Новости порт гонконг

финская полиция. Китай не предоставил ВМС США разрешение на заход в порт Гонконга двум американским военным кораблям, сообщает РБК со ссылкой на Bloomberg. Впервые за последние три года первое круизное судно – международный лайнер Silver Spirit – зашло в порт Гонконг.

Китай одобрил порт Владивосток на «транзитную роль»

FT: грузооборот порта Гонконг упал в 2023 году на 14%. Объемы грузовых перевозок через порт Гонконга в 2023 году резко упали на 14%, обогнанные увеличившейся пропускной способностью портов материкового Китая и растущей. Контейнерный порт Гонконг один из самых автоматизированных портов мира, пропускная способность порта поражает, время на обработку морского контейнеровоза не превышает 10. Ударный атомный авианосец ВМС США Ronald Reagan вместе с тремя кораблями сопровождения в среду совершил заход в порт Гонконга с разрешения властей КНР. Судоходные компании, чьи суда чаще всего заходили в порт Гонконг Hong Kong.

Какое будущее ждёт морской торговый порт Гонконга?

Гонконг занимает сейчас в рейтинге 10-е место по объему грузооборота. По словам главы гонконгской инвестиционной компании Mandarin Shipping Тима Хаксли, "порт по-прежнему крупный работодатель, однако больше не является воротами в южный Китай, поскольку в районе Большого залива есть и другие порты, которые обслуживают местных производителей".

Так, прямые судозаходы в порт не предусмотрены у сети Gemini Maersk и Hapag-Lloyd. Ocean Alliance сообщил, о сокращении в этом году с 11 до 6 количества прямых судозаходов на терминалы Гонконга на дальних морских маршрутах.

Согласно планам на 2025 год, Гонконг исключен из ее тихоокеанских сервисов, обслуживающих юго-западное и северо-западное направления, и будет обслуживаться только на одном сервисе между Азией и восточным побережьем США.

The water depth of the Kwai Tsing Container Basin is 15 metres. A project to deepen the Basin and its approach to 17 metres has been substantially completed in April 2016. The total handling capacity of the container terminals is over 20 million TEUs per year. Currently, these sites occupy a total land area of about 33 hectares and water frontage of about 3 310 metres. They are either under long-term or short-term tenancies. Its main function is to consolidate containerised, break bulk and bulk cargo shipped between Hong Kong Port and the ports in the Pearl River Delta. It is located near Pillar Point in Tuen Mun and operating with 65 hectares of land and 3,000 metres of quay.

Представители местных властей выразили надежду, что Гонконг укрепит свои позиции значимого порта для круизных лайнеров в регионе, сообщает газета. Компания Silversea Cruises, по словам управляющего директора в АТР Адама Радвански, также не собирается терять Гонконг из-за жестких актиковидных ограничений, хоть количество пассажиров пока значительно меньше, чем до пандемийного периода — судно Silver Spirit может принять на борт до 600 пассажиров, но в этот раз пришло в Гонконг с гораздо меньшей загрузкой. Подписка Корабел.

Гонконг — порт свободы

Хотя [порт Гонконга] по-прежнему является крупным работодателем, он больше не является воротами в Южный Китай, поскольку в регионе Большого залива [в дельте Жемчужной реки] есть и другие порты, которые обслуживают местных производителей», — пояснил глава транспортной инвестиционной компании Mandarin Shipping Тим Хаксли. В компании Hutchison Port Holdings Trust также обратили внимание на «структурное изменение» в предпочтениях грузоотправителей в пользу «прямых поставок в Китай вместо перевалки с судна на судно» через Гонконг. По словам старшего аналитика Drewry Элеоноры Хэдленд, порты Шэньчжэнь и Гуанчжоу инвестировали в глубоководные терминалы, что способствовало увеличению количества заходов — в обход Гонконга. Она связывает падение показателей гонконгского порта в прошлом году с «увеличением пропускной способности и возможностей терминалов в Гуанчжоу и Шэньчжэне», что позволяет перевозчикам обходить Гонконг.

Можно предположить, что из-за технической неполадки во время сильного шторма в Финском заливе китайское судно «уронило» якорь и тащило за собой, пока он не зацепился за «Балтикконнектор» и оторвался. Следующий этап следствия призван выяснить, что это было — преднамеренный акт, несчастный случай или ошибки в управлении судном. Фото от 8 октября в порту Санкт-Петербурга.

Судно пришвартовано, цепь по левому борту спущена в воду. По данным автоматизированной идентификационной системы AIS сейчас китайский «Белый медведь» находится в Арктике и вряд ли доступен для досмотра финскими властями. Тем временем, многочисленные европейские политики и аналитики, которые пару недель кивками и глазами старательно указывали на большого восточного соседа Финляндии, якобы стоящего за инцидентом и мечтающего отомстить за вступление страны в НАТО, по-прежнему почему-то считаются беспристрастными экспертами….

В октябре Nord покинула морскую гавань Приморья и передислоцировалась в Гонконг. Приморского миллиардера Алексеева хотят сделать советником компании-владельца "Пятёрочки" Основатель ДНС интересен федералам своим опытом работы на Дальнем Востоке Шестипалубная суперяхта Nord входит в пятерку самых больших, принадлежащих россиянам, и занимает 10-ое место в мировом рейтинге. Судно вмещает в себя до 40 гостей и имеет большой бассейн, джакузи, спа-салон, кинотеатр, пляжную зону, две вертолетные площадки и не только.

Во время японской оккупации Гонконга 1941—1945 объёмы торговли существенно сократились и Гонконгский порт служил преимущественно стоянкой военного флота торговля велась только с территориями, подконтрольными японцам — Гуанчжоу, Хайнанем , Тайванем , Шанхаем, Нанкином , Северным Китаем, Маньчжоу-го , Таиландом, Филиппинами и Индонезией [комм. В 1946 году внешняя торговля Гонконга восстановилась и даже превысила довоенный уровень. В немалой степени этому способствовало то обстоятельство, что во время войны Гонконгский порт практически не пострадал от бомбардировок и в 1946 году принял столько же грузов, сколько и во времена довоенного пика [53].

Доки Taikoo. Начало 1950-х годов Возобновление в Китае гражданской войны негативно сказалось на торговле колонии, что заставило предпринимателей Гонконга переориентироваться на Таиланд, Сингапур и Малайский Союз , а также заняться реэкспортом американских и японских товаров. Как и до войны, порт Гонконга славился скоростью обслуживания грузов и дешевизной рабочей силы. После образования КНР доля Китая во внешней торговле Гонконга вновь выросла, особенно в первой половине 1950 года, однако после начала Корейской войны Гонконг под давлением США был вынужден ввести ограничения на поставки в Китай многих видов продукции [54]. После Второй мировой войны экономика Гонконга стала ориентироваться на производство экспортных товаров, и порт Гонконга также стал специализироваться на экспорте местной продукции пряжа, ткани, готовая одежда, продукты питания. Экспортная ориентация ещё более усилилась после того, как в декабре 1950 года на Китай, Гонконг и Макао было наложено американское торговое эмбарго, а в мае 1951 года ООН приняла резолюцию о всеобщем эмбарго на торговлю с КНР, после чего порт Гонконга оказался в крайне тяжёлом положении. Предприниматели Гонконга всё больше внимания стали уделять рынкам Тайваня, Индонезии, Таиланда, Сингапура, Японии, Великобритании и стран Содружества , хотя, несмотря на санкции, сохранялся достаточно высокий уровень и в торговле с коммунистическим Китаем [3] [55]. С ростом международной торговли увеличивался и объём перевозок в Гонконгском порту. Если в 1952 году грузооборот порта составил почти 4,4 млн тонн, то в 1967 году он превысил 9,5 млн тонн.

Каботажные перевозки на джонках между колонией и прибрежными районами Китая выросли с 465 тыс. В середине 1950-х годов ежемесячно на рейде Гонконга стояло около 300 судов. Развитие порта повлекло за собой наращивание мощностей в судостроительной и судоремонтной промышленности в 1959 году только две крупнейшие верфи Гонконга спустили на воду 458 судов общим водоизмещением 1,7 млн тонн [56]. В 1960-х годах в структуре гонконгского экспорта доминировали ткани, одежда в том числе рубашки и трикотаж , электроника в том числе радиоприёмники , станки и другое промышленное оборудование, изделия из пластмасс в том числе игрушки и искусственные цветы , парики. В порту была налажена разборка списанных судов на металлолом [57]. Начало 1960-х годов В 1966 году в колонии произошли массовые выступления молодёжи против подорожания билетов на паром между Гонконгом и Коулуном. Весной 1967 года, на фоне китайской культурной революции , в Гонконге вспыхнули масштабные волнения, парализовавшие работу некоторых участков порта в мае, после первых столкновений левых сил с полицией, забастовали работники паромов и доков в Коулуне, а также судоремонтных предприятий, в июне остановилась работа всего водного транспорта колонии [3] [58]. В начале 1970-х годов порт Гонконга начал развивать контейнерный сектор, что потребовало существенного расширения портовых площадей и значительных дноуглубительных работ в районе Кхуайчхун во время насыпных работ в 1970—1990-х годах три небольших островка были слиты с полуостровом Коулун. Вокруг нового контейнерного терминала сформировалась современная индустрия логистики, включавшая портовые складские помещения, упаковку и доставку товаров.

Однако нефтяной кризис 1973 года привёл к биржевому краху и сокращению судоходства, что негативно повлияло на работу порта Гонконга [3] [59] [60] [61]. Портовые краны в контейнерном терминале Гонконга В 1970-х годах в экспорте Гонконга по-прежнему преобладали текстиль, готовая одежда, изделия из пластмасс, бытовая электроника и наручные часы. Также через порт Гонконга на мировые рынки вывозилось промышленное оборудование, станки и прессы. В 1970-х годах, особенно после 1978 года [комм. Китай поставлял в Гонконг продовольствие рис, мясо и рыбу , сырьё для местной промышленности металлы, хлопок, стройматериалы, химические волокна и пластмассы , потребительские товары одежду и обувь по ценам значительно ниже среднемировых [63]. В 1980-х годах британский капитал, базировавшийся в Гонконге в том числе Hongkong and Shanghai Banking Corporation, Jardine Matheson и Swire Group , сохранял сильное влияние в портовом и складском хозяйстве, он обеспечивал четверть морских перевозок между Гонконгом и Западной Европой. Конкуренцию британцам составляли китайские коммерсанты, особенно судоходный магнат Бао Юйган, владевший крупнейшим торговым флотом на Тихом океане. В 1990 году был сформирован Совет по развитию порта Port Development Board , который консультировал правительство Гонконга по вопросам планирования и стратегического развития [66]. Китайский период[ править править код ] В 1997 году Гонконг вернулся под суверенитет Китая.

Вскоре китайская экономика и Гонконгский порт ощутили на себе последствия азиатского финансового кризиса , что вылилось в падение объёмов международной торговли и судоходства. Несмотря на это в 1998 году Гонконгский порт стал крупнейшим контейнерным портом мира, обработав 14,5 млн TEU.

Financial Times: в 2023 году грузооборот порта Гонконг снизился на 14%

Контейнерооборот порта Гонконг за 2023 год снизился на 14% — до 14,3 млн TEU. Согласно данным, предоставленным несколькими судоходными альянсами, в 2024 году сокращается количество прямых заходов в порт Гонконг. Грузооборот порта Гонконг, в прошлом одного из самых загруженных в мире, упал в 2023 году на 14% из-за переориентации поставщиков на порты материкового Китая и стран. Среди информации о проблемах на всех маршрутах доставки товаров из Китая появилась хорошая новость об улучшении ситуации в портах США.

Отстоявшаяся во Владивостоке суперъяхта миллиардера перебирается из Гонконга в Кейптаун

Порт Гонконга также сталкивается с возросшей конкуренцией со стороны стран Юго-Восточной Азии, поскольку производители наращивают производство за пределами Китая, объяснила. После смягчения ограничений, связанных с пандемией коронавируса, в порт Гонконга в среду зашло первое за последние три года международное круизное судно. Власти Китая не дали разрешения на заход в порт Гонконга американскому многоцелевому авианесущему десантному кораблю USS Wasp. Из-за непогоды в Гонконге закрыты офисы, банки, госучреждения, приостановлены паромное сообщение и все работы в порту. Позитивные новости из Гонконга. Читайте последние финансовые новости «Грузоперевозки через порт Гонконга резко упали из-за роста конкуренции» без рекламы на актуальные темы в ленте новостей.

Новости по этой теме

  • Или воспользуйтесь аккаунтом
  • Семьям с высоким доходом запретят брать льготную ипотеку
  • Возобновилось строительство нового офтальмологического центра в Мурманске
  • Правила комментирования

«Седов» в Гонконге устроил публичный аврал

Первый осуществляет беспошлинный ввоз и вывоз всех товаров, а второй вводит небольшие тарифы на некоторые товары и имеет определенные торговые ограничения. Фрипорт в основном занимается транзитной торговлей. Некоторые свободные порты и несвободные портовые зоны четко разделены, а некоторые нет. Помимо перевалочной торговли, некоторые зоны свободной торговли, не расположенные в портовых зонах, также занимаются обрабатывающей, туристической, сервисной и другими отраслями.

Открытие свободного порта может расширить транзитную торговлю и получить от нее различные торговые сборы, а также увеличить доход в иностранной валюте. Инфраструктура порта Порт Гонконга имеет более 20 морских путей , ведущих почти в 1000 портов в более чем 120 странах и регионах мира. Гонконг входит в число крупнейших портов мира по тоннажу портовых сооружений, объему переваливаемых грузов.

Деятельность Гонконгского международного контейнерного склада планируется, координируется и контролируется автоматизированной системой.

Китай не стал называть причину отказа военным кораблям. Об этом сообщило агентство Reuters со ссылкой на американский источник. По предварительным данным, основной причиной конфликта стала торговая война между странами.

Согласно планам на 2025 год, Гонконг исключен из ее тихоокеанских сервисов, обслуживающих юго-западное и северо-западное направления, и будет обслуживаться только на одном сервисе между Азией и восточным побережьем США.

В январе-марте 2024 года он увеличился до 390, однако в целом наблюдается тенденция последовательного снижения. Аналитики отмечают, что такая тенденция является признаком консолидации судоходных сетей, особенно в том, что касается перевалочных хабов.

Ожидается, что 140-метровое судно, предположительно принадлежащее находящемуся под санкциями российскому миллиардеру Алексею Мордашову, прибудет в Кейптаун 9 ноября. Во Владивостоке яхта пробыла почти два месяца, затем попыталась уйти на зимнюю стоянку в Пусан, но по пути в Корею развернулась и направилось обратно во Владивосток. В октябре Nord покинула морскую гавань Приморья и передислоцировалась в Гонконг.

Китай не разрешил американскому кораблю зайти в порт Гонконга

Так, например, терминал Квай Чунг не смог увеличить скорость обработки таких видов судов в силу недостаточности причальных мест. По его мнению, всё это становится причиной снижения продуктивности и увеличения времени обработки каждого конкретного судна: "Чтобы обслужить большие контейнеровозы, портальным причальным кранам требуется значительно больше времени, а также существенное удлинение стрел", говорит он. Согласно данным таблицы производительности портов КНР, предоставленных аналитическим центром издания Journa of Commerce, сейчас порт Гонконга находится на крайне низком уровне шкалы, определяющей соотношение общего числа грузоподъёмов в час на одно судно. Сведения основаны на анализе информации более 4300 судов, которые заходили в порт в течение 2013 года вместимостью более 10 тыс. ДФЭ и выше. Так, производительность пристани порта Гонконг к аналогичному показателю самого "быстрого" порта КНР в данной "весовой категории" - Нинбо - составила 86 к 143. Рост спроса на услуги барж влияет на производительность порта Недостаток сухогрузов и барж на оперативных просторах пров. Гуандун привел к тому, что проблема стала головной болью для всех - и транспортников, и экспедиторов.

Транзит грузов из дельты р.

Финская полиция: газопровод Balticconnector могло повредить судно под флагом Гонконга Версия с причастностью российского «Севморпути» больше не рассматривается в качестве основной. Фото: poliisi. Считается, что причиной повреждения стало судно Newnew Polar Bear, — говорится в заявлении ведомства.

Местные власти получили сигнал бедствия примерно в 18:00 по гонконгскому времени. Судно, на борту которого находились 163 пассажира, сообщило о столкновении с неизвестным объектом в море возле острова Лантау. На борту возникла паника. В темноте пассажиры метались по обесточенному парому, потерявшему ход. Не менее 100 из них получили травмы различной степени тяжести.

За время пандемии власти Гонконга, введя жесткие антиковидные ограничения, периодически разрешали проводить туры на круизных лайнерах для вакцинированных пассажиров. Это были вояжи без заходов в другие порты. Они не имели особого успеха и неоднократно срывались из-за выявления случаев заражений среди пассажиров или членов экипажа. Ужесточение санитарно-эпидемических правил повлекло полную отмену этой практики и привело к банкротству компании Genting Hong Kong, которая управляла круизными линиями Dream Cruises, Cristal Cruises и Star Cruises. Постоянный адрес новости: eadaily.

Знаете ли Вы?

  • Таиланд отказался принять круизный лайнер, который приплыл из Гонконга
  • Власти КНР закрыли порт Гонконга от двух кораблей ВМС США
  • В Гонконге открылась деловая миссия российских экспортеров продукции АПК – Агроэкспорт
  • Таиланд отказался принять круизный лайнер, который приплыл из Гонконга

В порт Гонконга зашло первое за три года круизное судно

По предварительным данным, основной причиной конфликта стала торговая война между странами. Китай заявил о том, что примет ответные меры. Затем, американский президент вновь ответил угрозами по отношению к властям КНР и заверил, что ужесточит условия по торговой сделке после выборов.

Это требует времени», — сказал он. Директор напомнил, что аналогичная ситуация наблюдалась в Европе и США после снятия антиковидных ограничений. За время пандемии власти Гонконга, введя жесткие антиковидные ограничения, периодически разрешали проводить туры на круизных лайнерах для вакцинированных пассажиров.

Это были вояжи без заходов в другие порты. Они не имели особого успеха и неоднократно срывались из-за выявления случаев заражений среди пассажиров или членов экипажа. Ужесточение санитарно-эпидемических правил повлекло полную отмену этой практики и привело к банкротству компании Genting Hong Kong, которая управляла круизными линиями Dream Cruises, Cristal Cruises и Star Cruises.

Дело в том, что раньше здесь торговали благовониями и товарами из ароматной древесины.

Сейчас Гонконг делится на три части: остров Гонконг, Цзюлун и Новые территории. Район состоит приблизительно из 260 небольших островов. Площадь Гонконга — 1,1 тысячи квадратных километров. Численность населения — 7,3 миллиона человека.

Официальные языки Гонконга — китайский и английский. Гонконг долгое время был британской колонией, и вернулся в состав Китая лишь в 1997 году.

Как сказал глава гонконгской инвестиционной компании Mandarin Shipping Тима Хаксли, «порт по-прежнему крупный работодатель, однако больше не является воротами в Южный Китай, поскольку в районе Большого залива есть и другие порты, которые обслуживают местных производителей». На данную тенденцию, считают аналитики, указывает и заключенное в текущем году соглашение датской корпорации Maersk и германской компании Hapag-Lloyd о перемещении грузов в порт Шэньчжэня вместо Гонконга.

Container terminals

  • Корабли из Одессы выходят в море под флагом Гонконга —
  • Автодоставка
  • Тропический шторм «Лайонрок» парализовал деловую жизнь Гонконга.
  • СМИ: Китай отказал американскому десантному кораблю в заходе в Гонконг — РТ на русском
  • Тропический шторм «Лайонрок» парализовал деловую жизнь Гонконга.
  • СПГ-терминал в Гонконге перестал интересовать голландскую Vopak

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий