В январе прошлого года житель Нижнего Тагила заказал в "СберМаркете" 13 килограммов свиной корейки по 77,14 рубля за кг с доставкой из "Ленты". Продукты с доставкой я заказывала впервые. СберМаркет — совместный проект Сбербанка и Instamart по доставке продуктов домой или в офис.
Отзывы о Сбермаркете
Работа в СберМаркет — отзывы сотрудников. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. Подкаст СберМаркета «В один клик» / Найм топ-менеджеров: Леонид Коен из Odger. мы разместим его на всех сайтах отзывов за 24 часа. В конце видео будет отзыв о работе в Сбермаркет курьером сборщиком, итоги дня и сколько сделал заказов и заработал в Сбермаркете. 10 отзывов клиентов о доставке Сбермаркет (Москва). Достоинства и недостатки, оценки по критериям: доступность, качество продуктов, сервис.
Как мы протестировали доставку продуктов Сбермаркета
Время доставки вы выбираете сами — интервал в два часа. Например, с 12:00 до 14:00, с 14:00 до 16:00. В последний раз я сделал заказ в промежуток с 18:00 до 20:00. Но ни в шесть вечера, ни в восемь часов звонка от курьера не было. Мне это очень не понравилось, потому что в заказе был йогурт для дочек, они его пьют перед сном каждый день, и уже требовали свою порцию. А ее не было. Написал в техподдержку на сайте про то, что курьер задерживается и не звонит.
Оператор, который сидит в Москве, связался с нашим иркутским магазином и передал, что доставка будет через полчаса. Курьер приехал в 20:20.
Ни сотрудники, ни приложение. Просто - сюрприз! Хорошо, что этот заказ был не на праздник, где пришлось еду бы ждать всем гостям. Хотя и гости бы наверное не дождались.
Не советую эту доставку. СберМаркет, весь мой отзыв пропитан голодным ожиданием и негодованием. Я от Вас такого не ожидала. Кстати, заказ все-таки привезли. В 22:04.
Доставщик «Сбермаркета» в Красноярске анонимно рассказал «ПМ», что некоторые клиенты «прощаются» с сервисом. Причиной называют отмену бесплатных доставок. Другой доставщик анонимно рассказал, что за апрель месяц число заказов уменьшалось дважды — в первый раз после повышения цен на экспресс-доставку с 70 до 130 рублей. После этого вместо 100-110 заказов в день стало поступать около 80. Сотрудник добавил, что 10 апреля, за день до отмены бесплатной доставки, был всплеск заказов — около 130.
А 11 апреля их число сократилось до 50-60, говорит доставщик. По всем вопросам представители просят обращаться по номеру 900.
На ощупь Спелый плод должен быть довольно жёстким. Если кожура легко продавливается пальцем, значит, он уже перезрел и начал портиться. По весу Чем крупнее фрукт, тем тяжелее и больше в нём съедобная часть.
Отзывы о магазине СберМаркет
Хорошо, что этот заказ был не на праздник, где пришлось еду бы ждать всем гостям. Хотя и гости бы наверное не дождались. Не советую эту доставку. СберМаркет, весь мой отзыв пропитан голодным ожиданием и негодованием. Я от Вас такого не ожидала. Кстати, заказ все-таки привезли.
В 22:04. Ниже фоточки времени заказа и статусы.
И тут начинается финт: у курьера, как правило, несколько заказов из одной точки или из точек рядом. Курьер стремится доставить больше, то есть ему выгодно брать адреса по пути либо рядом, а от неудобных отказываться. Что делает хитрый мастурбек: звонит, прикидываясь дурачком, выведывает адрес и, если он ему не нравится - отказывается от доставки. Приводит это, во-первых, к тому, что время доставки увеличивается, ибо система начинает искать нового курьера.
Ниже обнаруживаем: «Ничего не нашлось.
Попробуйте поменять адрес или город, в котором нужен самовывоз». Мы задали вопрос, уходит ли «Сбер» из сферы доставки в Биробиджане. Она отметила, что в некоторых городах Дальнего Востока доставка из «Самбери» в данный момент всё же доступна.
Пришла с нуля, раньше в этой сфере не работала. Собеседование прошла быстро. Первый день отработала легко, что было не так чуть подправили,...
Отзывы сотрудников: Сбермаркет (Москва)
«» — онлайн-сервис от «Сбера», позволяющий заказать доставку в формате «до двери» продуктов питания, непродовольственных товаров, товаров для животных, лекарств и многого другого из офлайн-магазинов. Как работает сервис быстрой доставки продуктов СберМаркет, и чем он может быть полезен. Некоторым стыдно заказывать доставку ради одного-двух продуктов. Сервис по доставке продуктов Сбермаркет в Нижнем Новгороде полный отстой.
Доставка продуктов и еды "Сбермаркет" отзывы
23 и 24 марта компания «СберМаркет» отменяет плату за сборку и доставку товаров из продуктовых магазинов по всей России. «СберМаркет» – это хорошие продукты и товары первой необходимости с быстрой доставкой. Спасибо СберМаркет — руководителю и сотрудникам, За профессионализм, за отличные результаты по доставке товаров, за культурное общение с покупателем, за соблюдение антиковидных мер. Рейтинг компании СберМаркет составлен на основе 462 отзыва.
Поиск низких цен и разные корзины
- Один день из жизни сборщика заказов — Teletype
- «СберМаркет» уменьшил стоимость доставки продуктов
- Как меня "кинул" СберМаркет. Пост-предупреждение.
- Материалы по теме
- «Убрали главное!»
- О сервисе Сбермаркет
Ужасная доставка СберМаркета
Продукты с доставкой я заказывала впервые. Отзывы про: Доставка продуктов и еды "Сбермаркет". На 2024-й год добавлено 6 отзывов, общий рейтинг: 3.27, а также 22 комментария. Отзывы клиентов о компании Сбермаркет(65). Так как отзыв относится к работе экосистемы банка, принимаем его без оценки. Главная Народный рейтинг банков Отзывы о Сбербанке Самая ужасная доставка СберМаркет. Пользуюсь Сбермаркетом год, ни разу не получал просроченных продуктов.
«СберМаркет» запустил бесплатную доставку из ресторанов во всех городах-миллионниках страны
Интересно, что в СберМаркете есть контроль внешнего вида — каждое утро сборщики скидывают в рабочий чат селфи в униформе из магазина. Вот и я облачился в форму. Секрет точности — рабочее приложение Рабочее приложение сборщиков — шоппер. Приложение нивелирует все возможные ошибки и помогает поддерживать одинаковый уровень сборки на любой точке.
Хотел бы я себе такое для каждого магазина, чтобы ничего не пропустить и не перепутать, когда идёшь за покупками сам. Один из моих страхов на счёт доставки из магазинов — это то, что мой заказ соберут заранее и продукты целый день будут лежать непонятно где и портиться. Но в шоппере заказы распределены точно по времени.
Благодаря этому никто не начнёт собирать вечерний заказ утром. Так что я спокоен — мясо не будет лежать на доставке целый день. Шоппер превращает список покупателя в более продуманный для сборки: сначала непродовольственные товары, потом товары с долгим сроком хранения и обычными условиями, потом фрукты, овощи и наконец мясо, рыба, заморозка.
Когда собираю корзину, я конечно помню, что яйца всегда должны быть наверху. Но есть и другие продукты, которые под тяжестью могут потерять товарный вид. Например, фрукты, чипсы.
В этом плане шоппер ведёт сборщиков по оптимальному пути. И они сами обращают внимание не только на порядок сборки, но и на расположение в корзине. Например, хрупкие и нежные продукты складывают наверх, химию не ставят рядом с едой.
Я по началу об этом забывал, но наставник вовремя делала замечания. Замены и забота о покупателе Самая большая головная боль при больших закупках, это всё согласовать с женой или друзьями. Ходишь, выбираешь, а чего-то нет.
Найдёшь замену, а дома скажут не то. А если постоянно созваниваешься, чтобы уточнить, можно и психануть. Поэтому у сборщиков есть строгое правило, звонить насчет замен, только когда собран заказ и подобраны возможные замены.
Они позвонят один раз и сразу всё уточнят, чтобы не отрывать вас по поводу каждой замены. В приложении есть фотография продукта, её можно увеличить и рассмотреть. Если вдруг товар в магазине не похож на фотографию, а артикул правильный, сборщик предупредит вас, чтобы не было неприятных сюрпризов.
Я столкнулся с этим, когда собирал первый тестовый заказ: в приложении упаковка сыра была одного цвета, а на полке - другого. Я не обратил внимания и положил товар в тележку. Оказалось, я должен был связаться с клиентом и предупредить, что у производителя изменилась упаковка.
Иначе клиент мог решить, что ему положили другой продукт. Если срок подходит к концу и нет более свежего экземпляра, сборщик уточнит, нужна ли замена. Подумал, продукт должен быть свежим, это и так понятно.
Когда собирал свой тестовый заказ, положил в корзину йогурт, которому оставалось храниться 4 дня. Оказалось, что общий срок хранения продукта был 1 месяц, а значит, я бы положил клиенту товар, который вот-вот испортится. В реальной ситуации, если бы я не нашёл этого же йогурта с нормальным сроком годности, я бы позвонил покупателю и предложил замену.
Заказы приходят, но при сбоях слетают и могут не отображаться в ЛК, могут быть отменены при этих сбоях причем комиссию за отмену сначала спишут с сейлера если пропустил и не написал в службу поддержки, то никто ничего не вернет. Надо следить за каждым "пуком" много ошибок, неверных комиссий и списаний, по каждому поводу нужно писать в службу поддержки. Возвраты теряют, причем на дурака пытаются по нескольку раз тебе подложить документы с отсутствующими возвратами. Решается все только через службу поддержки, которая ищет повод не возвращать вам деньги..
Полезные советы Чтобы избежать задержки в доставке, следите за статусом заказа в личном кабинете.
Если у вас возникли какие-либо проблемы с доставкой или товаром, не стоит молчать. Создайте обращение, чтобы получить помощь. При оформлении заказа укажите все необходимые данные: адрес, контактный телефон, время доставки. Проверьте правильность указанных данных перед подтверждением заказа. Однако, не стоит паниковать, так как существует несколько вариантов решения данной проблемы.
Рассказываем, как правильно выбирать помело, чтобы оно было спелым и сладким! По виду Кожа должна быть гладкой, ровной, без повреждений. На её поверхности не должно быть вмятин и точек бордового цвета.
Материалы по теме
- СберМаркет вдвое снизил стоимость доставки
- Оставьте отзыв
- Не стоит заказыват еду из ресторанов, с помощью сбермаркета. - Отзывы о Сбермаркет
- ВОЗМОЖНОСТИ
Подробный гид по «СберМаркет»
Организация обещает компенсировать Вам налоги, которые необходимо будем платить при режиме самозанятости, но это пока Вы не соберётесь уволиться, после чего Вас обязательно кинут, и налоги придётся гасить самому и за свой счёт, как уже поступили с некоторыми моими знакомыми. Зарплата чёрная, наличкой на лапу. У сборщиков оклад 20000 руб. Также в чести у этих кровососов, постоянные задержки ЗП и ошибки в её начислении, видимо даже простейшую математику не смогли освоить, в связи с чем приходилось постоянно контролировать размер начисленной заработной платы, хотя это никогда и нигде не повредит. При увольнении всплывают необоснованные недостачи и штрафы за разную фигню, которые тут же вешаются на человека, который просто хочет спокойно уйти из этой убогой шарашки, скорее всего это делает сити-менеджер Олежа Шилов, чтобы положить эти деньги себе в карман, тем самым обманывает не только сотрудников, но и организацию.
Одного сотрудника при увольнении кинул на 7 тысяч руб. Помимо всего выше перечисленного, есть много других существенных недостатков: 1 Отсутствие обеденного перерыва. Я на ней состою полгода и пока вижу одни плюсы. Главное — деньги зарабатываю нормальные для Тюмени, да и время остается.
Опять же работа спокойная, главное внимательность. Да и менеджер не придирается, нормальный парень, старается помочь, если надо. Да и остальные сотрудники в коллективе нормальные. Сначала мы назывались Инстамарт, теперь переименовали в Сбермаркет.
Искала себе место на время, пока ждала, когда освободится вакансия по моей специальности в другой компании, работа нравилась, большой светлый магазин, правда, в некоторых отделах довольно холодновато, надо теплее одеваться, чтобы не простыть. Пару раз вначале болела. Сама работа, не сложная. Берешь телефон, и по приложению собираешь заказы клиентов, если чего то нет в наличии — отменяешь или заменяешь, далее оплачиваешь заказ на кассе и упаковываешь его по пакетам.
Даже особо думать не приходится. Спустя месяца два работаешь уже на автомате, как робот.
Дело здесь не в сумме, а в том, что Сбермаркет даже не стал разбираться в ситуации, а просто повесил все на клиента. Я говорю: «У Вас все под камерами, сборщики товара, курьеры, может забыли где товар, неужели нельзя разобраться» на что получаю ответ о нарушении мной приемки согласно пунктам 6. К чему все это: 1. Принимаете ли Вы весь заказ в присутствии курьера?
С первого же дня разбирайтесь во всем сами. Никакого цфз, склада где можно отсидеться, зарядить телефон, справить нужду, покушать, зарядить аккумуляторы электро транспорта. Вы просто приезжаете на район где будет происходить доставка и ждете заказов. Меня даже не обучили как пользоваться приложением. Я додумался до всего сам. Главное успеть открыть смену вовремя. Особенно важно перед началом смены сфотографироваться в форме и с мед книжкой в руках, а после выложить в бот телеграмм. Заказы капают не часто, например первого заказа я ждал пол часа. Пол часа я лежал на лавочке и ждал пока запищит телеофон. И вот запищал телефон с первым заказом. Нужно вовремя принять его. Но выбора у вас особо нету и чуть позже я расскажу почему. Я принял заказ. Открылась подробная информация о заказе и пошел отсчет времени в который я должен уложится. Мне нужно дойти до адреса за 10 минут. Если успею вовремя то получу бонус в виде денежного вознаграждения, а не успею бонуса не видать. Я приехал на адрес где надо забрать товар, а именно в какой то рыбный магазин. Благо название магазинов пишется в заказе и перепутать ничего нельзя. Захожу туда, спрашиваю где забирают заказы курьеры. Меня направляют в помещение выдачи заказов. Там тетенька дает мне журнал для росписи о том что я взял заказ. Далее я кладу его в сумку, жму в приложении «заказ принял» и выезжаю к клиенту. Опять мне надо уложится в то время которое указывает счетчик иначе лишусь бонуса. Благо клиент живет не далеко и дошел до него пешком. Отдал ему заказ и закрыл его в приложении. Все отлично, ибо я успел и забрать, и отвезти вовремя. Однако если вы думаете что это все, то ошибаетесь.
Как на официальном сайте СберМаркета оставить отзыв о доставке, какие для этого предусмотрены действия — читайте в этой статье. Для чего нужны и кому будут полезны отзывы о работе СберМаркета Иногда пользователи забывают о важной функции, которая есть на сайте данного сервиса — возможность обратной связи в виде отзывов и оценок произведенных доставок. Между тем для того, чтобы описать качество обслуживания, на странице платформы есть специальная форма, с помощью которой можно решить следующие задачи: Отзывы помогают вовремя указать на возникшие недостатки и проблемы в работе сервиса, чтобы своевременно устранить; Для курьера или сборщика, который прочтет отзыв о своей работе, это будет особым видом мотивации: если отзыв положительный — стимул для дальнейшего роста в профессии, если отзыв отрицательный — возможность исправить недостатки; Сотрудник, которому отправили хороший отзыв и поставили высокую оценку, может претендовать на благодарность от компании по итогам периодов, установленных правилами.
Один день из жизни сборщика заказов
Абсолютно не гибкая организация , как работать и выходить из конфликтных ситуаций не знают. За свою оплошность не был предложен например промокод на скидку. Благо на рынке не один сервис , которые предлагают похожие услуги. Кто еще пользуется сервисом обязательно сравнивайте , что вы заказали и что привезли. Особенно , если закупаете большое количество товаров.
Хотя чего я удивляюсь, «Сбер» опять наврал, вот это да! Открою вам секрет — ваши бонусы «Спасибо» — это абсолютно бесполезная, никому не нужная вещь. Подписчики отметили, что бонусы неподходящая, по их мнению, замена прежним условиям. Клиенты пожаловались, что оплачивают покупки картами других банков, на которые нельзя начислить «СберСпасибо».
Как на сайте СберМаркета оставить отзыв о выполненной доставке Отзыв о выполненном заказе можно оставить после того, как доставка будет выполнена и доступна в профиле покупателя. Оставить свой отзыв о завершенном заказе вы можете и в мобильном приложении, последовательность операций аналогична действиям на сайте платформы СберМаркета. В ситуациях, когда в функционировании интернет-страницы данного ресурса происходят сбои и отзыв оставить не получается, позвоните в службу поддержки клиентов на горячий номер 8-800-222-11-00, чтобы лично рассказать оператору о доставке и оценить работу сотрудников.
До этого работал ювелирным дизайнером.
Сейчас мужчина доставляет заказы ежедневно — по 5 часов утром и вечером. Работать можно 12 часов в сутки, раньше разрешалось 16. Ограничения ввели после смерти московского курьера из-за переутомления. За один заказ начисляется 55 рублей.
Дополнительно платят и за расстояние — 20 рублей за каждый километр. Если рейтинг заказа повышенный, что определяется по спросу, цена за километр доходит до 60 рублей. Недостатки в работе Одна из главных проблем в доставке, по мнению мужчины, — вес товаров: — Иногда люди не знают меры и оформляют тяжелые заказы. С одной стороны, я понимаю клиента — не хочется платить дважды.
Также он не знает, повезет ему пеший курьер или на автомобиле. Но в любом случае, когда у тебя 40 килограммов за спиной, такое себе. Еще одна проблема — погодные условия. По словам Александра, самая неприятная погода для курьеров — сильный дождь и ветер: — Дождевики не помогают, ты просто весь вымокаешь.
Я за прошлое лето затопил три телефона. Сервисом ничего не компенсируется. В марте попал в ДТП, а мне отказали в страховке, потому что уже 5 минут находился не на смене. В день Александр доставляет около 25 заказов.
Он передвигается на электровелосипеде Источник: из личного архива Александра При всех проблемах Александр считает, что доставка могла бы стать работой мечты, если бы не нюансы в службе поддержки. О заказах и штрафах Некоторым стыдно заказывать доставку ради одного-двух продуктов. Однако курьеры не обращают внимания на количество товаров в корзине.