Купить билеты в Петрович ул. Мясницкая, 24, стр. 3. Вся информация о концертах в Петрович. Семинар пройдет в клубе «Петрович», в котором регулярно выступают известные музыканты и литераторы. Фотографии из репортажа РИА Новости 21.11.2012: 15-летие клуба "Петрович" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Про клуб-ресторан «Петрович» (Москва, Мясницкая ул., 24, стр. 3) художника и психиатра Андрея Бильжо вблизи Чистых прудов мне неоднократно напоминал друг, в конце таинственно. Фишка клуба-ресторана «Петрович» — атмосфера ироничной ностальгии по советским временам.
Все Петровны и Петровичи! Клуб-ресторан «Петрович»
Основные тезисы доклада председателя Совета Партнерства Березина И. Благодарю члена Совета Ширяева Вадима за техническую поддержку проведения заседаний Совета в дистанционном режиме. Общее количество членов Партнерства возросло до 375 человек, в т. Благодарю координатора комитета по Стандартам Тюрина Дмитрия за четкую организацию процедуры. Особо хочу отметить координатора комитета по маркетингу в медицине и фарме Юлию Зуенкову, организовавшую проведение нескольких заседаний. Результаты опубликованы. Благодарю координатора цеха Исследования Пратусевича Виктора. Вручение состоялось в декабре 2023 в Москве.
Участники мероприятия рассказали о тех критериях профессионализма, которыми они руководствуются на данный момент и считают ключевыми, а также обсудили возможности выработки общих оснований для всех участников рынка. Поэтому для нас — на уровне нашей кафедры в Академии — так важно изучение самого профайла эксперта: его опыта, подготовки и компетенций. Возросли требования и со стороны заказчика — если раньше программа должна была быть и интересной, и полезной, то сегодня потребности, цели и задачи — конкретизировались. И если провайдер их выполнить не способен, то качественным его продукт не назовешь», — отметил, открывая круглый стол, заведующий кафедрой «Бизнес-тренинги» Александр Белов. Он также подчеркнул, что на практике сегодня оценивается наполнение программы, контент, который в нее включен, и профессионализм самого тренера. И, кстати, клиенты отмечают удобство такого подхода.
Юлия Станова 10 сентября 2019 через ВКонтакте Здравствуйте, для Вас есть предложение по поводу дополнительной монетизации ночного клуба Петрович. Это проект tequila girls, самое крупное агенство Москва- Питер- Барселона, работаем с топовыми и известными клубами. Они рассчитываются за проданный алкоголь по барной стоимости.
Хотелось бы чуть подробнее затронуть эту тему: как вы придумываете и разрабатываете новые проекты? Один из последних — «Примерочная». Расскажите подробнее. Если ты думаешь, как клиент, ты думаешь категориями customer journey, то понимаешь, где на всем этапе ремонта можешь улучшить или дать новый сервис клиенту не только в плане покупки стройматериалов, но и в плане выбора дизайна, материала. Идеи сами приходят, а дальше ты начинаешь разрабатывать с помощью внешних или внутренних команд подобного рода решения. С виртуальной примерочной нам повезло: единственный пример, когда мы не сами давали ТЗ, а увидели какое-то развивающееся решение на рынке. Конкретно здесь: мы нашли то, что более-менее работало, и адаптировали под нас. Принцип простой: ты фотографируешь свою комнату, на нее накладываются обои, которые «обтекают» предметы, висящие на стене. Таким образом, можно увидеть свою комнату в новых обоях или с новым полом, а дальше эти картинки прям с твоей комнатой будут лежать в карточке товара. Это позволяет людям легче принимать решения о выборе тех или иных обоев, не выходя из дома. Вы давно запустили эти проект? Какие результаты? И каждый день в той же примерочной мы фиксируем несколько тысяч визитов. Но самый главный результат — рост категорий отделочных материалов в онлайне. Большинство людей подходят к подобному выбору крайне основательно. Это же не йогурт: захотел клубничный и купил. С этими обоями клиенту жить в среднем 7 лет, поэтому, конечно же, мгновенной покупки не происходит. Но сервис точно помогает человеку принять решение. Сейчас категория отделки в онлайне растет быстрее, чем любая другая. По сути, «Петрович Дизайн» решает те же самые задачи: продажи готового дизайна на основе вашей продукции… — Нет, «Петрович Дизайн» — это сервис, который позволяет людям получить готовый дизайн-проект и техническую документацию. Это