Новости основной инстинкт фильм 1992 актеры

1. Кадр со съемок фильма «Основной инстинкт» 2. Пол Верховен, Шэрон Стоун, Майкл Дуглас и Жанна Трипплхорн на Каннском кинофестивале, 1992. Фильм «Основной инстинкт: секс, смерть и Шэрон Стоун» представит документальный взгляд за кулисы съемочной площадки скандального эротического триллера Пола Верховена.

Basic instinct 1992

Шварценеггером 1990 год. Шэрон Стоун оказалась единственной из четырнадцати актрис, которая согласилась на роль Кэтрин Трэмелл. На роль Ника Каррэна Верховен рассматривал также кандидатуру Питера Уэллера , с которым он работал на съёмках фильма «Робокоп». Чтобы фильм прошёл цензурный комитет, Верховену пришлось перемонтировать одну известную сцену 14 раз.

У Стоун редко получалось найти роль, которая позволяла бы ей показать свои актерские способности. Когда ее пригласили на пробы для нового гангстерского триллера Мартина Скорсезе "Казино", все отговаривали Стоун от этого проекта. Актрисе предложили сыграть роль Джинджер Маккены, бывшей проститутки, мошенницы и жены главного героя в исполнении Роберта Де Ниро, которая в течение фильма постепенно деградирует и превращается в безвольную пьяницу и наркоманку. Я выглядела как Барби, а голос у меня был, как будто я всю жизнь провела в баре. Я говорила неудобные вещи, мои идеи были странными. И когда я познакомилась с Марти и Бобом [Де Ниро], они были первые, кто сказал мне: "Дай нам все, что у тебя есть, детка, мы хотим увидеть, на что ты способна". Роль в "Казино" принесла Стоун "Золотой глобус" и номинацию на "Оскар", но Голливуду понадобился еще десяток лет, чтобы воспринять актрису всерьез.

В начале двухтысячных Шэрон пережила обширное кровоизлияние в мозг, которое лишило ее возможности двигаться и говорить. Несколько лет ушло на реабилитацию. Вместе со временем, которое унесли болезнь и реабилитация, Стоун потеряла звездный статус, состояние и семью. К тому же актрисе исполнилось сорок, что является проклятием для всех женщин в киноиндустрии, для которой чем ты старше, тем незаметнее: "Я потеряла все, что у меня было. Я потеряла свое место в шоу-бизнесе, а я была самой горячей суперзвездой. Это как с принцессой Дианой — мы обе были знамениты, она умерла, у меня был инсульт, и о нас все забыли". Восстановившись после болезни, актриса не стала ждать милости от Голливуда и занялась активизмом, отстаивая права женщин и больных ВИЧ.

В 2013 году за свою деятельность Стоун получила премию ООН. Хозяйка собственной жизни После начала движения Me Too и публикации скандальной статьи о продюсере Харви Вайнштейне его обвинили в том, что он многие годы пользовался своим статусом, чтобы склонять актрис к сексуальным отношениям журналистка Ли Кован спросила Стоун на интервью, были ли когда-нибудь за ее многолетнюю карьеру в Голливуде ситуации, когда она чувствовала себя некомфортно. Актриса не удержалась и рассмеялась: "Я в этом бизнесе уже сорок лет, Ли. Можешь себе представить бизнес, в котором я оказалась сорок лет назад? С внешними данными, как у меня, из глубинки в Пенсильвании? Я была абсолютно беззащитна. Я много чего повидала".

Что нужно знать о скандале вокруг Харви Вайнштейна Теперь в эпоху гласности актриса не стесняется в выражениях, когда рассказывает о собственном опыте. Даже на пике славы, получив статус суперзвезды и самой сексуальной женщины мира, Стоун не принадлежала сама себе. Ее внешность была товаром, которым распоряжались мужчины, и никому не было интересно ее мнение на этот счет. Как отметил критик Оуен Глейберман: "Присутствие Шэрон Стоун [в фильме] воплощает дух голливудской машины. Она всегда была хорошей актрисой скорее всего, лучше, чем нам всем кажется, просто посмотрите на нее в "Казино , но ее слава обязана одному грубо сделанному и унизительному высокобюджетному эксплотейшн-триллеру".

Эпизод обеспечил Уэйну Найту прорыв Персонаж Уэйна Найта Джон Коррелл в «Основном инстинкте» показан только в одной сцене, но этого оказалось достаточно, чтобы его запомнил весь мир. Герой Уэйна Найта присутствовал на знаменитом допросе Трэмелл. Он играл полного, обильно потеющего полицейского в штатском, который облизывал верхнюю губу в моменты, когда Стоун двигала ногами. Стивен Спилберг, смотревший «Основной инстинкт» в кинотеатре, специально остался на титры. Ему хотелось узнать имя актера, которого он решил позвать на роль в фильм «Парк юрского периода». Финал не дал четкого ответа. Собранные улики указывали на полицейского психолога Бет Гарнер Джинн Трипплхорн. У нее дома следователи обнаруживают фотографии с Кэтрин и газетные вырезки, рассказывающие о ней. Но была ли она убийцей?

Актриса пересматривала фильмы в процессе съемок «Основного инстинкта» несколько раз. Сцены с допросом в сценарии изначально не было Допрос стал самым известным местом в фильме. Однако Эстерхаз ее не писал и сожалеет об этом, так как считает созданную режиссером сцену гениальной. Сама Стоун утверждает, что Верховен заставил ее избавиться перед съемкой от нижнего белья. Он сказал актрисе, что ее белые трусики слишком заметны. Он убедил Шэрон, что ничего лишнего в фильме не покажут. Только после премьеры актриса поняла, что Верховен ей солгал. Знаменитый момент сцены допроса: IMDb Шэрон Стоун потеряла опеку над сыном из-за съемки в фильме Тот факт, что актриса снималась в фильме обнаженной, в 2004 году был использован против нее в суде по делу об опеке над сыном. Стоун и ее муж Фил Бронштейн усыновили мальчика в 2000 году.

Культовый «Основной Инстинкт» спустя 30 лет: как Шэрон Стоун вытащила плохой фильм

Вот и Джо за свой сценарий довольно легко получил чек на семизначную цифру в три миллиона долларов. По тем временам гонорар просто баснословный. Сам режиссер Пол Верховен видел в главной роли исключительно Шерон Стоун. Он был покорен ее игрой в фильме «Вспомнить все», да и начинающей актрисой блондинку никак нельзя было назвать, ведь на ее счету было уже 12 киноработ. Майклу пришлось согласиться, но вот первое место в титрах он Шерон уступать не захотел. Главная постельная сцена героев снималась целых пять дней! Пол Верховен, понимая, что с монтажом картины придется серьезно повозиться, чтобы пройти цензуру и попасть в широкий прокат, хотел подготовить как можно больше рабочего материала. Благодаря такому подходу режиссер смог обеспечить себя большей свободой и выдал результат, вызывающий настоящее восхищение. К слову, Стоун и Дуглас не отрицают, что участвовали в откровенных сценах без дублеров.

На время работы интимные места знаменитостей были прикрыты специальными накладками. Такая предосторожность тогда объяснялась боязнью СПИДа, который захватывал мир. Обычно для таких декораций продюсеры попросту находят подходящее помещение, но на этот раз клуб было решено отстроить с нуля на одной из площадок студии Warner Bros. Речь о тесте ДНК.

Одна из самых известных сцен в полицейском участке когда героиня исполнила финт ногами изначально не была прописана в сценарии. Пол Верховен придумал эту сцену, так как в студенческие годы одна из женщин проделала то же самое, чтобы смутить Пола. Майкл Дуглас исполнил все сцены с погонями самостоятельно, поскольку в юности увлекался гонками. Готовясь к сцене автомобильной погони, Дуглас в течение четырех ночей поднимался и спускался по лестнице на Кирни-стрит в Сан-Франциско. Верховен хотел создать современную версию триллера Альфреда Хичкока.

Интересные факты Glock 17 2-го поколения Пистолет Ника — Glock 17 2-го поколения 9х19 мм. Для карьеры Шэрон Стоун фильм решающим, поскольку интерес к творчеству актрисы возрос многократно, а её последующие гонорары выросли на порядок.

Пустышка, которая корчит из себя умную стерву. Но ничего умнее не может ляпнуть, кроме того, чтобы напрямую озвучить финал этого сюжета. Её потуги запутать следствие раздражают. Но здесь речь о девушке. А собственно, больше и сказать то о ней нечего.

