В России стартовали продажи обновленного внедорожника Lada Niva Legend. По словам владельца, «Ниву» он приобрел в стандартной сборке, без наличия каких-либо наворотов. Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Нива Легенд (2022). Здесь вы узнаете о достоинствах и недостатках автомобиля. Также в отзыве есть фото машины. Отзывы владельцев LADA Niva Legend помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Нива Легенд 2022, антикризисная, евро-2 насколько я знаю.
За внедорожниками Lada Niva замечена неустойчивая работа двигателя
Благодаря уникальности конструкции, удивительной проходимости и выносливости «Нива» за рубежом превратилась в легенду. отличное сочетание компактности, проходимости и комфортной цены! Отзыв о новой Лада Нива Легенд 1.7 MT 2021 года. КУПИЛ НИВУ. НОВАЯ НИВА ЛЕГЕНД (NIVA Legend).
Lada niva legend ne opravdala moi ozhidaniya samyy chestnyy otzyv
По словам владельца, «Ниву» он приобрел в стандартной сборке, без наличия каких-либо наворотов. Есть также Niva Legend, которая является слегка модернизированным вариантом классической "Нивы" 70-х. Помню владелец Сузуки говорил что Нива дала толчек их новым моделям, на то время. Отзыв владельца LADA Niva Travel. Машина эксплуатируется в рабочем режиме, Меня все устраивает.
Покупка Сверчка (NIVA LEGEND 2022)
Диагностика показала пропуски зажигания, специалист сказал, что мотор в порядке, виновата программа, можно исправить? Пропуски воспламенения, детектируются системой управления по неравномерности вращения коленвала, если сильно упростить. Это однозначно неисправность и ее необходимо найти и устранить. Маскировка кодов неисправностей, приведет в итоге к печальным последствиям. Найдите другого мастера.
У меня на Туареге нет сажевого фильтра, осмотр выхлопной системы показал, что удаление выполнил предыдущий владелец. Машина все время коптит на форсаже, особенно на трассе, когда высокая скорость. Может быть вернуть сажевый на место? Скорее всего у вас некорректный тюнинг, сделанный вместе с отключением экологии.
Обратитесь к нашим партнерам, они отправят программу вашего моторного эбу нам на анализ. Изучим и исправим. Но, неисправность топливной системы тоже не исключена, это уже ремонт. Вам прямая дорога к специалисту.
Ваз 2115, блок Январь 7. Либо просто выключены датчики, так называемое Е0. Возможно ДК вышли из строя, и прежнего владельца не устроила покупка новых и их замена. Обратитесь к нашим партнерам, они восстановят штатную работу системы.
Сколько сил и крутящего, прибавится после чипа Haval 1. На заводской программе он отдает 150 лс 280 нм. Диностенд у партнеров показал 190 лс и 220 нм, но программные изменения должны коснуться как мотора, так и кпп. Хочу полностью отключить егр на кайрон дизель, модель 2006 гв 2.
Выкинул прокладку, посадил на герметик. Попутно протянул впускной коллектор. Результат - дёрганья мотора стали менее интенсивными. Разобрал привод дроссельной заслонки. Смазал "синей смазкой" шестерни. Проверил на работоспособность, заедания, заклинивания и заусенцы. Всё в норме.
Результат - ничего не изменилось. Форумчане, прошу дельного совета где смотреть. Машина новая, не очень хочется перебирать всё методом ненаучного тыка, тратить кучу терпения и средств на замену разных датчиков и примочек, коими наводнён ютуб.
Запаска, кстати, летняя. Тоже, так себе решение. Короче, примерно на атмосфере, что дало заметную просадку профиля, мы и съехали в придорожную канаву, она же кювет. И сперва препятствие казалось ерундовым, пока в процессе ёрзанья мы не окунулись по двери и не сели на брюхо. Плотно и основательно.
Это было ошибкой, поскольку наша «Нива», напомню, не простая, а, во-первых, «Лидженд», во-вторых, «Урбан», чтобы это ни значило. То есть, буксирных проушин, согласно требованиям безопасности пешеходов и снижения последствий столкновения, у нас не было. Как у современной и безопасной машины у «Урбан» впереди и сзади отверстия, за которыми другие отверстия, в которые надо вворачивать съёмную буксирную проушину. Последняя представляет из себя овал прутка, приваренный в двух местах к прутку потолще и с резьбой. И хотя тягач был тоже «Нивой», а не, скажем, «шишигой», мы решили не рисковать, поэтому я нырнул под бампер и привязал трос секретным морским узлом прямо к мосту. Знал бы об этом заранее, поискал бы гидрокостюм потеплее. За мост мы вытащили нашу Niva Legend на солнышко и поехали дальше. Правда без буксирных проушин.
Не ругайте нас, таковы условия «Пределов проходимости». Там, где кроссовер не пройдет... Спросите у нивовода, проходимее ли его машина обычного кроссовера. Только отойдите при этом подальше, а то заплюёт. Конечно, геометрия на 100 градусов лучше, клиренс выше, понижайка, артикуляция, бампера железные... Хотя, нет. Бампера у Urban пластиковые. И понижайка в 1:2 тоже не повышает крутящий момент на нижнем секторе тахометра настолько, чтобы по мартовскому снегу можно было внатяг.
Значит ходом! Как кроссовер. Гремя подвеской, сверкая дневными ходовыми, я брал лужу за лужой, колею за колеей, пока хватало просвета и профиль местности не приводил к вывешиванию.
Последняя, 2016го года, проржавела за 4 года, но слава богу печка не успела потечь, новые подшипники достойно отходили 60 тыс, а изменённые плечи обката передней подвески положительно изменили поведение на дороге.
Ехал за ним и колебался - а может всё же тревела, у него кузов следующего поколения, ржавеет поменьше, дизайн мордочки стал не плохой, дороже всего на 80 т. Походил вокруг - багажник меньше на 30 см, ступичный узел старый, подвеска передняя тоже старая. Подумал покатаюсь я пока на своём новом Урбане годика 4, может подтянут и ступицы и подвеску, а тогда и альтернатив ей уже и не останется. В общем что в Урбане 2021 от 2016 отличия: - потолок жёсткий со светильничками хорошими, но задний ряд света лишился - сиденья, но мне показались мягковатыми, похожими на четырёхлетние продавленные, вдобавок их нельзя сложить вперёд.
В старой пятидверке их спинки можно было вперёд откинуть - климатическая установка. Конечно это просто прорыв на ровне со ступицами. Щёлкнул на одно деленьице крутилочку и воздух пошёл похолоднее, щёлкнул на другое и погорячее - быстро и удобно настраиваемо - приборка с компьютером конечно плюс, хоть и не слишком богатый функционал - ремни безопасности другие - имеют гораздо меньшее натяжение, надеюсь теперь на морозе их можно будет нормально вытянуть и пристегнуться - руль вернули старый, хотя он у меня не вызывает негатива, на 2 см больше в диаметре чем на урбане 16 года который под подушку шёл - диски забавные, но не могли поставить заглушку на диск как на урбане 16, а поставили на ступицу.
Отечественный и надежный: Опыт владения LADA (ВАЗ) Niva Legend 2021
Плюс понижающая. Дастер и Террано новые по сути одна и та же машина с чуть разным дизайном. Террано как внедорожник умер вместе с Террано-2. Плавали, знаем террано-2 имел было дело.
Скорость машина вообще не набирает, в кабине вонь ужасная, видимо от обновленной панели, скорости включаются туго, да еще при выжиме сцепления жуткие удары. Понадеялся на «авось» и поехал в сторону дома. Раздатка, кстати, подвывает, на разных скоростях по-разному, иногда замолкает. Руль шатается в колонке, подшипники или втулки такие — не знаю. Третья дверь бренчит, да здравствует синяя изолента. Вчера была сильная метель и мало кто смог уехать с работы кроме меня.
Когда я завел авто и сказал, что поеду домой — владельцы полноприводных кроссоверов посмеялись. А как потом смеялся я, когда толпой откапывали полноприводную Хонду и другие авто Сложно представить, но Нива проложила всем дорогу, нигде не застряв. Были моменты, когда машина останавливалась, но я включал заднюю, потом первую и опять ехал вперед, сдвигая снег. В таком режиме я проехал 500 метров. Потом лопнуло стекло передней лампы, которое по гарантии мне не поменяли, а вот алюминиевые бампера выдержали нагрузку на 5. МКПП 2022 года Очень приятно, что перед тобой много пространства из-за незаваленного лобового. С моим ростом 183 см над головой было 5 пальцев и хотелось сидеть повыше — я купил подушку на сиденье, которое дало 3-4 см. Хода сиденья при отодвигании назад мне хватает с запасом. За мной жена на заднем сидении помещается.
Складывание передних сидений удобное. Багажник вполне вместительный. Сиденье в городе неплохое. Однако немного устает спина после двух часов езды по трассе. Кондер в 30 градусов справлялся, однако запаса не чувствовалось. Боюсь, что в наши летние 35-40 градусов днем будет жарковато.
Четырёхцилиндровый двигатель объёмом 1,7 литра, выдаёт всего 83 л. Коробка 5-МТ. Привод постоянный полный.
Отсутствием горящей муфты в системе полного привода. На ниве он таки правильный. Плюс понижающая. Дастер и Террано новые по сути одна и та же машина с чуть разным дизайном.
Отзывы владельцев новых машин
- Юг России пытается избавиться от ненужных Lada Niva Legend: обзор цен по регионам |
- «АвтоВАЗ» отзывает «Нивы» из-за заклинивающей коробки передач
- Lada niva legend ne opravdala moi ozhidaniya samyy chestnyy otzyv
- 5 плюсов и минусов внедорожника LADA NIVA LEGEND
- Lada Niva Legend слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 26126
Первый в мире кроссовер? Тест-драйв Lada Niva Legend
И в машине стало заметно тише. При ремонте обратил внимание на ремень, он разлохматился за 2 500 км! Но его согласился поменять дилер по гарантии. После 6 000 км продал и перекрестился Промучившись с ней чуть меньше года на 5 тысячах начал подтекать главный цилиндр сцепления, к 6 тысячам появилась какая-то вибрация продал как есть, благо, из за инфляции цена продажи получилась дороже покупки.
Я хотел поездить на Ниве — я поездил. Больше не хочу! Эта машина только для работы Андрей, Краснодар 1,7 л, 80 л.
Ранее для этих же целей использовал 3-х дверную Ниву, она полностью устраивала, но по вместимости стала маловата. При покупке чуть сэкономил, взяв не максимальную комплектацию, и теперь понимаю, что зря. В Люксе есть ряд полезных вещей, типа камеры заднего вида, но главное, нормальное сидение водителя, с регулировками и поясничным подпором.
Мне этого не хватает и придется доустанавливать. На ходу слабее 3-х дверной Из за возросшей массы при том же ДВС динамика и так не быстрой машины совсем упала. На трассе иной раз фуры норовят обогнать, двигателя явно не хватает.
Но на пересеченке это не критично.
Дима, тут всё довольно просто. У завода есть определённая мощность. Он, к примеру, способен выпускать не более 1000 машин в год. Вот они и прикидывают, по какой цене надо продавать эти машины, чтобы не только окупить все расходы, но и получить хорошую прибыль.
Машину рисовали тонкие стилисты, причем с отменным чувством юмора. Получился «Гелик», только маленький. Не страшный и рычащий, а в высшей степени дружелюбный. Жесткий пластик «противоударной» фактурой в интерьере воспринимается совсем по-другому, чем в «Ниве». Массивный поручень перед пассажиром вселяет чувство уверенности. Равно как и неприкрытые болты под шестигранник, которые на самом деле сделаны из резины. Спинки задних сидений с рифленой поверхностью при складывании позволяют не только увеличить объем багажника, но и добавляют ему утилитарности. Можно хоть валежник грузить, не боясь поцарапать поверхность. Разгон до «cотни» у Suzuki Jimny с мотором 1,4 102 л. Средний расход — 7,5 л на 100 км Фото: Борис Ульзибат Проще — не значит хуже, стремится доказать «Джимни». При минимуме регулировок посадка за рулем может быть удобной, а хороший обзор с водительского места способен заменить хитроумные парковочные ассистенты. Проявить мягкость Впрочем, без страхующей электроники высокому и короткому внедорожнику не обойтись. Система стабилизации у «Джимни» очень строгая, ее хватку можно ослабить только на небольших скоростях. Ленивый длинный руль также работает на общее дело безопасности. Неразрезные мосты обеспечивают на бездорожье постоянный полный привод. Самая низкая точка, редуктор переднего моста, под ним 206 мм. Вывешенные колеса прихватывает электроника Фото: Борис Ульзибат Тест-драйв обновленного Skoda Kodiaq Вроде бы неплохой вариант для города — компактные размеры, наличие «автомата», живой мотор. Но подвеска слишком расслабленная, «Джимни» фильтрует мелочевку, более-менее успешно справляется с дорожными стыками, но на лежачих полицейских реагирует болезненно остро, с подбросом. По той же причине он дискомфортен вне асфальта — быстро не поедешь. Кроме того, на кочках японский внедорожник то и дело спрыгивает с курса. На трассе другая напасть — Jimny остро реагирует на встречные фуры и боковой ветер. О чем шумит «Нива» В долгой дороге на жестком подлокотнике затекает рука. Как и в «Ниве». Хорошо держит прямую, почти не реагирует на боковой ветер, вполне понятно в поворотах, благодаря неплохой обратной связи на руле. Благодаря новой передней панели, эргономика «Нивы» улучшилась, руль по-прежнему не регулируется по высоте и вылету Фото: Борис Ульзибат У новых сидений лучше набивка и боковая поддержка, однако профиль спинки неудачный Фото: Борис Ульзибат Кондиционер самый простой, аудиосистемы и динамиков нет даже в комплектации Black Фото: Борис Ульзибат Рычаги заведуют подключением понижающей передачи и блокировки центра Фото: Борис Ульзибат На заднем ряду тесно и без удобств.
Что касается способности кузова современных Niva Legend противостоять коррозии, здесь все стало лишь немногим лучше, чем прежде. На заводе применяется катафорезное грунтование кузова, качество окраски улучшено, но цинкование сталей не используется. А значит, как минимум антикоррозийная обработка этой модели строго рекомендована. В противном случае, жалуются владельцы, уже через 3—4 года начинает «сдаваться» лакокрасочное покрытие, а в местах сварных швов появляются очаги коррозии. Особое внимание следует уделить антикору панели пола, которая очень быстро ржавеет. Да и прогнившие тормозные и топливные магистрали на еще «свежих» Niva — не исключение, а скорее правило. Много жалоб по-прежнему поступает также на герметичность кузова. Владельцы обнаруживают в своих Niva Legend сырость под водительским ковриком и багажнике после сильного дождя. Причина — недостаточная герметичность уплотнителей дверей и лобового стекла, на мойках и после ливня в салон затекает вода. Опытные «нивоводы» решают проблему нанесением герметика между уплотнителем и металлом кузова. Другая известная проблема — ненадежный кран пеки, из-за которого горячий антифриз может подтекать прямо к ногам переднего пассажира.
ЗР не стал скрывать минусы Lada Niva Travel 2024 года выпуска
Новый российский внедорожник - Что делать, когда хочешь иметь проходимую. Итак, небольшой отзыв про Лада Нива Легенда в комплектации Люкс. Кто уже взял Ниву Легенд, делитесь своими впечатлениями, как она. По данным сервиса, сейчас на вторичном рынке с LADA Niva Legend хотят расстаться 4 613 российских владельцев.
В России запрещено покупать новую Lada Niva Legend. Она оказалась небезопасной для всех
Поехать в какое-нибудь интересное место и совместить это с лёгким офф-роудом, продолжая играть роль дачников, надумавших «срезать на свою голову». То есть никаких траков и джеков, только то, что положено в машину производителем: коврики и легендарный винтовой домкрат. Трос и лопата — это понятно, но без лебёдок. Даже переносных или ручных. Ну ещё я поддался на уговоры и стравил резину по 100 счётов на колесо. Резина, кстати, зимняя, шипованная, правильная — Nokian Nordman C. Она и тормозит, и копает хорошо. Зимнюю дорогу держит, а снег и грязь грызёт чуть ли не с наслаждением. Но по-настоящему работать начинает с 0,6-0,8 атм, а это уже опасно.
Не потому что лень, а потому, что у нас нет времени на монтаж — надо ехать. Запаска, кстати, летняя. Тоже, так себе решение. Короче, примерно на атмосфере, что дало заметную просадку профиля, мы и съехали в придорожную канаву, она же кювет. И сперва препятствие казалось ерундовым, пока в процессе ёрзанья мы не окунулись по двери и не сели на брюхо. Плотно и основательно. Это было ошибкой, поскольку наша «Нива», напомню, не простая, а, во-первых, «Лидженд», во-вторых, «Урбан», чтобы это ни значило. То есть, буксирных проушин, согласно требованиям безопасности пешеходов и снижения последствий столкновения, у нас не было.
Как у современной и безопасной машины у «Урбан» впереди и сзади отверстия, за которыми другие отверстия, в которые надо вворачивать съёмную буксирную проушину. Последняя представляет из себя овал прутка, приваренный в двух местах к прутку потолще и с резьбой. И хотя тягач был тоже «Нивой», а не, скажем, «шишигой», мы решили не рисковать, поэтому я нырнул под бампер и привязал трос секретным морским узлом прямо к мосту. Знал бы об этом заранее, поискал бы гидрокостюм потеплее. За мост мы вытащили нашу Niva Legend на солнышко и поехали дальше. Правда без буксирных проушин. Не ругайте нас, таковы условия «Пределов проходимости».
Редактировалось 4 месяцев назад.
Имя:Лев Отправлено 12 November 2021 - 08:26 AM Помнится ролик был, в Ниву типа на заводе ставили 1,8л 16 клапанник от Весты, там и момента-то не намного больше, чем у родного 1,7л, но уже в притык было по заводским расчётным нагрузкам на трансмиссию, только за счёт того, что это была простая Нива 3-х дверка проходило, так как лёгкая масса не позволяет реализовать колёсам этот момент, а вот в Шевик уже не получалось - он тяжелее но это со слов автора ролика. С турбиной, там явно момента прибавится не мало, даже при 0,5 бар, но это как ездить, если каждый раз аккуратно давить на гашетку и так же по говнам.... Также судя по роликам из покатушек, как Нива, так обязательно, то полуось оборвало, то ШРУС, привод, то редуктор....
И выезд у них в тайгу минимум 300 км трасы потом 2-3 дня по тайге, это так путешествие выходного дня.
Редактировалось 4 месяцев назад.
ЗР не стал скрывать минусы Lada Niva Travel 2024 года выпуска
Достоинства и недостатки Нивы хорошо известны, а как себя покажет более новая модель? Отзывы реальных владельцев Нивы Тревел расскажут об этом. Новый российский внедорожник - Что делать, когда хочешь иметь проходимую. В эту пятницу на заводе предприняли удачную попытку собрать первый обновленный Lada Niva Legend. легендарный российский внедорожник, который не перестает пользоваться спросом благодаря уникальному сочетанию различных качеств. Помню владелец Сузуки говорил что Нива дала толчек их новым моделям, на то время.
Прощание с длинной «Нивой»
- «Нива» за миллион – тест-драйв самой дорогой версии
- Отзывы владельцев новых машин
- «Нива» за миллион – тест-драйв самой дорогой версии
- Опыт покупки Lada Niva Travel 2022 года за 933 000 ₽
- 5 плюсов и минусов внедорожника LADA NIVA LEGEND