Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в подготовительной к школе группе на тему: «Беседа о зимующих и перелетных птицах». КОНСПЕКТ логопедического фронтального занятия в подготовительной группе с детьми с ТНР по теме: «Перелётные птицы» учителя-логопеда ЦПМСС Горелик А.А. Интернет-Журнал / Опубликовать свою работу. Конспект занятия по аппликации "Перелётные птицы" в подготовительной группе. Интегрированная непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе Тема: «Перелетные птицы». -уточнять и систематизировать знания детей о зимующих и перелетных птицах, активизировать словарь по данной теме.
Конспект занятия с детьми подготовительной группы «Перелётные птицы»
Просмотр:Главная Логопедам Конспекты логопедических занятий Конспект НОД «Перелётные птицы». Конспект занятия " Птица счастья" (подготовительная группа). Содержание занятия по ручному труду основано на знакомстве детей с птицей, которая издавна в народе считалась символом счастья и называлась "Птица счастья". Интернет-Журнал / Опубликовать свою работу. Конспект занятия по аппликации "Перелётные птицы" в подготовительной группе. Конспект социально — коммуникативной деятельности в подготовительной группе «Перелётные птицы» Воспитатель Кузнецова Надежда Юрьевна 2018 Вид деятельности: социально — коммуникативная Цель: Расширение знаний детей о перелетных птицах. Конспект занятия с детьми подготовительной группы «Перелётные птицы». Конспект интегрированного занятия по познавательно-исследовательской деятельности (мир природы) в подготовительной группе на тему «Зимующие и перелетные птицы».
Конспект занятия в подготовительной группе с использованием ИКТ "Перелетные птицы"
Ребята, как вы думаете, почему птицы улетают именно осенью? Потому что становится холодно, нечего кушать. И самое главное то, что нет корма для жизни. Вы знаете, что осенью многие насекомые исчезают: или прячутся, или погибают. Значит, если птицы питаются насекомыми, им зимой нечем будет прокормиться. Дидактическая игра «Угадай и назови» Воспитатель. Ребята, я загадаю загадки, вы должны их отгадать и сказать, это перелетная птица или зимующая.
Это перелетная птица. Рассказ полный, интересный, использованы интересные слова. Я рада, что у тебя получился красивый рассказ! Кто прилетает к нам с теплом, Путь проделав длинный. Лепит домик под окном Из травы и глины Ласточка. Ласточка - очень красивая птичка с черными острыми крыльями, белой грудкой и хвостиком вилочкой. Лапки у ласточек слабые, поэтому они никогда не ходят по земле. Ласточки поют, песенка их незатейлива, но приятна для слуха. Ласточки питаются исключительно насекомыми. Почти всю жизнь они проводят в воздухе - в полете. Ласточка строит свой домик на крыше или на склонах рек из комочков глины, соединяя их слюной. Птенцы появляются весной. Открыть мини-сайт на портале Pandia для ведения проекта. PR, контент-маркетинг, блог компании, образовательный, персональный мини-сайт. Регистрация бесплатна 3. Всех перелетных птиц черней, Чистит пашню от червей.
Скворец Перья у скворца чёрные-чёрные, с блеском, с пестринкой. Он живет около человека, в скворечнике, хотя это и не всегда бывает. Скворцы любят старые парки и леса, где много душистых деревьев, в дуплах строят свои гнезда. Скворцы едят личинок насекомых, гусениц. Игра «У кого какое тело? Какой у него хвост? Значит, скворец какой? Значит, какая ласточка? Какой грач? Значит, он… Чернокрылый.
На распаханных Полях грачи собирают жуков, личинок, червяков. Посмотрите, на мольбертах начало слова и конец, вы части слова соберите, и название птицы прочтите. Дети подходит к мольбертам и складывают слоги в слова: Пе — ночка, а — ист, ка — менка, трясо — гузка, мали — новка, жаво — ронок, слав — ка, зяб — лик, лас — точка, скво — рец. Дети читают получившиеся слова. Дети сидят на ковре. Скажите, чему они радуются? А вы их знаете?
Конспект НОД с детьми подготовительной группы по теме «Перелётные птицы»
Лепит домик над окном из травы и глины ласточка. Бродит по болотам грязным. Ловит в них лягушек — бестолковых попрыгушек цапля, журавль. ИГРА «Четвертый лишний».
