А потом Подгородецкий вернулся и уже никуда не уходил В истории группы значится отдельной строкой: «1990 – возвращение в группу Евгения Маргулиса и Петра Подгородецкого».
Четвертый круг “машиниста”
Петр Подгородецкий во время «второго пришествия» в «Машину времени», вместе с Александром Кутиковым, Андреем Макаревичем*, Валерием Ефремовым и Евгением. купить билеты по выгодным ценам на концерт в Москве. Концерт состоится 9 декабря 2023 и 6 января 2024 в музыкальном клубе Magnus Locus, просп. Уже сегодня в Йоркшире на Речном выступает ПЁТР ПОДГОРОДЕЦКИЙ! Оказываясь в свете софитов, Петр Подгородецкий превращается в сгусток энергии и драйва. Петр Подгородецкий. Для Петра Подгородецкого нет никаких секретов в музыке, и он с привычным блеском играет и классический блюз, и зажигательный рок-н-ролл, и медленные баллады. Заслуженный артист РФ, участник золотого состава группы «Машина Времен»и» и «Воскресение Петр Иванович Подгородецкий выступит на сцене театра им. Тургенева с программой «Мой.
Пётр Подгородецкий концерт в Орле - 06.04
Его мама была — профессиональная певица, а бабушка — пионистка, поэтому в доме всегда звучала великолепная настоящая музыка, которая впечатляет, вдохновляет, преображает и воспитывает сама по себе. Юный музыкант был записан в капеллу мальчиков, где смог развивать свои прекрасные вокальные данные, подаренные ему природой. Когда пришло время идти в школу, Петра записали ещё и в музыкальную. Мальчик учился музыке с большим увлечением. Он профессионально освоил фортепиано и участвовал в детском хоре. Завершив девять классов школы, Пётр стал студентом столичного музыкального училища при консерватории. В итоге, в 1976-м году молодой артист получил диплом по специальности «дирижёр хора». Во время учёбы исполнитель стал лауреатом международного конкурса хоров в Италии. После учёбы начинающего артиста призвали в армию, а потом он начал трудовую карьеру. Первые годы выступал в ресторанах и клубах, играя на фортепиано, совершенствуя свои навыки, приобретал опыт сценических выступлений и работы с публикой.
Я не хочу говорить о нем как о политике, и мне наплевать на это. Но как человек он интересен всей стране. Это, в общем-то, с одной стороны, хорошо, потому что на других радиостанциях никаких авторских программ нет, идет только музыка. А с другой стороны, тяжело, потому что люди либо на работе, либо на обеденном перерыве, либо в машине куда-то едут. Меня сразу как бы кидают в огонь. Но это интересно. В отличие от "Смака" Макаревича, где есть очень четко обозначенные границы, в которых ему, на мой взгляд, как артисту, работать неинтересно. Более того, его еще раздражает то, что его перестали считать музыкантом, а считают кулинаром. Но он сам в эту петлю залез, это была его инициатива. И на самом деле инициатива верная и точная.
Ведь он на самом деле любит готовить и готовит очень вкусно. То есть это его тема. И первоначально, если ты помнишь, первые несколько лет это было абсолютно естественно. Даже в отличие от сцены, где он надевает на себя какую-то пафосную маску. Там же он был совершенно естествен. Но сейчас я считаю: эта программа себя уже изжила. Андрей хотел ее бросить, взять другого ведущего, но ему сказали, что без его лица эта программа не нужна. И он тянет эту лямку, потому что деньги, хорошие деньги. Я бы и в кино снялся с удовольствием, пока просто никто не зовет.
Также работал в группе Воскресение , вёл программы на телевидении и радио. В настоящее время - лидер группы X. В 1978-1979 - концертмейстер экспериментального Театра Юденича.