помогает упорядочить отношения между прорабом и заказчиком, избежать ошибок во время ремонта. Клиент выбирает дизайн-проект, через какое-то время к нему приезжает замерщик, затем заказчик получает весь пакет документов, может передать ее прорабу и спокойно на нее ориентироваться. Реклама на New Retail. Медиакит А шоурум — возможность в 3D-визуализации менять краны, кухни и т. Когда мы его создавали, нам было важно добиться крутого качества картинок, передающих текстуру, и высокой скорости загрузки. BRO» для прорабов: вы сделали CRM-решение, чтобы небольшие строительные компании сидели внутри, пользовались и заказывали вашу продукцию? И конечных покупателей, и профессионалов. У нас есть два сервиса для профи. Первый — «ПроПетрович» — биржа профессионалов, где они могут найти заказы, и наоборот: конечный клиент — исполнителей. Такой проект на стыке двух категорий. Второй сервис для профи — «Петрович. BRO» — бизнес-среда. В нем очень сильная сметная составляющая можно делать сметы под разные объекты. Подавляющее количество наших клиентов в конце года считают кэш-флоу. В проекте же они могут считать эти параметры для каждого объекта, легко делать офферы, коммерческие предложения своим потенциальным клиентам, составлять график поставок на каждый объект, диаграмму Ганта, управлять своими исполнителями плиточниками, электриками, разнорабочими , начислять им зарплату, понимать, какую сумму человек зарабатывает с объекта, переставлять людей с объекта на объект, коммуницировать с клиентом через встроенный мессенджер. Фактически это управление стройкой. Аналогов этому продукту нет — мы его создали и делаем его бесплатным. Тогда и покупать они у нас будут больше. BRO» позволяет им увеличить количество проектов, которыми они могут заниматься одновременно. Сейчас в системе зарегистрированы 8 000 человек. Изначально мы видим этот рынок в пару десятков тысяч пользователей, но активных будет не больше дюжины тысяч. Это те профи, которым Excel будет недостаточно. Еще есть «Клуб Друзей» — крупнейшая программа лояльности для профи. Своеобразная система отката для тех, кто закупается для стройки. Почему этот проект создан отдельно и не включен в «BRO»? Это открытая и понятная система: ее участником может стать любой, кто приобрел у нас товар на 20 000 рублей. Покупая, — получаешь баллы: стандартная программа лояльности.
Клуб Петрович
Клуб "Петрович" – Telegram | Главная» Новости» Клуб петрович на мясницкой официальный сайт афиша. |
Клуб петрович | Говорит Андрей Бильжо, Президент клуба "Петрович": Клуб создан в 1997 году, хотя идея родилась давно. |
Клуб-ресторан «Петрович» в Москве | Клуб-ресторан Петрович на Мясницкой улице — лучшее решение, чтобы отлично провести свободное время после работы. |
Новое на сайте
- «Петрович» ждет писателей / Литературная газета
- Навигация по записям
- Время обнимать
- Добавить фото или видео
- Сообщество «Клуб-ресторан "Петрович"» ВКонтакте — публичная страница, Москва
Общее Собрание членов НП «Гильдия Маркетологов», пострелиз
Вечером посещать ресторан можно, только став членом клуба и оформив карту (ее владельцы получают имя Петрович и Петровна). Как пройти в ресторан-клуб "Петрович" от метро Чистые пруды, Тургеневская по Мясницкой до дома 24/3. Клуб-ресторан Петрович находится по адресу Москва, улица Мясницкая, 24 ст3 у метро Сретенский бульвар, Чистые пруды, Тургеневская, Лубянка, Кузнецкий мост, Китай-город. В основу концепции клуба лег образ главного героя карикатур Бильжо со страниц «Коммерсанта» — Петровича. Клуб «Петрович» был создан в 1997 году, когда Игорь Писарский (глава агентства «Р.И.М») и Алексей Ситников (президент КГ «ИМИДЖ-Контакт».
Все Петровны и Петровичи! Клуб-ресторан «Петрович»
Музыкальный моноспектакль Анны Ардовой в ресторане 18 июня, вторник, 19:30 Клуб-ресторан "Петрович", ул. Чистые Пруды Спектакль в ресторане - незабываемый опыт, где действие происходит на расстоянии вытянутой руки — на сцене, у столиков, за баром. Спектакль проходит в легендарном атмосферном клубе — ресторане Петрович. Монологи о жизни и любви за чашечкой кофе в сопровождении струнного трио и контрабаса. У Анны Ардовой невероятный актерский диапазон: от острых шаржей в комедийном телешоу «Одна за всех», которые давно разошлись на цитаты, до глубоких драматических образов на сцене Московского театра им. Маяковского, где она служит много лет.
Много залов, все оформлены винтажно, в стиле советского детства. Народа было меньше ожидаемого, персонал вежлив и любезен. Поскольку был приглашён на встречу судить о ценах не берусь, но думаю, они не люксовые и ждать как в дорогих ресторанах не пришлось, почти всё приносили до потребности и добавляли по мере поедания.
Мы тоже имеем возможности строить много новых точек и расширять нашу географию, но не будем делать это так агрессивно и сосредоточимся на комбинации онлайна и офлайна. Ремонт — это ад, но мы помогаем сделать процесс менее болезненным. С нами уже легко выбирать, покупать, получать. Стратегия в том, чтобы создать в онлайне такой же крутой опыт, как и в офлайне, где ты можешь увидеть и потрогать товар, получить от этого удовольствие. Если ты сможешь создать это в онлайне, ты будешь успешен в будущем. Кто-то расставил по всей стране «зеленые танчики», а у нас столько танков нет. Поэтому мы строим ракеты. Какова задача вашего маркетинга? Маркетинг является вперед смотрящим и определяющим курс всей компании. Именно маркетинг говорит, где будет поле битвы и что лучше строить: ракеты, танки или вообще в окопы зарыться. Мы решаем, где будет клиент в будущем, и какие ценности нужно создавать. Мы стремимся удовлетворять еще не возникшие потребности клиентов. Если коротко, то маркетинг в нашей компании определяет стратегию, е-com, цифровую экосистему и визуальный мерчандайзинг, пиар. Как выглядит маркетинг в структуре компании: сколько человек и какие подразделения? Маркетинг в «Петровиче» — это и е-ком, и мар-ком Marketing Communication , вся офлайн реклама, все коммуникации, весь визуальный мерчандайзинг, большой блок цифровой экосистемы, пиар и персонализация стратегическое направление по развитию персональных коммуникаций. Читайте также: «Петрович» поможет рассчитать смету расходов на материалы и ремонтные работы Ваша фраза «для тех, кто отважился на ремонт». Ваш посыл — вы поможете сделать ремонт безболезненным? Мы все понимаем, что веселого клеения обоев, как в рекламе некоторых компаний, не бывает и не будет. А цифровая экосистема упрощает и другие вещи на пути обустройства дома и его строительства — от составления сметы до поиска бригады. Мы будем менять философию ремонта в нашей стране. Не могу не спросить: «Петрович жжот» — фактически стало идиомой в России, не только применительно к ремонту. Что дала вам эта фраза, и продолжаются ли рекламные кампании сейчас? Для нас она была важна на самом начальном этапе, чтобы привлечь внимание конечных покупателей. Лет семь назад мы работали только с профессионалами, и точек роста уже не было просто почти все прорабы уже работают с нами. И мы стали задумываться о работе с конечными покупателями. А когда ты выходишь на новую целевую аудиторию, надо привлекать такими «балдовыми» сообщениями. А кто придумал эту фразу: какое-то агентство? Самое важное — даже не кто придумал, а кто осмелился поставить эту фразу на знамена. Вы развиваете, с моей точки зрения, совершенно правильную экосистему. Я изучил и много знаю про «Петрович». Те сервисы, которые вы запускаете, это правильно и очень своевременно. Хотелось бы чуть подробнее затронуть эту тему: как вы придумываете и разрабатываете новые проекты? Один из последних — «Примерочная». Расскажите подробнее. Если ты думаешь, как клиент, ты думаешь категориями customer journey, то понимаешь, где на всем этапе ремонта можешь улучшить или дать новый сервис клиенту не только в плане покупки стройматериалов, но и в плане выбора дизайна, материала. Идеи сами приходят, а дальше ты начинаешь разрабатывать с помощью внешних или внутренних команд подобного рода решения. С виртуальной примерочной нам повезло: единственный пример, когда мы не сами давали ТЗ, а увидели какое-то развивающееся решение на рынке. Конкретно здесь: мы нашли то, что более-менее работало, и адаптировали под нас. Принцип простой: ты фотографируешь свою комнату, на нее накладываются обои, которые «обтекают» предметы, висящие на стене. Таким образом, можно увидеть свою комнату в новых обоях или с новым полом, а дальше эти картинки прям с твоей комнатой будут лежать в карточке товара. Это позволяет людям легче принимать решения о выборе тех или иных обоев, не выходя из дома. Вы давно запустили эти проект? Какие результаты? И каждый день в той же примерочной мы фиксируем несколько тысяч визитов. Но самый главный результат — рост категорий отделочных материалов в онлайне. Большинство людей подходят к подобному выбору крайне основательно. Это же не йогурт: захотел клубничный и купил.
