В Москве с 15 октября изменится стоимость проезда в общественном транспорте. Например, разовая поездка на все виды транспорта по карте «Тройка» подорожала на 4 рубля: до 54 рублей при обычной оплате и до 50 рублей при оплате Facepay. Безналичная оплата сделает поездки в транспорте безопаснее, исключив случаи приема оплаты проезда в движении, задержки при посадке в автобус из-за выдачи сдачи и размена денежных средств, а также исключит случаи невыдачи билета. Интерфакс: Власти столицы планируют внедрение системы быстрых платежей (СБП) в наземном общественном транспорте города в первой половине следующего года, сообщил заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
Жителям Подмосковья ответили на вопросы об отмене оплаты наличными за проезд
В Москве с 15 октября повысят тарифы на метро, МЦК, МЦД и общественный транспорт. Чтобы предоставить россиянам возможность самостоятельно решать, как оплачивать проезд, Департамент транспорта Москвы принял решение о внедрении оплаты при помощи новых рублевых денег. В Москве продолжается акция, воспользовавшись которой можно совершать поездки в общественном транспорте столицы на 10 руб. дешевле. А также как изменилась стоимость проезда в общественном транспорте Москвы в 2024 году. Если у водителей автобусов и маршруток когда-то ещё теплилась надежда обойти запрет на оплату проезда наличкой, то теперь эти мечты рассыпались в прах. Чтобы предоставить россиянам возможность самостоятельно решать, как оплачивать проезд, Департамент транспорта Москвы принял решение о внедрении оплаты при помощи новых рублевых денег.
Москвичи могут продолжить экономить на общественном транспорте
В России предложили отменить плату за проезд одной остановки в городском наземном транспорте. В качестве важного шага по пресечению несанкционированных поездок и обеспечению справедливой оплаты услуг общественного транспорта Московская городская дума недавно одобрила закон, который вводит более высокие штрафы за безбилетный проезд и. Оплата транспорта должна иметь социальный характер и не ударять по карману пассажиров с невысокими доходами. В сетке тарифов городского транспорта с 15 октября произойдут изменения, сообщила пресс-служба столичного дептранса. Центр организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы добавит в приложение «Московский транспорт» функцию биометрического распознавания для оплаты проезда по лицу.
В Подмосковье запретили платить наличными за проезд в общественном транспорте
Также мэр подвел первые итоги после введения бесплатных пересадок с одного наземного маршрута на другой и отметил, что такое решение позволило снизить стоимость одной поездки в полтора раза. При этом глава города подчеркнул, что если пользоваться такой услугой постоянно, то экономия в год составит около 11 тысяч рублей.
Почему отменяют оплату наличными в транспорте Подмосковья? В первую очередь, новая мера поможет повысить безопасность пассажиров - водитель не будет отвлекаться на продажу билетов во время движения. Также это экономия времени при посадке в автобус - водитель не считает сдачу и автобус не задерживается на остановке. А пользуясь транспортными картами, пассажир экономит на проезде благодаря системе лояльности: чем чаще поездки оплачиваются картой, тем выше скидка. Как можно оплатить проезд в транспорте Подмосковья? Оплата проезда будет осуществляться социальными, банковскими и транспортными картами «Стрелка» всех видов и «Тройка». Где купить транспортную карту? Сколько составит экономия, оплачивая проезд картой?
Транспортный аналитик Владислав Булгаков считает, что оплата проезда по камере невыгодна для тех, кто постоянно пользуется подземкой. В реальности лучше транспортных карт, которые быстро считывают все поездки, пока нет ничего. Что только ни придумывали, чтобы решить проблему с очередями, чтобы понимать, кто оплатил проезд, а кто нет — карты здесь работают лучше всего. Понятно, что новые технологии все хотят тестировать, и такой город, как Москва, должен вкладываться в них, — сказал Владислав Булгаков. По данным дептранса, в 2022 году к системе биометрической оплаты проезда подключились больше 220 тысяч человек. А каждый день этот способ оплаты использовали около 120 тысяч раз.
RU Интернет-эксперт Александр Исавнин говорит, что продвижение оплаты по биометрии как «самой выгодной» может быть намеренным шагом. Отметим, что прежде дептранс указывал в первую очередь на удобства этой системы оплаты, а не на ее стоимость. Делается это специально, но скорее не для явной слежки, а для усиления использования для отладки технологии, — сказал Александр Исавнин. А также, что биометрические данные становятся мишенью для злоумышленников. Руководитель дептранса Максим Ликсутов говорил , что система биометрии для оплаты проезда безопасна. Использовать ее так же надежно, как «привязать банковскую карту в приложении для оплаты покупок».
Ранее мы рассказывали, что россияне выстраивались в огромные очереди в МФЦ, чтобы написать заявление на отказ от сбора и хранения биометрических данных. Началось это после изменений в законодательстве и пугающей рассылки в мессенджерах. Также еще в прошлом году Минцифры предложило отказаться от необходимости получения согласия россиян на сбор их биометрии в Единую биометрическую систему ЕБС.
Оплата через Face Pay появится в столичных автобусах, троллейбусах и трамваях в рамках нацпроекта «Цифровая экономика». Постепенно к ней подключат большее число участников. При этом платежные данные пользователей надежно защищены и хранятся только на стороне банка», — рассказал глава Дептранса Максим Ликсутов.
В наземном транспорте Москвы начали тестировать СБП для оплаты проезда
Многие уже на себе ощутили, как выросли цены на тот же бензин и дизель. А в нескольких регионах автомобилисты жаловались , что топлива на заправках вообще нет. В общем-то дорожают все продукты, поэтому ничего удивительного нет в том, что идет попытка каким-то образом это компенсировать. Я не думаю, что это что-то сверхъестественное, — рассказал MSK1. Экономист Николай Кульбака указывает, что товары дорожают именно из-за ожидаемой инфляции. И тут появляется интересная механика: если все будут ожидать, что инфляция будет низкая, то она и будет низкая. И наоборот. Это одна из проблем, почему с инфляцией сложно бороться, потому что все готовятся к тому, что она будет высокой.
А не шаг наперед. При этом Николай Кульбака сомневается, что власти поднимут стоимость проезда еще раз в этом году. А в том, что не настолько растут цены, как опасно привлекать к этому внимание. Каждый такой пересчет опасен тем, что к проблеме привлекается внимание, в том числе и СМИ. Лишний раз никто этого делать не будет, потому что тогда возникают вопросы. Журналисты начинают их задавать и не потому, что они против власти, а потому что их аудитория хочет разобраться, — прокомментировал Николай Кульбака. Абонемент по «Тройке» на 90 дней в пригородной зоне подорожает на 570 рублей.
Единый билет «Автобус — Трамвай» ТАТ на 30 дней подорожал с 1560 до 1700 рублей, на 90 дней — с 4140 до 4520. На год он стоит те же 14 000 рублей. Проездной на 30 дней для учащихся добавляет два варианта: метро плюс МЦД в пригороде за 940 рублей и «Единый» без лимита в пригороде за 1200 рублей. Остальные тарифы на проезд детей выросли: на метро и МЦД — с 460 до 510 рублей; на наземный транспорт — будет стоить 325 рублей; «Единый без лимита» — 770 рублей вместо 715. Проездной для учащихся на 90 дней также появляются варианты в пригороде за 2700 и 3440 рублей соответственно.
Стоимость проездного в Москве в 2023 году по другим тарифам для учащихся вырастет: на метро и МЦД — теперь стоит 1440 рублей; на наземный транспорт — 935 рублей; «Единый без лимита» — 2210 рублей. Таким образом, власти сохранили цены только на самые «длинные» проездные, а для школьников и студентов ввели льготные билеты на проезд в пригородной зоне. Что остается без изменений Помимо стоимости проездных билетов на 365 дней не меняется уже почти 6 лет подряд , некоторые условия по тарифам не поменялись и с 15 октября 2023 года. Что именно останется неизменным в стоимости проезда в Москве на общественном транспорте: стоимость проезда на регулярном речном транспорте; стоимость поездки в такси и каршеринге — их определяют операторы; пересадки между маршрутами наземного транспорта, а также между рельсовыми видами метро и МЦД — они и дальше будут бесплатными. Уже купленные проездные документы, как и всегда, действуют до истечения срока или числа поездок независимо от того, с какого числа повышаются цены.
Как проехать в общественном транспорте Москвы дешевле всего в 2023 году Несколько лет назад самым дешевым способом оплатить проезд в московском транспорте были банковские карты — в отдельные периоды платежные системы «Мир» и UnionPay выплачивали крупный кэшбек за каждую поездку.
Более 5 тыс. По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина мы уделяем особое внимание развитию городских пространств для удобства пешеходов», — сообщил Максим Ликсутов. Все новости Московского транспорта в DtRoad 18. Жюри отметило инновационность решений и потенциал московской билетной системы к распространению в регионах страны. С помощью интерактивной карты можно узнать объем выбросов от автотранспорта в Москве.
Ну и, конечно, создаются более комфортные условия для проезда в общественном транспорте, так что за все надо платить. Повышение тарифов на транспорт При этом, бесплатными останутся поездки «на регулярном речном транспорте», пересадки «с маршрута на маршрут наземного транспорта, а также между рельсовыми видами транспорта». В Департаменте транспорта Москвы отметили, что уже шестой год подряд «без изменений» сохраняется тариф на 365 дней: «Единый» в центральной зоне и пригороде, а также билет «Автобус-Трамвай». И напомнили, что эти абонементы можно «замораживать» на срок до 14 дней.
Тариф «90 минут»
- Способы оплаты проезда в автобусах Москвы
- Регистрация
- С 15 августа. Введены новые правила оплаты проезда в общественном транспорте
- Минтранс Подмосковья отвечает на вопросы об оплате проезда в общественном транспорте
- Новые станции метро, БКЛ, МЦД-3 и МЦД-4
- Стоимость проезда в транспорте Москвы изменится со 2 января 2023 года
С 2 января в московском транспорте изменится стоимость некоторых тарифов
Изменились цены на поездки по карте «Тройка», билету «Единый» и другим проездным, сообщили в департаменте транспорта столицы. Мы скорректировали цены в условиях ежегодной инфляции, роста цен на топливо и электроэнергию, но сохранили доступность поездок. Стоимость одной поездки по билетам «Единый» на 30 и 90 дней изменится в среднем всего на 2 рубля. Разовая поездка по биометрии остается самой выгодной — 50 рублей», — отмечают в департаменте. Проезд по карте «Тройка» теперь стоит 54 рубля вместо 50 рублей. За билет «90 минут» необходимо заплатить 81 рубль вместо 75 рублей.
Стоимость проезда по карте «Тройка» на метро и МЦД в зоне «Пригород» увеличилась на 6 рублей и составила 71 рубль. Тарифы на безлимитный проездной «Тройка» теперь следующие: на один день — 315 рублей вместо 285 рублей; на три дня — 600 рублей вместо 540 рублей; на 30 дней — 2 730 рублей вместо 2 540 рублей; на 90 дней — 6,6 тыс. Стоимость одной поездки по билету «Единый» увеличилась с 62 рублей до 65 рублей, двух поездок — с 124 рублей до 130 рублей, 60 поездок — с 2 730 рублей до 3 150 рублей.
Подробнее о карте «Тройка» можно узнать здесь.
Как пополнить карту «Тройка» через банкомат Сбербанка — на видео. С точками продаж и пополнения карт «Стрелка» и «Тройка» можно ознакомиться на карте ниже.
При оплате по биометрии билета на метро и МЦД — 50 рублей в центральной зоне и 65 в пригороде. Разовая оплата на одну поездку по тарифу «Единый» — подорожала с 62 до 65 рублей. Билет на две поездки — со 124 до 130 рублей.
Не меняются правила провоза ручной клади в поездах МЦД — если груз длиной больше 180 см, за него нужно заплатить как за еще один билет то есть, 71 рубль. Новые цены на проездные билеты в Москве Тем пассажирам, которые предпочитают покупать не разовые билеты, а проездные на несколько поездок или определенный период, тоже придется выкладывать за них больше. Столичные власти обращают внимание на то, что не подорожали только самые длительные проездные — сроком на год. Остальные варианты подорожали с 15 октября: на 1 сутки — вырос в цене с 285 до 315 рублей; на 3 суток — с 540 до 600 рублей; на 30 дней — с 2540 до 2730 рублей; на 90 дней — с 7800 до 8730 рублей; в пригороде билет на 30 дней теперь стоит 3240 рублей, на 90 дней — 8370 рублей. Единый билет «Автобус — Трамвай» ТАТ на 30 дней подорожал с 1560 до 1700 рублей, на 90 дней — с 4140 до 4520.
На год он стоит те же 14 000 рублей. Проездной на 30 дней для учащихся добавляет два варианта: метро плюс МЦД в пригороде за 940 рублей и «Единый» без лимита в пригороде за 1200 рублей. Остальные тарифы на проезд детей выросли: на метро и МЦД — с 460 до 510 рублей; на наземный транспорт — будет стоить 325 рублей; «Единый без лимита» — 770 рублей вместо 715.
Вы можете пройти из метро на МЦК, МЦД и монорельс по этому тарифу, дополнительная сумма взиматься не будет, но между метро и МЦК не должно быть пересадок на автобус, трамвай или троллейбус.
В среднем, 90 минут хватает, чтобы добраться из одной точки города из дома до другой до работы на общественном транспорте. Тариф «Единый» Тарифный план « Единый » предполагает, что вы знаете, какое количество поездок в месяц сможете истратить.
Жителям Подмосковья ответили на вопросы об отмене оплаты наличными за проезд
В Москве выросла стоимость оплаты проезда в общественном транспорте. В Москве повысят тарифы на проезд в общественном транспорте. В течение четырех месяцев пассажиры городского транспорта Москвы смогут получать кешбэк в размере 10 рублей. В Москвы начали испытывать Систему быстрых платежей для оплаты проезда в наземном транспорте, в эксперименте участвуют 200 жителей города, сообшили в департаменте транспорта столицы.
В Москве изменится стоимость проезда в общественном транспорте
Не нужно будет больше подходить к "желтым терминалам" и прикладывать карту к "ридеру", - отметил заммэра. Также Ликсутов добавил, что в первой половине следующего года появится виртуальная "Тройка" на базе отечественных технологий.
Сделать пересадку или снова воспользоваться тем же маршрутом в течение 90 минут — в этом случае при оплате на валидаторе деньги не спишутся с «Тройки». Копировать ссылкуСкопировано.
Наши слушатели Все права защищены. Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул.
Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.
Уже с 15 августа 2023 года на территории России вступят в силу новые правила оплаты проезда в общественном транспорте. На начальном этапе новшества ощутят на себе далеко не все, однако в долгосрочной перспективе изменения затронут всех россиян без исключения, поэтому крайне важно знать о том что изменится и что с этим вообще делать. В настоящее время пассажиры городского общественного транспорта имеют возможность расплачиваться банковской картой за проезд в автобусах, трамваях, троллейбусах, электробусах, монорельсе, метро и различных других видах общественного транспорта. Но, тем не менее, уже вскоре все изменится, поскольку общественный транспорт начинает принимать совершенно новое платежное средство, правовой статус которого уже утвержден. Теперь, с недавних пор, на территории России официально существует три вида национальных денег: наличные, безналичные и виртуальные рубли. Последние носят наименование «цифровые рубли», а существуют они за счет технологии блокчейна на базе мощностей Центробанка России.
С 15 августа. Введены новые правила оплаты проезда в общественном транспорте
Оплата транспорта должна иметь социальный характер и не ударять по карману пассажиров с невысокими доходами. В течение четырех месяцев пассажиры городского транспорта Москвы смогут получать кешбэк в размере 10 рублей. Увеличение стоимости проезда в Москве с 15 октября 2023 годла в общественном транспорте. Стоимость проезда в общественном транспорте Москвы увеличилась со 2 января 2023 года, одна поездка по карте "Тройка" вырастет с 46 до 50 рублей.
Что еще изменилось в оплате проезда в наземном транспорте?
- Москвичам рассказали об изменении оплаты проезда в общественном транспорте
- Возможно, Вас заинтересуют другие новости по теме "Общество"
- Тариф «Кошелек»
- Как изменится оплата проезда в наземном транспорте в Москве с 1 сентября?