Ни о чем. Ни внешне, ни игра, ни персонаж. Из них хоть как-то выделился толстый напарник Ника и шериф-толстяк. Вот у этих двоих просматривается наличие извилин в голове и умение хоть как-то их использовать. Шерифа показали мало, но он изрекал вполне адекватно звучащие речи. Напарник, конечно, тоже подпустил слюнок поначалу на мадам красивую а точно ли красивую? Жаль его, искренне.

Но так нельзя вести себя. Нужно всё проверить и обезопасить свою затею. Я, знаете ли, очень люблю рамочные конструкции - это когда в начале и конце сцены дублируются или полностью, или частично видоизменяясь. Когда это делают профи - это тонко, изящно, глубоко и просто разрывает мозг. Но здесь... Одна и та же сцена прозвучала трижды! Идентично абсолютно.

Типа, показать, кто злодейка? А я не поверила и не поняла этого. Потому что толком не прояснили ничего. Сами эти постельные сцены настолько банальны и бесталанны, что вызывали стойкую зевоту и закрывающиеся от скуки глаза. А сцена с Ником и психотерапевтом - ну просто мерзость, вызвавшая резкий приступ тошноты. А кто же злодейка? Я так поняла, что каждая из девушек, представленных в фильме.

Каждая способна и каждая творила. Все одного поля ягодки. Меня еще весь фильм преследовало ощущение, что мужикам-героям не под 50 лет, а лет 15, когда еще можно смутиться и потерять способность думать от вида женского тела в целом и его отдельных частей. Выглядело это всё потешно и отвратительно. Какая суть в фильме? В чем мораль? Чем он ценен для культурного наследия?

Тут сложнее. Я бы сказала так: я могу делать всё, что заблагорассудится, лишь бы это сошло мне с рук. Герои сами так сказали. Ценность фильма? Ну, возможно, голые задницы Стоун и Дугласа в весьма примитивных сценах достойны быть культурным наследием, я не знаю. Я не вижу никакой ценности. В нем даже музыки и картинки нет классной.

Таких, ради которых прощаешь всю ахинею сюжета. Есть фильмы бредовые, но снятые изумительно красиво. И их смотришь ради картинки и наслаждаешься этим. Но не этот фильм... Я ставлю свои баллы за красивое морское побережье. Это единственное, что мне там понравилось. Так как фильм имеет подчёркнуто психологический нарратив, а я — клинический психолог, то и рецензия будет соответствующей.

И в ней мне бы хотелось поговорить о героине Шэрон Стоун. Про Кэтрин Трамелл нам известно немногое. И вот, на момент событий фильма, мы видим, что Трамелл живет в роскоши, имея многомиллионное наследство, пишет книги и ведет беспорядочную половую жизнь: спит с разными мужчинами и проживает вместе с любовницей. Нам также известно, что она дружит с женщинами, которые когда-то убили своих близких. Первый психологически значимый факт для нас — убийство родителей. Что могло заставить ребёнка переступить грань допустимого выражения агрессии? Скорее всего, отношения с родителями принесли ей много боли.

Предположительно наиболее психотравмирующими были отношения с отцом, так как с женщинами Кэтрин сближается легче, а с мужчинами держит дистанцию и выбирает только их в качестве жертв. У Кэтрин интересным образом сочетаются защитные механизмы. С одной стороны, она использует сексуализацию, переплавляя враждебность и страх близости, открытости и честности в возбуждение. С другой стороны, она убивает, — это тоже способ защитить свою психику, но крайне антисоциальный. Кэтрин не раз говорит Нику, что близкие люди ее покидают, что ей больно и страшно от этого. Она не способна выдерживать эту неопределённость и берет контроль в свои руки, сама решая, кто когда и как именно уйдёт из ее жизни. Чтобы не ждать ударов судьбы, она бьет первой.

Выбор карьеры писателя в этом контексте вполне закономерен. В личности Кэтрин сосуществуют параноидные и психопатические черты, которые развились как ответ на перенесённые ей страдания, как батарея решений к ее проблемам. Встреча Трамелл с детективом Каррэном меняет жизнь обоих. Соприкасаются не только их персоны, не только образы, которые они представляют обществу и друг другу, но и их теневые стороны, — психопатические черты. В друг друге они смогли увидеть то, что не было доступно интроспективно. Будучи вместе, они смотрят одновременно и в зеркало, и темный угол своей психики. Сцена, когда Кэтрин говорит Нику о чувствах, которые он испытал, случайно убив людей во время задания, находясь ещё и под воздействием кокаина, позволяют ему найти контакт с этим тяжёлым опытом, до этого момента не получавшего никакого означения в его психике.