Перед работой разомнем пальчики. Пальчиковая гимнастика: Из скворечника торчат Соединяют большой палец с указательным Клювы маленьких скворчат Соединяют большой палец со средним Клювик раз Соединяют большой палец с безымянным Клювик два Соединяют большой палец с мизинцем Лапки, лапки Сжимают и разжимают кулачки Голова Рисуют в воздухе руками круг. Работа с раздаточным материалом Раздает листы, простой карандаш для выполнения упражнения.
В процессе выполнения упражнения подходи к каждому ребенку, проверяет правильно ли держит простой карандаш, осанку, хвалит за аккуратность и т. Таким образом, птицы вернулись к себе на родину. И вот они здесь, с нами. Звучат голоса птиц: кукушки, скворца, соловья Беседа «Птицы и люди» Какую пользу человеку приносят птицы? Птицы уничтожают вредных насекомых, птицы радуют людей своим пением Как надо относиться к птицам? Птиц надо беречь, помогать им, не ломать гнезда, не обижать Вы молодцы! Справились со всеми моими заданиями.
Заслуживаете награды. Прочитайте слово написанное с помощью букв азбуки, узнаете про награду. Правильно, вы награждаетесь медалями «Друг птиц». Любите природу, берегите природу, заботьтесь о природе. Мне пора прощаться с вами. Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе по теме: «Перелетные птицы» Цель: 1. Знакомство детей с перелетными птицами, выяснить, почему их так называют.
Скворцы гнездятся парами или колониями. Строительством гнезда занимается самка. Самец помогает: приносит строительный материал — сухую траву, ветки и другой «нужный мусор». Полость дупла скворцы выкладывают мягкой подстилкой их травы и перьев 2.
Грачи очень изобретательны и сообразительны, создают свои гнезда легко и быстро, просто специалисты по строительству жилья. Строят гнезда из небольших веточек, глины, сухой травы, иногда из клочков шерсти, используют и находят различный мусор. Гнездо дрозда любого вида - классической чашеобразной формы В качестве гнездового материала дрозды используют сухие стебли травянистых растений, тонкие прутики, корешки, а также лишайники и мох 4. Гнездо иволги похоже на корзиночку, она его устраивает на деревьях высоко от земли, из листьев и стеблей травы, растительных волокон, паутиной, шерстью, в разветвлении тонких веточек.
Ласточка гнездо лепит под коньком крыши, носиком глину приминает, в речке ее купает, носиком носит... Проводится физкультминутка.
Кто хочет пересчитать птиц по порядку?
Упражнение повторяют несколько раз. Задание: Воспитатель спрашивает детей: «Сколько всего птиц? Сколько их будет, если добавить 1?
Ставит 1 птицу. Давайте все вместе сосчитаем птиц! Счет хором.
Сколько их стало? Как же получили 8 птиц? На сколько 8 больше 7?
Если поставить еще 1 птицу. Сколько стало птиц?
Конспект социально — коммуникативной деятельности в подготовительной группе «Перелётные птицы»
На воду сели, посидели и снова полетели. Дети, скажите, а почему птицы улетают? Зимой им холодно, нет корма. Какие птицы улетают первыми? Которые питаются насекомыми. А последними? Птицы улетают по одной или группой? А как называется большая группа птиц? Стая уток какая стая? Летят утки на юг со своими...
Летят гуси на юг со своими... Летят аисты на юг со своими... Летят лебеди на юг со своими... Летают, вьют гнёзда, кричат, поют, клюют, ловят жуков,....
В одиночку летят кукушки, зимородки,большинство хищных птиц. Многие птицы летят в определенном порядке: клином, дугой, шеренгой, линией. Воспитатель: Ребята, а почему птицы летят не кто как хочет, а в определенном порядке? В полете птица оставляет за собой расходящийся след взволнованного воздуха. Другой птице по этому следу лететь будет трудно. Поэтому в стаях устанавливается определенный порядок: каждая птица пристраивается к передней справа или слева, сверху или снизу. Сопротивление воздуха уменьшается и птицам лететь гораздо легче. Воспитатель: Человеку, чтобы попасть куда-то в определенное место, что нужно?
