А почему Россия не выйдет из ВОЗ? А потому, России жизненно важно принять решение о скорейшем выходе из состава ВОЗ. Россия не планирует в инициативном порядке выходить из Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ). Об этом заявил ТАСС в среду директор департамента международных организаций МИД РФ Петр Ильичев. «Когда мы вышли из ВОЗ при Сталине в 1949 г., причиной послужил отказ нам в помощи производства пенициллина в странах советского лагеря, в том числе при поддержке США. Почему Россия должна выйти из ВОЗ?
Россия не будет выходить из ВОЗ, заявили в МИД РФ
Возможные последствия выхода России из международной организации оценила глава ФМБА Вероника Скворцова. «Конечно, будет жаль, если России придется выйти из ВОЗ. Роспотребнадзор не считает, что России следует выходит из Всемирной организации здравоохранения. Он подчеркнул, что "инициативно (Россия выходить из ВОЗ) не будет". По словам Лаврова, Россия поддерживает «центральную роль ВОЗ» в решении задач глобального здравоохранения и желает принимать активное участие в деятельности организации. Изображение: Вероника Скворцова, Минздрав России Можно будет сожалеть, если Россия выйдет из Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), но и без членства в этой организации российское здравоохранение не пропадет, заявила руководитель Федерального.
Большинство врачей выступили против выхода России из ВОЗ
России не стоит выходить из Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), считает министр здравоохранения РФ Михаил Мурашко. Россия не намерена выдвигать инициативу о выходе из Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), заявил директор департамента международных организаций Министерства иностранных дел РФ Петр Ильичев. Россия не планирует в инициативном порядке выходить из Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ).
Мурашко заявил, что выходить из ВОЗ нелогично и нецелесообразно
Как правило, выход не допускается из мирных договоров, соглашений о территориальных разграничениях; нелогична и денонсация кодификационных договоров. Устав международной организации не относится к соглашениям такого характера, право выхода из организации всегда предполагается, что, в частности, подтверждается мнением Комиссии международного права [16. В связи с этим, руководствуясь пунктом 2 статьи 56 «Венской конвенции о праве международных договоров» 1969 г. Таким образом, следует разделить мнение профессора В. Михайлова, что, хотя в Уставе ВОЗ право добровольного выхода обойдено вниманием, «следует сделать единственно правильный вывод: это право само собой разумеется» [6. Опыт выхода из ВОЗ был и у нашей страны, но это событие практически не отражено в отечественной историографии. Информация о демарше СССР содержится в ряде зарубежных публикаций [14; 17; 18]. Так, в монографии Дж. В ней выражалось неудовлетворение раздутым административным штатом, содержание которого обременительно для государств-членов, и несоответствием деятельности организации поставленным задачам. Факт выхода подтвержден и архивами ВОЗ. Вопрос возвращения был поставлен в Предварительную повестку 17-й сессии ВОЗ.
Генеральный директор сообщил членам предысторию событий, отметив, что «телеграммой от 12 февраля 1949 г. Очевидно, что СССР использовал уведомительный порядок прекращения отношений, который может себе позволить только суверенное государство. Реакция ВОЗ нашла отражение в резолюции «увещевательного» характера, которая в качестве приложения также содержится в рассматриваемом архивном материале annex 1. В резолюции признавался «вытекающий из этого ущерб для работы Организации»; принимались «к сведению замечания, содержащиеся в сообщениях, направленных Генеральному директору»; выражалась надежда, что СССР «в ближайшем будущем пожелает пересмотреть свою позицию»; и высказывалось предложение «пересмотреть свое намерение и по возможности присоединиться к нынешней и последующим сессиям Ассамблеи здравоохранения»; а государствам-членам рекомендовалось предпринять шаги, чтобы союзные государства «могли пересмотреть свое решение». Поводом для выхода явилось «пенициллиновое дело» [11], связанное с организацией пенициллинового производства в странах социалистического лагеря при поддержке Администрации помощи и восстановления ООН и участии США. Несколько делегаций также выразили недовольство мерами ВОЗ по решению проблемы нехватки медицинских услуг в их странах. В них сообщалось, что «государства больше не считают себя членами ВОЗ». Приняв к сведению полученные сообщения, 3-я сессия Всемирной ассамблеи здравоохранения постановила, что «всегда будет приветствовать возобновление этими членами всестороннего сотрудничества в работе Организации», и какие-либо дальнейшие действия на этом этапе признала нежелательными. ВОЗ не признала выход, что породило явление так называемых неактивных членов. В это время страны социалистического блока создали свою собственную систему сотрудничества в области здравоохранения [14].
Условием возвращения, принятым советским государством, стала выплата взноса только за 1948 г. Будучи создателем права, государство не может и не должно быть безусловно связано им. Без этого права надправа нет и не может быть никакого верховенства, независимости, самостоятельности» [2. Сегодня требуется явно выраженная политическая воля, — и выход непременно найдется. Воля может проявиться и в разрыве отношений, и в отказе от неприемлемого при сохранении членства, опираясь на положения Устава, предоставляющие такую возможность. Необходимо лишь понимание, каких целей стремится достигнуть страна. В условиях предпринимаемых Россией попыток выхода из парадигмы мондиального мироустройства стоит обратиться к опыту СССР. Советское руководство в критические моменты истории умело и продемонстрировать волю, и не остаться в изоляции. В нынешней ситуации богатый опыт развития регионального сотрудничества стран Восточной Европы в сфере здравоохранения вне ВОЗ может оказаться полезным и еще ждет своих исследователей. Литература 1.
Дегтерев Д. Серия 14: Право. Иванов В. Теория государства. Каркищенко Е. Лукашук И. Современное право международных договоров. II: Действие международных договоров. Маличенко В. Михайлов В.
Осминин Б. Нешатаева Т. Международные организации и право : Новые тенденции в международно-правовом регулировании. Талалаев А. Право международных договоров. Договоры с участием международных организаций. Толстых В. Шерстнева Е. Шибаева Е. Специализированные учреждения ООН : Международно-правовые аспекты.
Хэ Минцзюнь. Серия 11: Право. Birn A. Feinberg N. Fitzmaurice G. Second Report on the Law of Treaties.
При этом вице-спикер Госдумы Петр Толстой 17 мая сообщил, что МИД направил в Думу список соглашений с международными организациями для их денонсирования. В МИДе позже отвергли такой сценарий. Инициативно [Россия выходить] не будет», — сообщил журналистам директор департамента международных организаций министерства Петр Ильичев. Россия присоединилась к ВОЗ в 1948 году, в год основания организации.
Страновой офис ВОЗ в России существует с 1998 года.
Как именно надо работать — скажет ВОЗ. Кроме того, вычленять и объединяя в сеть, оказывая «помощь» взяв под своё «крыло» , тем сотрудникам кто войдет в такую сеть. В результате этого документа на территории России появляется региональный офис ВОЗ по неинфекционным заболеваниям, который находится в Москве, и оттуда ВОЗ будет сообщать странам не только России, но и соседям «инновационные» методы, то есть как надо «правильно» заниматься научными исследованиями как должен «мыслить» исследователь, что он должен или наоборот не должен обнаружить, какие выводы сделать, какие препараты и как создавать, с какими целями и т. Кроме того, в 2022 году ВОЗ откроет в Саратове ещё и центр по подготовке команд быстрого реагирования на эпидемии.
Минздрав обязан продвигать сотрудничество с ВОЗ внутри страны, и не только с исполнителями научные исследователи и т. Получается Минздрав подписывает соглашение с ВОЗ, а потом он Минздрав лезет в Правительство, добиваясь того, чтобы оно поддерживало и всячески содействовало ВОЗ и этому «стратегическому» соглашению. Получается так, что какое-то отдельное министерство продвигает определённые идеи и навязывает сотрудничество под руководством инагента Правительству РФ! Вопрос: разве не Правительство должно подписывать стратегии развития, соглашения, определять направление работы министерств, определять их партнеров и давать им задания? Хвост виляет собакой...
Что такое ВОЗ? Гейтс, Рокфеллеры и другие последователи «темной клики» никогда не скрывали своего желания сократить население планеты, в их деятельности много и других «тёмных пятен». Этот факт опубликовал даже такой авторитетный журнал как «The Lancet» Опубликовано: 11 мая 2013 г. ВОЗ финансируется частными пожертвованиями, в основном это фармацевтические и биотехнологические корпорации, которые финансово заинтересованы в поддержке организации. О влиянии Джорджа Сороса на ВОЗ, и что он примерно из себя представляет, можно ознакомиться к примеру тут.
То, что Сорос финансирует различные НПО для дестабилизации обстановки в различных странах, где правительства не готовы встроиться в его "систему ценностей", уже ни для кого не секрет 2,9 миллиарда долларов было потрачено на "защиту прав человека", прежде всего "прав таких маргинальных групп, как потребители наркотиков, секс-работники и ЛГБТ-сообщества"; 2,1 миллиарда долларов потрачено на образовательные проекты, то есть на реформу образования от дошкольного до высшего - Речь идет прежде всего о введении сексуального образования в рамках «гендерного равенства» и т. С 2000 г. Зато «большая фарма», которая входит в правление фонда, наварила на ВОЗ и росте своих акций в десятки раз больше! Такая вот благотворительность. Офисы ВОЗ, в разных странах, оказывают помощь национальным органам здравоохранения в подготовке заявок на получение поддержки от ГАВИ, а так же в разработке планов действий по внедрению вакцин.
Получается, что один из самых состоятельных людей планеты, фактически занял позицию основного спонсора ВОЗ. И что вполне допустимо, что его планы, являются для организации приоритетными. А то, что это «одного поля ягоды» сомневаться не приходится. Тедрос Адханом Гебрейесус был избран государствами-членами ВОЗ на пост Генерального директора Организации на пятилетний срок в ходе семидесятой сессии Всемирной ассамблеи здравоохранения в мае 2017 г. Личность, для такого высокого поста в здравоохранении, весьма сомнительная, и то, что он никогда до этого не работал ни в одном медицинском учреждении, и не был врачом — это только верхушка айсберга.
В 2005—2012 гг. Организовал приток в отрасль иностранных инвестиций, в частности, за счет взаимодействия с Фондом семьи Клинтон и Фондом Билла и Мелинды Гейтс. Тедрос был обвинен в сокрытии информации о вспышках холеры в 2006, 2009 и 2011 гг. Об этом сообщало «New York Times». Так же «New York Times» подтверждает, что во время кампании Тедроса, он был поставлен на свой пост, за работу на репрессивное правительство.
По данным африканских медиа, Тедрос участвовал в повстанческих выступлениях и был причастен к массовым нарушениям прав человека. По некоторым данным, существует досье, представленное Профессиональным союзом Амхара APU , обвиняющее его в проведении настоящей политики геноцида на посту министра здравоохранения Эфиопии. О том, что главу ВОЗ обвинили в причастности к геноциду в Эфиопии , это довольно нашумевшая история. Обвиняли его и в попытках поставок оружия. Это просто бизнес?
Нашумевшие в настоящее время лаборатории в Украине, и до этого «поддержка педофилии», это далеко не единственное, что вызывает вопросы к ВОЗ.
Он назвал это решение «исключительно политическим». При этом сама резолюция противоречит конституции ВОЗ и задачам, стоящим перед организацией», — сказал Кузнецов. При этом вице-спикер Госдумы Петр Толстой 17 мая сообщил, что МИД направил в Думу список соглашений с международными организациями для их денонсирования. В МИДе позже отвергли такой сценарий. Инициативно [Россия выходить] не будет», — сообщил журналистам директор департамента международных организаций министерства Петр Ильичев.
Без ВОЗ здравоохранение России не пропадет — руководитель ФМБА
Тем не менее Россия продолжает членство в этой организации и исправно платит немаленькие взносы! И странно, что никого это не волнует, кроме наших коммунистов, — на прошлой неделе они опять подняли этот вопрос в Госдуме. Однако СССР отказался подписать данный документ и ратифицировать его. Россия стала членом МВФ в 1992 году. Так уж и в колонию? Судите сами: согласно исследованию западных экономистов Брайна Джонсона и Бретта Шефера, которое приводит в своём обращении к Думе Зюганов, с 1965 по 1995 годы МВФ «спасал» от финансового краха 89 государств. И к 2010 году только 48 из них остались в той же экономической и социальной ситуации, а в 32 странах экономика оказалась разрушена. То есть эти страны превратились в натуральные колонии, живущие только на кредиты МВФ. Экономисты констатируют, что политика МВФ, подталкивающая страны к глобализации дешёвой работе на благо Запада , приватизации природных богатств и сокращению сетей социальной защиты, становится катастрофой для многих развивающихся стран и способствует росту глобальной бедности во всем мире.
А что получила Россия с кредитами от МВФ? Требование тратить полученные деньги строго на разработанные МВФ программы которые служили для разворовывания и скорейшего возвращения денег в Штаты , а также полностью подчиняться в вопросах экономики и политики консалтинг. В итоге кредиты вскорости переправляли обратно в США, а десятки тысяч российских предприятий в результате приватизации шли под нож. Так была угроблена великая советская промышленность. Хорошо, что выплата кредита освободила нашу страну от такого «дара данайцев». Однако членство в МВФ никак не помогает России и сейчас, когда против нашей страны введены санкции и нарушены все правила международной торговли. Однако мы почему-то продолжаем платить — госбюджет в течение пяти будущих лет потратит 40 млн евро на поддержку деятельности ЕБРР в РФ… Сотрудничество России с этими проамериканскими организациями де-факто уже близко к нулю, однако в законодательстве РФ до сих пор существуют отсылы к кабальным договорам с данными структурами, подписанным в 1992 году под диктовку иностранных советников. Из-за этого попустительства наши чиновники продолжают опираться на различные «нормы МВФ» и в интересах своих западных хозяев-деньгодателей продолжают заниматься уничтожением остатков нашей промышленности — например, авиа- и машиностроения.
Но, вспоминая слова Жванецкого, такой перекос лица ещё не убеждает в сказанном. А мудрый пассаж о том, что нам надо отстаивать свою позицию, по форме совершенно правильный, но по существу издевательский. Так отстаивайте тогда.
Но я что-то не слышал, чтобы наш Минздрав что-то там отстаивал. Ведь ВОЗ является чуть ли не основным пропагандистом всего самого плохого, всего, что противоречит этике и традиционным ценностям», — подчеркнул Шафалинов.
Вы знаете… А вот вам и очередной повод для гордости. Я так понимаю, Россия в самом обозримом ближайшем будущем выйдет из Всемирной Организации Здравоохранения. Ну, тут всё просто: ВОЗ утверждает, что педофилия — это уже не извращение, а психическое расстройство. Те, кого тянет к детям — не извращенцы вовсе, а страдальцы, их следует лечить. Это всё взято из Международной классификации болезней, которую продвигает ВОЗ. Или вот аборты.
ВОЗ выступает за детоубийство как способ контроля за рождаемостью.
Потому торопиться выходить из ООН с такой же лёгкостью, с какой РФ приостановила своё членство в ооновском Совете по правам человека, вряд ли стоит. Расходы на ОБСЕ составляют ежегодно порядка 8,5 млн евро. При этом участие в ней России сводится к выслушиванию обвинений в нарушении прав человека.
Эти деньги должны пойти на усиление безопасности журналистов, а также — внимание! Может, однажды они вспомнят, кто их финансировал, и прислушаются к доводам РФ о постановках трагедий на территории Украины? По оценкам championat. Кстати Одним из крупнейших получателей взносов до недавнего времени являлись также Совет Европы и его Парламентская ассамблея, куда Россия ежегодно платила 33 млн евро.
Однако 10 марта МИД России принял решение выйти из этой организации. Примечательно, что ещё в апреле 2014 года в связи с присоединением Крыма делегацию РФ лишили права голоса и права участия в наблюдательных миссиях. В результате Россия заявила об отказе работать в таких условиях и в 2016—2018 годах вообще не направляла заявку на подтверждение своих полномочий в Совете Европы. Соответственно ежегодные 33 млн евро в бюджет ПАСЕ также не перечислялись.
При этом европейцы настаивали на оплате задолженности за пропущенные годы в размере 85 млн евро. При этом какой-либо значимой отдачи от участия в ПАСЕ Россия не получала, если не считать дипломатов, работавших в европейских структурах. Кира Ремнева.
Мурашко объяснил, почему России нельзя выходить из ВОЗ: Вышло неубедительно
Однако, член Российской медицинской ассоциации, петербургский онколог Александр Егоров считает, что организация сейчас стала слишком политизированной, и членство в ней вряд ли можно считать однозначно рациональным. Особенно с учетом внушительных взносов. Например, в разгар пандемии в 2020 году из бюджета страны было выделено 15 миллионов долларов на реализацию проектов, в частности, по снижению детской смертности и борьбу с «ковидом». Однако российские вакцины ВОЗ так и не признала.
Комментирует Александр Егоров: Член Российской медицинской ассоциации, онколог Александр Егоров То поведение ВОЗ, допустим, в том же коронавирусе, в том же препятствовании распространения наших вакцин вызывало вопросы. Казалось бы, мы были одними из лидеров, кто произвёл вакцину, испытал её, внедрил. Всемирная организация не проявила, на мой взгляд, своего участия, заинтересованности в этом.
Поэтому есть и положительные моменты в потенциальном выходе из нее. Добавим, что, по словам Алексея Куринного, взносы России в общий бюджет ВОЗ, который, например, в 2021 году составлял почти шесть миллиардов долларов, не превышают половины процента от его объема.
Пожаловаться Пора на выход? Объяснение Мурашко по поводу членства России в ВОЗ вышло неубедительным Министр здравоохранения России Михаил Мурашко считает, что Россия не должна выходить из состава Всемирной организации здравоохранения. Он объяснил свою позицию тем, что ВОЗ — это площадка, с помощью которой наша страна может отстаивать своё мнение по ряду острых вопросов, поэтому не стоит самостоятельно лишать себя этой трибуны. В эфире программы «Царьград. Главное» экономический обозреватель Юрий Пронько поговорил об этом с доктором медицинских наук, профессором Владиславом Шафалиновым.
Его сотрудники готовят образовательные программы по профилактике факторов риска неинфекционных болезней, собирают статистику заболеваемости и помогают адаптировать разработанные ВОЗ программы профилактики и лечения к нуждам каждой страны. Страновой офис ВОЗ в России. Эта организация напрямую сотрудничает с Минздравом и российскими больницами и научно-исследовательскими центрами. Там хранится больше 5 тысяч статистических сборников журналов, инструкций, руководств и учебных материалов для врачей, которые составили сотрудники ВОЗ. Сотрудники Документационного центра ВОЗ распространяют эти материалы и сотрудничают с российскими медицинскими организациями и издательствами. А еще они собирают отзывы о материалах ВОЗ: если российским врачам что-то непонятно, они сообщат об этом в головной офис, чтобы в следующих изданиях материалы проще было доработать. Самый яркий успех ВОЗ — это, конечно, ликвидация натуральной оспы к 1980 году. Когда-то эта болезнь убивала каждого третьего заболевшего, но теперь уже не встречается нигде в мире. Факты об оспе — Департамент здравоохранения Миннесоты История полиомиелита — Глобальная инициатива по ликвидации полиомиелита ВОЗ Другие достижения тоже впечатляют. Например, ВОЗ почти победила полиомиелит.
Подпишись на наш канал в Яндекс Дзен Доктор медицинских наук, профессор Владислав Шафалинов прокомментировал слова министра здравоохранения Михаила Мурашко о том, что России нельзя выходить из ВОЗ, потому что эту международную площадку можно и нужно использовать для отстаивания своей позиции. Он отметил, что Минздрав никаких интересов там не отстаивает, вопреки аргументам Мурашко, хотя можно было бы выступить с критикой пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений и абортов. Профессор добавил, что если Минздрав пока не готов покинуть ВОЗ, то можно хотя бы не воспринимать все спускаемые оттуда рекомендации как руководство к действию.
РОССИЯ ТАК И НЕ ВЫШЛА ИЗ ВОЗ...
Россия может выйти из ВОЗ и это очень желательно. В общем, Россия, как и любое другое суверенное государство, имеет право выйти из ВОЗ, как и из любой другой международной организации. Он подчеркнул, что "инициативно (Россия выходить из ВОЗ) не будет". Одной из основных причин, по которой Россия не выходит из воз, является нестабильность политической ситуации.
ВОЗ “уходит” из России. Будем лечиться подорожником?
Путин мог бы поставить на колени режим в Украине просто заявив, что выходит из ВОЗ, и что те территории Украины, которые отойдут из под клоуна также будут свободны от ВОЗ. Когда РФ вышла из воз, причина. «Россия вышла из Совета Европы, теперь на очереди выход из ВТО и ВОЗ, которые в отношении нашей страны пренебрегли всеми обязательствами», — сообщил он. Спрыгнуть с ВОЗ: выйдет ли Россия из этой организации.