы разобрать смысл знакомых фраз и слов.
Манера преподнесения материала крайне необычна, но и крайне интересна. Очень переживала, как воспримет сие действо подруга, которую зазвала с собой сама я уже поняла, что взгляд на вещи у ОКОЛО всегда с нестандартного ракурса , так она была в восторге от их подхода к произведению. Полезно Оксана 30 декабря 2019, 02:56 "Вишневый сад" 27. В течение всего года я часто посещала театры. И под занавес мне тоже представилась возможность побывать там. Более того, это оказался совершенно новый для меня театр, о котором я раньше даже не слышала — Театр около дома Станиславского. Очень маленький театр, но при этом сохранивший атмосферность. Очень приятно в нем находиться.
Стравинского 1992 г. Сухово-Кобылин 1993 г. Спектакли: «Телефон» К. Менотти 1994 г. Гладков 1995 г. Достоевский 1995 г. Гоголь 1996 г. Гольдони 1996 г. Островский 1996 г. Чехов 1997 г.
Пушкин 1997 г. Спектакли: «Иван и Черт» Ф. Достоевский 1998 г. Пушкин 1999 г. Грибоедов 2000 г. Достоевский 2000 г. Верн 2001 г. Чехов 2003 г. Соллогуб 2004 г. Расин 2005 г.
Яхонтов 2006 г. Дознание» С. Лем 2006 г. Егоркин 2006 г. Зуев 2007 г. Зуев 2009 г. Детектив» 2012 г. Чехова 2011 г. Гоголь реж.
С 1976 года заведение носило название Московский молодёжный театр-студия на Красной Пресне. В нём В. Распутина , «Аты-баты, шли солдаты» Б. Широкую известность получили его так называемые «спектакли в электричках». Чтобы приобрести билеты на представления, люди могли ждать до месяца.
Еще один афганец не делал перерывов, пил и пил, сидел на лавке в смешном котелке, все ему нравилось, всем говорил что-то приятное, иногда играл на гитаре, потом умер. Пишет стихи и иногда рассказывает, что песню «Ветер с моря дул» написала она, а у нее украли. Еще школьный учитель, почему-то бывший, кажется уволили, живет один. Ходил потерянный, потом завел маленькую собачку, купил ей пальтецо, оживился. Слышала, как он ей говорил на ухо в лифте: сейчас придем, поууужинаем, согрееееемся… И все такое. И конечно же у нас полный парк активных женщин с палками для финской ходьбы, которые остервенело ходят и ходят, и всем своим видом говорят нам, что «надо ходить» и вслух это тоже говорят. Но есть ощущение, что ходьба у них вместо всего остального, чего не досталось. И я тоже отсюда. Название вмещает в себя содержание, но содержание вмещает очень многое. На сцене действительно клоуны, цирковые коверные в разных амплуа. Их несколько, все очень трогательные, уязвимые, нежные и… в каждом я с удивлением обнаружила соседа замкадыша-неудачника во всей красе. Найти свой клоунский образ, сложить из нескольких запоминающихся элементов - сложнейшая не задача, сверхзадача. Котелок и трость Чаплина, остроконечная шляпа и собака Клякса Карандаша, клетчатая кепка Олега Попова - мы помним их гораздо дольше шуток номеров. И в спектакле образ каждого клоуна слажен идеально.
Московский театр «Около дома Станиславского» впервые за 100 лет ожидает капитальный ремонт.
О спектаклях Если вы еще ни разу не были в этом театре, стоит начать с «Чевенгура». Масштабную утопию Платонова о духовных исканиях сироты Саши Дванова и романтически настроенного коммуниста-рыцаря Степана Копенкина, избравшего дамой своего сердца Розу Люксембург, Погребничко уместил в час с небольшим, умудрившись сохранить канву романа и переплести ее с сюжетом рассказа «Убийцы» Хемингуэя и цитатами из «Одесских рассказов» Бабеля. Роты буденновцев маршируют под джаз, из огромных ржавых ворот непрерывно выкатывается колесо, в роли озера Мутево, в котором утопился отец Дванова, выступает цинковое ведро с водой. Все быстро, печально и с отчетливым ощущением неизбежности чего-то страшного, о чем герои спектакля даже не догадываются.
Выбор литературного материала Погребничко, дающий интервью редко и без охоты, объясняет плохим зрением: «Какие пьесы прочитал, такие и ставлю». Спектакль «Оккупация — милое дело. О, Федерико!
Автобиографическая пьеса о детстве, проведенном в послевоенной Германии, где служил отец Орловой, пролежала в ее столе 20 лет — она мечтала о том, чтобы ее воспоминания воплотил на сцене именно Погребничко. Он соединил в спектакле оккупированную Германию, увиденную глазами ребенка, с кинематографом Федерико Феллини, любимого режиссера Орловой. Главную роль виртуозно играет супруга режиссера, заслуженная артистка России Лилия Загорская.
