Новый комфортабельный поезд «Москва-2024» в понедельник отправился в свой первый рейс по Замоскворецкой линии московского метро. Новый комфортабельный дизайн поезда метро "Москва 2024".
В московском метро запустили новое поколение поездов «Москва-2024»
Вчера, 11 марта, на Замоскворецкой линии московского метро начал работу новый поезд «Москва-2024». Дверные проёмы поезда такие же широкие, как и у поезда "Москва 2020". Впервые эти поезда должны выйти на линии метро в 2024 году. Первый построенный поезд "Москва-2024" поступил минувшей ночью в электродепо "Сокол" Замоскворецкой линии метро, пассажиров он начнет перевозить в начале февраля. Дверные проёмы поезда такие же широкие, как и у поезда "Москва 2020". Впервые эти поезда должны выйти на линии метро в 2024 году. В 2024 году в метро Москвы появится новый поезд, который обещает предоставить пассажирам еще больше комфорта и удобства. Согласно постановления правительства Москвы №546-ПП, с 2021 года для маршрутов транспорта общего пользования город обязан закупать только электробусы.
В столичном метро запустили первый поезд нового поколения «Москва-2024»
Сегодня был официальный запуск. Несмотря на то, что двери открываются, раздаётся объявление, что посадки нет. На сегодняшний день к депо «Сокол» прикреплены два состава.
До 2030 года планируется приобретение 2,3 тыс. Как пояснили в метрополитене, особый приоритет в течение несколько лет будет отдан закупке составов для Замоскворецкой линии, а также для строящихся Троицкой и Бирюлевской веток. В настоящее время, по информации московского метрополитена, в эксплуатации находятся 6,4 тыс.
В 2024—2025 годах «Метровагонмаш» планирует в соответствии с действующим контрактом построить для Московского метрополитена более 500 вагонов «Москва-2024». ТМХ является единственным в России разработчиком и крупнейшим производителем поездов метро, одним из лидеров мирового метровагоностроения. Работы по созданию новых моделей подвижного состава осуществляет действующий в рамках группы ТМХ крупнейший в России инжиниринговый центр «ТМХ Инжиниринг», подразделения которого расположены в 9 городах и насчитывают в общей сложности более 1100 сотрудников. В новом здании созданы самые комфортные условия для работы нашего сервисного центра». Константин Боровинский, слесарь-электрик по ремонту электрооборудования: «Новый состав серии «Москва-2024» — самый современный в столичном метро, и обслуживание его систем — это большая ответственность.
Специалисты в нашей компании должны обладать хорошим уровнем технических знаний, в первую очередь знаниями современной электроники. Я очень рад, что нашей команде предстоит обслуживать самые передовые поезда метро.
Новое поколение поездов "Москва-2024" запустили на Замоскворецкой линии метро, через два года выйдет поезд "Москва-2026". Об этом журналистам сообщил мэр столицы Сергей Собянин. История поездов Московского метрополитена По словам мэра, Москва является безусловным лидером по обновлению подвижного состава в пассажирском транспорте, а в частности, в метрополитене. С 2010 года средний возраст поездов метро уменьшился в два раза - с 24 лет до 12.
Метрофанаты уничтожили новый поезд «Москва-2024» в первый день его работы
История поездов Московского метрополитена По словам мэра, Москва является безусловным лидером по обновлению подвижного состава в пассажирском транспорте, а в частности, в метрополитене. С 2010 года средний возраст поездов метро уменьшился в два раза - с 24 лет до 12. Собянин отметил, что это не просто новые поезда, это поезда новых поколений. Уже запустили поезд "Москва-2024", через два года выйдет "Москва-2026".
USB для зарядки гаджетов перекочевали с промежутка между сиденьями на стойки - подключая телефон, соседа вы больше не потревожите. Для маломобильных пассажиров в головных вагонах теперь есть аппарели. Температуру и чистоту воздуха в новых поездах поддерживают климатические системы с функцией обеззараживания воздуха.
В проходе между сиденьями стало заметно просторнее. Фото: Сергей Михеев Дизайн салона выбрали сами москвичи еще летом, в рамках Московского урбанфорума на выставке "Станция Манеж", где были установлены макеты салона будущего поезда. Поэтому сиденья теперь более темного бежевого цвета, похожие на лен, но непромокаемые. Значит, не маркие и долго будут выглядеть свежо. За три года все составы на Замоскворецкой линии заменят на "Москву-2024" и "Москву-2026"... А вот в новый состав на станции "Сокол" зашли и первые пассажиры.
