Гала-концерт начнется 28 мая в 18:30, сообщили в отделе по реализации национальной политики в области языковой культуры исполкома Казани. Хотя у Рамиса в профессии сравнительно небольшой опыт — механизатором работает с 19 лет, а в дорожном строительстве — два года, это не помешало ему стать чемпионом. главные новости сегодня | - новости Казани. Стратегия социально-экономического развития Республики Татарстан до.
На гала-концерте II творческой лаборатории «Безнең җыр» прозвучат более 20 новых композиций
Главный редактор татароязычной версии «Татар-информ» Рамис Латыпов и верстальщик газеты «Шәһри Казан» Ильдар Габидуллин в декабре прошлого года провели обучение для. Журналист Рамис Латыпов размышляет о ценности Сабантуя как средства сохранения нации. Автор блога «Дневник татарина» Рамис Гилметдинов в 2014 году, увлекшись монтажом видеороликов, даже не подозревал, что станет вайнером. Рамис Шириязданов.
Спасибо за подписку!
- Comment section
- Официально
- Участница проекта «4 свадьбы» из Казани призналась, чего стыдится
- Рамис Хисматуллин: «Хочется, чтобы православные и мусульмане были вместе»
Хамидуллин Рамис Рафаэлевич
Доля в бизнесе за страницу в Instagram | Баллы татарстанских выпускников выше российских — это касается сдачи единого государственного экзамена по русскому языку и математике», — рассказал Рамис Музипов и. |
В Юдино спустя 30 лет узаконили самовольную постройку - мечеть "Рамис" — Реальное время | 18 февраля в Казани задержан 20-летний студент одного из престижных ВУЗов, который забрал у 82-летней пенсионерки 154 тыс. рублей. |
«Рамис, заканчивай эти поездки». Он ответил: «Сейчас победим, приеду…» 15.05.2022 | 420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2 Телефон: +7 (843) 222-0-999 (1304) : infotat@ Главный редактор Латыпов Рамис Нурмухамматович. |
Участница проекта «4 свадьбы» из Казани призналась, чего стыдится
Видео канала Ramis Kazan, (61 видео). Крылья. Баллы татарстанских выпускников выше российских — это касается сдачи единого государственного экзамена по русскому языку и математике», — рассказал Рамис Музипов и. Мечеть «Мечеть Рамис» по адресу Республика Татарстан, Казань, Ново-Юдинская улица. рамис Нигматзянов установил 3 игры.
Блогеры из Казани приняли участие в шоу «Четыре свадьбы»
На встречу пригласили не только руководителя отдела по работе с молодежью благочиния иерея Александра Бердникова и имам-мухтасиба Рамиля хазрата Хуснутдинова, но и руководителей местной администрации и правоохранительных органов. Диалог получился дружественным, хотя на встрече обсуждались не только насущные вопросы, но и проблема сохранения межконфессионального мира в городе. Я еще не знаком с вашей деятельностью, но надеюсь, что она направлена на сохранение межконфессионального мира, — рассказал Рамис Хисматуллин. Были некоторые вопросы к диаспорам, но сегодня они решены, — отметил мэр Бугульмы Линар Закиров.
Встречи в таком формате в Министерстве иностранных дел России стали уже традиционными. Высшие российские дипломаты очень высоко оценивают усилия Татарстана по взаимодействию со странами исламского мира. В этом году празднуется небольшой юбилей — исполняется 55 лет Организации Исламского сотрудничества ОИС , которая является крупнейшим и влиятельным международным объединением мусульманских государств. В связи с так называемым поворотом на Восток России именно расширение взаимодействия с мусульманскими странами становится одним из приоритетных направлений российской внешней политики.
И приятно видеть, что Татарстан в этом направлении играет важную роль. В этой связи Группа «Россия — Исламский мир» выступает объединяющей международной общественной платформой. В прошлом году Группа провела более десятка крупных мероприятий, уделяя внимание проблематике глобальной повестки дня, развитию межцивилизационного и межрелигиозного диалога, защите традиционных духовных и семейных ценностей, углублению гуманитарного сотрудничества и многому другому. В текущем году работа будет продолжена согласно утвержденному плану. Россию с государствами дружественного Исламского мира объединяет не только совместное стремление способствовать широкому сближению на основе равноправного диалога и партнерства, но и ориентация на расширение сотрудничества по разным направлениям, укрепление традиционных духовно-нравственных ценностей, развитие культурного многообразия и диалога цивилизаций», — сказал сегодня Рустам Минниханов. Тревога за Исламский мир Увы, но страны Запада и их младшие партнеры в последнее время стали развертывать в отношении Исламского мира враждебную и провокационную политику. Рустам Минниханов особо подчеркнул: имевшие место в 2023 году неоднократные акции с сожжением Корана в Швеции и Дании вызвали волну возмущения в исламском мире и были самым решительным образом осуждены в России.
При этом западные страны даже не осудили столь тяжкие преступления по отношению к религиозным чувствам мусульман.
Мои детство и отрочество прошли в Нижнекамске. Свой трудовой путь начал в органах налоговой службы. Также мне довелось работать в страховой компании.
С 2009 года моя профессиональная деятельность связана с судебной системой: я устроился помощником судьи в Верховный суд Республики Татарстан. Это послужило мне хорошей школой опыта. На этой должности я также сумел показать свой профессионализм. А с 14 сентября этого года был избран председателем районного суда.
Что касается моей личной жизни, то я женат, у нас двое детей. Наш сын, Камиль, учится во втором классе Кукморского многопрофильного лицея, дочка, Камиля, ходит в детский сад. Здесь живет деловой, предприимчивый народ, способный выстоять перед любыми жизненными трудностями и высоко чтящий закон. К счастью, вынесенные нашими судьями решения имеют высокий процент утверждаемости по республике.
Это говорит о профессионализме наших юристов. Мы готовы к любым трудностям. Судья — он и в обществе судья. Каждый его шаг под пристальным вниманием людей, которые ждут от него честного, непредвзятого и справедливого решения, он не имеет права на ошибку.
Поскольку судья представляет закон, он и сам обязан его чтить всегда и повсеместно. Поэтому репутация судьи должна быть безукоризненной. Вот почему так важно заботиться о своем честном имени.
Вот они все сумели сделать так, что их культура и образ жизни стали модными. Но они теряются. Не только в городе, но и в деревне. Заметьте одну, казалось бы, мелочь: в татарских деревнях появились профнастил и пластиковые окна, и уже нет у нас традиции татарского дома, где наши красивые деревянные резные наличники? У татар есть национальная кухня… Но когда все стали деловые и на каждом шагу пекарни — кто будет дома заниматься готовкой?
Есть религия, в свое время сохранившая татар как нацию, но где, кроме Татарстана, вагазы проповеди читаются на татарском? Муллы сами убеждают, что «в религии нет национальности», а когда ввели требование читать вагазы только на татарском, в самой Казани! У татар есть СМИ, десятки журналов, которые в свое время имели стотысячные тиражи. А кто сейчас их читает? Есть телевидение… А кто сейчас из молодежи его смотрит? Не просто молодежь, даже старшее поколение теперь счастливо тем, что даже не включает телевизор. Есть у нас кино? Да, парочка фильмов, если выложить в интернете с переводом, может быть, наберут 100 тысяч просмотров.
Театр у нас есть… Но спектакли уже по телевизору не показывают, как раньше, приедешь в Казань — есть театр, конечно. Есть у нас песни, да. Но можем ли мы назвать хотя бы три песни, которые с удовольствием слушали бы наши обрусевшие молодые татары, и чтобы звучали современно, и татарская самобытность в них сохранялась? Песня может дойти до каждого татарина, но готов ли каждый татарин ее слушать? Не можем мы в нынешние времена гордиться и нашим историческим государством тысячелетней давности — широким слоям это неинтересно. Нет у нас сейчас и своего государства, уважаемого в мире и способного защитить, сохранить нацию. Нет у татар возможности внезапно начать снимать крутые фильмы, записывать способные прошуметь на весь мир крутые песни, и языка, который мог бы казаться особенным и привлекательным для людей на разных континентах. Если бы перешли на латиницу, может быть, у нас еще была бы эта особенность.
У татар есть очень необычные игры Сабантуя, которые могли бы казаться для других народов странными, чарующими. Бег с яйцом на ложке, бег в мешках, подъем по наклонному бревну... У нас есть любимый всем народом, близкий ему и охотно им посещаемый наш Сабантуй. Он — наш. Сабантуй — татарский праздник, он принадлежит татарам. Главное, и другие народы признают его татарским. Но мы, татары, по своей воле отказались от самобытности этого Сабантуя. Сабантуй стал праздником максимального выпендрежа, глобализовался и стал просто музыкальным мероприятием, практически неотличимым, к примеру, от Дня города.
Поэтому Сабантуй стал подвергаться критике. Но его не критиковать нужно, а вернуть к истокам. А ведь национальные игры Сабантуя произошли от древних военных навыков татар и дошли до наших дней. Ни одна из них не пришла из ниоткуда и неспроста сохранилась. Это — национальный код, их нет у других народов. Эти игры, если их преподнести правильно, могут показать уникальность татарской нации, представить татарский образ жизни чем-то очаровательным и притягательным. У татар есть очень необычные игры Сабантуя, которые могли бы казаться для других народом странными, чарующими. Бег с яйцом на ложке, бег в мешках, подъем по наклонному бревну — это интересные, уникальные в своем роде игры, в которых может участвовать любой и победить.
Надо еще больше обогащать эти игры и возрождать забытые. Даже сейчас, когда самобытность Сабантуя отошла на последний план, эти игры способны очаровать тех, кто никогда не видел нашего праздника, — человека другой национальности или совсем обрусевших своих же татар. Другие народы поражаются — «у нас такого нет». Они думают: «Какие же сплоченные, дружные эти татары, удивительный народ, который умеет жить позитивно и весело». Для татар в регионах это возможность объединяться, решать свои проблемы сообща. Руководство в других регионах, посетив праздник, после таких грандиозных мероприятий совсем по-другому начинают относиться к татарам. Главное — татарам могут запретить строить мечеть, а Сабантуй представляется как культурное мероприятие, и никто не против его проведения. В наше время Сабантуй — праздник, против которого не так сильно возражают какие-то шовинистические силы, но который может быть духовным и самобытным по своему содержанию.
Любой Сабантуй должен служить сохранению национальной самобытности татар. Чтобы другие народы, увидев Сабантуй, говорили: какой удивительный народ татары, с прекрасной культурой, богатой историей. Это не бесплатный концерт! Пусть поют местные самодеятельные артисты, пусть ведущими станут люди, которых знают, уважают, с которыми общаются в повседневной жизни. Хочет председатель колхоза устроить бесплатный концерт — пусть зовет 1-миллионного артиста, проведет другое мероприятие и назовет так же: «Бесплатный концерт». Вместо того чтобы соревноваться, кто пригласит более дорогого артиста, надо эти деньги направить на то, чтобы содержание праздника сделать богаче, более самобытным.
Экс-главу фабрики «Спартак» отпускают под залог
В Казани прошел 12-й Республиканский ифтар | Я еще не знаком с вашей деятельностью, но надеюсь, что она направлена на сохранение межконфессионального мира, — рассказал Рамис Хисматуллин. |
Рамис Газизов: Уча других, мы учимся сами... | Влюбленная пара Рамис и Эмилия стали участниками шоу «4 свадьбы», где запомнились своим провокационным поведением, сообщает |
Житель Казани осужден за незаконное хранение наркотиков - Татарстан-24 | главные новости сегодня | - новости Казани. Стратегия социально-экономического развития Республики Татарстан до. |
Повторяющиеся цитирования
- Ульяновскида данлыклы көрәшче, эшмәкәр һәм хәйрияче Рамис Садиевны искә алдылар
- Мечеть «Рамис»
- Повторяющиеся цитирования
- Казанский блогер и музыкальный критик Рамис Латыпов: «Элвин Грей никакой не феномен»
- В Казани наградили победителей IX республиканской премии «Сәмрух»
Экс-главу фабрики «Спартак» отпускают под залог
Этот банк, как считает следствие, находился под контролем рейдеров. В итоге «Спартак» лишился имущества еще на 8 млн руб. Рамис Гизетдинов был арестован в 2006 году вслед за господином Вахитовым. Рамису Гизетдинову предъявили обвинения в растрате. Рифкату Вахитову и ряду его сообщников — в мошенничестве в составе организованной группы в крупном размере ст.
Примечательно, что Верховный суд Татарстана принял решение об освобождении господина Гизетдинова из-под стражи за несколько часов до того, как на процессе по делу рейдеров гособвинение назвало свои сроки для подсудимых. Там также сообщили, что господин Гизетдинов в суде свою вину не признал. Он, по словам одного из адвокатов по делу рейдеров, намерен добиться оправдательного приговора. Как сказала Наталья Лосева, Рамис Гизетдинов и те, кто с ним успешно обжаловал продление своих арестов, будут отпущены на свободу сразу после того, как уплатят обозначенную судом сумму.
А нельзя эти мотогонки устроить не на Сабантуе, а в другой день? Увидев все это, другой глава захочет сделать так же, а может, и круче — в итоге на такие шоу тратится куча денег. Там же на майдане идут игры и соревнования, но их никто не смотрит — ведь все на концерте. Надеялся увидеть знакомых, пообщаться? А вот не сможешь, потому что на бесплатный концерт кассового артиста приехала куча народу из других деревень, и ты вряд ли найдешь знакомых в этой толпе. Я тоже ходил на такой Сабантуй. На майдане — артист, люди жмутся к сцене. Если не попал в передние ряды — сцену и не увидишь. Ведущий Сабантуя, бедный, зазывает, не может найти участников на игры — а кому они тут нужны? Тут все смотрят на артиста.
Сабантуй — праздник плуга? Уже не похоже. Где уважение к человеку земли, почитание его труда? Вот с этого и начинается — люди перестают ходить на Сабантуй. Если на Сабантуе нет дорогостоящих артистов — такой праздник проходит более душевно. Но и тут есть ложка дегтя — дату праздника ведь назначают «сверху», значит, Сабантуй в деревнях проходит в один и тот же день. Кто с машиной, кто помоложе — с душевного своего Сабантуя уезжают в другое место, посмотреть на кассового артиста. Может быть, здесь получился самый традиционный и настоящий Сабантуй, но половины деревни уже нет — уехали на концерт. Там национальная самобытность на последнем месте, в первую очередь это грандиозное шоу. Совсем недавно побывал на Шахтерском Сабантуе в Новокузнецке.
Но когда смотришь фото с майдана, можно сказать, что это просто шоу с участием разных народов. Или День города. Повесили баннер «Шахтерский Сабантуй». А что это татарский праздник — нигде нет. Более того, ведущие постоянно напоминают — мол, это «праздник всех народов». А с чего это он всех народов? Это татарский праздник. Но все равно это здорово — звучали татарские песни, родные мелодии, со сцены ведущие говорили на татарском — спасибо за это. Думаю, для местных татар это было важно. И татарская борьба корэш была организована, сделали красивый турнир.
Но Сабантуй же не просто песни и борьба. Самобытность этого праздника — в его играх и состязаниях и в том, что в них могут принять участие все, кто только пожелает. А здесь игры преподнесены как некий незначительный элемент. Их и не увидишь — устроили где-то в стороне от майдана. Надо специально искать или случайно наткнешься, если повезет. Татарстан, как историческая родина татар, проводит Сабантуй в регионах, и он должен его проводить. Тут не может быть никаких сомнений. Сабантуй в регионах не просто праздник, это еще и популяризация татар и Татарстана. Разве смогли бы наши татары на местах осилить организацию масштабного, грандиозного праздника? Думаю, к этому надо отнестись с пониманием.
Да, Татарстан направляет финансы. А разве это не наши же татары? Еврейской школе в Казани помогает Израиль, а Татарстан не должен помогать татарам в Иванове или Кургане? Но если республика помогает, то пусть этот праздник будет не безликим или «интернациональным», а нашим, татарским. Пусть он имеет настоящий татарский колорит, показывает нашу национальную самобытность. Пусть он всей своей сущностью служит тому, чтобы наши татары прониклись национальным духом, чтобы в них пробудился спящий в генах национальный код. Сабантуй — это никакой не «фестиваль разных народов». Пусть такой, что на него могут прийти люди любой национальности, но татарский праздник. Нам надо сделать всё, чтобы он оставался по-настоящему татарским праздником! И не стесняться представлять его перед другими как наш татарский праздник, нашу традицию.
Единственное, что может объединить татар, — это Сабантуй, остался только он.
Главное, всегда оставаться единым целым, быть друг за друга, прислушиваться к советам товарищей, принимать критику. Очень важно сохранять позитивную атмосферу, особенно в случае неудач, а если кто-то ошибся, обязательно помогать и подсказывать, поддерживать. Так можно достичь любой результат! Также во второй линии со мной будет играть Павел Бутенко, думаю, смогу перенять его опыт и многому научиться. Иногда могу на компьютере поиграть, люблю командные игры с друзьями. Пресс-конференция «Локомотива» перед Суперкубком России В Саранске на стадионе «Мордовия-Арена» прошла пресс-конференция перед матчем за Суперкубок России по регби 2024.
В составе пензенцев из новичков с первых минут выйдет Стефан Малан. У казанцев дебютирует в составе на позиции шестого номера Рикерт Корфф. Сергей Секисов2. Тиаан Ван Дер Мерве3. Владимир Подрезов4.
С тех пор для абхазской стороны организовали онлайн школу. Первый номер первой абхазской газеты «Апсны» вышел 27 февраля 1919 года. Редактором издания стал основоположник абхазской письменной литературы Дмитрий Гулиа.
Газета выходила около двух лет, но потом грузинские меньшевики запретили издание, и она перестала выходить.
Замминистра образования Татарии пожаловался на «резиновые» квартиры
Казань, Новости Казани, Авто новости Казань, Бизнес в Казани, Про Город Казань. Забери питомца домой: В Казани пройдет фестиваль WOOF в поддержку животных из приютов. Рамис Гирфанов записал на видео извинения родственникам погибшего по его вине пешехода.