Amy Winehouse played her first gig of 2008 last night (May 31), but told the crowd she “should have cancelled” her live return in Lisbon, Portugal. Дебютировав в начале нулевых, Эми Уайнхаус вернула в поп-музыку драму и автобиографичность, записав два очень разных альбома. Пожалуй, одна из самых культовых песен Эми, входит в состав второго студийного альбома "Back to Black".
Последняя из «клуба 27». Быстрая жизнь и смерть Эми Уайнхаус
Эми Уайнхаус стала одним из рекордсменов книги рекордов Гиннесса, как первая англичанка завоевавшая целых шесть «Грэмми». Глава звукозаписывающего лейбла Universal Music UK Дэвид Джозеф заявил изданию Billboard, что уничтожил все неизданные песни Эми Уайнхаус. Эми Уайнхаус и ее муж Блейк Филдер-Сивил сидели в ресторанчике в Майами. Эми Уайнхаус стала одним из рекордсменов книги рекордов Гиннесса, как первая англичанка завоевавшая целых шесть «Грэмми». Вот уже 11 лет, как Эми Уайнхаус нет с нами, но ее голос все еще такой же неповторимый и уникальный, как был при жизни певицы.
Эми Уайнхаус
Образ Эми, который останется в памяти миллионов поклонников навсегда В мире джаза Эми Уайнхаус Прекрасный голос и микс направлений, построенных на джазовой основе, это то, что выделяло Эми из толпы надоевших и малоталантливых певиц. Джаз был не просто основой ее творчества, джаз был ее образом мышления и способом выражения чувств. В раннем детстве она засыпала под песни Фрэнка Синатры , служившие колыбельными, чуть позже в ее жизнь плотно вошла игра на гитаре — вначале она заимствовала инструмент у старшего брата, затем у нее появилась собственная. Тогда же она начала писать свои песни. Эми Уайнхаус в детстве Первый альбом Frank, вышедший в октябре 2003 года, сразу пришелся по вкусу широкой публике — джазовые хиты звучали по-современному. Популярность не заставила себя ждать — уже к началу 2004 года альбом занял первую строчку в британском чарте. Несмотря на теплоту голоса Эми Уайнхаус, остроумность ее текстов о любви, романтики в альбоме не было никакой — это был своеобразный отзыв об экс-бойфренде.
Отзыв совсем не лестный, надо признать. Первые песни Эми под гитару Романтики не было и в жизни Эми — нахлынувшая слава не превратила жизнь «простой девочки» в сказку, не вознесла ее на вершину Олимпа, но испугала и легла огромным грузом на плечи совершенно не подготовленной к этому певицы. Следствием этого стал «побег» Эми из реальности в алкоголь, одиночество и наркотики. Эми Уайнхаус до употребления наркотиков Альбом Back to Black «И на прощание сказав слова, С которыми я умирала сотню раз, Ты возвращаешься к другой, Я возвращаюсь во мрак…» Премьера второго и последнего прижизненного альбома Эмми состоялась 30 октября 2006 года.
После смерти артистки — 8-ю строчку. Сингл также пользовался большой популярностью в США несмотря на то, что не вошел в хиты Billboard Hot 100. Видеоролик на песню, снятый Филом Гриффином, впечатляет: по сюжету Эми хоронит свое сердце. Съемки проходили на кладбище Эбни парк на северо-востоке Лондона. Rehab 2006 Любовь к хип-хопу проснулась у Уайнхаус когда ей было 10 лет. Но кто бы мог подумать, что Эми споет с самим Джей-Зи?
Разумеется, в последующем многие отмечали, иронию и автобиографичность композиции и клипа — Уайнхаус действительно не раз оказывалась в реабилитационных клиниках. И тем не менее, ее сингл 2006 года многие критики по-прежнему называют гениальным. Три «Грэмми», в категориях «Запись года», «Песня года» и «Лучшее женское вокальное поп-исполнение» — солидное тому подтверждение. Love Is A Losing Game 2007 Относительно простой, но в то же время невероятно трогательный трек — сам Принс исполнил песню в дуэте с Эми на одном из концертов. Wake Up Alone 2007 Эми Уайнхаус и Блейк Филдер-Сивил поженились в мае 2007 года и развелись два года спустя, тогда же Эми заявила, что «основание этого брака — употребление наркотиков». Впрочем, их отношения всегда были похожи на карусель: они дрались, расставались, сходилис вновь.
Другой важный для певицы продюсер, Салам Реми, жил в Майами — половину обоих альбомов Уайнхаус записала при его поддержке. Прозвище Хамелеон здорово показывало его метод работы с музыкантом — Реми не наставлял артиста, а лишь подсказывал, в каком направлении стоит двинуться. Второй альбом куда заметнее кренился в шестидесятые — из-за увлечения Уайнхаус музыкой лейбла Motown, на который певица решила ориентироваться при записи Back to Black. Кроме Реми над альбомом работал и будущий продюсер-суперзвезда Марк Ронсон — с Уайнхаус он сотрудничает на ее условиях: в одном из интервью Марк вспоминал, что Эми с ним не церемонилась, и если идея песни ей не нравилась, то ни о каких доработках не могло быть и речи. Как и на Frank, Уайнхаус пела о своей жизни, местами грубо, местами безапелляционно, местами нежно — из этой честности и рождалось что-то истинное и непохожее на других. До поворота поп-музыки в сторону искренности и честности с оговорками, связанными с поп-форматом оставалось еще несколько лет — и Эми показала, как может развиться жанр. Конечно, Билли Холидей и Нина Симон тоже не умалчивали о проблемах, как своих, так и общества, — однако у Уайнхаус это получалось еще откровеннее: так, в Америке Frank до сих пор представлен на том же Spotify лишь в «чистой» версии без мата. И Frank, и Back to Black были посвящены бывшим парням — оба расставания оказались творческими катализаторами Эми, но фанаты, увы, узнавали о личной жизни певицы не только из текстов ее песен. Пресса была не одинока в жажде крови — над зависимостью артистки также шутили со сцены комики и ведущие вечерних шоу. В одном из интервью, отрывок из которого можно услышать в фильме «Эми», Уайнхаус говорит: «Если меня узнать поближе, то вы поймете, что лучше всего в этом мире я умею писать песни. Если меня оставить в покое, у меня получится». Ее в покое не оставляли, постоянно донимая назойливым желанием вторгнуться в жизнь или вставить свое едкое замечание, — и это сильно влияло на творческий процесс. После прохождения третьего курса реабилитации в 2011 году Уайнхаус приступила к работе над третьим альбомом, но написала всего две песни.
Песня-насмешка над охотницами за богатыми мужчинами в английском сленге FMP — женская обувь на высокой шпильке, акцентирующая внимание на ногах и подчеркивающая сексуальность привлекла внимание и по мнению критиков это один из лучших треков альбома Frank. Трек в жанре ритм-н-блюз с элементами соула — это история девушки, пытающейся начать новую главу в жизни после разрыва. Сама Уайнхаус говорила, что записала трек после расставания с Блейком. Что впрочем не помешало артистке получить за нее музыкальную премию Ivor Novello Award. По мнению критиков, соображения Эми по поводу «мужской силы» весьма спорны, но сам трек «фантастический». Round Midnight Эми принадлежала к «британской школе», но всегда обожала джазовые композиции и американские девичьи группы 60-х. Тяга к джазу довольно сильно отличала Эми от поп-исполнителей первый половины нулевых, а ее шикарный вокал сделал все остальное. Но, разумеется, Уайнхаус не существовала в собственном ретро-вакууме и активно экспериментировала. Один из таких, причем весьма удачных экспериментов кавер на знаменитую джазовую композицию Round Midnight. Это был вызов, но исполнение Эми настолько чувственное, что практически никто не решился на серьезную критику. Когда она влюблялась, то готова была на все или ничего», — вспоминал продюсер Салаам Реми, работавший над многими композициями Эми и над ее третьим, к сожалению, не законченным альбомом. А Guardian назвали композицию «величайшим выражением романтического отчаяния».
3 cамые известные песни Эми Уайнхаус
Уже через два года её отчислили по причине хулиганского поведения и бесконечного пения на уроках. Уже тогда Эми планировала стать певицей и выступать в джаз-клубах для небольшой аудитории. А если артистка из неё не выйдет, тогда — официанткой. Я согласилась бы жить в грязной дыре, если бы мне пообещали, что я встречусь с Рэем Чарльзом», — признавалась Эми. В юношестве Эми начала самостоятельно писать песни, и уже в 14 лет заключила первый в своей творческой карьере контракт с EMI. Записывающая компания в это время как раз искала новых исполнителей джаза. И юная Уайнхаус с тёплым и мелодичным вокалом идеально им подходила.
История популярности певицы начинается в 2003 году. Именно тогда британская общественность впервые услышала о скандальной шестнадцатилетней Эми Уайнхаус. На радость меломанам вышел её дебютный студийный альбом Frank, который она назвала в честь любимого исполнителя отца — Фрэнка Синатры. В нём доминировали знакомые с детства мелодии традиционного джаза с различными элементами соула, хип-хопа и поп-музыки. Несмотря на то, что музыкальный альбом стал платиновым и держался на верхушках британских чартов, Эми считала его довольно неудачным. В общем-то, и раньше его не любила.
На мероприятие пришли почти 20 тысяч зрителей, которые в итоге остались крайне недовольны выступлением. А все потому, что певица вела себя странно и неадекватно: то приветствовала Афины, потом Нью-Йорк, забывая, где на самом деле она находится. Хаотично ходила по сцене и просто общалась с музыкантами.
Эми задала настоящий тренд на откровенность и смелость, освещая самые темные стороны своей жизни в песнях. В той же Rehab певица задорно отвечала «No, no, no! И хоть музыка принесла артистке пять статуэток «Грэмми» и всемирную известность, серьезные проблемы с наркотиками и алкоголем все же привели ее в реабилитационный центр. Вместе с тем английские таблоиды не давали продохнуть еще довольно юной певице — ее отношения и сопутствующие конфликты с мужем Блейком Филдер-Сивилом также испытывал проблемы с запущенными веществами стали общественным достоянием. Причины трагедии После выхода Back to Black Уайнхаус начала окончательно погружаться во тьму, созвучную с одноименной песней. К оглушительному успеху добавились путешествия по клиникам, побеги из них, пьяные выходки и драки с мужем они развелись в 2009-м. СМИ с остервенением распространяли различные слухи, связанные с певицей, и публиковали снимки, на которых та употребляет тяжелые наркотики.
Музыкантка отменяла турне, фигурировала в публичных скандалах на телешоу и забывала слова песен на концертах. О «начале конца» говорили буквально все, за исключением, пожалуй, отца — Митчелл до последнего зарабатывал на таланте Эми. Таблоиды жаждали получить от больной и уставшей звезды новые громкие инфоповоды, а звукозаписывающие компании — новый материал.
Однако с Тревисом у нее ничего не сложилось, и певица снова вернулась к наркотикам. Несмотря на проблемы с веществами, Эми продолжала выступать.
Она ездила с гастролями, но зрители были разочарованы — их любимица еле стояла на ногах, нередко забывая тексты песен. Тур по Европе пришлось отменить. Зато в родной Великобритании Эми решила дать концерт, который, как выяснилось спустя несколько дней, станет последним в ее жизни. До сих пор ходят разные слухи о том, что могло послужить причиной смерти вокалистки. По официальной информации, это была передозировка.
Однако рассматривалась также версия о самоубийстве. Правда, никакой предсмертной записки Эми не оставила. Говорили еще, будто звезду могли убить — якобы соседи слышали ее крики о помощи. Память о скоропостижно умершей Эми Уайнхаус до сих пор жива Примечательно, что за несколько месяцев до кончины Уайнхаус говорила о новой главе в своей жизни. Исполнительница утверждала, будто завязала с алкоголем и наркотиками.
Уничтожены черновики неизданных песен Эми Уайнхаус
Некоторые источники говорят, что Эми Уайнхаус по причине отвратного поведения сменила четыре школы — но это неправда. Today, the Amy Winehouse Foundation helps thousands of young people to feel supported and informed, so that they are better able to manage their emotional wellbeing and make informed choices around things that can affect their lives. Неизданные песни Эми Уайнхаус стали предметом обсуждения в недавнем интервью издания Bag Showbiz с продюсером, барабанщиком и соавтором певицы Троем Миллером. Вокалистка Florence And The Machine Флоренс Уэлч почтила память покойной Эми Уайнхаус в понедельник вечером (19 декабря) на концерте-трибьюте в Нью-Йорке. Эми Уайнхаус стала одним из рекордсменов книги рекордов Гиннесса, как первая англичанка завоевавшая целых шесть «Грэмми». Выходит последняя песня знаменитой и недавно скончавшейся молодой певицы Эми Уайнхаус.
Дополненное переиздание сборника «Amy Winehouse At The BBC» выйдет в мае
Кстати, продолжая тему кино, в свое время Уайнхаус записала и демоверсию темы для «Кванта милосердия» — 22-го фильма об агенте 007, но продюсерам ленты она не подошла. Уайнхаус записала кавер на «Our Day Will Come» еще в 2003-м, надеясь включить его в свой дебютный альбом «Frank», но не получилась. Версия Эми была обнародована только в ноябре 2011-го — через четыре месяца после смерти певицы. Топ-10 лучших песен группы «Ария»: Главный хит оказался кавером 31 октября 1985 года музыканты закончили работу над своим первым студийным альбомом «Мания величия». Так началась история музыкальной легенды, которая и не думает заканчиваться.
Пока я нахожусь на этой должности, я не позволю никому использовать эти вокальные записи либо сэмплы из уважения к Эми. Всего у нас было порядка 14 композиций и все они были у нас на руках», — передал Джозеф. Напомним, к началу зимы 2011-го — через несколько месяцев после смерти эстрадной певицы — увидел свет сборник «Lioness: Hidden Treasures», включивший 12 неизданных песен, записанных при участии продюсеров Марка Ронсона и Салаам Реми. Критиками он был воспринят сдержанно.
Я считаю, что артисты, которые рано ушли, пресловутый «клуб 27», все равно культовость персонажей, артистов, кроме таланта, это еще и трагический уход.
Как человек поднялся на Олимп, и какие демоны его съедают, что он так же стремительно падает в бездну. Не выдерживая этого всего, человек уходит. Величайшая трагедия. Сколько мы будем помнить Эми Уайнхаус , столько времени будет думать, как это произошло, что стало триггером, — добавил Бабичев.
Найдены новые записи Эми Уайнхаус Выйдет второй посмертный альбом? В интервью изданию the Daily Star мистер Уайнхаус сказал, что один из ребят, когда-то работавших над альбомом Эми, случайно включил старые записи и на них услышали песни, которые до этого нигде не были опубликованы. Означает ли это, что нам стоит ожидать второй посмертный альбом британской певицы? Напомним, что по официальной версии следствия Эми Уайнхаус причиной смерти стала передозировка алкоголя.
LoveHit Story: Эми Уайнхаус – Back to Black
На момент записи ее первых песен манера вокала, напоминающая старый джаз, была не в почете — но компания 19 Entertainment разглядела в певице потенциал. Это был неожиданный союз, поскольку компания принадлежала бывшему менеджеру Spice Girls Саймону Фуллеру. Фуллер и 19 Entertainment также были ответственны за создание реалити-шоу Pop Idol и American Idol — и это, конечно, вызывало вопросы журналистов: не собираются ли превратить Эми в конвейерную поп-звезду. Конечно, не собирались: Фуллер и его команда явно делали ставку на аутентичность будущей большой артистки — и не прогадали. Эти аутентичность, настоящесть, нежелание идти по проторенной дорожке и осознание силы своего голоса помогли в будущем не только Уайнхаус — ее триумф на «Грэмми» в 2008-м Эми взяла награды в пяти номинациях, включая «Лучший новый исполнитель» и «Лучший альбом года» за Back to Black окончательно показал, что шоу-бизнес готов к нестандартным голосам. Эми нормализовала влияние джаза и стремление в сторону шестидесятых — стала одной из первых, кто решил настолько беззастенчиво обратиться к прошлому; чуть позже британский критик Саймон Рейнольдс брезгливо назовет эту тенденцию «ретроманией». Сегодня в нем можно расслышать и трип-хоп, и регги, и ту смесь хип-хопа и соула, что некогда прославила бывшую вокалистку The Fugees Лорин Хилл.