И слышу в ответ: "В нашем метро все поезда новые!
Спасибо машиностроителям, которые работали активно за этим поездом, машинистам, которые тоже участвовали в создании нового поезда, в его обкатке и своевременно прошли обучение для движения на новых поездах", - добавил он. Как уточнили в пресс-службе мэра и правительства Москвы, по сравнению с предыдущей серией "Москва-2020", маска поезда "Москва-2024" стала более прямоугольной, увеличился угол наклона, что улучшило аэродинамику, изменились форма и расположение световых элементов.
Впервые в поездах на Замоскворецкой линии появилась возможность сквозного прохода от первого до последнего вагона - пассажиры смогут быстрее подходить к нужному выходу и тем самым экономить время в пути.
Он является первым городским электропоездом с тремя дверями в промежуточных вагонах. Дальнейшую модернизацию электробусов в городе сконцентрируют на увеличении доли комплектующих отечественного производства, включая тяговую батарею. В электробусах следующих поколений можно будет увидеть увеличенный запас хода, большее количество посадочных мест, а также элементы беспилотного управления.
В столичном метро запустили первый поезд нового поколения «Москва-2024»
Экстерьер и интерьер поездов метро «Москва». В 2018 году был подписан контракт на поставку двух пятивагонных составов для Бакинского метрополитена, затем азербайджанский заказчик приобрел еще 6 и 12 составов. Также с 2019 года с заказа на 5 четырехвагонных составов начались поставки для метрополитена столицы Узбекистана — Ташкента. Они получили название «Москва-2020» в честь года выпуска первых составов. Столица России тогда разместила новый заказ — на 1360 вагонов 175 поездов для замены парка Калужско-Рижской и Кольцевой линий, а также организации движения в рамках одного из самых амбициозных транспортных проектов мира — Большой кольцевой линии 70 км путей, 31 станция и три электродепо. Экстерьер и интерьер поездов метро «Москва-2020». Источник: Дептранс Москвы, ТМХ Как и прежде, метропоезд состоял из моторных головных вагонов 81-775, моторных промежуточных 81-776 и прицепных промежуточных 81-777.
Новое поколение создавалось с целью дальнейшего значительного повышения уровня комфорта и безопасности пассажиров. Поезд конструкционно превзошел многие зарубежные аналоги. Дизайн поезда вышел на принципиально новый уровень: усовершенствована система зональной подсветки, расширены системы навигации для пассажиров, повышена комфортабельность мест для сидения. Система проекции скорости и ограничений на лобовое стекло. Источник: Дептранс Москвы Вход в кабину машиниста впервые осуществляется по индивидуальной карте доступа, которая также используется для запуска комплексной системы управления и обеспечения безопасности движения. На пульте почти вдвое уменьшено количество кнопок, установлены широкоформатные сенсорные мониторы.
Также для удобства машинистов предусмотрены специальные устройства, проецирующие данные на стекло. Новая разработка от ТМХ получил мировое признание: в 2021 году поезд взял высшую награду в одной из самых престижных премий в области дизайна Red Dot Award: Product Design. Жюри единогласно поставило «Москве-2020» высшую оценку в категории «Поезда и самолеты». Они приоритетно должны пойти на обновление парка Замоскворецкой линии. Первый поезд, получивший название «Москва-2024», был собран к концу 2023 года.
В целях выполнения договорных обязательств или требований федерального законодательства Оператор получает персональные данные от следующих третьих сторон: 7. Иные лица в соответствии с договором гражданско-правового характера. Обработка персональных данных осуществляется с соблюдением конфиденциальности, под которой понимается обязанность не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Сведения об обработке персональных данных 8. Оператор обрабатывает персональные данные на законной и справедливой основе для выполнения возложенных законодательством функций, полномочий и обязанностей, осуществления прав и законных интересов Оператора, работников Оператора и третьих лиц. Оператор получает персональные данные непосредственно у субъектов персональных данных. Оператор обрабатывает персональные данные автоматизированным и неавтоматизированным способами, с использованием средств вычислительной техники и без использования таких средств. Действия по обработке персональных данных включают сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение.
Шире стали дверные проемы, а значит, на станциях можно быстрее садиться в вагон. Впервые на Замоскворецкой линии у пассажиров появилась возможность сквозного прохода через весь поезд. И это тоже экономит время — можно прямо в пути дойти до нужного вагона, чтобы, например, быстрее сделать пересадку. Преимущества нового поезда уже оценил наш корреспондент Юрий Липатов.