В компании считают, что такой подход позволит сделать покупки для клиентов проще и доступнее. Магазины «Петрович Рядом» полностью интегрированы в онлайн- и офлайн-инфраструктуру «Петровича»: они работают и как торговый зал, и как пункт выдачи заказов, оформленных на сайте. Это позволяет клиентам не только приобрести товары в магазине, но и сделать заказ онлайн и забрать его на следующий день. При этом клиентам доступна вся товарная матрица «Петровича», которая включает более 40 000 позиций.
Игорь Колынин, СТД «Петрович»: О конкуренции и построении цифровой экосистемы
Клуб-ресторан Петрович находится по адресу Москва, улица Мясницкая, 24 ст3 у метро Сретенский бульвар, Чистые пруды, Тургеневская, Лубянка, Кузнецкий мост, Китай-город. Клуб «Петрович» был создан в 1997 году, когда Игорь Писарский (глава агентства «Р.И.М») и Алексей Ситников (президент КГ «ИМИДЖ-Контакт») поддержали творческую идею известного. Как пройти в ресторан-клуб "Петрович" от метро Чистые пруды, Тургеневская по Мясницкой до дома 24/3.
«Петрович» ждет писателей
Забронировать столик: +7(936)193-92-33+7 (495) 623 00 82 Товары и услуги сообщества "Клуб-ресторан "Петрович"" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Да Подробнее о ресторане «Петрович» Клуб «Петрович» был создан в 1997 году, когда Игорь Писарский и Алексей Ситников поддержали творческую идею известного художника и. компании JetBrains. Ночной клуб Петрович, Мясницкая ул., 24, стр. 3, Москва, 101000: 275 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте.
Петрович: при Совете российских соотечественников в Молдове будет создан деловой клуб
Клуб-ресторан Петрович находится по адресу Москва, улица Мясницкая, 24 ст3 у метро Сретенский бульвар, Чистые пруды, Тургеневская, Лубянка, Кузнецкий мост, Китай-город. Клуб-ресторан Петрович на Мясницкой улице — лучшее решение, чтобы отлично провести свободное время после работы. Как пройти в ресторан-клуб "Петрович" от метро Чистые пруды, Тургеневская по Мясницкой до дома 24/3. Ресторан «Петрович» по адресу Москва, Мясницкая улица, 24/7с3, метро Тургеневская, показать телефоны. Как пройти в ресторан-клуб "Петрович" от метро Чистые пруды, Тургеневская по Мясницкой до дома 24/3. Клуб «Петрович». Организация.
Добавить фото или видео
- «Отведай блин — спаси ребенка!»: благотворительный разгуляй в клубе «Петрович»
- Подборки похожих мест
- Петрович :: Политинформация
- 🍽 Афиша, расписание и билеты - Клуб-ресторан "Петрович" в Москве |
Клуб Петрович
Магазины «Петрович Рядом» полностью интегрированы в онлайн- и офлайн-инфраструктуру «Петровича»: они работают и как торговый зал, и как пункт выдачи заказов, оформленных на сайте. Это позволяет клиентам не только приобрести товары в магазине, но и сделать заказ онлайн и забрать его на следующий день. При этом клиентам доступна вся товарная матрица «Петровича», которая включает более 40 000 позиций. Елизавета Назарова, директор по развитию маркетплейса и партнерской сети СТД «Петрович»: «Все ранее запущенные проекты компании — большие строительно-торговые центры «Петрович», партнерство с региональными DIY-сетями — продолжают работать и показывают отличные результаты.
Оценка: 1 из 5. Разбавленный крупными кубиками льда напиток скорее похож на водичку со вкусом клубники, но никак не на алкогольный коктейль. Стряхнув на деревянные скрипучки пыль прошлого, вырвавшись из компании кукол со свалявшимися волосами, НЕБОРЩИ остались расстроенными и голодными. В голове отголосками звучал мотив ещё одной песни Шуры про холодную луну и понимание того, что ещё раз к Петровичу мы вряд ли вернёмся.
А бывали ли в «Петровиче» вы? Может быть, слышали про это знаменитое место? Понравилось ли вам оформление интерьера ресторана и местных блюд? А ещё краткие заметки о ресторанах и кафе я оставляю на Яндекс. Отзывах - подписывайтесь , если вам интересны мои рекомендации. Читайте также:.
Каждый участник в конце семинара получит именной сертификат с эксклюзивным предложением по книгоизданию и размещению книг в продажу. Семинар пройдет в клубе «Петрович», в котором регулярно выступают известные музыканты и литераторы. Традиционно попасть в «Петрович» можно только по клубным картам. Для слушателей семинара вход будет свободным.
Клубная система действует в «Петровиче» только по вечерам кстати, клуб работает до 5 утра , в дневное время двери открыты для всех — предлагается вкусный и довольно недорогой бизнес-ланч. С 9 часов вечера каждый день — живая музыка. Афиша выступлений музыкантов в Петровиче называется Политинформация. Вакансии называются «Алло мы ищем таланты». Кстати официантами в Петровиче работают студенты. Зачастую студенты-иностранцы — африканцы или индусы. Все очень доброжелательные и вежливые. И каждый со своим творческим подходом. Вот один тут было изображал старотрактирного полового. Вставал перед столом в стойку и произносил с улыбкой — «Чего изволите-с господа?
Адрес понятен — улица Мясницкая, дом 24, строение 3. Но, ни указателя с Мясницкой, ни вывески зазывающей Вы не найдёте. Всё сделано для пущей интриги и спецсекретности. Чтобы найти, нужно на Мясницкой перед кафе «Диду» повернуть налево во дворы. А там спрашивайте или ищите — обычный такой подъезд с козырьком. Так что, Идите и Смотрите!!! И не забывайте закусывать, господа!
За счет чего «Петрович» превратился в гиганта российского рынка DIY
Игорь Колынин, СТД «Петрович»: О конкуренции и построении цифровой экосистемы 🧑 New Retail | Фишка клуба «Петрович» — атмосфера ироничной ностальгии по советским временам. |
Общее Собрание членов НП «Гильдия Маркетологов», пострелиз | афиша на 2024 - цены и продажа билетов в Москве Удобный календарь событий Фото, адрес (как добраться), отзывы Закажите билеты на |
Клуб-ресторан «Петрович» в Москве | Фишка клуба-ресторана «Петрович» — атмосфера ироничной ностальгии по советским временам. |
Еще один шанс для «Петровича»: в старейший стадион Петербурга пытаются вдохнуть новую жизнь | Ночной клуб Петрович, Мясницкая ул., 24, стр. 3, Москва, 101000: 275 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте. |
DIY-ритейлер "Петрович" выкупил активы ушедшей из РФ компании JetBrains
Купить билеты в Петрович ул. Мясницкая, 24, стр. 3. Вся информация о концертах в Петрович. Клуб «Петрович» был создан в 1997 году, когда Игорь Писарский (глава агентства «Р.И.М») и Алексей Ситников (президент КГ «ИМИДЖ-Контакт») поддержали творческую идею известного. Все отзывы людей которые посетили Клуб-ресторан Петрович на Мясницкой улице. Тегиресторан петрович на мясницкой отзывы, петрович клуб новый год, новый год в клубе петрович москва, петровац лучшие рестораны, где поесть петровац.
Все Петровны и Петровичи! Клуб-ресторан «Петрович»
А вот и обещанная ПРЕМЬЕРА | Расписание концертов ресторана Клуб-ресторан Петрович по адресу Москва, ул. Мясницкая, дом 24с3. |
Клуб ″Петрович″ 12.03.2023 | Петрович, клуб-ресторан: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. |
Клуб-ресторан "Петрович" | Фишка клуба «Петрович» — атмосфера ироничной ностальгии по советским временам. |
«Отведай блин — спаси ребенка!»: благотворительный разгуляй в клубе «Петрович»
Главных героев вечера — Алексея Кортнева, Анатолия Белого и всех-всех, благодаря кому в этот вечер в клубе царила такая потрясающая атмосфера. Быть частью такого проекта — большая честь и радость для нас! Спасибо всем, благодаря кому это стало возможным!
И то, не забывала добавить кусочек маслица. Оценка: 3 из 5. Впрочем, суп это всё равно не спасло.
С первой ложки у борща оказался типично столовый привкус, в самом плохом смысле слова. Мяса было мало, бульон горчил. Тот случай, когда бутерброды оказались лучше борща. Оценка: 2 из 5. Говядина оказалась сухой, картофель - передержанным, а соус - испарившимся.
Понравились разве что овощи: болгарский перец хрустел, лук идеально прожарили - но вряд ли этого достаточно для мясного блюда. Мясо без дымка, без сока и шашлычного характера, потому что готовится в аэрогриле, о чём нам честно сказала официантка.
Каждый участник расскажет о себе, поэты прочитают стихи, прозаики представят синопсисы или небольшие отрывки из своих произведений.
Каждый участник получит ответы на вопросы касательно книгоиздания и продвижения книг в продажу. Каждый участник в конце семинара получит именной сертификат с эксклюзивным предложением по книгоизданию и размещению книг в продажу. Семинар пройдет в клубе «Петрович», в котором регулярно выступают известные музыканты и литераторы.
Компания JetBrains заявила о намерении уйти из России весной 2022 года. Занимающаяся разработкой софта для программистов компания рассчитывала выручить от продажи недвижимости более 10 млрд рублей. В числе претендентов на активы назывались Сбербанк, "Тинькофф" и "Газпром". В прошлом году компания продала принадлежавший ей бизнес-центр Universe корпорации "Стерх".
Общее Собрание членов НП «Гильдия Маркетологов», пострелиз
Адрес: ул. Мясницкая, д.
При cовете российских соотечественников будет создан деловой клуб Подписаться При Координационном совете российских соотечественников в Молдове будет создан бизнес-клуб, в задачу которого войдет поддержка отечественных предпринимателей, намеренных сотрудничать с коллегами из РФ. На Всемирной конференции соотечественников, проживающих за рубежом, которая состоялась накануне в широком формате, участники обсуждали в том числе вопросы экономического сотрудничества с РФ. В форуме в этом году приняли участие члены Координационного совета российских соотечественников в Молдове, рассказал для Sputnik Молдова председатель организации Алексей Петрович.
А стать им непросто. Нужно иметь минимум две рекомендации его членов. А то бы несколько лет за членством клуба в очереди стоять пришлось бы. В ресторане клуба всё такое знакомое, душевное и советское.
Прямо душу греет такая обстановочка. Как на машине времени полет совершаешь. Вот только деньгами сегодняшними расплачиваешься, а так — всё как тогда! Фирменное блюдо Петровича — селедка под шубой, главное наряду с Оливье блюдо всех хозяек Советского Союза. Кстати, на юбилеи ресторана Андрей Бильжо и знамя Петровича идейный основатель клуба Андрей Бильжо выносит торжественно знамя «Петровича» — огромный поднос селедки под шубой — вкуснейшего и нежнейшего блюда ресторана! Андрей Бильжо никогда и не мечтал о клубно-ресторанном бизнесе. Обычный московский паренек, закончил обычную московскую школу и поступил во 2-й мед имени Пирогова, который и окончил в 1976 году по специальности «врач-психиатр». Бильжо прошел огни воды и медные трубы, когда работал научным сотрудником НИИ гигиены водного транспорта. В течение нескольких лет был судовым врачом на разных кораблях, не раз ходил в плавание.
Защитил даже кандидатскую диссертацию по проблемам юношеской шизофрении на тему «Благоприятные исходы на уровне выздоровления при юношеской одноприступной шизофрении». Работал даже в Кащенко. И вот — тяга к рисованию, вернее к карикатуре, к которой его тянуло ещё с детства. Нередко, согласитесь, врачи переквалифицируются в творческих личностей.
В компании считают, что такой подход позволит сделать покупки для клиентов проще и доступнее. Магазины «Петрович Рядом» полностью интегрированы в онлайн- и офлайн-инфраструктуру «Петровича»: они работают и как торговый зал, и как пункт выдачи заказов, оформленных на сайте.
Это позволяет клиентам не только приобрести товары в магазине, но и сделать заказ онлайн и забрать его на следующий день. При этом клиентам доступна вся товарная матрица «Петровича», которая включает более 40 000 позиций.