Новости олимпиада кгасу

При поступлении в КГАСУ участники олимпиады получат 7 баллов, а призеры – целых 10!

КНИТУ-КАИ завоевал серебро по боксу на Спартакиаде вузов РТ

Извещение с торговой сессией. Двукратная олимпийская чемпионка в фехтовании Софья Великая и чемпион Олимпиады в прыжках в воду Илья Захаров стали послами Игр БРИКС, которые пройдут в июне этого года в. Канал автора «КГАСУ Университет» в Дзен: Здесь вы сможете узнать подробнее о нашем вузе и все официальные новости.

Общая информация о КГАСУ

В День российской науки (он прошел 8 февраля) в КГАСУ открылся новый научно-образовательный центр Archi-physics. КГАСУ осуществляет подготовку квалифицированных кадров для архитектурно-строительной, дорожно-транспортной отраслей и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан и. – Первый день был посвящён организационным моментам и знакомству с КГАСУ, нам устроили экскурсию по корпусам и лабораториям. История КГАСУ началась в 1890 году, когда было учреждено Казанское промышленное училище, но становление училища как ВУЗа произошло только в 1930 году. Известия КГАСУ Текст = News of the KSUAE: журнал / М-во образований и науки РФ и др. главные новости минувшей недели!

КНИТУ-КАИ завоевал серебро по боксу на Спартакиаде вузов РТ

На олимпиаду съехались представители 18 ВУЗ-ов имеющие отношение к инженерным системам, 54 студента боролись за право называется лучшими. Среди них и наши студенты 4-го курса, прошедшие предварительный этап — Варламов Е. Торжественное приветствие участников олимпиады состоялось в научно-образовательном центре «Urban Planning». Приветствовал участников проректор по образовательной деятельности Ильфак Элфикович Вильданов. Программа олимпиады была очень насыщенная. За три дня надо было успеть все, и показать свои знания в области ТГВ, и познакомится с университетским кампусом. На олимпиаде участникам необходимо было выполнить два блока заданий: теоретический — ответы на тестовые вопросы, и практический — решение 10 задач из области проектирования систем тепло- и газоснабжения, теплогенерирующих установок, отопления, вентиляции, кондиционирования воздуха и др. Передовые технологии преподавания, совмещенные с передовым технологическим, испытательным и лабораторным оборудованием в пространстве хай-тек интерьера помещений, безупречная практичность обстановки с минимумом декора, строгостью и простотой форм, создает массу впечатлений.

Первый отборочный тур проводится 19 февраля 2023 года в дистанционном формате, заданием которого является построение композиции. Заданием первого тура является построение композиции. Победители и призеры первого тура получают право участия во втором заключительном туре олимпиады. Второй заключительный тур проводится в очной форме 31 марта 2023 года.

Конкурс студенческих и аспирантских научно-исследовательских работ среди студентов и аспирантов вузов Республики Татарстан проводится в рамках реализации подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан на 2014-2020 годы» государственной программы «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Республике Татарстан на 2014-2020 годы» и Концепции обеспечения безопасности жизнедеятельности на дорогах в Республике Татарстан до 2020 года. Была проведена экспертная оценка 38 студенческих и аспирантских научно-исследовательских работ по следующим номинациям: — номинация «Педагогика и психология» — 12 работ; — номинация «Социальная реклама и цифровые технологии по обеспечению безопасности дорожного движения» — 13 работ; — номинация «Доступная дорожная среда» — 13 работ. Всем участникам конкурса на указанный в заявке e-mail были направлены электронные сертификаты в формате pdf. По итогам экспертной оценки 20 работ получили положительное заключение, и их авторы были приглашены на защиту научно-исследовательских работ.