Удивительно, что до сюрреалистической «Школы для дураков» Саши Соколова 1976 Погребничко добрался только в 2012 году — сложно представить более точное совпадение литературного материала и режиссерского взгляда. Страдающий раздвоением личности ученик спецшколы Такой-то, которого в спектакле зовут просто Мальчик, бродит вместе со своей субличностью по имени Он же среди старых рельсов и старых железных кроватей, вспоминая самые светлые эпизоды своей печальной жизни — разговоры с добрым учителем географии и встречу с красивой учительницей ботаники. Когда видишь в афише театра название «Три мушкетера», перед глазами начинают покачиваться перья на широкополых шляпах и сверкать роковые алмазные подвески.
Над головами висит гордая надпись «Магадан», от которой отвалилась последняя буква, деревянные подмостки, напоминающие зрительный зал без сидений, накрыты тканью, баян, расположенный на одной из ступеней, пока примолк. Постепенно этот кинотеатр «Три скамейки», придуманный художником Надеждой Бахваловой, начинает наполняться странноватыми людьми в блеклых и немного нелепых костюмах: одна барышня выходит в дурацкой шляпке и с шалью, завязанной накрест, другой товарищ - в тельняшке, ватных штанах, горчичном свитере, третья гражданочка - в пиджаке не по размеру, четвертый камрад - в ушанке и в шинели. Они, растерянные и немного оробелые, садятся на подмостки, смотрят в зал, вглядываются в лица, начинают петь. Потом перестают, меняются местами, поют по одному, поют вместе, задают вопросы, мигают фонарями, сигналят руками, танцуют парами, вворачивают в программу кабаре легенду о двух кораблях, что не могли разойтись в море до тех пор, пока один не сказал: «Я - маяк, делайте что хотите».
Им плохо, а они шагают с песней, их Родина, укрытая ледяной шалью, утопает в непролазных снегах, а они относятся к этому с юмором, им бы зашкериться по углам, а они сколачивают самопальный оркестр из баяна, гитар, бубна, своих голосов. Этот спектакль Погребничко, лишенный линейного сюжета, - не агрессивный набор рассказов о том, «как там было», не история про колымский белый ад, не разноцветные ужасы про боль и лишения в картинках. Это трогательный коллаж из судеб, путешествие на край земли, тихий разговор о страшном и диком. Не с ухмылкой, но с улыбкой, от которой моментально холодеет на сердце.
Слышен крик чаек, где-то рядом гудят пароходы, на экран - пододеяльник проецируется снегопад, в руках у местных жителей появляются чемоданы, продолжают звучать удалые песни про посылочки, километры, бараки. В зале стоит почти идеальная тишина. Кажется, что перед зрителями развернули сокровенный альбом с фотокарточками, на которых изображены люди, что усталы, измучены, не совсем здоровы, но полны надежд. Не то они здесь родились, не то попали сюда в добровольно - принудительном режиме, не то страна в одностороннем порядке подарила им уникальное право заслужить путевку в светлое будущее.
Глядит гордо, голову держит высоко, с достоинством выговаривает французские тексты. В ней, поющей тихо, бойко, надрывно, едва слышно, во всю Ивановскую, но всегда с удивительной теплотой, сосредоточена огромная сила, обреченность, помноженная на полное принятие своей участи. Вот ее репертуар сначала полностью поддерживает невозмутимый Человек с баяном Николай Косенко , а потом он безупречно шпарит «Libertango» Пьяццоллы, «Октябрь» из «Времен года» Чайковского, «Прощание славянки» Агапкина. Вот на экране появляются монголы, рассуждающие о дзене.
Они стали смотреть на работы с большим вниманием — теперь у них есть чувство сопричастности к этому виду искусства. Этот опыт работы помог познакомиться ребятам с качественным результатом. Именно из таких вещей строятся ценности и формируются индивидуальности», — говорит Николай Ильницкий, руководитель театральной мастерской «Даунсайд Ап». Участники проекта самостоятельно выбрали художников и работы, сюжеты которых они хотели бы изобразить. Педагоги мастерской помогли им создать образ, достоверно передать эмоции и настроение героев картин.
За эти годы было выпущено 32 новых спектакля, за два из которых «Магадан. Кабаре» и «Ля Эстрада» театр стал обладателем «Золотой маски». Сейчас ремонтные работы завершены.
Театр приобрел новую сцену на 114 мест с верхней и нижней механизацией, трюмом, современным комплексом светового и звукового оборудования, четыре репетиционных зала, два зрительских фойе, буфет, гримерные для артистов, пошивочный и бутафорский цеха, а также костюмерную и другие технические помещения. Уже сейчас на Новой сцене Погребничко репетирует новый спектакль по знаменитой пьесе Антона Чехова «Вишневый сад» и музыкальную постановку —ретроспективу «Вернись в Сорренто», премьера которого назначена на 26 апреля.
Спектакль «Клоуны» в театре «Около дома Станиславского»
Капитальный ремонт театра «Луны» на ул. Малая Ордынка и Московского театра «Около дома Станиславского» в Вознесенском пер. планируют завершить к концу июня, сообщили в пресс-службе департамента градостроительной политики Москвы. один из немногих авторских театров Москвы наряду с Мастерской Фоменко, Театром Васильева, и Таганкой Юрия Любимова. Новости, события и акции театра «Около дома Станиславского», Тверская, Москва, Вознесенский переулок, 9с3.
Театр «Около дома Станиславского» открыл новую сцену
Закрыть Билеты в Около дома Станиславского Театр, в стенах которого прошло много прекрасных премьер. Почтовая рассылка Подпишитесь на нашу рассылку и получайте новости о премьерах и важных событиях театра «Около дома Станиславского» первыми. Псковский академический театр драмы им. А.С. Пушкина (Народный дом им. А.С. Пушкина). Место возле Севастополя, которое сведет с ума. "Если в небе солнце светит" съемка 1983 г. Театр Около дома Станиславского, трейлер спектакля "Магадан-кабаре".
Московский театр «Около дома Станиславского» будет отремонтирован впервые за 100 лет
Чтобы достать билеты "на Спесивцева", народ записывался в очередь за месяц до спектакля. Зимой люди ночевали прямо возле касс, жгли костры. В 1987 году, после ухода Спесивцева в Театр киноактера, художественным руководителем театра стал Ю. Имеется в виду буквальное соседство: рядом с домом-музеем отца-основателя Художественного театра. Но подразумевается, конечно, и нечто большее: не напрямую наследующее идеям Станиславского, а существующее рядом с ними, "около", на полях той летописи нового русского театра, которая создается вот уже в течение века.
Из дневника "…В общем-то, это и не декорации. Это священный или бедный по П. Бруку, можно сказать и так театр. Иногда его еще называют маргинальным театром, как и самого режиссера. Считается, что темы, которые он поднимает в своих спектаклях, не соответствуют запросам времени — вот этого я никогда не мог понять! Поэтому, мол, такое искусство должно ютиться где-то на обочине — не согласен.
Эту тему можно развить в следующий раз: в смысле, кому нужен художник или чей заказ он выполняет? Правда, в «Сценах из деревенской жизни» он кладет на авансцену самурайский меч. Но тут дело не в том, что из самурайского меча нельзя выстрелить, просто деревня не та… Итак, НАЧАЛО, выходят несколько человек и вот первый текст. Из одной двери появляется персонаж-утка, пытается снести яйцо, из другой — курица, ей почему-то не нравится утка, или то, что та пытается сделать прилюдно. Начинается ссора; появляется персонаж, похожий на Болванщика, из «Алисы в стране чудес» и колотит персонажей палкой, при этом делая зверское выражение лица. Как жить, если жизнь потеряла смысл?
Здания театра размещаются в комплексе пяти строений по Вознесенскому и Леонтьевскому переулкам. Они были построены в 1910 году. Капитальный ремонт не проводился никогда. Первая очередь капремонта предполагает работы по строениям 1,3,6,7 в Вознесенском переулке. Здания находятся, по мнению чиновников, в неудовлетворительном состоянии.
Фестиваль LOFT позиционируется как открытое арт-пространство без строгих рамок и границ. Впервые смотр прошел в 2019 году. К участию в фестивале допускаются постановки любых жанров и сценических форм.
Неизвестный обстрелял входную дверь театра "Около дома Станиславского" в Москве
Повод: Спектакль «Сирано де Бержерак». Место: Театр «ОКОЛО дома Станиславского». Дата: 02.03.2024. Около дома Станиславвского. okolotheater. Блог. 2 марта студенты и преподаватели МШЭ МГУ сходили в театр “Около дома Станиславского” на спектакль: “Вчера наступило внезапно, Винни-Пух или Прощай, Битлз”(«Вчера наступило внезапно» – таков буквальный перевод строчки из песни «Yesterday» группы Битлз). 2 марта студенты и преподаватели МШЭ МГУ сходили в театр “Около дома Станиславского” на спектакль: “Вчера наступило внезапно, Винни-Пух или Прощай, Битлз”(«Вчера наступило внезапно» – таков буквальный перевод строчки из песни «Yesterday» группы Битлз). Спектакли с высоким рейтингом Около дома Станиславского.
Как выглядит Театр около дома Станиславского?
- Театральный фестиваль LOFT открылся в Петербурге
- Театр «Около дома Станиславского» ожидает капитальный ремонт
- Билеты в театр около дома Станиславского
- Театр "ОКОЛО дома Станиславского"