Одни предоставляют разнообразные образовательные программы, другие — широкий спектр спортивных занятий, творческих классов и культурных мероприятий. Такое разнообразие предоставляемых возможностей увеличивает потенциал привлечения новых клиентов и создает положительный опыт для постоянных посетителей. Гибкость во времени предоставления услуг: Многие родители перешли на удаленную работу, и это изменило их распорядок дня и время проведения занятий с детьми. С учетом этого, детские центры стали активно адаптироваться к новым условиям и предлагать гибкие графики занятий. Возможность заниматься в удобное для себя время и подстраиваться под индивидуальные потребности клиентов усиливает привлекательность центра для современных родителей. Онлайн-формат развлечений и обучения: Особое внимание уделяется онлайн-формату. Чрезвычайная ситуация привела к повышенному интересу к онлайн-платформам для проведения обучающих и развивающих программ. Виртуальные занятия, интерактивные уроки и игры с дополненной реальностью стали неотъемлемой частью деятельности детских центров. Активное использование онлайн-ресурсов способствует более эффективной коммуникации с клиентами и создает новые возможности для расширения аудитории. Приоритет безопасности и социальной дистанции: С приходом нестабильного периода актуальным стал приоритет на обеспечение безопасности детей и соблюдение социальной дистанции. Организация санитарных мероприятий и создание безопасной среды стали важными задачами предпринимателей в сфере детских развлечений. Успех франшизных предприятий: Франшизы оказались одним из успешных путей развития детских центров.
Я подпрыгнул, чтоб взлететь, Но пришлось на землю сесть. Работа у доски: Пришло время расколдовать наших птиц. На магнитной доске изображены 3 дерева, дети выбирают гнезда и закрепляют их с помощью магнита гнездо грача, скворца, жаворонка. Воспитатель : А для чего птицам нужны гнезда? Правильно, откладывать яйца из которых вылупятся птенцы. Ребята, мы с вами птиц расколдавали? В гнезда посадили? А вы слышите птиц? Что же делать? Кто нам поможет? Звучит музыка, появляется ученая птица, машет крыльями, в руке портфель Ученая птица: Здравствуйте дети! Я слышала о вашей проблеме и могу вам помочь. Воспитатель : Кто вы такой? Ученая птица: Я профессор птичьих наук. Воспитываю детенышей птиц в питчей школе. Кстати, а вы знаете как называют детенышей птиц? Ученая птица: Правильно, я их называю желторотыми птенцами.
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по теме "Перелетные птицы"
Перелётные птицы. Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе | Конспект социально — коммуникативной деятельности в подготовительной группе «Перелётные птицы» Воспитатель Кузнецова Надежда Юрьевна 2018 Вид деятельности: социально — коммуникативная Цель: Расширение знаний детей о перелетных птицах. |
Каталог франшиз детских центров в России: лучшие возможности для успешного бизнеса | План-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) на тему: «Перелётные птицы» конспект занятия в подготовительной подгруппе. |
Сценарий образовательной ситуации «Перелетные птицы» | Методические разработки | Педагог ДОУ | В подготовительной к школе группе «Ромашка» согласно планированию прошла тематическая неделя «Перелетные птицы». |
Конспект НОД "Перелетные птицы весной" (ФЦКМ) | Тема: " Использование технологии проблемного обучения в процессе формирования связной речи у дошкольников". |
Перелётные птицы. Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе
Дети: Осенью все насекомые исчезают: улетают в теплые края или прячутся, чтобы уснуть на всю зиму. А весной просыпаются или прилетают. Воспитатель: Какие птицы прилетают первыми? Дети: Скворцы, грачи. Воспитатель: Назовите мне еще знакомых для вас перелетных птиц. Дети: Грач, трясогузка, жаворонок, кукушка, аист, цапля, скворец и т. Воспитатель: Предлагаю поиграть в игру «Сложи и назови правильно». Ваша задача сложить картинку правильно и правильно назвать птицу.
Воспитатель: Следующая игра, в которую я предлагаю вам поиграть: «Подбирай и называй». Встаньте в круг, я бросаю мяч. Кому брошу, тот называет признак, характерный для данной птицы, показанной на доске. Дети: черный, небольшой, умный, полезный, крикливый, черноглазый, быстрокрылый. Дети: Маленькая, ловкая, веселая, красивая, проворная, заботливая, Дети: Небольшой, черный, блестящий, красивый, певчий, звонкоголосый, остроклювый. Дети: Большой, белый, сильный, умный, заботливый, черноглазый, чернокрылый, длинноногий. Дети: Большой, серый, длинноногий, остроклювый, красивый.
Дети: Большой, белоснежный, прекрасный, гордый, заботливый, водоплавающий, длинношеий. Воспитатель: Молодцы. Много слов подобрали. А теперь присядьте на полянку и обратите внимание на доску. На ней мы сыграем в другую игру: «Угощение для птиц». Необходимо накормить голодных птиц соединить линией птицу с кормом. Дети подходят по очереди и соединяют линией.
Дети: Скворец — червяк Цапля — лягушка, рыба. Воспитатель: Молодцы, ребята. Накормили всех голодных птиц правильно. Никого не обидели.
Доброе утро! Здравствуйте дети! Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями!
Основная часть - Как сегодня светло и тепло! Какое время года наступило? Теплая, светлая, радостная, звонкая, ласковая, нежная, солнечная, зеленая, прекрасная, добрая - Расскажите о весне при помощи небольших подсказок садятся на стулья, под стульями лежат конверты с элементами для составления рассказа о весне по Агранович Примерный рассказ: Весной солнца светит ярко и согревает землю. На улице становится теплее. Небо высокое, голубое и чистое. По небу плывут легкие облака. С приходом весны снег начинает таять.
Появляются проталины. Тает снег, и бегут ручьи. Начинается капель. На речке начинается ледоход. Вскоре появится зеленая трава и первые цветы.
Франчайзинг в России Франчайзинг детских центров — ключевой фактор стремительного развития данной отрасли в России.
Всего десять лет назад рынок детских центров был далек от сегодняшнего разнообразия и насыщенности. Некоторые сферы, такие как образование и развитие для самых маленьких детей, тогда практически не существовали не только в СССР, но и во многих странах мира. Однако все быстро изменилось, и индустрия детских центров стала претерпевать впечатляющий рост, не обошедшийся без испытаний и ошибок. Совпадение благоприятных факторов способствовало заметному расцвету этого сегмента. К концу 2015 года, в ходе частных и общих информатизационных революций, стало ясно, что рынку требуются разнообразные развивающие программы. Возросший спрос на разнообразные развивающие программы породил многочисленные варианты, и родители столкнулись с проблемой выбора и периодически испытывали разочарование в предлагаемых услугах.
Однако рынок нашел выход из сложившейся ситуации, и ответом на вызов стало клонирование успешных детских центров через франчайзинг. Модель франчайзинга стала наиболее эффективным и популярным способом расширения и открытия новых детских центров в России. За менее чем пять лет франчайзинг стал лидирующим инструментом для предпринимателей, стремящихся создать успешный бизнес в сфере детских развивающих центров. Давайте вместе в этом убедимся и глянем на топ-8 лучших франшиз детских центров.
Воспитатель: -Здравствуйте, ребята! Какие вы все бодрые и веселые! Наверное, вам поднимает настроение весеннее солнце.
Ой, посмотрите, а наше солнышко спит, что-то оно загрустило воспитатель обращает внимание на грустное изображение солнца Давайте его разбудим : Встаньте рядышком друг с другом, Словно месяц, - полукругом. Солнце ясное, покажись, Руки вытянуты вперед. Солнце красное, нарядись. Платье алое надень, Девочки берутся за юбку, мальчики — руки на пояс. Подари нам красный день.
Форма поиска
- Популярные франшизы детских центров
- Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Перелетные птицы»
- Конспект занятия в подготовительной группе "Птицы возвращаются"
- Интегрированное занятие для старших дошкольников «Улетают журавли»
Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Перелётные птицы»
Цель: Знакомство детей с перелетными птицами, выяснить, почему их так называют. Конспект занятия в подготовительной группе по теме «Перелетные птицы» Цель: Познакомить детей с перелетными птицами, выяснить, почему их так. Интернет-Журнал / Опубликовать свою работу. Конспект занятия по аппликации "Перелётные птицы" в подготовительной группе. Оборудование: демонстрационные картинки «Перелётные птицы», аудиозапись «Голоса птиц», мяч, кубик с цифрами. Интернет-Журнал / Опубликовать свою работу. Конспект занятия по аппликации "Перелётные птицы" в подготовительной группе. План-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) на тему: «Перелётные птицы» конспект занятия в подготовительной подгруппе.
Перелётные птицы. Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе
Перелетные птицы улетают в теплые края) Каких перелетных птиц вы знаете? Конспект группового занятия учителя-логопеда с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности по лексической теме: «Перелётные птицы». Инфоурок › Дошкольное образование ›Конспекты›Конспект занятия в подготовительной группе на тему: «Перелетные птицы». Просмотр содержимого документа «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим для детей подготовительной группы "Перелётные птицы"». Конспект открытого занятия в старшей группе МАДОУ 397 по теме: «Перелётные и зимующие птицы». Предлагаю вам конспект НОД «Перелетные птицы» детей 6-7 лет (учащихся подготовительной группы).
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по теме "Перелетные птицы"
"Перелетные птицы"; подготовительная группа - Развитие речи - Дошкольное образование - | разделить картинки птиц на перелетных и зимующих: перелетных птиц мы положим к солнышку, а зимующих – к снежинке. |
Конспект занятия "Перелетные птицы" | лексическая тема "Перелетные птицы". |
Конспект НОД "Перелетные птицы весной" (ФЦКМ) - дошкольное образование, уроки | Тема: «Перелётные птицы» Цель: продолжать знакомство детей с перелетными птицами, развивать диалогическую речь детей, навыки словообразования. |
Вход на сайт
- Смотреть похожие работы
- Навигация по записям
- Ход занятия.
- Конспект занятия с детьми подготовительной группы «Перелётные птицы»
- Конспект НОД "Перелетные птицы весной" (ФЦКМ) - дошкольное образование, уроки
Новые франшизы детских центров
- Конспект занятия с детьми подготовительной группы «Перелётные птицы»
- Перелётные птицы | Мир дошколят
- Конспект НОД в подготовительной группе ДОУ по теме «Перелётные птицы»
- Конспект НОД с детьми подготовительной группы по теме «Перелётные птицы»
- «Перелётные птицы». Конспект интегрированного занятия в подготовительной подгруппе
- Новые франшизы детских центров
Конспект занятия "Перелетные птицы осенью"
Лепит домик над окном из травы и глины ласточка. Бродит по болотам грязным. Ловит в них лягушек — бестолковых попрыгушек цапля, журавль. ИГРА «Четвертый лишний».
Они также вырывают старые перья там, где растут новые. Птицы живут в гнёздах. Обычно они строят гнёзда из листьев, травы, веточек, но некоторые птицы живут в кучках камней.
Самка откладывает яйца, а потом высиживает их, грея своим теплом, пока не вылупятся птенцы. Осенью птицы собираются в стаи и улетают на юг, чтобы перезимовать. Ребята, как вы думаете, почему птицы улетают именно осенью? Потому что становится холодно, нечего кушать. И самое главное то, что нет корма для жизни. Вы знаете, что осенью многие насекомые исчезают: или прячутся, или погибают. Значит, если птицы питаются насекомыми, им зимой нечем будет прокормиться.
А каких насекомоядных птиц вы знаете? Делают предположения Воспитатель. Как их отличить? По клюву он прямой, удлинённый или заострённый, чтобы удобнее было ловить насекомых. Посмотрите вот насекомоядные птицы: скворец, ласточка, кукушка, иволга, соловей, трясогузка. Трясогузка — одна из самых полезных птиц.
Подари нам красный день. Хлопают в ладоши. Переворачиваем солнышко. Тепло на улице стало. К нам пришла весна. Включаем музыку. II Введение в тему. Кто это? Кого называют пернатыми друзьями? Пернатые, потому что тело птиц покрыто перьями. А друзья, потому что птицы поедают вредных насекомых, птицы поют песни и радуют ими нас. III Содержание занятия. Это попугай Кеша. Он живет далеко-далеко за морями и очень хочет узнать о птицах, которые живут в наших краях. Поможем Кеше, расскажем ему о перелетных птицах? Ответы на вопросы полным предложением.
Развивающие: развивать активный и пассивный словарь; развивать слуховое внимание на неречевых звуках, память, фонематический слух, наглядно-логическое мышление. Воспитательные: воспитывать интерес и бережное отношение к природе, к пернатым друзьям. Словарная работа: перелетные: журавли, грачи, утки, гуси, ласточка, скворец… , стаей, вереницей, клином, шеренгой, насекомоядные, водоплавающие. Оборудование: мультимедийные средства для просмотра фотоматериалов, аудиозаписи с голосами перелетных птиц. Предварительная работа: наблюдение в природе за птицами, слушание музыкальных композиций с голосами птиц, беседа с детьми, отгадывание загадок, чтение художественной литературы, «Кто к кормушке прилетел? Ход занятия Сегодня мы будем говорить о перелетных птицах. Осенью и Весной - Ребята, а почему перелетные птицы улетают? Становится холодно, исчезают насекомые, осыпаются семена растений, скоро замерзнут водоемы, птицам будет трудно добывать корм - Какое сейчас время года? Сейчас время года весна - Назовите признаки весны? День становится длиннее, ночь короче. Тает снег. Реки освобождаются от льда. Набухают почки.