В то время как на других линиях давно уже ездили современные поезда, Замоскворецкая, будучи одной из самых загруженных, оставалась исключением. Москвичи гадали, когда же ситуация исправится. Чудо произошло в середине марта. На зеленую ветку вышли первые поезда новой серии «Москва-2024» — с улучшенной шумоизоляцией, более широкими дверьми, сквозным проходом между вагонами, USB-зарядками и другими признаками цивилизации. На первом этапе на ветку запустили три новых поезда всего там работает 92 состава. В 2024—2025 годах на линию поставят 10 новых поездов. А за три года Сергей Собянин обещает полностью обновить подвижной состав Замоскворецкой. Некоторые пользователи не смогли сдержать восторга, увидев на линии новые поезда.
Собянин объявил о выходе на линии метро поезда нового поколения «Москва-2024»
Поезд «Москва-2024» вышел на Замоскворецкую линию столичной подземки - Московская перспектива | "Москва-2024", и в самом деле, близкая "родственница" поезду "Москва-2020", который вышел в столице на линию в 2020 году. |
В столичном метро запустили первый поезд нового поколения «Москва-2024» | Кроме того, максимальная вместимость поезда "Москва-2024" увеличилась на 10% по сравнению с "номерными" вагонами. |
Собянин объявил о выходе на линии метро поезда нового поколения "Москва-2024" | Парад поездов в честь Дня Московского транспорта стартовал на Большой кольцевой линии метро, передает корреспондент Агентства городских новостей «Москва» с мероприятия. |
Медиа - ООО «Метровагонмаш-Сервис» | Метропоезд «Москва-2024» нового поколения сегодня вышел на линию с пассажирами. |
Поезд нового поколения восхитил пассажиров московской подземки | Современные поезда «Москва-2020» появятся на Замоскворецкой линии столичного метро в 2024 году. |
«Ну даже зеленая ветка смогла»: в сети реагируют на новые поезда на Замоскворецкой линии
Он является первым городским электропоездом с тремя дверями в промежуточных вагонах. Дальнейшую модернизацию электробусов в городе сконцентрируют на увеличении доли комплектующих отечественного производства, включая тяговую батарею. В электробусах следующих поколений можно будет увидеть увеличенный запас хода, большее количество посадочных мест, а также элементы беспилотного управления.
В метро сегодня начали эксплуатировать новые поезда «Москва-2024».
Первый состав вышел на Замоскворецкую, «зеленую», линию. Движение запустил мэр Сергей Собянин. Дизайн новых поездов продуман до мелочей, и это не только про внешний вид.
В ранее опубликованном обзоре «Ъ» сообщалось, что в 2024-2025 годах Москва закупит 550 новых вагонов серии «Москва-2024». До 2030 года планируется приобретение 2,3 тыс. Как пояснили в метрополитене, особый приоритет в течение несколько лет будет отдан закупке составов для Замоскворецкой линии, а также для строящихся Троицкой и Бирюлевской веток.
Источник: Дептранс Москвы Главной технической особенностью поезда «Москва-2024» стало расширение на 10 см прохода между сиденьями в пассажирском салоне и увеличение ширины самих сидений. Цель новаций — повысить как комфорт для сидящих пассажиров, так и удобство перемещения в поезде. Помимо этого, применен ряд новый технических решений, таких как совмещение салонных видеокамер с консольными мониторами и частичное скрытие пожарных извещателей. Это снижает их заметность для пассажиров и улучшает эстетическое восприятие интерьера вагона без ухудшения функциональности. В салоне поезда метро «Москва-2024». Источник: «Метровагонмаш» В качестве обивки сидений в «Москве-2024» применен принципиально новый тип экокожи, одновременно повышающий комфорт для пассажира и износостойкость важного и одного из самых эксплуатируемых элементов интерьера. В свою очередь, USB-розетки перенесли с сидений на поручни — теперь заряжать телефон удобно как сидящим, так и стоящим пассажирам. Отдельное внимание уделено посадке и высадке пассажиров с ограниченной мобильностью, для которых была разработана новая аппарель и добавлена кнопка оповещения машиниста. В поездах «Москва-2024» применяется четвертое поколение комплекта асинхронного тягового привода собственной разработки ТМХ. Повышение его мощности и снижение массы осуществлялось поэтапно — принудительная вентиляция заменена системой естественного воздушного охлаждения, обновляется компонентная база. При этом работы по совершенствованию тягового привода не останавливаются, прорабатывается дальнейшее применение перспективных элементов. В первую очередь исследования направлены на повышение эффективности использования рекуперируемой поездом электроэнергии», — отмечают в ТМХ. Сидения и USB-разъемы в салоне поезда метро «Москва-2024». Источник: Дептранс Москвы Вместе с тем повышено удобство работы в кабине машиниста, конструкция которой включает современный кондиционер, эргономичный пульт управления и комфортное кресло с возможностью регулировки и подогрева. Также по пожеланиям машиниста в кабине дополнительно установлен светильник для подсветки расписания и USB-разъемы для зарядки телефона. Основной этап процесса задействования отечественных комплектующих был реализован еще в рамках «Москвы-2020». При этом в ходе создания поезда «Москва-2024» идет работа по другому и даже более значимому для российской промышленности этапу — заменяется субкомпонентная база основных узлов. Значительный объем соответствующих мероприятий проводит один из поставщиков комплектующих для подвижного состава ТМХ — ГК «Ключевые системы и компоненты».
Смена маски
- Другие новости
- В московском метро запустили новое поколение поездов «Москва-2024»
- "Мой район. Новости": первые поезда "Москва-2024" запустили на Замоскворецкой линии метро
- На Замоскворецкую линию столичного метро вышли поезда "Москва-2024"
Поезда новой серии «Москва-2024» появятся в метро в этом году
Новое поколение поездов "Москва-2024" запустили на Замоскворецкой линии метро, через два года выйдет поезд "Москва-2026". Новые поезда метро будут оснащены элементами беспилотного управления, а современный поезд «Иволга 4.0» станет курсировать по недавно открывшимся Московским центральным диаметрам. Новый комфортабельный дизайн поезда метро "Москва 2024". ИнтернетПарад поездов метро 2024 пройдет в Москве в течение нескольких дней. Главная» Новости» Москва 2024 поезд метро. Дептранс Москвы представил дизайн поезда метро 2024 года. Новые поезда выйдут на Замоскворецкую линию метро в 2024 году. Другие новости.
Долгожданные и бесшумные: на Замоскворецкую линию вышли поезда «Москва-2024»
Это небольшая модернизация старого поезда, где глобальных изменений нет. Новые поезда метро будут оснащены элементами беспилотного управления, а современный поезд «Иволга 4.0» станет курсировать по недавно открывшимся Московским центральным диаметрам. Выпущен первый поезд метро «Москва-2024». По сравнению с "Номерными" вагонами максимальная вместимость поезда "Москва-2024" увеличилась на 10%. Все, что вам нужно знать о параде поездов метро 2024 в Москве: история и цель этого уникального события, расписание и место проведения, список участвующих поездов, советы для посетителей и интересные факты.
В столице запустили новое поколение поездов метро «Москва-2024»
"Мой район. Новости": первые поезда "Москва-2024" запустили на Замоскворецкой линии метро | В телеграмм-канале «Дептранс Москвы» показали дизайн нового поезда метро 2024 года. |
"Мой район. Новости": первые поезда "Москва-2024" запустили на Замоскворецкой линии метро | Первый «Москва-2024» на ветке проходил обкатку с января. |
В столице запустили новое поколение поездов метро «Москва-2024» | По Замоскворецкой ветке столичного метро запустили новый поезд "Москва-2024". |
Собянин: в столице запустили новое поколение поездов метро "Москва-2024" | Сегодня на Замоскворецкой линии начал работу первый поезд метро «Москва-2024». |
Метрофанаты уничтожили новый поезд «Москва-2024» в первый день его работы | Московский метрополитен запустил первый состав серии «Москва-2024» в рамках трехлетнего обновления парка Замоскворецкой линии. |
Весна на зеленой ветке
- Метрофанаты уничтожили новый поезд «Москва-2024» в первый день его работы
- Новое поколение поездов "Москва-2024" запустили на Замоскворецкой линии метро
- Поезда новой серии «Москва-2024» появятся в метро в этом году
- Собянин: движение на салатовой ветке метро запустят через несколько часов
- Переоснащение Замоскворецкой линии
- Что еще почитать
Собянин: движение на салатовой ветке метро запустят через несколько часов
- В московском метро запустили новое поколение поездов «Москва-2024»
- На зеленой ветке запустили поезда «Москва-2024». Рассказываем историю составов московского метро
- «Москва-2024»: на Замоскворецкой линии метро запустили новое поколение поездов
- Поезда по участку салатовой ветки не ходят
- Первый поезд «Москва-2024» запущен на Замоскворецкой линии метро — Wylsacom
- Поезда по участку салатовой ветки не ходят
Долгожданные и бесшумные: на Замоскворецкую линию вышли поезда «Москва-2024»
Теперь даем старт поезду «Москва-2024». А через два года выйдет «Москва-2026». Сидячие места в салоне теперь стали шире, как и проход между ними. Увеличился и размер дверей: с 1210 до 1600 мм, что ускорит процесс посадки и высадки пассажиров. Разъемы для зарядки гаджетов перекочевали с промежутка между сиденьями на стойки. Температуру и чистоту воздуха в новых поездах поддерживают климатические системы с функцией обеззараживания воздуха. Для маломобильных пассажиров в головных вагонах теперь есть аппарели. Дизайн салона был выбран посетителями выставки «Станция Манеж», прошедшей в рамках Московского урбанистического форума-2023.
Сотрудники помогают регулировать движение для свободного проезда автобусов КМ, а также помогают водителям сориентироваться на месте, обеспечивают приоритет автобусам. Просим водителей выбирать альтернативные маршруты и не занимать участки выделенных полос», — говорится в сообщении Департамента транспорта Москвы. Причина аварии Руководитель Московского метрополитена Виктор Козловский заявил, причиной столкновения поездов стало неверное решение машиниста. Он также отметил, что у машиниста более 20 лет опыта. До перехода на работу машинистом-инструктором в 2022 году он был главным ревизором. По словам Козловского, мужчина признал свою вину. В Сети появилась информация, что в аварию попал поезд «Яуза», снятый с эксплуатации в 2019 году. Наш экспонат сейчас находится на последней стадии реставрации, он стоит в ВРК «Выхино». Это «Яуза», которая будет представлена у нас на подземном уровне экспозиции. Это точно не музейный экспонат, по крайней мере не Музея транспорта Москвы», — сообщила «Газете.
Вагоны типа «Е» и «Ем» 1961-2008 Первый массовый запуск вагонов типа «Е» оказался неудачным. Вагоны часто ломались и имели ряд дефектов. В результате вагоны этой серии были сняты с маршрутов и доработаны. Недостатки были устранены, и «Ешка» проработала под землей до 2008 года. Вагоны типа «Еж» 1970-2010 Особенность этого типа - смещенные в сторону кабины машиниста пассажирские двери, что позволило вместо маленьких сидений в торцах вагона установить в хвосте полноценные трехместные. Вагоны типа «И» 1987-1988 Вагоны типа «И» отличались принципиально новым мегатехнологичным кузовом, большой скоростью, надёжностью, при их создании пытались внедрить множество технических новинок. Они ходили только в тестовом формате, но не прижились в московском метро из-за проблем с пожаробезопасностью и системой элекропровода. Номерные вагоны 1978 - настоящее время В середине 70-х были созданы принципиально новые вагоны, существенно отличающиеся от всех предшественников, которые не получили буквенного обозначения, а стали номерными. Была значительно увеличена их вместимость — с 262 до 330 пассажиров. Салон вагонов отделали трудносгораемым пластиком, появилась возможность прямой связи с машинистом. Впервые из промежуточных вагонов убрали кабины машиниста. Сиденье машиниста и пульт управления поездом переместились из правой части кабины в центр перед большим ветровым стеклом. Кузов метровагонов выполнен из нержавеющей стали, секции получили свежий современный дизайн, их оснастили системой автоуправления и техдиагностики, электропневматической системой управления тормозами, системами пожаротушения и пожарной сигнализации, экстренной связи и радиооповещения пассажиров. Как результат - вагоны сделали секционными.
Дизайн поезда создавался совместно с Департаментом транспорта Москвы и Национальным центром промышленного дизайна и инноваций «2050. ЛАБ», который принимал участие в разработке городских электропоездов «Иволга 4. Лучший Telegram-канал про технологии возможно Чем же отличается новый поезд от поезда «Москва-2020», который выпускается и эксплуатируется с 2020 года? Во-первых, дизайном с отличительными вертикальными передними фонарями, а во-вторых, характеристиками.