Ник совершенно не желал сознательно погружаться в свои переживания, что хорошо видно в его отношениях с психиатрами и психологами, которых он прямо посылает. Так что единственным выходом для неосознаваемых переживаний стали отношения с Кэтрин. Сцены секса в фильме сняты не просто для развлечения зрителя, постель для героев — это место развертывания внутрипсихического конфликта: в момент сексуальной близости и ярких эмоций герои соприкасаются с субъективными образами близких людей из прошлого, которые связаны с переживаемыми чувствами. Для Кэтрин оргазм становится точкой, где ей легче всего совершить убийство, так как она находится на пике аффекта. В это мгновение она будто бы уничтожает ненавистный, приносящий боль и одновременно возбуждающий объект внутри себя. Ник и Трамелл заниматься не только любовью, но и агрессией, они буквально борются в постели, поочерёдно кладя друг друга на лопатки. Мы видим, как некомфортно чувствует себя Кэтрин снизу, как ей страшно терять контроль и доверяться партнеру.

В этот момент она проецирует собственные агрессивные фантазии на Ника, отождествляя себя с зависимым и беззащитным объектом. Испугавшись, она тут же оказывается сверху и привязывает любовника к кровати, идентифицируя себя уже с гораздо более привычным образом агрессора. Мы не видим, чтобы Кэтрин занималась сексом, не находясь лицом к лицу с партнером, ей нужно видеть его, повернуться затылком ей кажется слишком опасным. Это также указывает на параноидные фантазии. Своего апогея их отношения достигают в последние минуты фильма. В самой операторской работе мастерски отражено происходящее внутри героини, ее борьба между желанием истинной близости, желанием доверять и оправдывать доверие и параноидными тенденциями, сгущенным страхом, заставляющим ее тянуться к ножу для колки льда. Это борьба смыслов и ценностей, пограничная ситуация, где совершается выбор между отстранённой позицией писателя, который не проживает жизнь, а пишет ее, хочет управлять хаосом и вершить судьбы и уравновешенным бытием, в котором есть место и неопределенности, и контролю.

Кэтрин принимает здоровое решение, потому что в другом варианте страданий гораздо больше, потому что невозможно управлять всем, и «Всевидящее око» рано или поздно обязательно прощёлкает двух маленьких хоббитов, несущих этот всемогущий контроль прямо в сердце хаоса, уничтожая личность. Часть 2. Этот фильм положил начало короткому, но очень бурному периоду 1990-х гг, когда в широкий прокат частенько заезжали эротические триллеры. Пол Верховен всегда пользовался репутацией резкого, если не сказать скандального режиссёра. До «Звёздного десанта» оставалось ещё несколько лет, но уже с выходом «Основного инстинкта» стало понятно, что Верховен способен встряхнуть зрителей. Как позитивно, так и негативно. Несмотря на то, что чаще всего на экране мелькает детектив Ник Майкл Дуглас , у настроенной лояльно аудитории, которая особенно велика в наши дни, больше симпатий вызывает Кэтрин в исполнении блистательной Шерон Стоун.

После «Основного инстинкта» актриса получила статус секс-символа, и это неудивительно. Её откровенная раскрепощённость, проницательность в сочетании со сдержанностью, умение завлекать в опасные игры придают событиям ощущение какой-то дикой угрозы, перемешанной со страстью. И, разумеется, нельзя не сказать о той самой сцене с допросом, вокруг которой до сих пор не утихают оживлённые разговоры. Разговоры с придыханием, надо полагать. До Верховена показывать настолько смелые ракурсы если кто и решался, то очень давно, когда в киноиндустрии действовали совершенно иные законы.

Убийство она совершила еще будучи подростком… Получив возможность лично встретиться с Кэтрин, Ник, опытнейший полицейский, вдруг понимает, что в допросе именно он играет роль интервьюируемого. Кэтрин практически открыто насмехается над ним и дает ему понять, что знает об инциденте с туристами. Ник понимает, что подозреваемая каким-то образом получила доступ к его психологической карте, и приходит в ярость. Отправившись к Бет Гарнер, он узнает, что она была вынуждена отдать его карту шефу Нильсону, собиравшемуся уволить главного героя. Вскоре Нильсон погибает и главным подозреваемым в его деле становится Каррэн. Его отстраняют от дела Джонни Боза, но Ник не собирается сдаваться. К тому же его с неодолимой силой влечет к Кэтрин… У них начинаются отношения. Ревнуя Кэтрин к Нику, ее подруга Рокси пытается убить его, но погибает сама. Оплакав подругу, Кэтрин рассказывает детективу о некоей Лизе Хоберман, с которой ее в юности связывали достаточно сильные чувства. Позже Кэтрин переросла юношескую влюбленность, а вот Лиза стала буквально одержима ей и общение пришлось прервать. Заподозрив в убийстве Боза Хоберман, Ник начинает поиски. Вдруг он с удивлением узнает, что Лиза Хоберман — это Бет Гарнер. Он вызывает Бет насерьезный разговор, и та признает, что в студенчестве была увлечена Кэтрин. Впрочем, утверждает она, отношения были прерваны именно по ее, Бет, инициативе — ее напрягала пылкая влюбленность в нее Кэтрин. Ника этот разговор наталкивает на еще большие подозрения. Продолжив расследование, он выясняет, что некогда Бет была замужем, но много лет назад ее супруга застрелили, а убийцу так и не нашли. Вернувшись к Кэтрин, Кэрран обнаруживает несколько страниц из ее нового романа. Он читает их и по спине у него невольно бежит холодок: там говорится о детективе, который обнаружил в лифте мертвое тело своего напарника. Вскоре после этого Кэтрин разрывает с ним отношения. Объяснение концовки Объяснение концовки выглядит так. Вскоре вместе с Гасом Ник едет на встречу с одной из давних знакомых Кэтрин, чтобы узнать об истинной природе их отношений. Сам он встретиться с женщиной не может и отправляет Гаса. Когда напарник скрывается в здании, детектива внезапно осеняет догадка и он несется за ним. Помочь напарнику он не успевает: некто убивает Гаса ножом для колки льда. Бросившись на поиски преступника, он обнаруживает Бет. Полагая, что она и есть убийца, он стреляет в нее. Чуть позже в квартире доктора Гарнер полицейские находят прямые улики, подтверждающие, что она была одержима Кэтрин и косвенные доказательства ее причастности к гибели нескольких человек, в том числе и Боза.

«Основному инстинкту» — 30! Как создавался эротический триллер Пола Верховена

Исполнитель главной роли в фильме Майкл Дуглас, один из самых известных актеров и продюсеров в Голливуде на тот момент, прекрасно понимал, что "Основной инстинкт" — неоднозначный проект, поэтому хотел разделить риск с не менее известной партнершей. Скачать саундтрек фильма "Основной инстинкт / Basic Instinct (США 1992)" MP3 320KB 200mb. «Основной инстинкт» — эротический триллер 1992 года режиссёра Пола Верховена – Самые лучшие и интересные новости по теме: Голливуд, знаменитости, кино на развлекательном портале Кадр из фильма *Основной инстинкт*, 1992 | Фото.

Основной инстинкт (фильм)

Полная информация о фильме: Основной инстинкт (Basic Instinct 1992) режиссер Пол Верховен, отзывы пользователей, профессиональных кинокритиков, рейтинг фильма, список актеров, возможность смотреть кино онлайн. Майкл Дуглас в фильме «Основной инстинкт»: IMDb. На Смотрёшке можно посмотреть фильм Основной инстинкт в хорошем качестве. Жанры: Триллер,Детектив,Драма. Детектив, драма. Режиссер: Пол Верховен. В ролях: Стивен Тоболовски, Челси Росс, Майкл Дуглас и др. Детектив Ник Каррен ведет расследование по делу об извращенном убийстве на сексуальной почве. «Основному инстинкту» было чем шокировать американского обывателя и кроме этого эпизода.

Фильм Основной инстинкт актеры и роли / 1992 (Basic Instinct)

Триллер «Основной инстинкт» впервые в российских кинотеатрах 29. Премьера «Основного инстинкта» состоялась в 1992 году на открытии Каннского кинофестиваля и, спустя почти 30 лет, он остается смелым и новаторским фильмом, определившим жанр эротического триллера, и любимым среди зрителей разных стран и поколений. Детектив Ник Каррэн Майкл Дуглас принимается за расследование убийства рок-звезды, основной подозреваемой в котором становится подруга жертвы, писательница Кэтрин Трамелл Шерон Стоун.

Фэй Данауэй открыто критиковала Майкла Дугласа за то, что тот не позволил поставить имя Шэрон Стоун первым в титрах. Вскоре Де Бонт дебютировал в режиссуре с фильмом «Скорость» 1994. Кинодебют актрисы Джин Трипплхорн, сыгравшей вторую по значению женскую роль полицейского психотерапевта. Момента перекладывания ног Шэрон Стоун не было в оригинальном сценарии Джо Эстерхаса. Это придумал Пол Верхувен во время съемок фильма.

Это было основано на воспоминаниях о студенческих годах Верховена. По словам Шэрон Стоун, Пол Верховен попросил ее снять нижнее белье для сцены допроса в полицейском участке, так как он сказал, что трусики были слишком яркими и попадали в камеру. Стоун согласилась сделать это, не предполагая, что ее гениталии мелькнут в кадре. Версия конфликта, по мнению Верховена, заключается в том, что он заранее рассказал актрисе о необходимости перекинуть ноги, поскольку это было важно для демонстрации свободной духом Кэтрин Трамелл и ее постоянного стремления играть с людьми.

Стоун и ее муж Фил Бронштейн усыновили мальчика в 2000 году. В 2003 году редактор газеты San Francisco Chronicle Бронштейн подал на развод и получил опеку над ребенком. Теперь Шерон Стоун избегает играть неоднозначных персонажей. Эпизод обеспечил Уэйну Найту прорыв Персонаж Уэйна Найта Джон Коррелл в «Основном инстинкте» показан только в одной сцене, но этого оказалось достаточно, чтобы его запомнил весь мир. Герой Уэйна Найта присутствовал на знаменитом допросе Трэмелл. Он играл полного, обильно потеющего полицейского в штатском, который облизывал верхнюю губу в моменты, когда Стоун двигала ногами. Стивен Спилберг, смотревший «Основной инстинкт» в кинотеатре, специально остался на титры. Ему хотелось узнать имя актера, которого он решил позвать на роль в фильм «Парк юрского периода». Финал не дал четкого ответа.

Популярные работы: Основной инстинкт 1992 , Зловещие мертвецы 3: Армия тьмы 1992 , Игрок возвращается: Удача вытягивания карт 1991 Driver, в титрах не указан Актер. Популярные работы: Основной инстинкт 1992 , Пропащие ребята 1987 , В пути 2009 Mrs. Rollins, в титрах не указана Возраст: 21 в год премьеры Актер.

«Основной инстинкт»: неизвестные факты о популярном фильме 90-х

Только после премьеры актриса поняла, что Верховен ей солгал. Знаменитый момент сцены допроса: IMDb Шэрон Стоун потеряла опеку над сыном из-за съемки в фильме Тот факт, что актриса снималась в фильме обнаженной, в 2004 году был использован против нее в суде по делу об опеке над сыном. Стоун и ее муж Фил Бронштейн усыновили мальчика в 2000 году. В 2003 году редактор газеты San Francisco Chronicle Бронштейн подал на развод и получил опеку над ребенком. Теперь Шерон Стоун избегает играть неоднозначных персонажей. Эпизод обеспечил Уэйну Найту прорыв Персонаж Уэйна Найта Джон Коррелл в «Основном инстинкте» показан только в одной сцене, но этого оказалось достаточно, чтобы его запомнил весь мир. Герой Уэйна Найта присутствовал на знаменитом допросе Трэмелл. Он играл полного, обильно потеющего полицейского в штатском, который облизывал верхнюю губу в моменты, когда Стоун двигала ногами. Стивен Спилберг, смотревший «Основной инстинкт» в кинотеатре, специально остался на титры.

Любопытно, что Шэрон была одной из 14 актрис, которым предлагали сыграть Кэтрин, и единственной, кто на это согласился. Интересно, стал бы фильм таким популярным, если бы вместо Шэрон в нем сыграла другая актриса? После премьеры фильма Стоун в одночасье стала знаменитой и вошла в плеяду голливудских звезд «первого эшелона». Впоследствии она снялась во множестве фильмов, среди которых «Казино», «Щепка» и «Альфа Дог». В 2006 году она сыграла главную роль в сиквеле «Основного инстинкта» — «Основном инстинкте 2», который, впрочем, оказался провальным. Сейчас актриса воспитывает троих сыновей и активно занимается благотворительностью. Майкл Дуглас детектив Ник Каррэн , 72 года На момент съемок фильма 48-летний Майкл Дуглас был одним из самых высокооплачиваемых актеров Голливуда. За его плечами были роли в таких фильмах, как «Уолл Стрит», «Роковое влечение», «Жемчужина Нила» и др. Несмотря на свою «звездность», Дуглас очень ответственно подошел к роли. Практически все автомобильные трюки актер исполнил самостоятельно. Когда утвердили Стоун, он даже хотел отказаться от съемок, но в последний момент актерское чутье подсказало ему, что не стоит этого делать.

