Театр музыкальной комедии представляет 2 декабря мировую премьеру исторического мюзикла «Пётр Первый» на музыку американского композитора Фрэнка Уайльдхорна, написанную специально для петербургской труппы. купить билеты в Санкт-Петербурге | 28 апреля 2024, начало в 19:00 Театр Музыкальной комедии (Большой зал).
В честь Дня Военно-морского флота сотрудники СИЗО-6 посетили мюзикл «ПЕТР I»
Мюзикл «Петр I» - очень яркий и динамичный. Была приятно обрадована постановкой, так как привыкнув к московским мюзиклам Оперетты, ожидала меньшего, а получила массу впечатлений. Исторический мюзикл «Пётр Первый» впервые увидят в пятницу, 2 декабря, зрители в петербургском Театре музыкальной комедии, сообщает ТАСС. Не успели фанаты мюзикла «Джекил и Хайд» оплакать последнее представление шедевра Фрэнка Уайлдхорна, как Петербургская музкомедия представила новую работу композитора – «Петр I», невероятный по масшта.
В Петербурге показали мюзикл «Петр I», написанный американцем
Решив начать рассказ с самого детства Петра, авторы не просто показали зрителю юного царевича, но так же Меншикова, и потешный полк. Причем роли были исполнены детьми, играющими и поющими наравне со взрослыми артистами. И дети эти каждое мгновение, проведенное на сцене, играют со всей отдачей так, что получаешь истинное удовольствие, наблюдая за ними. В качестве антагонистов Петра выступают его сестра Софья, дуэт-противостояние с которой ставит точку в правлении Софьи, и старец Досифей — не некое «зло во плоти», а человек старого уклада, у которого своя правда. Конечно же, авторы не могли обойти стороной Великое Посольство — номер отчасти юмористический, показывающий не только то, насколько Петр стремился научиться новому и привезти с собой прогресс, но и разницу менталитетов.
И не возникает вопросов, почему Петр вдруг решает не только провозгласить начало реформ, но и покинуть Москву. Москва для него оказывается местом тягостных воспоминаний, тесной и душной, а он сам стремится к мечте, которую только предстоит построить. И строить мечту будет нелегко. Второй акт мюзикла во многом тяжелый и мрачный.
Перед нами уже взрослый Петр.
Вместе с главным героем они пройдут его непростой путь: от десятилетнего мальчика, ставшего царём, до основателя одного из красивейших городов мира — Санкт-Петербурга. Присоединяйтесь ВКонтакте. Санкт-Петербургское государственное автономное учреждение культуры «Санкт-Петербургский государственный театр музыкальной комедии». ИНН 7825334649.
Пётр I Пётр I 2 декабря Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии представил мировую премьеру первого русско-американского мюзикла, который посвящен жизни и деятельности выдающегося российского императора — Петра Великого.
Постановка, задуманная несколько лет назад, приурочена к 350-летию со дня рождения Петра I, которое отмечается в России в 2022 году.
Но композитор убедил его, что важно показать всю жизнь императора. При этом вместить ее в 2,5 часа. Образ Петра противоречив, но я хотел подчеркнуть его роль в реформировании России. Он необычен и ценен тем, что хотел заглянуть за горизонт», — говорит автор либретто. Клиповый принцип Фрэнк свое обещание сдержал, музыка была написана, и театр получил на нее все права. А вот с постановщиками повезло меньше. За это время они по разным причинам несколько раз менялись. Был даже период, когда вся работа остановилась. Вливаться в работу, часть которой уже проделали, было, по словам художественного руководителя театра «Санкт-Петерургъ опера», непросто.
Помогла музыка.
Билеты на Мюзикл «Пётр I»
Конечно же, авторы не могли обойти стороной Великое Посольство — номер отчасти юмористический, показывающий не только то, насколько Петр стремился научиться новому и привезти с собой прогресс, но и разницу менталитетов. И не возникает вопросов, почему Петр вдруг решает не только провозгласить начало реформ, но и покинуть Москву. Москва для него оказывается местом тягостных воспоминаний, тесной и душной, а он сам стремится к мечте, которую только предстоит построить. И строить мечту будет нелегко. Второй акт мюзикла во многом тяжелый и мрачный. Перед нами уже взрослый Петр. Человек, на плечах которого лежит огромная ответственность, и который, боясь довериться близким, несет этот груз практически в одиночку. Рядом с ним только Екатерина — девушка, показанная искренне любящей Петра, заботливой и понимающей, готовой за ним отправиться даже на поле боя; и Алексашка Меншиков — верный соратник и друг.
Оба, остающиеся рядом и готовые поддержать Петра даже в приступе помешательства. Под конец жизни Петр явно сомневается в том, во всем ли был прав, не преступил ли черту и будто бы терзается, отчасти виня себя в смерти тех, чьи призраки мерещатся ему во время болезни.
На сцену петербургского театра выходит не «медный всадник» — монументальная и обремененная многочисленными историческими концепциями политическая фигура, а земной человек, с его мечтами и сомнениями, любовью и устремленностью в будущее. Жизненный путь Петра Первого авторы прослеживают от 10-летнего возраста, когда он стал царем, и до основания одного из самых прекрасных городов мира, на много лет ставшего столицей России — Санкт-Петербурга.
При этом им удалось показать сложность и противоречивость характера русского императора, лишив его фигуру всякой идеализации и избегая однобокости в оценках его деятельности, чем зачастую страдают те немногие произведения о жизни Петра Первого, которые в разные годы появлялись на мировых музыкальных подмостках. На сцену петербургского театра выходит не «медный всадник» — монументальная и обремененная многочисленными историческими концепциями политическая фигура, а земной человек, с его мечтами и сомнениями, любовью и устремленностью в будущее. Жизненный путь Петра Первого авторы прослеживают от 10-летнего возраста, когда он стал царем, и до основания одного из самых прекрасных городов мира, на много лет ставшего столицей России — Санкт-Петербурга. Константин Рубинский, автор либретто: «Наш мюзикл не слепок с реальной истории, а своеобразная легенда о Петре, увиденная глазами людей из двадцать первого века.
Легенда с вполне себе романтическим сюжетом и современной прекрасной музыкой.
Но сцена, в которой старец Досифей страстно барахтается по полу с распущенной в любом смысле Евдокией Лопухиной голые коленки несчастной царственной узницы так и сверкают — явный перебор, укладывающийся, впрочем, в фирменный стиль Юрия Александрова. У него почти в любой постановке можно увидеть что-нибудь этакое, оживляющее и будоражащее.
Ну а картина, в которой ту же многострадальную Лопухину с целью скорейшего склонения к измене царю распинают на кресте, настолько шаблонна в современном шоу-бизнесе, что давно стала дурным вкусом и общим местом одновременно. Понятно, что такие страсти зрелищны и хорошо продаются. И все же этот дешевый прием как-то особенно сильно выбивается из общего высокого уровня мюзикла.
Не очень повезло и царевичу Алексею, эту роль исполнил Виталий Головкин. Задуманный авторами контраст между свободной светлой личностью в грезах отца и царевичем-врагом в момент предательства — понятный сценический ход, но все же нет никаких свидетельств, что несостоявшийся наследник Петра был в реальности косноязычным полуидиотом. Опять-таки заоблачный полет фантазии создателей мюзикла.
И о главном герое. Иван Ожогин чудо как хорош в заглавной роли. Рост, стать, само собой голос — многочисленные поклонницы записывали номера своего кумира на видео, презрев любые запреты администрации.
Рисунок роли Петра I был прописан экстатически. Если любовный дуэт, то до сотрясения воздуха. Если безумие, то до таких корчей на полу, что пришлось опасаться — не поранился бы артист.
А в финале, ставшем апофеозом городу на Неве, экстаз был уже всеобщим. В нем пребывали и зрители, и артисты. Хотя, признаться, услышать из уст императора здравицу в честь не только Санкт-Петербурга, но и Петрограда и даже Ленинграда!
Хотите посетить Петербург?
"Петр Первый, или Невероятные приключения русского царя" до сих пор идет в нашем театре "Санктъ-Петербургъ Опера", а теперь, в пандан ей, в другом петербургском театре появился мюзикл Фрэнка Уайлдхорна про Петра. Обычно проходная персона второй жены Петра, императрицы Екатерины, стала второй после самого императора ролью в мюзикле. Тут «Петр I» явно наследует «Балу вампиров»: с музыкальной стороны зло в новом мюзикле невероятно энергично и безупречно в исполнении.
Хотите посетить Петербург?
"В честь 350-летия Петра Великого Театр музкомедии готовит мировую премьеру нового мюзикла "Петр I". За музыку отвечает американский композитор, автор всемирно известных мюзиклов Фрэнк Уайлдхорн. Мировая премьера мюзикла «Петр I» состоялась в Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии. К созданию спектакля о первом русском императоре готовились загодя. 2, 3, 4 декабря состоялась премьера мюзикла "Пётр Великий" в театре Музкомедии.
О чем будет мюзикл, посвященный Петру I, который ставит режиссер, любящий эксперименты
Адрес: станция метро «Гостиный двор», Итальянская ул. Билеты: от 625 руб.
Сюжет спектакля доверили драматургу Константину Рубинскому, который ранее ставил мюзикл «Белый. Петербург», — написал Пиотровский на своей странице в соцсети «ВКонтакте». Также на 2022 год в Манеже запланирован масштабный межмузейный выставочный проект, посвященный Петру.
В нетипичном для себя амплуа — матери Петра Великого, царицы Натальи Нарышкиной, предстает актриса, которая обычно играет персонажей очень страстных и эффектных. Здесь мы видим заботливую мать, пытающуюся укрыть, согреть, уберечь своих маленьких сыновей от возможной гибели. Буквально заполняет зал своей энергетикой Агата Вавилова в образе царевны Софьи. И если про Наталию можно сказать, что такой мы артистку еще не видели, для Агаты органика персонажа вполне знакома. Яркая, властная, целеустремленная, энергичная Софья вызывает большую симпатию, несмотря на роль антагонистки в спектакле. Её основной музыкальный номер — противостояние-дуэт с братом Петром один из тех, что врезается надолго в память после просмотра. Совершенно очаровательным предстал перед нами Александр Леногов в образе Алексашки Меншникова, верного соратника Петра. Нельзя сказать, что персонаж как самостоятельная единица был раскрыт полностью, но помочь выявить больше граней в характере императора точно смог. И если первая наивная и простоватая, то вторая, в противовес, понимающая, страстная, отдающая всю себя отношениям. Противостоит Петру монах Досифей Александр Суханов , олицетворяющий собой старую Московскую Русь, противник реформ, он склоняет на свою сторону бывшую жену и сына Алексея Виталий Головкин. Стоит сказать, что каким бы ни был второстепенным персонаж, Александр умудрился наделить его такой харизмой, что ставить его игру на второй план не поворачивается рука. Отдельно хотелось бы отметить маленьких артистов. Наравне со взрослыми, дети прекрасно отыгрывают отведенные им сцены, а Александр Дьяконов — Дьяченков Пётр в детстве поёт арии в дуэте с Иваном Ожогиным, не заставляя того специально всё упрощать, чем могут похвастаться далеко не все его партнёрши по сцене. Сценическое пространство заполнено диодными панелями, которые подстраиваются под текущий эпизод: нет никаких проблем за доли секунд оказаться в царских палах Москвы, переместиться на голландские верфи или отправиться в леса строить флот. Якорной декорацией в мюзикле является иностранный ботик, корабль, как символ мечты, конечной цели, появляется во многих сценах мюзикла. С него маленький Петруша начинает своей путь, на нём же Император Пётр заканчивает.
Каким был этот гениальный реформатор, какие события и факты личной биографии повлияли на его судьбоносные для страны решения — эти и другие вопросы поднимает театр в своем новом произведении, адресуя его самому широкому кругу зрителей. Авторы мюзикла — один из самых именитых американских композиторов XXI века Фрэнк Уайлдхорн и известный российский драматург Константин Рубинский — постарались передать в своем сочинении масштаб личности Петра. При этом им удалось показать сложность и противоречивость характера русского императора, лишив его фигуру всякой идеализации и избегая однобокости в оценках его деятельности, чем зачастую страдают те немногие произведения о жизни Петра Первого, которые в разные годы появлялись на мировых музыкальных подмостках. На сцену петербургского театра выходит не «медный всадник» — монументальная и обремененная многочисленными историческими концепциями политическая фигура, а земной человек, с его мечтами и сомнениями, любовью и устремленностью в будущее. Жизненный путь Петра Первого авторы прослеживают от 10-летнего возраста, когда он стал царем, и до основания одного из самых прекрасных городов мира, на много лет ставшего столицей России — Санкт-Петербурга.
В честь Дня Военно-морского флота сотрудники СИЗО-6 посетили мюзикл «ПЕТР I»
Ему не впервой играть сильных мира сего, но здесь перед нами реальная история, в которую веришь. Опустим рост, безупречные вокальные данные и фактуру артиста, которые без сомнения позволили ему сыграть Петра Великого, но вытащить из себя этот противоречивый характер и личность императора, как представляется, артисту вполне удалось. Что касается других персонажей, то Наталии Диевской досталась роль на сопротивление. В нетипичном для себя амплуа — матери Петра Великого, царицы Натальи Нарышкиной, предстает актриса, которая обычно играет персонажей очень страстных и эффектных. Здесь мы видим заботливую мать, пытающуюся укрыть, согреть, уберечь своих маленьких сыновей от возможной гибели.
Буквально заполняет зал своей энергетикой Агата Вавилова в образе царевны Софьи. И если про Наталию можно сказать, что такой мы артистку еще не видели, для Агаты органика персонажа вполне знакома. Яркая, властная, целеустремленная, энергичная Софья вызывает большую симпатию, несмотря на роль антагонистки в спектакле. Её основной музыкальный номер — противостояние-дуэт с братом Петром один из тех, что врезается надолго в память после просмотра.
Совершенно очаровательным предстал перед нами Александр Леногов в образе Алексашки Меншникова, верного соратника Петра. Нельзя сказать, что персонаж как самостоятельная единица был раскрыт полностью, но помочь выявить больше граней в характере императора точно смог. И если первая наивная и простоватая, то вторая, в противовес, понимающая, страстная, отдающая всю себя отношениям. Противостоит Петру монах Досифей Александр Суханов , олицетворяющий собой старую Московскую Русь, противник реформ, он склоняет на свою сторону бывшую жену и сына Алексея Виталий Головкин.
Стоит сказать, что каким бы ни был второстепенным персонаж, Александр умудрился наделить его такой харизмой, что ставить его игру на второй план не поворачивается рука. Отдельно хотелось бы отметить маленьких артистов. Наравне со взрослыми, дети прекрасно отыгрывают отведенные им сцены, а Александр Дьяконов — Дьяченков Пётр в детстве поёт арии в дуэте с Иваном Ожогиным, не заставляя того специально всё упрощать, чем могут похвастаться далеко не все его партнёрши по сцене.
Авторы на момент подачи в план еще только начали писать мюзикл. И с воодушевлением написали его. Эта постановка - прямое попадание в наше время, очень своевременная, ироничная и патриотичная», - рассказала директор театра Светлана Борисова.
Новое произведение создано специально для музкомедии известным либреттистом Евгением Муравьевым из Москвы и композитором Владимиром Баскиным из Санкт-Петербурга. Режиссером—постановщиком выступил заслуженный деятель искусств РФ Николай Андросов, уже известный оренбургскому зрителю по мюзиклу «В джазе только девушки». За литературную основу постановки взят неоконченный роман Александра Сергеевича Пушкина «Арап Петра Великого», где главный героем является его дед по материнской линии Ганнибал арап Петра Великого.
Евдокию Лопухину подкупающе недалекая героиня Марии Плужниковой, определенно, выигрывает у Юлии Дякиной, которая пока не нашла баланс между трагедией и комедией никто не считает за человека, да она и сама согласна видеть себя вещью — и от этого-то персонаж болезненно выбивается из стереотипа. В отличие, к сожалению, от Екатерины Первой, типовой сильной женщины возможно, впрочем, дело в том, что ничего сложнее с партией пока не удалось сделать ни Анастасии Вишневской, ни Наталии Быстровой, хотя драматургия, кажется, позволяет. Зато огромная удача спектакля — дети, особенно Александр Дьяконов-Дьяченков Петр в детстве. Словом, здесь есть все, чего можно ожидать от мюзикла об историческом персонаже: дайджест биографии героя по самым узнаваемым реперам; мистический антагонист, почти диснеевский Распутин; танцы страдающей и гибнущей массовки балетмейстер Надежда Калинина ; гимн великому городу; высокая и чистая любовь; анахронизмы, шутки, лирика… Нет только великого императора, символа нашей великой истории — равно как нет ни пушкинского «нетерпеливого самовластного помещика», ни недалекого низкопоклонца перед Западом. Есть, как ни странно, человек. На афишах сначала написали «Петр Великий» — а потом передумали. Мюзикл Фрэнка Уайлдхорна на либретто Константина Рубинского вышел в свет под названием «Петр Первый», и это решение верное, что бы за ним ни стояло. Как минимум, правдивое. Из всех юбилейных Петров этот — живой.
А мне кажется, что, таким образом, если создаешь связи с ними, они успокаиваются и они слышат. Он снимает на удаленке первый Instagram-мюзикл по книге Джин Вебстер "Длинноногий дядюшка". Первые серии, выложенные в сеть, уже посмотрели больше 4 тысяч пользователей, в числе которых известные зарубежные продюсеры и авторы мюзиклов. Алексей Франдетти - Режиссер: "Мы первые, кто сделал такой продукт, не просто записывая себя на телефон, а с графикой, с живым оркестром и декорациями, и самое главное с прекрасными артистами: Юлия Дякина и Иван Ожигин, - известные и любимые зрителями, обладатели главной театральной премии "Золотая маска"! Для Ивана Ожогина дом сегодня — это и сцена, и репетиционная точка, и звуковая студия. На запись одной песни порой уходит весь день. Иван Ожогин - Певец, актер музыкального театра: "В том-то и сложность, что мы не видим партнера, мы его себе воображаем, представляем, ищем, переснимаем, потому что иногда на один дубль, который длится 10 секунд, уходит часа полтора съемок. Потому что это повторяется и повторяется. Не было никаких приспособлений, лежали в подвале лампы, вспомнил, как это делается, собрал провод, выключатель, розетку, все подсоединил, все работает. Теперь с этим осветительным прибором мы ходим и снимаем , ищем свет...
Мюзикл Ф. Уайлдхорна ПЁТР I в СПб театре музкомеди
Авторы мюзикла – один из самых именитых американских композиторов XXI века Фрэнк Уайлдхорн и известный российский драматург Константин Рубинский – постарались передать в своем сочинении масштаб личности Петра. Петербургский Театр музыкальной комедии представит в конце 2022 года мюзикл «Петр I», выход которого посвящен 350-летию первого российского императора. «Пётр I» — первый русско-американский мюзикл, посвященный жизни и деятельности выдающегося российского императора — Петра Великого, и приуроченного к 350-летию со дня рождения Пётра I[1][2].
Мюзикл «Пётр I» в Театре музыкальной комедии
О недавней премьере Театра музкомедии – масштабном мюзикле «Петр I» уже снято несколько видеосюжетов федеральными каналами. Мюзикл «Пётр Великий» — это результат работы интернационального тандема Константина Рубинского и бродвейского композитора Фрэнка Уайлдхорна. посещением мюзикла ПЕТР I. Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии представил перед зрителями мировую премьеру первого русско-американского мюзикла, который посвящен жизни и деятельности выдающегося российского императора – Петра Великого. Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии представил вниманию ростовского зрителя мюзикл, который посвящен жизни и деятельности выдающегося российского императора – Петра Великого.