В последнем, впрочем, все же нет ничего удивительного — над альбомом с Эми работал Коммишнер Гордон, который прежде помогал Хилл с сольным лонгплеем The Miseducation of Lauryn Hill. В этом тоже есть классический для Уайнхаус парадокс — очень лондонская по духу музыка была по большей части записана в Америке. Другой важный для певицы продюсер, Салам Реми, жил в Майами — половину обоих альбомов Уайнхаус записала при его поддержке. Прозвище Хамелеон здорово показывало его метод работы с музыкантом — Реми не наставлял артиста, а лишь подсказывал, в каком направлении стоит двинуться. Второй альбом куда заметнее кренился в шестидесятые — из-за увлечения Уайнхаус музыкой лейбла Motown, на который певица решила ориентироваться при записи Back to Black. Кроме Реми над альбомом работал и будущий продюсер-суперзвезда Марк Ронсон — с Уайнхаус он сотрудничает на ее условиях: в одном из интервью Марк вспоминал, что Эми с ним не церемонилась, и если идея песни ей не нравилась, то ни о каких доработках не могло быть и речи.
Эми задала настоящий тренд на откровенность и смелость, освещая самые темные стороны своей жизни в песнях. В той же Rehab певица задорно отвечала «No, no, no! И хоть музыка принесла артистке пять статуэток «Грэмми» и всемирную известность, серьезные проблемы с наркотиками и алкоголем все же привели ее в реабилитационный центр. Вместе с тем английские таблоиды не давали продохнуть еще довольно юной певице — ее отношения и сопутствующие конфликты с мужем Блейком Филдер-Сивилом также испытывал проблемы с запущенными веществами стали общественным достоянием. Причины трагедии После выхода Back to Black Уайнхаус начала окончательно погружаться во тьму, созвучную с одноименной песней. К оглушительному успеху добавились путешествия по клиникам, побеги из них, пьяные выходки и драки с мужем они развелись в 2009-м. СМИ с остервенением распространяли различные слухи, связанные с певицей, и публиковали снимки, на которых та употребляет тяжелые наркотики.
Музыкантка отменяла турне, фигурировала в публичных скандалах на телешоу и забывала слова песен на концертах. О «начале конца» говорили буквально все, за исключением, пожалуй, отца — Митчелл до последнего зарабатывал на таланте Эми. Таблоиды жаждали получить от больной и уставшей звезды новые громкие инфоповоды, а звукозаписывающие компании — новый материал.
Пластинка Back To Black в 2008-м была номинирована на «Грэмми» в номинации «Альбом года», но забрала только статуэтку за «Лучший поп-вокал». Фанатов голос Уайнхаус до сих пор трогает до глубины души, а некоторых даже заставляет уронить пару горьких слез.
Они тепло поблагодарили Ронсона за то, что поделился архивными записями.
Джульетт тоже стала певицей. Она почти попала в «бондиану» В 2008 году Эми Уайнхаус едва не стала героиней фильма о Джеймсе Бонде. Ей предложили написать песню для «Кванта милосердия», 22-го фильма саги об агенте 007, однако она не смогла выполнить свой контракт из-за личных проблем. Певец Принс был ее поклонником Во время одного интервью в 2007 году Эми Уайнхаус узнала, что Принс хотел бы выступить вместе с ней. Он даже перепел ее хит Love is a Losing Game. Артисты планировали вместе записать новый дуэт, однако эти планы так и не осуществились. Она основала звукозаписывающий лейбл «Lioness Records» В 2009 году Эми Уайнхаус основала собственный лейбл, чтобы поддержать свою крестницу Дионн Бромфилд, которой на тот момент было всего 13 лет.
Студия все еще активна сегодня, у лейбла есть контракты с несколькими артистами, которые были близки певице, такими как Джульетт Эшби, ее бэк-вокалистом Залоном и Лиамом Бейли.
Похожие теги
- Другие материалы:
- Amy Winehouse | Новости шоу бизнеса и музыки
- Лучшие песни Amy Winehouse
- Amy Winehouse - новости, фото, видео, музыка, релизы все о персоне на Rock Cult
- U2 посвятили песню умершей Эми Уайнхаус - Ореанда-Новости
В смерти Эми Уайнхаус виноват экс-супруг: "Я наконец-то сбежала из ада" - последнее интервью
Напомним, что по официальной версии следствия Эми Уайнхаус причиной смерти стала передозировка алкоголя. Тело певицы было найдено в ее же квартире на севере Лондона. За свою непродолжительную карьеру Уайнхаус успела выпустить два альбома, последний из которых Back to Black вошел в список 500 величайших альбомов всех времен по версии Rolling Stone. Певица была удостоена 24 наград, в том числе Brit Awards как лучшая соло исполнительница 2007 года, шесть премий "Грэмми" за песню Rehab, альбом Back to Black и многие другие.
Всё изменила скандальная, вечно пьяная, но безумно талантливая девица с севера Лондона, буквально ворвавшаяся на сцену в середине нулевых. К добру эти изменения, или к худу — вопрос другой; они уже случились, и нам как-то придется с ними мириться. Грустно лишь одно: в отличие от сумбурной, импульсивной и временами невыносимой для окружающих Эми, пришедшие вслед за ней «странные» звезды хотя тоже могут похвастать талантом та же Гага, как к ней ни относись, едва ли не лучший автор-песенник и вокалистка современности, — Тони Беннетт, записавший с ней альбом дуэтов, тому свидетель , но напрочь лишены ее абсолютной честности — и в жизни, и на сцене. Впрочем, наверно, именно благодаря этому они и не самоуничтожились, не дожив и до четвертого десятка... Да, конечно, свою роль сыграли и ее глубокое, пробирающее до печенок контральто, и несомненный авторский талант — если бы она успела выпустить лишь Pumps и Rehab, две свои самые язвительные песни, Эми всё равно вошла бы в анналы истории поп-музыки, хотя бы строчкой, — и правильный выбор людей для сотрудничества, впрочем, продюсеры Марк Ронсон и Салаам Реми и по сей день не могут отделаться от лейбла «работали с Уайнхаус» в карьере, конечно, помогает, но, наверно, обидно — они и сами по себе музыканты мегаталантливые.
После смерти Уайнхаус от алкогольного отравления в 2011 году вышел один альбом — сборник «Lioness: Hidden Treasures», сдержанно воспринятый критиками. В мае этого года на Каннском кинофестивале также состоялась премьера документального фильма об Эми Уайнхаус, работа над которым продолжалась почти два года.
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
В смерти Эми Уайнхаус виноват экс-супруг: "Я наконец-то сбежала из ада" - последнее интервью
Сегодня продюсер Джил Кэнг опубликовал демо-версию одной из первых песен Эми Уайнхаус. # Переводы песен Amy Winehouse. Amy Winehouse. В 2009 была занесена в Книгу Рекордов Гиннесса как выигравшая наибольшее количество премий "Грэмми" среди британских исполнительниц. Заглавная песня была написана самой Уайнхаус и Марком Ронсоном, который также спродюсировал пластинку. Эми Уайнхаус — английская певица и автор песен в жанре R&B, соул и джаз, одна из ведущих певиц 2000-х годов. Песня из первого альбома Эми Frank по мнению обозревателей NME можно считать «одним из выдающихся дебютных треков» Уайнхаус.