Отметим, что тестовые задания Лия выполнила очень хорошо. На втором этапе магистрантка представила презентацию с докладом на тему: «Разработка методики эксплуатационной устойчивости жизнедеятельности объектов недвижимости». Справедливое жюри отметило актуальность и новизну научного исследования. В ходе Олимпиады Лия Ахмедова показала блестящие знания в области управления инвестиционно-строительной деятельностью, информационных технологий в строительстве, завоевав личное III место и Диплом I степени за научную исследовательскую работу. Кроме того, с 16 по 18 апреля в Казанском государственном архитектурно-строительном университете КГАСУ состоялся заключительный этап Всероссийской студенческой олимпиады по направлению «Строительство». Олимпиада проходила в два этапа. Победителями отборочного тура стали студенты 4 курса Факультета строительства, архитектуры и дизайна имени В. Эти ребята и представили наш университет на Всероссийской студенческой олимпиаде по направлению «Строительство». Готовили команду зав. Кислякова и старший преподаватель Л. Астрахань , ВолгГТУ г. Волгоград , ИжГТУ г. Казань , СФУ г.

CИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Программы «двойных дипломов» позволяют студентам КГАСУ в дополнение к российскому получить международный британский диплом высшего профессионального образования за единый срок обучения. Мониторинг показал, что в реальном учебном процессе российского вуза могут применяться адаптированные стандарты качества британского образования. В процессе мониторинга экспертная комиссия встретилась с ректором, проф.

Номинация «рисунок». Материалы, которые необходимо принести с собой: лист формата А3, графитные карандаши, ластик, малярный скотч.

Номинация «композиция». Регистрация участников с 12. Материалы, которые необходимо принести с собой: лист формата А3, чёрные линеры, чёрные и цветные маркеры. Начало олимпиады — в 10.

Регистрация участников с 9. Длительность выполнения задания — 6 часов. Материалы, которые необходимо принести с собой: планшет деревянный 55х75см , карандаши, дозаторы, ластик, кнопки, лезвия и тонкую шкурку для заточки карандашей.

В определённой степени, количество участников и уровень их подготовки вызвали жаркую борьбу за итоговые результаты. Жюри работали задолго после окончания рабочего дня, чтобы выявить победителей и призёров, которыми стали: Победителями и призёрами федерального тура олимпиады стали: Профиль «Водоснабжение и водоотведение» бакалавриат : 1 место: Кручинина Елизавета Сергеевна — КГАСУ г. На закрытии олимпиады выступила Людмила Владимировна Петрова, исполнительный директор общественного объединения «Союз Инженеров Живой Воды», пообещала дополнительные призы от данного сообщества, объединяющего студентов и профессионалов сферы Водоснабжения и водоотведения. Поздравляем всех участников олимпиад!

Номинация «Доступная дорожная среда» I место 35 000 руб. Казань» ; II место 28 000 руб. Победители и лауреаты будут награждены дипломами в формате pdf.

Британская экспертная комиссия подтвердила качество образования в КГАСУ

Учащиеся 8-9 классов, участвующие в конкурсе по номинации "Рисунок", должны выполнить линейно-конструктивный рисунок, используя четыре геометрические фигуры. Участникам конкурса в номинации "Композиция" необходимо создать шрифтовую композицию на заданную тему. Учащимся 10-11 классов необходимо будет выполнить светотональный рисунок. Первый отборочный тур проводится 19 февраля 2023 года в дистанционном формате, заданием которого является построение композиции.

Олимпиада «Юный зодчий» «Юный зодчий» - олимпиада по рисунку и композиции для школьников 8-11 классов. Задания Олимпиады различаются для обучающихся 8-9 классов и для обучающихся 10-11 классов. Для обучающихся 8-9 классов Олимпиада проводится в один этап в сроки заключительного этапа Олимпиады. Для обучающихся 10-11 классов Олимпиада проводится в два этапа. Первый отборочный тур проводится 18 февраля 2024 года в дистанционном формате.

