Новости презентация аттестация педагогических работников

Аттестация педагогических работников в целях установления первой или высшей квалификационных категорий проводится на основании их заявлений, подаваемых непосредственно в аттестационную комиссию. Квалификационная аттестация педагогического работника – это составляющая самооценки профессиональных достижений, самоанализа педагогических проблем и задач, решение которых осуществлялось в межаттестационный период. Порядок проведения аттестации педагогических работников образовательной организации в 2024 г. (презентация Центра сопровождения аттестации педагогических работников ОГАОУ ДПО БелИРО).

С 1 сентября 2023 года вступил в силу НОВЫЙ порядок аттестации педагогических работников

Презентация к совещанию по теме «Обеспечение качества процедуры аттестации педагогических работников образовательных организаций Краснодарского края. Аттестация в целях установления данных категорий проводится по желанию педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию, по ходатайству работодателя на основе показателей деятельности. Презентация «Электронная подача документов на аттестацию педагогических работников» скачать презентации.

С нового учебного года аттестация педагогических работников проводится по новому Порядку

Слайды и текст этой онлайн презентации Слайд 1 О процедуре аттестации педагогических работников в рамках нового законодательства Слайд 2 Нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок аттестации педагогических работников 1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. Приказ МО и науки РФ от 07. Слайд 3 Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г.

Право на занятие педагогической деятельностью 1. Право на занятие педагогической деятельностью имеют лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и или профессиональным стандартам. Номенклатура должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций утверждается Правительством Российской Федерации.

Слайд 4 Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. Правовой статус педагогических работников. Права и свободы педагогических работников, гарантии их реализации Слайд 5 Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г.

Обязанности и ответственность педагогических работников 1. Педагогические работники несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в порядке и в случаях, которые установлены федеральными законами. Неисполнение или ненадлежащее исполнение педагогическими работниками обязанностей, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, учитывается при прохождении ими аттестации.

Слайд 8 Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. Аттестация педагогических работников 1. Аттестация педагогических работников проводится в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности и по желанию педагогических работников за исключением педагогических работников из числа профессорско-преподавательского состава в целях установления квалификационной категории.

Проведение аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям осуществляется один раз в пять лет на основе оценки их профессиональной деятельности аттестационными комиссиями, самостоятельно формируемыми организациями, осуществляющими образовательную деятельность. Слайд 9 3. Проведение аттестации в целях установления квалификационной категории педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти, осуществляется аттестационными комиссиями, формируемыми федеральными органами исполнительной власти, в ведении которых эти организации находятся, а в отношении педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении субъекта Российской Федерации, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, проведение данной аттестации осуществляется аттестационными комиссиями, формируемыми уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Слайд 10 4. Порядок проведения аттестации педагогических работников устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда. Слайд 11 Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г.

Правовой статус руководителя образовательной организации. Кандидаты на должность руководителя государственной или муниципальной образовательной организации и ее руководитель за исключением руководителей, указанных в пунктах 3 и 4 части 1 настоящей статьи проходят обязательную аттестацию. Порядок и сроки проведения аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителя государственной или муниципальной образовательной организации устанавливаются учредителями этих образовательных организаций.

В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, кандидаты на должность руководителя федеральной государственной образовательной организации также согласовываются с уполномоченным Президентом Российской Федерации федеральным государственным органом. Слайд 12 Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. Настоящий Порядок применяется к педагогическим работникам организаций, замещающим должности, поименованные в подразделе 2 раздела I номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2013 г.

N 678 Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 33, ст. Слайд 15 П. Аттестация педагогических работников проводится в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности и по желанию педагогических работников в целях установления квалификационной категории.

Слайд 16 II. Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности Слайд 17 П. Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям проводится один раз в пять лет на основе оценки их профессиональной деятельности аттестационными комиссиями, самостоятельно формируемыми организациями часть 2 статьи 49 Федерального закона от 29.

Аттестационная комиссия организации создается распорядительным актом работодателя в составе председателя комиссии, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Слайд 18 П. В состав аттестационной комиссии организации в обязательном порядке включается представитель выборного органа соответствующей первичной профсоюзной организации при наличии такого органа.

Аттестация педагогических работников проводится в соответствии с распорядительным актом работодателя. Работодатель знакомит педагогических работников с распорядительным актом, содержащим список работников организации, подлежащих аттестации, график проведения аттестации, под роспись не менее чем за 30 календарных дней до дня проведения их аттестации по графику. Для проведения аттестации на каждого педагогического работника работодатель вносит в аттестационную комиссию организации представление.

Слайд 19 П. В представлении содержатся следующие сведения о педагогическом работнике: а фамилия, имя, отчество при наличии ; б наименование должности на дату проведения аттестации; в дата заключения по этой должности трудового договора; г уровень образования и или квалификации по специальности или направлению подготовки; д информация о получении дополнительного профессионального образования по профилю педагогической деятельности; е результаты предыдущих аттестаций в случае их проведения ; ж мотивированная всесторонняя и объективная оценка профессиональных, деловых качеств, результатов профессиональной деятельности педагогического работника по выполнению трудовых обязанностей, возложенных на него трудовым договором. Слайд 20 П.

Работодатель знакомит педагогического работника с представлением пoд роспись не позднее, чем за 30 календарных дней до дня проведения аттестации. После ознакомления с представлением педагогический работник по желанию может представить в аттестационную комиссию организации дополнительные сведения, характеризующие его профессиональную деятельность за период с даты предыдущей аттестации при первичной аттестации - с даты поступления на работу. При отказе педагогического работника от ознакомления с представлением составляется акт, который подписывается работодателем и лицами не менее двух , в присутствии которых составлен акт.

Слайд 21 П. Аттестация проводится на заседании аттестационной комиссии организации с участием педагогического работника. Заседание аттестационной комиссии организации считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа членов аттестационной комиссии организации.

В случае отсутствия педагогического работника в день проведения аттестации на заседании аттестационной комиссии организации по уважительным причинам, его аттестация переносится на другую дату, и в график аттестации вносятся соответствующие изменения, о чем работодатель знакомит работника под роспись не менее чем за 30 календарных дней до новой даты проведения его аттестации. При неявке педагогического работника на заседание аттестационной комиссии организации без уважительной причины аттестационная комиссия организации проводит аттестацию в его отсутствие.

По новому тестируемому порядку предполагается доведение результатов аттестации до аттестуемого учителя и руководства школы в автоматическом режиме информационной системой. Как все это будет работать на практике, пока понять сложно. Где посмотреть результаты аттестации педагогов Результаты аттестации педагогических работников на категорию, согласно существующим правилам, выкладываются в интернете в виде распорядительных актов государственных органов. Аттестация на соответствие преподавателя должности отражается в личном деле преподавателя в учебном заведении и может быть указана на сайте школы. Когда будет проводиться аттестация учителей в 2024 году Как и каждый год, в 2024 году обязательной аттестации подлежат учителя, у которых с прошлой аттестации прошло уже 5 лет или которые утратили основания, освобождающие от обязательной аттестации. То есть, у каждого педагога есть свой срок истечения соответствия занимаемой должности, и в этот год они должны пройти аттестацию снова. Когда именно она проводится — нужно уточнять в своей школе.

Как правило, на аттестацию отводится период между 15 августа и 15 мая, то есть, в течение учебного года и пока нет экзаменов. На практике комиссия соберется, если нужно аттестовать нескольких учителей и они согласуют удобную дату чтобы, к примеру, в эти дни у них не было учебной нагрузки. Что же касается аттестации на категорию, то здесь даты нужно уточнять в вышестоящем ведомстве — ведь комиссия собирается там, и ее члены тоже должны согласовать между собой удобный график. Действующий порядок аттестации предусматривает, что срок рассмотрения заявления составляет 30 дней, после чего назначается дата аттестации. Сама процедура не может занимать больше 60 дней, а дата ее начала должна назначаться с учетом срока истечения категории у учителя. Последние изменения в аттестации педработников с 2024 года Новая система аттестации учителей должна была заработать еще с 2021 года, но потом ее перенесли на 2022-й. Однако по факту новый порядок до сих пор не начал действовать, и учителя должны учитывать нормы приказа от 2014 года. Тестирование новой модели аттестации продолжается — ЕФОМ дорабатываются, а срок реализации мероприятия на данный момент рассчитан до 2025 года. Новая, только тестируемая, модель аттестации, ограниченно применялась в 19 регионах РФ.

Как мы сказали выше, она предполагает: не только обязательную и добровольную аттестацию, но и первичную при зачислении в штат; предполагается ввести категории «педагог-методист», «педагог-наставник»; материалы для проверок учителей, включая Единые федеральные оценочные материалы ЕФОМ , будут иметь унифицированный характер по всей России; портфолио тоже будет собираться по единым для всей страны правилам; оценка учителей будет производиться в баллах; успеваемость учеников будет влиять на результаты аттестации в несколько меньшей степени: основной акцент сместится на уровень профессиональной подготовки педагогов. Часто задаваемые вопросы Может ли педагог отказаться от прохождения обязательной аттестации? У педагогического работника нет возможности отказаться от аттестации, для которой предусмотрена обязательная форма прохождения. Это влечет предложение перейти на другую должность или увольнение. Что делать, если не получилось пройти аттестацию? Аттестацию на категорию можно пройти повторно, но не ранее, чем через год. При наличии первой категории и неприсвоении высшей у педагога остается 1-я категория. Если установлено, что результаты аттестации педагогических работников на соответствие должности отрицательные, то учебное учреждение должно их уволить по ст. Результаты аттестации можно обжаловать в соответствии с законами РФ.

Нужно ли что-то оплачивать педагогу при прохождении аттестации?

Аттестация с целью подтверждения соответствия занимаемой должности обязательная Слайд 9 1 этап электронноетестирование; 2 этап электронное портфолио; 3 этап аттестационная комиссия может быть проведена без присутствие аттестуемого. Аттестация на первую и высшую квалификационную категории Слайд 10 владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической деятельности; вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания; имеют стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте РФ. Требования к педагогам первой категории Слайд 11 имеют первую квалификационную категорию; владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической деятельности; Требования к педагогам высшей категории Слайд 12 вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания; имеют стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте РФ, в том числе с учетом результатов участия обучающихся во Всероссийских олимпиадах, конкурсах, соревнованиях. Требования к педагогам высшей категории Слайд 13.

Заседание аттестационной комиссии может проходить как без участия учителя, проходящего испытания, так и в его присутствии. О желании присутствовать на заседании нужно заранее написать в заявлении. Если учитель заявил о желании присутствовать на заседании, но в указанный срок не явился на него без уважительной причины, аттестационная комиссия вправе провести аттестацию в его отсутствие 1.

презентация "Аттестация педагогических работников в новом формате"

Слайд 20 Описание слайда: Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории Высшая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе: достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией и в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 05. Слайд 22 Описание слайда: Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории По результатам аттестации аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений: - установить первую высшую квалификационную категорию указывается должность педагогического работника, по которой устанавливается квалификационная категория ; - отказать в установлении первой высшей квалификационной категории указывается должность, по которой педагогическому работнику отказывается в установлении квалификационной категории. Решение аттестационной комиссией принимается в отсутствие аттестуемого педагогического работника открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равенстве голосов аттестационная комиссия принимает решение об установлении первой высшей квалификационной категории. Слайд 23 Описание слайда: Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории Решение аттестационной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, принимавшими участие в голосовании. Решение аттестационной комиссии вступает в силу со дня его вынесения. При принятии в отношении педагогического работника, имеющего первую квалификационную категорию, решения аттестационной комиссии об отказе в установлении высшей квалификационной категории, за ним сохраняется первая квалификационная категория до истечения срока ее действия. Педагогические работники, которым при проведении аттестации отказано в установлении квалификационной категории, обращаются по их желанию в аттестационную комиссию с заявлением о проведении аттестации на ту же квалификационную категорию не ранее чем через год со дня принятия аттестационной комиссией соответствующего решения.

Слайд 24 Описание слайда: Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории На основании решений аттестационной комиссии о результатах аттестации педагогических работников в течении 14 дней издается приказ об установлении первой или высшей квалификационной категории, который в течение 3 дней размещается на официальном сайте управления Алтайского края по культуре и архивному делу в сети "Интернет". Квалификационные категории, установленные педагогическим работникам, сохраняются до окончания срока их действия при переходе в другую организацию, в том числе расположенную в другом субъекте Российской Федерации. Слайд 25 Описание слайда: Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории В отрасли культуры Алтайского края Заявление для аттестацию на категорию подается секретарю главной аттестационной комиссии, главному специалисту управления Алтайского края по культуре и архивному делу Анхимюк Ольге Викторовне, тел. Слайд 28 Описание слайда: Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории Концертмейстерам: грамота лучшего концертмейстера конкурса «за успешное исполнение партии аккомпанемента» I категория — не ниже зональных, высшая — краевых региональных , наличие самостоятельно разработанного методического материала, который рекомендован для применения в практической работе для высшей категории , аранжировки, переложения, сборники произведений, сольные выступления или музыкальное сопровождение сольных программ в объеме концертного отделения , дипломы лауреата конкурсов исполнительского мастерства педагогических работников, протоколы открытых уроков преподавателя, в проведении которых принимал участие концертмейстер. Скачать презентацию на тему Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность можно ниже:.

При создании таких структур определяется их состав, условия привлечения специалистов, а также регламенты работ. В число участников комиссии входит представитель от профсоюза. То есть, на уровне школы периодически собирается своя комиссия по аттестации на соответствие занимаемой должности, и вся процедура проходит именно в школе. А чтобы получить более высокую категорию, нужно обращаться в вышестоящее ведомство и ждать, когда там созовут комиссию. Подача заявления на аттестацию Чтобы пройти аттестацию, сначала нужно подать соответствующее заявление. И порядок его подачи различается для аттестации на категорию и на соответствие для занимаемой должности. Аттестация педагогов на соответствие занимаемой должности производится на основе распорядительного документа самого работодателя. На каждого педагогического работника работодателем в аттестационную комиссию школы вносится представление, в котором указывается: ФИО отчество — если таковое имеется ; должность на дату аттестации; информация о трудовом договоре при принятии на должность; квалификационные данные и уровень образования; данные о дополнительном профобразовании по направлению деятельности преподавателя; результаты предшествующих аттестаций, если таковые имели место; оценка деловых и профессиональных параметров, результатов и итогов деятельности педработника, согласно содержанию его трудового договора должна носить всесторонний и мотивированный характер. Работодатель знакомит учителя с представлением не менее чем за 30 дней до даты аттестации под подпись. Педагог затем может передать в комиссию дополнительные документы по его профессиональной деятельности за период с даты приема на работу или даты последней аттестации, а также информацию о получении им независимой оценки. То есть, чтобы пройти аттестацию, помимо основных данных о себе и своем образовании, нужно предоставить определенные документы о результатах деятельности за прошедшие 5 лет. Какие именно это документы — утверждается на уровне школы. Если же речь идет об аттестации на повышение квалификационной категории, то заявление подавать нужно уже в вышестоящую комиссию. Как это делать — стоит уточнить на месте, обычно документы принимают лично, через интернет или по обычной почте например, если школа находится в отдаленном населенном пункте. Форма заявления зависит от региона, поэтому уточнять это также нужно на месте. Для других регионов согласование портфолио с аттестующими органами выполняется учителем в индивидуальном порядке. Отдельно стоит сказать о документах, которые прикладываются к заявлению. Сейчас, чтобы пройти аттестацию на категорию, учителю нужно собирать обширное портфолио своих достижений. Например, в него могут входить: результаты освоения предмета учениками, причем в динамике — потому что для получения категории динамика должна быть положительной за несколько лет; результаты учеников на Всероссийской предметной олимпиаде — если по профилю учителя вообще есть олимпиады; информация о работе по направлению наставником; данные о том, какие экспериментальные методики применял учитель; прочие документы, подтверждающие достижения педагога за последние годы. Иногда от учителя требуется сделать что-то еще — например, в той же Мордовии нужно написать сочинение на тему личных достижений педагога, которые бы подтверждались в портфолио документами. По новым правилам аттестации различий по оформлению дополнительных материалов к аттестации портфолио для разных регионов РФ не будет. То есть, состав портфолио и правила его оформления будут едиными для всей страны. Правда, какие это будут правила, пока неизвестно. Прохождение аттестационного испытания В процессе внедрения находятся методики, предполагающие, что учителей будут экзаменовать по Единым федеральным оценочным материалам ЕФОМ , с предложением выполнить 4 вида задания, включая предметное, методическое, а также психолого-педагогическое и коммуникативное. При этом стаж будет иметь меньшее влияние, появится единый рейтинг преподавателей, возможность у педагогов формировать подготовку школьников по требованиям ФГОС и т. Разберемся с этим подробнее.

Если раньше на высшую категорию можно было подать заявление спустя два года после получения первой категории по той же должности, то теперь «Заявление в аттестационную комиссию о проведении аттестации в целях установления высшей квалификационной категории подаются педагогическими работниками, имеющими имевшими по одной из должностей первую или высшую квалификационную категорию». Педагоги могут за 5 рабочих дней до проведения заседания аттестационной комиссии направлять в комиссию дополнительные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность. При аттестации педагогов, участвующих в реализации программ спортивной подготовки, учитываются государственные награды, почётные звания, ведомственные знаки отличия, полученные за достижения в спортивной подготовке лиц, её проходящих, а также результаты конкурсов профессионального мастерства. Аттестационная комиссия в течение 30 дней после получения заявления определяет конкретный срок проведения аттестации и уведомляет педагога о сроках, формах и способах проведения аттестации. Как и раньше, вся процедура аттестации не может быть дольше 60 календарных дней. Работодатели после издания распорядительных актов об установлении категории вносят соответствующие записи в трудовые книжки педагогических работников и или в сведения об их трудовой деятельности. Изменился последний пункт о сохранении квалификационных категорий при переходе в другую организацию. В него добавили формулировку о том, что квалификационные категории являются основанием для дифференциации оплаты труда педагогических работников. В Порядке аттестации педагогических работников появился новый раздел, который полностью посвящён аттестации в целях установления квалификационной категории «педагог-методист» или «педагог-наставник».

В исключительных случаях может проводиться первичная аттестация учителя, прошедшего аттестацию на соответствие занимаемой должности и сменившего место работы, но не ранее, чем через два года после начала работы в новом учебном заведении. Проверка проводится в форме профессионального экзамена по всем профессиональным компетенциям. Аттестация на соответствие Еще одна новая аттестация учителей в 2023 году — это аттестация на соответствие занимаемой должности, которая предназначена для подтверждения соответствия квалификации учителя профессиональному и образовательным стандартам. Аттестация проводится каждые 5 лет на основании приказа по образовательной организации. Она включает профессиональный экзамен по всем профессиональным компетенциям и оценку мотивированного представления работодателя, включающего результаты профессиональной деятельности, профессиональные и деловые качества учителя. Аттестация на категорию Аттестация в целях установления квалификационных категорий проводится по заявлению самого учителя и назначается распоряжением учредителя образовательной организации. Она включает профессиональный экзамен по методическим, психолого-педагогическим и коммуникативным компетенциям и оценку мотивированного представления работодателя, включающего результаты профессиональной деятельности, профессиональные и деловые качества учителя. Кому аттестация будет обязательной Планируется, что новая аттестация педагогов с 2023 года, презентация которой уже и так затянулась, станет обязательной для всех педагогов. Исключение сделают для таких категорий: учителя, пребывающие в отпуске по беременности и уходу за ребенком до трехлетнего возраста; педагогические сотрудники, которые проработали на своей должности менее 2 лет; учителя, отсутствовавшие на работе по болезни более 4-х месяцев подряд. Их аттестация проводится через два года после возвращения на работу. Для обязательной аттестации заявление со стороны работника не нужно. Оно актуально только для определения квалификационной категории по желанию самого педагога. В законах не прописаны жесткие требования к заявлению. Главное — указать квалификационную категорию и должность, по которым учитель желает пройти аттестацию. Заявление можно лично отнести в комиссию, воспользоваться любой почтовой компанией или отправить по электронной почте. Еще один вариант — использовать информационную систему «Аттестация», которая включает специальный модуль для работы с заявлениями. Новая система оценивания для учителей Уже известно, что новая аттестация учителей с 2023 года будет осуществляться по трехступенчатой системе оценивания. Письменная работа. Экзамен проходит по профильной дисциплине. В ходе аттестации проверяются знания — как предметные, так и методическая компетенция педагога. В письменной работе есть не только задачи по предмету, но и вопросы по планированию и построению учебного процесса. Видеозапись урока. Эта концепция позволяет оценить коммуникативные и педагогические навыки преподавателя. На видео учителю необходимо показать, как он проводит урок, опираясь на план, и предоставить несколько самостоятельных работ учеников с выставленными оценками. Педагогический кейс.

Всё об аттестации педагогических работников в 2024 году с последними изменениями

Слайд 10 В случаях, когда не менее половины членов аттестационной комиссии организации, присутствующих на заседании, проголосовали за решение о соответствии работника занимаемой должности, педагогический работник признается соответствующим занимаемой должности. Результаты аттестации педагогического работника, непосредственно присутствующего на заседании аттестационной комиссии организации, сообщаются ему после подведения итогов голосования. Результаты аттестации педагогических работников заносятся в протокол, подписываемый председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии организации, присутствовавшими на заседании, который хранится с представлениями, дополнительными сведениями, представленными самими педагогическими работниками, характеризующими их профессиональную деятельность в случае их наличия , у работодателя. Слайд 11 На педагогического работника, прошедшего аттестацию, не позднее двух рабочих дней со дня ее проведения секретарем аттестационной комиссии организации составляется выписка из протокола, содержащая сведения о фамилии, имени, отчестве при наличии аттестуемого, наименовании его должности, дате заседания аттестационной комиссии организации, результатах голосования, о принятом аттестационной комиссией организации решении. Работодатель знакомит педагогического работника с выпиской из протокола под роспись в течение трех рабочих дней после ее составления. Выписка из протокола хранится в личном деле педагогического работника. Аттестационных листов уже нет Результаты аттестации в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки и профессиональной деятельности педагогический работник вправе обжаловать в соответствии с законодательством Российской Федерации. Аттестацию в целях подтверждения соответствия занимаемой должности не проходят следующие педагогические работники: а педагогические работники, имеющие квалификационные категории; б проработавшие в занимаемой должности менее двух лет в организации, в которой проводится аттестация; в беременные женщины; г женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам; д лица, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет; е отсутствовавшие на рабочем месте более четырех месяцев подряд в связи с заболеванием.

Аттестация педагогических работников, предусмотренных подпунктами "г" и "д" настоящего пункта, возможна не ранее чем через два года после их выхода из указанных отпусков. Аттестация педагогических работников, предусмотренных подпунктом "е" настоящего пункта, возможна не ранее чем через год после их выхода на работу. Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории работников в целях установления квалификационной категории проводится по их желанию. По результатам аттестации педагогическим работникам устанавливается первая или высшая квалификационная категория. Квалификационная категория устанавливается сроком на 5 лет. Срок действия квалификационной категории продлению не подлежит.

Новая система оценивания для учителей Уже известно, что новая аттестация учителей с 2023 года будет осуществляться по трехступенчатой системе оценивания. Письменная работа. Экзамен проходит по профильной дисциплине. В ходе аттестации проверяются знания — как предметные, так и методическая компетенция педагога. В письменной работе есть не только задачи по предмету, но и вопросы по планированию и построению учебного процесса. Видеозапись урока. Эта концепция позволяет оценить коммуникативные и педагогические навыки преподавателя. На видео учителю необходимо показать, как он проводит урок, опираясь на план, и предоставить несколько самостоятельных работ учеников с выставленными оценками. Педагогический кейс. Учителю будет предоставлена вымышленная ситуация, где он должен будет рассказать способы ее разрешения. Примером может послужить общение с детьми из неблагополучных семей и составление плана по внедрению их в общественную жизнь класса и школы. Помимо этих трех пунктов оценивается успеваемость школьников, собственные достижения педагога и условия профессиональной деятельности. Результативность определяется в баллах. Максимальное число — 100. Для разных уровней проходные баллы отличаются. Выпускникам педагогического вуза достаточно набрать 60 баллов, а обязательная аттестация потребует не менее 70. Баллы формируются из двух основных блоков: ЕФОМ — до 60 баллов; представление работодателя — до 40 баллов. Баллы ЕФОМ формируются за письменную работу, видео урока и педагогический кейс. Баллы представления работодателя состоят из таких пунктов: До 20 баллов — положительные результаты учащихся за последние пять лет. Здесь важнее динамика, даже незначительная. До 15 баллов — индивидуальные достижения учителя, включая мнения выпускников. Сбор отзывов проходит с помощью опросных листов на сайте школы. До 5 баллов — оценка профессиональных качеств педагога с учетом условий его работы, например, технического оснащения класса. Работу учителей проверяют эксперты — самые опытные педагоги, прошедшую специальную подготовку Рособрнадзора. Что делать если не прошел аттестацию Важно!

Рашидат did not rate this post. Ответить Ольга 21 ноября 2023 в 06:27 Совершенно согласна. И не потому, что боюсь этой аттестации, а потому что за 40 лет работы в школе получили большое уважение и полное доверие детей и их родителей, потому что их тоже мы учили, но никакого уважения от чиновников. Очередное испытание в виде новой аттестации я, наверное, не буду проходить, уйду из школы, хотя в нашей маленькой средней сельской школе я одна преподаю русский язык. А ехать в деревню желающих нет. Ольга did not rate this post. Ответить Жанна 15 декабря 2023 в 17:29 Реальность такова, что сегодня никто из выпускников за последние 10 лет не пошел в учителя. Быстрее думайте, господа-парламентеры, а главное эффективно принимайте необходимые и спасительные решения для того, чтобы последние из могикан с 30-40 летним стажем учителя не убежали из школ. Так они еще хуже придумали! Дайте достойную зарплату учителям, отмените аттестацию для педагогов со званиями! Почему они должны каждые 5 лет доказывать, что заслуживают высшую категорию??? Неужели Отличник образования или Заслуженный работник в сфере образования не достойны высшей категории? Почему доводите до абсурда, когда педагоги с огромным и непрерывным стажем работы в школе вынуждены постоянно подтверждать свою категорию? Жанна did not rate this post. Ответить Светлана Викторовна Вязовецкая 3 января 2024 в 18:11 НЕ дождемся от чинуш такого решения, как отмена аттестации! Программа Сороса продолжает разваливать нашу страну и аттестация началась в 90 годах, когда влез в наше образование эта сволочь. Цель Сороса -максимум почерпнуть у наших российских педагогов идей и по-максимуму разрушить наше образование. Педагогов бьют по рукам, а чиновники ничего не видят, ничего не слышат и ничего никому не скажут. Ждем окончательного развала нашего когда-то великого самого лучшего образования в мире Светлана Викторовна Вязовецкая did not rate this post. Ответить Светлана Викторовна Вязовецкая 3 января 2024 в 20:36 1. Отменить аттестацию учителей 2. Классным руководителям работать с детьми «вживую», а не через чаты. Так как классных руководителей так загрузили ненужными отчетами, анкетами, тестами, вебинарами, олимпиадами обязаловка, что приходится проходить олимпиады за детей. Родительские собрания сделать по всей стране в один день и обязать родителей через производство быть на собрании и сидеть им за партами и вести прямой диалог с учителем и учителями-предметниками. В противном случае прогул на производстве. Запретить использование компьютера учителям во время урока вместе с электронным дневником. Презентации… и без них раньше обходились! А знания были глубокими. У детей формировалось правильное отношение к учебной литературе, уважение к книге, работало пространственное воображение. В журнале бумажного варианта невозможно было исправить оценку. А сейчас? Пришла чья — то мамочка и давай права качать и советовать учителю как вести уроки и какие оценки ставить, а если учитель доказывает свою правоту, то сразу письма в Управление образования. Разговоры о важном — это не уроки, которые повышают патриотизм, наоборот. Когда Егор Крид рекламируют выступления и приглашает детей посетить его концерты. Вопрос: Кого он приглашает? Пусть приедет, например, в маленький городок Сибири или Урала и даст концерт. Может, тогда дети простых работяг провинции поверят в чистые порывы взрослых.

Королева Елена Викторовна Краткое описание В презентации изложены особенности процесса прохождения аттестации педагогических работников в целях получения квалификационной категории первой или высшей , даны показатели и критерии оценки педагогической деятельности в межаттестационный период. Презентация будет полезна широкому кругу педагогических работников: учителям, преподавателям и мастерам производственного обучения для повышения уровня методологической культуры, профессионального и личностного роста.

Аттестация педагогических работников в 2024 г.: действующий порядок

В соответствии с п. Образование» ; посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг функций ». Для подачи заявлений о проведении аттестации, а также в целях быстрого и эффективного взаимодействия с Главной аттестационной комиссией рекомендуем вам воспользоваться Единым порталом государственных услуг.

Классным руководителям работать с детьми «вживую», а не через чаты. Так как классных руководителей так загрузили ненужными отчетами, анкетами, тестами, вебинарами, олимпиадами обязаловка, что приходится проходить олимпиады за детей. Родительские собрания сделать по всей стране в один день и обязать родителей через производство быть на собрании и сидеть им за партами и вести прямой диалог с учителем и учителями-предметниками. В противном случае прогул на производстве. Запретить использование компьютера учителям во время урока вместе с электронным дневником. Презентации… и без них раньше обходились! А знания были глубокими. У детей формировалось правильное отношение к учебной литературе, уважение к книге, работало пространственное воображение.

В журнале бумажного варианта невозможно было исправить оценку. А сейчас? Пришла чья — то мамочка и давай права качать и советовать учителю как вести уроки и какие оценки ставить, а если учитель доказывает свою правоту, то сразу письма в Управление образования. Разговоры о важном — это не уроки, которые повышают патриотизм, наоборот. Когда Егор Крид рекламируют выступления и приглашает детей посетить его концерты. Вопрос: Кого он приглашает? Пусть приедет, например, в маленький городок Сибири или Урала и даст концерт. Может, тогда дети простых работяг провинции поверят в чистые порывы взрослых. Профминимум — это лишнее! Реклама любой профессии начинается с людей, а не с картинок или видео.

Приглашать представителей профессий в школы, водить детей на экскурсии, вести диалог но нам же некогда, у нас вебинары, анкетирование, тестирование и т. На уроках использовать только учебники и справочную литературу. Отменить проекты в начальной школе, где их выполняют родители, а если так нужны эти проекты, то пусть ребенок его выполняет сам — сам пишет, рисует, учиться рассуждать, а руководитель при беседе с ребенком укажет на положительные стороны, отметит его старания. А сейчас требуют вставить фото, напечатать, оформить титульный лист, навести красоту, а суть, видимо не так уж и важна 9. Запретить гаджеты надо было еще лет 10 назад. А сейчас -наверное поздно! Учитель становиться позорной профессией. И если нас не ценит государство, что уж говорить о детях! Раньше не было никакой аттестации для учителей, а образование было в сто раз лучше… Светлана Викторовна Вязовецкая did not rate this post. Светлана Викторовна Вязовецкая 1 января 2024 в 19:30 1.

Надо полностью отказаться от процедуры аттестации учителей 2. Запретить использование компьютера учителям на уроке, включая презентации и конечно электронные дневники. Работать только с бумажным журналом для оценок. Использовать только и только учебники! Отменить всякие вебинары их уже называют без первой буквы «в» Повышение квалификации только в живую, как в старые добрые времена командировки 4. Уроки информатики в специальных учреждениях, но только не в школе! Вернуть уроки труда дети ничего не умеют делать и перестают мечтать и творить 6. Отменить проекты особенно у детей начальной школы где работы делают родители и матерятся при этом 7. Компьютер и связь с УО только у администратора 8.

Работодатель знакомит педагогических работников с распорядительным актом, содержащим список работников организации, подлежащих аттестации, график проведения аттестации, под роспись не менее чем за 30 календарных дней до дня проведения их аттестации по графику.

Для проведения аттестации на каждого педагогического работника работодатель вносит в аттестационную комиссию организации представление. В представлении а фамилия, имя, отчество при наличии ; б наименование должности на дату проведения аттестации; в дата заключения по этой должности трудового договора; г уровень образования и или квалификации по специальности или направлению подготовки; д информация о получении дополнительного профессионального образования по профилю педагогической деятельности; е результаты предыдущих аттестаций в случае их проведения ; ж мотивированная всесторонняя и объективная оценка профессиональных, деловых качеств, результатов профессиональной деятельности педагогического работника по выполнению трудовых обязанностей, возложенных на него трудовым договором.

Королева Елена Викторовна Краткое описание В презентации изложены особенности процесса прохождения аттестации педагогических работников в целях получения квалификационной категории первой или высшей , даны показатели и критерии оценки педагогической деятельности в межаттестационный период. Презентация будет полезна широкому кругу педагогических работников: учителям, преподавателям и мастерам производственного обучения для повышения уровня методологической культуры, профессионального и личностного роста.

Новая аттестация учителей с 2023 года

Аттестация педагогических работников, предусмотренных подпунктами "г" и "д" настоящего пункта, возможна не ранее чем через два года после их выхода из указанных отпусков. Главная > Документы РОН > Разъяснения по применению Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, направленные письмом от 17 августа 2023 г. Минпросвещения России №. Главная» Новости» Презентация новая форма аттестации педагогических работников 2023. Педагогика, презентация, доклад, проект на тему. Отказ от аттестации педагогических работников. Что такое аттестация педагогических работников.

Презентация "Аттестация педагогических работников

Задать интересующий Вас вопрос по аттестации педагогических работников Вы можете по телефону 8 (4872) 56-51-02. Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих педагогическую деятельность с 01.09.2023. Аттестация педагогических работников: утверждён новый порядок проведения с 01.09.2023 Приказ Минпросвещения России от 24.03.2023 N 196 «Об. Аттестация педагогических работников в целях установления первой или высшей квалификационных категорий проводится на основании их заявлений, подаваемых непосредственно в аттестационную комиссию. Задать интересующий Вас вопрос по аттестации педагогических работников Вы можете по телефону 8 (4872) 56-51-02.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий