Отзывы сотрудников о работе в: Если вас позвали на собеседование, это не значит, что оно произойдёт, пришла по предварительной записи на собеседование, а оказалось вакансия закрыта, даже не удосужились позвонить, обратной связи ник. Читать отзывы Добавить отзыв Cообщить об ошибке. Отзывы о работодателе Торговый дом "Снежная Королева" (106).
ТД Снежная Королева
Отзыв сотрудника сотрудники о компании ТД Снежная Королева. В сезон есть продажи, но на этот период они продавцам снижают % от продаж (в Снежной королеве точно такая система),летом процент поднимают, но суммы продаж и сами продажи значительно меньше, короче говоря, зимой зарабатываешь, если активно продаешь и хватаешь. Читайте хорошие и плохие отзывы о ТД Снежная Королева от сотрудников и партнеров.
Отзывы о компании Снежная Королева, работа в снежной королеве отзывы сотрудников москва.
Выгоняет или директор или админы. Безумный график обедов и отпусков. Обедать не больше 3-4 человек по 30 минут нас выходит 25 в среднем человек в смену. Кто-то сидит в обеденной вообще не выходя. Нет микроволновой печи. Часто нет воды надо брать с собой. Возвраты покупателя отнимают с твоей зп даже если это откровенный брак. Да даже если нет админы всё равно заберут, потому что дико боятся плохих отзывов. Вообще может быть такое что ты поработал с покупателем всё подобрал ему, а человек на кассе говорит, что сам всё нашёл и ты не при делах и ничего ты не получишь или забьют на того кого захочет кассир или админ. Кассиры не встают работать но при этом бьют всё на себя. Директор на планерке может сказать, что нельзя болеть Ответить 0 Условия работы 1.
Официальное трудоустройство. Реальная возможность карьерного роста регулярный набор в кадровый резерв. Удобное местоположение. Коллектив коллеги, администраторы и директор — единственное, что держало там. Обучение будут предоставляться обучающие материалы и регулярно проходить бесплатные тренинги. Возможность постоянно отслеживать заработанную сумму в рабочем приложении. Скидки для сотрудников на продукцию компании. Относительная свобода в выборе графика.
А вы знаете, так получилось, что директора нет. Офис в Москве не правильно информировал, и все директора по Спб сегодня отдыхают за 4 ноября". Дальше я несколько секунд простояла в ступоре и ушла. Негатива и возмущения было выше крыши, поэтому я решила вернуться и написать отзыв в книгу жалоб и предложений. Видели бы вы как на меня все косо смотрели. Это даже как то смешно. Естественно, книгу мне пару минут не хотели выдавать, а потом вдруг появившаяся директор протягивает ее упрямой кассирше. Атмосфера в магазине: всем глубоко наплевать на клиентов пока я "ждала своего собеса" мимо меня прошло около 5 клиентов и ни кто на них не обращал внимания. Все делают вид как будто чем то занимаются, а по факту прячутся за стеллажами и болтают.
Планерки никто не оплачивает. Часто приходить надо к 7 утра и фиг уследишь заплатили тебе за это или нет, и пашешь потом 14 часов ибо на обеде тебе не посидеть даже нормально. Выгоняет или директор или админы. Безумный график обедов и отпусков. Обедать не больше 3-4 человек по 30 минут нас выходит 25 в среднем человек в смену. Кто-то сидит в обеденной вообще не выходя. Нет микроволновой печи. Часто нет воды надо брать с собой. Возвраты покупателя отнимают с твоей зп даже если это откровенный брак. Да даже если нет админы всё равно заберут, потому что дико боятся плохих отзывов. Вообще может быть такое что ты поработал с покупателем всё подобрал ему, а человек на кассе говорит, что сам всё нашёл и ты не при делах и ничего ты не получишь или забьют на того кого захочет кассир или админ. Кассиры не встают работать но при этом бьют всё на себя. Директор на планерке может сказать, что нельзя болеть Ответить 0 Условия работы 1. Официальное трудоустройство. Реальная возможность карьерного роста регулярный набор в кадровый резерв. Удобное местоположение. Коллектив коллеги, администраторы и директор — единственное, что держало там. Обучение будут предоставляться обучающие материалы и регулярно проходить бесплатные тренинги. Возможность постоянно отслеживать заработанную сумму в рабочем приложении.
