Grand Vitara parked near mountains. Grand Vitara running through evening city rear shot. Теперь же представлена новая модель Suzuki Grand Vitara — и это не замена для Витары, а ее доработанная и увеличенная версия, предназначенная для рынков Индии и Африки. Отзывы владельцев Suzuki Vitara II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Продам на запчасти Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 2008 г/ в. Территориально нахожусь в Новосибирске. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Suzuki.
Пониженный запрос. Тест-драйв Suzuki Grand Vitara
Популярные отзывы о Suzuki Vitara. Фактически Suzuki Grand Vitara был единственным в классе кроссовером, способным потягаться на бездорожье с полноценными внедорожниками. Но некоторым владельцам СУЗУКИ полностью меняла ШОРТ БЛОК (и все необходимое., даже если машина уже не на гарантии, при условии, что все ТО проходились у официалов. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Suzuki Grand Vitara, а также помогут оценить надежность автомобилей Сузуки Гранд Витара.
Suzuki возродила Гранд Витару
Отзыв о Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara ) 2016-2017 | Новое поколение Suzuki Grand Vitara 2024: стиль, надежность и японское качество на российском рынке. |
Клуб Suzuki Vitara | Отзывы о Suzuki Grand Vitara (6). — Хороший автомобиль, советую брать. |
Suzuki Grand Vitara 2007-2008 отзывы владельцев | Suzuki Grand Vitara III. |
Suzuki Vitara – почему не стоит покупать японский паркетник? | Протестированная модель: Suzuki Grand Vitara 1,9 DDiS JLX-A, LHD (2007). |
Все, что нужно знать о новом Suzuki Grand Vitara 2023 года — последние новости
Тест драйв трехдверного Suzuki Grand Vitara - | расход топлива по городу 20 литров. |
Отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara (все достоинства и недостатки) | Что думают владельцы об автомобиле Suzuki Grand Vitara: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. |
Покупка Suzuki Grand Vitara. | Сколько стоит ремонт и обслуживание Suzuki Vitara второго поколения в рестайлинге. Выбор и покупка автомобиля, впечатления от использования и стоимость владения. |
Suzuki Grand Vitara — отзывы владельцев
Сколько стоит ремонт и обслуживание Suzuki Vitara второго поколения в рестайлинге. Выбор и покупка автомобиля, впечатления от использования и стоимость владения. А вот Suzuki Vitara в 2016 году показалась ему симпатичной. Достоинства и недостатки Сузуки Гранд Витара 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Suzuki Grand Vitara, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Отзывы про Suzuki Grand Vitara
Недостатки: Маленький дорожный просвет. Отсутствие блокировок межколесных дифференциалов. Если бы была блокировка хотя бы заднего, уже проходимость машины была бы на много лучше. Комментарий: Отличный автомобиль для большой семьи в путешествии.
Обзор: Suzuki Grand Vitara История покупки Требовалась более большая, более тяжелая и более безопасная относительно имеющихся Нивы и Spacio в 115 кузове машина, так как была пара ситуаций на дороге, когда можно было прилично пострадать в ДТП по вине безмозглых низколетящих, третьей решил не дожидаться. Нужна была машина с честным полным приводом, так как дорожные условия там, где я езжу, весьма часто бывают достаточно суровые. За зиму и весну на местном рынке не нашел ни одного понравившегося варианта. Все битое-перебитое, крашеное-перекрашеное ну ладно там, где 1-2 элемента, но самая "некрашеная" машина была крашеной "всего лишь" наполовину , и с множеством хозяев. Из нового под бюджет и все критерии попадал только Suzuki Grand Vitara.
Все остальные были либо без честного полного привода, либо за пределами бюджета ближайший это Pajero Sport c SuperSelect за 1,5 млн рублей. Ну что ж, Витара так Витара, по сути японская Нива. Выбор пал на автомат, так как жена ручку не любит, да и ручка на Витарах не особо удачная. А вот автомат у модели кондовый, из "настоящих японцев" 90-ыx годов, серии Aisin A340. Куда его только не ставили, а он везде и весьма неплохо жил. Двигатель выбрал 2,0-литровый. Тоже кондовый из 90-ых, но подстроенный под "Евро-4". Машина с 2,4-литровым мотором стоит на сотку дороже и "славится" высоким потреблением масла, трескающимися блоками, проблемами с роликами натяжения и, конечно, более дорогим налогом, хотя "лошадок" у него не намного больше.
Для увеличения срока службы цепи производитель рекомендует пользоваться только сертифицированным моторным маслом. Двигатель с объёмом 1. Производитель не указывает каких-либо рамок ресурса моторов, но, уверяет, что все силовые агрегаты Сузуки Гранд Витара ходят как минимум 250 тысяч километров. Чтобы «сердце» автомобиля прослужило на протяжении всего заявленного срока, необходимо пользоваться также качественным топливом.
От низкокачественного горючего страдают свечи зажигания мотора и топливный фильтр, которые идет в сборе с бензонасосом, и катализатор. Любая поломка этих составляющих топливной системы значительно сокращают время эксплуатации. Если заправляться бензином от проверенного поставщика, своевременного проходить плановое ТО, то можно увеличить ресурс двигателя Suzuki Grand Vitara до 300 тысяч километров. Такой автомобиль будет служить верой и правдой, если ему оказывать должное внимание.
В линейке силовых агрегатов нет моторов с турбонаддувом, а в качестве трансмиссии производитель предлагает проверенную временем гидромеханическую коробку передач. Симбиоз надежного двигателя и не менее надежной коробки даже сегодня подкупает многих водителей на приобретение Гранд Витара самых ранних поколений. Без преувеличения можно сказать, что у японцев получился действительно классный автомобиль, без интерьерных изысков, но с заостренным вниманием на самом главном. О том, каков ресурс двигателя Сузуки Гранд Витара информативно расскажут отзывы владельцев кроссовера.
Модификация 1. У меня новая Suzuki Grand Vitara 2017 года, модель последнего поколения. Автомобилем пока что остаюсь доволен, хотя и пробег совсем мизерный. Недавно прошел только обкатку, заменил масло и стал лить рекомендованное производителем.
У знакомого такая же машина, с 1. Машиной также доволен, сейчас под капот Витара ставят новые движки, практически совершенные. Регулировать клапана не нужно, садишься за рулем и едешь. Надеюсь, что пройдет минимум 300 000 км, прежде чем понадобится срочный ремонт.
Юрий, Симферополь. Автомобиль хороший, но, наверное, не для наших дорог. Цепь стала звенеть уже спустя 80 тысяч километров из-за чрезмерного растяжения. Замена с натяжителем обошлась в десятки тысяч рублей.
Влияет также на ресурс мотора топливо низкого качества. Очень сложно сейчас найти хорошего поставщика.
Головной свет нравиться, хорошо помогают противотуманные фары.
Расскажу об одной особенности. Зашумела цепь, сначала «на холодную», потом шум стал постоянным. Как раз подошел срок ТО-1, где на это указал.
Поменяли масло и фильтра, шум прошел. Мастер сказал, что такое бывает и не из-за масла. Из его слов, не следует сразу менять цепь, а в первую очередь поменять масляный фильтр.
Если не поможет, то и масло. Иногда канал в натяжителе забивается мусором с масла, поэтому необходимое давление для натяжения цепи падает. Об этом нужно знать, ведь замена цепи дорогое удовольствие.
Но и это не все! Этот звук вернется по мере пробега.
Покупка Suzuki Grand Vitara.
Ответы : Вопрос о Suzuki Grand Vitara... Зайдите плиз :) | Широкое распространение получил Suzuki Grand Vitara с двигателем 2,0 литра, мощность которого составляла 140 л.с. Опытные водители отмечают, что агрегат исправно работает долгое время. |
Вторые Руки: Suzuki Grand Vitara – автомобиль для поклонников | Пятидверные версии Suzuki Grand Vitara оснащаются постоянным полным приводом с небольшим перевесом момента (47/53) в пользу задней оси и демультипликатором. |
Видео обзор Сузуки гранд витара отзывы владельцев
- Ответы : Вопрос о Suzuki Grand Vitara... Зайдите плиз :)
- Минтранс — Тест-драйв Сузуки Витара - 2023 (16.12.2023)
- Вторые Руки: Suzuki Grand Vitara – автомобиль для поклонников
- Б/у Сузуки Гранд Витара 2008-2012 (отзыв): какую выбрать? Плюсы, минусы, цены
- Что вообще собой представляет Suzuki Vitara в новой генерации?
Хочу купить Сузуки Гранд Витара, помогите советом (или продайте)
А если все же так хочется 2008, то обязательно заставить продавца снять тепловой экран выпускного коллектора и тщательно осмотреть двигатель на предмет трещин, и удостовериться что антифриз есть и двигатель не перегревается. Однако официального отзыва по этой проблеме НЕТ! На моей машине на данный момент такой проблемы НЕТ. Запотевание раздатки на первых десятках тысяч км. Сейчас у меня 2 витары — на этой 2008 г.. Вторая машинка 12 года в 12 году и была куплена в салоне — однако раздатка запотела на 25 тыс. Разве на машинах 12 года не должны были устанавливать уже доработанные сальники? Похоже, что не устанавливали… 8:2167 Профильная тема на форуме клуба suzuki-club. Двигатель 2. Мое мнение, что расход масла зависит от стиля езды и так как авто с двигателем 2. На этой машине 2008 г..
Оба двигателя вполне хорошо себя ведут и тянут одинаково. В целом пока наблюдаю, в официальном сервисе вел разговор с приемщиком, который отметил, что многие авто с двигателем 2. Обе моих витары расходуют масло — в зависимости от стиля езды за 5-10 тыс. Ролики навесного могут выйти из строя на первых тысячах км. На этой машине заменены, на новой пока не проявилось. Ненадежность переднего редуктора — эта проблема для меня пока только слухи, сам лично еще не столкнулся, но у многих людей он стал шуметь. Однако я лично не верю, что причиной этого шума является износ главной пары, скорее поверю в выход из строя подшипников. Если это так, то стоимость ремонта будет гораздо меньше. Буду рад, если кто подкинет фото главной пары, изъятой из зашумевшего переднего редуктора.
Когда основные соперники потихоньку осваивали отечественное производство, "Сузуки" продолжала импортировать Grand Vitara, который не дожил до обвала рубля, а потому так и не успел особо подорожать из-за разницы курсов. Предвзятые к отечественной сборке клиенты тогда были готовы купить почти что угодно, только бы без надписи "Сделано в России", чем "Сузуки" успешно и пользовалась. Фото: Пресс-служба Suzuki. В результате у Suzuki Grand Vitara сложилась крайне разношерстная публика: машины одного года можно найти с пробегом как 50, так и в 350 тысяч километров. На одних может не быть живого места, а другие выглядят так, как будто позавчера с конвейера. У одних дважды менялась раздатка, сделан лифт и стоят внедорожные колеса, а у других закисла "шайба" режимов трансмиссии, потому что ее никогда не трогали. В общем, Grand Vitara - это та машина, где крайне желательно знать историю бывшего владельца. Самое интересное, что узнать это несложно, поскольку кроссовер подолгу находился в одних руках в силу своей выносливости. За почти 10 лет конвейерного существования "Гранд Витара" дважды претерпевал рестайлинг - в 2008 и в 2012 годах. Экземпляры первых лет выпуска с пробегом около 300 тыс. Такие версии сегодня начинаются от 550 000 рублей. Ухоженные "Гранд Витары" из одних рук с пробегом до 100 тыс. Ну а самые свежие кроссоверы 2014 года с обкаткой около 40 тыс. Двигатели Фото: Пресс-служба Suzuki. В России львиная доля Grand Vitara продана с двумя бензиновыми атмосферными двигателями объемом 2. Конструктивно двигатели схожи, а потому и проблемы с ними встречаются однотипные. Для достаточно тяжелой машины, причем с внедорожным потенциалом, оба мотора оказались слабоваты, что особенно касается младшего 140-сильного агрегата. Для динамичной езды оба двигателя приходится все время держать в тонусе, то есть, крутить. А это значит, что все кроссоверы Suzuki отличаются повышенным расходом топлива до 15л для мотора 2. С ростом пробега расход топлива и смазки заметно увеличивается. Жор бензина нужно побеждать чисткой топливной системы и бережным отношением к системе зажигания с частой заменой свечей. У не самых внимательных владельцев начинает страдать система цепного привода ГРМ. Так что после 150 тыс.
Впрочем, в наличии блокировка межосевого дифференциала и понижающая передача в трансмиссии. На внутреннем японском рынке автомобиль выпускается в целом ряде специальных версий. Среди них — «Helly Hansen» создана для любителей активного отдыха совместно с производителем зимней одежды , «Salomon» отличается отделкой кузова панелями под хром , «Supersound Edition» с аудиосистемой премиум-класса и «FieldTrek» наиболее престижная комплектация, присутствуют рейлинги и люк в крыше, ксеноновая головная оптика. Во второй половине 2008 года модель претерпела небольшой рестайлинг , а также получила два новых двигателя. Отныне, Grand Vitara предлагается покупателям помимо 2-литрового бензинового двигателя, так же с двигателями 2,4 л 169 л.
Понижающая передача? Так ведь никому не приходило в голову называть внедорожником Subaru Outback прошлого поколения лишь потому, что у той была раздаточная коробка. Но относительно принадлежности Витары сомнения растворяются на первых же километрах пути — внедорожник! И дело даже не в том, что благодаря малым свесам кузова и наличию демультипликатора мне удалось забраться на высокий каменистый уступ, произвести фотосъёмку и съехать с него. Дело в поведении на асфальте. Удобство передних кресел Витары напрямую зависит от комплекции водителя. Люди среднего телосложения при наличии стандартного набора регулировок смогут устроиться здесь без особых проблем, а вот высоким и в теле придётся мириться с нерегулируемой по вылету рулевой колонкой. Я-то ожидал, что японский полноприводник, сопоставимый размерами с кроссоверами-конкурентами, построенными на основе легковых моделей, и ехать будет так же — по-легковому. И вот же облом! Grand Vitara катится по твёрдому покрытию без привычной моему подсознанию лёгкости. Вынуждая с учётом инерции чаще и точнее работать задемпфированным акселератором, попутно приспосабливаясь к особенностям не слишком проворной автоматической трансмиссии. С «механикой» взаимосвязь по педали газа заметно лучше, но здесь другая неприятность: на холостом ходу рычаг подвержен сильным вибрациям. И тормоза совсем не кроссоверные: привод требует твёрдой ноги, при этом полезной информации взамен даёт несопоставимо меньше прилагаемых усилий. Grand Vitara с наиболее мощным двигателем 2,4 л — это немножечко мотоцикл. До четырёхтысячной отметки «четвёрка» тянет без энтузиазма, а после проявляет излишнюю прыть вплоть до красной зоны тахометра. Однако вкусить драйва не позволят малоинформативные рулевое управление и тормоза. Зато подвеска хоть и жёсткая, зато собранная и всеядная. Дабы понять, что по-другому и быть не может, надобно заглянуть под машину. В отличие от внешне похожих на Витару кроссоверов в подвеске «японки» мощные рычаги, мясистые сайлент-блоки и толстые прутки пружин. Здесь есть запас живучести! Вот только на извилистом шоссе моё подсознание, руководствуясь размерами автомобиля, об этих особенностях вновь забывает и ждёт более непринуждённых ответных реакций. А Grand Vitara в повороты заезжает нехотя, требуя от водителя поднапрячь мышцы рук, крутя тяжёлый, но совершенно неинформативный руль.
Венгерский японец. Тест-драйв Suzuki Vitara
Новое поколение Suzuki Grand Vitara 2024: стиль, надежность и японское качество на российском рынке. Базовый Suzuki Grand Vitara за те самые 3,4 млн рублей оснащён 1,5-литровым атмосферным мотором мощностью 103 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Suzuki Grand Vitara года 97 (если уже выпускался, или они только с 99? тогда просто Vitara) ну и по ценам ориентировку по городу чтото мало их продают. О модели Suzuki Grand Vitara и ее покупателях тогда складывалось своеобразное мнение: «идеальный вариант для юношей и девушек с высокой самооценкой и максималистскими взглядами».