И это после того как группа, разыскивая его, целую неделю обзванивала больницы, морги и т. Конечно, его сразу уволили». Самым скандальным стало расставание с Петром Подгородецким — его уволили из коллектива в 1999 году после юбилейного концерта по случаю 30-летия рок-группы. Сам он говорил, что причиной стали разногласия политического характера. После своего ухода он крайне нелицеприятно отзывался о бывших коллегах. В беседе с НСН на тему возможного увольнения Андрея Державина, Подгородецкий также не скупился на высказывания в адрес музыкантов коллектива. Это проклятие «Машины времени», — заявил он. Подгородецкий убежден, что клавишники всегда были лучшей частью рок-группы, что это «самые профессиональные музыканты». В беседе с НСН автор серии книг о музыке Александр Кушнир назвал тему с возможным уходом Державина «наглухо раздутой». Времена, когда группы представляли собой команду единомышленников, по его мнению, уже давно прошли, и совершенно нормально, что в рок-группе меняются участники. За исключением, может быть, «Би-2», где два лидера, рок-группы — «Мумий Тролль», «Наутилус Помпилиус», DDT — это лидер плюс некий оркестр, который может колебаться от двух до десяти человек. Его удивило, что музыканты, которые проработали вместе столько лет, могли выгнать из коллектива участника из-за позиции по Крыму. Что-то, крутовато, мне кажется. Потому что они вместе столько лет проработали, и выгнать на такой почве...
Люди в тренде
Тогда же он подрабатывал пианистом в ресторанах и зарабатывал, по его словам, 500 рублей в месяц. Выбор пал на «Високосное лето» Ситковетцкого, куда его взяли вторым клавишником в пару к Крису Кельми. Но Подгородецкий отрепетировал недолго: ему сделали операцию по зрению, и примерно полтора месяца он был в больнице до конца марта - начала апреля. Затем его пригласили клавишником в группу «Машина времени». При встрече Александр Кутиков рассказал, что «Машина» распалась по мнению Подгородецкого, из-за жадности Андрея Макаревича и пригласил его и Валерия Ефремова присоединиться к новой «Машине». По словам Подгородецкого, его и Ефремова Кутиков уговаривал целый месяц. Ему посоветовал туда идти Олег Николаев: «Примитив не примитив, но в этом коллективе ты прославишься». Ну, так оно, собственно, и получилось. В общем, «Машина времени» рухнула, чтобы вместе со мной, Петей Подгородецким, возродиться из пепла!
Причем она мне очень нравилась, была по моему характеру, очень мне подходила, я его очень просил: Андрюша, можно я буду петь эту песню? На что мне был дан ответ: знаешь, у нас кто что написал, тот то и поет. И я тогда написал песню, которая называется «Что за Луна». Вот это была, пожалуй, моя первая песня... Нет, вру. Это уже была не первая песня. Первую свою песню я написал в армии. По первой большой любви.
Которая, кстати, называется «Здравствуй, любовь», - рассказывал он. В период пребывания в «Машине времени» был единственным музыкантом, который имел музыкальное образование и воинский стаж. Почти сразу после прихода Подгородецкий показал группе музыку к будущему «Повороту». Были испробованы многие аранжировки, и в итоге от безысходности она была выпущена в теперь уже привычном виде.
Так вот, примерно в 1983 году Андрей взял Иванчу в коллектив. Его задачей было отбивать Макаревича от возбужденных поклонников и поклонниц, следить за порядком во время тусовок, а также заниматься восточными единоборствами с членами группы. Особенно комично на тренировках, конечно, выглядел худенький Сережа Рыженко, размахивавший ручками-веточками. А вот Макаревич подошел к делу серьезно.
Он решил немного похудеть, поэтому вместе с Иванчой бегал, приседал, отжимался и тренировался в освоении боевых приемов. Похудев на три килограмма за полгода, он решил, что лучше все-таки заниматься своим делом, и увлечение восточными единоборствами как средством для похудения постепенно сошло на нет. Я же в начале восьмидесятых рос не по дням, а по часам. Причем не в высоту, а исключительно в ширину. Не помню точно, сколько я набрал за первый двухлетний период моего «бытия» в «Машине времени», но никак уж не меньше пятнадцати килограммов. А возможно, что и больше. Набирал я вес и во время альянса с «Воскресеньем», хотя денег зарабатывал значительно меньше. Зато друзья и поклонники были готовы в любой момент пригласить меня в лучшие рестораны, чтобы отобедать или отужинать вместе с «легендой рока».