Расследование жестокого убийства, которое ведёт детектив Ник Керран, приводит полицейского в дом писательницы Кэтрин Трэмелл. Способ убийства до мельчайших подробностей описан в одной из книг Трэмелл, и это делает женщину главной подозреваемой. У него завязываются отношения с главной подозреваемой - загадочной писательницей Кэтрин Трамелл. Сюжет фильма "Основной инстинкт" В Сан-Франциско детектив Ник Каррэн расследует убийство отставной рок-звезды Джонни Боза, которого жестоко зарезала ножом для колки льда во время секса таинственная блондинка. Единственным подозреваемым Ника является бисексуальная подруга Боза, писатель-криминалист Кэтрин Трамелл, которая написала роман, описывающий преступление. Выходит, что либо Кэтрин является убийцей, либо кто-то пытается подставить её. По дороге в участок Кэтрин сообщает Нику, что ее новая книга о детективе, который убит после того, как он влюбился в роковую женщину. Кэтрин не хочет сотрудничать со следствием, насмехается, курит и обнажает себя на допросе. У неё есть алиби, и она успешно проходит тест на детекторе лжи. Ник выясняет, что у Кэтрин было много друзей убийц, включая её подругу Рокси, которая убила двух своих младших братьев, когда ей было 16 лет, и Хейзел Добкинс, которая убила своего мужа и детей без какой-либо причины. Ник, который случайно застрелил двух туристов, посещает консультации полицейского психолога доктора Бет Гарнер, с которой у него когда-то был роман. На встрече с Ником Кэтрин задает много неуместных вопросов об инциденте с туристами и он понимает, что она каким-то образом прочитала его психологическую карту.

Сейчас она уже не вызывает того провокационного шока, но по прежнему считается образцом операторского искусства, когда наше собственное воображение и так называемый «25 -ый кадр» — доделывают остальное, помимо показанного на экране изображения. Вообще, в техническом плане картине невероятно повезло. Снимал её выдающийся оператор Ян Де Бонт, саундтрек для неё писал композитор Джерри Голдсмит — сочинивший прекрасно нагнетающие саспенс мотивы. Помимо Майкла Дугласа и Шерон Стоун — активно обнажающихся в кадре, запоминающиеся роли и у других исполнителей. Красавица — брюнетка Джинн Трипплхорн в роли курирующего персонажа Дугласа — детектива Ника Каррэна полицейского психиатра — Бет Гарнер. Джордж Дзундза — исполнивший роль друга Ника — детектива Гаса Морана, который пытается спасти своего приятеля от коварной и хладнокровной обольстительницы. Дэниэль фон Бэрген — в роли неприятного лейтенанта особого отдела Нильсена. А так же симпатичная Лейлани Сэрель — сыгравшая опасную лезбиянку Рокси — подругу Кэтрин Трамелл — писательницы — миллионерши, развлекающейся тем, что ради опасных игр убивает людей… Захватывающий, буквально пропитанный густым эротизмом триллер Пола Верховина — выйдя в прокат, вызвал бурю зрительских и критических эмоций. Став одним из коммерческих лидеров богатого на хиты 1992 -ого года.

Основной инстинкт 1992 смотреть онлайн бесплатно

Шэрон Стоун и Майкл Дуглас в фильме *Основной инстинкт*, 1992. Триллер, фильм. Режиссер: Пол Верховен. В ролях: Майкл Дуглас, Шарон Стоун, Джордж Дзундза и др. Музыка: Челси Росс. Продюсер: Джерри Голдсмит, Джо Эстерхаз, Алан Маршалл и др. Смотреть онлайн фильм Основной инстинкт (1992) в хорошем качестве HD720,1080.

Contribute to This Page

  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • «Основному инстинкту» - 30: как снимали кинолегенду
  • «Основному инстинкту» 25 лет - актеры тогда и сейчас
  • Шэрон Стоун рассказала, как ее обманом уговорили сняться в той самой сцене из "Основного инстинкта"

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий