Новости протоиерей андрей ткачев в контакте

Тем более, что протоиерей Андрей Ткачев совпал по одной позиции с известным блогером – священником Георгием Максимовым, которого режиссер Галина Царева недавно уличила в своем ролике в сотрудничестве с ФСБ. Протоиерей Ткачёв о позиции РПЦ по Украине Митрофорный протоиерей Андрей Ткачёв в своей проповеди в честь празднования Иверской иконы Пресвятой Богородицы дал оценку проводимой по распоряжению президента Путина спецоперации по демилитаризации Украины. Протоиерей Андрей Ткачев – редактор, телеведущий, талантливый писатель, священник и настоятель храма святого преподобного Агапита Печерского, расположенного при медицинском. Слово взял протоиерей Андрей Ткачев.

"Мы гнием в мирные времена": в чем священник Ткачев не уступает Гитлеру

Напомним, протоиерей Алексей Уминский был среди первых священников, которые подписали письмо за мир в марте 2022 года. Из Тверской епархии это письмо подписали три священника, один из них потом отозвал свою подпись. Назначение священника, известного своими реакционными взглядами, в сформированный о. Алексеем Умининским приход, популярный среди православной интеллигенции, конечно, вызовет в РПЦ сильный отток разочарованных прихожан.

Начало утренних богослужений в субботние дни — в 9:00, в воскресные дни — в 8:00 на китайском языке и в 9:45 на церковнославянском языке. В будние дни исповедь совершается во время утренних богослужений, в субботу во время вечернего богослужения. В воскресенье начало исповеди в 9:30 утра. Часть песнопений Литургии была исполнена китайским хором подворья.

Разве что когда в него в упор выстрелят» [45] Некоторые взгляды[ править править код ] Болезни и страдания детей, по мнению протоиерея Ткачёва, связаны с греховностью их родителей, обожествляющих своих детей: Мы должны понимать, что дети в современном мире часто являются идолами.

Ему нужно служить, ему надо поклоняться. Если человек не поклоняется Богу живому и истинному, всё равно поклоняется кому-то …. Но если … мозгов не хватает, чтобы какие-то абстракции строить, то поклоняются люди, как правило, чему-то такому конкретному близкому и родному — детям. То есть люди, не знающие Бога, желающие служить кому-то и поклоняться кому-то, поклоняются плоду своего чрева, превращая детей в домашних богов, домашних идолов. А идолов Бог сокрушает, то есть дети наши сокрушаемы, как идолы, ранними болезнями, ранними слабостями, своей никчёмностью и никудышностью.

Протоиерей Андрей Ткачёв упоминает не принятое Церковью учение апокатастасис всеобщее восстановление. В беседе с Данилой Медведевым в эфире телеканала «Спас» он употребил термин в следующем контексте: Воскрешение будет тем же актом Бога, как и акт творения… потом будет восстановление, апокатастасис [вот, этот значит] мировой… [48]. В проповедях протоиерей Андрей Ткачёв часто выступает как поборник «жестокой христианской жизни»: Ловите воров и рубите им руки. Ловите педофилов и кастрируйте их. Человек, который клубнику выращивает или картошку сажает — попробуйте выкопать у него половину грядок ночью и забрать.

Если он вас поймает, с лопатой догонит и зарубит ею, потому что это всё его труд, его работа. Потому что нельзя делать то, что нельзя. И он будет перед Богом прав, а мы неправы, если будем сопли жевать. Бог победил? Когда педофил изнасиловал ребёнка — Бог проиграл, а не победил.

Мы помогли Богу проиграть. Мы устроили собачью жизнь, при которой взрослые дядьки насилуют маленьких детей. Бог проиграл из-за нас. Это наша жизнь такая, извините. Я полностью за жестокую христианскую жизнь.

Заслужил — получи [49]. Считает Евромайдан «чистым большевизмом », а революции в целом — «раем для ничтожеств» [50]. В 2022 году на фоне вторжения России на Украину назвал главу Чечни Рамзана Кадырова принадлежащим к русской цивилизации и заявил о непринадлежности к ней тех русских, которые осудили это вторжение [51]. Поддержал и публично благословил нападение России на Украину [52] , оправдывая войну мифами и нарративами российской антиукраинской пропаганды [53] , заявил что «война не началась, она заканчивается, а кто этого не замечал, тот просто сволочь» [54] , призвал бомбить Украину, приговаривая молитву, а снаряды « Град » снаряжать с фразой «Господи, помилуй» [55] [56]. После вторжение так высказался о украинцах [57] [58] : «Любой подонок и казнокрад, это — как ни крути — духовный украинец… Урод при власти — украинец… Сволочь, отдавшая язык в аренду сатане, это — украинец… Укро-журналист или политик любой партии в любой стране.

Лишь бы был подонком. Этого хватит — ты украинец! Считает, что если большинство будет инертно, тогда нездоровые люди составляющие меньшинство победят здоровое инертное большинство [60]. Утверждает, что «там, где сегодня совершаются убийства, там вчера было много блуда. И если мы хотим прекратить убийства, это будет бесполезно, если мы не прекратим блуд сначала.

Потому, что блудники будут убивать друг друга или сами себя будут убивать. Это непреложный закон» [61]. После теракта в «Крокус Сити Холле» 22 марта 2024 года выступил за отмену моратория на смертную казнь в России [62]. Награды и номинации[ править править код ] Победитель Международного фестиваля православного кино и литературы «Покров 2005» в номинации «Лучший телеведущий» программа «День ангела» [63] ; Номинант четвёртой Патриаршей литературной премии имени святых равноапостольных Кирилла и Мефодия 2014 г.

Подписаться на рассылку 24 ноября в Культурном центре «Сайдаш» города Казани состоялось общение прихожан храмов Татарстанской митрополии с известным проповедником и миссионером протоиереем Андреем Ткачёвым. Отец Андрей провел беседу на тему «Духовный выбор человека и глобальные вызовы современности».

Участники встречи могли задать пастырю Церкви свои вопросы.

Протоиерей Андрей Ткачев

Протоиерей Андрей Ткачев. Как оставаться благодарным Богу, имея инвалидность. Отец Андрей Ткачев Протоиерей Андрей Ткачев: Пока летишь с высокого этажа, сколько успеваешь дать Богу обещаний! Анастасия Коскелло о феномене украинского протоиерея Андрея Ткачёва, ставшего самым популярным в России священником все новостные обзоры на сегодня на на

протоиерей Андрей Ткачев

Скорее всего вы тоже что-то украли. Заповеди имеют свойство рождать из себя другую заповедь. Только исполнишь одну — и захочешь исполнить другую. Все заповеди связаны между собой некими невидимыми цепями. Цепная реакция — так же, как и в случае грехов: невозможно совершить только один грех. Стоит чем-то согрешить — и ты тут же согрешишь чем-то еще. Стоит совершить что-то, что пригнет тебя к земле, как ты тут же согрешить и отчаянием, и злобой и т. Пятая заповедь о почитании отца и матери рождает все следующие, касающиеся общежития людей.

Заповедь «Не убий» шестая. Если пренебрежешь заповедью о почитании папы и мамы, неизбежно скатишься к пролитию крови человеческой. Они нарушаются тоже в своей последовательности. Если пренебречь заповедями о Боге, а оставить только заповеди о человеке, получится кошмар! Весь наш советский период времени, — мы же до сих пор не осмыслили, — что это было: хорошо или плохо? Никто до конца ничего не понял. Что такое было советский проект?

Это была попытка исполнить вторую часть заповедей — это есть социализм: ближнего люблю, а про Бога не думаю, потому что Бога якобы нет. Что такое социализм в сжатом виде — это любовь к ближнему без любви к Богу. Что получилось? Сначала великий трудовой всплеск, а потом исчезло всё это с шумом см. Потому что пренебрегли Господом. С пренебрежения Господом начинается нарушение всех заповедей. Что ждать от человека, который не чтит святыню Божию?

Заповедь пятая заставляет уважать всякого старшего человека, похожего на моих бабушку и дедушку. И Господь Бог описывается как «ветхий днями». В законе написано: увидишь седого — вставай. Бойся оскорбить старика. А еще это заповедь уважения к начальнику — они поставлены над нами Богом, они люди, это не Архангел Михаил и не Архангел Гавриил, у начальства свои грехи, но пятая заповедь требует подчинения начальству. Только исполнение одной этой заповеди превратило Китай в то, что видим. У Китая нет почитания Бога, но есть нравственные ориентиры, этическая философия.

И главнейший нравственный ориентир Китая — чти отца и матерь, корми их в старости, уважай всякого старого человека и чти начальство. И только на основании этой заповеди они выстроили огромную цивилизацию, которая на сегодня имеет претензию, чтобы всем миром командовать. В заповеди о сострадании скрыта сила. В какую бы больницу вы ни пошли бы, попадете в филиал малого ада: придешь в ожоговое отделение — куча детей — что-то опрокинули на себя... Куда ни пойдешь — везде найдешь море страдания. Вот начни сострадать этим людям, навещать их, просто ходить к ним или собирать для них деньги на лекарства — просто по заповеди, как сказал Господь: Я был болен, и ты пришел ко Мне см. Давно ли ты был в больнице, если у тебя никто не болеет?

А давно ли ты посылал посылку в тюрьму? По заповеди: Я был в темнице, и вы навестили Меня см. Давно ли ты голых одевал? В шкафу есть пальто, которое ты и не оденешь уже никогда, а приближается зима, и кого-то эта не нужная тебе одежда могла бы согреть... А зачем? Затем, что Господь так сказал. Как только начнешь это исполнять, то ты получишь такую пользу, что будет вопрос: ты помог этим больным или само по себе присутствие этих больных в твоей жизни помогает тебе.

Это большой вопрос. Как это и было показано в фильме: непонятно, кто кому помогает — люди получают такой заряд благодати Духа Святого, такую перемену взгляда на окружающую жизнь, что потом их это ведет по жизни. Вот вы идете по красивой улице какого-нибудь европейского города. Кругом сияют рестораны, жизнь бьет ключом, эта жизнь красивая и манит тебя к себе — только деньги давайте. Но сверните с проезжей части в больницу — понюхайте запах больницы и посмотрите на людей, которые ходят за стенку держась. Ты попадаешь в параллельный мир, ты там часик посидишь — и потом выходишь на улицу сытого, богатого города и у тебя начинается раздвоение: где настоящая жизнь, здесь или там? Жизнь — это рана.

Либеральная модель общества предлагает нам иллюзорный взгляд на мир, как на непрестанную ярмарку развлечений, супермаркет со скидками. И чувства Рая нет у современного человека. Современный человек понимает Рай как супермаркет, где все можно купить и денег хватает. Рай для современного потребителя — это супермаркет, а у него есть огромная дисконтная карта. Когда ты попадаешь в другую, настоящую жизнь — у тебя меняется взгляд на эту порнографическую действительность, к которой мы так все принюхались — и старые, и малые. И опять возникает вопрос, кто кому помог — больные мне помогли исцелиться от моих иллюзий или я поправил подушку больному? Это всё должны сказать бабушка — внукам, мамы — дочерям, отцы — сыновьям, но распалась связь времен.

Мы не всегда находим в лице старшего поколения учителей и подсказчиков. Иногда и яйцо курицу учит. Иногда получается, что молодые прозревают раньше, чем старые. Этот фильм безотносительно к тому — шедевр это, не шедевр — это честный фильм о настоящей жизни.

Для епархиального медиацентра отец Андрей дал интервью, которое выйдет в одном из ближайших новостных выпусков. Показать еще.

А что толку молчать теперь, когда вся вселенная наполнилась слухами об Иисусе и о делах Его? Теперь уже поздно молчать так же, как поздно затыкать верхней одеждой прорвавшуюся плотину. Теперь спросим себя: почему дети вопиют, а взрослые молчат? И почему, если бы молчали дети, то возопили бы камни? Оказывается мир людей — словесен по определению. Все самое важное в мире людей должно быть проговорено, наименовано, возвещено. Если человек ничего не поймет, а значит, ничего и не скажет, тогда ослица заговорит вместо человека, как некогда с Валаамом, или камень заговорит вместо одушевленного существа. Землетрясение не есть ли разговор камней? Когда камни трескаются, погребая человека землетрясением, то, может, это грозная речь камней, наступившая после долгого и преступного молчания человеков? Так или иначе, человек должен говорить слова важные и нужные, слова жизни.

Напомним, известный своими очень реакционными высказываниями о роли женщин, современном мире и так далее о. Андрей Ткачев до 2014 года был священником Украинской православной церкви Московского Патриархата, переехал в Россию после Майдана, а впоследствии не раз выступал с критикой Украины. Алексей Уминский и Андрей Ткачев отказались от комментариев. На официальном сайте храма Уминский до сих пор указан настоятелем. Напомним, протоиерей Алексей Уминский был среди первых священников, которые подписали письмо за мир в марте 2022 года.

Мы в соцсетях:

  • FM 72,92 МГц
  • FM 72,92 МГц
  • Протоиерей Андрей Ткачев - работы и публикации читать на сайте Правмир
  • Протоиерей Андрей Ткачев
  • Ткачёв, Андрей Юрьевич — Википедия

ЕСЛИ ПЛОХИЕ ГОВОРЯТ, ЧТО ТЫ ПЛОХОЙ, ЗНАЧИТ, ТЫ ХОРОШИЙ

  • Он видит тех, которые завтра распнут
  • Андрей Ткачев — последние новости
  • Протоиерей Андрей Ткачев - работы и публикации читать на сайте Правмир
  • Навигация по записям

«Церковь предлагает нам одного Ткачёва»

Многие епархии, имеющие финансовую возможность, всегда поддерживают свое духовенство материально, но в это же время есть большое количество епархий, не имеющих реальной возможности выплачивать священнослужителям дополнительных пособий. Поэтому наш фонд является соработником и помощником для епархиальных архиереев в оказании дополнительной финансовой поддержки духовенству.

Ведь никакой творческой работы быть не может без трезвого анализа ситуации. Пока мы будем надувать щеки и говорить: "Мы православные! А если будет трезвый анализ и трезвые слова — это и будет миссионерство. Нужно суметь сказать себе, что и ты, и епархия и твой приход ничтожны, признать это, встряхнуться и действовать. Сказать в оправдание: я не умею проповедовать бывает проще, чем начать это делать. В процессе обучения важнейшую роль играет влияние души на душу. Существование семинарий оправдывается не методичками и дипломами, которые они дают выпускникам, а одним фактором: наличием в ее преподавательском составе хотя бы одного настоящего Пастыря. Если в семинарии есть хотя бы один настоящий отец для своих воспитанников, если есть с кого брать пример, тогда семинария нужна и тогда она оправдывает свое существование.

Если примера брать не с кого и все ограничивается чтением книжек и получением дипломов — семинария не нужна. Так она может даже вредить церкви. Поэтому здесь главное — влияние души на душу, как я уже говорил. И в этом вопросе влияния важно любишь ты Христа или нет. Вот любящие Христа люди, уже получившие по шапке за свою любовь, уже стершие несколько коренных зубов на жестком хлебе и грызении науки — вот эти люди, которые могут зажечь любовью ко Христу молодого горячего бескомпромиссного человека — вот это самое главное. То есть надо любить Господа. Не себя в церкви, а церковь саму по себе. Вот это самое главное. Вопрос в честности, в конце концов. В моем храме я вижу всё, что хочу — Есть ли в Украине "проблема бабушек", которые все знают и всех поучают в храме, порой тем самым и, отпугивая захожан, которые могли бы стать прихожанами?

Но не у меня. Так же, как у меня нет многих других проблем. Знаю, что есть проблема отсутствия молодежи в храме. У меня ее тоже нет. Я вообще считаю, что церковь должна быть хорошим срезом общества и если в церкви будут только молодые, то всегда найдутся те, которые спросят: зачем выгнали стариков? Вы что, их не любите? Если будут одни старики, то можно спросить: где же молодые? Вам нечего им сказать? Если будут только бедные или только образованные, то возникает ряд других противоположных вопросов. Вообще, на своих службах я вижу все то, что хочу видеть.

Пусть это не прозвучит гордо или безумно, но у себя в церкви я вижу то, что хочу. По крайней мере, многие планы реализованы, некоторые еще в зародыше. Некоторые священнослужители, младшие по возрасту, иногда обращаются с вопросом: как тебе это удалось? Я расскажу сейчас о том, что хочу видеть и что вижу. Мы говорили о социальных слоях. В своем храме я вижу всех. Все хотят видеть массу причастников всех возрастов. По воскресным дням у меня от 100 до 300 причастников. Мы должны видеть социальную активность прихода. И я постоянно получаю от них творческие импульсы.

Они всегда что-то хотят делать. И конкурсы красоты, и какие-то форумы, и театральная студия, и спортивные секции есть. По инициативе мам, которые хотят молиться, была построена детская площадка у храма. То есть люди хотят быть полезными для церкви и внутри церкви. Они помогают старикам, покупают им продукты. Если, например, на каком-то храме нужна помощь, физическая сила, скажем, для заливки фундамента, то наши готовы всегда поехать. Если нужно собрать кому-то деньги на операцию или по другой нужде, наши в любое время не только помолятся, но и соберут денег. Я это вижу. Не нужно сильно много трудиться, чтобы взывать к людям. Об эмигрантских чертах христианского поведения — Поймите, каждый из нас не живет только своей жизнью.

У Льюиса есть такая фраза: "каждый сперматозоид содержит всю историю человечества и половину личной истории будущего человека". То есть за нашей спиной тысячи людей, оставивших нам свой опыт и вложивших его в нас, мы его неосознанно носим под кожей. Знаете, кто абсолютно индифферентен к власти и политике? Эмигранты первого поколения. Когда люди приезжают из своей страны на чужбину, которая становится для них новой родиной, которая принимает их и позволяет жить и зарабатывать на хлеб. Но эти люди самые молчаливые и индифферентные, они никто, самые спокойные. А вот уже во втором поколении они имеют право избирать и избираться, их дети осваивают язык, могут выйти на демонстрацию с требованиями. Так вот. Если мы, православные христиане, будем вести себя в СВОИХ странах, как эмигранты первого поколения и будем бояться рот раскрыть, то это будет означать, что эта страна не наша. Мы имеем право и мы обязаны говорить, что, например, это нехорошо, с точки зрения истории и традиции, с точки зрения психологического портрета жителя нашей страны, с точки зрения верующего человека.

За народным движением и гражданским обществом, на самом деле, большое будущее. Хорошо, что теперь народ все громче и громче высказывается, не хочет молчать. Социальные сети позволяют делиться мнениями, поэтому нужно понимать, что за этими вопросами — будущее. О русской литературе и достижениях патриотов России - Самое интересное, каждому надо понять, что Евангелие написано для меня и про меня, если это для вас книга о каких-то людях, которые жили давным-давно, видели Иисуса и что-то делали, то не надо. На каждой странице нужно спрашивать себя: где здесь я? На Голгофе я среди солдат, под крестом, среди разбойников, около солдат, играющих в кости, фарисеев или среди толпы, жадной до зрелищ? Каждый из нас там есть. Иначе бы мы не читали молитвы. Старец Паисий, вспоминает, что когда был маленьким, повстречался с каким-то атеистом, который сказал, что Бога выдумали попы, а человек произошел от обезьяны и несколько других резких фраз. Мальчик сначала смутился, а потом сказал: "Постой, разве Христос не самый лучший человек, разве он не самый добрый, умный, жертвенный и милосердный?!

Разве ты не видишь в нем всё? И Федор Михайлович Достоевский писал, что "я соглашусь, скорее, быть без истины, если мне математически и непреложно докажут, что истина и Христос — это не одно и то же. Я буду с Христом, а не с вашей математической истиной". Это то, что я прочел в юности, и что дало мне понимание, что если я встану когда-нибудь на колени перед Евангелием и буду каяться в своих грехах, то это будет только в православной церкви, потому что православная церковь родила русскую культуру. А русская культура обладает для меня полной внутренней самоочевидностью.

Радостно, что Святейший Патриарх благословил отца Андрея на настоятельство в старинном московском храме, основанном ещё в XVII веке в столичном урочище "Хохловка", местах, где долгие годы селились принявшие русское подданство казаки-малороссы. Теперь эта церковь, вне всяких сомнений, станет духовным центром воссоединения триединого русского народа. Ведь отец Андрей, уроженец Львова, более 40 лет проживший на Украине, все годы своего священнического служения борется за единство Русской Церкви и народа Святой Руси. И потому Патриаршее решение назначить настоятелем этого храма именно отца Андрея — очень мудрое и своевременное.

Пускай молчали бы тогда и все исцеленные и помилованные, все получившие воскресшими своих умерших сродников, все освободившиеся от бесов. А что толку молчать теперь, когда вся вселенная наполнилась слухами об Иисусе и о делах Его? Теперь уже поздно молчать так же, как поздно затыкать верхней одеждой прорвавшуюся плотину. Теперь спросим себя: почему дети вопиют, а взрослые молчат? И почему, если бы молчали дети, то возопили бы камни? Оказывается мир людей — словесен по определению. Все самое важное в мире людей должно быть проговорено, наименовано, возвещено. Если человек ничего не поймет, а значит, ничего и не скажет, тогда ослица заговорит вместо человека, как некогда с Валаамом, или камень заговорит вместо одушевленного существа. Землетрясение не есть ли разговор камней? Когда камни трескаются, погребая человека землетрясением, то, может, это грозная речь камней, наступившая после долгого и преступного молчания человеков?

Андрей Ткачев

Канал автора «Протоиерей Андрей Ткачев» в Дзен: Ответы на вопросы о жизни, вере, Православии. Священник Андрей Ткачев поделился мнением о судьбе души человека, участвующего в войне. Протоиерей Ткачев рассказал, куда попадёт душа человека, убивавшего на войне. Главная» Новости» Андрей ткачев протоиерей последние выступления. По словам Лученко, в храме новый настоятель — протоиерей Андрей Ткачев. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Андрей Ткачев — последние новости

Некоторые песнопения и чтения прозвучали на двух языках: общие молитвы «Отче наш» и «Верую», а также апостольское и евангельское чтения. По окончании Литургии протоиерей Андрей Ткачёв произнёс вдохновенную проповедь, в которой отметил важность миссионерства среди китайского народа в наши непростые дни. После небольшого фуршета, где все китайские прихожане смогли задать вопросы отцу Андрею, китайская группа посетила Главный храм Вооружённых сил РФ, расположенный в парке Патриот в Подмосковье. Фотографии: Мария Прищепова.

Они останутся, как частичка из прошлого. Затем протоиерей Андрей Ткачёв представил книгу «Будьте Мне свидетелями». Книга состоит из заметок и рассуждений на Деяния святых апостолов.

Книга Деяний повествует о том, как Святой Дух действовал в апостолах. Этой книгой начинается цикл чтений Апостола на весь год. Отец Андрей заметил, что в ранней Церкви проблемы были те же, что и сегодня. Существует представление о том, что во времена апостольские всё было замечательно. Книга «Будьте Мне свидетелями» развеивает эту иллюзию.

Допустим, глубоко ошибаются те, кто определяют воззрения проповедника и его преданной паствы как "православный фашизм". Но совпадений, право же, что-то многовато.

В списке перечисляемых Большой российской энциклопедией родовых признаков фашизма первым идет "воинственный антикоммунизм". И по этому пункту, по воинственности своего антикоммунизма, Андрей Юрьевич также ни йоту не уступает Адольфу Алоизовичу. На том же фестивале в Оптиной пустыни им было сказано следующее: "Мы еще не выхаркали из себя уроки советской эпохи. Нам еще придется выхаркивать из себя злую часть советской эпохи... Мы сейчас воюем, между прочим, с самой советской республикой из всех 15... Это самое любимое дитя красного проекта. Мы воюем с красной заразой снаружи, потому что желто-голубая зараза - это красная зараза.

Просто перекрасившаяся. И мы должны воевать с той же заразой внутри... И разбить красных подонков... Высказывания, содержащие признаки, скажем мягко, нелюбви к некоторым этносам, у отца Андрея, что называется, в ассортименте. Особенно много их посвящено украинцам. Вот некоторые выбранные места из проповедей отца Андрея, затрагивающих тему отношений с, как он сам выражается, "бывшими братьями": "Если говорить про Украину, я знаю ее не понаслышке... Хохол же, он какой?

Они упертые, жадные, туповатые... Это просто идиоты... Предатели и паскуды... Украинец - это не этнос, а извращенное мышление... Нация христопродавцев... У нас в плену до 7 тысяч укровояк. А что если поотрезать им все причиндалы в ноль, и отправить эту армию кастратов домой?

Аудитория встретила дорогого гостя тепло и радушно. По окончании лекции отец Андрей ответил на вопросы слушателей. Запись встречи находится в телеграм-канале ресторана «Маковец».

Протоиерей Андрей Ткачев: Современный мир жрёт и пьёт на ходу

Ткачёв 5 января 2024 г. протоиерей Андрей Ткачёв назначен настоятелем храма Троицы Живоначальной в Хохлах (Басманный район). По окончании лекции отец Андрей ответил на вопросы слушателей. Протоиерей Андрей Ткачев. В старину люди даже в трактирах обращали свой взгляд на святой образ (да, образа и в трактирах были), осеняя себя крестом, и читали молитву перед едой. На этот раз отец Андрей рассказывает об удивительном старце и Чудотворце Пензенской земли: святом праведном Иоанне Оленевском. В проповедях протоиерей Андрей Ткачёв часто выступает как поборник «жестокой христианской жизни».

25.08.2023 21:00

  • Хочу помочь
  • Протоиерей Ткачев объяснил важность Крестного хода » Актуальные новости
  • Форма поиска
  • Хочу помочь
  • Протоиерей Андрей Ткачёв выступил в открытом лектории ресторана «Маковец»
  • наш приходской сайт

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий