Вы можете указать условия хранения и доступ к cookies в своем браузере. Попросил тоже что и вы. Правило согласования слов «он» и «вы» — это одна из тонких особенностей русского языка, которая требует внимательности и учета контекста. Вы тоже видели это видео? Одним из таких правил является запись фразы «он попросил тоже, что и вы». Вы зарегистрированы. Доступ на сайт будет открыт после проверки и публикации вопроса.
Путин дал интервью агентству "Ассошиэйтед Пресс" и Первому каналу
Мне эта книга то же понравилась. Ответ Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание предложений с союзом: Он зашёл ко мне, чтобы обсудить новую книгу. Мне эта книга тоже понравилась; 2 правильное написание союзов: чтобы, тоже Вариант 12. Ответ Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание предложений с союзом: Братья быстро бежали к дому, сестра также не отставала от них. Мальчик поблагодарил друга за то , что друг не оставил его в беде. Что бы нам прочесть об открытиях в области астрономии? Все ребята работали быстро, я то же не отставал в этот раз.
Наши друзья поехали на море, мы с родителями так же отправились на юг. Ответ Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложений с союзом: Все ребята работали быстро, я тоже не отставал в этот раз. Наши друзья поехали на море, мы с родителями также отправились на юг; правильное написание союзов: тоже, также Вариант 14. Он волновался так же , как и я. Ты то же выучил это правило? Я долго работал, за то всё сделал.
Что бы сказать тебе в утешение? Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложений с союзом: Ты тоже выучил это правило?
Как запомнить разницу между до и тоже Поскольку они произносятся одинаково, вам не нужно беспокоиться о смешивании с и с в речи. Это пишет, что создает проблемы.
Но есть простой способ убедиться, что вы используете правильное слово. Поскольку от до можно использовать больше, чем от и , легче помнить, что и можно заменить словами «также», «очень» или «чрезмерно». Если это работает, вы сделали ошибку. Если это не так, ты в порядке.
Вы можете сделать то же самое, чтобы убедиться, что ваши с с действительно с с, а не с до с. Примеры от до против тоже Крайне важно, чтобы FCO не рекомендовал путешествовать во Францию, которая является самым популярным местом отдыха в мире и вторым по популярности после Испании среди отдыхающих в Великобритании. Ежедневное Зеркало У африканской бирюзовой киллиши одна из самых коротких продолжительности жизни всех позвоночных: она достигает зрелого возраста всего от трех до двенадцати месяцев. Страж Скорее всего, слишком много информации, пронизывающей наш маленький мозг, затуманивает наше мышление, затрудняя выполнение нашей работы.
Ниш также знал, что как человек, возглавляющий изменения, он будет проверен решениями и ситуациями управления, с которыми он не сталкивался в прошлом. Уверенный в том, что ему может пригодиться тот, кто раньше работал по схожим дорогам, Ниш обратился к несколько необычному советнику: Найлу Фитцджеральду, бывшему председателю Unilever. Отношения наставничества, которые они впоследствии установили, иллюстрируют те, которые мы изучали в нашем исследовании, — двухлетнее исследование нового пути, с помощью которого новые руководители в крупных организациях получают доступ к опытным советникам и отзывам. Мы нашли десятки руководителей, которые ускоряли свое обучение, используя услуги высокопоставленных ветеранов-лидеров за пределами своих компаний.
Чтобы узнать больше об этом растущем, но еще не документированном явлении, мы опросили 15 наставников председателя и 25 протеже — генеральных директоров, назначенных генеральных директоров и финансовых директоров. Председатель Mentors International облегчил доступ многим участникам исследования. Исходя из того, что мы услышали, мы убеждены, что все больше руководителей должны связываться с наставниками, а не полагать, что их бремя стоит нести в одиночку. Но мы также обнаружили аспекты таких договоренностей, которые делают их хитрее, чем наставничество, которое происходит на более низких организационных уровнях.
На уровне генерального директора особые соображения должны заключаться в согласовании между наставником и учеником, структурировании их сессий для получения ожидаемых выгод и расстановке приоритетов процесса, чтобы он не вытеснялся другими требованиями. Делясь тем, что мы узнали об этих проблемах, мы надеемся проложить путь к более широкому использованию этой высокоэффективной модели обучения. Lonely Learning на вершине В наставничестве наставничество стало очень популярным в современных компаниях; многие из них создали формальные договоренности, посредством которых «старые руки» помогают новичкам освоить веревки. Таким образом, они способствуют аккультурации, производительности и карьерному росту новичков, высокопотенциальных и меньшинств, которым не хватает достаточно очевидных образцов для подражания.
Эти усилия напоминают вековую практику ученичества: наблюдение за мастером, исполнение с присмотром и обратной связью, постепенное наращивание молчаливых знаний и окончательное достижение мастерства. Инвестиции, как правило, окупаются. Исследования специалистов младшего и среднего звена показывают, что такие программы позволяют им быстрее продвигаться вперед, получать более высокую заработную плату и получать больше удовлетворения от своей работы и жизни, чем люди без наставников. Для работодателей преимущества — это не только более высокая производительность, но и больший успех в привлечении, развитии и удержании талантов.
Большинство руководителей крупных организаций пользовались преимуществом наставничества — и других видов деятельности по развитию, таких как растягивание рабочих мест и программы лидерства — в течение своей карьеры. Но их прибытие на вершину неожиданно сужает доступные и подходящие варианты. Гэвин Паттерсон, который был назначен на должность генерального директора телекоммуникационного гиганта BT Group в 2013 году, сказал нам, что его компания была бы «рада отправить меня в программу топ-менеджмента в Гарварде», но он не мог позволить себе отсутствовать так длинный. Тем не менее, генеральные директора должны продолжать совершенствовать свою игру — и умело оспаривать их мышление — для блага своих организаций.
Они должны регулярно принимать решения по вопросам, которые они никогда раньше не решали. Когда им когда-либо приходилось возглавлять захват или защищаться от него? Разрешить кризис как публичное лицо компании? Имеете дело с советом влиятельных директоров с расходящимися мнениями?
Эти требования требуют новых талантов. По словам одного известного исполнительного тренера: «То, что привело вас сюда, вас туда не доставит». В таких ситуациях с высокими ставками, генеральные директора нуждаются в мудром наставничестве. Это не то же самое, что тренировка.
Хотя исполнительные тренеры часто превосходны в обеспечении обратной связи и устранении пробелов в определенных управленческих навыках, очень немногие действительно работали в эквивалентных ролях сами. Наставники, напротив, являются образцами для подражания, которые «были там и сделали это». Они могут предложить своевременный, специфический для конкретного случая совет, извлеченный из опыта; мудрость; и сети, которые очень важны для решения проблем. И в отличие от программ наставничества, управляемых компанией, наставничество руководителей осуществляется подопечным, что отражает уровень адаптации, редко предоставляемый людям в строю.
Паттерсон говорил для многих, когда он называл наставничество «более практичным способом развития». Создание матча Учитывая очевидные преимущества наставничества для развивающихся руководителей, почему эта практика еще не повсеместна? Самым большим препятствием является сложность, а иногда и неловкость, в том, чтобы сопоставлять наставника и ученика, предполагая, что генеральному директору еще не повезло или он не разбирается , чтобы получить неофициальный доступ к ценному советнику. Иногда это главный исполнительный директор, председатель совета директоров, который приводит в движение колеса.
В 2009 году Пол Геддес был главой страхового подразделения RBS Group и потенциальным преемником генерального директора. Но когда европейские регуляторы потребовали, чтобы RBS выделил страховой бизнес, у него было короткое время, чтобы подготовиться к IPO. Он вспоминает: «Мне нужно было многое доказать и многому научиться очень быстро». Геддес был представлен идее наставника председателем совета директоров, который сам участвовал в процессе наставничества.
Тем не менее, появляется интересная альтернатива для коллег в качестве соединителей: внешние консультанты высокого уровня, которые играют посредническую роль. Эти профессиональные «сваты» используют свои сети и свои взгляды на личность, часто получаемые путем подбора персонала, для организации встреч между ранее незнакомыми бизнес-лидерами. Обычно первая встреча сопровождается серией бесед, позволяющих обеим сторонам оценить потенциал хороших результатов отношений. Сравните это с тем, что часто происходит на более низких организационных уровнях, где наставников просто назначают подопечным.
Все наши наставники были самими бывшими руководителями и не имели отношения к организациям своих подопечных. Этот профиль удовлетворяет трем потребностям: потребность в соответствующем опыте, потребность в широкой перспективе и важность полного доверия. Геддес говорил о необходимости наставников, которые «на 10-15 лет впереди» своих подопечных. Многие из тех, кто участвовал в нашем исследовании, были полуоткрыты и работали на нескольких досках.
Широкая перспектива, как правило, тоже исходит извне. Вам нужны наставники, которые не только думают иначе, но и понимают, как компания воспринимается на рынке. Возьмите Nokia, которая когда-то была лидером на рынке мобильных телефонов, которая оказалась в резком спаде, так как Apple и Samsung заявляли об увеличении доли рынка. В 2010 году Стивена Элопа, бывшего руководителя Microsoft, пригласили перевернуть компанию.
По предложению своего председателя он начал встречаться с Питером Сазерлендом, бывшим председателем BP и председателем Goldman Sachs International. Помощь Сазерленда была сугубо личной, и канадец Элоп нашел его неоценимым во многих отношениях, в том числе в качестве руководства по незнакомой динамике управления европейским советом. Кроме того, Сазерленд может предложить объективную точку зрения относительно того, будет ли новая стратегия Элопа создавать положительную динамику. В сентябре 2013 года Nokia объявила о продаже своих основных активов Microsoft со значительной премией для акционеров.
Наконец, абсолютная необходимость доверия в отношениях наставничества побуждает руководителей обращаться за советом к опытным аутсайдерам. Как сказал нам финансовый директор BAE Systems Питер Линас: «С внутренним наставником может быть поднят только определенный уровень проблем». Для некоторых руководителей просто слишком рискованно раскрывать пробелы в знаниях и опыте председателю или члену совета директоров. Мартин Верлютен узнала от наставников, когда она была финансовым директором группы Umicore SA, и обнаружила, что это «наиболее эффективно, когда я пытаюсь показать свои сильные и слабые стороны, а не пытаться выдвинуть фронт».
Выступая с другой стороны стола, Роджер Карр в настоящее время председатель BAE Systems и один из двух наставников Пола Геддеса подчеркнул важность «возможности поговорить с кем-то конфиденциально, который не является заинтересованным лицом или плательщиком». Как это работает В самых сильных отношениях наставничества с генеральным директором, которых мы изучали, четкие правила взаимодействия гарантируют, что обе стороны обязуются соблюдать полную конфиденциальность даже когда босс генерального директора связывается с наставником, чтобы спросить, как его обязанности Это ободряет подопечных раскрывать, не опасаясь последствий. Кроме того, взаимодействия призваны обеспечить то, что оба считают целью: помочь генеральному директору быстрее пройти курс обучения и более эффективно выполнять функции роли. С этими правилами взаимодействия связано ожидание того, что обе стороны будут определять приоритеты и готовиться к совещаниям, которые назначаются и организуются подопечным.
В календаре генерального директора никогда не бывает легко выделить время. Но чтобы заниматься наставничеством, описанным здесь, и придерживаться его, руководитель должен сделать его частью своего рабочего процесса. Сессии должны иметь официальную повестку дня, определяемую проблемами, с которыми в настоящее время сталкиваются генеральный директор, и обнародовать их достаточно заблаговременно, чтобы наставники могли поразмышлять над своим опытом. Геддес описал подход, который был «структурированным, управляемым мной, независимо от темы» и «чувствовался как живой бизнес-процесс».
Регулярные сессии — довольно длинные, но довольно редкие — просто необходимы.
Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложений с союзом: Прибывшие тоже расположились у костра. Незнакомец был невысокого роста, зато плечист; правильное написание союзов: тоже, зато Вариант 7. Всё так же ярко, как в полдень, светило солнце. Это лето то же часть твоей жизни. День выдался пасмурный, за то нежаркий.
Всякий человек склонен рассуждать, что бы он сделал на месте другого. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложений с союзом: Это лето тоже часть твоей жизни. Ребята отправились в лес за то село, которое известно своей славной историей. У канатоходцев опасные трюки, но и дрессировщики то же рискуют. Что бы победить в конкурсе, мы ежедневно репетировали свой номер. Одноклассники встречались на каникулах так же часто, как и в учебное время года.
Ответ Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложений с союзом: У канатоходцев опасные трюки, но и дрессировщики тоже рискуют. Ответ Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание предложений с союзом: Сестра не умела рисовать, зато прекрасно пела. Родители собирались в театр, сын тоже захотел пойти на спектакль; 2 правильное написание союзов: зато, тоже Вариант 10. Ответ Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание предложений с союзом: Я люблю, чтобы солнце светило и птицы пели.
Это выражение может быть использовано в различных ситуациях, означая, что «он» хочет получить то же самое, что и «вы». Например, если кто-то просит совет или помощь, то «Он попросил тоже, что и вы» может означать, что «он» хочет получить тот же совет или помощь, что и вы. Также, фраза может использоваться в контексте согласия или соглашения с чьим-то заявлением.
Например, если кто-то говорит: «Я не хочу делиться своими личными данными». То ответ «Он попросил тоже, что и вы», означает, что «он» также не желает делиться своими личными данными. Во всех этих ситуациях, фраза «Он попросил тоже, что и вы» передает идею, что «он» делает то же самое, что и «вы» или выражает согласие с вашими словами или действиями. Изучение на примерах Изучение правильного написания фразы «Он попросил тоже, что и вы» на примерах поможет лучше разобраться в этом вопросе. Вариант 1: Он попросил то же, что и вы. Здесь используется форма «то же», обозначающая соответствие или схожесть. Вариант 2: Он попросил такое же, что и вы.
Здесь используется форма «такое же», обозначающая полное совпадение или идентичность. Вариант 3: Он попросил то, что и вы. Здесь используется форма «то, что», обозначающая конкретное указание на предмет, о котором идет речь. Выбор правильного варианта зависит от контекста и того, что вы хотите передать в данной фразе. Рассмотрим примеры: Пример 1: Они попросили купить те же книги, что и мы. В этом примере используется форма «те же», так как речь идет о схожих, но не полностью идентичных книгах. Пример 2: Он попросил принести такое же платье, что и она.
Как правильно пишется фраза «он попросил тоже что и вы»: морфологический и фонетический анализ
Робкий полицейский становится оборотнем. Остроумная экшен-комедия о супергерое в русской глубинке. Я читаю тоже, что и он. Петр учится также, как и Василий. Погода также была плохой. Небо хмурилось так же,как накануне. Вы тоже хотите сказать тоже самое? Вы также думаете,что нужно поступитьтак же, как и они? Они тоже подошлии, поздравив, крепко подали руку. Я попросил Лиду, Колю, чтобы он мне высокие вокалы на трек дописал. Он попросил тоже, что и вы как пишется – рекомендации и правила. Первое предложение: «Он попросил тоже, что и вы.» В этом предложении сочетание «тоже» является местоимением-прилагательным, которое указывает на то, что предмет или действие относится к тому же типу, что и предмет или действие, упомянутое ранее. Он попросил тоже, что и тоже задали. он попросил то же, что и вы мы дали ему кличку за то, что остальное верно.
Мне понравился мужчина, а он по поведению оказался таким же гадом, как и мой бывший
А еще показателем раздельного написания будет наличие слов «что» и «как» после частицы «же». И не забывайте в этом случае про запятые: «Я нарисовала это так же, как и учитель». Узнайте интересную историю слова «исподтишка» Как правильно пишется слово «чересчур» Разберем, как пишется слово «аккуратно» Допускаются ли варианты написания слова «потихоньку» Как правильно пишется слово «по возможности» : слитно, раздельно или через дефис Способы запомнить написание слова «неспроста» «Профессия» или «проффессия» : как правильно пишется слово Читайте также.
Если мы имеем дело с местоимением и частицей, то, убрав последнюю из предложения, мы не изменим его смысл. Смысл остался прежним. Выйдет аналогичное предложение. Смысл опять-таки не меняется. Получается какая-то аброкадабра. Но благодаря ей, мы понимаем, что в первом предложении не союз, а во втором не местоимение. Еще примеры: Я тоже решил эту задачу.
Я также решил эту задачу. И я решил эту задачу. Малышке тоже не сиделось на месте. Малышке также не сиделось на месте. И малышке не сиделось на месте. Я ел сегодня в кафе то же самое блюдо, что и вчера. Я ел сегодня в кафе то самое блюдо, что и вчера. Мой друг принял то же решения, что и я. Мой друг принял то решение, что и я. Выбор варианта зависит от того, к какой части речи принадлежит слово и его случаев употребления.
Обо всём по — порядку. Когда нужно писать слитно? Роль союза Если «тоже» выступает в роли союза и его можно подменить на «также» или «и» без потери смысловой нагрузки, то пишется слитно. Я тоже съела две конфетки; Я также съела две конфетки; И я съела две конфетки Эти ребята тоже задолжали мне большую сумму; Эти ребята также задолжали мне большую сумму; Эти ребята и мне задолжали большую сумму.
Оно указывает на сходство в действии, мнении или качестве с чем-то или кем-то. Например, в третьем предложении «Он попросил тоже, что и вы», слово «тоже» передает, что он попросил то же самое, что и вы. Оно указывает на точное совпадение или идентичность. В данном контексте слово «тоже» неправильно, потому что следует использовать местоимение «то же». Пример: «Нам то же задали выучить стих».
В данной статье мы проведем морфологический и фонетический разбор данной фразы, чтобы вы могли лучше понять, как правильно записывать эту фразу и не допускать ошибок в будущем. Для начала разберемся, что означает каждое слово в этой фразе и какую функцию оно выполняет в предложении. Затем мы рассмотрим фонетический анализ, чтобы понять, каким образом произносится каждое слово, а также как влияет произношение на правильность записи данной фразы. Морфологический разбор слова «попросил» Попросил — это глагол, именуемая форма прошедшего времени, единственного числа, мужского рода, совершенного вида, от глагола «просить». По морфологии, слово «попросил» можно разложить на следующие части: По- — приставка, образованная от предлога «по», помогает образовать глаголы со значением «доводить действие до конца». Прос- — корень глагола «просить», обозначающий действие, направленное на получение чего-то.
Как правильно писать «он попросил тоже что и вы»?
Верное использование будет слово "то же". Обоснование: слово "то же" здесь следует использовать, чтобы показать сходство или одинаковость в просьбе. Обоснование: слово "тоже" здесь используется, чтобы показать, что нам также задали выучить стих. Итак, правильно написанные предложения: 1. Будущее для жизни уже сейчас Мгновенная помощь Из любой точки мира на любом языке Поможет стать лучше Решит любую задачу, ответит на вопрос Используй как тебе удобно В твоем телефоне, ноутбуке, планшете Делай больше за тоже время AI Znanya сделает твою учебу и работу более результативней AI Znanya.
Снимают или купили жилье х.
Подостыв и вспомнив многочисленные итоги таких конфликтов, конечно крепко призадумался стоило ли оно того. Конечно многие скажут да и у самого такие мысли проскакивают - нахрен надо из-за такой ерунды лезть на рожон. Наверное, в чем-то будут правы. Но мне кажется, что нормальная жизнь начинается с мелочей и если на в общем-то безобидные просьбы - поставить машину по правилам, поднимать за собой пандус, не швырять где попало мусор мы получаем неадекватную реакцию со стороны гостей, то это не повод закрывать на все это глаза и дальше жить в говне. Также понимаю, что подобную реакцию вполне можно получить и от соотечественника.
Для себя понял - разговаривать с ними, чаще всего бесполезно и небезопасно, но если продолжать терпеть всю эту дичь, то жить будем хуже и хуже. Сейчас, конечно немного нервничаю от того, что не знаю чего ждать дальше - живём в одном подъезде, частенько сталкиваемся ну и дети у меня. Но постоянно делать вид, что все нормально, тоже считаю неправильным.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Вообще-то фразеологизмы неизменяемые словосочетания, а «то же» склоняется см.
И тут лингвисты нашли, надо сказать, остроумный выход из положения: в современной русской лексике «то же» это указательное местоимение, также одно слово, пишущееся раздельно. Слова типа «1 в 2» шутка большая редкость в русской морфологии, но в данном случае вполне оправданная. Писать «то же» нужно, если оно относится к предметам, описываемым существительными или указываемым местоимениями, то есть в смысле «аналогичное», «такое же», «равноценное»; в некоторых случаях «одинаковое», «равнозначное», «равносильное»: «На Люсе женское пальтишко, потому что она девочка, а ты — мальчик. Это совсем не одно и то же». Значения Слитное «тоже» употребляется в русском языке в следующих значениях: Как наречие, употребляемое почти исключительно с глаголами: «Нет, этого мне не надо, и других акционных товаров я тожене хочу. Синоним «также». Но может употребляться и с наречиями в смысле «признак признака»: «Нет, так тоже много выходит.
Отсыпьте, чтобы было до сотни по деньгам» Как частица, выражающая насмешку, пренебрежение, скепсис чаще всего с личным местоимением «я» в дательном падеже, «мне». Относится к существительным: «Тоже мне, подарок! Да ладно уж, кушать, действительно, не просит». Синоним «вот ещё» употребляется преимущественно без «мне». В качестве союза, связывающего в одно высказывание однородные взаимодополняющие части предложения. Относится к прилагательным: «Перейдя разбитую, бог весть когда ремонтированную дорогу, мы зашли в лесополосу, тоженеухоженную и захламленную». Синонимы «также», «точно так же»; частичные, применительно к прилагательным «такой же» «такая же», «такое же», «такие же».
Может служить связкой частей сложносоставного предложения: «А зайдёте к Ильиным, тоже передайте им привет от нас». Как указательное местоимение, большей частью в сочетании с «самое»: «Уже третий с утра пациент жалуется на то же. Нужно оповестить эпидемиологов и токсикологов». Синоним «такое же». В данном качестве по родам не изменяется, по числам и падежам не склоняется, то есть фактически является местоимённым наречием. Как местоимённое прилагательное относится в существительным : «Да, выглядит как то жеявление, когда на базар вывалили мясо, сдобренное консервантами, помните?
Он привел вовсе неубедительные аргументы как пишется
Он попросил тоже, что и вы. Нам тоже задали выучить стих. 5. В каком предложении верно написан предлог? Она любит всех людей, не смотря на их внешность. Он решил, что сделает это несмотря ни на что. чтобы вы поделились с ним информацией или ресурсами, которые у вас есть. #война #россия #истории Российское государство уже второй год призывает своих граждан выбрать «настоящую мужскую профессию» и отправиться в Украину. На войну. Первое предложение: «Он попросил тоже, что и вы.» В этом предложении сочетание «тоже» является местоимением-прилагательным, которое указывает на то, что предмет или действие относится к тому же типу, что и предмет или действие, упомянутое ранее.
[Вопрос решен] В каком предложении «тоже / то же» и «зато / за то» написано...
Он попросил тоже, что и вы как пишется – рекомендации и правила. Дело в том, что “тоже” пишется слитно, если является союзом (Ср.: тоже, также в значении “и”). Вы зарегистрированы. Доступ на сайт будет открыт после проверки и публикации вопроса. Как правильно пишется «он попросил тоже что и вы»: морфологический и фонетический разбор слова. Он попросил тоже, что и тоже задали. он попросил то же, что и вы мы дали ему кличку за то, что остальное верно. Когда в феврале его спросили о призывах Трампа к дебатам с ним, Байден ответил: "Если бы я был на его месте, я бы хотел, чтобы он тоже поспорил со мной.
Задание 4 ВПР по русскому языку для 7 класса
Если это не так, ты в порядке. Вы можете сделать то же самое, чтобы убедиться, что ваши с с действительно с с, а не с до с. Примеры от до против тоже Крайне важно, чтобы FCO не рекомендовал путешествовать во Францию, которая является самым популярным местом отдыха в мире и вторым по популярности после Испании среди отдыхающих в Великобритании. Ежедневное Зеркало У африканской бирюзовой киллиши одна из самых коротких продолжительности жизни всех позвоночных: она достигает зрелого возраста всего от трех до двенадцати месяцев. Страж Скорее всего, слишком много информации, пронизывающей наш маленький мозг, затуманивает наше мышление, затрудняя выполнение нашей работы. Ниш также знал, что как человек, возглавляющий изменения, он будет проверен решениями и ситуациями управления, с которыми он не сталкивался в прошлом. Уверенный в том, что ему может пригодиться тот, кто раньше работал по схожим дорогам, Ниш обратился к несколько необычному советнику: Найлу Фитцджеральду, бывшему председателю Unilever.
Отношения наставничества, которые они впоследствии установили, иллюстрируют те, которые мы изучали в нашем исследовании, — двухлетнее исследование нового пути, с помощью которого новые руководители в крупных организациях получают доступ к опытным советникам и отзывам. Мы нашли десятки руководителей, которые ускоряли свое обучение, используя услуги высокопоставленных ветеранов-лидеров за пределами своих компаний. Чтобы узнать больше об этом растущем, но еще не документированном явлении, мы опросили 15 наставников председателя и 25 протеже — генеральных директоров, назначенных генеральных директоров и финансовых директоров. Председатель Mentors International облегчил доступ многим участникам исследования. Исходя из того, что мы услышали, мы убеждены, что все больше руководителей должны связываться с наставниками, а не полагать, что их бремя стоит нести в одиночку. Но мы также обнаружили аспекты таких договоренностей, которые делают их хитрее, чем наставничество, которое происходит на более низких организационных уровнях.
На уровне генерального директора особые соображения должны заключаться в согласовании между наставником и учеником, структурировании их сессий для получения ожидаемых выгод и расстановке приоритетов процесса, чтобы он не вытеснялся другими требованиями. Делясь тем, что мы узнали об этих проблемах, мы надеемся проложить путь к более широкому использованию этой высокоэффективной модели обучения. Lonely Learning на вершине В наставничестве наставничество стало очень популярным в современных компаниях; многие из них создали формальные договоренности, посредством которых «старые руки» помогают новичкам освоить веревки. Таким образом, они способствуют аккультурации, производительности и карьерному росту новичков, высокопотенциальных и меньшинств, которым не хватает достаточно очевидных образцов для подражания. Эти усилия напоминают вековую практику ученичества: наблюдение за мастером, исполнение с присмотром и обратной связью, постепенное наращивание молчаливых знаний и окончательное достижение мастерства. Инвестиции, как правило, окупаются.
Исследования специалистов младшего и среднего звена показывают, что такие программы позволяют им быстрее продвигаться вперед, получать более высокую заработную плату и получать больше удовлетворения от своей работы и жизни, чем люди без наставников. Для работодателей преимущества — это не только более высокая производительность, но и больший успех в привлечении, развитии и удержании талантов. Большинство руководителей крупных организаций пользовались преимуществом наставничества — и других видов деятельности по развитию, таких как растягивание рабочих мест и программы лидерства — в течение своей карьеры. Но их прибытие на вершину неожиданно сужает доступные и подходящие варианты. Гэвин Паттерсон, который был назначен на должность генерального директора телекоммуникационного гиганта BT Group в 2013 году, сказал нам, что его компания была бы «рада отправить меня в программу топ-менеджмента в Гарварде», но он не мог позволить себе отсутствовать так длинный. Тем не менее, генеральные директора должны продолжать совершенствовать свою игру — и умело оспаривать их мышление — для блага своих организаций.
Они должны регулярно принимать решения по вопросам, которые они никогда раньше не решали. Когда им когда-либо приходилось возглавлять захват или защищаться от него? Разрешить кризис как публичное лицо компании? Имеете дело с советом влиятельных директоров с расходящимися мнениями? Эти требования требуют новых талантов. По словам одного известного исполнительного тренера: «То, что привело вас сюда, вас туда не доставит».
В таких ситуациях с высокими ставками, генеральные директора нуждаются в мудром наставничестве. Это не то же самое, что тренировка. Хотя исполнительные тренеры часто превосходны в обеспечении обратной связи и устранении пробелов в определенных управленческих навыках, очень немногие действительно работали в эквивалентных ролях сами. Наставники, напротив, являются образцами для подражания, которые «были там и сделали это». Они могут предложить своевременный, специфический для конкретного случая совет, извлеченный из опыта; мудрость; и сети, которые очень важны для решения проблем. И в отличие от программ наставничества, управляемых компанией, наставничество руководителей осуществляется подопечным, что отражает уровень адаптации, редко предоставляемый людям в строю.
Паттерсон говорил для многих, когда он называл наставничество «более практичным способом развития». Создание матча Учитывая очевидные преимущества наставничества для развивающихся руководителей, почему эта практика еще не повсеместна? Самым большим препятствием является сложность, а иногда и неловкость, в том, чтобы сопоставлять наставника и ученика, предполагая, что генеральному директору еще не повезло или он не разбирается , чтобы получить неофициальный доступ к ценному советнику. Иногда это главный исполнительный директор, председатель совета директоров, который приводит в движение колеса. В 2009 году Пол Геддес был главой страхового подразделения RBS Group и потенциальным преемником генерального директора. Но когда европейские регуляторы потребовали, чтобы RBS выделил страховой бизнес, у него было короткое время, чтобы подготовиться к IPO.
Он вспоминает: «Мне нужно было многое доказать и многому научиться очень быстро». Геддес был представлен идее наставника председателем совета директоров, который сам участвовал в процессе наставничества. Тем не менее, появляется интересная альтернатива для коллег в качестве соединителей: внешние консультанты высокого уровня, которые играют посредническую роль. Эти профессиональные «сваты» используют свои сети и свои взгляды на личность, часто получаемые путем подбора персонала, для организации встреч между ранее незнакомыми бизнес-лидерами. Обычно первая встреча сопровождается серией бесед, позволяющих обеим сторонам оценить потенциал хороших результатов отношений. Сравните это с тем, что часто происходит на более низких организационных уровнях, где наставников просто назначают подопечным.
Все наши наставники были самими бывшими руководителями и не имели отношения к организациям своих подопечных. Этот профиль удовлетворяет трем потребностям: потребность в соответствующем опыте, потребность в широкой перспективе и важность полного доверия. Геддес говорил о необходимости наставников, которые «на 10-15 лет впереди» своих подопечных. Многие из тех, кто участвовал в нашем исследовании, были полуоткрыты и работали на нескольких досках. Широкая перспектива, как правило, тоже исходит извне. Вам нужны наставники, которые не только думают иначе, но и понимают, как компания воспринимается на рынке.
Возьмите Nokia, которая когда-то была лидером на рынке мобильных телефонов, которая оказалась в резком спаде, так как Apple и Samsung заявляли об увеличении доли рынка. В 2010 году Стивена Элопа, бывшего руководителя Microsoft, пригласили перевернуть компанию. По предложению своего председателя он начал встречаться с Питером Сазерлендом, бывшим председателем BP и председателем Goldman Sachs International. Помощь Сазерленда была сугубо личной, и канадец Элоп нашел его неоценимым во многих отношениях, в том числе в качестве руководства по незнакомой динамике управления европейским советом. Кроме того, Сазерленд может предложить объективную точку зрения относительно того, будет ли новая стратегия Элопа создавать положительную динамику. В сентябре 2013 года Nokia объявила о продаже своих основных активов Microsoft со значительной премией для акционеров.
Наконец, абсолютная необходимость доверия в отношениях наставничества побуждает руководителей обращаться за советом к опытным аутсайдерам. Как сказал нам финансовый директор BAE Systems Питер Линас: «С внутренним наставником может быть поднят только определенный уровень проблем». Для некоторых руководителей просто слишком рискованно раскрывать пробелы в знаниях и опыте председателю или члену совета директоров. Мартин Верлютен узнала от наставников, когда она была финансовым директором группы Umicore SA, и обнаружила, что это «наиболее эффективно, когда я пытаюсь показать свои сильные и слабые стороны, а не пытаться выдвинуть фронт». Выступая с другой стороны стола, Роджер Карр в настоящее время председатель BAE Systems и один из двух наставников Пола Геддеса подчеркнул важность «возможности поговорить с кем-то конфиденциально, который не является заинтересованным лицом или плательщиком». Как это работает В самых сильных отношениях наставничества с генеральным директором, которых мы изучали, четкие правила взаимодействия гарантируют, что обе стороны обязуются соблюдать полную конфиденциальность даже когда босс генерального директора связывается с наставником, чтобы спросить, как его обязанности Это ободряет подопечных раскрывать, не опасаясь последствий.
Кроме того, взаимодействия призваны обеспечить то, что оба считают целью: помочь генеральному директору быстрее пройти курс обучения и более эффективно выполнять функции роли. С этими правилами взаимодействия связано ожидание того, что обе стороны будут определять приоритеты и готовиться к совещаниям, которые назначаются и организуются подопечным. В календаре генерального директора никогда не бывает легко выделить время. Но чтобы заниматься наставничеством, описанным здесь, и придерживаться его, руководитель должен сделать его частью своего рабочего процесса. Сессии должны иметь официальную повестку дня, определяемую проблемами, с которыми в настоящее время сталкиваются генеральный директор, и обнародовать их достаточно заблаговременно, чтобы наставники могли поразмышлять над своим опытом.
Ряд решений, предложенных Верховным судом, находятся сейчас на рассмотрении в парламенте, в Государственной Думе.
Я Вас прошу тоже этим заняться. Там есть вопросы тонкие, связанные с возможностью принятия внесудебных решений, в том числе по задолженности. Путин констатировал, что Подносова уже давно работает в судебной системе и прошла практически все этапы.
Что известно об участниках По данным телеграм-канала «Батайск город» , в словесную перепалку с учеником вступила 71-летняя учительница русского языка и литературы Людмила Бородкина. Бывшие ученики по-разному отзываются о педагоге. Это моя бывшая преподавательница. Она очень конфликтная женщина. Я смотрю на мальчика и вспоминаю себя: точно так же оспаривал моменты с ней.
Она провокатор жёсткий — это 100 из 100». Защищал честь России в США». Он уверен: брат «стал жертвой провокатора». Многие из них — представители других национальностей, о которых учительница отзывалась нелестно. Мой брат не нацист, каким его хотят выставить. Он победитель всероссийских турниров по ММА и грэплингу. Чемпион Ростовской области по ММА и грэплингу. Поднимал неоднократно флаг России.
Сейчас он в подавленном состоянии. Его обвиняют в чудовищном преступлении. Его пытаются сделать тем, кем он не является. Брат повёлся на провокацию», — высказал своё мнение Давид. Мужчина напомнил, что этой истории уже несколько месяцев. Конфликт был решён. Зачем спустя столько времени вновь провоцировать скандал? На это днём раньше ответила Людмила Бородкина: «Я хочу обратиться к представителям здравомыслящей езидской и азербайджанской диаспор, мужчинам, которые обрели здесь вторую родину, которые здесь имеют дома, машины, бизнес.
Прошу вас, остановите это всё.
Например: «Я обещаю, что помогу вам, если у вас возникнут проблемы. Кроме того, союз «что» может быть использован для ввода косвенной речи. Например: «Он сказал, что хочет уехать за границу.
Формальное и неформальное использование фразы Формальный и неформальный стиль языка имеют свои особенности и влияют на то, как мы выражаем свои мысли и общаемся с другими людьми. Фразы и выражения могут варьироваться в зависимости от того, насколько мы хотим выразить свою точку зрения или насколько близки мы к нашему собеседнику. Формальное использование фразы В формальном общении мы чаще всего придерживаемся более строго контролируемых и установленных правил. В этом случае мы используем более официальные и нейтральные фразы, чтобы выразить свои мысли и идеи.
Например: Пример 1: «Пожалуйста, продублируйте информацию еще раз. Это помогает нам поддерживать профессиональный и уважительный тон общения. Неформальное использование фразы В неформальном общении мы можем использовать более свободный и раскрепощенный стиль, чтобы выразить свои мысли и эмоции. Мы можем использовать сокращения, нестандартные слова и выражения, которые могут быть не приемлемы в формальном общении.
Например: Пример 1: «Можешь повторить еще разок? Неформальный стиль часто используется среди друзей, близких коллег или людей, с которыми у вас уже сформирована доверительная связь. Важно помнить, что выбор формального или неформального стиля общения зависит от ситуации и необходимо учитывать контекст и свои отношения с собеседником, чтобы подобрать наиболее подходящий вариант. Варианты формулировки аналогичного запроса Когда кто-то просит то же самое, что и вы, есть несколько способов передать эту просьбу.
Вот несколько вариантов, которые можно использовать в разных ситуациях: 1 Можете также просить то, о чем говорил собеседник 2 Вы можете попросить того же самого, что и я 3 Я хотел бы просить то же самое, что и вас 4 Если можно, прошу вас попросить то же самое, что и я 5 Пожалуйста, просите то же самое, что и я Выбирайте подходящий вариант формулировки, чтобы передать свою просьбу наиболее четко и ясно. Популярные ошибки при написании фразы 1. Неправильное использование запятых Одним из распространенных ошибок является неправильное использование запятых. Часто авторы ставят запятые перед союзом «и» или «а», что не соответствует правилам русского языка.
Например, вместо «Он попросил, а я отказался» правильно будет написать «Он попросил и я отказался». Неверное употребление предлогов Еще одна частая ошибка заключается в неверном употреблении предлогов. Особенно это касается предлогов «в» и «на».
Популярные темы
- Путин попросил принимать ключевые законы в единой логике
- Мужское / Женское. Первый канал
- Как правильно писать «он попросил тоже что и вы»?
- Путин попросил главу ВС РФ проработать вопрос загруженности судов
- Мне понравился мужчина, а он по поведению оказался таким же гадом, как и мой бывший
- Мне понравился мужчина, а он по поведению оказался таким же гадом, как и мой бывший
Морфологический разбор ключевых слов
- Как работает
- Как правильно пишется: "Он попросил тоже, что и вы"
- Всего ответов: 1
- Истории россиян, которые поверили Путину и ушли воевать - YouTube
- Популярные темы
Как пишется ТОЖЕ: слитно или раздельно?
- Как работает
- В каком предложении ⚡ «тоже / то же» и «зато / за то» написано верно? Мы дали ему - Радик174
- Он попросил тоже, что и вы — как пишется?
- Путин просит главу ВС проследить за возможностью принятия внесудебных решений
- Бишимбаев заявил, что Нукенова мучила его несколько часов и попросил его понять
- «Также» или «так же»: слитно или раздельно пишется слово по правилам русского языка
Он попросил тоже, что и вы — как пишется?
Отвечает на вопрос «Как? Смысл предложения при этом не искажается: Я так же выполнила это задание. А еще показателем раздельного написания будет наличие слов «что» и «как» после частицы «же». И не забывайте в этом случае про запятые: «Я нарисовала это так же, как и учитель».
Оставшиеся два предложения содержат ошибки: 1. Слово "зато" используется для выражения противопоставления или контраста. В данном случае, если моя мама будет петь в хоре, это подразумевает, что есть какая-то противоположная информация или контрастная ситуация, но она в данном предложении не указана. Слово "то же" используется для указания на то, что нам также было задано выучить стих, аналогично как и кому-то другому.
Моя мама будет петь в хоре.
Обоснование: В данном предложении используется союз "зато" для выражения контраста или противопоставления. Он указывает на то, что мама будет петь в хоре, в отличие от чего-то другого, что могло бы произойти или быть ожидаемым. Неверно написаны предложения: 3. Он попросил тоже, что и вы.
О проекте Один из самых острых проектов на Первом по накалу обсуждения в студии. Не просто поговорить и выслушать, а помочь — такова задача проекта и его ведущих — Александра Гордона и Юлии Барановской. В студию приходят люди, попавшие в затруднительную ситуацию, чтобы разобраться в ней и получить поддержку. В центре внимания острые проблемы, которые зачастую не так легко выносить на суд общественности. Но только так, вскрыв всю правду и прямо посмотрев проблеме в глаза, можно ее решить.
Он привел вовсе неубедительные аргументы как пишется
Определим, как пишется "тоже" или "то же", слитно или раздельно, если выясним часть речи, к которой принадлежат эти слова в контексте. Войти Регистрация Спроси ai-bota. Вы тоже видели это видео?