Заданием первого тура является построение композиции. Образцы работ: Второй заключительный тур проводится в очной форме 29 марта 2024 года. Учащимся 10-11 классов необходимо будет выполнить светотональный рисунок. Образцы работ: Учащимся 8-9 классов, участвующих в конкурсе по номинации «Рисунок», необходимо выполнить линейно-конструктивный рисунок постановки из четырех геометрических тел, участникам конкурса в номинации «Композиция» необходимо выполнить шрифтовую композицию на заданную тему.

Олимпиада "Юный зодчий" - это олимпиада по рисунку и композиции для учащихся 8-11 классов. Задания Олимпиады различаются для учащихся 8-9 классов и для учащихся 10-11 классов. Для учащихся 8-9 классов Олимпиада проводится в один этап в сроки заключительного этапа Олимпиады. Для учащихся 10-11 классов Олимпиада проводится в два этапа.

Это уже утверждено, это будут баскетбол и футбол. Мы говорим о том, что у нас, скорее всего, не получится полностью пересобрать формат Игр БРИКС на этот год, так как объекты заточены именно под те соревнования. Столяров отметил, что хотел бы предложить формат соревнований, который мог бы конкурировать с соревнованиям Международного олимпийского комитета МОК. Это такие вещи, у которых нет регуляторов в виде международных федераций», — добавил он.

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ КГАСУ / ОКТЯБРЬ 2023

Абитуриенты КГАСУ — 2024 (17.01.2024): НОВОСТИ ПРИЁМКИ с ответственным секретарём приёмной комиссии КГАСУ Айратом Фаритовичем! |. Для учащихся 10-11 классов Олимпиада проводится в два этапа. Победителям Игр БРИКС в Казани будут выплачивать по 358,4 тыс. рублей, серебряным призерам — по 179,2 тыс. рублей, а бронзовым — 179,2 тыс. рублей. «Избавиться и выставить меня безумцем»: студент КГАСУ заявил о давлении со стороны вуза из-за политики.

Общая информация о КГАСУ

Награждение доцента кафедры высшей математики КГАСУ Арасланова Шамиля Фатыховича за помощь в организации III тура олимпиады. лучший архитектурно-строительный вуз России: во всероссийских конкурсах выпускных квалификационных работ и на олимпиадах студенты и выпускники КГАСУ с подавляющим. КГАСУ занимает место в рейтинге агентства RAEX Топ-100 ВУЗов России. Награждение доцента кафедры высшей математики КГАСУ Арасланова Шамиля Фатыховича за помощь в организации III тура олимпиады. В детской архитектурно-дизайнерской школе КГАСУ "ДАШКА" подведены итоги олимпиады "Юный Зодчий". КГАСУ Официальный сайт казанский государственный архитектурно-строительный.

И снова Казань, и снова олимпиада.

Большое население с таким стремительным ростом требует для своего обеспечения огромного количества материальных и энергетических ресурсов. По некоторым оценкам потребление ресурсов за последние 15—20 лет равно количеству ресурсов, израсходованных человечеством за всю предыдущую историю. Поскольку расходуются в основном исчерпаемые ресурсы, возникла перспектива их быстрого истощения. Для нефти и урана 235 предел экономически эффективной добычи находится в пределах около 30 лет. Загрязнение окружающей среды.

Огромные масштабы потребления ресурсов с низким коэффициентов использования определяют гигантские масштабы выбросов материалов и энергии в окружающую среду. Так по оценке экспертов Римского клуба эмиссия промышленных газов в 1975 году составлявшая около 20 млрд. Такое соотношение по их оценкам характерно почти для всех видов выбросов. По данным таблицы можно сделать важные выводы.

Сокращение биоразнообразия. Из неполного перечня явлений, характеризующих четыре составляющих, с очевидностью следует изменение природной среды обитания живых организмов. Расширение антропосферы ведет к сокращению ареала обитания многих видов животных и растений. Изменение факторов среды, например, температуры, акустического фона, мощности светового потока приводит к тому, что ограниченная приспособляемость животных и растений к изменению внешних условий ведет к их деградации и исчезновению.