Лучше не связывайтесь с этой компанией, не ведитесь на их обещания и "добрые честные" глаза, всё враньё --.
Зарплата в Снежной Королеве
С 2006 года компания ушла от узко-категорийного формата магазинов, в пользу продвижения новой концепции. Ассортимент магазинов сети был значительно расширен за счёт добавления сегмента модной повседневной одежды и аксессуаров. Создание собственных торговых марок, сотрудничество с ведущими мировыми производителями, динамичное развитие формата розничной торговли в соответствии с международными тенденциями, проведение масштабных рекламных кампаний — все это характеризует деятельность «Снежной Королевы». Сегодня в любом магазине «Снежная Королева» можно подобрать одежду и аксессуары для создания целостных модных и гармоничных образов на разные случаи жизни и любую погоду, не покидая пределов одного магазина. За время работы компания «Снежная Королева» была удостоена ряда престижных профессиональных наград: Первое место в номинации «Одежда для женщин» в конкурсе «Золотые Сети 2005», Титул «Наиболее динамично развивающаяся компания», Награда «За высокое качество» в конкурсе «Компания года», Награда за создание успешного российского бренда и вклад в развитие российской экономики и общества — «Бренды России».
Отзывы о работе. Черный список работодателей Торговый дом "Снежная Королева" - отзывы 106 Информация о Торговый дом "Снежная Королева" «Снежная Королева» — крупнейшая российская сеть мультибрендовых магазинов модной одежды. Открытие первого магазина компании состоялось в Москве в 1998 году. Сегодня в обеих столицах и 60 крупных региональных городах открыты более 100 магазинов Компании.
Создание собственных торговых марок, сотрудничество с ведущими мировыми производителями, динамичное развитие формата розничной торговли в соответствии с международными тенденциями, проведение масштабных рекламных кампаний - все это характеризует деятельность «Снежной Королевы». Сегодня в любом магазине «Снежная Королева» можно подобрать одежду и аксессуары для создания целостных модных и гармоничных образов на разные случаи жизни и любую погоду.
Создание собственных торговых марок, сотрудничество с ведущими мировыми производителями, динамичное развитие формата розничной торговли в соответствии с международными тенденциями, проведение масштабных рекламных кампаний — все это характеризует деятельность «Снежной Королевы». Негативные и отрицательные мнения и жалобы на компанию:.
Нельзя сказать о том, что отзывы сотрудников о "Снежной королеве" хвалебные, однако многие удовлетворены работой в данной организации. Не все выдерживают длительное напряжение, связанное с проведением целого дня на ногах. В организации ежедневно проходят собрания, на которых идет проработка текущих вопросов и решение важных задач. Руководство компании высоко ценит дисциплину и высокий профессионализм сотрудников, поэтому и предъявляют высокие требования к отбору персонала. Отзывы сотрудников о "Снежной королеве" говорят о том, что здесь не будут платить заработную плату просто так.
Мнение сотрудников Сотрудники говорят о строгих корпоративных правилах, которые необходимо беспрекословно соблюдать. У специалистов отсутствует возможность самостоятельно планировать рабочий день, отлучаться с места и т. Руководству трудно выделить работу определенного сотрудника, происходит обезличивание, да и подход к сотрудникам нельзя назвать индивидуальным. Многие специалисты создают видимость работы, поэтому львиная доля персонала не приносит прибыли компании, что связано с отсутствием персонифицированной ответственности. Существуют негативные отзывы сотрудников о "Снежной королеве" в Москве, которые говорят о наличии сплетен и интриг внутри компании. Информация о том, что в "Снежной королеве" дружный и сплоченный коллектив является не более чем мифом. В период финансового кризиса многие крупные организации испытывают проблемы.
Их решение, как правило, связано с оптимизацией расходов. Поэтому по указанию от вышестоящего руководства управленцы на местах увольняют сотрудников в одностороннем порядке.
Торговый дом ‘Снежная Королева’
Сергей Спевак, «Снежная Королева»: «Я из своей жизни уже давно убрал «или» и оставил только «и». Отчаявшись, работники «Снежной Королевы» обратились к депутату Заксобрания Карелии от «Яблока» Эмилии Слабуновой. Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Снежная Королева, сеть салонов одежды. Отзывы о работе в секундочку от бывших сотрудников и работников. Отзывы работников и клиентов о компании ТД Снежная Королева. Отзывы сотрудников о "Снежной королеве" говорят о том, что здесь не будут платить заработную плату просто так.
Торговый дом "Снежная Королева"
А именно: хамоватая, наглая, ничего из себя не представляющая лузерша, которая все свои проблемы личной жизни, жилья и неустроенности в общем, выливает на своих подчиненных. Не компетентна как руководитель и неграмотна по своим прямым обязанностям. Но все это было бы как-то сносно, если бы не более жуткое чудовище по имени Талыпина Татьяна Вячеславовна — директор магазина.
Испытание кажется простым, но ситуации зачастую двусмысленны и содержат подводные камни. Онлайн-Пример Ситуационного теста: Подготовиться Как подготовиться к тестированию Пройти тестирование в «Снежную королеву» наобум не получится. На каждый вопрос отводится ограниченное количество времени, а варианты ответов в заданиях близки по смыслу. Здесь потребуется тщательная подготовка. Простая зубрежка не поможет. Тесты от компании SHL включают огромное количество вопросов, которые на испытании генерируются в случайном порядке.
Вероятность, что попадется задание, ответ на которое заучен, близка к нулю. Подготовиться к тестированию на работу в «Снежную королеву» помогут только регулярные тренировки. Доступ к прохождению заданий, аналогичных тем, что применяются в компании, можно получить на специализированном ресурсе.
Оставь правду о своём работодателе. Отзывы о работе. Черный список работодателей Торговый дом "Снежная Королева" - отзывы 106 Информация о Торговый дом "Снежная Королева" «Снежная Королева» — крупнейшая российская сеть мультибрендовых магазинов модной одежды. Открытие первого магазина компании состоялось в Москве в 1998 году.
Заявители также сообщили, что с ними плохо обращались: один из них утверждал, что его использовали в качестве бесплатной рабочей силы. Компанию критиковали за отсутствие элементарного делового этикета и плохое обращение с сотрудниками. Автор рекомендует руководству сменить старших продавцов и не рекомендует магазин друзьям и родственникам.
Что такое ТД Снежная Королева?
Оставь правду о своём работодателе.
Администратор молодой человек, который записал меня по телефону на собес ушел в коморку. Прошло еще минут 5-10. И тут происходит нечто странное. Выходит этот парень и говорит: "Вы к нам на собес? А вы знаете, так получилось, что директора нет. Офис в Москве не правильно информировал, и все директора по Спб сегодня отдыхают за 4 ноября". Дальше я несколько секунд простояла в ступоре и ушла. Негатива и возмущения было выше крыши, поэтому я решила вернуться и написать отзыв в книгу жалоб и предложений. Видели бы вы как на меня все косо смотрели.
Хоть зарплаты и белые, но за такие гроши никто не хочет, поэтому компании колоссальная текучка кадров: обещают одно, а в итоге совершенно другое. Штрафы и вычеты из заработной платы в компании Снежная Королеве В компании Снежная Королева постоянно всех штрафуют за какие-то промахи. Промахи в большинстве случаев вообще надуманные руководством магазина. Вагазин по нескольку раз в неделю посещает тайный покупатель, что естественно выбивает сотрудников из рабочего настроения, плохо себя проявил - штраф. Для сотрудников какие-то тренинги проводятся, в большинстве случаев они абсолютно не нужны, но по окончанию нужно сдать экзамен, а если не сал - штраф. Руководство нереальные планы продаж устанавливает, не выполнил - штраф.
Никакой защиты, и слово то лишнее сказать тоже чревато, потом устанешь писать объяснительные по всякой ерунде, или смены не проставит. С отпуска вызвать это вообще милое дело. Мы должны и мы обязаны. Терпеть этот бес предел по отношению к сотрудникам не все выдерживают, и поэтому огромная текучка в магазине, уходят именно из за директора.
Работа нравитилась, все устраивало, но такое терпеть тоже нет сил.
Очень классный коллектив. Админ, директор - специалисты! Поддерживаю всегда! Особенно меня, когда я пришла стажером и ничего не понимала. Администратор меня курировала первый месяц.
Собрали кучу подарков, которые повезем под новый год детям из ожового центра. Сегодня в нашем офисе волонтеры Арифметики добра провели для всех нас благотворительную ярмарку, где они продавали игрушки и поделки, сделанные детьми. Вырученные деньги - сразу в фонд. Екатеринбург Соц. Официальное трудоустройство, белая зп. На работу устроилась в сентябре 2018 г.
Работа в Снежной Королеве отзывы сотрудников
От природы я неуклюжая при чем жутко и когда разворачивалась, не увидила манекен, влетела в него, дальше повалила полку и как мне показалось сильно поцарапала выступ. Сама упала, но ударилась, к удивлению, не очень сильно. Ко мне подбежали две очаровательные консультанты, подняли меня, пытались узнать, что и как со мной, не сильно ли я ударилась и пр.
Сотрудница сделала аудиозапись разговора, написала жалобу в трудовую инспекцию и прокуратуру. Другие работники также направили коллективную жалобу в прокуратуру и попытались отозвать заявления на отпуск, но бюрократы ответили отписками. Карантин смягчили, и в июне сотрудники вернулись на работу.
Как сотрудники Снежная Королева оценивают руководство компании? Сотрудники компании Снежная Королева оценивают работу руководства на 3. Как сотрудники Снежная Королева оценивают возможности карьерного роста компании? Сотрудники компании Снежная Королева оценивают возможности карьерного роста на 3. Открытие первого магазина компании состоялось в Москве в 1998 году.
Один бывший сотрудник сообщил, что его оскорбил директор магазина и ему пришлось носить старую униформу, а другой рассказал, что его обманывали по поводу зарплаты и ему приходилось работать много часов без перерывов. Заявители также сообщили, что с ними плохо обращались: один из них утверждал, что его использовали в качестве бесплатной рабочей силы. Компанию критиковали за отсутствие элементарного делового этикета и плохое обращение с сотрудниками. Автор рекомендует руководству сменить старших продавцов и не рекомендует магазин друзьям и родственникам.
«ТД Снежная Королева» - отзывы сотрудников и клиентов
Отзывы сотрудников о "Снежной королеве" говорят о том, что здесь не будут платить заработную плату просто так. Представляю вашему вниманию запись моего собеседования на должность продавец-консультант, в магазине торгов. Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Снежная Королева, сеть салонов одежды. Мой отзыв посвящается интернет-магазину Снежная Королева, а точнее тому, как они вводят в заблуждение покупателей. отзывы на indeed, оценка компании снежная королева и средний рейтинг, рекомендуемые и полезные отзывы бывших и текущих сотрудников компании снежная королева.
Работал есть что сказать? - Напиши!
отзывы на indeed, оценка компании снежная королева и средний рейтинг, рекомендуемые и полезные отзывы бывших и текущих сотрудников компании снежная королева. Последние отзывы о Торговый дом "Снежная Королева" (130). Отрицательный отзыв пользователя о Торговый дом "Снежная Королева". Отзыв сотрудника сотрудники о компании ТД Снежная Королева. буквально на днях устроилась и почти сразу об этом пожалела: весь день (8 часов) на ногах, присесть нельзя категорически, на обед и в туалет (!!!) только по зап.