«Ростелеком» представил застройщикам, девелоперам и управляющим компаниям первый полигон платформы «Ростелеком Ключ» в Москве. Тюменская спортсменка Ольга Хасанова выступит на чемпионате Европы по бодибилдингу и фитнесу в испанском городе Санта-Сусанна 16 мая, сообщает. Ольга Хасанова закончила факультет журналистики МГУ. Ведет активный образ жизни, занимается плаванием и танцами, два раза в день посещает уроки пилатеса. Премия Urban Awards 13 лет остается главной для девелоперов России. Смотрите интервью с ее директором Ольгой Хасановой – о том, как изменились девелоперы за. Премия Urban Awards 13 лет остается главной для девелоперов России. Смотрите интервью с ее директором Ольгой Хасановой – о том, как изменились девелоперы за.
Защита документов
ДОМ 2 Свежие НОВОСТИ 19 мая 2021 За такое Алёна Савкина размазала на лобном Настю Роинашвили. Смотреть olga_khasanova Инстаграм профиль анонимно. Ситуационные новости строительной отрасли. Хасанова Ольга Геннадьевна. Участник судебных дел. Последние документы. вторая фит-модель онлайн которое загрузил.
Всё включено | 25.05.2021 | Ольга Хасанова
Актуальные новости в бизнес среде, технологические новинки и интересные стартапы. Ольга ХАСАНОВА — все новости автора на сайте издания 2023. Прослушать отрывки. Тюменка Ольга Хасанова забрала «золото» в номинации фитнес-бикини на Чемпионат Европы в Испании.
«Ростелеком» организовал «космический» онлайн-урок для 1200 детей из регионов ЦФО
Что дает резидентство в GMK Club: бесплатный чек-лист «Оптимальные показатели работы отдела продаж и маркетинга»; электронная книга из серии «Библиотека девелопера»; бесплатный доступ к эксклюзивным мастер-классам для девелоперов; суперпосты в нашем блоге по закрытой ссылке; приоритетное информирование о наших мероприятиях по всей России; специальные цены и акции на наши услуги. Нажимая кнопку "Отправить заявку", я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных на условиях, определенных политикой обработки персональных данных.
Помимо тренировок, это ещё и правильное питание. Ассортимент продуктов может быть самым разнообразным.
Главное обращать внимание, насколько они полезны и калорийны. И не надо есть фаст-фуд, от него только лишние килограммы.
В проверке тиража Shopping Guide «Я Покупаю. Но 8 марта он оказался за городом. Могла прийти, но не пришла Елена Алехина. Своим присутствием также могли порадовать специалисты Национальной тиражной службы, однако в редакцию городского шопинг-гида так и не пришел ответ на письмо-приглашение. Напомним, что в акции «Воронежский глянец: Вскрываемся! О том, что они скрывают, читайте в ближайшее время на страницах Воронежского городского портала 36on.
То, что я могу реально применить в своем бизнесе. Проанализировала разные рабочие моменты, пропустила всю информацию через свой бизнес, и стало понятно, что я делала неправильно, а что вообще не знала, что надо делать. Материалы тренинга действительно надо прорабатывать, а не просто его прослушать, тогда будет большая польза. С нетерпением жду тренинга по малому бизнесу.
::ЛизаАлерт:: Поисково-спасательный отряд
Так, объекты, совершившие революцию на рынке 10 лет назад, сегодня не сравнятся даже с самыми стандартными комплексами. Как меняются потребительские предпочтения, так же меняются и критерии классификации ЖК, потом критерии оценки, потом уже вся оценочная формула. Мы ежегодно пересматриваем ее, вводим новые параметры по каждому классу. Более того, в каждом классе тот или иной параметр имеет определенный уровень или вес. Например, если в бизнеси элит-классах цена занимает пятое или седьмое место в списке приоритетов, то в комфорт-классе она входит в топ-3. Если в «комфорте» очень важна транспортная доступность, и ЖК получает баллы за близость к метро, МЦД, то в «элите» транспортная доступность не играет существенной роли: на машине или вертолете жильцы доберутся, куда им надо. Это все уравновешивается весами, которые отталкиваются от приоритетов покупателей и их предпочтений. Если у них сложно, то и у нас сложно.
Если у них хорошо, то и у нас хорошо. Безусловно, были моменты, когда приходилось брать паузу, чтобы сориентироваться в новых реалиях, осмыслить происходящее. Но мы понимаем: под лежачий камень вода не течет. Надо действовать, чтобы не останавливаться в развитии. Даже во время пандемии мы продолжали развивать наши проекты, активно общались с девелоперским сообществом и оперативно принимали решения. Точно так же, несмотря на все сложности 2022 года, наша команда провела много полезных, нужных и важных для застройщиков мероприятий. Мы ставим себе цели, достигаем их, более того — мы мечтаем.
Очень важно мечтать, потому что цель — это история про план, а вот мечта — она не имеет никакого плана, но это то, чего ты очень сильно хочешь, а значит, в любом случае к этому придешь. И поэтому мы с коллегами мечтаем. Можно сказать, что мы — команда мечтателей. Мы мечтаем сделать еще многое. У нас очень хорошие позиции на рынке — и это мотивирует нас двигаться вперед, к новым победам. Может, им стоит объединиться?
Именно этих знаний, как оказалось, мне как раз и не хватало. Интуитивно использовала двухходовку, даже не зная, что это так называется. Теперь делаю это осознанно, со знанием дела. Прослушала тренинг уже несколько раз и каждый раз слышала что-то новое для себя.
В итоге Ольга Хасанова и Дмитрий Беляев уверенно прошли в финал турнира, где заняли второе место. Ранее, с 26 по 27 апреля, представители Томской области выступили на Чемпионате и Первенстве России по акробатическому рок-н-роллу в Москве. В соревнованиях участвовали 1074 спортсмена.
Также в решение входят умные шлагбаумы, системы контроля удалённого доступа, счётчики с автоматической передачей показаний и другие смарт-функции.
Решение «Ростелекома» позволяет избавиться от физических ключей: открыть шлагбаум, калитку или дверь в подъезд помогут смартфон, умные часы или голосовой помощник. Для временного доступа гостей или курьеров можно сформировать специальный код, который будет действовать в течение суток. Умный домофон выводит на экран смартфона видеоизображение — открыть дверь можно прямо в приложении. Система подъездного и дворового видеонаблюдения охватывает всю территорию жилого комплекса, позволяя снизить количество правонарушений.
В случае возникновения каких-либо инцидентов жильцы могут просмотреть запись с камер наблюдения на своем смартфоне — архив хранится в течение 30 дней. Показания со счётчиков также передаются автоматически, что освобождает пользователей от необходимости запоминать или записывать данные приборов учета.
Ольга Хасанова завоевала "золото"
Уменьшение ставок и либерализация условий кредитования обернулись 20-25-процентной инфляцией на жилищном рынке. В результате, реальная доступность жилья в массовом сегменте осталась на прежнем уровне или даже уменьшилась. В этих условиях основным полем для инноваций остаются бизнес-класс и фракция «большого премиум-класса». Их аудитория, во-первых, заинтересована в получении более совершенного продукта, а во-вторых, обладает для этого достаточной платежеспособностью. Здесь можно выделить два генеральных и взаимосвязанных тренда — тренд на гибридизацию и тренд на универсальность. Едва ли не самым заметной чертой текущего кризиса является перевод миллионов сотрудников на удаленный режим работы. Ряд компаний отказались от традиционных офисов или оптимизировали площадь арендуемых помещений. Граница между жилым и рабочим пространством для многих оказалась стертой.
Однако, чтобы повысить эффективность рабочих процессов в новой среде, и в то же время не нарушать домашнего комфорта, требуется выделение специальной зоны внутри квартиры или отдельных оборудованных помещений на территории жилого комплекса. В масштабе квартир это приведет к появлению линейки универсальных планировок, предполагающих высокую функциональность и вариативность. А в масштабе проектов — к развертыванию пула гибких рабочих пространств коворкингов, flex-офисов, оборудованных переговорных комнат. Кроме того, в период пандемии остро встала проблема с поиском и удержанием арендаторов. Соответственно, пояс нежилых общественных и коммерческих помещений в новостройках будет планироваться таким образом, чтобы принять компании самого разного профиля, особенно те, которые доказали свою жизнеспособность в экстремальных условиях — dark store, dark kitchen, пункты выдачи и т. Еще одно направление, которое точно будет востребовано, — оснащение квартир оборудованием, которое регулирует микроклимат, а помимо этого повышает безопасность среды проживания. Сюда относятся бактерицидные установки, системы дополнительной очистки и фильтрации воздуха, механизмы бесконтактного открытия дверей и вызова лифтов.
Среди самых востребованных продуктов «Ключа» — умный видеодомофон и видеонаблюдение в подъездах и на придомовой территории. Также в решение входят умные шлагбаумы, системы контроля удаленного доступа, счетчики с автоматической передачей показаний и другие смарт-функции. Решение «Ростелекома» позволяет избавиться от физических ключей: открыть шлагбаум, калитку или дверь в подъезд помогут смартфон, умные часы или голосовой помощник. Для временного доступа гостей или курьеров можно сформировать специальный код, который будет действовать в течение суток. Умный домофон выводит на экран смартфона видеоизображение — открыть дверь можно прямо в приложении. Система подъездного и дворового видеонаблюдения охватывает всю территорию жилого комплекса, позволяя снизить количество правонарушений. В случае возникновения каких-либо инцидентов жильцы могут просмотреть запись с камер наблюдения на своем смартфоне — архив хранится в течение 30 дней.
По сути, на последнем этапе эксперты уже всё знают о финалистах. Здесь главное — подготовиться к защите и назначить для презентации знающего специалиста. С ними можно ознакомиться на сайте urbanawards. Но, как я уже говорила ранее, застройщик должен оценить свои силы, плюсы и минусы, чтобы объект соответствовал заявленной номинации. Номинанты оцениваются по сотне параметров: локация, стоимость квадратного метра, транспортная доступность, благоустройство, инфраструктура, инженерное оснащение и прочее. А вот победителей в номинациях «Девелопер года», «Персона года» и Grand Prix традиционно выбирают гости торжественной церемонии награждения. Мы даже разработали чек-лист для девелоперов — небольшое руководство, что нужно делать для повышения эффективности продвижения объекта и застройщика с помощью такого дополнительного информационного повода, как победа в премии. Например, после получения награды необходимо запланировать серию публикаций в ключевых изданиях. При этом о победе рекомендую рассказывать прямо, в формате классической информационной статьи с интересными фактами и комментариями экспертов. Эту же информацию стоит отправить и жильцам комплекса, разместить отличительный знак победителя на сайте проекта, в подписях электронных писем сотрудников и вообще использовать его во всей рекламной кампании социальных сетях, наружке, на телевидении. Как она коснулась Urban Awards?
Куда в таком случае идти? Что делать? Если застройщик отказывается возвращать деньги, то тут уж на войне как на войне. Во-первых, необходимо оформить статус «обманутый дольщик», это тоже большая морока. Затем стоит начать писать письмо местным властям, идти в вышестоящие инстанции. Можно обратиться вСМИ и предать огласке эту ситуацию, обычно в таких случаях дело может пойти в несколько раз быстрее. Как-то все очень печально звучит. Можно ли обойтись без всего этого и сразу вложить деньги в надежную новостройку? Панацеи в этом вопросе нет, но в большинстве случаев застраховать себя можно. Например, при покупке квартиры попросить у застройщика предъявить разрешительную документацию и заключать договор долевого участия 214-ФЗ, который максимально защищает покупателей от всех рисков с точки зрения закона. Все остальные схемы, даже те, что законны, не дают стопроцентной гарантии того, что вы не понесете убытков, если планы или финансовое состояние застройщика изменятся. Кстати, мы завели канал в Telegram, где публикуем самые интересные новости о недвижимости и риэлторских технологиях.
«Ростелеком» организовал «космический» онлайн-урок для 1200 детей из регионов ЦФО
Глава округа н поблагодарил ву за работу, пожелал всего самого наилучшего и вручил высокую награду – Почетную грамоту Главы Раменского городского округа. В итоге Ольга Хасанова и Дмитрий Беляев уверенно прошли в финал турнира, где заняли второе место. — дополнила CEO и учредитель проектов Urban Ольга Хасанова. Хасанова Ольга Викторовна. Администратор отделения нейрорадиологии. Онкологическая клиника.
Ольга Хасанова: «Наши дети – самые талантливые»
Вы в центре внимания!» Ольга Хасанова, главный редактор Shopping Guide «Я Покупаю. Хасанова Ольга Васильевна. Смотрите интервью с ее директором Ольгой Хасановой – о том, как изменились девелоперы за последние 5 лет, и о том. — дополнила CEO и учредитель проектов Urban Ольга Хасанова. Все организации, с которыми связана Хасанова Ольга Анатольевна (официальные данные Единого государственного реестра юридических лиц).
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Своих девчонок я учу, чтобы они это делали исключительно по-спортивному, мы не должны вести себя на сцене вызывающе. Да, никакой эротики, это недопустимо. Полностью интервью с чемпионкой можно прочитать в ближайшем номере областного еженедельника «Спортивный меридиан», который выйдет в свет 27 октября.
Также бурными овациями на концерте встретили Камиллу Штэйнгауэр с песней «Соловьи», Гульмарьям Смирнову с военным хитом «Ты же выжил солдат», ансамбль «Эскиз» с заводной композицией «Бомбардировщики». Краткая информация о школе искусств. Обучающихся 270 человек, 53 из них нынешние выпускники. Основное количество завершающих обучение - воспитанники хореографического отделения. Здесь обучают игре на следующих инструментах: 1.
Фактически мир находится во власти стихии.
До сих пор нет ни одного надежного и обоснованного прогноза относительно того, какие масштабы сохранит пандемия, насколько длительной она выдастся, останутся ли на прежнем уровне показатели летальности и т. Поэтому любые сценарии развития той или иной индустрии в контексте указанных обстоятельств должны по умолчанию сопровождаться многочисленными оговорками. Тем не менее мы располагаем достаточным количеством вводных, чтобы сконструировать наиболее вероятный трек строительного рынка в текущих условиях. Поскольку его основную часть занимает массовый сегмент комфорт-класс и стандарт-класс , то именно его перспективам следует уделить первостепенное внимание. Главный факт строительного рынка на данном этапе кризиса — аудитория сократилась и в большинстве своем обеднела. Ее покупательная способность стала заметно ниже, чем в начале года. Это означает, что платежеспособный покупатель вновь станет самым главным дефицитом. И конкуренция за его симпатии и финансы существенно обострится. Все многообразие решений, направленных на достижение успеха, здесь сводится к двум моделям.
Застройщики могут наполнить концепции проектов комфорт-класса теми элементами, которые сегодня больше характерны для бизнес-класса а еще несколько лет назад они оставались исключительно в рамках премиальной недвижимости. В частности, в период самоизоляции проявился спрос на грамотно оформленные общественные пространства и зеленые зоны в границах жилых комплексов.
Информация расходилась повсеместно, что стало стимулом для дальнейшего развития премии Urban Awards. Мы убедились: она нужна девелоперам. Поэтому на следующий год приложили максимум усилий, чтобы сделать идеальный продукт. Короткометражный пятнадцатиминутный фильм, в котором снялись не актеры, а участники рынка, — и это было очень круто. После просмотра гости аплодировали стоя. И вот прошло 15 лет.
Как за эти годы изменилась премия, люди, которые ее делают и которые в ней участвуют? Тогда нас было трое, сейчас в нашей команде 33 человека. У премии Urban Awards много подпроектов, востребованных рынком. Мы выпускаем периодические издания, например, журнал «Лица», сотрудничаем с Forbes Real Estate — выходим как приложение. Проводим деловые мероприятия и проперти-туры. Создаем различные коллаборации с партнерами. Как изменялась премия? Сначала это были только столичные объекты, потом мы вышли на рынок Санкт-Петербурга.
Спустя еще лет пять мы поняли, что объемы нарастают, — и выделили в отдельный, самостоятельный конкурс московскую премию, в которой принимают участие только объекты Московского региона. В федеральной премии оцениваются комплексы со всех регионов России, включая Питер. Кроме того, у нас изменились условия участия: если изначально заявки принимались бесплатно, то с 2010 года мы ввели регистрационный взнос. Это нормально: во всех зарубежных премиях есть регистрационный взнос, обеспечивающий работоспособность оргкомитета. Поменялся и состав номинаций. Ранее мы делили объекты по классам «эконом», «бизнес» и «элит» и географии Москва и Московская область. Сейчас классификация расширилась; появились «комфорт» и «премиум». В рамках премии мы оцениваем совокупность ста параметров.
ЖК набирают определенное количество баллов, а потом за объекты голосует жюри. С расширением классификации изменились категории объектов, принимающих участие в премии, расширился список номинаций. В первые годы в премии номинировались готовые объекты. Но с эволюцией рынка недвижимости, развитием законодательства и проектного финансирования количество строящихся объектов-участников постепенно увеличивалось.
Ольга ХАСАНОВА
Хасанова Ольга Викторовна. Администратор отделения нейрорадиологии. Онкологическая клиника. Тюменке Ольге Хасановой удалось взять бронзу чемпионата. Поделиться новостью. Золото в категории «фитнес-бикини» завоевала тюменская спортсменка Ольга Хасанова. для жителей, но и значительно ускорить процесс продаж, предлагая именно то, что нужно современному покупателю», — сказала CEO и учредитель проектов Urban Ольга Хасанова. Куксилова ольга анатольевна 1965.
Ольга Хасанова: «Я считаю себя счастливым человеком, именно потому, что моя мечта сбылась!»
Все права защищены Политика обработки данных Конгресс 2023 Генеральный директор премии Urban Ольга Хасанова: «Конгресс для нас — эффективная площадка, которая предоставляет возможность узнать о самых современных трендах, форматах, средствах повышения конверсии и других новинках в мире наружной рекламы. Как и многие игроки рынка, премия Urban регулярно проводит масштабные рекламные кампании в наружке, поэтому мы хотим быть в курсе передовых решений, обмениваться опытом и яркими кейсами.
В федеральной премии оцениваются комплексы со всех регионов России, включая Питер. Кроме того, у нас изменились условия участия: если изначально заявки принимались бесплатно, то с 2010 года мы ввели регистрационный взнос. Это нормально: во всех зарубежных премиях есть регистрационный взнос, обеспечивающий работоспособность оргкомитета. Поменялся и состав номинаций. Ранее мы делили объекты по классам «эконом», «бизнес» и «элит» и географии Москва и Московская область. Сейчас классификация расширилась; появились «комфорт» и «премиум». В рамках премии мы оцениваем совокупность ста параметров.
ЖК набирают определенное количество баллов, а потом за объекты голосует жюри. С расширением классификации изменились категории объектов, принимающих участие в премии, расширился список номинаций. В первые годы в премии номинировались готовые объекты. Но с эволюцией рынка недвижимости, развитием законодательства и проектного финансирования количество строящихся объектов-участников постепенно увеличивалось. Сегодня основной костяк номинантов — проекты на стадии возведения, потому что девелоперам крайне важно продвигать комплексы на ранних этапах строительства. В этом году запущена номинация «Лучший жилой комплекс для молодой семьи». Рассматриваете ли региональный и международный форматы Urban Awards? Мы решили, что проводить отдельную премию для каждого региона нецелесообразно: таким образом премия не масштабируется, а наоборот, локализуется — и тот уровень, который на сегодняшний день мы имеем, теряется.
Более того, для региональных застройщиков ценнее признание на федеральном уровне, нежели на локальном. А над международным форматом мы активно работаем прямо сейчас. На фоне импортозамещения, новых технологий, изменения законодательства и отношения людей к тому, где и как они живут, наверняка меняются и критерии оценки премии? Стандарты и требования к жилью любого класса с каждым годом меняются. Новые проекты запускаются на основе изучения потребительских предпочтений. Так, объекты, совершившие революцию на рынке 10 лет назад, сегодня не сравнятся даже с самыми стандартными комплексами. Как меняются потребительские предпочтения, так же меняются и критерии классификации ЖК, потом критерии оценки, потом уже вся оценочная формула. Мы ежегодно пересматриваем ее, вводим новые параметры по каждому классу.
Насколько объективна при этом оценка? Для каждого класса есть свои требования, минимальный набор обязательных параметров. Более того, в каждом классе тот или иной параметр имеет определенный уровень или вес.
В рамках Urban-тура представители «Ростелекома» показали, как работает единое мобильное приложение «Ключ» для контроля и управления доступом в жилые помещения и на территорию комплекса «Лефорт».
Экосистема смарт-сервисов «Ключа» уже охватывает 286 городов России , а мобильным приложением пользуются более миллиона жителей. Мы активно участвуем в разработке стандартов цифровизации многоквартирных домов по всей России. Ожидаем, что появится законодательная база , согласно которой каждая новостройка в России должна быть оснащена экосистемой цифровых сервисов: камерами видеонаблюдения, умными домофонами и другими смарт-сервисами», — сказал руководитель группы по работе с застройщиками и управляющими компаниями «Ростелекома» Дмитрий Росляков. Импортонезависимость «Инвестиции в умные технологии позволяют не только выйти на новый уровень комфорта для жителей, но и значительно ускорить процесс продаж, предлагая именно то, что нужно современному покупателю», — сказала CEO и учредитель проектов Urban Ольга Хасанова.
В 2022 г. Решение с нуля создано командой внутренних ИТ-разработчиков группы компаний «Ростелеком».
Ранее, с 26 по 27 апреля, представители Томской области выступили на Чемпионате и Первенстве России по акробатическому рок-н-роллу в Москве. В соревнованиях участвовали 1074 спортсмена.