Научно-технический прогресс и его роль в экологической ситуации: плюсы и минусы. Успехи науки и физики в особенности всегда обеспечивали продвижение общества на пути прогресса. Однако, использование этих достижений не всегда происходило во благо общества. Двигатели внутреннего сгорания и электромагнитные, динамит, ядерная энергия, лазер, полупроводники, с одной стороны, облегчали наш труд, делали жизнь лучше, а с другой они стали основой для создания небывалой по мощи машины уничтожения и небывалого загрязнения окружающей среды.

Из опыта развития цивилизации мы знаем, что наука была и пока остается одновременно и инструментом и оружием в руках человека. Исключительно важной становится задача формирования новой культуры в использовании достижений научно-технической революции. По отношению к природе основой этой культуры является принцип рационального природопользования. Реализация этого принципа требует формирования принципиально новой технологической политики в переводе промышленного и сельскохозяйственного производства на мало — и безотходные технологии и полное использование вторичного сырья.

Возможность такой технологии была предсказана Д. Менделеевым, который указывал, что в производстве не может быть отходов, т. Успехи современной физики, химии, биологии уже сейчас позволяют осуществить эту идею. Стимулы по применению ресурсосберегающих технологий определяются их истощением и увеличением стоимости.

В качестве примера таких технологий можно привести обработку металлов выдавливанием, использование золы и шлака ТЭЦ для производства цемента, лазерную резку металлов, метод 3D печати изделий, производство биогаза из отходов животноводства, использование экологически чистых источников энергии. Это частные примеры нового явления — экологизации производственной деятельности и быта человека, получившего название «новой НТР». В связи с этим появилась точка зрения, что «социальная экология» это новая наука, возникшая как теоретическая основа «новой НТР». Современная физика, имеется в виду учебная дисциплина, в значительной степени ушла от изучения своего первоначального объекта аристотелевских и даже более поздних времен — явлений природы.

Физика школьных и вузовских учебников рассматривает, в основном, локальные явления в искусственной среде: поведение газа в замкнутых объемах, движение зарядов в электрических цепях, магнитные поля проводников с током, реакции в ядерных реакторах и т. Особенно это заметно на иллюстративном материале, весь он базируется на применении физических явлений и законов в технике. Можно сказать, рискуя встретить резкую критику, что физика во все большей степени становится служанкой НТР. Из ее внимания практически выпали явления в естественной среде и, совершенно полностью, в биосистемах.

У школьников и студентов в связи с этим стало складываться впечатление о природе как о среде, существующей отдельно от человека, а следовательно, и не стоящей большого внимания. Отсюда появилось заниженное представление о ценности природы. Таким образом, начиная со школьной скамьи, мы сознательно, хотя и невольно, формируем потребительское отношение к природе. Аналогичные упреки можно отнести и к современной химии.

Возникает вопрос, а правильно ли мы называем сейчас эти науки естественными? С этими годами связано бурное развитие энергетики, средств транспорта и связи, ядерной военной техники и т. Нет необходимости разъяснять, что в основе этих отраслей человеческой деятельности заложены великие физические открытия, связанные с именами Фарадея, Максвелла, Резерфорда, Капицы, Бора, Бардина, Ландау, Басова, Прохорова, Таунса и других физиков. Читайте также: Единое цифровое пространство свердловской области Таким образом, физика, которая явилась основой современной технологии, оказалась в начале антропогенного воздействия на окружающую среду.

Экологизация физики становится необходимым этапом развития, науки и образования для того, чтобы гармонизировать взаимоотношения человека с природой. Стоит заметить, что обычно в литературе обходится стороной вклад физики в развитие военной техники и влияние этого на НТР. Влияние это огромно, поскольку эта техника забирает у человечества лучшие материальные и интеллектуальные ресурсы. Именно эта техника ответственна в значительной степени за проявление неимоверного расточительства природных ресурсов, так как гонка вооружений заставляет противостоящие стороны постоянно спешить, чтобы оказаться уже если не впереди, то по крайней мере не сзади партнера.

В такой гонке не до сохранения природных ресурсов. В этой связи особенно значительно выглядит инициатива СССР, приведшая в 60-х годах к запрету ядерных испытаний в атмосфере и на земной поверхности, и продолжающиеся сейчас усилия по полному запрету всех ядерных испытаний и ликвидации ядерного оружия. Экологизация учебной физики означает: 1. Такой подход вернет на свое место истинную ценность природы и жизни как главные ценности.

С полным правом к такому подходу можно применить и термин гуманизация науки. Экологизация дисциплин естественнонаучного цикла будет способствовать сближению естественных и общественных наук. Необходимость решения глобальных проблем заставляет рассматривать экологизацию естествознания, и физики в частности, не как внутреннее дело науки, а как определенную закономерность в развитии цивилизации. Положительного эффекта в этом процессе можно достичь только при знании, как минимум, основ фундаментальной экологии.

При желании, возможна практика в Лондоне. Научные коллективы ведут большой объем договорных работ, участвуют в различных конкурсах, грантовых программах и др. К работе активно привлекаются студенты, интересующиеся наукой. После окончания бакалавриата КГАСУ предлагает успешным выпускникам продолжить обучение в магистратуре по более чем 30 программам. Выпускники магистратуры могут в дальнейшем построить успешную научную и педагогическую карьеру, придя на смену своим наставникам в качестве преподавателей КГАСУ, ведущих научных сотрудников проектных институтов и др. Все лучшее - студентам! КГАСУ — это территория активной студенческой жизни.

В университете созданы все условия для разностороннего развития студентов.

Подача — графическая, от руки. Работа 1: натуральный светотеневой рисунок капители архитектурной детали с 8-ми гранной призмой или цилиндром в основании, модели вазы, кронштейна архитектурной детали , композиции из врезанных геометрических форм или объемный модели ионической капители. Длительность экзамена — 6 ч. Работа 2: Линейно-конструктивный рисунок композиции из геометрических тел по представлению с заданной линией горизонта, точкой восприятия, на основе заданного плана и ряда геометрических форм или с заданным пространственно-композиционным изменением исходной постановки. Длительность экзамена — 4 ч.

Среди магистров абсолютным победителем стала Беляева Евгения, набравшая 87,5 баллов из 100 возможных, на втором месте - Вагизов Алмаз 65 баллов , а ближайший соперник — Елизарова Анастасия из ННГАСУ - набрала лишь 47 баллов и заняла 3 место. Поздравляем студентов с заслуженной победой на Всероссийской олимпиаде!

Студенты КГАСУ победили на Международном строительном чемпионате

16-18 апреля 2024 года в Казанском государственном архитектурно-строительном университете (КГАСУ) прошел заключительный этап Всероссийской студенческой олимпиады по. 16-18 апреля 2024 года в Казанском государственном архитектурно-строительном университете (КГАСУ) прошел заключительный этап Всероссийской студенческой олимпиады по. В КГАСУ открылась уникальная в РТ световая лаборатория с оборудованием LEDEL и IEK. Победителям Игр БРИКС в Казани будут выплачивать по 358,4 тыс. рублей, серебряным призерам — по 179,2 тыс. рублей, а бронзовым — 179,2 тыс. рублей. это олимпиада по рисунку и композиции для учащихся 8-11 классов.

КНИТУ-КАИ завоевал серебро по боксу на Спартакиаде вузов РТ

CИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ лучший архитектурно-строительный вуз России: во всероссийских конкурсах выпускных квалификационных работ и на олимпиадах студенты и выпускники КГАСУ с подавляющим.
Итоги конкурса НИРС Победители и призеры заключительного этапа Олимпиады получают 3 дополнительных балла к сумме конкурсных баллов при поступлении в Институт архитектуры и дизайна КГАСУ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий