Главная» Новости» Протоиерей олег стеняев в реанимации. Новости прихода. Олег Стеняев — священник РПЦ, протоиерей. Протоиерей Олег несет службу, чтобы исполнить волю Господа, занимается миссионерством, помогает людям спастись от пагубного влияния сектантов, а также проповедует православие. Новости Передачи Телепрограмма Персоны Вопрос-ответ.
ЛЕКЦИЯ ПРОТОИЕРЕЯ ОЛЕГА СТЕНЯЕВА
Отслужу сейчас — какие у людей требы и потребности, если вопросы есть — порешаю, и тоже к вам. А ты ее готовь ко Причастию. Приезжает, его встречает, мягко говоря, удивленная Ирина: — Батюшка, у меня мурашки по коже. Я пришла, а Тамара такая радостная, лучезарная: «Ира, а где ты была? Ты ведь в церкви была? И отец Евгений с тобой был, да? И народу было много, правда? Давно так много не было». Ирочка, спасибо вам с батюшкой. Вы меня от нечистой силы уберегли Когда отец Евгений зашел, Тамара ему рассказала, что она как будто бы сама была в храме. Видение это, не видение, или она душой туда перенеслась, кто знает?
Но говорила она, что видела и службу, и молилась там. И так ей было хорошо. Но какая-то нечистая сила ее из церкви выдергивала, прогоняла. Но у нее все равно получилось остаться. И она с таким воодушевлением, с такой радостью это говорила. Сиял человек. Я ее причастил. И так получилось, что это было последнее ее Причастие. В тот день Тамара поделилась с отцом Евгением своими страхами, что ей еще долго лежать и мучиться. А так хочется уже к Богу.
Но выдержу ли я? Мне страшно. И душа моя беспокоится. При этом батюшка рассказывал, что по Тамаре все равно нельзя было сказать, что рак ее прямо сожрал изнутри. Видел, насколько болезнь может съесть человека. Что остается один скелет. Тут такого не было. Тамару рак ел, он ее обездвижил, но оставалось еще много, — рассказывал батюшка. И за нее, и за себя. Что я ей на это скажу?
И верю, что Господь милостив и всемогущ, и боюсь одновременно. Как Петр: «Господи, дай я пойду к Тебе по воде». Я вот тоже никак не могу избавиться от этих страхов. С одной стороны, молюсь за человека, а с другой: «А кто я такой, чтобы Господь меня услышал? Хотя много раз у меня уже было, я людей, находящихся в таком положении, причащал, и они не мучилась долго. Раз-раз — и уходили. Человек молился, созревал, открывался Богу, насколько ему можно было в этой ситуации открыться, и Господь его забирал. Христос спасает утопающего ап. Он же меня долго будет есть. Как же я буду?
А батюшка все думал: «А что мне ей сказать? Я же не могу ей пообещать что-то». А она: — Как тяжело молиться. Мысли лезут всякие. Так тяжело, так сбивает враг… — Мы тогда вместе стали молиться, — говорил батюшка. Господи Иисусе Христе, помилуй нас». Четки свои ей дал. Кстати, нужно будет забрать. Но у нее очень сильное было переживание. И у меня.
И вопль души: «Господи! Ты же все видишь, Ты же все знаешь! И такое чувство, что Господь правда больше знает и больше видит. И отвечает: «Доверься Мне! И тонешь, как Петр в воде.
В 2005 году экстерном сдал экзамены за курс семинарии и получил диплом об окончании Перервинской Православной Духовной семинарии при Николо-Перервинском монастыре; поступил в Московскую духовную академию, которую в 2007 году экстерном окончил и успешно защитил дипломную работу «Реабилитация лиц, пострадавших от деятельности нетрадиционных религий», получив звание бакалавра богословия. После успешного окончания Духовной академии был возведен в сан протоиерея.
В 2010 году, после убийства его друга — священника Даниила Сысоева, продолжил вести регулярные Библейские беседы по четвергам в храме апостола Фомы на Кантемировской, которые раньше вел священник Даниил Сысоев. Сегодня, если не болен, то регулярно служит в храме Рождества Иоанна Предтечи в Сокольниках, ведет Библейские беседы, совершает миссионерские поездки, пишет и издаёт новые книги. Также о. Олег регулярно служит молебен и проводит беседы в 17 часов по понедельникам на Чешском подворье при Храме святителя Николая в Котельниках. Известен проповедью православия среди сектантов представителей нетрадиционных религий. Состоит председателем редакционного совета газеты «Миссионерское Обозрение» приложение к газете «Православная Москва» , и ведущим программ на радио «Радонеж». Около 1999 года, по благословению епископа Белгородского Иоанна Попова совершил миссионерское путешествие в Индию.
Московская Духовная Семинария 1999-2004 гг. Даты рукоположений: Хиротесия во чтеца 22 мая 2003 г. По окончании средней школы, пошел работать токарем-расточником на завод, откуда по окончании школы рабочей молодежи и был призван в армию. Проходил службу во внутренних войсках. Вернувшись, стал часто бывать на богослужении.
Есть такие религиозные группы, которые существуют на территории нашей страны уже более 100 лет, — баптисты, например, в нравственном смысле очень высоки. В Индии, например, на православных будут смотреть, как на секту. Да и на самих первых христиан смотрели, как на иудейскую секту, которая отделилась от традиционного иудаизма.
Со временем некоторые религиозные группы перерастают эту сектантскую фазу и становятся респектабельными религиозными течениями. Так начинались христианство, ислам, буддизм. Нужны дежурные священники — Как понять, что твой сын или дочь попали в секту? Если начинает изучать Библию, но категорически отказывается идти в православную церковь, то, возможно, он попал в ту или иную секту. Это может определить только специалист — у нас в Москве есть ряд таких центров, где занимаются подобными вопросами. Каждый год центр реабилитации, где я работаю, присоединяет к православию целые группы людей — по 30, 100 и даже 200 человек. И этот поток не оскудевает. Потому что православная традиция более глубокая и более библейски вдумчивая.
Но иногда поведение человека изменяется просто потому, что он начинает практиковать йогу для здоровья или придерживаться определённой системы для похудения. Но нет ли в том вины и православной церкви? Мы как национальная церковь России несём ответственность за это. Как правило, прежде чем уйти в секту окончательно, человек всё-таки заходит в православный храм, чтобы задать какие-то вопросы священнику. Но не всегда у иерея находится время на беседу. Патриархия работает над этим вопросом. Во многих храмах уже появились дежурные священники, которые как раз и могут поговорить с прихожанами. Раньше, когда звонили в мою дверь и предлагали изучать Библию бесплатно, я очень радовался и говорил им: «Конечно, конечно, заходите!
Главное — не проявлять никакой агрессии. Я порядка 30 лет являюсь проповедником радио «Радонеж». И, когда я что-нибудь говорю в такси, радостно удивляются: «О, отец Олег! Вы успели на него посмотреть?
О. Даниил Сысоев: «А сюда я хожу пива выпить с мужиками, поговорить о Христе»
Сегодня 1 ноября. Европейский суд по правам человека отмечает свой 20 летний юбилей. Чем Божий суд отличается от человеческого — протоиерей Олег Стеняев. Официальный канал протоиерея Олега Стеняева. Здесь собраны публичные выступления, лекции, проповеди отца Олега. Протоиерей Олег Стеняев. Тегичто является хронофагом. 8 января. Как говорит протоиерей Олег Стеняев, боятся смерти не нужно, если дела наши земные были правильными, если мы верили в Бога и несли слово Божье другим людям и так далее. Новости подворья. Храм в честь иконы Божией Матери ВСЕЦАРИЦА-Контакты. В сегодняшнем видео с Протоиереем Олегом Стеняевым мы будем говорить об исцелении расслабленного в Капернауме и коснемся следующих тем: О безнадежно больном.
Исцеление бесноватого отрока (Мф. 17:14-23) Протоиерей Олег Стеняев. Воскресное Евангелие
ИСЦЕЛЕНИЕ СЛЕПОРОЖДЕННОГО (Ин. 9_1-38). Протоиерей Олег Стеняев (360p) | В сегодняшнем видео, с протоиереем Олегом Стеняевым, мы будем говорить об исцелении расслабленного в Капернауме и коснемся следующих тем: О безнадежно больном. |
Олег Викторович Стеняев | Протоиерей Олег Стеняев (360p). |
Актуальная тема — 01 ноября. Протоиерей Олег Стеняев. Чем Божий суд отличается от человеческого
Ведь сколько людей пока еще не просвещены Словом Божиим? А вместе мы можем сделать «Союз» жемчужиной среди всех других каналов. Чтобы даже просто переключая кнопки, даже не верующие люди, останавливались на нем и начинали смотреть и слушать: узнавать, что над нами всеми Бог! Давайте вместе стремиться к этой — даже не мечте, а вполне достижимой цели.
Для участников, подключившихся в дистанционном режиме, была организована трансляция на платформах Zoom, VK и Instagram. Отец Олег посвятил встречу теме современного неоязычества, при подробно затронув историю язычества как такового в свете библейского богословия.
Голос хриплый.. Здесь, пока мы в этой жизни, всегда можем умилостивить Бога. Нетрудно здесь снискать нам прощение, и благовременно для нас ударять в дверь Его милосердия.
Прольем слезы, пока еще время к принятию слез, чтобы, отшедши в тамошний век, не плакать бесполезно. Ибо там, за гробом, ни во что не вменяются слезы. Здесь выслушивает нас Бог, если взываем к Нему. Здесь прощает, если просим о том. Здесь изглаживает беззакония наши, если мы благопризнательны.
Получается, всю первую седмицу. И с каждым днем Тамара все глубже и глубже стала раскрываться. Уже чувствовалось явное действие Божией благодати.
Такая тишина, такой мир. Не передать словами. Даже уходить не хотелось от нее.
И ей не хотелось, чтобы я уходил. Причащу ее, а она: «Не уходите, помолитесь еще, пожалуйста». И Ирине: «Ирочка, помолись со мной, пожалуйста».
И вместе молились. Ночью будила ее, чтобы помолиться. С каждым днем Тамара все глубже стала раскрываться.
Уже чувствовалось явное действие Божией благодати Тамара отказалась от наркотиков, хотя испытывала сильные боли. В кости, везде, — говорил отец Евгений. Это все горело, ей постоянно смачивали губы.
Но все равно от сильных обезболивающих она отказалась. Однажды, когда очень мучилась, попробовала. Но после того, как начала причащаться, сказала, что это зло.
Так отец Евгений наведывался к Тамаре, разговаривал с ней о Христе, о вечности. Молились вместе. И в один из дней, после Причастия, она вдруг говорит: — Я не знаю, батюшка, надо вам это рассказывать или нет.
Но я, наверное, скажу. Когда вы берете Чашу и подносите ко мне ложечку, я вижу слева черную руку. Она пугает меня, хочет помешать Причастию.
А как-то эта черная рука пыталась мне вместо Причастия какое-то печенье дать. Фото: foma. Она же обездвижена, а тут такое.
В общем, все было за неделю: и чудеса, и искушения, и молитва общая. И так до воскресенья, до Торжества Православия. В праздник Торжества Православия батюшка, естественно, служил.
И очень радовался, что людей в храм пришло очень много. Давно такого не было. Прямо чувствовалась общая молитва.
Пришла и Ирина. Накануне она оставила Тамару на ее бывшую свекровь и Вадима и поехала домой подготовиться к богослужению. К своему уже Причастию.
Отслужу сейчас — какие у людей требы и потребности, если вопросы есть — порешаю, и тоже к вам. А ты ее готовь ко Причастию. Приезжает, его встречает, мягко говоря, удивленная Ирина: — Батюшка, у меня мурашки по коже.
Я пришла, а Тамара такая радостная, лучезарная: «Ира, а где ты была? Ты ведь в церкви была? И отец Евгений с тобой был, да?
И народу было много, правда? Давно так много не было». Ирочка, спасибо вам с батюшкой.
Вы меня от нечистой силы уберегли Когда отец Евгений зашел, Тамара ему рассказала, что она как будто бы сама была в храме. Видение это, не видение, или она душой туда перенеслась, кто знает? Но говорила она, что видела и службу, и молилась там.
И так ей было хорошо. Но какая-то нечистая сила ее из церкви выдергивала, прогоняла. Но у нее все равно получилось остаться.
И она с таким воодушевлением, с такой радостью это говорила. Сиял человек. Я ее причастил.
И так получилось, что это было последнее ее Причастие. В тот день Тамара поделилась с отцом Евгением своими страхами, что ей еще долго лежать и мучиться.
Протоиерей Олег Стеняев. Причастие – самое сильное впечатление детства
А в ответ услышал: «А там намного интересней!»», – вспоминал протоиерей Олег Стеняев. Новости подворья. Храм в честь иконы Божией Матери ВСЕЦАРИЦА-Контакты. Новости благочиний.
Тайна смерти. прот. Олег Стеняев
Протоиерей Олег Стеняев рассказывает о смысле и значении для всего человечества прихода в мир Спасителя. Отец Олег вчера был госпитализирован в реанимацию. Протоиерей Олег Стеняев. В сегодняшнем воскресном видео с протоиереем Олегом Стеняевым мы вспоминаем события: воскрешение дочери Иаира, исцеление кровоточивой женщины и касаемся следующих тем. протоиерей Олег Стеняев (Стеняев Олег Викторович). В сегодняшнем видео на библейском портале Экзегет вместе с протоиереем Олегом Стеняевым говорим о Великом Понедельнике. Священник Олег Стеняев. Протоиерей Олег Стеняев (360p).
Стеняев уже готов целовать папскую туфлю?
Для участников, подключившихся в дистанционном режиме, была организована трансляция на платформах Zoom, VK и Instagram. Отец Олег посвятил встречу теме современного неоязычества, при подробно затронув историю язычества как такового в свете библейского богословия.
В 1994 году был рукоположён в сан священника Русской православной церкви РПЦ и назначен штатным священником храма в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих радость» на Большой Ордынке. В 2000 году был назначен настоятелем храма святителя Николая на Большой Серпуховской улице ; храм не был передан общине и все попытки выселить из храма модельное агентство и театральную студию не увенчались успехом [4]. С 2004 года является клириком храма Рождества Иоанна Предтечи в Сокольниках. В 2005 году экстерном сдал экзамены за курс семинарии и получил диплом об окончании Перервинской православной духовной семинарии [5] при Николо-Перервинском монастыре ; поступил в Московскую духовную академию , которую в 2007 году экстерном окончил и успешно защитил дипломную работу «Реабилитация лиц, пострадавших от деятельности нетрадиционных религий» [6] , получив степень бакалавра богословия. После успешного окончания духовной академии был возведён в сан протоиерея.
В 2010 году после убийства его друга — священника Даниила Сысоева — продолжил вести регулярные библейские беседы по четвергам в храме Апостола Фомы на Кантемировской , которые раньше вёл Даниил Сысоев. Ныне регулярно служит в храме Рождества Иоанна Предтечи в Сокольниках , ведет библейские беседы, совершает миссионерские поездки, пишет и издаёт новые книги. Отец Олег регулярно служит молебен и проводит беседы в 17 часов по понедельникам на подворье Православной церкви Чешских земель и Словакии при храме Святителя Николая в Котельниках. Миссионерская деятельность[ править править код ] Известен проповедью православия среди сектантов представителей нетрадиционных религий [7] [8]. Около 1999 года по благословению епископа Белгородского Иоанна Попова совершил миссионерское путешествие в Индию [10]. В 2000 году был направлен в Чечню , где проводил беседы с солдатами и мирными жителями, и совершил несколько крещений, в том числе и бывших мусульман.
С 9 по 17 мая 2007 года совершил паломническую поездку в Израиль на Святую Землю с группой паломников, состоящей в основном из радиослушателей радио «Радонеж» [11].
Дек 24 19 декабря в храме Живоначальной Троицы в Карачарове состоялась встреча прихожан с известным миссионером протоиереем Олегом Стеняевым. В качестве участника в приходской встрече участвовал диакон храма Неопалимая Купина Божией Матери в Отрадном, Александр Сергиев, помощник ответственного за миссионерскую работу в Северо-Восточном викариатстве. Лекция была посвящена теме неоязычества как явления современного мира.
Конфликт с Дворкиным[ править править код ] В июле 2011 года на Youtube была выложена видеозапись беседы отца Олега Стеняева с представителями мусульман, состоявшаяся в 2006 году в помещении культурно-просветительского центра «Ахль Сунна ва-ль-Джамаа» в Москве [12]. Среди прочего, в ходе беседы отец Олег говорил, что мусульмане почитают того же Бога, что и христиане.
Данное видео вызвало реакцию Александра Дворкина , который 29 октября 2012 года опубликовал критическую статью об этой беседе [13]. В статье Дворкин комментировал отдельные высказывания Стеняева, сделанные в ходе его беседы с мусульманами. В начале статьи Дворкин пишет: Всё, что прот. Олег говорит в ходе этой беседы и о чём он умалчивает , вызывает шок и недоумение. Я показывал видеозапись самым различным православным христианам: от простых верующих в том числе бывших мусульман и студентов богословия до маститых протоиереев и спрашивал их мнение. У всех она вызывала те же самые чувства, что и у меня: каждый признавал, что в этой беседе выпускник Духовной Академии и протоиерей Православной Церкви излагает православную веру так, что ни от Православия, ни от вообще христианства в ней почти ничего не остаётся.
В письме Стеняев пишет, что признаёт некоторые неточности в своих высказываниях и выражает удивление резким тоном статьи Дворкина. Далее по тексту письма Стеняев приводит свои аргументы в ответ на замечания Дворкина по поводу конкретных цитат всего 12 страниц [14]. На сторону Дворкина встал протоиерей Александр Новопашин , который 27 ноября опубликовал своё открытое письмо Стеняеву, где поддержал позицию Дворкина [15]. Дворкин выступит с сообщением о спорных моментах в деятельности протоиерея Олега Стеняева.
В храме Живоначальной Троицы в Карачарове прошла встреча с протоиереем Олегом Стеняевым
Карантин: взгляд Священного Писания / | 19 декабря в храме Живоначальной Троицы в Карачарове состоялась встреча прихожан с известным миссионером протоиереем Олегом Стеняевым. |
Протоиерей Олег Стеняев. Причастие – самое сильное впечатление детства – Святые Online | Протоиерей Олег Стеняев, преподаватель Сретенской духовной семинарии, один из самых известных современных проповедников, решил стать священником. протоиерей Олег Стеняев (Стеняев Олег Викторович). |
ЛЕКЦИЯ ПРОТОИЕРЕЯ ОЛЕГА СТЕНЯЕВА | СПАССКИЙ ХРАМ ПОС. АНДРЕЕВКА | 19 декабря в храме Живоначальной Троицы в Карачарове состоялась встреча прихожан с известным миссионером протоиереем Олегом Стеняевым. |
Читайте также
- Хронофаг — самый страшный бес. Протоиерей Олег Стеняев | Святые места | Дзен
- В Феодоритовом монастыре состоялась встреча с протоиереем Олегом Стеняевым
- Исцеление расслабленного в Капернауме. Протоиерей Олег Стеняев - Смотреть видео
- Во зло или во благо?
- Содержание
- ИСЦЕЛЕНИЕ СЛЕПОРОЖДЕННОГО (Ин. 9:1-38) Протоиерей Олег Стеняев | Видео
Казус Стеняева
ОТЕЦ ОЛЕГ СТЕНЯЕВ ОБ АТАКЕ НА КИЕВСКУЮ ЛАВРУ И ЗАМЕНЕ ЛЮДЕЙ НА РОБОТОВ / ЛАТВИЯ ЗАПРЕТИЛА 9 МАЯ | Архив меток: протоиерей Олег Стеняев. Завершился визит в Елецкую епархию протоиерея Олега Стеняева. |
Хронофаг — самый страшный бес. Протоиерей Олег Стеняев | Святые места | Дзен | Новости подворья. Храм в честь иконы Божией Матери ВСЕЦАРИЦА-Контакты. |
Протоиерей Олег Стеняев. Причастие – самое сильное впечатление детства | Михаил Устюгов Протоиерей Олег Стеняев. |
Воскрешение дочери Иаира и исцеление кровоточивой. Протоиерей Олег Стеняев
Серафим Иванович в этот же миг очнулся и видение растаяло. Если мы опоздаем на работу, нам придётся отчитываться перед начальником. Если задержимся по пути на встречу к другу, то вынуждены будем перед ним извиниться. Но если мы опоздаем и не примиримся с Небесным Отцом, постоянно отвлекаясь на земное и суетное, то уже никогда не сможем этого сделать. Подобной возможности больше не представится. Мы должны понимать, что физическая погибель - это точка невозврата. Ведь когда люди умирают, они утрачивают инструмент, при помощи которого могут исправиться - я имею в виду физическое тело. Мы можем возносить молитвы, и Господь их услышит. Мы можем приносить покаяние, и Господь умилится, видя наши слёзы. Но в аду всего это уже никто не увидит.
А потому мы должны стремиться жить в согласии со Спасительными заповедями - пока у нас ещё есть время и мы способны воссоединиться с Христом. Не растрачивайте бездумно даже секунды, потому как мы не можем знать, а будет ли оно вообще, это следующее мгновение? Может, и нет… Мы должны ответственно относиться к тому времени, что отмерено нам Господом. Не следует растрачиваться на пустое и бесполезное. И, кроме того, мы должны понимать, что вера - это не совокупность некоего знания или религиозных убеждений. Вера - это, в первую очередь, образ нашей с Вами жизни, это то, как мы распоряжаемся собственным временем.
Тогда в Москве шел судебный процесс, решался вопрос о закрытии в России «Аум сенрикё». А у нас как раз проходили реабилитацию бывшие аумовцы. Мы их консультировали и направляли в суд как свидетелей. Надо сказать, что в те времена секта Асахары была в Москве весьма популярна: имела недвижимость, собирала целые стадионы. Сам Асахара приезжал сюда, чтобы агитировать новых сторонников. Я тогда предложил ему открытый диспут, он отказался и назначил своего представителя. Словесный поединок длился два часа. После первого же диспута 25 человек ушли из секты и явились в наш центр. Впоследствии они стали православными. И судебный процесс мы выиграли: секта была запрещена. На меня, видимо, сильно разозлились. Иду как-то из своего храма на Большой Ордынке, и вдруг вплотную ко мне подъезжает «Вольво». Открывается дверца — и двое крепких мужчин с характерной восточной внешностью начинают силком втягивать меня в салон. А я с моими габаритами не поддаюсь, застрял. Тут мимо проходил наряд милиции. Мне даже не пришлось звать на помощь — японцы увидели стражей порядка, вытолкнули меня наружу и поскорей уехали. На следующий день я поехал в центр аумовцев. У них был огромный офис на Звездном бульваре. Говорю: «Вчера меня ваши ребята хотели в гости пригласить. Так я сам приехал. Может, какие вопросы есть? Это — Сакагая! Они портят нам всё! Они хотели вас похитить, может быть, убить — и всё свалить на нас! Как к этому отнесётся японская общественность? Тем дело и кончилось. Как я понял, они ожидали, что после случившегося у метро к ним придет или милиция, или я. И заранее заготовили ответ про «сакагаю». Как разговорился с сатанистом К нам в центр приходят самые разные люди. Одна учительница привела девочку-вампира. С виду типа «эмо» — черные ногти, черная помада на губах. Выяснилось, что она пьет кровь и ее кровь пьют. Показала надрезы на руке. Рассказала, как попала к сатанистам: «Подошли ребята и говорят: ты чего, святая, что крестик носишь? Мы знаем, с кем ты спала и дорога тебе одна — в ад. А знаешь, что и там можно неплохо устроиться? Кочегаром будешь, или других пытать. Надо только на этом свете служить дьяволу». Такая вот «аргументация». Я ей объясняю: пойми, дьявол — это источник зла. Он больше всего ненавидит тех, кто ему служит. Кто ближе к нему — тот больше объемлется его ненавистью. Кто дальше от него, тот меньше. Святых, причастников — дьявол боится. Святые отцы говорили: как человек причастится — бесы от него врассыпную… Однажды пришли родители, плачут: наш сын в секте, с сатанистами, в храм идти не хочет… Попросили приехать к ним домой. Приехал, а парень в своей комнате заперся. Папа с мамой ему: «Выходи, тут батюшка, хочет поговорить». А он: «Я с ним поговорю! Только на ножах!!! У меня шашка есть казачья. Могу привезти, будем с тобой фехтовать». На тебя хватит! Очень хороший. Ты видел такие? Ты зарезать меня пришел? Отличный нож. Купил, когда из Чечни ехал. Там в Кизляре лучшие клинки…» Так на почве интереса к холодному оружию разговорились. Он открыл дверь, побеседовали, сели пить чай… Позже этот парень стал нормальным верующим.
Дек 24 19 декабря в храме Живоначальной Троицы в Карачарове состоялась встреча прихожан с известным миссионером протоиереем Олегом Стеняевым. В качестве участника в приходской встрече участвовал диакон храма Неопалимая Купина Божией Матери в Отрадном, Александр Сергиев, помощник ответственного за миссионерскую работу в Северо-Восточном викариатстве. Лекция была посвящена теме неоязычества как явления современного мира.
Он не противник прогресса, готов наставлять людей на путь истинный как посредством проповедей в храмах, так и в беседах через телевидение или Интернет. Олег Стеняев является спикером программы «Ответ священника» на канале «Спас», сотрудничает с порталом «Экзегет. Однако главная цель Олега Стеняева — проповедь православия среди послушников нетрадиционных религий, проще говоря, сектантов. Он выпустил несколько книг на эту тематику «Кришнаиты, кто они? Кто они? В 1993 году под руководством отца Олега в Москве открылся Центр реабилитации жертв нетрадиционных религий. Благодаря этой организации сотни граждан обратились в православие, десятки сект оказались запрещенными. Олег Стеняев — миссионер. Он крестил детей в Индии, обращал в православие мусульман из Чечни. Но, как считают некоторые исследователи, делал это не совсем правильно. В июле 2011 года на YouTube появилось видео встречи Олега Стеняева с мусульманами. Среди прочего протоиерей заявлял, что представители разных религий почитают одного Бога.
Протоиерей Олег Стеняев
Стал общаться с семьёй, которая вдруг заинтересовалась православием. До этого я думал, что баптисты должны хорошо разбираться в Библии и едва ли смогу им как-то помочь. Полагал, что мне придётся обороняться, ведь ходит такой миф, что они знают Библию наизусть. Я был напуган этим, но, оказалось, напрасно. Вышло так, что сначала обратились родители молодого человека, с которым я общался, а потом и он сам. Сегодня этот молодой человек — Евгений Тремаскин — является священником, он известный христианский бард. Потом была семья пятидесятников, которые обратились в православие. Сначала муж, а потом и жена. И для меня было открытием, что можно беседовать с людьми о других верах с Библией в руках и оказывать им какую-то помощь. Секты сходят на нет, потому что финансирование, которое шло из-за границы, прекратилось. Россию признали бесперспективной, и это не связано с последними событиями.
Денежные потоки переключаются на Китай. Оставшиеся секты находятся в затруднительном финансовом положении. Да, в 90-е годы реализовывались серьёзные миссионерские сектантские программы, которые получали поддержку из Европы, США. Тогда насчитывалось очень много сект, в нашу страну понаехали неопротестанты, были буддистские, индуистские, исламские, псевдоправославные секты… — Получается, всё дело в деньгах? Есть и заслуга СМИ, благодаря которым люди стали более информационно вооружёнными. К тому же многие секты в России создавали своеобразные пирамиды — посылали отчёты на Запад, сколько людей они покрестили и заинтересовали, за что им и перечисляли деньги. По этим отчётам получалось, что они обратили чуть ли не всех россиян. Но на самом деле всё оказывалось мистификацией. И когда там поняли, что это мошенничество и блеф, что их обманывали, то денежные потоки сошли на нет. Во зло или во благо?
Ищущие молодые люди? Люди в возрасте, потерявшие близкого человека?
Почему женщина прикоснулась ко Христу? О повторяющихся грехах и мучениях от осознания собственной греховности? О крае одежды Иисуса Христа, которого коснулась женщина? Об очищении женщины в момент прикосновения? Почему Иисус ищет того, кто прикоснулся к нему, ведь народа очень много вокруг? Чем важно прикосновение это женщины?
О праведности и чистоте Христа?
Когда вы берете Чашу и подносите ко мне ложечку, я вижу слева черную руку. Она пугает меня, хочет помешать Причастию. А как-то эта черная рука пыталась мне вместо Причастия какое-то печенье дать. Фото: foma. Она же обездвижена, а тут такое. В общем, все было за неделю: и чудеса, и искушения, и молитва общая. И так до воскресенья, до Торжества Православия.
В праздник Торжества Православия батюшка, естественно, служил. И очень радовался, что людей в храм пришло очень много. Давно такого не было. Прямо чувствовалась общая молитва. Пришла и Ирина. Накануне она оставила Тамару на ее бывшую свекровь и Вадима и поехала домой подготовиться к богослужению. К своему уже Причастию. Отслужу сейчас — какие у людей требы и потребности, если вопросы есть — порешаю, и тоже к вам.
А ты ее готовь ко Причастию. Приезжает, его встречает, мягко говоря, удивленная Ирина: — Батюшка, у меня мурашки по коже. Я пришла, а Тамара такая радостная, лучезарная: «Ира, а где ты была? Ты ведь в церкви была? И отец Евгений с тобой был, да? И народу было много, правда? Давно так много не было». Ирочка, спасибо вам с батюшкой.
Вы меня от нечистой силы уберегли Когда отец Евгений зашел, Тамара ему рассказала, что она как будто бы сама была в храме. Видение это, не видение, или она душой туда перенеслась, кто знает? Но говорила она, что видела и службу, и молилась там. И так ей было хорошо. Но какая-то нечистая сила ее из церкви выдергивала, прогоняла. Но у нее все равно получилось остаться. И она с таким воодушевлением, с такой радостью это говорила. Сиял человек.
Я ее причастил. И так получилось, что это было последнее ее Причастие. В тот день Тамара поделилась с отцом Евгением своими страхами, что ей еще долго лежать и мучиться. А так хочется уже к Богу. Но выдержу ли я? Мне страшно. И душа моя беспокоится. При этом батюшка рассказывал, что по Тамаре все равно нельзя было сказать, что рак ее прямо сожрал изнутри.
Видел, насколько болезнь может съесть человека. Что остается один скелет. Тут такого не было. Тамару рак ел, он ее обездвижил, но оставалось еще много, — рассказывал батюшка. И за нее, и за себя. Что я ей на это скажу? И верю, что Господь милостив и всемогущ, и боюсь одновременно. Как Петр: «Господи, дай я пойду к Тебе по воде».
Я вот тоже никак не могу избавиться от этих страхов. С одной стороны, молюсь за человека, а с другой: «А кто я такой, чтобы Господь меня услышал? Хотя много раз у меня уже было, я людей, находящихся в таком положении, причащал, и они не мучилась долго. Раз-раз — и уходили. Человек молился, созревал, открывался Богу, насколько ему можно было в этой ситуации открыться, и Господь его забирал. Христос спасает утопающего ап. Он же меня долго будет есть. Как же я буду?
А батюшка все думал: «А что мне ей сказать?
Родители возлюбленной Стеняева поставили жесткое условие: хочешь жениться на дочери — прими нашу веру. Протоиерей отказался, и счастливая семейная личная жизнь для него стала недосягаемой. Ведь, можно сказать, невесту увели», — рассуждает в интервью отец Олег. Религия Олег Стеняев является последователем Русской православной церкви с 1993 года. Он не противник прогресса, готов наставлять людей на путь истинный как посредством проповедей в храмах, так и в беседах через телевидение или Интернет. Олег Стеняев является спикером программы «Ответ священника» на канале «Спас», сотрудничает с порталом «Экзегет.
Однако главная цель Олега Стеняева — проповедь православия среди послушников нетрадиционных религий, проще говоря, сектантов. Он выпустил несколько книг на эту тематику «Кришнаиты, кто они? Кто они? В 1993 году под руководством отца Олега в Москве открылся Центр реабилитации жертв нетрадиционных религий. Благодаря этой организации сотни граждан обратились в православие, десятки сект оказались запрещенными. Олег Стеняев — миссионер. Он крестил детей в Индии, обращал в православие мусульман из Чечни.