Новости отзывы итеко водителей

отзыв работника «Ирина» о работе в компании. Честный отзыв водителя о транспортной компании Итеко!

Работал есть что сказать? - Напиши!

Как же там работается водителю простому, с улицы и без опыта? Ключевые навыки. Почитайте 76 отзывов бывших сотрудников про работу по должности Водитель в Итеко. Итеко: отзывы водителей и сотрудников о работодателе. хамы, хамят оформителям, хамят кладовщикам.

ИТЕКО отзывы

Рассказал работающий Водитель, Харьков. О компании "ИТЕКО". В ITECO уже работают более 5500 водителей! В связи c раcшиpeниeм AТП и поступлениeм новoй теxники, пpиглашaeм Bодитeлeй кaтегоpии «E». Каково работать водителем в " Итеко ". Какие там требования, есть ли штрафы, вычеты, за что?

Транспортная компания «Итеко» - отзывы клиентов и сотрудников (водителей, экспедиторов) о работе

Один плюс: белая зп. В целом можно сказать что компания держится только за сет «штрафов» мотивации своих сотрудников, пример сегодня с клиентом оговариваешь ставку выше рынка, сулит заработок, за сутки руководство подымает тариф и ты везешь для себя в минус, а компания зарабатывает ситуация с режимным грузом вообще интересная, как только по какому то направлению менеджер развивает клиентов и начинает зарабатывать, «многоуважаемый операционный директор «подымает ставки и на вопрос в связи с чем, следует ответ что жизнь не справедлива, постоянно пытаются уличить в чем-либо, было даже резали мотивацию задним числом, короче компания неплохая, а вот руководство… Ответить Должность не указана ПЛЮСЫ: Увидел в соц сетях объявление о приёме на работу водителей в автоколонну г. Новосибирск и позвонил по указанному телефону. Меня пригласили на собеседование и я приехал по указанному адресу.

Меня встретил начальник автоколонны. Я прошел в кабинет и сразу начал задавать наводящие вопросы. Я был уверен, что мне начнут отвечать уже подготовленными ответами, но я был удивлен теплым приёмом и положительным разговором.

Мне предложили заполнить анкету после чего я ушел ждать решения. Через два дня мне позвонили и пригласили на трудоустройство. Трудоустройство заняло два дня, после чего мне предложили принять машину пока на подмену… Я был не совсем рад, что буду на подмене, но сразу объяснил, что для начала нужно поработать на подмене для того, что бы было понятно что я за водитель.

Через два месяца я получил уже свое транспортное средство.

Но, оформление официальное, полный социальный пакет, зарплата платится два раза в месяц, день в день, сюрпризов никаких нет. Уже хотя бы можешь спокойно планировать семейный бюджет. Да и мой рабочий функционал строго Краснодар Алина, Автор:. Проработала в офисе Итеко в Краснодаре более трех лет. Муж военный, вынуждены были переехать. Сейчас, уже могу сказать, что таких компаний у нас в России не так много.

Здесь очень ответственно относятся к соблюдению ТК. Оформление строго через трудовую. Никаких переработок и прочих негласных обязанностей нет. Раз в месяц приходит расчетный лист, уровень своей зарплаты знаешь до копейки. Краснодар Артем, Автор:. Уже год являюсь сотрудником данной компании. Работой своей полностью доволен, поверьте, сравнить есть с чем.

Работать интересно, получил здесь колоссальный опыт, приобрел много новых навыков, которые до этого нигде не было возможности получить. Теперь, я могу с гордостью сказать, что я стал первоклассным специалистом с большой буквы. Москва Слава, Автор:. Искал работу водителем довольно долго, перепробовал работать в нескольких транспортных до этого. В итоге сталкивался с некомфортными условиями и уходил. Устроился в АТП Новосибирск. Тут понравилось, что оформление официальное и заработная плата не только стабильная, но еще и полностью белая.

В целом, отношение к сотрудникам хорошее, и впечатление от работы тут только позитивное. Рад, что нашел Москва Женя, Автор:. Работаю недавно, но для деток всегда предлагают разные праздники, подарки корпоративные дарят. Это все мелочи, но приятно и обрисовывает в целом отношение, как вы понимаете. Зарплату, естественно, вовремя платят, и пусть не миллионы, но зато стабильно и честно. Честность очень важна в этом деле — обходится без кидалова, без обмана, как заработал — так и получаешь. Жаловаться, если честно, не на Оплата труда.

Оценки компании. Работа в транспортной компании Итеко — отзывы водителей о работодателе Высокий профессионализм сотрудников компании, индивидуальный подход к нашим пожеланиям и ответственность в работе помогли нам расширить свой автопарк модернизированными автомобилями. Как заказчики мы довольны качеством и результатами совместной работы. Мы высоко ценим установившиеся между нами доверительные отношения и взаимопонимание. За следующей партией грузовиков мы придем только сюда! Автоподнятие резюме.

Мне предложили заполнить анкету после чего я ушел ждать решения. Через два дня мне позвонили и пригласили на трудоустройство. Трудоустройство заняло два дня, после чего мне предложили принять машину пока на подмену… Я был не совсем рад, что буду на подмене, но сразу объяснил, что для начала нужно поработать на подмене для того, что бы было понятно что я за водитель. Через два месяца я получил уже свое транспортное средство. Лично я доволен руководством автоколонны г. Руководитель всегда идет на встречу водительскому составу, всегда все подскажет и поможет в трудной ситуации. Такие люди редкость. Я такого начальника не помню на своём жизненном пути. Коллектив в автоколонне г. Новосибирск дружный, хотя есть и не довольные… Но большая часть ребят довольны работой. Есть один большой минус, плохая работа диспетчерской службы.

По оценке главного редактора - начальника пресс-службы ITECO, главное достижение за 10 лет в том, что удалось найти компромисс между информационными и развлекательными материалами. Кстати, подготовка одного выпуска газеты занимает около 3 недель.

Сколько зарабатывают водители в транспортных компаниях ITECO, Delko, GLT

Итеко - отзывы сотрудников о компании Отзывы о компании ГК Итеко.
Сколько зарабатывают водители в транспортных компаниях ITECO, Delko, GLT Пока водители-экспедиторы ITECO уверенно преодолевают тысячи километров в своих рейсах, офисные сотрудники держат курс на шестидневную рабочую неделю перед майскими праздниками.
итеко отзывы сотрудников о работодателе Об условиях в ITECO рассказал водитель, работающий в компании 6 мес.
Итеко отзывы водителей дальнобойщиков о зарплате 2021 Вся правда о мошеннических схемах«ОАО ИТЕКО, ITECO Corporation» от действующих и бывших сотрудников компании за 2024 год.
Отзывы сотрудников о компании Итеко Итеко: отзывы водителей и сотрудников о работодателе.

Отзывы водителей о компании итеко

Итеко отзывы сотрудников Работа в транспортной компании Итеко — отзывы водителей о работодателе Высокий профессионализм сотрудников компании, индивидуальный подход к нашим пожеланиям и ответственность в работе помогли нам расширить свой автопарк модернизированными.
Работал есть что сказать? - Напиши! Летом 2012 года компания «ИТЕКО» впервые организовала для водителей фур соревнования по профессиональному мастерству.
50 отзывов - ИТЕКО отзывы Как же там работается водителю простому, с улицы и без опыта?
Итеко: отзывы сотрудников о работе, Москва — написать, оставить отзыв о работе Рассказал работающий Водитель, Харьков. О компании "ИТЕКО".
Оставь правду о своём работодателе. Каково работать водителем в " Итеко ". Какие там требования, есть ли штрафы, вычеты, за что?

Компания интеко отзывы водителей

Это означает, что когда вы берёте в руки свежий выпуск газеты, редакция уже вовсю работает над следующим.

С вышестоящим руководством забывает свой титул «всея Руси» и общается неподобающе угоднически-холуйски. По понятным причинам не терпит профессионалов в коллективе, по её мнению, потенциальных соперников. Она создала систему, которая не позволяет логистам самостоятельно продуктивно работать, вынуждая их обращаться за решением самых незначительных вопросов, то есть замкнула всё на себя, создала имидж незаменимого работника, без которого «всё рухнет». За два года трудовой состав в отделе логистики внутрироссийских перевозок сменился полностью - ушло 15 человек. Как Н. Арутюнян попала на подобную должность, тоже остаётся загадкой.

Все материалы проекта DK. Первая — те, кто имеет дело непосредственно с автомобилями: это более 1500 водителей-экспедиторов и работники автотранспортных предприятий АТП. Вторая группа — офисные работники, большинство из которых — логисты; также у нас трудятся сотрудники коммерческого блока, юридического департамента, бухгалтерии. К концу 2019 года штат вырастет до 3500 человек. Работа логиста очень трудна и скрупулезна.

Коллектив логистов у нас, в основном, женский. Нужно уметь выслушать водителя, который все время в пути и давно не видел семью, подобрать ему хорошую заявку, желательно с заездом домой на выходные. Логистика — вещь сложная, и раньше мы почти не брали на работу людей без опыта работы в этой сфере. Новые сотрудники на тот момент были нашим «слабым звеном»: именно они создавали основную текучку кадров. И когда компании была поставлена задача значительно увеличить штат, мы задумались: как вырасти не только в количестве, но и в качестве?

Если филиал небольшой — например, в Кирове работают всего 10 человек — то это приемлемо: руководитель сам набирает себе команду, сам же и обучает. С ростом численности персонала эта схема становилась неэффективной. Мы провели аудит наших штатных сотрудников и создали кадровый резерв. Так в нашей компании появилась система наставничества. Ее главные принципы: 1.

Он не занимается исключительно наставничеством: компания развивается, ежемесячно внедряется множество новшеств, и если сотрудник не участвует непосредственно в работе, то как он сможет передавать новичку актуальную информацию? Если говорить о логистах, то наставники обычно сами закрывают не менее 120 заявок в месяц. По этой же причине каждый из них чисто физически не может взять «под крыло» больше трех новичков. Добавлю, что на роль наставника подходят далеко не все лучшие работники. Например, у нас есть логисты-«передовики», которые закрывают по 200 заявок, но не все они любят и умеют общаться настолько, чтобы передавать свой опыт другим людям.

Но об этом ниже.

И в этом случае юристы компании не будут на вашей стороне, будь вы хоть сто раз правы. Поэтому сохраняйте: чеки, документы и все подтверждающие документы для любых ваших выплат. Водителям постоянно не платят простои или штрафуют, весь негатив принесут к вам в офис и выскажут лично. Водителей заманивают сюда под предлогом обратного груза, а по факту приезда груза не будет как риэлторы на пустышку вообщем. Негатив естественно придут и выскажут вам в офис. Вы будете в офисе один или вдвоем, соответственно вы будете делать почти все, а там хватает работы и отчетов и прочих дел. Сотрудник написал отзыв 16.

Оставь правду о своём работодателе.

Последние отзывы о Итеко (21). Читая об «Итеко» отзывы, я обратил внимание на активно развиваемое направление агрологистики. Почитайте 61 отзыв бывших работников про работу по должности Водитель в Итеко. Водитель в ИТЕКО: отзывы о работе.

Итеко отзывы водителей дальнобойщиков о зарплате 2021

Логистика — вещь сложная, и раньше мы почти не брали на работу людей без опыта работы в этой сфере. Новые сотрудники на тот момент были нашим «слабым звеном»: именно они создавали основную текучку кадров. И когда компании была поставлена задача значительно увеличить штат, мы задумались: как вырасти не только в количестве, но и в качестве? Если филиал небольшой — например, в Кирове работают всего 10 человек — то это приемлемо: руководитель сам набирает себе команду, сам же и обучает. С ростом численности персонала эта схема становилась неэффективной.

Мы провели аудит наших штатных сотрудников и создали кадровый резерв. Так в нашей компании появилась система наставничества. Ее главные принципы: 1. Он не занимается исключительно наставничеством: компания развивается, ежемесячно внедряется множество новшеств, и если сотрудник не участвует непосредственно в работе, то как он сможет передавать новичку актуальную информацию?

Если говорить о логистах, то наставники обычно сами закрывают не менее 120 заявок в месяц. По этой же причине каждый из них чисто физически не может взять «под крыло» больше трех новичков. Добавлю, что на роль наставника подходят далеко не все лучшие работники. Например, у нас есть логисты-«передовики», которые закрывают по 200 заявок, но не все они любят и умеют общаться настолько, чтобы передавать свой опыт другим людям.

Но об этом ниже. Куратор и новичок могут находиться в разных регионах. Мы стараемся, чтобы разница во времени была минимальна — людям должно быть удобно общаться как минимум дважды в день: утром они разбирают план работы, ближе к вечеру подводят итоги. Связь держат по телефону, по видеосвязи, используют почту и мессенжер неслучайно в названии нашей компании есть «ИТ».

Однако если речь идет о новом сотруднике отдела кадров или руководителе, то в первые же дни испытательного срока мы оформляем ему недельную командировку в Нижний Новгород и обучаем очно. Хотя удаленные кураторы в кадровой службе тоже имеются. У водителей тоже есть наставники, но они чаще общаются лично или используют традиционные каналы связи. Мы учитываем особенности характера обоих работников.

Социальная ответственность компании, как работодателя включает: Оформление по ТК РФ Полностью белая заработная плата Обучение и наставничество с первого дня работы Предоставление сотрудникам аттестованного рабочего места, оборудованного всей необходимой офисной техникой и лицензионным ПО, необходимым для работы Оплата корпоративной сотовой связи Страхование жизни и здоровья водителей-экспедиторов 24 часа в сутки и обеспечение зимней и летней униформой Популярные компании.

По понятным причинам не терпит профессионалов в коллективе, по её мнению, потенциальных соперников. Она создала систему, которая не позволяет логистам самостоятельно продуктивно работать, вынуждая их обращаться за решением самых незначительных вопросов, то есть замкнула всё на себя, создала имидж незаменимого работника, без которого «всё рухнет». За два года трудовой состав в отделе логистики внутрироссийских перевозок сменился полностью - ушло 15 человек.

Как Н. Арутюнян попала на подобную должность, тоже остаётся загадкой. Наверно, не все пути нам известны или...

Работа такая СМСки, все автоматизированно, и если вас отправили на Дальний восток, благодаря автоматизированной системе вернуться вы оттуда можете не скоро, можете и 2-3 месяца там просилеть потому что не будет рейсов домой, и вы будете катать только на ДВ В СМС все указано когда загрузка и когда разгрузка и всем пофигу на дорожные условия погоду и все! Бывает что еще не разгрузился а у тебя уже загрузка пришла! Про Отдых забудьте сразу, норма 900-1000км в День, РТО они вертели на своем детородном органе С расходом вообще какие то непонятки, не кто не может понять что и как его списывают В машинах часто нету ничего, т.

Транспортная компания «Итеко» - отзывы клиентов и сотрудников (водителей, экспедиторов) о работе

Работа в транспортной компании Итеко — отзывы водителей о работодателе Высокий профессионализм сотрудников компании. ПРАВДА ПОД ЗАПРЕТОМ МНОГО МАТА РАБОТА В КОМПАНИИ ИТЕКО отзывы. Отзывы о работе в компании ОАО ИТЕКО;ITECO Corporation от действующих и бывших сотрудников. В этом ролике, друзья, я расскажу о своем опыте в компании ITECO!

Отзывы сотрудников о компании ITECO

Итеко: отзывы сотрудников о работе, Москва — написать, оставить отзыв о работе Водитель «ИТЕКО Россия» скончался на работе.
Работа в ITECO (Итеко) вся правда 2023 Страхование жизни и здоровья водителей-экспедиторов 24 часа в сутки и обеспечение зимней и летней униформой.
Оставьте отзыв, если вам есть о чем рассказать! 2: Правда О Работе В Итеко Отзыв Сотрудника Водителя.
Итеко: реальные отзывы сотрудников и клиентов Два месяца отдыхал дома перед устройством и просматривал вакансии, лучше условий чем в Итеко не увидел!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий