Ъ 09 февраля 2024, 07. Объединенная транспортно-экспедиционная компания (ОТЭКО) – ведет переговоры об аренде 8. Крупнейшие российские угольные компании вступили в конфликт с руководством терминала ОТЭКО в Тамани, через который ведется перевалка топлива на экспорт. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | ОТЭКО поделилась с коллегами опытом обеспечения безопасности.
ОТЭКО подвела итоги перевалки серы в I квартале 2024 года
Новым арендатором данного объекта может стать оператор нефтяных и угольных терминалов — Объединенная транспортно-экспедиционная компания (ОТЭКО). ОТЭКО, российский поставщик портовой инфраструктуры, отклонит предложенное логистической группой "Дело" предложение о строительстве таманского перевалочного. Компания «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту «Тамань», приступила к реализации проекта «Комфортный порт».
Терминал «ОТЭКО» пошел на уступки угольщикам, но те все равно не довольны
Учебная ликвидация нештатных ситуаций проходит с полным развертыванием и подачей огнетушащих веществ. В тренировках участвуют и добровольцы из сотрудников перевалочных комплексов, сообщает пресс-служба "ОТЭКО". Успешно отработаны различные сценарии разлива нефтепродуктов, подтверждена готовность всего персонала терминала к действиям в нештатной ситуации.
Сейчас этот показатель составляет 23,1 тыс. ОТЭКО отмечает, что проводимые работы не окажут влияния на береговую линию в районе пос. Волна, который находится в 1,5 км от причала. Ожидается, что модернизация должна снизить нагрузку на экологию за счет сокращения количества заходов судов и удовлетворить потребность рынка в перевалке крупных партий сжиженных углеводородных газов. Реализовать проект планируется в первом-третьем квартала 2023 года. После проведения модернизации проектная мощность перевалки ТПК останется на уровне 20 млн тонн в год.
Новости Общество 15 декабря 2022 7:33 Технологии пылеподавления получили награду «Комсомольская правда» подвела итоги национальной экологической премии Поделиться Награда ОТЭКО за комплекс мер по пылеподавлению Технологии пылеподавления в порту Тамань, внедряемые компанией «ОТЭКО», принесли ей третье место Национальной экологической премии. Компания получила награду в номинации «Экопредприятие», учрежденную медиагруппой «Комсомольская правда».
ОТЭКО является оператором морских терминалов в порту Тамань и за последние три года потратила около 1 млрд рублей на внедрение технологий пылеподавления. Портовики применяют новейшие решения на всех этапах перевалки: от стадии разгрузки угля, где пыль осаживают водяным туманом, до погрузки в трюм судна, когда груз увлажняют специальными приспособлениями на стрелах машин-судопогрузчиков.
Пресс-центр
Специальным гостем акции стал Николай Валуев, знаменитый российский боксер, первый заместитель председателя Комитета Госдумы РФ по туризму и развитию туристической инфраструктуры. В субботнике также приняли участие заместитель директора центра развития водохозяйственного комплекса Минприроды России Абиль Везиров, заместитель министра природных ресурсов Краснодарского края Андрей Колосков, заместитель министра топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края Мария Краснощекова, секретарь комитета ЗСК по физической культуре Ирина Караваева, глава Темрюкского района Федор Бабенков. Уборка прошла в формате квеста-соревнования между командами. Собранный мусор участники сразу распределяли на четыре фракции для последующего вывоза и переработки. Во время сбора штормового мусора на берегах всегда можно найти необычные предметы. В этот раз самыми неожиданными находками стали металлический стул, большой чугунный кувшин и женская сумка премиум-класса.
Фактическим собственником является Мишель Литвак. Общая сумма запланированных инвестиций с учетом уже вложенных средств в строительство портовых объектов и инфраструктуры составляет 8 млрд долларов. Финансирование ведется за счет компании без привлечения средств федерального и регионального бюджетов.
С 2000 года группа компаний реализует комплексную инвестиционную программу развития терминальных мощностей порта Тамань. Проект предполагает строительство терминалов по перевалке нефти, нефтепродуктов и СУГ, терминала навалочных грузов по перевалке угля, руды, серы и минеральных удобрений.
Наливной терминал начал работу в 2012 г. Помимо услуг по перевалке грузов, предприятия «ОТЭКО» оказывают управленческие и сервисные услуги, необходимые для непрерывной работы порта Тамань: услуги буксиров, транспортной экспедиции, обеспечения транспортной безопасности и т. В рамках поддержки образования и молодёжи действует программа поощрительных выплат для учителей, учеников и выпускников средних школ. Специалисты компании организуют для таманских школьников открытые уроки, экскурсии, выставки и мастер-классы, помогают проводить спортивные соревнования.
Персональные данные предоставляются мною и обрабатываются для получения мною доступа к информации о деятельности и качестве оказания услуг ООО «Экотехпром». Настоящим также подтверждаю свое согласие на получение информации о предоставлении мне услуг, а также о деятельности ООО «Экотехпром», филиалов компании подведомственных им учреждений, иных организаций.
Указанная информация может быть предоставлена мне с применением неголосовых коммуникаций путем рассылки по сети подвижной радиотелефонной связи коротких текстовых sms-сообщений, рассылки ussd-сообщений и др.
ОТЭКО готов зайти в бизнес-центр на Воздвиженке
Новости на официальном сайте компании ОТЭКО. Не забывает Олег и про спорт — в составе волейбольной команды он защищает цвета ОТЭКО на районных и краевых соревнованиях. Показаны все новости по тегу ‘ОТЭКО’. «Нефтетранссервис» собрался выкупить у ОТЭКО свыше 14 тыс нефтебензиновых цистерн. Не забывает Олег и про спорт — в составе волейбольной команды он защищает цвета ОТЭКО на районных и краевых соревнованиях. Компания Отэко, История, 2020 Назначение CIO Олега Капитулова, 2016 Строительство «Портово-индустриального парка». Главная» Новости» Отэко новости.
ОТЭКО. Порт в Тамани
Компания наладила тесное сотрудничество в области подготовки педагогических кадров и профориентационной работы с одним из старейших вузов Кубани — Армавирским государственным педагогическим университетом АГПУ. ОТЭКО присоединяется к совместному с управлением образования Темрюкского района и АГПУ проекту, который будет включать масштабное взаимодействие с институциями высшего образования в вопросах укрепления наставничества, переподготовки педагогических кадров и участие в комплексной модернизации учебных классов естественнонаучной, цифровой и технической направленности. И первый шаг в этом направлении уже сделан: преподаватели АГПУ провели профориентационное тестирование учеников и форсайт-сессию по формированию образа образования будущего с преподавателями и директорами школ Таманского и Новотаманского сельских поселений. Её решению способствует выполнение социального заказа, который бизнес реализует вместе с высшими учебными заведениями. Нам важно выстроить систему непрерывного образования: «школа — вуз — реальный сектор экономики», создавая качественные условия труда для учителей, чтобы они могли максимально «заражать» наукой детей, чтобы сами хотели оставаться и расти в профессии.
По данным Центра ценовых индексов Газпромбанка, этот процесс продолжается до сих пор. Странный конфликт в Тамани В порту Тамань Краснодарский край угольные компании отказались от отгрузки угля на экспорт через расположенный там терминал компании ОТЭКО и направили свою продукцию на Восточный полигон. То есть разница троекратная. Любопытно, что в конце 2023 года председатель совета директоров ОТЭКО Мишель Литвак жаловался лично президенту на недогрузку принадлежащего его компании терминала. Где логика? Если делаешь противоположный ход — то нет заказчика, нет и работы. Переговоры, уверен, будут, но вместе с тем очень хотелось бы, чтобы в Минтрансе задумались: выгодна ли государству частная собственность на портовых мощностях? Об этом в интервью «Коммерсанту» рассказал основной владелец группы Сергей Шишкарев. Что за борьба амбиций и эмоций, я не понимаю. Почему мы тоже в проигрыше от этой ситуации? Потому что весь тот уголь, который не доехал в Тамань, — это уголь, который пытается поехать на восток и еще больше забивает сеть». Склад угля Таманского терминала навалочных грузов. Фото: Виталий Тимкив. РИА Новости Что спасет угольщиков?
Персональные данные предоставляются мною и обрабатываются для получения мною доступа к информации о деятельности и качестве оказания услуг ООО «Экотехпром». Настоящим также подтверждаю свое согласие на получение информации о предоставлении мне услуг, а также о деятельности ООО «Экотехпром», филиалов компании подведомственных им учреждений, иных организаций. Указанная информация может быть предоставлена мне с применением неголосовых коммуникаций путем рассылки по сети подвижной радиотелефонной связи коротких текстовых sms-сообщений, рассылки ussd-сообщений и др.
Эта проблема очевидна для всех, включая саму монополию и курирующие ведомства, уже приняты многие решения для ее постепенного разрешения, — информируют в «ОТЭКО». В ОАО «РЖД» заявили «Ъ», что информация о постоянном сокращении объемов грузовых перевозок на южном направлении не соответствует действительности. Кроме того, выросла кредитная нагрузка на угольные компании. Напомним , отгрузки угля через терминал Объединенной транспортно-экспедиторской компании ГК «ОТЭКО» в Тамани, практически полностью остановившиеся в феврале, в марте так и не возобновились.
Пять добрых дел: как ОТЭКО помогала школам, детским садам и Таманской больнице в октябре
Он отметил, что это в основном касается перевозки угля, так как цены сейчас достаточно сильно упали, и ставки в рентабельность экспорта не вписываются. Как ранее сообщал Алексей Шило, одной из причин снижения погрузки на сети РЖД стало как раз падение спроса на перевозки угля в южные порты потери превысили 5 млн тонн. Он сообщал журналистам, что РЖД не получали ни одной заявки на перевозки в марте.
Фото: Виталий Тимкив.
РИА Новости Что спасет угольщиков? Плюс история с конфликтом на частном угольном терминале в Тамани: тарифы за перегрузку под сорок долларов за тонну с учетом падения мировых котировок — это отрицательная прибыль, под которую не подпишется ни одна угольная компания», - говорит Борис Марцинкевич. Из-за этого возникает проблема с третьим по объему покупателем, объясняет он. И вот, казалось бы, она, вот Черное море.
А у нас отгрузка не идет». Кроме того, продолжает эксперт, с 1 января Китай вернул ввозные пошлины для российского угля. Пусть они не самые высокие, но с учетом падения продажных цен это сказывается на прибыли. Положение дел у угольщиков может выправиться только в том случае, если изменится мировая конъюнктура, и цены пойдут вверх, полагают специалисты.
К примеру, ожидается, что объем импорта угля в Китае вырастет до 480 млн тонн — а это больше, чем добывает Россия за целый год. Могут увеличиться и объемы отгрузок в Индию: во-первых, на лето в этом регионе приходится пиковый спрос, во-вторых, ожидается засуха, а это значит, что на индийские электростанции придется двойная нагрузка: «Кондиционерам надо на чем-то работать», - замечает Борис Марцинкевич. В ином же случае, считает он, решение Минтранса можно назвать правильным, только если исходить из позиции, что угольная отрасль в России лишняя. Угольные компании должны объединиться Впрочем, не все эксперты считают, что минситерства и тарснпортные монополисты должны идти навстречу «тонущим» угольщикам.
И возникает вопрос: есть ли у нас государственный приоритет по железнодорожной доставке топлива?
Мы, в свою очередь, продолжаем работать над повышением эффективности наших операций, постоянно инвестируем в развитие инфраструктуры и обучение персонала, чтобы обеспечивать высокое качество услуг и удовлетворять растущие потребности наших клиентов, - рассказал генеральный директор навалочного терминала ОТЭКО Виталий Цыбульский. ОТЭКО продолжит развивать свою инфраструктуру и услуги, чтобы удовлетворять растущий спрос на перевалку серы. К осени этого года компания планирует запустить перевалку комовой серы и ведёт работы по обустройству необходимой инфраструктуры. Для эффективной перевалки комовой серы используются специальные дробилки, которые измельчают крупные куски серы до однородной фракции. Это позволяет оптимизировать процесс погрузки и транспортировки серы, а также обеспечивает ее высокое качество для дальнейшего использования в различных отраслях промышленности.
Также руководитель «Югтерминалпроект» обратил внимание собравшихся на то, что для минимизации воздействия возможных движений земной коры, в проект закладываются технические решения, которые позволяют заводу обеспечить нормальное функционирование даже при толчках до 9 баллов по шкале MSK. Исходя из оцененного воздействия на компоненты окружающей среды, функционирование заводов по производству метанола, аммиака и карбамида не приведёт к необратимым изменениям в экосистеме региона. Экологические риски минимизируются путём применения современных технологий, проведения экологического контроля и мониторинга, а также осуществления природоохранных мероприятий. Вадим Сергеев, заместитель генерального директора ЗАО «Таманьнефтегаз», входящего в ГК «ОТЭКО» и ведущего свою деятельность в порту Тамань, рассказал присутствующим о мерах промышленной безопасности и государственного контроля над работой газоперерабатывающего завода. Для обеспечения бесперебойного функционирования производства будут применены самые современные технологии диагностики и автоматического контроля с обязательным устройством дублирующей системы. Это позволит в случае выхода из строя одного из контролирующих датчиков сохранить управляемость процессом производства и вовремя принять упреждающие меры.
Пять добрых дел: как ОТЭКО помогала школам, детским садам и Таманской больнице в октябре
ОТЭКО готов зайти в бизнес-центр на Воздвиженке | Компания «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту Тамань, подвела итоги первого этапа внедрения Производственной системы ОТЭКО (ПСО). |
ОТЭКО подвела итоги первого этапа внедрения Производственной системы - МК на Кубани | ГК «Дело» сделала предложение председателю совета директоров ОТЭКО Мишелю Литваку о взятии терминала в Тамани в управление и рассматривает возможность. |
Берег Черного моря стал чище: На Тамани прошла Всероссийская экологическая акция
Второй вариант — мы сейчас считаем, хотим выступить с предложением выкупить терминал", - сказал Шишкарев. Ранее сообщалось, что после отказа угольных компаний из-за высоких тарифов отправлять груз в адрес терминала "ОТЭКО" в порту Тамань перевалка грузов почти остановилась. Терминал три месяца стоит, грузы не едут, он держит ставки.
Именно на это направлен проект «Точки роста». Мы, как один из крупных работодателей региона, заинтересованы в подготовке высококвалифицированных специалистов и готовы всячески поддерживать создание таких образовательных центров», — отметил директор департамента корпоративной социальной ответственности Александр Бурмака. Компания наладила тесное сотрудничество в области подготовки педагогических кадров и профориентационной работы с одним из старейших вузов Кубани — Армавирским государственным педагогическим университетом АГПУ. ОТЭКО присоединяется к совместному с управлением образования Темрюкского района и АГПУ проекту, который будет включать масштабное взаимодействие с институциями высшего образования в вопросах укрепления наставничества, переподготовки педагогических кадров и участие в комплексной модернизации учебных классов естественнонаучной, цифровой и технической направленности.
И первый шаг в этом направлении уже сделан: преподаватели АГПУ провели профориентационное тестирование учеников и форсайт-сессию по формированию образа образования будущего с преподавателями и директорами школ Таманского и Новотаманского сельских поселений.
Новости по теме Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU 25 апреля, 2024, 09:23 Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами 23 апреля, 2024, 15:45 Забайкальская железная дорога ЗабЖД впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России.
В конце 2023 года ряд угольных компаний, среди которых крупнейшие СУЭК, «Кузбассразрезуголь», «Сибантрацит» и другие, заявили о прекращении отправок в направлении угольного терминала «ОТЭКО» в Тамани из-за отказа последнего снизить тарифы на перевалку. В частности, по углю железная дорога не досчиталась 5 млн тонн. Новости по теме Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс.
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Разрабатываемый проект в обязательном порядке будет учитывать определенные на этапе ОВОС меры предупреждения», — говорится в пресс-релизе компании «ОТЭКО». ОТЭКО – крупнейший частный инвестор в портово-промышленную инфраструктуру Юга России Кластер ОТЭКО в порту Тамань – масштабный greenfield-проект, существенно. «ОТЭКО» — крупнейший частный инвестор в портово-промышленную инфраструктуру на Юге России. Новости на официальном сайте компании ОТЭКО.