Немного похудел я лишь в середине восьмидесятых, когда перебивался случайными заработками. Но никаких усилий для этого я не предпринимал. Просто так получилось, и все… Ко времени своего поступления в ансамбль, сопровождавший выступления Иосифа Давыдовича Кобзона, я весил чуть больше девяноста килограммов. И «отъесться» мне не пришлось. Выступать в составе этого коллектива значило носить костюм, галстук и рубашку, а кроме того, сохранять нормальное телосложение. Сам всегда строго следивший за собой, Кобзон требовал этого и от других. Иначе можно было запросто вылететь из обоймы, чего мне очень не хотелось. В общем, почти всю «перестройку» я держал себя в таком состоянии, чтобы влезть в пятьдесят второй — пятьдесят четвертый размер костюма.
Только расставшись с маэстро, я немножко набрал вес, килограммов до девяноста пяти. А потом случилось мое «второе пришествие» в «Машину времени». Без ложной скромности скажу: наше с Женькой Маргулисом возвращение в группу значительно повысило ее популярность и востребованность. А тут еще рыночные отношения, зарубежные поездки. И еда, еда, еда… Динамика веса стала восходящей. В Таиланде в 2003 году. Вес уже около 125 кг Начало девяностых для «Машины времени» было периодом, когда мы, наконец, начали реально пожинать плоды своей работы и получать неплохие деньги. В коллективе был установлен достаточно справедливый порядок распределения гонораров от концертов: их делили поровну.
И этого хватало. Неожиданно разбогатевшие будущие олигархи, всякого рода авторитеты, а то и просто вышедшие на свет «теневики» охотно приглашали нас отработать корпоратив-другой за приличную сумму. А получить в то время одну-две, а то и пять тысяч долларов за выступление было круто. Правда, купить у нас в стране было особенно нечего, но это уже иная тема. Зато поесть-попить, пообщаться с прекрасными дамами — этого было в избытке. И вес сам собой начал нарастать. К лету 1992 года я весил уже никак не меньше ста двадцати килограммов, что при отсутствии занятий физкультурой и спортом вызывало некоторый дискомфорт. Вскоре я почувствовал, что мне тяжеловато.
Заболели колени, чего раньше никогда не было, на концертах пот стал заливать глаза, и я таскал с собой полотенце, девушки жаловались на однообразие сексуальных позиций… В определенном смысле я начал ощущать себя неполноценным человеком. С другой стороны, моя самодостаточность и высокая самооценка не давали мне впадать в уныние, равно как и принимать какие-то меры к тому, чтобы похудеть. Я просто меньше двигался, ленивее вел себя во время концертов, а что касается общения с лицами противоположного пола, то человек творческий всегда найдет выход… И вот тут нарисовался человек по фамилии Акопян. Нет, не великий иллюзионист советского времени Арутюн Акопян, и даже не его сын Амаяк. Звали человека Андреем, впрочем, и сейчас его зовут точно так же. Насколько мне известно, он жив и здоров и даже возглавляет крупный медицинский центр, который занимается репродукцией человека и планированием семьи. А тогда он по чьему-то приглашению пришел на концерт, остался на послеконцертную пьянку и, услышав мои жалобы на то, что мне никак не удается сбавить килограммчик-другой, а сидеть на всяких диетах я не хочу, предложил свои услуги. Из дальнейшей беседы выяснилось, что он работает в том самом медицинском учреждении, из которого вырос упоминавшийся мной центр, по-моему, даже республиканский.
Сам будучи хирургом, он рассказал мне об операциях, которые позволяют запросто убрать с десяток килограммов и столько же сантиметров объема без всяких диет, голоданий и занятий физкультурой и спортом. На словах это выглядело весьма привлекательно: скинуть за пару недель, которые, по словам доктора, составлял реабилитационный период, нужный вес, влезть в старые любимые джинсы, да еще не прилагать к этому никаких усилий — это было по мне! И я, не подозревая о том, на что в действительности подписываюсь, согласился… У «Машины времени» как раз образовался небольшой перерыв в концертной работе, и я решил, что настало время перемен. Поехал в клинику, где меня приняли как родного, осмотрели-ощупали, взяли анализы на СПИД, холестерин, билирубин, протромбин и прочее, заставили пописать в пробирку, сняли кардиограмму и через пару дней вынесли вердикт: к операции годен! Акопян очень складно рассказал мне о том, что такое абдоминопластика и каким образом вместе с кожей убираются жировые отложения. При этом он давал голову на отсечение, что эти жировые отложения никак появиться снова не смогут, что еще более уверило меня в безграничности возможностей современной пластической хирургии. Нужно было мне нотариально зафиксировать обещание Акопяна, и тогда уж ему точно было бы «головы не сносить». Мне красивыми фломастерами даже нарисовали на животе примерную картинку того, как все будет выглядеть.
Выглядело весьма привлекательно. Правда, в удаляемую часть кожи и жира попадал пупок, но это меня не смущало. Наоборот, радовала возможность рассказать на пляже или в бане волшебную историю о том, что я был зачат в пробирке и родился в инкубаторе, и этим заинтриговать незнакомых со мной ранее девушек. Меня, правда, тут же опустили на землю, сказав, что без пупка оставаться не положено, и мне его «сформируют», но я все-таки надеялся, что смогу остаться «безпупковым». Ну а в принципе все выглядело очень нестрашно: ну разрежут, выкинут ненужное, зашьют. И под общим наркозом, так что, в принципе, не больно. А затем несколько дней в больнице, пару недель перевязок, и вот он я: худой и стройный Подгородецкий Петр Иванович собственной персоной! Подгородецкий и Паша Паскаль лакомятся червячками и личинками Коллеги по работе пытались отговаривать меня от оперативного вмешательства в организм, пугая всяческими осложнениями.
Макаревич говорил, что мне надо прекратить жрать и начать бегать, Кутиков — что надо прекратить пить и начать бегать, Маргулис — что надо прекратить жрать и пить, а Ефремов — что нужно бегать как можно больше и играть в теннис. Других рецептов не предлагалось, так что я с легким сердцем плюнул на предостережения друзей и стал готовиться к операции. Думаю, главной моей ошибкой было то, что я доверился Акопяну и не обратился больше ни к одному врачу. Знающие люди объяснили бы мне, что предстоит серьезная полостная операция, что такие вмешательства имеют свой процент летальности, небольшой, но и не самый маленький, что возможные осложнения могут перевесить, в конце концов, сиюминутную выгоду от быстрого и решительного избавления от лишних килограммов. Бывают ведь различные инфекции, как местные, так и общие внутрибольничные, которые при такой огромной ране могут испортить жизнь кому угодно, даже самому Подгородецкому. Но мне это в голову как-то не приходило, тем более что Акопян рассказывал все очень красиво и был весьма убедителен. Спасибо ему большое за то, что я хотя бы остался жив. Впрочем, «зарезать» артиста «Машины времени» хирургам было невыгодно — уж слишком пострадал бы имидж больницы и самих медиков… Еще одним неудобством для меня, человека и сейчас любящего поесть, а в те времена бывшего настоящим гурманом, было то, что перед операцией несколько дней требовалось поголодать.
В связи с этим я отправился в ресторан «Золотой дракон» и основательно отобедал. Ростки бамбука, китайская капуста, кольца кальмара в кляре, последовавшие за ними три порции жареных пельменей вкупе с бутылкой ледяной водки «Абсолют» привели меня в самое лучшее расположение духа. Наутро я был готов к любым испытаниям. Даже к частичному голоданию… А потом настал исторический день. Я прибыл в больницу и расположился в палате. Акопян провел со мной установочную беседу, затем меня погрузили на каталку и повезли в операционную. Заметив, что меня ввозят в помещение вперед ногами, я обратил на это внимание медсестры, управлявшей транспортным средством. На это она с присущим медикам юмором ответила, что самое главное в моей ситуации не как ввезти, а как вывезти.
И успокоила словами о том, что «во время операций у них умирают нечасто, а вот потом…» Радости мне это не прибавило, и я начал, хотя и с некоторым опозданием, несколько опасаться за свою судьбу. Правда, доктор Акопян, видя мое волнение, вколол мне успокоительное и лишь потом дал наркоз. Когда я очнулся в реанимационной палате, мой живот жутко болел.
Пётр Подгородецкий — кому не знакомо это имя? Знаменитый клавишник, автор песни «Поворот» — визитной карточки «Машины времени» и множества других, Петр Подгородецкий начал свой творческий путь в далеком 1975-ом году, став лауреатом Международного конкурса хоров уже в 18 лет! Чуть позже, в 1979-ом, он уже выступал в «Машине времени» — ни для кого не секрет, что лучшие годы легендарного коллектива пришлись именно на сотрудничество с Подгородецким. В дальнейшем музыкант был задействован в группах «Воскресение», «СВ» и других, но в конечном итоге углубился в собственные проекты. Оказываясь в свете софитов, Петр Подгородецкий превращается в сгусток энергии и драйва.
К окончанию школы ребенок понимал, что кроме музыки ему ничего особенно и не нравится и шел учиться дальше. Говорить на эту тему было почти запрещено и мне всегда твердили, что я — русский. Написав песню «Фрейлехс», я позвонил маме по телефону, сыграл свое сочинение на рояле и сказал: «Колись! Ну не может русский человек написать такое за полтора часа! Во мне много чего намешано: поляки, французы, немцы, евреи — гремучая смесь. Чем это обусловлено? К сожалению, общий уровень культуры в нашей страны катастрофически падает. Нашей публике все равно, что слушать — меня или кабацкий шансон. Они будут хлопать и тем, и другим. Обидно то, что уровень музыканта, находящегося на сцене, они тоже не понимают. В США, Израиле или даже в Таиланде я получаю шквал аплодисментов, восторга и кучу комплиментов в свой адрес, которых здесь за всю жизнь не услышишь. Приятно иметь дело с понимающей публикой. Нам оказали очень теплый прием, мы отыграли три прекрасных концерта. В первом я играю свои песни, песни «Машины времени» — ведь это моя история и от этого никуда не деться. Во втором отделении, как правило, звучит англоязычный блюз. Я ведь являюсь не только автором песен, но еще и их аранжировщиком. Так что имею полное право исполнять эти композиции на своих концертах. Тут никаких вопросов быть не может. Сначала меня пригласили вести свою авторскую программу на радиостанции «Серебряный дождь», затем передачу «История сбитого летчика» на телеканале М1. С «Серебряного дождя» меня, кстати, уволили. Пригласил в студию поэта Вадима Степанцова и позволил себе выпустить в эфир его шикарное стихотворение «История с гимном». Стихотворение, надо сказать, полностью состоит из мата, но очень талантливо использованного. Это совсем не базарная ругань, а настоящее высокохудожественное произведение!
15 ноября Пётр Подгородецкий развеселит Академ Джаз Клуб
24 июня 1999 года Пётр Подгородецкий получил Орден Почёта за заслуги в развитии музыкального искусства. Достаточно назвать имя – Петр Подгородецкий. Один из лучших клавишников не только за всю историю нашего рока, но и когда речь идет о Му. Пётр Подгородецкий москвич и к музыке пришёл неслучайно. В эфире НАШЕго Радио состоялась премьера песни «Кофе для одного» от Петра Подгородецкого. Контент на портале BLITZ+ — ООО «Делаем новости».
Дочь Петра Подгородецкого тяжело больна
Обсудить самые актуальные новости вы можете в нашем. Заслуженный артист РФ, участник золотого состава группы «Машина Времен»и» и «Воскресение Петр Иванович Подгородецкий выступит на сцене театра им. Тургенева с программой «Мой. Пётр Подгородецкий. Афиша концертов, актуальные концерты в Москве. Ссылки на официальные ресурсы. за одной из дверей, среди каких-то непонятных запчастей, запаяных коробок с материалами, в углу в большой коробке бесформенной кучей лежало тучное тело Петра Подгородецкого. Последние новости о персоне Петр Подгородецкий новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Дочь Петра Подгородецкого тяжело больна
Так как не считает нужным держать обиду на человека, "который обижен на весь мир". У меня рок-н-ролл пока остался в душе". Напомним, ранее в среду Андрей Макаревич оказался в центре очередного скандала из-за песни про братьев-глистов. В своей композиции артист поет:"Солнце с луной не менялись местами, ночами не сделались дни, но как же послушно стали глистами бывшие братья мои". Такой поступок сегодня активно обсуждают коллеги музыканта.
Тогда же он подрабатывал игрой на пианино в ресторанах и зарабатывал 500 рублей в месяц. Согласился он на « Високосное лето ». Его взяли вторым клавишником в пару к Крису Кельми. Но репетировали вместе недолго, ему сделали операцию по поводу зрения, примерно полтора месяца он был в больнице до конца марта-начала апреля. При встрече Александр Кутиков рассказал, что «Машина» распалась по мнению Подгородецкого, из-за жадности Андрея Макаревича и пригласил его и Валерия Ефремова присоединиться к новой «Машине». Подгородецкого и Ефремова по словам Петра уговаривал Кутиков целый месяц. Ему посоветовал туда идти Олег Николаев.
От третьего брака у Подгородецкого остались две дочки-близняшки: Аня и Настя. Ане сейчас 17 лет, она закончила школу и пока только определяется с будущей профессией. С Настей же около года назад случилось несчастье. У девушки обнаружили рак, и она всего две недели не дожила до своего 16-летия. Потом уже купил себе квартиру на Тишинке.
Вопрос «какие цветы нужно дарить на 1 мая плиззззззззззз» - 4 ответа Раннее творчество Петр Иванович Подгородецкий - москвич, родился в 1957 году. В его семье музыка занимала главенствующую роль. Бабушка была профессиональной пианисткой, мама всю жизнь пела в «Москонцерте». Рассказывая о своей биографии, Петр никогда не называл имя отца, а в одном из интервью поделился, что отчество Иванович дали ему бабушка и мать, чтобы скрыть еврейское происхождение. Петя продолжил семейную традицию: пел в капелле мальчиков института имени Гнесиных, окончил музыкальную школу. Затем последовала учеба в музучилище при столичной консерватории. К 1976 году за плечами выпускника было победное участие в конкурсе и международные гастроли в составе хора. Срочную службу юноша проходил в Оркестре песни и пляски. Он не только играл, но и пробовал сочинять музыку. Увлечение лирическими композициями привело к созданию песни «Поворот», которая позднее стала хитом на все времена. В этот период случилась неприятная история, приведшая в дальнейшем Подгородецкого на операционный стол. Сослуживец бросил буханку хлеба и попал Петру в глаз. Произошло отслоение сетчатки, так он временно лишился зрения. После демобилизации Подгородецкий устроился концертмейстером в театр Юденича. Одновременно с этим играл в ресторанах — зарабатывал на жизнь. Его гонорар по тем временам был довольно высоким — пятьсот рублей в месяц. В паре с Крисом Кельми Петр играл на клавишных инструментах.
Новости партнеров
- Билеты на «Пётр Подгородецкий» в Академ Джаз Клуб — концерты в Москве на Яндекс Афише
- Лучшие песни
- Машина времени
- Подгородецкий, Пётр Иванович
- Забытый Петр Подгородецкий.
- Концерты Петр Подгородецкий в Москве:
Петр Иванович Подгородецкий
На этом Петр Подгородецкий со сцены не исчез – уже в 2000 году он работал на «Серебряном дожде». Свежие новости. Евгений Маргулис комментирует книгу Петра Подгородецкого Машина с евреями. Это скандальное издание знакомит с участниками группы Машина Времени. А потом Подгородецкий вернулся и уже никуда не уходил В истории группы значится отдельной строкой: «1990 – возвращение в группу Евгения Маргулиса и Петра Подгородецкого». это бывший участник группы "Машина времени". После того, как он ушел из группы, несколько лет вел передачу на телевидении "История сбитого летчика".
Петр Иванович Подгородецкий
Аналитика по медийности персоны и новостям. Помимо автора песен Алексея Романова в записи приняли участие Евгений Маргулис, Алексей Макаревич, Петр Подгородецкий, Андрей Сапунов и Сергей Кавагоэ. Самым скандальным стало расставание с Петром Подгородецким — его уволили из коллектива в 1999 году после юбилейного концерта по случаю 30-летия рок-группы. Подгородецкий Пётр Иванович, заслуженный артист России, Кавалер Ордена Почета. Петр Подгородецкий – кому не знакомо это имя? Петр Подгородецкий — один из немногих участников рок-группы “Машина времени”, что прошел по западному пути рок-звезды и, слава Богу, победил.